Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И сейчас в игре так же можно месс сбить. В чем претензия?

Опубликовано: (изменено)

Всё это понятно, но как быть с абсолютно "неисторичной"  снайперской  стрельбой 600+ метров белке в глаз, на перегрузке, по активно маневрирующей цели, в  подкапотный мир?

 

95% поражений на ганкамах по вяло-летящим целям.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И сейчас в игре так же можно месс сбить. В чем претензия?

Просто дело в том,что в пример ставятся воспоминания очередного Ганса фон Шикльгрубера,в то время,как воспоминания наших пилотов являются советской пропагандой.Это не претензии к автору поста.Просто размышления,ничего личного.

Изменено пользователем IronNik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Всё это понятно, но как быть с абсолютно "неисторичной"  снайперской  стрельбой 600+ метров белке в глаз, на перегрузке, по активно маневрирующей цели, в  подкапотный мир?

 

95% поражений на ганкамах по вяло-летящим целям.

Ты про Кирилла его снайперский Ил-2?  Удивляет, не спорю. Я думаю это из-за того что хотя точность оружия и взята по реальным отстрелам по мишеням, на 200 метров вроде, но на 1 км оставлена такая же, и не в полете, не учитывая ветер и прочие факторы. "Леечка" из Рофа лучше была?

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Миссия в кампании, карта Сталинград-зима, перехват бомбардировщиков на Ла-5 с обычной зарядкой (фугас+болванка). 

Из 6 Ю-88 сбито 5 с полным израсходованием БК, из них 4 с возгоранием мотора.

Зная себя как никудышного стрелка, неестественно как-то. Будто снарядам ШВАК дали убойность 37-мм.

 

О графике:

Снижение детализации с х4 до х2 снизило фризность, но оставило: при изменении взгляда на приборную панель или осматривании по сторонам. Естественно, при появлении в поле зрения других летающих аппаратов, частота фризов возрастает. При этом, ФПС может уменьшаться с 60 (VSYNC включена) на 30-35 единиц. Зеркала выключены. Предвосхищая новые обновления, сложилось впечатление, что самым лучшим средством их апробации является выключение компьютера с его включением после выпуска хотфиксов ранга С.

Опубликовано:

Вот такие отчеты и жалобы на производительность без перечня железа в подписи можете и не писать.

Опубликовано:

Вот такие отчеты и жалобы на производительность без перечня железа в подписи можете и не писать.

Ну, тут как-бы не книга жалоб, а сообщений обратной связи.

Для полноты картины прикладываю снимок настроек графики, с которыми на том же железе в прежней версии было комфортно.

post-9615-0-50543500-1494750468_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, благодарю за отличную работу. Отдельное спасибо за правку модели повреждений. Теперь все отлично. Видно, что это пушки заряжены снарядами, а не петардами, как до этого было.

Кстати, обнаружил небольшой баг при игре с Окулусом. В режиме кампании, иногда после вылета, когда возвращаешься в меню кампании, карта отображается пустая, без аеродромов для вылета.

Изменено пользователем Arthur-A
Опубликовано:

Фризов нет, вылетов нет, всё стабильно. Карта gtx 780. Спасибо.

post-180-0-69056700-1494751390_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Справедливое замечание. На ПТАБах инерционный взрыватель АД-А. И пофиг как падает бомба, если она ударяется в броню то вертикально она или горизонтально расположена абсолютно все равно. Тут важно какая толщина брони перед ней - пробьёт или не пробьёт.

Из "ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (организация и ведение работ по обнаружению, откопке, обезвреживанию и уничтожению боеприпасов в населенных пунктах) Под редакцией И.П. НОВИЧЕНКО"

 

Взрыватели АД-А и АД Ц

 

Взрыватели АД-А — авиационный дойный с капсюлем-детонатором и АДЦ — авиационный донный центробежный с капсюлем-детонатором (рис. 87) предназначались для возбуждения взрыва противотанковых авиабомб кумулятивного действия. Эти взрыватели мгновенного действия снаряжались в донное очко авиабомбы. Воспламенительный механизм взрывателей инерционного действия.

 

Взрыватель АД-А состоит из следующих основных частей: корпуса, ударного механизма, предохранительного механизма и дето-наторной части.

 

Корпус пластмассовый или металлический.

 

Воспламенительный механизм состоит из массивного металлического ударника, имеющего форму цилиндра. В верхней части ударник имеет навинтованное отверстие для ввертывания винта ветрянки и срез, предохраняющий ударник от вращения. В некоторых партиях взрывателей в ударнике сделаны два вертикальных канала, в один из которых входит штифт (шпилька фиксатора), предохраняющий ударник от вращения при свинчивании ветрянки. В нижней части ударника запрессовано жало.

 

Предохранительный механизм состоит из ветрянки с винтом, предохранительной пружины и походной предохранительной чеки. Перед укладкой авиабомб в бомбоотсеки самолета или кассеты походная чека снималась и на взрыватель устанавливаюсь специальное контровое приспособление.

 

Детонаторная часть состоит из капсюля-детонатора, помешенного в капсюльной втулке.

 

После отделения от самолета авиабомбы, снаряженной взрывателем АД-А. контровочное приспособление под действием силы сопротивления воздуха отделяется от взрывателя и освобождает ветрянку. Взрыватель после отделения от него ветрянки готов к действию. При ударе авиабомбы о преграду ударник под действием силы инерции движется вперед, сжимает предохранительную пружину и своим жалом накалывает капсюль-детонатор.

Вот и я о чем) Откуда в нашем симе на этих взрывателях вообще взялась задержка? Кумулятивная бомба без мгновенного взрывателя это вообще не бомба. Она не будет работать. 

 

Разрабы, поправьте или окуните нас лицом в очевидное... Хотя у меня не укладывается в голове как может быть задержка на взрывателе боеприпаса, вся сакральная суть которого мгновенно детонировать при первом же касании с броней, для того, чтобы отправить в эту броню кумулятивную струю.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Фризов нет, вылетов нет, всё стабильно. Карта gtx 780. Спасибо.

Дрова какие?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а у меня вылеты остались. Сегодня мб попробую с другими графическими настройками, но не думаю что поможет. 

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Начиная с 23 мм и выше возможны варианты, но все равно не такие, как сейчас.

ИМХО вот лучше бы эти взрывы какие сейчас есть, красивые такие, прикрутить к взрыву топливных баков.

Дал плотненькую очередь в район бензобака - Бабах и все довольны.

Поддерживаю. Взрывы логичней прикрутить к сильному дамажу топливных баков, и то аккуратно и рандомно!

С подрывом бк уж много вопросов

Изменено пользователем Ykolov
Опубликовано:

а у меня вылеты остались. Сегодня мб попробую с другими графическими настройками, но не думаю что поможет. 

Так же, ничего не помогает. 

Опубликовано:

поражать, простите, чем и куда? Кумулятивной струей направленной параллельно поверхности танка? А что она поразит? Воздух над танком? У струи в ПТАБе строгое направление вниз, соответственно если она лежит на боку, то она ничего не поразит.

Вы ещё раз прочитайте, пожалуйста, написанное мной. Тогда, наверное, должны догадаться, почему высота сброса должна быть несколько выше, чем на уровне антенн танков.
Опубликовано:

Высота сброса, что бы убить танк, должна быть метров 100-150, а лучше 200, тогда, и в пикировании можно кидать, но чтобы убить танк, 1 птаба не хватает, надо скидывать все 4.

P.s. или я опять, что-то не то делаю.

Опубликовано:

Всё это понятно, но как быть с абсолютно "неисторичной" снайперской стрельбой 600+ метров белке в глаз, на перегрузке, по активно маневрирующей цели, в подкапотный мир?

 

95% поражений на ганкамах по вяло-летящим целям.

Да ничего не надо делать, летай на серверах с более-менее реалистичной погодой, ветер, болтанка и тд, вот и не сможешь попадать 600+ метров)

 

Патч отличный, по производительности стало идеально, сегодня гляну как с g-sync будет.

Опубликовано: (изменено)

Справедливое замечание. На ПТАБах инерционный взрыватель АД-А. И пофиг как падает бомба, если она ударяется в броню то вертикально она или горизонтально расположена абсолютно все равно. Тут важно какая толщина брони

а по моему очень даже важно, для бомбы такого "калибра", сформировалась ли кумулятивная струя и под каким углом она встречается с броней. Это на прямую зависит от того, как упала бомба на броню. Остальное для танка что слону - дробина. Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Уже и руководитель проекта открытым текстом написал, что синие пушки в игре дамажат лучше красных... И статистику по сбитым неоднократно показывали... Но люди с упорством, достойным лучшего применения, постоянно долбили про "синий недамаж". Вот это вот несолидно. И не нужно обижаться. Вы же, я надеюсь, не писали здесь, что синие пушки не дамажат?

Или писали? dolf_ru_097.gif

 

Что касается первых впечатлений от патча, то самолёты, по общему мнению, стали сбиваться заметно легче. Причём, это касается как синих, так и красных самолётов одинаково. Теперь все должны быть довольны. :yahoo:  С исторической точки зрения это, наверное, правильно. Как это повлияет на геймплей - будем посмотреть. 

Я не знаю кто там и чего долбил, но даже если и так, то каким образом это кардинально повлияет на разработчиков и изменения в игре, без серьезной доказательной базы? Или были прецеденты? :) Так что обид вообщем-то и в помине не было. Небольшое удивление разве что. Я вот полетал сейчас немного и за синих, и за красных, мне кажется все стало очень даже замечательно в плане повреждений и как самолеты стали сбиваться. В конце-концов у нас ведь не симулятор летающих железобетонных блоков?

 

 

 

 

 

А я помню воспоминания советских пилотов,в частности С.Долгушина,что мессер можно было убить одним-двумя снарядами.Я уже не говорю про Ворожейкина,который чуть ли не половину БК привозил домой.

Так вот в том и дело, что воспоминания пересекаются. И у немцев так же опытные пилоты прилетали обратно с половиной бк. Исходя из этого делаем некоторый вывод, что сейчас стрельба в игре стала ближе к реальности.

 

Просто дело в том,что в пример ставятся воспоминания очередного Ганса фон Шикльгрубера,в то время,как воспоминания наших пилотов являются советской пропагандой.Это не претензии к автору поста.Просто размышления,ничего личного.

Лично я такого никогда бы точно не написал. Просто речь шла про 20-ки поэтому и вспомнились фразы из мемуаров немецких пилотов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы ещё раз прочитайте, пожалуйста, написанное мной. Тогда, наверное, должны догадаться, почему высота сброса должна быть несколько выше, чем на уровне антенн танков.

прочитал и опять не понял каким боком ваше сообщение касается задержки на взрывателе, на котором ее быть, по логике, не должно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Высота должна быть выше, чтобы бомба после сброса успела стабилизироваться в полете, чтобы упасть на броню под нужным углом.+ взрывателю необходимо немного времени, чтобы "взвестись". Он это имеет в виду.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

прочитал и опять не понял каким боком ваше сообщение касается задержки на взрывателе, на котором ее быть, по логике, не должно.

Оно и не про взрыватель. А про то, что написали Felix_Iron и DenLarik в на этой же странице. Ведь изначально, скидывая боньбы с недопустимой высоты, думали, что там надо что-то переключить в настройках взрывателя. На что я задал наводящий вопрос о высоте сброса. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Высота сброса, что бы убить танк, должна быть метров 100-150, а лучше 200, тогда, и в пикировании можно кидать, но чтобы убить танк, 1 птаба не хватает, надо скидывать все 4.

P.s. или я опять, что-то не то делаю.

А сколько танков должен убивать Ил-2 за вылет?

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

А сколько танков должен убивать Ил-2 за вылет?

Фсех!!!

)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Фсех!!!

)))

:lol:  :lol:  :lol:

Оно и не про взрыватель. А про то, что написали Felix_Iron и DenLarik в на этой же странице. Ведь изначально, скидывая боньбы с недопустимой высоты, думали, что там надо что-то переключить в настройках взрывателя. На что я задал наводящий вопрос о высоте сброса.

ну тогда мы о разных вещах.

Опубликовано:

а у меня вылеты остались. Сегодня мб попробую с другими графическими настройками, но не думаю что поможет.

У меня по прежнему ни одного вылета после проделанных манипуляций.

Подозреваю что если ничего в драйвере не ковырять, будет работать нормально.

 

Включил только тройную буферизацию и все.

Вчера 2,5 часа отлетал на рандоме, был в мясном бое раза 3.

Опубликовано:

У меня по прежнему ни одного вылета после проделанных манипуляций.

Подозреваю что если ничего в драйвере не ковырять, будет работать нормально.

 

Включил только тройную буферизацию и все.

Вчера 2,5 часа отлетал на рандоме, был в мясном бое раза 3.

ну я в настройках драйвера вообще ничего не менял.

Опубликовано:

ну я в настройках драйвера вообще ничего не менял.

В игре какой графоуни стоит? Сделай скрин

Опубликовано:

А сколько танков должен убивать Ил-2 за вылет?

По идее, при правильном заходе, на 1 птаб - 2-3 танка.
Опубликовано:

У меня по прежнему ни одного вылета после проделанных манипуляций.

Подозреваю что если ничего в драйвере не ковырять, будет работать нормально.

Если ничего в драйвере не ковырять и вообще если в настройках не копаться не помогает. Рандом и 3 мяса думаю мало для теста. Я сейчас все время в мясе полетал - полчаса. И после этого выкинуло

 

Скорее дело в другом или все же от другой конфигурации зависит. Зайди полетай в час пик на Берлоге час, тогда точно будет видно - вылетает или нет.

Опубликовано:

 

 

По идее, при правильном заходе, на 1 птаб - 2-3 танка.

Это ностальгия по временам когда птабами и аж выжигалась вся колонна :crazy:  

Опубликовано:

Если ничего в драйвере не ковырять и вообще если в настройках не копаться не помогает. Рандом и 3 мяса думаю мало для теста. Я сейчас все время в мясе полетал - полчаса. И после этого выкинуло

 

Скорее дело в другом или все же от другой конфигурации зависит. Зайди полетай в час пик на Берлоге час, тогда точно будет видно - вылетает или нет.

В боях где участвовало 15-20 самолетов, не вылетало. А сколько​ надо? 40 в одном месте?)

Опубликовано:

посоны, да продайте вы свои 780ки нафиг тыщ за 10 добавьте скока можете и купите безглючные видяхи.

Опубликовано: (изменено)
В боях где участвовало 15-20 самолетов, не вылетало. А сколько​ надо? 40 в одном месте?)

Ну чем больше тем лучше. У тебя же  кратковременно это было.  Полетай в таком же мясе 15-20 самолетов час, там уже видно будет.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

посоны, да продайте вы свои 780ки нафиг тыщ за 10 добавьте скока можете и купите безглючные видяхи.

Она НЕ глючная. Разгонять просто ее не надо. На дефолтных частотах работают они нормально во всех играх.

Чей косяк это сейчас, сложно сказать, правды мы никогда не узнаем, главное что бы исправили.

 

И да, фин, ничего что тут на форуме игра крашилась у многих на 600 серии, у многих на 900-той? Только вот вчера инструкцию по сносу через ddu проводил в тс-ке, а потом спросил что за видяха. Сказали крашилась постоянно на 670... Так что знаешь ли..

Возможно 780 более подвержены этому багу, но карта от этого плохой не становится.

Опубликовано:

косяк НВ, НВ подтвердила Хану. 

просто как вариант - продать и проапаться.

Опубликовано:

посоны, да продайте вы свои 780ки нафиг тыщ за 10 добавьте скока можете и купите безглючные видяхи.

Очень умное решение. И куплю я какой нибудь 1080, какие гарантии что после следующей обновы и с ним такое не случится? Опять продавать?

Опубликовано: (изменено)

Да наплакали синяки гаубицы. Самое главное что до этого с вя валил немцев, и все поголовно, принимали лагг за як. От сюда плач лыцарей о не домаже. Теперь игра стала , по мне не реалестична. До патча было интересней. Сейчас что не вылет то отстегнуть крыло или взрыв БК. Прям симуляторно. Главное синии в восторге. А симуляторность по боку терь. Да и в очередной раз от любителей симов других в очередной раз ещё чаще слушать что это вам не бзх. С хлопающимися самалетами)))). Видно в Бобе и дкс разрабы совсем не шарят. Как надо. Видать их надо к плачущим синякам из бзх отправлять. Пусть научат как дамажат синии гаубицы. На серверах прям крыльепад с фаеришоу какой то.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

JGr8_Abent, on 13 May 2017 - 13:37, said: Конечно если 5 игроков из 5 взорвутся,то это бага бесспорно.   Всяко так. В 2.011 донастроим. К соажелению все, что касается вероятностей, обычно приходится донастраивать "по опыту эксплуатации".
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...