Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что-то не вижу логики в этом возражении.

Может поясните?

У кирюши горит попа, так понятно?
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У кирюши горит попа, так понятно?

Не понятно.

У него русским языком написано следующее: "синие" выпросили увеличение дамага. Но результат для них оказался несколько неожиданным.Поскольку, вместе с увеличением дамага, ВСЕМ понизили устойчивость к попаданиям. И начались стоны. В том числе и "синей" стороны - инициаторов перемен. Что собственно, забавно.

Или я не прав?

 

А по мне... Сначала возмутили перемены, но сейчас вроде и норм. Даже нравится. Мессы стали по мягче  ;)  

Опубликовано:

Ап только мг шосс

При этом всем самолетам пересмотрели прочность, соотношение есть в дневнике

Опубликовано:

https://youtu.be/ivbUoBlDoV8

 

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

Камчатка?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

https://youtu.be/ivbUoBlDoV8

 

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

Попадания не отображаются, сетевые проблемы.

Опубликовано: (изменено)

 

 

А по мне... Сначала возмутили перемены, но сейчас вроде и норм. Даже нравится. Мессы стали по мягче  ;)  

А мне тоже текущаяя ДМ больше понравилась. И не потому, что Мессы мягкие, а потому что ближе к историчности и меньше "паровозиков" длинных стало.

Опять-таки повторюсь, это первое и поверхностное впечатление первых дней. Чтобы составить полное впечатление о ДМ и её влиянии на геймплей, нужно месяц, как минимум, плотно полетать на серверах.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Попадания не отображаются, сетевые проблемы.

Cамое интересное, что по мне каждое попадание фатальное, крылья отстегиваются, хотя дистанция может быть очень большая. Интернет у нас на Камчатке уже скоростной, пинг не большой, вполне сравним с заграничными пилотами.

Опубликовано: (изменено)

Cамое интересное, что по мне каждое попадание фатальное, крылья отстегиваются, хотя дистанция может быть очень большая. Интернет у нас на Камчатке уже скоростной, пинг не большой, вполне сравним с заграничными пилотами.

Я имел ввиду что нет отображения пробоин в крыльях, похоже  пакеты теряются.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Я имел ввиду что нет отображения пробоин в крыльях, похоже  пакеты теряются.

что делать? Сеть настроена 2/2

Опубликовано:

Запись в старой версии сохранилась. Это сценарная кампания Чир-Фронт. Там в конце.

Опубликовано:

что делать? Сеть настроена 2/2

Да там одно вроде только попадание из пушки было, в районе хвоста, остальное пулеметные, они могут и не отображаться, ты лучше вид из кабины покажи, куда целил, и как стрелял, так понятней будет.

Опубликовано:

https://youtu.be/ivbUoBlDoV8

 

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

Ребята тебе не сказали похоже еще, но МК-108 еще не навезли.
Опубликовано:

Встречный вопрос: что по-вашему мнению должно рвать лонжерон у корня крыла, а что не должно?

Бронебойные снаряды и пули от пулеметов, не такой уж и значительный заряд у фугасов. Тем более лонжероны находятся внутри крыла и при стрельбе с шести фугас должен пробить обшивку и добраться до лонжерона.  Да и сам по себе лонжерон это ни какая то "палочка", а довольно габаритная конструкция.

 ДМ очень проста и правки одного не приведут показатели к реальным, так как реальность это реальность, а у нас игра.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да там одно вроде только попадание из пушки было, в районе хвоста, остальное пулеметные, они могут и не отображаться, ты лучше вид из кабины покажи, куда целил, и как стрелял, так понятней будет.

Так от пулемётов вроде вспышек с чёрным дымом не должно быть. Там вообще нет визуализации пробоин.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бронебойные снаряды и пули от пулеметов, не такой уж и значительный заряд у фугасов. 

 

Фугасы опасны тем, что они срывают обшивку, которая так же является элементом прочности, и уже при поврежденных лонжеронах,  стрингерах и нервюрах разрушение может пойти прогрессивно. 

Опубликовано:

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

 

Не спеши огорчаться

Опубликовано:

Не спеши огорчаться

С хвостом это вообще за гранью добра и зла, я понимаю на ишаке или миге, но на яке с его фермой так оторвать хвост?!. Ну сам  киль, стаб но хвост отрезать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

 

Косая стрельба плюс рассенхрон либерти, чего же ты хотел?))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так в том и вопрос, каким образом фугасы начали рвать лонжероны у корня крыла?

Как ты определил что именно фугасы рвут лонжероны?

Опубликовано: (изменено)

Насколько мне известно, проблема изначально была не в силе/слабости фугасных снарядов ШВАК/MG-151, а в относительно более высокой эффективности бронебойных 20мм по сравнению с фугасными 20мм при работе по воздушным целям (особенно по истребителям). Что не есть исторично. У советских пушек в игре было больше бронебойных в раскладке, поэтому они и работали более эффективно. По этой же причине MG-151/15 работала лучше, чем MG-151/20 (что вообще нонсенс). Теперь же вроде бы поражающая способность фугасов по самолёту не уступает таковой у бронебойных снарядов (хотя должна бы превосходить), отсюда возросшая эффективность MG-151/20.

Хотя летаю я больше на немецких самолётах, чем на советских, новая "боевая стойкость" меня тоже не радует - ну не было в реальности такого процента отстреленных крыльев! Раньше только 109 охотно плоскости терял, теперь вообще все истребители (кроме P-40). Я, конечно, не специалист, но мне не кажется реалистичным, когда каждый второй сбитый падает без крыла. 

Что же до минегешоссов, то, насколько мне известно, в реальности они работали немного не так: не отрывали плоскость целиком, перешибая лонжерон, а скорее сдирали обшивку на большой площади, в результате чего изрядная часть крыла переставала "лететь", и самолёт терял управление. Поэтому рассуждения об одно-, двух- и пятилонжеронных крыльях в патчноуте мне показались довольно странными...

Изменено пользователем Dornil
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Косая стрельба плюс рассенхрон либерти, чего же ты хотел?))

Ты попадания видел? Ты пробоины видищь?  Тебе чего еще надо? Снайпер ты наш.

Опубликовано:

Ты попадания видел? Ты пробоины видищь?  Тебе чего еще надо? Снайпер ты наш.

 

Видел пару пулемётных попаданий в крылья, и одно фугасное в хвостовое оперение.  Сюда добавить гарантированную потерю пакетов +-15% , а так же постоянно лагающий сервер (или пилотов) , то вот и получается что твои попадания просто не зачли.  Если перевести на язык именно боя, то ты вообще не попал , у меня бывало на этом сервере по 50-70 попаданий очередью в хвост самолёту из 2х шваков, и самолёт летел дальше, а тут.....пфф))

Опубликовано:

Не спеши огорчаться

...Это что было? :o:  залп из Мg108? Или птичка в мотор попала? :biggrin:  (Отдельно доставляет крыльепад на заднем плане...наложить бы какую меланхоличную музычку-прямо артхаус :fly: )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 У советских пушек в игре было больше бронебойных в раскладке, поэтому они и работали более эффективно. 

 

Это что-то новенькое...

Опубликовано:

с состоянием "просто не зачли" я уже три года летаю. Тут по определению должны " попадать по цели" только пилоты из Питера и Москвы. А уж по маневрирующей цели 90-100 % попаданий  только "избранные" из тех же городов.

Опубликовано:

Проси чтобы пулеметы усилили. С них вроде попадаешь в отличии от пушки.

Опубликовано: (изменено)
У него русским языком написано следующее: "синие" выпросили увеличение дамага. Но результат для них оказался несколько неожиданным.Поскольку, вместе с увеличением дамага, ВСЕМ понизили устойчивость к попаданиям. И начались стоны. В том числе и "синей" стороны - инициаторов перемен. Что собственно, забавно. Или я не прав?

Не прав. Синие рады увеличению дамага, а то, что синие типа стали более хрустальными они не заметили, ибо и раньше  разваливались с одной очереди. По крайней мере неытье синих, о том, что мессера стали хрустальнее, это попытка выдать желаемое за действительное. ИМХО.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Еще один. Что же вы впереди паровоза так любите бежать? Неопытные, понимаю. Но ничего, научитесь когда-нибудь.

Не кто некуда не бежит;). Это так мысли в слух точно такие как твои только другие;)

Опубликовано:

Как ты определил что именно фугасы рвут лонжероны?

До обновления крылья не отлетали после первого же плюха.

Опубликовано:

До обновления крылья не отлетали после первого же плюха.

Да, но обновление коснулось не только фугасов, но и конструкционной прочности. Так что вопрос Шмальтера вполне логичен.

Опубликовано:

Ты попадания видел? Ты пробоины видищь?  Тебе чего еще надо? Снайпер ты наш.

Ну вот попадания есть даже фонарь отлетел, а толку нет. Тут кому как повезло, меня с атаки выносят в хлам. А я могу пилить и пилить

и противник уйдет. 

 

А в статистике пусто

post-21048-0-48519900-1494856813_thumb.png

Опубликовано:

Видел пару пулемётных попаданий в крылья, и одно фугасное в хвостовое оперение.  Сюда добавить гарантированную потерю пакетов +-15% , а так же постоянно лагающий сервер (или пилотов) , то вот и получается что твои попадания просто не зачли.  Если перевести на язык именно боя, то ты вообще не попал , у меня бывало на этом сервере по 50-70 попаданий очередью в хвост самолёту из 2х шваков, и самолёт летел дальше, а тут.....пфф))

Вот вот, поэтому обсуждение проблемы с примерами "видения из онлайна" не целесообразно.

Помню на Либерти недавно, но уже в новой версии, обстрелял Ил-2. Попаданий визуально не отметил. Бросил его. Потом его обстрелял другой мессер. Вроде дымок пошел после обстрела другим. Я приземлился. Вышел снова на старт.

Каково было мое удивление, когда пришло сообщение о сбитом. Мне его зачли. Ник пилота- иловода помню по "старому" илу. Уважаемый вирпил.

Короче примеры из онлайна для оценки прочности и дамага явно не подходят

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не прав. Синие рады увеличению дамага, а то, что синие типа стали более хрустальными они не заметили, ибо и раньше  разваливались с одной очереди. По крайней мере неытье синих, о том, что мессера стали хрустальнее, это попытка выдать желаемое за действительное. ИМХО.

Слова, слова, слова!

Тут ещё разобраться надо, кто пытается выдать желаемое за действительное.

 

А это видео. Гораздо больше значимое, нежели слова.

Было актуально для версии 2.009

Опубликовано:

Тем более, я что-то не понимаю синей эйфории, мессера-то вообще хрустальные стали. Думаете к вам на расстояние выстрела ни кто не подберется? :lol:  Смешно.

В этом то и дело, что стало легче сбить самолет, что синий, что красный. Вернее раньше легче было сбить синий самолет, а теперь еще и красные :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, но обновление коснулось не только фугасов, но и конструкционной прочности. Так что вопрос Шмальтера вполне логичен.

Коснулось но даже у ЛАГГа теперь крылья отлетают на раз. Но это мое субъективное мнение так как я сильно страдаю из-за рассинхрона

почемуто мне попадания очень критичны и на оборот.

Опубликовано:

Вернее раньше легче было сбить синий самолет, а теперь еще и красные :)

Это тестер говорит?  :o:

А  на красной технике, на какой-нибудь, этот тестер летает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дальность то не х4. Между ультрой и средними вообще визуально незаметна разница.

Ну так в этом то и фишка, что при дальности выше х2 начнутся фризы у 2 гиговых видюх. Т.е. даже трава не так сильно жрет ресурсы, как эта дальность. Во всяком случае у меня.

Это тестер говорит?  :o:

А  на красной технике, на какой-нибудь, этот тестер летает?

Тестер этот получил новую дм вместе с релизом. Тестер этот летает на всех красной технике, много, больше чем на синей.

Опубликовано:

https://youtu.be/ivbUoBlDoV8

 

только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.

А что?Нужно каждый раз крылья отстегивать?!Иначе ДМ неправильная?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...