Graphite Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Что-то не вижу логики в этом возражении. Может поясните? У кирюши горит попа, так понятно? 4
Adler Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 У кирюши горит попа, так понятно? Не понятно. У него русским языком написано следующее: "синие" выпросили увеличение дамага. Но результат для них оказался несколько неожиданным.Поскольку, вместе с увеличением дамага, ВСЕМ понизили устойчивость к попаданиям. И начались стоны. В том числе и "синей" стороны - инициаторов перемен. Что собственно, забавно. Или я не прав? А по мне... Сначала возмутили перемены, но сейчас вроде и норм. Даже нравится. Мессы стали по мягче
Graphite Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Ап только мг шосс При этом всем самолетам пересмотрели прочность, соотношение есть в дневнике
Pan_Doctor Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 https://youtu.be/ivbUoBlDoV8 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге.
Kirill Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) https://youtu.be/ivbUoBlDoV8 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге. Камчатка? Изменено 15 мая 2017 пользователем Kirill
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 https://youtu.be/ivbUoBlDoV8 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге. Попадания не отображаются, сетевые проблемы.
Kirill Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) А по мне... Сначала возмутили перемены, но сейчас вроде и норм. Даже нравится. Мессы стали по мягче А мне тоже текущаяя ДМ больше понравилась. И не потому, что Мессы мягкие, а потому что ближе к историчности и меньше "паровозиков" длинных стало. Опять-таки повторюсь, это первое и поверхностное впечатление первых дней. Чтобы составить полное впечатление о ДМ и её влиянии на геймплей, нужно месяц, как минимум, плотно полетать на серверах. Изменено 15 мая 2017 пользователем Kirill 8
Pan_Doctor Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Попадания не отображаются, сетевые проблемы. Cамое интересное, что по мне каждое попадание фатальное, крылья отстегиваются, хотя дистанция может быть очень большая. Интернет у нас на Камчатке уже скоростной, пинг не большой, вполне сравним с заграничными пилотами.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Cамое интересное, что по мне каждое попадание фатальное, крылья отстегиваются, хотя дистанция может быть очень большая. Интернет у нас на Камчатке уже скоростной, пинг не большой, вполне сравним с заграничными пилотами. Я имел ввиду что нет отображения пробоин в крыльях, похоже пакеты теряются. Изменено 15 мая 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Pan_Doctor Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Я имел ввиду что нет отображения пробоин в крыльях, похоже пакеты теряются. что делать? Сеть настроена 2/2
Seryozha Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Запись в старой версии сохранилась. Это сценарная кампания Чир-Фронт. Там в конце.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 что делать? Сеть настроена 2/2 Да там одно вроде только попадание из пушки было, в районе хвоста, остальное пулеметные, они могут и не отображаться, ты лучше вид из кабины покажи, куда целил, и как стрелял, так понятней будет.
Makz Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 https://youtu.be/ivbUoBlDoV8 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге. Ребята тебе не сказали похоже еще, но МК-108 еще не навезли.
Krysnic Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Встречный вопрос: что по-вашему мнению должно рвать лонжерон у корня крыла, а что не должно? Бронебойные снаряды и пули от пулеметов, не такой уж и значительный заряд у фугасов. Тем более лонжероны находятся внутри крыла и при стрельбе с шести фугас должен пробить обшивку и добраться до лонжерона. Да и сам по себе лонжерон это ни какая то "палочка", а довольно габаритная конструкция. ДМ очень проста и правки одного не приведут показатели к реальным, так как реальность это реальность, а у нас игра. 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Да там одно вроде только попадание из пушки было, в районе хвоста, остальное пулеметные, они могут и не отображаться, ты лучше вид из кабины покажи, куда целил, и как стрелял, так понятней будет. Так от пулемётов вроде вспышек с чёрным дымом не должно быть. Там вообще нет визуализации пробоин. Изменено 15 мая 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 1
vasmann Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Бронебойные снаряды и пули от пулеметов, не такой уж и значительный заряд у фугасов. Фугасы опасны тем, что они срывают обшивку, которая так же является элементом прочности, и уже при поврежденных лонжеронах, стрингерах и нервюрах разрушение может пойти прогрессивно.
Adler Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге. Не спеши огорчаться
Pan_Doctor Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 https://youtu.be/hN2lpukNmIU От первого лица.
Mongol-29 Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Не спеши огорчаться С хвостом это вообще за гранью добра и зла, я понимаю на ишаке или миге, но на яке с его фермой так оторвать хвост?!. Ну сам киль, стаб но хвост отрезать! 2
STOIKIY Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге. Косая стрельба плюс рассенхрон либерти, чего же ты хотел?)) 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Так в том и вопрос, каким образом фугасы начали рвать лонжероны у корня крыла? Как ты определил что именно фугасы рвут лонжероны?
Dornil Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Насколько мне известно, проблема изначально была не в силе/слабости фугасных снарядов ШВАК/MG-151, а в относительно более высокой эффективности бронебойных 20мм по сравнению с фугасными 20мм при работе по воздушным целям (особенно по истребителям). Что не есть исторично. У советских пушек в игре было больше бронебойных в раскладке, поэтому они и работали более эффективно. По этой же причине MG-151/15 работала лучше, чем MG-151/20 (что вообще нонсенс). Теперь же вроде бы поражающая способность фугасов по самолёту не уступает таковой у бронебойных снарядов (хотя должна бы превосходить), отсюда возросшая эффективность MG-151/20. Хотя летаю я больше на немецких самолётах, чем на советских, новая "боевая стойкость" меня тоже не радует - ну не было в реальности такого процента отстреленных крыльев! Раньше только 109 охотно плоскости терял, теперь вообще все истребители (кроме P-40). Я, конечно, не специалист, но мне не кажется реалистичным, когда каждый второй сбитый падает без крыла. Что же до минегешоссов, то, насколько мне известно, в реальности они работали немного не так: не отрывали плоскость целиком, перешибая лонжерон, а скорее сдирали обшивку на большой площади, в результате чего изрядная часть крыла переставала "лететь", и самолёт терял управление. Поэтому рассуждения об одно-, двух- и пятилонжеронных крыльях в патчноуте мне показались довольно странными... Изменено 15 мая 2017 пользователем Dornil 5
Pan_Doctor Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Косая стрельба плюс рассенхрон либерти, чего же ты хотел?)) Ты попадания видел? Ты пробоины видищь? Тебе чего еще надо? Снайпер ты наш.
STOIKIY Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Ты попадания видел? Ты пробоины видищь? Тебе чего еще надо? Снайпер ты наш. Видел пару пулемётных попаданий в крылья, и одно фугасное в хвостовое оперение. Сюда добавить гарантированную потерю пакетов +-15% , а так же постоянно лагающий сервер (или пилотов) , то вот и получается что твои попадания просто не зачли. Если перевести на язык именно боя, то ты вообще не попал , у меня бывало на этом сервере по 50-70 попаданий очередью в хвост самолёту из 2х шваков, и самолёт летел дальше, а тут.....пфф))
m0n0type Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Не спеши огорчаться ...Это что было? залп из Мg108? Или птичка в мотор попала? (Отдельно доставляет крыльепад на заднем плане...наложить бы какую меланхоличную музычку-прямо артхаус ) 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 У советских пушек в игре было больше бронебойных в раскладке, поэтому они и работали более эффективно. Это что-то новенькое...
Pan_Doctor Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 с состоянием "просто не зачли" я уже три года летаю. Тут по определению должны " попадать по цели" только пилоты из Питера и Москвы. А уж по маневрирующей цели 90-100 % попаданий только "избранные" из тех же городов.
Makz Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Проси чтобы пулеметы усилили. С них вроде попадаешь в отличии от пушки.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) У него русским языком написано следующее: "синие" выпросили увеличение дамага. Но результат для них оказался несколько неожиданным.Поскольку, вместе с увеличением дамага, ВСЕМ понизили устойчивость к попаданиям. И начались стоны. В том числе и "синей" стороны - инициаторов перемен. Что собственно, забавно. Или я не прав? Не прав. Синие рады увеличению дамага, а то, что синие типа стали более хрустальными они не заметили, ибо и раньше разваливались с одной очереди. По крайней мере неытье синих, о том, что мессера стали хрустальнее, это попытка выдать желаемое за действительное. ИМХО. Изменено 15 мая 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 5
f0rce Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Еще один. Что же вы впереди паровоза так любите бежать? Неопытные, понимаю. Но ничего, научитесь когда-нибудь. Не кто некуда не бежит. Это так мысли в слух точно такие как твои только другие
Krysnic Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Как ты определил что именно фугасы рвут лонжероны? До обновления крылья не отлетали после первого же плюха.
Udmurt Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 До обновления крылья не отлетали после первого же плюха. Да, но обновление коснулось не только фугасов, но и конструкционной прочности. Так что вопрос Шмальтера вполне логичен.
Krysnic Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Ты попадания видел? Ты пробоины видищь? Тебе чего еще надо? Снайпер ты наш. Ну вот попадания есть даже фонарь отлетел, а толку нет. Тут кому как повезло, меня с атаки выносят в хлам. А я могу пилить и пилить и противник уйдет. А в статистике пусто
Seryozha Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Видел пару пулемётных попаданий в крылья, и одно фугасное в хвостовое оперение. Сюда добавить гарантированную потерю пакетов +-15% , а так же постоянно лагающий сервер (или пилотов) , то вот и получается что твои попадания просто не зачли. Если перевести на язык именно боя, то ты вообще не попал , у меня бывало на этом сервере по 50-70 попаданий очередью в хвост самолёту из 2х шваков, и самолёт летел дальше, а тут.....пфф)) Вот вот, поэтому обсуждение проблемы с примерами "видения из онлайна" не целесообразно. Помню на Либерти недавно, но уже в новой версии, обстрелял Ил-2. Попаданий визуально не отметил. Бросил его. Потом его обстрелял другой мессер. Вроде дымок пошел после обстрела другим. Я приземлился. Вышел снова на старт. Каково было мое удивление, когда пришло сообщение о сбитом. Мне его зачли. Ник пилота- иловода помню по "старому" илу. Уважаемый вирпил. Короче примеры из онлайна для оценки прочности и дамага явно не подходят 1
Adler Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Не прав. Синие рады увеличению дамага, а то, что синие типа стали более хрустальными они не заметили, ибо и раньше разваливались с одной очереди. По крайней мере неытье синих, о том, что мессера стали хрустальнее, это попытка выдать желаемое за действительное. ИМХО. Слова, слова, слова! Тут ещё разобраться надо, кто пытается выдать желаемое за действительное. А это видео. Гораздо больше значимое, нежели слова. Было актуально для версии 2.009
Bubi Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Тем более, я что-то не понимаю синей эйфории, мессера-то вообще хрустальные стали. Думаете к вам на расстояние выстрела ни кто не подберется? Смешно. В этом то и дело, что стало легче сбить самолет, что синий, что красный. Вернее раньше легче было сбить синий самолет, а теперь еще и красные 2
Krysnic Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Да, но обновление коснулось не только фугасов, но и конструкционной прочности. Так что вопрос Шмальтера вполне логичен. Коснулось но даже у ЛАГГа теперь крылья отлетают на раз. Но это мое субъективное мнение так как я сильно страдаю из-за рассинхрона почемуто мне попадания очень критичны и на оборот.
Adler Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Вернее раньше легче было сбить синий самолет, а теперь еще и красные Это тестер говорит? А на красной технике, на какой-нибудь, этот тестер летает? 1
Bubi Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Дальность то не х4. Между ультрой и средними вообще визуально незаметна разница. Ну так в этом то и фишка, что при дальности выше х2 начнутся фризы у 2 гиговых видюх. Т.е. даже трава не так сильно жрет ресурсы, как эта дальность. Во всяком случае у меня. Это тестер говорит? А на красной технике, на какой-нибудь, этот тестер летает? Тестер этот получил новую дм вместе с релизом. Тестер этот летает на всех красной технике, много, больше чем на синей.
Snipe Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 https://youtu.be/ivbUoBlDoV8 только порадовался исправленной ДМ и тут на тебе, час назад на Либерти. То-же самое и с Ла-5 чуть ранее. А крыло получилось отстегнуть только пару раз на Берлоге. А что?Нужно каждый раз крылья отстегивать?!Иначе ДМ неправильная?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас