Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики поясните пожалуйста.

 

Есть такая штука - кэш. И его не обязательно выгружать из памяти.

 

Банальный пример - сколько памяти свободно?

~# free -h
                    total       used       free 
Mem:           11G        11G        84M
 
84мб? Нет, на самом деле 4.6гб
 
~# free -h
                    total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:           11G        11G        84M         0B       140M       4,6G
 
Просто эти 4.6гб сейчас содержат данные, которые уже не используются, но которые могут быть использованы повторно (вдруг). Однако если кто-то придет и попросит память - ему ее дадут, освободив кусочек кэша.
Поэтому использование всей памяти - это наоборот хорошая вещь, а не плохая. И в твоей якобы занятой памяти просто хранятся текстуры самолетов, земли и тд. Ты загрузился в повторный бой? Очень хорошо! - не надо заново грузить все текстуры с диска или из оперативной памяти в память ВК. Ты решил пойти в бой на другом самолете в другой сезон? Хорошо - карта освободит требуемое для новых текстур место в памяти и загрузит их. И точно также будет их хранить даже когда они больше не будут использоваться.
 
Исходя из этого, нельзя понять с помощью утилит типа афтербенера - хватает видеопамяти или нет.
Видеопамяти заведомо хватает, если ты слетал в один длинный бой и у тебя скажем из 8гб 3-4гб свободно. Но даже если там занято 8гб из 8гб - это ни о чем не говорит, поскольку там может быть тонна кэшей, а реально используется 400мб.
Говорить о нехватке памяти могут только процессы с памятью - идет ли постоянная выгрузка якобы неиспользуемых кэшей и последующая их загрузка обратно? "свопится" ли карта? часто ли она заново читает из оперативки или с диска? Такие вещи пожалуй ни одна прога не мониторит. Однако косвенное указание на нехватки памяти - фризы.
Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сейчас на высоком пресете и дальности х2 грузит на два гига с копейками.

Опубликовано: (изменено)
зачем-то придумал бронировать двигатель и прочее барахло

Сверхестественные вещи бронекорпусу тоже не надо приписывать

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3399-boevye-hroniki/page-6?do=findComment&comment=513341

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Сверхестественные вещи бронекорпусу тоже не надо приписывать

Простите, табличку "сарказм" забыл прикрепить.

Исторические немцы в нашем симуляторе тоже выглядели бы глупо. Сейчас Ил-2 проще всего уронить, стреляя по его крылу: или БК взорвется, или крыло отвалится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сверхестественные вещи бронекорпусу тоже не надо приписывать

 

Причем тут сверхестественные вещи.

Речь о том, что бронируют обычно самые уязвимые места, о чем, кстати, в цитате выше и сказано.

И бронирование делается не из расчета исключить поражение (ну если получится, то будет отлично), а уменьшить вероятность поражения при попадании в эту часть.

Опубликовано:

Взрывались, судя по фкп, только фоки с чудо 30 мм мингешоссами начиненные гексогеном в тонкостенной оболочке. Обычные снаряды не детонировали так как в игре. Тем более пулеметные БК.

Тут явно переборщили с подрывами.

Они же не дамажат)))) :P

Опубликовано: (изменено)

Если судить по нашему симулятору, конструктор летающего танка был на редкость глуп - зачем-то придумал бронировать двигатель и прочее барахло вместо бронирования патронных ящиков и усиления самих крыльев

Большая проблема конструктора Ил-2 была в том, на мой взгляд, что разработчики наши на тот момент ещё не родились и спросить у Ильюшина было просто не у кого. dolf_ru_517.gif

Если бы он (Ильюшин) поиграл в нашу игрушку сейчас, то он точно внёс бы изменения в конструкцию и забронировал бы патронные ящики. dolf_ru_150.gif   :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Большая проблема конструктора Ил-2 была в том, на мой взгляд, что разработчики наши на тот момент ещё не родились и спросить у Ильюшина было просто не у кого. dolf_ru_517.gif

Если бы он (Ильюшин) поиграл в нашу игрушку сейчас, то он точно внёс бы изменения в конструкцию и забронировал бы патронные ящики. dolf_ru_150.gif   :yahoo:

А может быть не стоит подставлять крылья, распластавшись в прицеле?

Опубликовано:

Проблема конструктора Ил-2 была в том, что разработчики наши на тот момент ещё не родились и спросить у Ильюшина было не у кого. dolf_ru_517.gif

Теперь бы он точно забронироал патронные ящики.  :yahoo:

Но это не объясняет того, почему немцы тупо продолжали выискивать уязвимости в броне Ил-2, и им в голову не приходила идея со стрельбой по крыльям. И ведь трофейные самолеты у них были для тестов...

Или проведенные эксперименты показали им, что стрелять по крылу Ил-2 - это дохлый номер и пустая трата боеприпасов? :) Но тогда напрашивается вывод

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У кого фризы, попробуйте 2 вещи.

1- выключите полноэкранный режим. У меня в этом режиме обзор тормозит и в целом тоже. В оконном все ок.

2- попробуйте включить режим ВР, даже если у вас нет шлема. Многим это помогло.

+ Сделайте мониторинг расхода видеопамяти. В режиме все включено и разрешении 2к потребление видеопамяти более 3Ггб.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но это не объясняет того, почему немцы тупо продолжали выискивать уязвимости в броне Ил-2, и им в голову не приходила идея со стрельбой по крыльям. И ведь трофейные самолеты у них были для тестов...

Или проведенные эксперименты показали им, что стрелять по крылу Ил-2 - это дохлый номер и пустая трата боеприпасов? :) Но тогда напрашивается вывод

Думаю все же истина где то по середине. Если бы в игре у всех была включена тряска головы по дефолту, и еще колбасило знатно при залпе, тогда вряд ли была бы такая точность и кучность стрельбы.

Может ил2 и настроен правильно, а вот стрелять в игре явно проще чем в жизни.

Там пот в глаза лил, солнце било в глаз, перегрузки и банально страх и волнение. А тут? Прикинул траекторию, летишь бить лица

Изменено пользователем STOIKIY
  • 1CGS
Опубликовано:

В правилах хорошего тона было бы хорошо сидеть на форуме инженеру тех поддержки. И давать грамотные советы. А не руководителю проекта, с прямой трансляцией: "... у меня работает. О! Уже не работает!"

 

Могу не сидеть...

Стоп,я вот чего не понимаю,раньше люди летали с опцией дальность в дали x4 и пресет ультра,все было ок,сейчас же при введении зеркал появились фризы,при этом остается не понятным с какого перепугу на тех самолетах где нет зеркал картинка фризит? Раньше для x4 как я понял хватало 2гб вполне на ультра,сейчас же вдруг понадобилось 4 при тех же настройках,как так? Я понимаю что игра бы столько ела когда летишь на самолете где есть зеркало,но без зеркала....

 

Если вы внимательно прочтете то, что цитируете, то найдете ответ. Я могу лишь повторить то, что я уже написал - в моем ответе все объяснено.

Опубликовано: (изменено)

У кого фризы, попробуйте 2 вещи.

1- выключите полноэкранный режим. У меня в этом режиме обзор тормозит и в целом тоже. В оконном все ок.

2- попробуйте включить режим ВР, даже если у вас нет шлема. Многим это помогло.

+ Сделайте мониторинг расхода видеопамяти. В режиме все включено и разрешении 2к потребление видеопамяти более 3Ггб.

В оконном верт. синх работает? У меня аквариум.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

В оконном верт. синх работает? У меня аквариум.

В оконном работает. Включена в настройках самой игры. В драйвере ничего не трогал.

Опубликовано:

В оконном верт. синх работает? У меня аквариум.

В оконном режиме картинку не рвёт.

Опубликовано: (изменено)

Думаю все же истина где то по середине. Если бы в игре у всех была включена тряска головы по дефолту, и еще колбасило знатно при залпе, тогда вряд ли была бы такая точность и кучность стрельбы.

Может ил2 и настроен правильно, а вот стрелять в игре явно проще чем в жизни.

Там пот в глаза лил, сонце било в глаз, перегрузки и банально страх и волнение. А тут? Прикинул траекторию летишь бить лица

Так хоть в реале, хоть в симуляторе точно стрелять в отдельные уязвимости брони сложней(а исторически именно этим и немцы занимались, почему-то), чем стрелять по крылу, которое является более удобной целью.

Ведь знай немцы о такой большой уязвимости Ил-2, стали бы они его сбивать именно стрельбой по крыльям, а не морочили бы себе голову.

Вопрос в том, кто плохо изучал устойчивость к повреждениям конструкции Ил-2 - немцы или разработчики?

 

Я вам настоятельно рекомендую остановиться, т.к. дальнейшее развитие высказываний в подобном направлении приведет к бану по п. 19-20

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В оконном работает. Включена в настройках самой игры. В драйвере ничего не трогал.

Блин, где копать? Отключить в игре, вкл. в драйвере? Или принудительно включить в драйвере?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Толком с настройками (кроме самых очевидных в игре) еще не разбирался. Дрова стоят старые. Так что есть еще надежда что и в этом патче я при своих останусь

 

Докладываю. Дрова поменял на актуальные (382.05). Настройки ниже. В дуэли полет идеальный. На Берлоге в догфайте, в бою с десятком самолетов в прямой видимости иногда наблюдаются мелкие не значительные фризы обзора при повороте головы. С проседанием ФПС до 50. Играть не мешает. Все супер  :biggrin:

post-66256-0-95632500-1494596710_thumb.png

 

Ах да. По первости когда только начал летать на Берлоге, фризы были заметнее. Но спустя пару минут выкрутасов - ФПС уверенно установился на 60 и я полетел.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Большая проблема конструктора Ил-2 была в том, на мой взгляд, что разработчики наши на тот момент ещё не родились и спросить у Ильюшина было просто не у кого. dolf_ru_517.gif

Если бы он (Ильюшин) поиграл в нашу игрушку сейчас, то он точно внёс бы изменения в конструкцию и забронировал бы патронные ящики. dolf_ru_150.gif   :yahoo:

Сначала он бы ужаснулся от того, как его используют бравые соколы :)

Справедливости ради, в бете такой конской убойности снарядов (всех) не наблюдалось.

Опубликовано: (изменено)

Сначала он бы ужаснулся от того, как его используют бравые соколы :)

 

))

 

 

З.Ы. Патч хорош. Очень хорош.)

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано:

Сначала он бы ужаснулся от того, как его используют бравые соколы :)

Справедливости ради, в бете такой конской убойности снарядов (всех) не наблюдалось.

O RLY? :) А чего тогда плачут?)))

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5252-vernut-staruyu-dm-golosuem/

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос в том, кто плохо изучал устойчивость к повреждениям конструкции Ил-2 - немцы или разработчики?

Специально для любителей полететь к немецкому аэродрому в одиночку ("ну он жи брАнированный азазаз"!) и потом рассказывать душераздирающие истории (это емнип не в первый раз уже обсуждается):

 

AiK_2001_05_01.jpg

 

AiK_2001_05_02.jpg

 

ну и ссылка на почитать (автор - тот же):

 

http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_07/p4.php

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

O RLY? :) А чего тогда плачут?)))

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5252-vernut-staruyu-dm-golosuem/

Мб мне кажется,но он имел ввиду что в рд они дамажили очень хорошо,для сбития ястреба нужно было 2-3 попадания швак/MG 151 и 7-9 на бобра.

Опубликовано:

В оконном верт. синх работает? У меня аквариум.

У меня работает.

Опубликовано:

Специально для любителей полететь к немецкому аэродрому в одиночку ("ну он жи брАнированный азазаз"!) и потом рассказывать душераздирающие истории (это емнип не в первый раз уже обсуждается):

Ору :lol:

Опубликовано:

Ну наконец-то.. дм радует, отличный патч! :good:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Специально для любителей полететь к немецкому аэродрому в одиночку ("ну он жи брАнированный азазаз"!) и потом рассказывать душераздирающие истории (это емнип не в первый раз уже обсуждается):

Так с этого ж и начался разговор в этой теме, товарищ =J13=xarann  саркастически подчеркнул, что на Ил2 бронировали почему-то движки, а вовсе не крылья, и люфт ганза стремилась бить в движок или пилота, а вовсе не в крыло. В то же время тут заявили что консоли у Ил2 отстегиваются только в путь. Точнее сначала сказали про отстегивающиеся консоли, а потом уже пошел сарказм.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мб мне кажется,но он имел ввиду что в рд они дамажили очень хорошо,для сбития ястреба нужно было 2-3 попадания швак/MG 151 и 7-9 на бобра.

Во времена рд я летал в старичке. Так что не знаю чего вы там надумали, я согласен с Виксом. Дм вне всяких похвал.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Так хоть в реале, хоть в симуляторе точно стрелять в отдельные уязвимости брони сложней(а исторически именно этим и немцы занимались, почему-то), чем стрелять по крылу, которое является более удобной целью.

Ведь знай немцы о такой большой уязвимости Ил-2, стали бы они его сбивать именно стрельбой по крыльям, а не морочили бы себе голову.

Вопрос в том, кто плохо изучал устойчивость к повреждениям конструкции Ил-2 - немцы или разработчики?

 

Я вам настоятельно рекомендую остановиться, т.к. дальнейшее развитие высказываний в подобном направлении приведет к бану по п. 19-20

В том то и дело что стреляли либо в двиг под углом свыше 15.. либо в крыло. Крыло самое слабое место было у ИЛа.

Опубликовано:

Крыло самое слабое место было у ИЛа.

Странно, что в конструкции Ил-10 по опыту эксплуатации в этом направлении не работали: крылья не усилили/патронные ящики не забронировали.

Либо не обратили внимание на статистику потерь штурмовиков ил-2, либо потери из-за отлома консолей были редки так же как и взрывы БК.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтобы не рвало картинку в оконном, может помочь включение темы windows aero и верт. синх. конечно тоже.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Так с этого ж и начался разговор в этой теме, товарищ =J13=xarann саркастически подчеркнул, что на Ил2 бронировали почему-то движки,

а вовсе не крылья, и люфт ганза стремилась бить в движок или пилота, а вовсе не в крыло.

В то же время тут заявили что консоли у Ил2 отстегиваются только в путь. Точнее сначала сказали про отстегивающиеся консоли, а потом уже пошел сарказм.

 

Ну оно как всегда - подтверждается количеством попаданий конкретно по крылу, кто-то это проверил?

 

PS: По поводу "выцеливания" уязвимых мест самолета.

Как то очень давно, на встрече с Архипенко Федором Федоровичем (http://airaces.narod.ru/all1/arhipenk.htm) в своем рассказе он упоминал, что был одним из лучших стрелков полка, что-то вроде из 50-ти патронов по конусу - попадал 40 - врать не буду т.к. дело давно было, но посыл был примерно такой.

Оно, конечно рассказ сильно после войны и может быть приукрашен, но суть была в том, что "вот эти вот которые "учили" стрелять сначала по стрелку (речь про атаку бомбардировщика) а потом бить по моторам  - мягко говря - брехают, т.к. на все это в бою - нужно время, а его, времени - нет. Ты сначала во время боя, хотя-бы в самолет-то - попади, а потом уже сказки рассказывай про "прицелился сначала сюда, потом туда" ".

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

PS

Летаю уже час (NV 780Ti) с включенным VSync и детальностью текстур ландшафта х3 - пока видеокарта не брыкалась.

 

С детальностью текстур ландшафта х4 в некоторых ситуациях имею фризы, поэтому не использую. Видеопамяти 3Гб.

а жыфорс експириенс стоит? Оверлеи экспириенса с индикацией записи, фпса? Просто у меня вертикальная синхронизация всегда включена и везде... тут не помогает. 

Опубликовано:

Ну оно как всегда - подтверждается количеством попаданий конкретно по крылу, кто-то это проверил?

 

PS: По поводу "выцеливания" уязвимых мест самолета.

Как то очень давно, на встрече с Архипенко Федором Федоровичем (http://airaces.narod.ru/all1/arhipenk.htm) в своем рассказе он упоминал, что был одним из лучших стрелков полка, что-то вроде из 50-ти патронов по конусу - попадал 40 - врать не буду т.к. дело давно было, но посыл был примерно такой.

Оно, конечно рассказ сильно после войны и может быть приукрашен, но суть была в том, что "вот эти вот которые "учили" стрелять сначала по стрелку (речь про атаку бомбардировщика) а потом бить по моторам  - мягко говря - брехают, т.к. на все это в бою - нужно время, а его, времени - нет. Ты сначала во время боя, хотя-бы в самолет-то - попади, а потом уже сказки рассказывай про "прицелился сначала сюда, потом туда" ".

 

Звучит очень правдоподобно.

Опубликовано:

Ну оно как всегда - подтверждается количеством попаданий конкретно по крылу, кто-то это проверил?

 

У меня таких данных нет и тут не выкладывали, вроде. 

Опубликовано:

вчерась отстёгивал Илу консоль - конкретной такой очередью в неё...Ил был на вираже, всё попало в плоскость.

  • 1CGS
Опубликовано:

а жыфорс експириенс стоит? Оверлеи экспириенса с индикацией записи, фпса? Просто у меня вертикальная синхронизация всегда включена и везде... тут не помогает. 

Нет, только голый драйвер.

Опубликовано:

Странно, что в конструкции Ил-10 по опыту эксплуатации в этом направлении не работали: крылья не усилили/патронные ящики не забронировали.

Либо не обратили внимание на статистику потерь штурмовиков ил-2, либо потери из-за отлома консолей были редки так же как и взрывы БК.

 

Интересно, насколько часто в реальности "горбатый" вставал в вираж с мессерами и огребал по 4-6 снарядов по перпендикуляру в плоскость?

А с 6 пилот стреляет не в тоненькие крылья, а в жирную проекцию фюзеляжа т.е. туда, куда проще попасть за те несколько секунд что есть на атаку.

PS - Кстати на А8 "фоккере" патронные ящики для MK108 бронировались.. Значит был смысл..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По 780 ошибался!!! Днем норм полетал и только что 2 вылета поймал.

На низкий пресет поставил и вылет через 10 минут, после обратно на средний поставил - через 20 минут. Такое ощущение что когда на низкие переключал - что то активировалось что вызывает вылеты т.к до этого ни одного вылета, а сейчас уже постоянно.

В общем борода!!!

Изменено пользователем SDV_Fin_19

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...