Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Затянуть как на пилотажном самолете и поворот головы как в реале сделать, чтоб не ныли.

Представляю какой вопль поднимется )))

Ты забыл про обязательное выпиливание переменной кратности глаза, в придачу к этому  ;)

 

 

Опубликовано:

Уже было в одной известной игре по кнопке ослабление ремней, по–моему бред какой–то получился. Имея трекиры еще и кнопку жать, извращаться. В жизни всегда будет больше видно, чем через окошко монитора.

«Жить захочешь – не так раскорячишься»

Опубликовано:

В жизни всегда будет больше видно, чем через окошко монитора.

«Жить захочешь – не так раскорячишься»

Хм. Как раз-таки в отдельных случаях у нас через монитор можно увидеть то, что в реале было невозможно физически.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

намертво приклеил плечи к креслу и кручу только головой-боковым зрением очень чётко вижу ровно то,что находится на "6" Текст ,конечно же не прочитаю,но что то типа злобного обидчика рассмотреть смогу достаточно чётко!

Так что

 

в отдельных случаях у нас через монитор можно увидеть то, что в реале было невозможно физически.

не подтверждается на практике!!!

Опубликовано:

 

 

чётко вижу ровно то,что находится на "6"

В реальном полете пробовал ?

Опубликовано:

Хотя бы за рулем авто?

Только не в пятницу вечером на выезде из города  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Одна из моих любимых картинок: проверка "шестёры" в игре. dolf_ru_097.gif

 

post-506-0-31154000-1496240066.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Затянуть как на пилотажном самолете и поворот головы как в реале сделать, чтоб не ныли.

Представляю какой вопль поднимется )))

Судя по этому видео,пилот не испытывает каких-то трудностей с обзором.И это в тесном Мерседесе.По повороту головы и взгляду,отчетливо видно,что он видит всю панораму,и сзади и сверху.И ремни у него затянуты.

https://youtu.be/JGhMGQst4lo?t=7m40s

Опубликовано:

 

 

В реальном полете пробовал ?

ну,разве что за штурвалом параплана :biggrin: 

 

 

Хотя бы за рулем авто?

тут слишком много постороннего в кадр попадает :lol: 

 

 

Одна из моих любимых картинок: проверка "шестёры" в игре. 

к этому и надо стремиться!!! :salute:  


 

 

Судя по этому видео,пилот не испытывает каких-то трудностей с обзором.И это в тесном Мерседесе.По повороту головы и взгляду,отчетливо видно,что он видит всю панораму,и сзади и сверху.И ремни у него затянуты. https://youtu.be/JGhMGQst4lo?t=7m40s

видно же,что он читирит-пользуется иногда кнопками быстрых видов :lol:  

Опубликовано:

 

 

Только Ваше нытье в свете определенного ограничения теряет всякий смысл.

Уже писал бы лучше "твое", а то Ваше со словом нытье не гармонирует. А лучше бы промолчал, если тебе эти ремни не мешают. Число постов, что-ли, себе наращиваешь?

Опубликовано:

Уже писал бы лучше "твое", а то Ваше со словом нытье не гармонирует. А лучше бы промолчал, если тебе эти ремни не мешают. Число постов, что-ли, себе наращиваешь?

Число отметок о поджаренных попках форумных воителей. Ужель ты слово "ныть" ставишь в один ряд с ругательными словами?

Если бы товарищ изначально четко сформулировал требование по отстегиванию ремней, я бы промолчал. Но, увы.

Опубликовано:

 

 

не подтверждается на практике!!!

Дома в кресле это уже стало на практике? :biggrin: 

Трекер - еще не означает реальный обзор, разницы то никакой нет трекером точку обзора вывернуть на нереальный угол или мышкой или хаткой.

Опубликовано: (изменено)
Дома в кресле это уже стало на практике?   Трекер - еще не означает реальный обзор,

я как раз таки не трекером пользуюсь,а Окулус Рифтом.И в нём как раз таки не хватает бокового зрения,чтоб посмотреть на "6" не поворачиваясь всем корпусом.В нём угол поворота,как в жизни,а не ,как в ТрекИРе,где можно на 30 гр повернуться и на "6" смотреть 

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

я как раз таки не трекером пользуюсь,а Окулус Рифтом.И в нём как раз таки не хватает бокового зрения,чтоб посмотреть на "6" не поворачиваясь всем корпусом.В нём угол поворота,как в жизни,а не ,как в ТрекИРе,где можно на 30 гр повернуться и на "6" смотреть 

не пробывал VR, а что мешает повернуться корпусом? 

Опубликовано:

 

 

.И в нём как раз таки не хватает бокового зрения,чтоб посмотреть на "6" не поворачиваясь всем корпусом.

Дык это как-раз таки хорошо :) 
Почти как в жизни, только в реале пристегнутый ремнями пилот, сидя в тесной кабине, вряд-ли мог повернуться корпусом так же хорошо, как вирпил, свободно сидящий в кресле.

Опубликовано:

Да за рулём авто прекрасно видно всё, а в любой игре чувствуешь себя полуслепым циклопом.

Опубликовано:

Да за рулём авто прекрасно видно всё, а в любой игре чувствуешь себя полуслепым циклопом.

за рулем ты 1)не пристегнут так как в самолете 2)бронеспинки нет.

Опубликовано:

за рулем ты 1)не пристегнут так как в самолете 2)бронеспинки нет.

3)И без лётных очков  :)

Опубликовано:

 

 

Почти как в жизни, только в реале пристегнутый ремнями пилот, сидя в тесной кабине, вряд-ли мог повернуться корпусом так же хорошо, как вирпил, свободно сидящий в кресле.

Это смотря как пристегнуться, на уровне пояса или плечей. В жизни летчики расслабляли или даже снимали/срезали плечевые ремни для того чтобы увеличить свободу движений с помощью корпуса, чтобы посмотрень на шесть или наклониться вперед. Я не пойму что не позволяет в Ил-2 1943 года наклониться вперед больше чем в более ранних модификациях при том что убран прицел в козырьке, и до лобового стекла еще полно места. Если это ремни, то дайте мне возможность их снять или расслабить. Если нет, то это дефект и прошу его исправить.

Опубликовано:

 

 

Если бы товарищ изначально четко сформулировал требование по отстегиванию ремней, я бы промолчал. Но, увы.

Этот товирищ не был уверен что именно в ремнях было дело, поскольку в кабине есть некоторая свобода движений несовместимая с ремнями. Я прошу меня простить если ответил вам резко. Я подумал что это был троллинг с вашей стороны, а оказалось скорее-всего недопонимание.

Опубликовано: (изменено)
Уже было в одной известной игре по кнопке ослабление ремней, по–моему бред какой–то получился. Имея трекиры еще и кнопку жать, извращаться.

Я тоже считаю что контролировать ремни кнопкой это перебор. Лучший компромис это дать реалистичную свободу/ограничение движения в кабире, подразумевая что вирпил сам автоматически ослабляет/затягивает ремни по мере необходимости.

 

 

Зачет тебе это? Чтобы можно было подышать на стекло и нарисовать пальцем смешную рожицу?

Ну угадали. Попробуйте со второго раза. А если не получится и со второго раза, то внимательней почитайте мои посты выше вашего вопроса. Там по-моему четко прямым текстом написано.

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Голова и так двигается чрезмерно, так как в игре - человек не может ни вытянуть шею ни повернуть.

А разве у нас летчик парализован ниже уровня шеи, и не может кроме шеи двигать еще позвоночником, например согнуться в районе поясницы? Или его плечи приковли цепями намертво к бронеспинке?

Опубликовано: (изменено)

Этот товирищ не был уверен что именно в ремнях было дело, поскольку в кабине есть некоторая свобода движений несовместимая с ремнями. Я прошу меня простить если ответил вам резко. Я подумал что это был троллинг с вашей стороны, а оказалось скорее-всего недопонимание.

Не обращай на него внимания. У него фиксация на "попках форумчан" и он о них ноет.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А разве у нас летчик парализован ниже уровня шеи, и не может кроме шеи двигать еще позвоночником, например согнуться в районе поясницы? Или его плечи приковли цепями намертво к бронеспинке?

У нас у летчика просто нереально длинная шея и голова вращается нереально. Вы хотите еще и нереальных 

 

 

сам автоматически ослабляет/затягивает ремни по мере необходимости.

лал :biggrin:

Опубликовано:

 

 

у летчика просто нереально длинная шея

Поделитесь секретом, а как вы измерили длину шеи летчика и пришли к выводу что она нереально длинная?

Опубликовано:

Не обращай на него внимания. У него фиксация на "попках форумчан" и он о них ноет.

Вот, рисую ещё один костёр. :ь
Опубликовано:

 

 

Поделитесь секретом, а как вы измерили длину шеи летчика и пришли к выводу что она нереально длинная?

это же очевидно. я же сказал, в игре можно повернуть голову и вытянуть шею так как нельзя в жизни. чего еще тебе нужно?


 

 

двигать еще позвоночником, например согнуться в районе поясницы?

Что-то даже боюсь спрашивать, что это за движение? Подмахивать? :biggrin:  

Опубликовано:

 

 

это же очевидно. я же сказал, в игре можно повернуть голову и вытянуть шею так как нельзя в жизни. чего еще тебе нужно?

Ну допустим в реале воможно повернуть голову, затем немного повернуть позвоночник/плечи, затем глазные яблока и получится примерно, ну пускай не 180 градусов как в игре, а где-то на 160. Чтобы это проверить не нужно даже быть летчиком, достаточно чтобы не было лишнего веса, радикулита или других проблем со здоровьем. Но с чего вы взяли что в игре шею можно вытянуть так как нельзя в жизни. В закрытой кабине особо некуда вытянуть шею, но можно поднять сидение на некоторых самолетах в жизни. Приведите пожалуйста пример какое именно движение (а лучше видео или скриншот) что доказывает что в игре вытянуть шею можно больше чем как в жизни.

Опубликовано:

 

 

Что-то даже боюсь спрашивать, что это за движение? Подмахивать?

Ну если вам сложно представить, попробуйте сидя на стуле перед монитором просто перевести положение позвоночника из вертикального на 45 градусов вперед. Если нет огромного пуза, думаю это не сложно. Голова при этом приближается к монитору на 40-60 см, в зависимости от роста. И чтобы это сделать совершенно нет необходимости вытягивать шею.

Опубликовано:

 

 

 

Ты забыл про обязательное выпиливание переменной кратности глаза, в придачу к этому  ;)

 

 

Да не вопрос, вполне можно оставить 30-60-90, как в Ил-2 -- думаю, никто не будет обижен отсутствием промежуточных положений и плавного между ними переключения. Заодно можно кнопку запилить, чтобы по ней переключать ФОВ. 

Хотя было бы неплохо ввести некий зум, например, до 22 или до 20 градусов, как сделано в одной игре схожего жанра -- только включаемый не стандартной кнопкой, а специальной, например, выполняющей функцию "присмотреться". Т.е. нажал -- глянул -- отпустил. Это не столько бинокль, сколько некое повышение разрешающей способности монитора (которой до глаза все равно еще далеко).

 

Ну а если речь про вообще отключение переключений ФОВ, это однозначно плохо кончится. На эти грабли наступил Гравитим со своим СУОВ, который хоть и был технически более продвинутым, чем СЯ, но за счет отсутствия нормально рассмотреть в прицеле, в кого же мы стреляем, заметно потерял. 

Опубликовано:

Да не вопрос, вполне можно оставить 30-60-90, как в Ил-2 -- думаю, никто не будет обижен отсутствием промежуточных положений и плавного между ними переключения. Заодно можно кнопку запилить, чтобы по ней переключать ФОВ.

Всё это мне лично представляется очень удобным. Особенно одна кнопочка на ротацию УО.

Опубликовано:

 

 

а что мешает повернуться корпусом? 

джойстик между ног мешает :biggrin: 

 

 

Дык это как-раз таки хорошо   Почти как в жизни, только в реале пристегнутый ремнями пилот, сидя в тесной кабине, вряд-ли мог повернуться корпусом так же хорошо, как вирпил, свободно сидящий в кресле.

не,не хорошо.Чтобы было реально,как в жизни, лёДчику в реале нужно маску для подводного плавания одеть и в ней осматриваться-тогда будет так же,как в окулусе


 

 

Да не вопрос, вполне можно оставить 30-60-90, как в Ил-2 -- думаю, никто не будет обижен отсутствием промежуточных положений и плавного между ними переключения. Заодно можно кнопку запилить, чтобы по ней переключать ФОВ. 

что за анахронизьмъ? :lol: Тогда уж давайте и обзор оставим тока на кнопках и уберём плавный :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Про "взрыв боеприпасов" тут нет НИЧЕГО...... :russian_ru:

 

Тем более ничего ТАКОГО, что могло БЫ стать причиной "взрывного разрушения" силового набора крыла Ил-2.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При чем тут ил-2? На видео крупнокалиберный пулемет у которого ничего не взорвалось. Для интереса можете пострелять в пулеметный миг-3. Бабахает так что уши закладывает.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

При чем тут ил-2? На видео крупнокалиберный пулемет у которого ничего не взорвалось. Для интереса можете пострелять в пулеметный миг-3. Бабахает так что уши закладывает.

На мессерах бабахает не хуже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и не факт, что в Ил-2 вы в бомбоотсек не попадаете...для чистоты эксперимента надо пострелять по пустому, по самолёту только со стрелковым боезапасом и по илу с бомбами...я баловался и как-то у меня феерических взрывов бк не было...

Опубликовано:

На мессерах бабахает не хуже.

У фоки тоже. Но там без последствий для пилота.

Опубликовано:

и не факт, что в Ил-2 вы в бомбоотсек не попадаете...для чистоты эксперимента надо пострелять по пустому, по самолёту только со стрелковым боезапасом и по илу с бомбами...я баловался и как-то у меня феерических взрывов бк не было...

Такие видео уже есть. Взрывается безо всяких бомб.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...