Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У фоки тоже. Но там без последствий для пилота.

Это как так? Все взорванные мной боты и игроки в онлайне на последствия "не жаловались"

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

что за анахронизьмъ? :lol: Тогда уж давайте и обзор оставим тока на кнопках и уберём плавный :biggrin:  

Очень удобный анахронизм. А плавный обзор с моей точки зрения -- блажь, но некоторым нравится. Так что убирать не стоит. Но вот кнопку "присмотреться" я б добавил. 

 

Про взрывы пулеметных боеприпасов.

 

 

Да уж -- небольшой пожар и всё... 

Опубликовано:

Сидел,на 7ке не знал никаких проблем с игрой, стабильный 60 фпс никаких вылетов, фризов, просадок и т.д.! Дернул меня черт поставить 10ку фпс просел на 3-5, но  даже в моменты стабильных 60фпс постоянно присутствуют микрофризы порой случаются просадки до 45 фпс. В обшем пойду-ка я обратно на 7ку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

надо обе системы иметь на разных винтах,а лучше SSD.Потому,как большая часть прог(игр) уже  лучше на 10-ке шпарит,но остаются эксклюзивы,которым 7-ку подавай :biggrin:


 

 

Но вот кнопку "присмотреться" я б добавил. 

в Окулусе приближение как раз только на такой кнопке и работает-нажал-приблизило(правда плавно),отпустил-вернулось в оригинальный угол обзора.И ,чтоб на "6" посмотреть,нужно башку на 180 градусов повернуть,в отличии от ТрекИР-мониторного обзора :lol:  

Опубликовано:

в Окулусе приближение как раз только на такой кнопке и работает-нажал-приблизило(правда плавно),отпустил-вернулось в оригинальный угол обзора.И ,чтоб на "6" посмотреть,нужно башку на 180 градусов повернуть,в отличии от ТрекИР-мониторного обзора :lol:  

А разве там нельзя в настройках на краях кривые задрать, чтобы не выворачиваться узлом? 

Опубликовано:

Не знаю льзя или нельзя, но как говорят последствия в виде содержимого своего желудка на клавиатуре вполне реальны.

Опубликовано: (изменено)
А разве там нельзя в настройках на краях кривые задрать, чтобы не выворачиваться узлом? 

нет там вообще никаких настроек никаких кривых.Всё,как в жизни(кроме кнопки приближения,которая работает без настроек) 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Это как так? Все взорванные мной боты и игроки в онлайне на последствия "не жаловались"

Если в онлайне умирает значит пилот до этого был ранен от огня.

Поставь в оффлайне в ряд все самолеты и постреляй по БК из пулемета. В FW пилот не умирает при взрыве корневого БК, носового и даже от взрыва бк в контейнере с двумя мг-151.

Все просто проверяется. 

Опубликовано:

нет там вообще никаких настроек никаких кривых.Всё,как в жизни(кроме кнопки приближения,которая работает без настроек) 

Плёхо. Значит, если будет шлем, придется осматриваться ТрекИРом, по старинке... 

Опубликовано:

 

 

Плёхо. Значит, если будет шлем, придется осматриваться ТрекИРом, по старинке... 

не получиЦа.В Окулус уже вбит 1:1 трекинг (Трекинг в окулусе-угол поворота в шлеме=углу поворота в реале ) и прикрутить к нему ТрекИР нельзя.

Опубликовано: (изменено)

Ну если вам сложно представить, попробуйте сидя на стуле перед монитором просто перевести положение позвоночника из вертикального на 45 градусов вперед. Если нет огромного пуза, думаю это не сложно. Голова при этом приближается к монитору на 40-60 см, в зависимости от роста. И чтобы это сделать совершенно нет необходимости вытягивать шею.

 

Это касается не только Ил-2 1943 года. Та же ситуация со всеми самолетами в игре, включая P-40. В подтверждение, есть отрезок из американского обучающего видео. Во время вступления в бой, для улучшения обзора, летчик будучи не привязан плечевыми ремнями, наклоняется почти упираясь в лобовое стекло. Похоже что внутри козырька кабины нет прицела, так же как в Ил-2 1943 года, поэтому летчик использует это пространство для обзора вперед.

Ссылка на видео:

(смотреть с12:01 по 12:03)

Прикреплены скриншоты: один из документального видео, другой из игры с камерой в крайнем положении вперед в полете. До самого прицела еще полно места.

post-21162-0-78388700-1496625547_thumb.png

post-21162-0-34459700-1496625920_thumb.png

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано: (изменено)
Голливуд детектед?

Это обучающий фильм. Если бы вы понимали английский язык, то это было бы для вас ясно. Или это похоже на вымышленный кокпит вымышленного самолета а не P-40?

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

На картинке кабина от ранних P-40. Вы уверены, что в P-40E, где, емнип, РУС длиннее, для такого наклона пилоту не надо лечь на эту самую РУС?

Опубликовано: (изменено)

На картинке кабина от ранних P-40. Вы уверены, что в P-40E, где, емнип, РУС длиннее, для такого наклона пилоту не надо лечь на эту самую РУС?

У меня, предополагаю как и у вас, нет сведений о таких изменениях. В перечне изменений тоже не указано таковых. А это значит что этих изменений вероятно небыло. Поясните с чего бы это вдруг вздумалось изменять длину если с существующей РУС небыло проблем? Ради разнообразия, чтобы летчики и авиаконструкторы не скучали?

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

На картинке кабина от ранних P-40. Вы уверены, что в P-40E, где, емнип, РУС длиннее, для такого наклона пилоту не надо лечь на эту самую РУС?

Если судить по той ручке которая в игровом P-40E, то она точно не мешает. Посмотрите на летчика в кабине с внешнего вида.

post-21162-0-95636900-1496643707_thumb.png

Опубликовано:

Это конечно учебный, но постановочный фильм, и там дофига макетных сцен и тп.)))

Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=TOIg7JxHQBk учебный, и там есть момент об отдельных плечевых ремнях)))

Опубликовано:

Плёхо. Значит, если будет шлем, придется осматриваться ТрекИРом, по старинке...

 

Не забудь поставить рядом пару-тройку тазиков с ведерками... Если конечно сможешь тракир прикрутить... ;)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Провел тест с пристегнутыми ремнями. Стоит на работе аппарат с 5точечными ремнями. 

 

Полностью пристегнут

post-94985-0-49179500-1496683576_thumb.jpg Видно только багажник у белой 6ки на заднем фоне, дальше только переферийное зрение чуть подглядывает

 

post-94985-0-33134900-1496683626_thumb.jpg Здесь видно более менее фару от гранты, ну среднюю стойку кузова грубо говоря.

 

 

 

Пристегнут поясным ремнем

 

post-94985-0-66965200-1496683742_thumb.jpgpost-94985-0-61353600-1496683748_thumb.jpg

здесь все как есть, что видел то и сфоткал. Отклонялся в туже сторону в которую и заглядывал.

 

 

post-94985-0-11550100-1496683963_thumb.jpgpost-94985-0-27249700-1496683965_thumb.jpg

 

это я отклонялся в противоположную сторону просмотра. Голова вправо, туловище влево

Опубликовано:

крч надо вводить в управление возможность отстегивать ремни плечевые. Ну и поясной.
Но никак не отдельно от возможности критически расколоть себе лицо о внутрянку кабины в соответствующих ситуациях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

с ведерками... Если конечно сможешь

:lol:  :crazy:  

Опубликовано:

крч надо вводить в управление возможность отстегивать ремни плечевые. Ну и поясной.

Не надо. Нужны пруфы, что это достаточно часто применялось а я очень в этом сомневаюсь, противоречит здравому смыслу. При маневрах с отрицательным Жэ можно и шею об фонарь сломать. 

Опубликовано:

 

 

там дофига макетных сцен

 

Не убедительно. Укажите конкретные места где используется макеты в фильме и почему вы так считаете. Самолеты которые летают в видео это тоже макеты? Если создатели фильма распологали настоящими рабочими самолетами в то время, зачем им создавать макеты, например кабины самолета?

Опубликовано:

 

 

Нужны пруфы, что это достаточно часто применялось

Выше в этой теме приводились упоминания советских летчиков о случаях зачем и когда эти ремни использовались или не использовались. Для того чтобы не выпасть из кабины достаточно привязаться на уровне пояса-бедер, т.е. не обязательно привязывать плечи к броне спинке. Плечевые ремни помогали не разбить лицо при аварийной посадке. В остальном плечевые ремни только стесняли движения летчика и соответственно ограничивали обзор.

Опубликовано: (изменено)
и там есть момент об отдельных плечевых ремнях

Вот в этих местах видно как он пристегивает иотстегивает плечевые ремни.

https://youtu.be/TOIg7JxHQBk?t=138

https://youtu.be/TOIg7JxHQBk?t=1609

Инструктор говорит о том что плечевые ремни помогут не удариться о приборную доску в случае "mishap" (несчастье, неудача; несчастный случай).

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано: (изменено)

А вот в этом месте показан другой летчик. Голос за кадром говорит что это летчик-испытатель кампании Кёртис-Райт. Он не пристегнут плечевыми ремнями наклоняется вперед для того чтобы что-то посмотреть или переключить на приборной доске. И он так же свободно слегка просовывает голову внутрь фонаря.

https://youtu.be/TOIg7JxHQBk?t=1170

post-21162-0-17107800-1496713507_thumb.png

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано: (изменено)

А вот в этом месте показан другой летчик. Голос за кадром говорит что это летчик-испытатель кампании Кёртис-Райт. Он не пристегнут плечевыми ремнями наклоняется вперед для того чтобы что-то посмотреть или переключить на приборной доске. И он так же свободно слегка просовывает голову внутрь фонаря.

https://youtu.be/TOIg7JxHQBk?t=1170

плечевыми ремнями он пристегнут, это раз, во вторых его голову у передней части фонаря, а не в ней, в третих, он на земле а не в полете.

Кроме того в игре лишь кажется, что далеко сидишь за счет увеличения ФОВ для играбельности и это надо понимать, сделай ФОВ нормальным (максимальный зум, хотя это определение в корне не верно) и увидишь что все довольно близко, в том числе и стекла фонаря.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

плечевыми ремнями он пристегнут, это раз, во вторых его голову у передней части фонаря, а не в ней, в третих, он на земле а не в полете.

Кроме того в игре лишь кажется, что далеко сидишь за счет увеличения ФОВ для играбельности и это надо понимать, сделай ФОВ нормальным (максимальный зум, хотя это определение в корне не верно) и увидишь что все довольно близко, в том числе и стекла фонаря.

Так как он легко отклоняется от спинки, я предположил что это лямки парашюта. Ну пускай он тогда пристегнут, как ты и сказал, а это значит что его плечевые ремни совершенно не зафиксированы/затянуты, и он может настолько сильно наклониться вперед.

 

Любая часть фонаря это тоже фонарь. Если он частично внутри части фонаря, значит он частично в фонаре. Читай "часть фонаря" вместо "фонарь" если тебе так комфортнее. Шлем и очки летчика заходят в пределы фонаря. Это видно хорошо. Он делает это с большой легкостью. Если необходимо, он может с такой же легкостью и дальше наклониться, так же как это делает другой летчик на другом видео которое я привел выше.

 

А что мешает, допустим в прямоленейном полете сделать то же самое, наклониться вперед? Не хочешь ли ты сказать что в полете включается некая автоматизация которая прибивает его ремнями к спинке сидения как гвоздями?

 

Не путай ФОВ и передвижение головы. В своем скриншоте я специально сдвинул камеру вперед а затем повернул ее вбок чтобы продемонстрировать это ограничение и устранить фактор ФОВ. Камера и близко не доходит даже до фонаря. Если хочешь это опровергнуть, то сейчас твоя очередь сделать скриншот и доказать обратное.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

Если выкинуть трэкир и всё остальное и пользоваться клавишами Инсерт-Делит_Хоум_Энд-Пэйдж Ап и Пэйдж Даун будет Вам счастье...

Некажется ли вам, что этот поток бреда с ремнями и тд. выходит за рамки темы?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Если выкинуть трэкир и всё остальное и пользоваться клавишами Инсерт-Делит_Хоум_Энд-Пэйдж Ап и Пэйдж Даун будет Вам счастье... Некажется ли вам, что этот поток бреда с ремнями и тд. выходит за рамки темы?

 

Трэкир а так же шлемы ВР для того и придумали чтобы выкинуть всякие убожества вроде обзор кнопками. "Поток бреда" это когда предлагают "прогрессивное" решение "выкинуть трэкир и всё остальное" и пользоваться клавишами.

 

Тема с ограничением движения вперед (не факт что ремнями) началась с того что Ил-2 1943-го года, выданный в патче обсуждаемом в этой теме, не позволяет использовать место освободившееся от прицела для увеличения свободы движения камеры вперед. Поэтому примеры из P-40 легко можно заменить на Ил-2 если модератор скажет что эта дискуссия выходить за рамки темы.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

О ремнях уже надоело, пообсуждайте теперь дождь в игре. Капельки на стеклах, лужи на полосе и т.д.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ну есть еще пара тупых бессмертных тем: "ручник" на мессере и "шаг винта" на наших самолётах, блокировка 1,42 Ата на Г-2, убогий П-40, "циркули"))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ну есть еще пара тупых бессмертных тем

В добавок к этому привидите также перечень какие бывают не "тупые темы", по вашему мнению. А то мало ли, некоторые пользователи форума, я вот например, не знают как разделить темы на умные и тупые)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Трэкир а так же шлемы ВР для того и придумали чтобы выкинуть всякие убожества вроде обзор кнопками. "Поток бреда" это когда предлагают "прогрессивное" решение "выкинуть трэкир и всё остальное" и пользоваться клавишами.

 

Тема с ограничением движения вперед (не факт что ремнями) началась с того что Ил-2 1943-го года, выданный в патче обсуждаемом в этой теме, не позволяет использовать место освободившееся от прицела для увеличения свободы движения камеры вперед. Поэтому примеры из P-40 легко можно заменить на Ил-2 если модератор скажет что эта дискуссия выходить за рамки темы.

Отпишись в предложениях по игре с аргументацией, если аргументы сочтут достаточными поправят, не сочтут, обычно говорять по какой причине, смирись и получай удовольствие. Дальнейшее обсуждение этого вопроса, по мне так пустопорожний флуд. Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Получается, что все противники идеи "разжать плечевые ремни", кто не смог ответить по-делу, предложили прекратить обсуждение, такой себе "выход из боя" ;). Ну раз больше нет сторонников, то так и быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По делу, в полете отстегиваться противопоказано! Вдруг внезапная атака на тебя, а ты в кабине болтаешься как кое что в проруби.

У нас по умолчанию боевой полет, а значит нефиг вам отстегиваться, всегда наготове.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Это все такие условности.как про ремни , так почему то вспоминать про хардкорность, а как разговор о хардкорности касательно систем, GPS,полеты к цели продолжительные , ценность виртуальной жизни, руления по ВВП и прочим моментам которые реально были составляющей... Почему то видеть не хотят.Должно быть все или давайте двигаться в сторону оркадности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу плохой привязки ремнями. В 1942 при освоении а-20 несколько катастроф, самолёт по непонятным причинам переходил в пикирование, оказалось плохо привязанный пилот, сползал с кресла и прижимал колонку штурвала и сам вывернуться из этого положения не мог...

Опубликовано:

 

 

оказалось плохо привязанный пилот, сползал с кресла и прижимал колонку штурвала и сам вывернуться из этого положения не мог

Я уже об этом писал, напишу еще раз. У нас так на планере пилот погиб, не любил привязываться сильно, свободы мало было.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...