Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот дадут кобру, а мессер такой дадут?

 

Конечно дадут. Иди пей свои таблетки уже

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Кобра по уму должна получиться капризным и сложным самолётом.
Плюсами будут только- радиостанция, вооружение и рулёжка. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кобра по уму должна получиться капризным и сложным самолётом.

Плюсами будут только- радиостанция, вооружение и рулёжка. 

Уже есть один капризный и сложный премиум коллекционный пи фоти. Такой он коллекционный, что даже для штурмовки не годится. Про кобру даже думать не хочется, одна надежда на як-7.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Уже есть один капризный и сложный премиум коллекционный пи фоти. Такой он коллекционный, что даже для штурмовки не годится. Про кобру даже думать не хочется, одна надежда на як-7

Мне тоже так кажется. В старичке то кобрыч рвал месеров как делать нефиг, главное не прозивать атакинг. Ели время виража хорошее будет, можно будет обороняца и контратаковать до потери пульса. Время виража в ЛТХ ~ 19 сек . Тяга в свече должна быть хорошей тк мотор не слабый,  я так понимаю скорость не ах из за говнопланера. Надежды есть имхо. Для прямолетов не подет конечно

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

я так понимаю скорость не ах из за говнопланера

не правильно понимаешь

Опубликовано:

Кобра по уму должна получиться капризным и сложным самолётом.

Плюсами будут только- радиостанция, вооружение и рулёжка. 

Да, радиостанция несомненно будет большим, жирным плюсом.  :good:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

не правильно понимаешь

такс, мощность хорошая, вес сносный и влияние веса не первостепенно на скорость, ограничителя скорости по надежности нет вроде, я понял - винт дует впИред а не в зад наверное

Да, радиостанция несомненно будет большим, жирным плюсом.  :good:

стойка тоже поможет в бою)), ковырнуть в элеваторе жертвы

Опубликовано:

такс, мощность хорошая, вес сносный и влияние веса не первостепенно на скорость, ограничителя скорости по надежности нет вроде, я понял - винт дует впИред а не в зад наверное

Сх и мидель поменьше и ламинарный профиль крыла

Опубликовано:

Сх и мидель поменьше и ламинарный профиль крыла

а эти штуки не из "планера"?

Опубликовано:

а эти штуки не из "планера"?

"из". тока она будет больше чем у Р-40 при том же моторе

Опубликовано:

Планер у кобры наоборот хороший. Мотор слабоват. Спикировать и догнать или спикировать и на кабрировании догнать, хорошо должно получаться. Вот встретить на одной высоте и догнать, по идее, не очень должно выходить.

Из пикирования выходить и ролл на низких скоростях мессер должен сильно хуже делать.

Опубликовано:

А у кобры будем так-же, напрямую дроссельной заслонкой управлять?

Опубликовано:

Мне интересна придельная скорость пикирования кобры)
А так после МиГа мне ничего не страшно.
Ещё бы научиться нормально эффективно на ЛаГГ-е бы летать..)

Опубликовано: (изменено)

"из". тока она будет больше чем у Р-40 при том же моторе

Ну дык...я ведь об это и написал то...да - овнопланер

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Ну дык...я ведь об это и написал то...да - овнопланер

эээ...говнопланера у Кобера нет.

Опубликовано:

Первый раз слышу про ламинарный профиль у р-39L-1

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Первый раз слышу про ламинарный профиль у р-39L-1

возможно что у р-39 и не было, могу ошибаться, а вот у р-63 точно был.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кобра как раз один из самых аэродинамически чистых самолётов, при проектировании это было фишкой Белл. Фонарь капля, радиаторы внктри, даже пламегасителей в ранних версиях не было на носовых лупометах, ради чистоты.

Потенциальных проблемы только 2; зад. центровка и мотор. Последний вызывает больше всего опасений.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневник! Пропустил инфу, когда планируется А20?

 

пс.

Планеры шманеры... Если сделать p40 легче нормального взлетного веса кобры слив топло, он все равно будет набирать высоту в номинале медленнее ила.

Поэтому или кобра будет таким же неподъемным или нужно будет убрать когнитивный диссонанс более вескими причинами чем профиль, радиатор и пламегасители.

 

псс. Чертовски захотелось посадить зеро на какой-нить Акаги. Хотя поначалу было индифферентно.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

ну про скороподъёмность никто и не говорил - хотя вот в старичке D2 климбила так шо шуба заворачивалась и пердак микрада у гедвасов подгорал.

Опубликовано:

Кобра как раз один из самых аэродинамически чистых самолётов, при проектировании это было фишкой Белл. Фонарь капля, радиаторы внктри, даже пламегасителей в ранних версиях не было на носовых лупометах, ради чистоты.

Потенциальных проблемы только 2; зад. центровка и мотор. Последний вызывает больше всего опасений.

Тогда в чем дело плохой скорости у земли? почитал про нагнетатель настроенный на высокие обороты ( для высоты).

и вот: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4830-p-39-aircobra-rle-obuchayushie-materialy-dokumenty/?do=findComment&comment=465756

Опубликовано: (изменено)

... так о чем можно помечтать, так сказать, в кругу друзей,в тихой и мирной обстановке?... о Кобре,с ее планерами и передним колесом,грозящем всем и всякому  или о Яшечке))

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

... так о чем можно помечтать, так сказать, в кругу друзей,в тихой и мирной обстановке?... о Кобре,с ее планерами и передним колесом,грозящем всем и всякому  или о Яшечке))

Или о бабах... Или о веселой поездке семьей на летний отдых.. Или... Но это, конечно, сильно зависит от компании, да.

Опубликовано: (изменено)

Или о бабах... Или о веселой поездке семьей на летний отдых.. Или... Но это, конечно, сильно зависит от компании, да.

Тема о бабах, при наших кобрах... Боже упаси...)))

Изменено пользователем DikiyXorek
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...Чертовски захотелось посадить зеро на какой-нить Акаги. Хотя поначалу было индифферентно.

 

Посадишь. Следующий аддон будет, вангую , Тихий океан )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, Hiromachi им быстро поможет.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Надеюсь, Hiromachi им быстро поможет.

 

А че, они с Виталиком японцы? Ну сразу так и подумал.

Опубликовано:

А че, они с Виталиком японцы? Ну сразу так и подумал.

Hiromachi не японец, насколько я знаю. Но у него в друзьях есть японцы, с которыми он плотно общается по тематике. Плюс он мне сам помогал с переводом кое-каких текстов японских.
Опубликовано:

Поправлено.

Вы не задумывались добавит в игру облегченное главное меню? Не такое тормозное в начале.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...