Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче, какая связь между размером поршня и предельными эксплуатационными оборотами, устойчивостью к детонации?

Кубическая же! Масса растет пропорционально 3-й степени объема. Чем тяжелей поршень, тем сильнее он стремится оборвать шатун при подходе к мертвой точке - инерция! И стремление его силится пропорционально 3й степени его размера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чего такой градус общения, ребят?

Давайте жить дружно :)

Чуть больше терпимости к чужому непониманию, чуть меньше безаппеляционности собственных утверждений, и всё наладится ))

Золотые слова, да тема не та... :) Или та тема но не там, или та тема и там, но я не там где надо...

Поршня, кругом одни поршня!

Главное это поршень в правильном месте и в правильное время!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кубическая же! Масса растет пропорционально 3-й степени объема. Чем тяжелей поршень, тем сильнее он стремится оборвать шатун при подходе к мертвой точке - инерция! И стремление его силится пропорционально 3й степени его размера.

Это все хорошо конечно =) Только вот речь шла о устойчивости к детонации =)

З.ы. точнее, была выдвинута версия, что бОльший поршень более к ней устойчив =)

З.ы. И вообще, к чему этот пост? :biggrin:  Что Вы хотели этим сказать? Что если взять такой-то поршень, увеличить его, то он будет менее прочным? А как же прочностные характеристики? Вроде бы все это рассчитывается на стадии проектирования что бы деталь выдерживала воздействующие на нее расчетные нагрузки =)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Вопросов нет. Дай ссылку на оригинал документа тех описания самолёта

 

К великому сожалению ссылку дать не могу. Давно это было. Сначало прочитал где-то в авиационном журнале, а потом приехал друг авиаинженер в отпуск, он подтвердил, а через две недели попал под машину и погиб.

В начале восмидесятых это было.

Опубликовано: (изменено)

=K10=Slon, on 15 Sept 2013 - 02:45, said:

Кстати да. Здесь касяк. Правая бочка должна быть быстрее левой, так называемый гироскопический момент от винта (так как вращение винта левое)

 

......

Перечитывал тему и вот зацепился, сначала понят не мог в чём дело, а потом вспомнил что в РЛЭ ЛаГГ-3 пишется что разницы в выполнении бочек нет, но правая выполняется более вяло, для компенсации этого эффекта надо энергичней работать рулями на вводе.

Может я не так понял и вы тут не про ЛаГГ говорите?

 

Upd. фразу "разницы в бочках нет" следует читать как " разницы в выполнении бочек нет " 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

чего вы прицепились к этим бочкам?)

думаете Петрович не читал РЛЭ и делает все наобум?

у разработчиков за спиной серьезный проект, а вы не доверяете в таких мелочах..

это все равно что делая автосимулятор смоделировать у ВАЗ-2106 передний привод))

Опубликовано: (изменено)

это же очевидно - возрастает нагрузка на двигатель, следовательно быстрее вырабатывается ресурс, ну а если более подробно то у каждого двигателя свои болячки.. но разрушение обеспечено

про мустанг все написано по ссылке, которую я дал.. там про зажигание написано, почитайте

 

еще раз, внимательно прочитайте что я писал.. не с горки! а нажать педаль газа в пол, это совсем разные вещи.. с горки хоть на 6й катитесь

 

ну а если чисто потроллить хочется идите в курилку

Прежде чем кого-то куда-то посылать изучите мат.часть.Работу ДВС ит.д.С таким познаниями в технике - смело в  "Тундру".Там это не важно - есть они,знания,или нет.

Ссылку про  "Мустанг" писал такой же  "специалист".Естественно - не показатель.Двигатель нужно уважать - все-таки,Роллс-Ройсс!Поламаеться от резкой дачи газа - бред!На этом нужно заканчивать изучение  "сего труда".

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Кубическая же! Масса растет пропорционально 3-й степени объема. Чем тяжелей поршень, тем сильнее он стремится оборвать шатун при подходе к мертвой точке - инерция! И стремление его силится пропорционально 3й степени его размера.

В мертвой точке?В верхней,или нижней?Инерция?А маховик для чего? 

"И стремление его силится пропорционально 3й степени его размера."    Это что???

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Прежде чем кого-то куда-то посылать изучите мат.часть.Работу ДВС ит.д.С таким познаниями в технике - смело в  "Тундру".Там это не важно - есть они,знания,или нет.

ну по вашим словам получается в "Тундре" сделано как раз как надо, там что ни делай, двигателю только от перегрева может стать плохо..

а ED взяли прикололись, типа двигатель умирает от неаккуратного обращения)) надо им написать что они ничего не понимают в двигателях, что так не должно быть

 

вот ведь удивительно, столько специалистов оказывается на форумах сидят, лучше бы сделали как надо, а то народ мучается от неправильных симуляторов, а потом оказывается что так не должно быть.. еще и деньги платят

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перечитывал тему и вот зацепился, сначала понят не мог в чём дело, а потом вспомнил что в РЛЭ ЛаГГ-3 пишется что разницы в бочках нет , но правая выполняется более вяло, для компенсации этого эффекта надо энергичней работать рулями на вводе.

Может я не так понял и вы тут не про ЛаГГ говорите?

Ты прочитал не правильно РЛЭ,а точнее не правильно понял.Там сказано,что разницы в выполнении правой и левой бочки,нет.Но,так как левая бочка выполняется энергичней, поэтому чтобы темп правой бочки получился такой же,нужно энергично действовать рулями на вводе.

Опубликовано:

А маховик для чего? 

Чего то я не понял. То есть маховик отменяет инерцию возвратно-поступательного движения поршня? :)

 

Прежде чем кого-то куда-то посылать изучите мат.часть.Работу ДВС ит.д.С таким познаниями в технике - смело в  "Тундру".Там это не важно - есть они,знания,или нет.

Ссылку про  "Мустанг" писал такой же  "специалист".Естественно - не показатель.Двигатель нужно уважать - все-таки,Роллс-Ройсс!Поламаеться от резкой дачи газа - бред!На этом нужно заканчивать изучение  "сего труда".

мда... У меня на рабботке где то валялась хорошая книженка, там аж на несколько страниц популярным языком написано, что есть детонация и как ее едят. Специально для Вас зафотаю странички и залью сюда.

Опубликовано:

Специально для Вас зафотаю странички и залью сюда.

Ну почему же только для него? Я вот тоже с удовольствием почитаю. Потому как в этом вопросе полный профан, читаю вас обоих с открытым ртом. Заранее спасибо.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Ты прочитал не правильно РЛЭ,а точнее не правильно понял.Там сказано,что разницы в выполнении правой и левой бочки,нет.Но,так как левая бочка выполняется энергичней, поэтому чтобы темп правой бочки получился такой же,нужно энергично действовать рулями на вводе.

Вы что издеваетесь? :blink:  Вы сейчас просто перефразировали то что я написал, но смысл от этого не изменился и я акцентировал внимание не на  выполнении в редакции РЛЭ, а на

фразе =K10=Slonа, что это косяк когда он с Fosgen обсуждают стрим, при этом опираются в рассуждениях на 

гироскопический момент, хотя он здесь не причём. При этом ещё проскакивает разность установки полукрыльев.

Вот у  меня и возник вопрос они говорят о ЛаГГ или о каком то другом самолёте, потому что для меня в стриме

ничего не понятного не было.

 

 


 

 

 

чего вы прицепились к этим бочкам?)

думаете Петрович не читал РЛЭ и делает все наобум?

у разработчиков за спиной серьезный проект, а вы не доверяете в таких мелочах..

это все равно что делая автосимулятор смоделировать у ВАЗ-2106 передний привод))

А  что случилось из за того что я спросил? И при чём здесь Петрович, если Вы читали внимательно, то я уже сказал что полностью  доверяю его работе. Хотя фраза , что он сам не понял как так получилась мне несколько удивила.

 

 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Ну почему же только для него? Я вот тоже с удовольствием почитаю. Потому как в этом вопросе полный профан, читаю вас обоих с открытым ртом. Заранее спасибо.

Ну для господина Куду отдельно =) Конечно же и для всех, кому это интересно.

 Вообще, ДВС очень интересная чтука. Ну вот к примеру едите Вы на второй передаче и обороты ДВС немного выше 1000, в пробке катитесь, а первую уже лень переключать. Тут движение поползло и Вы энергично нажимаете на газ, двигатель надрывается, гудит но вытягивает. И не лопнул ведь! Только вот хотя бы вкладыши уже подзапортили, не критично конечно, но копейка рубль бережет... А те кто говорят мол "херня какая, что, от того что я нажму на газ он лопнет?" просто не представляют как работает ДВС и какие процессы в нем происходят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

разницы в бочках нет , но правая выполняется более вяло

:o: ...

А это как? Типа, эти два кубика одинаковые, но один из них круглый? Или может в РЛЭ как-то по другому сказано? Может там говориться, что нет разницы в выполнении обоих бочек, но правую бочку самолёт выполняет вяло и потому нужно это компенсировать более энергичными действиями на вводе в фигуру? 

ЗЫ. :P

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну для господина Куду отдельно =) Конечно же и для всех, кому это интересно.

 Вообще, ДВС очень интересная чтука. Ну вот к примеру едите Вы на второй передаче и обороты ДВС немного выше 1000, в пробке катитесь, а первую уже лень переключать. Тут движение поползло и Вы энергично нажимаете на газ, двигатель надрывается, гудит но вытягивает. И не лопнул ведь! Только вот хотя бы вкладыши уже подзапортили, не критично конечно, но копейка рубль бережет... А те кто говорят мол "херня какая, что, от того что я нажму на газ он лопнет?" просто не представляют как работает ДВС и какие процессы в нем происходят.

Не нужно меня лечить - Вы определитесь,доктор Вы или автослесарь.Как ездить на авто,сейчас знают даже школьники.В приведенном примере мануала по  "Мустангу"  было сказано,что НЕЛЬЗЯ РУД резко давать на полную.Двигу будет конец,почти сразу.Человек продолжил развитие сего пасквиля об уважении двигателя итд.

Да,к стати,просветите,для чего нужен,собственно,маховик?..Инерция-то и без него имеется...По Вашим словам.Заметьте,я только задаю вопросы,на подозрительные утверждения...

Не передергивайте,пожалуйста.ДВС веСЧ очень доступная в наше время - каждый при желании может изучить.Вкладыши,их износ и тд - это уже другая музыка...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

:o: ...

А это как? Типа, эти два кубика одинаковые, но один из них круглый? Или может в РЛЭ как-то по другому сказано? Может там говориться, что нет разницы в выполнении обоих бочек, но правую бочку самолёт выполняет вяло и потому нужно это компенсировать более энергичными действиями на вводе в фигуру? 

ЗЫ. :P

 я уже одному ответил, вы второй будете :P  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/587-obsuzhdenie-32-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=59779 первый спойлер.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Не нужно меня лечить - Вы определитесь,доктор Вы или автослесарь.Как ездить на авто,сейчас знают даже школьники.В приведенном примере мануала по  "Мустангу"  было сказано,что НЕЛЬЗЯ РУД резко давать на полную.Двигу будет конец,почти сразу.Человек продолжил развитие сего пасквиля об уважении двигателя итд.

что-то вас несет не в ту сторону все время

акцент был на то, что при РПО выставленном на минимальные обороты дать полный наддув (газ)

забудьте про слова "Ролс-Ройс" и про автора того мануала..

Опубликовано:

 я уже одному ответил, вы второй будете :P  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/587-obsuzhdenie-32-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=59779 первый спойлер.

Ты сам всех запутал.Исправили твой пост.Вот теперь правильно! ;)   

 RR_Zuboff спасибо!  :salute: 

Опубликовано: (изменено)

2MK_MrX

 

 

Ты сам всех запутал.Исправили твой пост.Вот теперь правильно! ;)   

 RR_Zuboff спасибо!  :salute: 

Да причём здесь мой пост, да , писал по памяти и не вставил слово - выполнение  :P  , и что самим трудно понять о чём речь идёт? Лишбы придраться к словам.

А то что у некоторых углы установки "крыльев" на самолёте разные и гироскопический момент якобы помогает выполнять правую бочку, вы ;) не читаете.

Зубоффу спасибо огромное(но там надо ещё раз исправить), но даже того что он исправил вы не прочитали, а то я уверен у вас бы возникли ещё вопросы :P , вижу что вы (и не только вы) читаете посты по диагонали и только то что вам хочется. Такчто думаю, кому надо тот понял, а кому по оффтопить тот как раз и на виду :P .

 

Снизу серым шрифтом написано правильно по моей просьбе Капуттом, для таких как вы :P

 

Перечитывал тему и вот зацепился, сначала понят не мог в чём дело, а потом вспомнил что в РЛЭ ЛаГГ-3 пишется что в выполнении разницы в выполнении бочек нет, но правая выполняется более вяло, для компенсации этого эффекта надо энергичней работать рулями на вводе.

Может я не так понял и вы тут не про ЛаГГ говорите?

 

Upd. фразу "разницы в бочках нет" следует читать как " разницы в выполнении бочек нет " 

 

 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

...

Осталось только после первого "выполнения" воткнуть запятую, а то фраза вообще мозг порвать может

Опубликовано:

Не нужно меня лечить - Вы определитесь,доктор Вы или автослесарь.Как ездить на авто,сейчас знают даже школьники.В приведенном примере мануала по  "Мустангу"  было сказано,что НЕЛЬЗЯ РУД резко давать на полную.Двигу будет конец,почти сразу.Человек продолжил развитие сего пасквиля об уважении двигателя итд.

Да,к стати,просветите,для чего нужен,собственно,маховик?..Инерция-то и без него имеется...По Вашим словам.Заметьте,я только задаю вопросы,на подозрительные утверждения...

Не передергивайте,пожалуйста.ДВС веСЧ очень доступная в наше время - каждый при желании может изучить.Вкладыши,их износ и тд - это уже другая музыка...

:biggrin:

 Заметьте, я про мануал ничего не писал. Я никого не лечил и не утверждал, что я доктор, или автослесарь. Откуда Вы все это высасываете? :)

 

ДВС веСЧ очень доступная в наше время - каждый при желании может изучить

Вот если Вам интересно, то сами просветитесь для чего нужен маховик. Мне, Вы все равно не поверите. :)

Опубликовано:

Вырезка из книги о детонации. Кому интересно, может почитать.

http://files.mail.ru/560755F807CA41A1A9568F4C59B32E11

 

акцент был на то, что при РПО выставленном на минимальные обороты дать полный наддув (газ)

Какой такой РПО-ШМЭРПО? :o:  Там всегда первая включена и колеса малого радиуса :biggrin:

 

 

 

 

 

Как ездить на авто,сейчас знают даже школьники.

Блин, эта фразочка меня убивает :lol:  Лозунг создан при поддержке школьников? :biggrin:  Сейчас взрослые дяденьки, выпускники автошкол, а ездить не умеют :P  а Вы говорите...

 Ну, в общем все с Вами понятно...

 

 

 

Опубликовано:

Какой такой РПО-ШМЭРПО? :o:  Там всегда первая включена и колеса малого радиуса :biggrin:

это я напомнил уважаемому Кьююди, на что я акцентрировал внимание давая ссылку на мануал

Опубликовано:

И я не механик, слава богу :)

 

Axel73, ты ничего плохого не подумай, я не про тебя :friends:

 

Не улыбайся, при первом удобном случае пущю тебе пулю в затылок ;)  :P

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что в дневниках не нашел будет ли реализован обзор на хатке. В РОФе он достаточно удобен, хотя по началу с настройки пугали, но все оказалось проще чем в Нью Виев.

Опубликовано:

что-то вас несет не в ту сторону все время

акцент был на то, что при РПО выставленном на минимальные обороты дать полный наддув (газ)

забудьте про слова "Ролс-Ройс" и про автора того мануала..

Так...теперь уже надо за быть того,к кому Вы меня направляли...Это меня несет не туда?

Сломать двиг можно (с дуру и ... можно сломать).Ехать на машине 50км/ч по прямой - вчера и на 40 ехал.И что?специально дал тапку в пол - ничего на произошло.Не сильно повысились обороты.Странно,правда?А я уж чуть было эвакуатор не вызвал - испугался напрасно...

Опубликовано:

ну по вашим словам получается в "Тундре" сделано как раз как надо, там что ни делай, двигателю только от перегрева может стать плохо..

а ED взяли прикололись, типа двигатель умирает от неаккуратного обращения)) надо им написать что они ничего не понимают в двигателях, что так не должно быть

 

вот ведь удивительно, столько специалистов оказывается на форумах сидят, лучше бы сделали как надо, а то народ мучается от неправильных симуляторов, а потом оказывается что так не должно быть.. еще и деньги платят

Специалисты от ЕД - боги?Непогрешимые?Старичек с 2001 года,а сколько еще косяков...

К сожалению (а может и к счастью), не все мотористы являются программистами.

Каждый из нас критиковал врачей (и уверен,Вы тоже).Нет что бы самим идти оперировать (лечить,клизмы ставить и тд) критикуют только.Думаю,догадались к какой части Вашего поста это относится?

Опубликовано:

:biggrin:

 Заметьте, я про мануал ничего не писал. Я никого не лечил и не утверждал, что я доктор, или автослесарь. Откуда Вы все это высасываете? :)

Вот если Вам интересно, то сами просветитесь для чего нужен маховик. Мне, Вы все равно не поверите. :)

Пост №417.Назидательно-менторская форма.Снизошли - благодарствую покорно.

По вопросу о маховике - слив?Или уже изучили,подготовились?Тоже слава Богу.И слава Богу,что Вы не механик (автослесарь).В этом Вы правы.

Опубликовано: (изменено)

акцент был на то, что при РПО выставленном на минимальные обороты дать полный наддув (газ)

Вы прочли какую-то...А мы из-за этого копья ломаем.Ладно,не будем.

Ничего не должно происходить с двигом страшного.Обороты выставлены МИНИМАЛЬНЫЕ.От увеличения наддува они увеличиваться  не должны.Последний стрим с Петровичем - просмотрите внимательно.Он все подробно разъясняет.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

В мертвой точке?В верхней,или нижней?Инерция?А маховик для чего? 

 

мля. Где я написал "В мертвой точке"??? Детали тут важны критически.

 

 

 

 

"И стремление его силится пропорционально 3й степени его размера."    Это что???

С этим потом. Для начала попробуем в общем разобраться с с системой "цилиндр-поршень-палец-шатун-колено".

http://www.lib.nau.edu.ua/antique/301veselovskiy.djvu Вот это курил? Там все ответы на твои вопросы, не только заданные, но и которые ты еще только приготовился задать.

Опубликовано:

Так...теперь уже надо за быть того,к кому Вы меня направляли...Это меня несет не туда?

Сломать двиг можно (с дуру и ... можно сломать).Ехать на машине 50км/ч по прямой - вчера и на 40 ехал.И что?специально дал тапку в пол - ничего на произошло.Не сильно повысились обороты.Странно,правда?А я уж чуть было эвакуатор не вызвал - испугался напрасно...

никто вас никуда не направлял, сами себя направили..

мы лишь привели в сравнение автомобиль, но никто не говорил что двигатель авто должен от этого сию же секунду сломаться, но то что для него это не есть хорошо - это факт

 

Специалисты от ЕД - боги?Непогрешимые?Старичек с 2001 года,а сколько еще косяков...

К сожалению (а может и к счастью), не все мотористы являются программистами.

Ну вот опять.. куда вас несет? причем здесь старичек, причем здесь боги?)))

Есть двигатель, который смоделировали ED.. ладно может что-то смоделировали с погрешностью. Но моделировать то, как не было в реале.. зачем это им?

Я думаю не вы один в этом спец, и если бы они сделали отказ, которого не было в реале, это было бы уже давно горячей темой обсуждения

 

Вы прочли какую-то...А мы из-за этого копья ломаем.Ладно,не будем.

Ничего не должно происходить с двигом страшного.Обороты выставлены МИНИМАЛЬНЫЕ.От увеличения наддува они увеличиваться  не должны.Последний стрим с Петровичем - просмотрите внимательно.Он все подробно разъясняет.

Ткните пальцем, где я говорил что от увеличения наддува должны увеличиваться обороты?

 

 

 

Ладно, танк у вас крепкий.. больше уже на оффтоп похоже, надо заканчивать.

Совсем не хотел обсуждать здесь ED и мустанга, просто привык уже аккуратно пользоваться РПО и наддувом, хотелось просто выяснить как с этим делом будет на ЛаГГе.

Поэтому вопрос остался открытым, но я понял что задал его не в той теме.

Опубликовано:

Чегойто тишина на этой неделе, не стримов, не дневников? Даёшь дозу :)

Опубликовано:

Точно! Пятница же! Ломка начинается :)

Опубликовано:

Ладно, танк у вас крепкий.. больше уже на оффтоп похоже, надо заканчивать.

Совсем не хотел обсуждать здесь ED и мустанга, просто привык уже аккуратно пользоваться РПО и наддувом, хотелось просто выяснить как с этим делом будет на ЛаГГе.

Поэтому вопрос остался открытым, но я понял что задал его не в той теме.

Для тех,кто уверен,что он в КАРТОННОМ танке - ПОСМОТРИТЕ СТРИМ С ПЕТРОВИЧЕМ!Может тогда Вы поймете у кого броня толще.

Опубликовано: (изменено)

Даешь новый стрим !

 

 

Точно! Пятница же! Ломка начинается :)

 

 

Чегойто тишина на этой неделе, не стримов, не дневников? Даёшь дозу :)

 

Спокойно граждане пациенты, одноразовые шприцы кончились, кипятим стеклянные,  Галоперидолу хватит на всех   :)

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано:

Для тех,кто уверен,что он в КАРТОННОМ танке - ПОСМОТРИТЕ СТРИМ С ПЕТРОВИЧЕМ!Может тогда Вы поймете у кого броня толще.

не поверите - смотрел не раз

но к чему вы это непонятно

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...