Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А кто-нибудь вообще еще играет в компаниях БЗМ.После последнего патча ведомые стали вообще левые на команды забивают кружат себе в точке и все(повтор команд 2-3-5 раз без толку)а самому приходится отдуваться за всех т.е. сразу 2-4 истребителя+3-5 бобров.Это как навсегда - чтоб рубился только на серверах или как.???А вообще после обновы у фрицев снаряды стали просто рвать все и если раньше Пешка получала пол БК и все-равно шла то сейчас иногда хватает одной очереди и факел кстати отстрел крыльев не попадался ни разу в основном огонь.И еще момент если у бобра выбит движок и винт в флюгере то маневренность должна быть как у бревна но почему-то нет как виражили так и виражат причем по круче чем некоторые истребители так-что и удержать хвост задача.

Или это у меня остался интерес к компаниям на БЗС БЗМ а у всех только Дог на серверах

Опубликовано:

 

 

только трассера летают из ниоткуда

 

В офлайне, в быстрых дуэльных миссиях наблюдаю подобное регулярно. И у меня тоже ZyXEL Keenetic (Giga II). Так это, знатца, роутер постреливает из-за спины...   

Опубликовано:

В офлайне, в быстрых дуэльных миссиях наблюдаю подобное регулярно. И у меня тоже ZyXEL Keenetic (Giga II). Так это, знатца, роутер постреливает из-за спины...   

 

У меня точно такой же роутер, проблем нет. Прошивку обновляете?

Опубликовано:

 

 

Прошивку обновляете?

 

Вопрос хороший, бодрит.

Пойду искать в инете, как это делать. Да и не грешил я на роутер, ну думал, небольшой баг в игре, а оно вона как вышло. 

Опубликовано:

В офлайне, в быстрых дуэльных миссиях наблюдаю подобное регулярно. И у меня тоже ZyXEL Keenetic (Giga II). Так это, знатца, роутер постреливает из-за спины...

Ето, простите, каг???

Роутер влияет на оффлайн?

По существу - сначала стоило бы проверить трассировку до серверов. Затем, при наличии проблем, понять в чем проблема - в провайдере ли, в роутере ли, либо в соседе,которому вы возможно вифи раздаете, качающем киношку с торрента.

А уж затем искать проблемы в конкретной модели роутера, буде такие найдутся.

А оффлайн и роутер - ну тогда шаман нада, бубен и лапку заячью.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ето, простите, каг???

Роутер влияет на оффлайн?

Это же Зуксель, товарищ, эти на всё способны!!!

 

*на всякий случай надевает шапочку из фольги, косится на сиротливо стоящий на полке Кинетик Гига III*

Опубликовано:

Или это у меня остался интерес к компаниям на БЗС БЗМ а у всех только Дог на серверах

 

Не только у тебя. Отлетал миссию сопровождения в БЗС, боты шли выше Илов на команды не реагировали но до драки дошло сражались на ура. 

 

Опубликовано:

 

 

Ето, простите, каг??? Роутер влияет на оффлайн?

 

А это не я сказал, это меня самого весьма изумило. Однако совету обновить прошивку последую :) 

 

 

на команды не реагировали но до драки дошло сражались на ура.

 

Да, они бьются хорошо, если долетают с тобой до противника. Но вот у меня они пропадают вовсе, если пролетаешь дальше района выполнения задания, например, уходишь перехватывать бомберов и за ними увязываешься. Потом летишь домой (если цел :) )  и находишь своих ведомых в точке выполнения задания, но домой они так и не идут, остаются в том районе.

Опубликовано:

Да, есть такое. И за синих и за красных боты стали жить своей жизнью. Хотя, бывает совесть просыпается и начинают слушать приказы. Мне кажется, зависит от расстояния до цели - если далеко, слушаются, если очень близко, можно даже не заморачиваться приказами.

Опубликовано:

Игра все больше скатывается в аркаду, ДМ аля тундра. 90% атак заканчивается отрывом крыла у корня. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

 

А еще и чит легальный ввели тоже хорошо, я понимаю что Tacview полезная программа НО не всегда

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже совсем рядом в 1.5 - 2 км тебя убивают орешь в эфир Хилфе а им хоть-бы хны Наверное все ведомые у дойчей скрытые антифашисты.А уж баланс боя совсем печалит против пары всегда 4-ка и в результате тебя догоняют(что странно на малых высотах МиГ уступает Мессеру)и палят.Кстати почему в БЗМ истребители МиГ и Ишак а ЛаГГ и Як что не участвовали

Опубликовано: (изменено)
Кстати почему в БЗМ истребители МиГ и Ишак а ЛаГГ и Як что не участвовали

 

ЛаГГ был, ранних серий и он довольно серьёзно отличался. Скорее всего из-за этого.

По Якам я не профэсор. :)  

 

P.S. Весь Калининский фронт был на ЛаГГ-3. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

В БЗМ ЛаГГ был-бы к месту потому-что уже в БЗС он стал откровенно слабым в сравнении с Густавом и ФВ а что по модификациям то оставит основное вооружение(без ВЯ и 37 мм)и оно то что и было.Як-1 (не Як-1Б) то-же не намного отличается моделями 41-42-х годов.Возможно дело в том что набор БЗС включает Як и Лагг а вот БЗМ нет но у меня оба набора а вот порулить в БЗМ ими не можно а жаль

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А это не я сказал, это меня самого весьма изумило. Однако совету обновить прошивку последую :)

 

Ну это если для онлайна, согласен. Роутеры, как и любое другое оборудование, не вечны. И прошивка может тоже косячить, согласен. Но как это может на оффлайн кампании влиять - ума не приложу. Я думал, что миссия генерится на сервере, затем клиент её получает, затем отправляет результат. Поправьте знающие, если не прав.

А вот в онлайне - согласен, чудес зависящих от провайдеров, роутеров и их прошивок может быть масса.

Опубликовано: (изменено)
В БЗМ ЛаГГ был-бы к месту потому-что уже в БЗС он стал откровенно слабым

 

Только что листал отчеты 8 ВА, и был удивлен что уже в декабре 1942 упоминаний о ЛаГГ-3 под Сталинградом нет. Из истребителей упоминаются только Як-1 и Ла-5, из всех бомбардировщиков в наличии примерно половина это У-2, больше чем Пе-2 и всех остальных. Думаю в стандартный плейнсет БЗС нужно было давать Ла-5 вместо ЛаГГ-3, а У-2 давать как премиумный.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

В нынешнем исполнении tacview можно использовать как чит для поиска противника.

Пишущийся трек можно открыть в программе и проигрывать до этого момента. Радиус видимости не знаю но и так хватает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

... не я определяю приоритеты в разработке, то вопрос ко мне немножко не по адресу.

...вообще сейчас это, скорее, вопрос к Джейсону.

 

Андрей Петрович объяснил почему это происходит но, к сожалению, не сказал когда это будет исправлено.

Зато Андрей Петрович дал дельный совет обратиться по этому поводу к Джейсону Вильямсу для ускорения процесса.

Сегодня игроки сервера "Wings of Liberty" совещались в ТС, и пытались написать ему петицию, но поскольку английского никто в совершенстве не знал, решили, что Джейсон просто не поймёт нас. 

Идею с пятнадцатью лайками игроки тоже забраковали.

В итоге, после недолгих прений, было решено послать Джейсону стул с поясняющей надписью.

Стул это не простой. Он прошёл со мной весь ранний доступ и пришёл в такой вот нетоварный вид после пяти односторонних столкновений подряд, в которых я рассыпался на мелкие части, а вражеский истребитель летел воевать дальше.

Уважаемый Андрей Петрович, просьба переслать этот стул Джейсону Вильямсу добавив пару фраз, что это стул от игроков сервера "Крылья" и что большая просьба от этих игроков исправить этот досадный баг.

Спасибо.  :thank_you:

 

 

post-506-0-25195700-1495058220_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Сегодня целый день "развлекался" - читал форум... После обновления у меня все заглючило (как у многих)... Три дня крутил-вертел настройки графики от низких до высоких и наоборот... (GTX 560 ti)  с нулевым результатом ! Шеф! Все пропало! Покупай новый ПК...

          И, о чудо, всего одно исправление ("сглаживание"=2) и все нормализовалось:

 

На "низких" - полный порядок (попал во все,что было) .

Даже поставил фильтр на четкость!

Зеркала отключил (пока не до них)...

 

Дальше-больше!!! Ничего не меняя, дошел до "Ультра" = FPS просел до 33, но "тормозов" особых не возникло! (1-2 два раза глюкануло, но это

даже "интересно" - закладывал виражи, крутил "башкой"... Но посмотришь на небо и FPS норма=59-60, лети дальше...) :biggrin:!

 

Оставил на "Высоких".    

Опубликовано:

 

 

Ну это если для онлайна, согласен. Роутеры, как и любое другое оборудование, не вечны. И прошивка может тоже косячить, согласен. Но как это может на оффлайн кампании влиять - ума не приложу.

 

Согласен. Однако мой уровень компьютерной подготовки не предполагает самостоятельное рассуждение. Сказал доктор в морг, значит - в морг. Ну, в смысле прошивку обновить. Хотя, вчера полетал в дуэлях офлайн часик и ни разу из-за спины трасеры не прилетели. Будем посмотреть дальше.  :)

Опубликовано:

В БЗМ ЛаГГ был-бы к месту ... Як-1 (не Як-1Б) то-же не намного отличается моделями 41-42-х годов

Смоделированные в игре Як-1 с.69 и ЛаГГ-3 с.29 оснащены двигателями М-105ПФ. Это кардинальным образом отличает их от машин 1941 года.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Или это у меня остался интерес к компаниям на БЗС БЗМ а у всех только Дог на серверах

Нет, не только. Я вот практически только в кампании и летаю, в статические, конечно. Ибо здешний дебильный генератор миссий динамической кампанией и называть как-то неловко. 

В бою боты иногда умеют неплохие результаты показывать, преимущественно за счёт невероятно точной стрелбы с любых дистанций. Но на маршруте они зачастую немного промахиваются мимо ППМ и становятся вокруг него в бесконечную спираль. Появление вражеских самолётов их иногда из неё выводит, иногда нет. На команды игрока они вообще в принципе всегда реагировали редко и неохотно.

Править ботов в обозримом будущем вряд ли кто будет, в лучшем случае, надеюсь, им уделят внимание когда допилят новый режим карьеры и начнут его тестировать. Да и то не факт. Ведь большинству игроков куда важнее кто кого нагибает на берлоге, а разработчики разрабатывают более важный функционал (зеркала например).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

большинству игроков куда важнее кто кого нагибает на берлоге, а разработчики разрабатывают более важный функционал (зеркала например)

Я верно полагаю, что это сарказм, не так ли?

Опубликовано:

Смоделированные в игре Як-1 с.69 и ЛаГГ-3 с.29 оснащены двигателями М-105ПФ. Это кардинальным образом отличает их от машин 1941 года.

Это точно. Ранние серии Як-ов и Лагг-ов с двигателем М-105ПА обладают значительно худшими ЛТХ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 где ценится жизнь и сохранность самолёта

 

Так ценится, что лоб в лоб регулярно сталкиваетесь? Вопрос риторический :)

Опубликовано: (изменено)

Так ценится, что лоб в лоб регулярно сталкиваетесь? Вопрос риторический :)

У вас на Рандоме односторонних столкновений нет? Если есть, то тоже можете послать стул.

 

Предлагаю ввести в игре и на форуме понятие "послать стул". Ну, как раньше пираты посылали друг другу "чёрную метку", если верить книжкам. dolf_ru_097.gif По такой вот аналогии... dolf_ru_150.gif

"Послать стул" разработчикам - это уже крайняя мера, когда совсем нет мочи терпеть какой-либо игровой баг. dolf_ru_072.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Так ценится, что лоб в лоб регулярно сталкиваетесь?

Несмотря на риторичность вопроса, полагаю, что обвинять ударный самолёт в столкновении с истребителем в рассматриваемых условиях - самый настоящий моветон.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Несмотря на риторичность вопроса, полагаю, что обвинять ударный самолёт в столкновении с истребителем в рассматриваемых условиях - самый настоящий моветон.

Не виноватая я, он сам ручку потянул!

Опубликовано:

обвинять ударный самолёт

Многовато чести :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Несмотря на риторичность вопроса, полагаю, что обвинять ударный самолёт в столкновении с истребителем в рассматриваемых условиях - самый настоящий моветон.

Чик-чик я штурмовик, я в домике? Моветон искать виновного среди двоих, решившихся на лобовую.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чик-чик я штурмовик, я в домике? Моветон искать виновного среди двоих, решившихся на лобовую.

Далась вам эта лобовая! Точно так же врезаются и сзади при атаке. И, кстати, сзади истребители таранят ударных чаще, чем в лобовой. 

Вообще, любой пилот истребителя, таранящий ударный самолёт (неважно кто таранит - красный синего или синий красного) "играет не чисто", мягко говоря. 

А в большинстве случаев просто у атакующего ястреба банально нервишки сдают: лобик потеет, ручки трясутся, сердечко колотится... ну и сталкиваются.

Но не важна, по большому счёту, причина таранов. Основная проблема в неправильном обсчёте этих столкновений.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

У военов либерти своя атмосфера.

"играет не чисто" facepalm))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Далась вам эта лобовая! Точно так же врезаются и сзади при атаке. И, кстати, сзади истребители таранят ударных чаще, чем в лобовой. 

Вообще, любой пилот истребителя, таранящий ударный самолёт (неважно кто таранит - красный синего или синий красного) "играет не чисто", мягко говоря. 

А в большинстве случаев просто у атакующего ястреба банально нервишки сдают: лобик потеет, ручки трясутся, сердечко колотится... ну и сталкиваются.

Но не важна, по большому счёту, причина таранов. Основная проблема в неправильном обсчёте этих столкновений.

При твоих выкрутасах трудно полететь мимо )))

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вообще, любой пилот истребителя, таранящий ударный самолёт (неважно кто таранит - красный синего или синий красного) "играет не чисто", мягко говоря. 

вухаха!!! как грит моя дочь: "я ору!!!"

предки выходят победили "не чисто"

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

предки выходят победили "не чисто"

Чё мелешь-то?

Предки погибали при таранах. А ты в игре на диване чем рискуешь?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Это проблема геймплея на сервере а не разработчиков. Если на сервере выгодно совершать тараны безнаказанно, то и будут таранить.

 

у разработчиков все честно, кто нанес повреждения - того и фраг, а уж кто там штурмовик, не штурмовик, кто-кого затаранил... Постоянно форсить эту тему не надоело? читать уже надоело.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Это проблема геймплея на сервере а не разработчиков. Если на сервере выгодно совершать тараны безнаказанно, то и будут таранить.

 

у разработчиков все честно, кто нанес повреждения - того и фраг, а уж кто там штурмовик, не штурмовик, кто-кого затаранил... Постоянно форсить эту тему не надоело? читать уже надоело.

Дело не в том чей фраг. Дело в том, что столкновения просчитываются не верно.

 

Летит фока, зацепилась за гору. Гора разрушилась, фока дальше полетела. Очень грубый пример))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чё мелешь-то?

Предки погибали при таранах. А ты в игре на диване чем рискуешь?

Борис Ковзан в гробу перевернулся. Дураков погибнуть при варианте выжить было не так много, как принято считать.

Опубликовано:

 

Андрей Петрович объяснил почему это происходит но, к сожалению, не сказал когда это будет исправлено.

Зато Андрей Петрович дал дельный совет обратиться по этому поводу к Джейсону Вильямсу для ускорения процесса.

Сегодня игроки сервера "Wings of Liberty" совещались в ТС, и пытались написать ему петицию, но поскольку английского никто в совершенстве не знал, решили, что Джейсон просто не поймёт нас. 

Идею с пятнадцатью лайками игроки тоже забраковали.

В итоге, после недолгих прений, было решено послать Джейсону стул с поясняющей надписью.

Стул это не простой. Он прошёл со мной весь ранний доступ и пришёл в такой вот нетоварный вид после пяти односторонних столкновений подряд, в которых я рассыпался на мелкие части, а вражеский истребитель летел воевать дальше.

Уважаемый Андрей Петрович, просьба переслать этот стул Джейсону Вильямсу добавив пару фраз, что это стул от игроков сервера "Крылья" и что большая просьба от этих игроков исправить этот досадный баг.

Спасибо.  :thank_you:

 

 

 

могу помочь с переводом петиции... если актуально

Опубликовано: (изменено)

Были пилоты за СССР который намерена таранили и выживали....

Немцы так вообще винтом специально хвосты пилили)))) и тоже таранили....

 

А так как некоторые особы палку дрочат я даже не удивлен....)))) что таранов много.

Изменено пользователем Lautenschlaeger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 любой пилот истребителя, таранящий ударный самолёт (неважно кто таранит - красный синего или синий красного) "играет не чисто", мягко говоря. 

 

Всё верно, именно поэтому практически во всех масштабных проектах "старичка" при разборе спорных вопросов истребитель имел презумпцию виновности. И это было правильно, это дисциплинировало ястребов, хотя бы немного мотивируя их не совершать суицидальные тараны. А в случае явно недобросовестных, умышленных действий ударника вопрос решался при исследовании записи вылета.

 

вухаха!!! как грит моя дочь: "я ору!!!"

предки выходят победили "не чисто"

Вы явно не к месту смешиваете войну и виртуальную игру.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...