Pchel Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Получается, что все противники идеи "разжать плечевые ремни", кто не смог ответить по-делу, предложили прекратить обсуждение, такой себе "выход из боя" . Ну раз больше нет сторонников, то так и быть. По мне так безразлично на сколько ремни затянуты, я в трекера ограничения на перемещения и углы поворота установил, ни жирафом ни филином быть не интересно, интересно быть пилотом.
Udmurt Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 А при работе шляпкой мне во всех самолётах за глаза хватает углов обзора. Даже на Не-111. 1
huligan Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Получается, что все противники идеи "разжать плечевые ремни", Плиз,поясни,что значит это в полёте?Не понял,что может дать такая кнопка?Типа ближе к прицелу прильнуть,чем в данном варианте?Просто я по кабине во все стороны могу двигаться и вперёд очень близко и назад и в бок.Но у меня снята галка с ограничения в кабине в настройках камеры.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Плиз,поясни,что значит это в полёте?Не понял,что может дать такая кнопка?Типа ближе к прицелу прильнуть,чем в данном варианте?Просто я по кабине во все стороны могу двигаться и вперёд очень близко и назад и в бок.Но у меня снята галка с ограничения в кабине в настройках камеры.Ограничение есть, ппилтнкиь к примеру как хотелось бы, на серверах уровня эксперт - нельзя. Там ограничено перемещение в кабине. Мне в окулусе лично не хватает возможности наклоняться вперед, что бы условно подбородком как бы до тыльной части основания прицела 1
tati Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 А при работе шляпкой мне во всех самолётах за глаза хватает углов обзора Ограничение есть, ппилтнкиь к примеру как хотелось бы, на серверах уровня эксперт - нельзя. Там ограничено перемещение в кабине. Мне в окулусе лично не хватает возможности наклоняться вперед, что бы условно подбородком как бы до тыльной части основания прицела Тем кто осматривается шляпкой или кнопками, а так же тем кто летает с маркерами, эту проблему не понять. В трекире или ВР, голова виртуального летчика отображает все движения игрока. Когда летаешь на самолете со сложным переплетом, например П-40, или ограниченным обзором как Ил-2 то для того чтобы удержать/обнаружить цель/противника в поле зрения, постоянно смещать голову в разном направлении чтобы этот переплет не мешал. И когда перед тобой полно свободного места, свигаешь голову туда а она упирается в невидимую стену, то это жутко раздражает. Плиз,поясни,что значит это в полёте?Не понял,что может дать такая кнопка? На П-40 буквально была такая "кнопка", а точнее рычажок, слева на сидении летчика. Одним простым движением можно было зафиксировать или расслабить плечевые ремни. При этом поясной ремень оставался одинаково зажатым, то есть выпасть из сидения было невозможно. Плечевые ремни так же оставались на плечах летчика на протяжении всего полета, но их можно было регулировать в зависимости от режимов полета и своего удобства. Мне все равно есть ли отдельная кнопка для этого в игре или нет. Мне важно чтобы была возможность наклониться вперед и "прильнуть к прицелу". Если для того чтобы наклониться, нужно сделать кнопку зажать/разжать плечевы ремни, то я только за. Но это можно сделать и без отдельных кнопок, просто увеличить диапазон движения по оси, подразумевая что виртуальный летчик сам автоматически регулиует свои ремни. 2
huligan Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 понял.ПОДДЕРЖИВАЮ!(поднимает вверх обе руки и обе ноги)Я за увеличение наклона вперёд!!! 2
Pchel Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Так пиши не сюда, а в предложения, здесь же это не более чем флуд. 1
Angriff Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Привет У меня предложение к разработчикам: добавить опцию в меню игры - отключать эту великолепную заставку с крутящимся самолетом. Как только загружается игра и до самого выхода кулер на видюхе воет на оборотах выше средних постоянно. Хоть в настройках ковыряешься, хоть просто оставил выйти покурить. Грузит этот шум, особенно пока настраиваешь что-либо. Да и видяйку зачем вхолостую насиловать? Я б её сразу вырубил, полюбовался и довольно. 7
Udmurt Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Привет У меня предложение к разработчикам: добавить опцию в меню игры - отключать эту великолепную заставку с крутящимся самолетом. Как только загружается игра и до самого выхода кулер на видюхе воет на оборотах выше средних постоянно. Хоть в настройках ковыряешься, хоть просто оставил выйти покурить. Грузит этот шум, особенно пока настраиваешь что-либо. Да и видяйку зачем вхолостую насиловать? Я б её сразу вырубил, полюбовался и довольно. Это очень дельное предложение. Только надо опубликовать его в тепе "Предложения разработчикам". Не поленитесь продублировать. Я Вас с удовольствием поддержу. 4
Angriff Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Ок, обязательно. Просто хотел выяснить, одному мне это не по душе или...
huligan Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 отключать эту великолепную заставку с крутящимся самолетом А у меня он не крутится,а на месте стоит
Udmurt Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 А у меня он не крутится,а на месте стоит Неважно, главное, что идёт масштабная нагрузка на видеокарту.
Paskuda Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 По поводу плохой привязки ремнями. В 1942 при освоении а-20 несколько катастроф, самолёт по непонятным причинам переходил в пикирование, оказалось плохо привязанный пилот, сползал с кресла и прижимал колонку штурвала и сам вывернуться из этого положения не мог... Как это он сползал? У него педалей под ногами не было?
DasMaximus Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Как это он сползал? У него педалей под ногами не было? Из отчета бюро расследований авиапроисшествий, картина примерно такая: Уходя на мертвую петлю, в верхней точке потерял скорость, во время клевка вниз, проскользнул из за плохо затянутых ремней вниз к ручке управления и застрял в этом положении, ограничив промежностью ход ручки на себя, ну а дальше разгон, флаттер, начали куски отваливаться. В конце концов, он умудрился покинуть кабину, но увы, высоты для раскрытия парашюта не хватило. 1
Paskuda Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Из отчета бюро расследований авиапроисшествий, картина примерно такая: Уходя на мертвую петлю, в верхней точке потерял скорость, во время клевка вниз, проскользнул из за плохо затянутых ремней вниз к ручке управления и застрял в этом положении, ограничив промежностью ход ручки на себя, ну а дальше разгон, флаттер, начали куски отваливаться. В конце концов, он умудрился покинуть кабину, но увы, высоты для раскрытия парашюта не хватило Какая-то очень подробная картина произошедшего учитывая то, что сам главный герой не выжил чтобы рассказать как было дело. Да и тело уже находилось вне кабины. 2
DasMaximus Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 То что он хреново пристегивался, это всем известно было, то что он из пике не вышел, многие видели, расследование вели не дураки. А вообще это не ко мне претензии. http://www.ojk.ee/system/files/fail/manus/blanik_l-13_es-3120_tapa_01.05.2004_esialgne_aruanne.pdf Там четко написано, что ремни были неправильно отрегулированы, при такой регулировке, плечевые ремни не использовались должным образом. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Какая-то очень подробная картина произошедшего Для подробной картины, попробуй сам сделать петлю на реальном самолете с ослабленными ремнями. Может тогда сомнения отпадут? Изменено 8 июня 2017 пользователем =R=Axel_ 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 июня 2017 1CGS Опубликовано: 8 июня 2017 По поводу модерирования - у нас остался только один модератор на добровольной основе, Херомант, и требовать от него систематического и регулярного присутствия нельзя. Он и так оказывает очень существенную и важную помощь. Я полностью загружен основной работой по карьере + историческая кампания, полноценно заниматься форумом также не могу. Поэтому модерировоание сейчас осуществляется только постфактум, если тема сильно загажена - вынужден закрывать, на чистки, переносы и попытки образумить отдельных товарищей времени в настоящий момент нет. 8
Aurelius Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 По поводу модерирования - у нас остался только один модератор на добровольной основе, Херомант, и требовать от него систематического и регулярного присутствия нельзя. Если будет позволено, поделюсь опытом. Посмотрев, как загибаются наши рыболовные сайты, один за другим, несколько лет назад мы создали ведущий теперь сайт спиннингистов и вот как мы покончили с грубостью, руганью и прочим безобразием, задав саморегулирующийся высокий стиль доброжелательного общения: - два модератора и админ постоянно, по графику, находились на сайте первые 3-4 месяца; причем, в скрытом режиме, т.е. их никто из Пользователей не видел (чтобы было комфортно и ответственно Пользователям); - все непотребство мирно удалялось или модерировалось (да, мы просто правили текст и человек понимал, как себя следует вести в приличном обществе), чтобы не было даже намека на начало конфликта; в личку направлялись предельно вежливые и сдержанные просьбы придерживаться дружелюбного стиля общения; - модераторам запрещено что-то писать в обсуждениях на форуме, т.к. получается неравноправный диалог (так Пользователю комфортнее); если Модератор никак без общения в обсуждаемых вопросах жить не может - делай отдельный аккаунт и участвуй, как обычный Пользователь; - угрозы от Модераторов, баны, даже временные, запрещены, т.к. никаких врагов среди Пользователей нет и если кто-то поначалу думает, что можно вести себя по привычке, ему просто надо помочь избавиться от этого заблуждения и распущенности. - чужое мнение уважается; - единственный тяжкий грех - малейшее неуважение к собеседникам. Поначалу было трудно, но сейчас, вот уже несколько лет, модератор остался один и делать ему там особо нечего, т.к. сложился положительный тип поведения и новичок это сразу понимает, а если сразу не понимает, то ему подскажут старожилы, причем очень вежливо и опять же доброжелательно. Никаких лайков-дизлайков, стариков и "салаг" - все равны. Все просто. Можно кинуть клич, набрать 2-3 модератора, но не просто кто попало, а после тщательного собеседования. Не все на это дело сгодятся, нужны умеющие работать с людьми, имеющие опыт и знания. Вообще-то это самое трудное - найти нужных людей. С их добровольной помощью настойчиво и непреклонно добиться хорошего стиля общения на форуме и потом все пойдет по накатанной. Не могу понять, как вообще можно банить Покупателя?.... Он точно не враг, он еще и платит. И рынок ведь не так велик. Если был излишне эмоционален или даже груб, значит, вина Хозяев - дали повод думать, что в этом доме можно себя вести вот так. Его за что винить? Даже уличный хулиган войдя в храм культуры как-то соберется и остепенится, ибо атмосфера требует. Начните с того, что освободите всех узников, они, многие, как не раз наблюдал, пали жертвой провокаторов, не сдержались. Найдите людей, которые могут разглядеть назревающий конфликт и вовремя остановить провоцирующего, успокоить обиженного, умеют разглядеть грубое и исправить на вежливое. Вот примерно так, если кратко. Никакой проблемы навести порядок нет. Хорошая атмосфера на форуме всем будет на пользу. 8
Graphite Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 Если будет позволено, поделюсь опытом. Посмотрев, как загибаются наши рыболовные сайты, один за другим, несколько лет назад мы создали ведущий теперь сайт спиннингистов и вот как мы покончили с грубостью, руганью и прочим безобразием, задав саморегулирующийся высокий стиль доброжелательного общения: - два модератора и админ постоянно, по графику, находились на сайте первые 3-4 месяца; причем, в скрытом режиме, т.е. их никто из Пользователей не видел (чтобы было комфортно и ответственно Пользователям); - все непотребство мирно удалялось или модерировалось (да, мы просто правили текст и человек понимал, как себя следует вести в приличном обществе), чтобы не было даже намека на начало конфликта; в личку направлялись предельно вежливые и сдержанные просьбы придерживаться дружелюбного стиля общения; - модераторам запрещено что-то писать в обсуждениях на форуме, т.к. получается неравноправный диалог (так Пользователю комфортнее); если Модератор никак без общения в обсуждаемых вопросах жить не может - делай отдельный аккаунт и участвуй, как обычный Пользователь; - угрозы от Модераторов, баны, даже временные, запрещены, т.к. никаких врагов среди Пользователей нет и если кто-то поначалу думает, что можно вести себя по привычке, ему просто надо помочь избавиться от этого заблуждения и распущенности. - чужое мнение уважается; - единственный тяжкий грех - малейшее неуважение к собеседникам. Поначалу было трудно, но сейчас, вот уже несколько лет, модератор остался один и делать ему там особо нечего, т.к. сложился положительный тип поведения и новичок это сразу понимает, а если сразу не понимает, то ему подскажут старожилы, причем очень вежливо и опять же доброжелательно. Никаких лайков-дизлайков, стариков и "салаг" - все равны. Все просто. Можно кинуть клич, набрать 2-3 модератора, но не просто кто попало, а после тщательного собеседования. Не все на это дело сгодятся, нужны умеющие работать с людьми, имеющие опыт и знания. Вообще-то это самое трудное - найти нужных людей. С их добровольной помощью настойчиво и непреклонно добиться хорошего стиля общения на форуме и потом все пойдет по накатанной. Не могу понять, как вообще можно банить Покупателя?.... Он точно не враг, он еще и платит. И рынок ведь не так велик. Если был излишне эмоционален или даже груб, значит, вина Хозяев - дали повод думать, что в этом доме можно себя вести вот так. Его за что винить? Даже уличный хулиган войдя в храм культуры как-то соберется и остепенится, ибо атмосфера требует. Начните с того, что освободите всех узников, они, многие, как не раз наблюдал, пали жертвой провокаторов, не сдержались. Найдите людей, которые могут разглядеть назревающий конфликт и вовремя остановить провоцирующего, успокоить обиженного, умеют разглядеть грубое и исправить на вежливое. Вот примерно так, если кратко. Никакой проблемы навести порядок нет. Хорошая атмосфера на форуме всем будет на пользу. а дай-ка ссылку на этот форум, можно в лс
72AG_Storm Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 Ребята подскажите как вылечить следующую проблему. Каждый раз лаунчер запускается на буржуйском. Мало того на прошлой неделе игры произвольно потеряла емейл и пароль. пришлось вводить заново . не помогло. После перезагрузки возникла проблема изложенная выше. Кто победил буржуйскую загрузку?
72AG_Storm Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 Вторая проблема. После входа на сервер и выбора филда получаю вечно вращающееся колесико. Лечиться только 3мя кнопками. с завершением процесса.
Shade Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 - два модератора и админ постоянно, по графику, находились на сайте первые 3-4 месяца; причем, в скрытом режиме, т.е. их никто из Пользователей не видел (чтобы было комфортно и ответственно Пользователям); Можно кинуть клич, набрать 2-3 модератора, но не просто кто попало, а после тщательного собеседования. Не все на это дело сгодятся, нужны умеющие работать с людьми, имеющие опыт и знания. Вообще-то это самое трудное - найти нужных людей. Найдите людей, которые могут разглядеть назревающий конфликт и вовремя остановить провоцирующего, успокоить обиженного, умеют разглядеть грубое и исправить на вежливое. Никакой проблемы навести порядок нет. Так ведь профессиональный модератор стоит денег. Еще и в штат попросится Хотя я предлагал сделать пользовательскую модерацию отдельных веток. Например, той же тундрятни или ДКСной ветки. Это, конечно, не настолько кошерно -- но хотя бы реализуемо на безвозмездной основе...
adds Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 Получается, что все противники идеи "разжать плечевые ремни", кто не смог ответить по-делу, предложили прекратить обсуждение, такой себе "выход из боя" . Ну раз больше нет сторонников, то так и быть. Тебе надо каждый день объяснять, что по технике безопасности ремни должны быть затянуты? Что же касается каких-то рычажков на П40 регулирующих затяжку, то тогда надо и писсуар в кобре смоделировать. С анимацией процесса. Ну а чо
Aurelius Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Так ведь профессиональный модератор стоит денег. Еще и в штат попросится Хотя я предлагал сделать пользовательскую модерацию отдельных веток. Например, той же тундрятни или ДКСной ветки. Это, конечно, не настолько кошерно -- но хотя бы реализуемо на безвозмездной основе... Нет, не писал про профессионального (а кто это?) и платного модератора. И не нужно. Нужны люди-энтузиасты с чувством личного достоинства, тогда они не позволят ущемлять его и у других. Ведь нет ничего хуже, как оскорбить чувство личного достоинства человека, такое не забывается и именно по этой причине чаще всего происходят стычки на форумах. Карательный стиль создает видимость порядка, всегда будут протестные вспышки, что мы и видим порой. Тут двумя фразами не обойдешься, поэтому сворачиваюсь. Прошу больше не развивать эту тему, т.к. никто подсказок и не просил, оттого первый пост написал с извинениями и под спойлером. Проблема есть, о ней периодически заходит речь, она видна, но Хозяевам решать что и как делать. На сём откланиваюсь в этой теме. Изменено 9 июня 2017 пользователем =ScX=Aurelius
tati Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Я специально не писал пару дней в этой теме потому что хотел посмотреть насколько тема с ремнями на самом деле не интересна. За пару дней здесь не появилось никакой новой дискуссии относящейся к последнему патчу по теме. Неформальный модератор Pchel, любящий затыкать рот всем оффтопщикам, тоже резко исчез со своими замечаниями. Но люди, включая противников, продолжают писать сообщения об идее "свободных ремней". Тебе надо каждый день объяснять, что по технике безопасности ремни должны быть затянуты? Если говорить не в общем как вы, а конкретнее, то согласно мануалу П-40, по технике безопасности, плечевые ремни должны быть затянуты и заперты только в трех случаях: (1) Взлет, (2) Посадка, (3) Выполнение фигур высшего пилотажа (aerobatics). О воздушном бое ни слова. Соответственно, решение как настроить свои ремни на других режимах работы, во время прямолинейного полета или даже во время воздушного боя, остается за летчиком. Я слышал что советские летчики летали даже с обрезанными ремнями, явно нарушая всяческие указания по технике безопасности, но их никто за это не наказывал. И если они из-за этого погибали, то это последствия только их решений. Изменено 9 июня 2017 пользователем Matviyko
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) О воздушном бое ни слова. Сам летал? Ну как воздушный бой может быть без пилотажа? Да и просто отрицательная или боковая перегрузка будет болтать по кабине.- ручку не поймаешь. Изменено 9 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
tati Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Ну как воздушный бой может быть без пилотажа? Кузнечик, вы ощущаете разницу между понятиями "пилотаж" и "выполнение фигур высшего пилотажа"? Изменено 9 июня 2017 пользователем Matviyko
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Кузнечик, вы ощущаете разницу между понятиями "пилотаж" и "выполнение фигур высшего пилотажа"? Не-а, и там и там пилотаж))) Пилотаж бывает: простой, сложный, высший. Вам, какой? И на любом будут боковые и отрицательные перегрузки при желании, а ещё отрицательная и боковая перегрузка может быть без пилотажа (РУС резко отт себя +педаль, уход из под атаки по мемуарам) , и с ослабленными ремнями можешь ткнуться головой в фонарь. Изменено 9 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
tati Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 Не-а, и там и там пилотаж))) Ясное дело, что если воздушный бой подразумевает выполнение высшего пилотаж, согласно инструкции летчик должен быть достаточно зафиксирован ремнями. Если бой ограничивается простым пилотажем, то летчик, оставляя плечевые ремни расслаблеными, даже формально инструкцию по технике безопасности не нарушает. Заметьте мы говорим о плечевых ремнях, а не поясных.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Если бой ограничивается простым пилотажем Не, ну в самом деле)))) Противник перед боем сообщит по радио - с какой фигуры он собирается тебя подстрелить?))) Любой пилотаж это полёт по изменяемой траектории и соотвестенно с перегрузками, и любое РЛЭ требует привязаться полностью. Обычно тренировочно выполняют: Простой пилотаж: вираж до 45, пикирование, горка, спираль, боевой разворот, с углами до 30 гр. Сложный: сваливание, вираж до 60, пикрирование-горка 30, переворот-петля-полупетля, бочка. Высший: предельный по тяге вираж, пикирование горка до 60 гр+ верт. восьмёрка, полупереворот, косая петля, косая полупетля угол наклона до 45 гр, двойная бочка, боевой по типу косой. Изменено 9 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Finn Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 почему то всегда считал что воздушный бой и состоит весь из фигур высшего пилотажа. пилотам которые ратуют за ослабление летать только "взлёт-посадка" и развороты "блинчиком" 1
DasMaximus Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Если бой ограничивается простым пилотажем Вы посмотрите, какие вы кренделя в игре выписываете, Peter Besenyei повторить не сможет, а потом рассказывайте тут, что активный воздушный бой времен второй мировой ограничивается простым пилотажем. Изменено 9 июня 2017 пользователем DasMaximus
Filin333 Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) почему то всегда считал что воздушный бой и состоит весь из фигур высшего пилотажа. пилотам которые ратуют за ослабление летать только "взлёт-посадка" и развороты "блинчиком" Кстати,деду задавал вопрос на эту тему. Он ответил просто-"В бою меньше всего думал что выполняю фигуры высшего пилотажа.Конечно,необходимо отдавать себе отчет о положении самолета в пространстве,всем параметрам полета,ведь законы то гравитации не умолимы.Когда начиналось,мысль только о том чтобы поймать немца в прицел раньше чем он тебя,вертись как уж на сковородке.Бывало и сам не замечал что выкручиваю,у немца на хвосте сижу,а уж как он тебя с хвоста сбросить пытается.Со временем,когда руки набиваются четко понимаешь что и как надо делать,все становится словно на автомате.Надо знать что может твоя машина и понимать что может немецкая." Еще я спросил-"А как сбивали,стреляли по уязвимым местам?" Он ответил снова просто-"Со временем научились и так,но это как получится.В основном попасть в сам самолет хотя бы,может что то там и зацепишь жизненно важное.А на снайперскую стрельбу по точным местам порой и времени не было". Изменено 9 июня 2017 пользователем Filin-4 12
BBC Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 Бывало и сам не замечал что выкручиваю С земли это напоминало рой пчёл небольшой, так моя бабушка вспоминала в Белоруссии.
72AG_kalter Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 Ребята подскажите как вылечить следующую проблему. Каждый раз лаунчер запускается на буржуйском. Мало того на прошлой неделе игры произвольно потеряла емейл и пароль. пришлось вводить заново . не помогло. После перезагрузки возникла проблема изложенная выше. Кто победил буржуйскую загрузку? ДА забей ты на этот лаунчер! Выдерни на рабочий стол ярлык с прямого экзешника и всегда запускай игру с него! Когда выйдет обновление, ты узнаешь раньше, на форуме, или игра сама тебе об этом скажет. Тогда запустишь лаунчер, что б подтянул обнову.
tati Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 Не, ну в самом деле)))) Противник перед боем сообщит по радио - с какой фигуры он собирается тебя подстрелить?))) Любой пилотаж это полёт по изменяемой траектории и соотвестенно с перегрузками, и любое РЛЭ требует привязаться полностью. Обычно тренировочно выполняют: Простой пилотаж: вираж до 45, пикирование, горка, спираль, боевой разворот, с углами до 30 гр. Сложный: сваливание, вираж до 60, пикрирование-горка 30, переворот-петля-полупетля, бочка. Высший: предельный по тяге вираж, пикирование горка до 60 гр+ верт. восьмёрка, полупереворот, косая петля, косая полупетля угол наклона до 45 гр, двойная бочка, боевой по типу косой. Ну вы же назвали три вида пилотажа: простой, сложный, высший. Не в "любом РЛЭ", а конкретно для П-40 сказано о плечевых ремнях только в высшем пилотаже. На этом самолете рычажок под рукой позволял регулировать ремни одним простым движением, а значит летчик мог мог одной левой рукой много раз во время боя менять их фиксацию. Нужно осмотреться - расслабил; нужно идти на сложную фигуру - зафиксировал. Именно для того инженеры и придумали такое удобное решение. Опять же повторюсь, при этом поясной ремень весь полет затянут, и летчик своей пятой точкой не может отделиться от седения даже если полностью расслабит плечевые ремни.
bond007 Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 Опять без дневников? ХЗ, сам уже второй день жду и тишина....
tati Опубликовано: 9 июня 2017 Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) рассказывайте тут, что активный воздушный бой времен второй мировой ограничивается простым пилотажем. Это в игре все считают себя асами высшего пилотажа, хотя если на самом деле проверить, то большинство ни одной высшей фигуры выполнить не смогут. В бою практически нет необходимости в фигурах высшего пилотажа, да и среднестатистический летчик просто не умел их выполнять. В бою совершенно достаточны фигуры простого и сложного пилотажа (вираж, спираль, пикирование, горка, боевой разворот, переворот, петли, бочка, ранверсман и даже штопор). У меня сложилось впечатление, что некоторые виртуальные летчики на этом форуме считают, что высший пилотаж это просто "активно" подергать РУСом и педалями. Изменено 9 июня 2017 пользователем Matviyko 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас