Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я с вас уею ребята...у одного лавка после вчерашнего патча лететь перестала,у другого пушка "не дамажЫт" опять...

P.S. Вопрос. А с лагами и фризами будут что-то делать?

Тютя дальше читай потом будешь отписывать,уеет он.

Опубликовано:

А Фин не зря лезет в полемику, он от этого страдает постоянно, так и до комплекса недалеко. В хвост только моих пешек и илов втыкался раз пять. Потом видно то ли руки выправились, то ли фокины рули.

если эт про меня то ваши Пешки бетонные хрен собьёшь - приходиться до последнего жать на гашетку и держать в прицеле, когда в прикрышке над целью работаешь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Суть в том, чтобы проходить по сюжету кампании вместе с друзьями.

 

Именно так. В онлайне на сервере, общество оно хоть и консервативно, но цели каждый преследует строго свои. Кто-то нагнуть, кто-то пыщь пыщь.

А так есть группа дружбанов, мотивы и цели которых понятны. Да не асы, но это и не надо. Есть желание "реконструировать" в рамках игры, например, звено.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Этого еще в РоФ ждали... Но....

Опубликовано:

А,я так до сих пор и не могу играть из -за вылетов игры (карта NV/780). И выяснил что 100% вылет происходит во время отрисовки "новых графических эффектов от попаданий пуль, снарядов". Может разработчики добавят временный пресет в настройках типа "Не использовать улучшенное отображение эффектов от взрывов и снарядов"? Понимаю, что костыль и временное решение, но если Магамед не идет к горе... Реально ничего не помогает из выше описанных методов. Че карту менять? на какую?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тютя дальше читай потом будешь отписывать,уеет он.

Ну когда и что отписывать,это я сам решу...без твоей помощи...

Нравится искать чёрную кошку в тёмной комнате - ищите дальше...

P.S.После каждого патча одно и тоже..плач,сопли и теория  заговора...как у красных так и у синих...

Опубликовано: (изменено)

А,я так до сих пор и не могу играть из -за вылетов игры (карта NV/780). И выяснил что 100% вылет происходит во время отрисовки "новых графических эффектов от попаданий пуль, снарядов". Может разработчики добавят временный пресет в настройках типа "Не использовать улучшенное отображение эффектов от взрывов и снарядов"? Понимаю, что костыль и временное решение, но если Магамед не идет к горе... Реально ничего не помогает из выше описанных методов. Че карту менять? на какую?

От вылетов никакой метод не помогает, все драйвера перепробовал и остальные танцы с бубном - ничего не помогло. Карту менять из-за этого думаю гон, тем более нет никакой гарантии что и на новой карте потом такое не повторится.

В общем полетать ни в какую, пошёл на свистках погонять).

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано: (изменено)

А я так до сих пор и не могу играть из -за вылетов игры (карта NV/780).

От вылетов никакой метод не помогает, все драйвера перепробовал

Странно — у меня на ранних версиях драйверов проблема вылетов отсутствует полностью.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Странно — у меня на ранних версиях драйверов проблема вылетов отсутствует полностью.

Некоторые даже на крайнем драйвере грят летают без вылетов. Дело видимо тут не только в 780, а от другой конфигурации тоже зависит.

У меня и у некоторых на новых и ранних версиях вылетает. Без экспериенса и прочего так же.

Опубликовано: (изменено)

Некоторые даже на крайнем драйвере грят летают без вылетов. Дело видимо тут не только в 780, а от другой конфигурации тоже зависит.

У меня и у некоторых на новых и ранних версиях вылетает. Без экспериенса и прочего так же.

Подтверждаю! Тоже подумываю обратно к свисткам вернуться. Жаль, конечно, хорошо проводил время в этой игре. 780 отличная карта и на ней можно еще пару лет просидеть легко и комфортно играя в другие игры. 

Странно — у меня на ранних версиях драйверов проблема вылетов отсутствует полностью.

Очень много модификаций этого семейства видеокарт, много производителей, которые пихают в них свои разные фичи, кому как повезло. Кстати, я думаю Nvidia поэтому до сих пор и не может выпустить универсальный драйвер для всех модификаций 780 с решением этой проблемы. Придется горе идти к Магомету :)

Изменено пользователем 72AGs_Logan
Опубликовано:

если эт про меня то ваши Пешки бетонные хрен собьёшь - приходиться до последнего жать на гашетку и держать в прицеле, когда в прикрышке над целью работаешь.

Уважаемый тестер.

Наверное Вы знаете, но подзабыли. Позвольте Вам напомнить. Дабы не вводить в заблуждение других.

Тема "сколько надо попасть" уже не раз обсуждалась на форуме. В том числе в теме: " Повреждение самолётов стрелковым оружием в реале. Доки." 

И если немного вернуться к этой, очень интересной и познавательной теме, то выяснится, что согласно проведённым исследованиям, для того что бы Пе-2 "Вывести из строя" (не путать сбить) необходимо 8 попаданий 20-мм снарядами. ( Приказано выжить. К вопросу о живучести самолётов_О.Растренин)

А если посмотреть на это через призму меткости стрельбы, когда в лучшем лучшем лучшем случае, в цель прилетает только 10% выстреленного, получаем половину, а то и весь выпущенный БК. Ну и конечно сопли о бетонности Пе-2.

Я бы не обратил на это внимание, если бы услышал это в очередной раз от рядового пользователя. Но слышать это от Тестера!

Учи мат. часть.

Опубликовано:

Суть в том, чтобы проходить по сюжету кампании вместе с друзьями.

Именно так. В онлайне на сервере, общество оно хоть и консервативно, но цели каждый преследует строго свои. Кто-то нагнуть, кто-то пыщь пыщь.

А так есть группа дружбанов, мотивы и цели которых понятны. Да не асы, но это и не надо. Есть желание "реконструировать" в рамках игры, например, звено.

Этого еще в РоФ ждали... Но....

В таком случае конючить надо когда сетевой код переписывать будут, так как кампании будет необходимо прикрутить к онлайну, так или иначе.
Опубликовано:

Уважаемый тестер.

Наверное Вы знаете, но подзабыли. Позвольте Вам напомнить. Дабы не вводить в заблуждение других.

Тема "сколько надо попасть" уже не раз обсуждалась на форуме. В том числе в теме: " Повреждение самолётов стрелковым оружием в реале. Доки." 

И если немного вернуться к этой, очень интересной и познавательной теме, то выяснится, что согласно проведённым исследованиям, для того что бы Пе-2 "Вывести из строя" (не путать сбить) необходимо 8 попаданий 20-мм снарядами. ( Приказано выжить. К вопросу о живучести самолётов_О.Растренин)

А если посмотреть на это через призму меткости стрельбы, когда в лучшем лучшем лучшем случае, в цель прилетает только 10% выстреленного, получаем половину, а то и весь выпущенный БК. Ну и конечно сопли о бетонности Пе-2.

Я бы не обратил на это внимание, если бы услышал это в очередной раз от рядового пользователя. Но слышать это от Тестера!

Учи мат. часть.

Адлер, тестеры в БзС, это не какие-то, специально обученные люди, это такие же как и ты рядовые пользователи, на добровольной основе помогающие разработчикам.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А,я так до сих пор и не могу играть из -за вылетов игры (карта NV/780). И выяснил что 100% вылет происходит во время отрисовки "новых графических эффектов от попаданий пуль, снарядов". Может разработчики добавят временный пресет в настройках типа "Не использовать улучшенное отображение эффектов от взрывов и снарядов"? Понимаю, что костыль и временное решение, но если Магамед не идет к горе... Реально ничего не помогает из выше описанных методов. Че карту менять? на какую?

дело не в эффектах. Я летаю на 780й и радуюсь новым эффектам. Иногда минут пять радуюсь... иногда и полчаса и час. Но в итоге все равно выкидывает.

Опубликовано:

в общей ветке я просто пользователь.

  • 1CGS
Опубликовано:

дело не в эффектах. Я летаю на 780й и радуюсь новым эффектам. Иногда минут пять радуюсь... иногда и полчаса и час. Но в итоге все равно выкидывает.

 

Я вот в результате вынул 780-ю из рабочего ПК - падает у меня часто. Специалисты из NVidia пишут "делаем все возможное и невозможное". Ждем :-(

По факту - очень жаль. 780-я работает быстрее и 960-й и 1060-й.

Опубликовано: (изменено)

По факту - очень жаль. 780-я работает быстрее и 960-й и 1060-й.

 

Поправочка.  Работает быстрее 1060 только Ti версия и то против 3х гиговой версии.  6ти гиговой уже уступает на 15-20% :(

З.Ы по прежнему ни одного вылета на 780 Ti на новых драйверах нету :cool:

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

По факту - очень жаль. 780-я работает быстрее и 960-й и 1060-й.

Поддержу! Особенно если с 4 гигами на борту и шиной памяти 384 бит. Вообще жара.

Опубликовано:

Ты главное не останавливайся :-) Мы хоккей мирикосам профукали, так хоть тут отдушина :-)

 

Присоединяюсь к пожеланию. Go, go Kirill!

 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кирилл когда видит мессера, даже если тот летит мимо по своим делам, сам бросается ему вдогонку, расталкивая яков, стреляя через спины. Достает даже с километра на горке. А уж хенку - штуку не упустит никогда. Реализм? Стулья пилотов синей стороны тоже Джейсону посылать?

что хенкель делает на высоте ил-2?

Впрочем можешь не отвечать!Все и так догадались)))

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

что хенкель делает на высоте ил-2?

Впрочем можешь не отвечать!Все и так догадались)))

А я так понял : А что Ил делает на высоту хенках?

 

))))

Опубликовано:

Нет ,ты понял не верно!Именно хенк и штука Аламбаша на бреющем с бомбами!Хенка идущая на 3500 Кирилу ну никак не доступна!

Опубликовано: (изменено)

6ти гиговой уже уступает на 15-20% :(:

780 тоже есть 6ти гиговые. И по шине 780 делает 1060. 384бит у 780 против 192бит у 1060. Хотя не знаю важно ли это в Иле.

 

Кстати кажется я понял почему у тебя нет вылетов, может это у TI только этот метод без экспериенса помогает? Есть ещё кто с простой 780 без Ти, у кого не вылетает игра?

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

780 тоже есть 6ти гиговые. И по шине 780 делает 1060. 384бит у 780 против 192бит у 1060. Хотя не знаю важно ли это в Иле.

 

Кстати кажется я понял почему у тебя нет вылетов, может это у TI только этот метод без экспериенса помогает? Есть ещё кто с простой 780 без Ти, у кого не вылетает игра?

 

У MirroR на той же видяхе что у меня и с том же биосом игра крашится.  Изначально говорил что всё ок, а потом внезапно.

У меня же почему то всё отлично!

 

 

Опубликовано: (изменено)

В таком случае конючить надо когда сетевой код переписывать будут, так как кампании будет необходимо прикрутить к онлайну, так или иначе.

Текущего кода для коопа на 4-8 рыл вполне хватит. Кооп это не выделенный сервер 24/7 с 80 рылами на нем.

Кооп это - сегодня собрались с дружбанами полетать, к хосту подключились и алга .

Для коопа нужен генератор динамически кампаний (в разработке), да хотя и текущего лично мне бы хватило, и поддержка общего прогресса.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для начал, для самого начала, коопа, нужно сделать возможность работы сервера на любом игроке. Так как это было в Старичке, к примеру. А это основы нет пока. И будет ли?...

Опубликовано:

Текущего кода для коопа на 4-8 рыл вполне хватит. Кооп это не выделенный сервер 24/7 с 80 рылами на нем.

Кооп это - сегодня собрались с дружбанами полетать, к хосту подключились и алга .

Для коопа нужен генератор динамически кампаний (в разработке), да хотя и текущего лично мне бы хватило, и поддержка общего прогресса.

Какая разница сколько "рыл", для совместной игры нужен отдельный сервер, только вместо сессии кампания, т.е. ряд заданий связанных между собой. Здесь выходит либо кампанию прикручивать к онлайн серверу, либо сетевой код менять так, чтоб была возможность онлайн подключения других игроков к кампании запущенной на локальной машине.

Для начал, для самого начала, коопа, нужно сделать возможность работы сервера на любом игроке. Так как это было в Старичке, к примеру. А это основы нет пока. И будет ли?...

Именно.

Опубликовано:

Для начал, для самого начала, коопа, нужно сделать возможность работы сервера на любом игроке. Так как это было в Старичке, к примеру. А это основы нет пока. И будет ли?...

Вот это точно. Да, даже было-бы очень круто в том-же быстром вылете полетать с дружбаном, на время став хостом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За разработчики почитают хотелки, и решат "ну их в баню с их хотелками" у нас в основе оффлайн игра )))

Опубликовано:

За разработчики почитают хотелки, и решат "ну их в баню с их хотелками" у нас в основе оффлайн игра )))

Не, не, зеркала! :)

Опубликовано:

Не, не, зеркала! :)

Наличие/отключение зеркал на тормознутость компов ни как не влияет, читайте сначала и внимательно. Так что сарказм мимо кассы. Кроме как быть писателем, зачастую полезно быть читателем )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У MirroR на той же видяхе что у меня и с том же биосом игра крашится.  Изначально говорил что всё ок, а потом внезапно.

У меня же почему то всё отлично!

 

 

 

Нет, у него не как у тебя видяха. Без TI у него как у меня.

В общем у тебя все отлично потому что у тебя TI, а нам у кого простые 780 без TI не можем ничего сделать(.

Опубликовано:

Наличие/отключение зеркал на тормознутость компов ни как не влияет, читайте сначала и внимательно. Так что сарказм мимо кассы. Кроме как быть писателем, зачастую полезно быть читателем )))

Ну всё Пчёл!

Прячься в улей. Ща тебе прилетит ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Наличие/отключение зеркал на тормознутость компов ни как не влияет, читайте сначала и внимательно. Так что сарказм мимо кассы. Кроме как быть писателем, зачастую полезно быть читателем )))

Вот именно, читайте внимательно! Речь уже шла о гемплее и контенте, а не о производительности компов. Вообще против зеркал ни чего не имею. Ну поставили и поставили. Просто это не вовремя. Это как поставить дорогую музыку в машину, у которой вроде и колеса есть и руль, а двигателя еще нет.

Изменено пользователем 72AGs_Logan
Опубликовано:

 

 

Текущего кода для коопа на 4-8 рыл вполне хватит. Кооп это не выделенный сервер 24/7 с 80 рылами на нем.

История о том как 36 самолетов привели к ОНМК сервера Рэндом говорит о том, что на сегодняшний день сервер более чем на 32 рыла - не гарантирует достоверности проиходящего.

Тлею надеждой что разработчики займутся этим...

Опубликовано:

История о том как 36 самолетов привели к ОНМК сервера Рэндом говорит о том, что на сегодняшний день сервер более чем на 32 рыла - не гарантирует достоверности проиходящего.

Тлею надеждой что разработчики займутся этим...

Слишком "плоское" суждение. Я про 36 самолетов и гарантию достоверности, не про тление.

Опубликовано:

 

 

Слишком "плоское" суждение. Я про 36 самолетов и гарантию достоверности

А что же вы тогда сервер выключили тогда? :crazy:  

Мое личное мнение что сервер на 80 игроков, например, нормально существует только когда они не устраивают собрание в одном месте. Зенитки, танки, здорово отбирают силы у сервера.

Хотелось бы улучшений в этом плане :blush:

Опубликовано:

Вот именно, читайте внимательно! Речь уже шла о гемплее и контенте, а не о производительности компов. Вообще против зеркал ни чего не имею. Ну поставили и поставили. Просто это не вовремя. Это как поставить дорогую музыку в машину, у которой вроде и колеса есть и руль, а двигателя еще нет.

Да нет даже в нынешнем исполнении и того и другого в достатке, а обсуждалось его дополнительное разнообразие. А зеркала расширение исторической достоверности моделирования, и как плюс проверка возможностей технологии.

Опубликовано:

Как вам будет угодно.

Опубликовано:

что случилось с мастером сервера, не пускат в ил2((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...