Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 Я если её на полную врубаю то у меня картинка в игре становится размытая какая то как будто на минималку всё выставлено 

 

Динамическая детализация - это новый метод повышения стабильности количества кадров в секунду. Его значение можно менять от 0,5 (половина исходного разрешения) до 1,0 (полное разрешение). Если выбрать значение 1,0, то всё будет работать как раньше. Если же установить значение меньше единицы, то тем самым вы разрешаете игре "на лету" ухудшать качество графики до этого предела с целью сохранения количества кадров в секунду на уровне, выбранном в списке "Заданный FPS" здесь же. То есть, если заданный ФПС равен 144, а динамическая детализация 0,5, то игра может рассчитывать изображение в половинном разрешении, стремясь выдать желаемые 144 кадра в секунду. Попробуйте различные сочетания этих параметров, чтобы найти оптимальное соотношение для вашего компьютера, при котором производительность будет достаточно высокой, а качество изображения не пострадает слишком сильно. На обычном мониторе ухудшение качества заметно сильнее, чем в ВР шлеме, поэтому эта настройка особенно полезна для ВР.
 

 

 Отсюда: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=518897

Опубликовано:

:blink:  Я если её на полную врубаю то у меня картинка в игре становится размытая какая то как будто на минималку всё выставлено  :o:

Ну тогда хз.Я как летал на ультре так и летаю,подлагивания только временами бывают но я к этому уже привык они изначально в этой игре и походу навсегда ))

 

А может нужно системник пропылесосить ?   ;) )

Там чище чем в машине)))

Опубликовано:

Я знаю про динамическую детализацию, я про фпс спрашивал, до патча я летал на "высоких", дальность 4, сглаживание максимум, и фпс было 50-60. Вот я и решил узнать почему при таких настройках всего 40 фпс.

Это жертва принесенная разработчиками, за право назвать свои зеркала лучшими в жанре, зеркала то может и лучшие, зато вот играбельность все хуже и хуже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про гильзы и патронов - возьми и долбани молоком по патрон в зоне капсулы даже поперёк .......

 

Из этого следует что гильзы у снарядов в патронном ящике пули не пробиваемые?

рукалицо. 

Речь о том что взрыва не будет такого, как сейчас. Возьмите пачку патронов и стрельните в неё. Наверное будет "мегавзрыв"?

 

Только что отлетал за красных на берлоге.

В бой влетаешь, оторванные стабилизаторы и крылья мимо проносятся.

Стрельнул спреем в сторону врага и сразу что-то, да отвалится.

Мессеры вообще бедолаги, куда не стрельни огромный урон получают. 

Фока с короткой очереди теперь крылья отстегивает.

Приятно конечно, но как-то сомнительно все же.

ИМХО раза в 1.5 хотя бы поднять прочность всем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Динамическая детализация - это новый метод повышения стабильности количества кадров в секунду. Его значение можно менять от 0,5 (половина исходного разрешения) до 1,0 (полное разрешение). Если выбрать значение 1,0, то всё будет работать как раньше. Если же установить значение меньше единицы, то тем самым вы разрешаете игре "на лету" ухудшать качество графики до этого предела с целью сохранения количества кадров в секунду на уровне, выбранном в списке "Заданный FPS" здесь же. То есть, если заданный ФПС равен 144, а динамическая детализация 0,5, то игра может рассчитывать изображение в половинном разрешении, стремясь выдать желаемые 144 кадра в секунду. Попробуйте различные сочетания этих параметров, чтобы найти оптимальное соотношение для вашего компьютера, при котором производительность будет достаточно высокой, а качество изображения не пострадает слишком сильно. На обычном мониторе ухудшение качества заметно сильнее, чем в ВР шлеме, поэтому эта настройка особенно полезна для ВР.
 

 

 Отсюда: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=518897

 

Да,сейчас проверил с полной детализацией размытости картинки как раньше нет.Но и толку не заметил,что на минимальной что на полной,картинка одна и та же без изминений.

Опубликовано:

Да,сейчас проверил с полной детализацией размытости картинки как раньше нет.Но и толку не заметил,что на минимальной что на полной,картинка одна и та же без изминений.

 

Она динамическая. Если фпс опустится ниже заданного, тогда она и начнёт резать графон.

Опубликовано: (изменено)

Понятно. Значит с точностью совсем всё плохо.

А связь здесь прямая:

 

 

Что бы достичь результата, стрелять надо в противника, а не в воздух, надеясь что что-то попадёт.

Вот смотри. У этого человека всё дамажило и без правки боеприпасов

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1166/MK.Tyngys_72/?tour=14

 

А у тебя не дамажит. Так попадать надо, а не только стрелять  :hunter:

Понятно скорее другое - любишь ты домыслами заниматься. :)  Я нигде не писал, что у меня "не дамаджит". Раньше меня в принципе все устраивало в этом плане. А сейчас еще больше, поскольку 20-ки теперь действительно больше стали похожи на пушки. Про "половину бк" это вполне было реально в случае с Пешкой или Илом. И меткость тут не при чем, как и количество вылетов, участие в проектах и т.п. И если бы ты читал повнимательнее, то обратил бы внимание, что один человек уже тебе указал на вероятную причину легких сбитий в нынешнем патче:

 

Не нужно быть таким категоричным. Я могу в ответ привести свое субъективное наблюдение после патча - меня чаще стали пробивать первой очередью (я на фоке), при это надпись "двигатель поврежден" и ты уже не боец. Думаю, вся истерия по поводу убойности немецких 20-к связана отчасти из-за правки ДМ - прочность самолетов уменьшили, немцам 20-ку слегка усилили, вот и эффект. Меня Ишак-бот сегодня метров с 600 в климбе со скольжением за 2 коротких очереди уложил, первая рули и двиг, вторая - ПК)))

Насчет Илов - я в онлайне еще не одному не сделал подрыв БК, дашь ему длинную с "6" или с пикирования в проекции градусов 30-45, полетел дальше дырявый, дымный.

Может на мессере проще такое творить, все-таки мотор-пушка, при хорошем прицеле плотность огня в одну точку выше...

Изменено пользователем Autobahnmeister
Опубликовано: (изменено)

Прослеживается закономерность: чем больше люди пишут на форумах о "недамаже", тем меньше они летают. И наоборот.

Вот Адлер привёл статистику человека за синих.

А вот его статистика этого же человека за красных: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1166/MK.Tyngys_72/?tour=9

Смотрим на количество сбитых. У него всё отлично дамажит. На синих самолётах, кстати, у него дамажит лучше, чем на красных. dolf_ru_097.gif

Поэтому те, кто здесь постоянно писали о синем "недамаже", либо действительно имеют кривые руки, либо пытаются ввести в заблуждение разработчиков.

Интересно вот как можно ввести в заблуждение разработчиков. Вот как? Научите? Может быть достаточно немного "погрустить" на форуме о "завышенном дамадже" и они тут же откликнутся и все исправят? Извините, но какой-то несолидный комментарий в вашем случае.

Изменено пользователем Autobahnmeister
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, стандартно 5 сек, завтра буду тестить контактные

ээээээм. Погодите-ка. Разве у кумулятивной бомбы вообще может быть какой-то взрыватель кроме сверхчувствительнго мгновенного взрывателя? В чем вообще тогда смысл? Может я чего-то в принципе работы кумулятивных боеприпасов не понимаю, но включение задержки срабатывания в подобном вооружении делает его ИМХО абсолютно бесполезным. ИРЛ там были взрыватели с задержкой? Я ни в коем случае не хочу кого-то в чем-то обвинить, просто очень интересно 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По идее должен быть мгновенный донный взрыватель

Опубликовано:

эээээээээээээээ

Бомбе не нужно выровняться в полете? Чем прикажете поражать броню, если бомба упала боком о крышу?
Опубликовано: (изменено)

Все нормально с дамагом, истребитель и должен сбиваться от 2-3 попаданий 20мм. Минимум, что-нибудь отвалиться. Сейчас если попал из пушку то точно знаешь, что попадание не прошло "безследно". В этом плане в купе с нормальными эффектами от попаданий все очень нравится сейчас.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ээээээм. Погодите-ка. Разве у кумулятивной бомбы вообще может быть какой-то взрыватель кроме сверхчувствительнго мгновенного взрывателя? В чем вообще тогда смысл? Может я чего-то в принципе работы кумулятивных боеприпасов не понимаю, но включение задержки срабатывания в подобном вооружении делает его ИМХО абсолютно бесполезным. ИРЛ там были взрыватели с задержкой? Я ни в коем случае не хочу кого-то в чем-то обвинить, просто очень интересно

Мне тоже интересно, но покажите мне кто-нибудь как бомбить этими птабами???

Я поставил бесконечное оружие, по 30 заходов надо было чтобы вынести танк. Сброс всех 4 бп. Тестил взрыватель по умолчанию, контактный, 5 сек.

Лучше всего, 5 сек и высота сброса, минимум 150метров.

Короче фигня какая-то.

Опубликовано: (изменено)

Бомбе не нужно выровняться в полете? Чем прикажете поражать броню, если бомба упала боком о крышу?

поражать, простите, чем и куда? Кумулятивной струей направленной параллельно поверхности танка? А что она поразит? Воздух над танком? У струи в ПТАБе строгое направление вниз, соответственно если она лежит на боку, то она ничего не поразит. 

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Написал бы рекомендацию  ;)

Высота, скорость и т.д.

Хан уже подробнейшим образом все расписал.

Но есть один нюанс - кидать нужно чуть раньше чем обычные бонбы т.к. ПТАБы дальше летят.

Опубликовано:

Ты уже много чего наговорил. И в основном бес доказательств. Время появилось? Можешь МиГ на 5 тысячь поднять и трек записать.  ;)

Я кое в чем накосячил,тут признаю,но это было не осознанно) Бага все таки в миге https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=528851 

Тестил я на режиме до "форсажа",а как оказалось,он включается на много позднее чем должен (сейчас получается номинал в 1150 мм рс вместо 1040 положенных) соответственно и результаты кривые.

Опубликовано:

Мне тоже интересно, но покажите мне кто-нибудь как бомбить этими птабами???

Я поставил бесконечное оружие, по 30 заходов надо было чтобы вынести танк. Сброс всех 4 бп. Тестил взрыватель по умолчанию, контактный, 5 сек.

Лучше всего, 5 сек и высота сброса, минимум 150метров.

Короче фигня какая-то.

ну в твоем видео ты как-то уж прям с пикирования зашел. Их надо с горизонта кидать. Метров со ста. Лично у меня вся загвоздка в том, что они дальше пролетают обычно) Я с горизонта на штурмах вообще не привык бомбить)

Опубликовано:

От счастливого обладателя 780TI: на дровах 382.05 вылет через 10-15 минут железно, на дровах 368.81 отлетал более 2х часов на разных серверах.

Опубликовано:

От счастливого обладателя 780TI: на дровах 382.05 вылет через 10-15 минут железно, на дровах 368.81 отлетал более 2х часов на разных серверах.

Без Экспириенса!

Опубликовано:

А не у кого такой беды после патча нет-когда летишь и на внешнем виде самолета,  все, что оказывается позади (техника, бомбы, взрывы и тд) попросту исчезает?

Опубликовано:

Все нормально с дамагом, истребитель и должен сбиваться от 2-3 попаданий 20мм. Минимум, что-нибудь отвалиться. Сейчас если попал из пушку то точно знаешь, что попадание не прошло "безследно". В этом плане в купе с нормальными эффектами от попаданий все очень нравится сейчас.

Именно так. Вот сейчас как раз и стало ближе к реалу. Я помню в мемуарах немецких пилотов фразы что-то вроде "обычно хватало одного-двух снарядов, чтобы сбить истребитель".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

ну в твоем видео

это позовчерашнее видео, а сегодня я только горизонтальную бомбежку отрабатывал. Как то криво выходит.

Опубликовано: (изменено)

Патч хороший, однако подтверждаю возникновение проблем с видео.

 

Исходные данные: Видеокарта NV GF760. RAM 2 Мб. Разрешение соотв. разрешению рабочего стола - 1920х1080. Драйвер последний 382.05. Настройки Ультра. Верт. синхронизация вкл.   Детализация ландшафта x4. Летаю на Яке без зеркала.

- Полноэкранный режим - регулярные  фризы и дрожжание картинки. Вплоть до полной невозможности летать. Снижение детализации ландшафта чуть улучшает, но не исправляет ситуацию

- Переключаю в оконный режим. Всё нормализуется. Детализация x4.

 

 

Вывод 1.   Утверждение, что 2 Мб памяти мало для полётов на детализации x4 и фризы из-за недостатка памяти - не верное. Подтверджение - оконный режим игры с тем же самым разрешением.

Вывод 2.   У игры есть небольшой, но нереализованный потенциал по производительности видео, т.к. оконный режим априрори чуть более затратный для видеокарты.  (Это сейчас, на нынешнем железе и с нынешними API, хотя ранее, оконный режим съедал до 15-20% процентов производительности).

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

рукалицо. 

Речь о том что взрыва не будет такого, как сейчас. Возьмите пачку патронов и стрельните в неё. Наверное будет "мегавзрыв"?

 

Смотря из каких патронов будет эта пачка и чем по ней стрелять.

Если в обычную ленту 7,62 стрельнуть обычной пулей такого же калибра - скорее всего ничего не будет если капсюли не заденет (лента и патроны просто испортятся, механически повредятся).

 

Если же стрельнуть в ящик 23-мм или 37-мм снарядов 20-мм фугасным снарядом то имхо возможны варианты.

Вот тут пишут, что при обстреле ящика с 30-мм патронами у Су-25 такими же снарядами возникает пожар и через 3-5 сек и взрыв пороха:

 

шурави> Тем не менее, попадание в патронный ящик к взрыву не ведёт.

Не всегда и не всяким боеприпасом Мне лично приходилось наблюдать (стрелял не я, но в рамакх нашей темы было) пожар и следующий (в течение 3-5 сек) подрыв боезапаса (вернее патронов, т.е. возгорание пороховых зарядов) при полигонном обстреле планера Су-25.

Опубликовано:

Оконный режим убирает фризы, подтверждаю.

Круто. Реально оконный режим снижает фризы при обзоре, я впервые смог поиграть в эту игру больше 10 минут. Они конечно всё равно есть, но уже редкие и как бы плавные.

Опубликовано: (изменено)

Интересно вот как можно ввести в заблуждение разработчиков. Вот как? Научите? Может быть достаточно немного "погрустить" на форуме о "завышенном дамадже" и они тут же откликнутся и все исправят? Извините, но какой-то несолидный комментарий в вашем случае.

Уже и руководитель проекта открытым текстом написал, что синие пушки в игре дамажат лучше красных... И статистику по сбитым неоднократно показывали... Но люди с упорством, достойным лучшего применения, постоянно долбили про "синий недамаж". Вот это вот несолидно. И не нужно обижаться. Вы же, я надеюсь, не писали здесь, что синие пушки не дамажат?

Или писали? dolf_ru_097.gif

 

Что касается первых впечатлений от патча, то самолёты, по общему мнению, стали сбиваться заметно легче. Причём, это касается как синих, так и красных самолётов одинаково. Теперь все должны быть довольны. :yahoo:  С исторической точки зрения это, наверное, правильно. Как это повлияет на геймплей - будем посмотреть. 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уже и руководитель проекта открытым текстом написал, что синие пушки в игре дамажат лучше красных... И статистику по сбитым неоднократно показывали... Но люди с упорством, достойным лучшего применения, постоянно долбили про "синий недамаж".

 

 

Вот насчёт статистике я не пойму, за синих и красних совсем разные стили игры смысл их сравнивать?

Ты считаешь что нормально было раньше по Ла-5 от 10-20 фугасов?)

 

Сейчас намного интереснее и синим и красным)

Опубликовано: (изменено)

Вообще конечно патч просто чумовой. Только сегодня добрался наконец-то попробовать. В онлайне не летал, но в оффлайне с шестнадцатью объектами в воздухе над задымленным Сталинградом у меня с полными зеркалами ФПС держится в районе сорока и не падает ниже тридцати пяти, и это на моей-то карте в стиле "бабушка-инженю". При этом этом качество самих зеркал просто офигенное - это реально зеркало, ведет себя как зеркало и выглядит как зеркало. Разработчики, я не знаю, как вы это делаете, но вообще это реально офигенная работа. Вот без балды, реально я поражен.

Даже передумал апгрейдить комп - нафиг надо, если он самую жручую по ресурсам игру тянет. Оно как бы я еще после перехода на DХ11 расслабился на эту тему, но все же продолжал потихоньку готовиться с прицелом что графика на месте все же не стоит. Но если уж зеркала настолько мало едят... то уж тяжелее разве что анизотропка (еще не пробовал, завтра поиграюсь, но скорее всего у карты просто мозгов не хватит, да и фиг с ним мне и так отлично). В общем вы реально молодцы. По моему скромному ИМХО, по соотношению производительность-качество это реально лучшая реализация зеркал из того что лично я видел. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Без Экспириенса!

 

Без него тоже вылетает. Не всем это решение помогает.

Опубликовано:

Смотря из каких патронов будет эта пачка и чем по ней стрелять.

Если в обычную ленту 7,62 стрельнуть обычной пулей такого же калибра - скорее всего ничего не будет если капсюли не заденет (лента и патроны просто испортятся, механически повредятся).

 

Если же стрельнуть в ящик 23-мм или 37-мм снарядов 20-мм фугасным снарядом то имхо возможны варианты.

Согласен. Начиная с 23 мм и выше возможны варианты, но все равно не такие, как сейчас. 

ИМХО вот лучше бы эти взрывы какие сейчас есть, красивые такие, прикрутить к взрыву топливных баков.

Дал плотненькую очередь в район бензобака - Бабах и все довольны.

Опубликовано:

ээээээм. Погодите-ка. Разве у кумулятивной бомбы вообще может быть какой-то взрыватель кроме сверхчувствительнго мгновенного взрывателя? В чем вообще тогда смысл? Может я чего-то в принципе работы кумулятивных боеприпасов не понимаю, но включение задержки срабатывания в подобном вооружении делает его ИМХО абсолютно бесполезным. ИРЛ там были взрыватели с задержкой? Я ни в коем случае не хочу кого-то в чем-то обвинить, просто очень интересно

 

Справедливое замечание. На ПТАБах инерционный взрыватель АД-А. И пофиг как падает бомба, если она ударяется в броню то вертикально она или горизонтально расположена абсолютно все равно. Тут важно какая толщина брони перед ней - пробьёт или не пробьёт.

Из "ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (организация и ведение работ по обнаружению, откопке, обезвреживанию и уничтожению боеприпасов в населенных пунктах) Под редакцией И.П. НОВИЧЕНКО"

 

Взрыватели АД-А и АД Ц

 

Взрыватели АД-А — авиационный дойный с капсюлем-детонатором и АДЦ — авиационный донный центробежный с капсюлем-детонатором (рис. 87) предназначались для возбуждения взрыва противотанковых авиабомб кумулятивного действия. Эти взрыватели мгновенного действия снаряжались в донное очко авиабомбы. Воспламенительный механизм взрывателей инерционного действия.

 

Взрыватель АД-А состоит из следующих основных частей: корпуса, ударного механизма, предохранительного механизма и дето-наторной части.

 

Корпус пластмассовый или металлический.

 

Воспламенительный механизм состоит из массивного металлического ударника, имеющего форму цилиндра. В верхней части ударник имеет навинтованное отверстие для ввертывания винта ветрянки и срез, предохраняющий ударник от вращения. В некоторых партиях взрывателей в ударнике сделаны два вертикальных канала, в один из которых входит штифт (шпилька фиксатора), предохраняющий ударник от вращения при свинчивании ветрянки. В нижней части ударника запрессовано жало.

 

Предохранительный механизм состоит из ветрянки с винтом, предохранительной пружины и походной предохранительной чеки. Перед укладкой авиабомб в бомбоотсеки самолета или кассеты походная чека снималась и на взрыватель устанавливаюсь специальное контровое приспособление.

 

Детонаторная часть состоит из капсюля-детонатора, помешенного в капсюльной втулке.

 

После отделения от самолета авиабомбы, снаряженной взрывателем АД-А. контровочное приспособление под действием силы сопротивления воздуха отделяется от взрывателя и освобождает ветрянку. Взрыватель после отделения от него ветрянки готов к действию. При ударе авиабомбы о преграду ударник под действием силы инерции движется вперед, сжимает предохранительную пружину и своим жалом накалывает капсюль-детонатор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

народ, было детализация вдали - х2,3,4...это грубо говоря круг отрисовки. эта опция осталась.

к ней добавилась "динамическая детализация" - то бишь наполнение ентого круга содержимым ...

Вы не правы, динамическая детализация это не наполнение а динамически изменяемое внутреннее разрешение картинки. На наполнение оно не влияет.

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Начиная с 23 мм и выше возможны варианты, но все равно не такие, как сейчас. 

ИМХО вот лучше бы эти взрывы какие сейчас есть, красивые такие, прикрутить к взрыву топливных баков.

Дал плотненькую очередь в район бензобака - Бабах и все довольны.

Так в ящике поидее взрывается ВВ которое в самом снаряде, а не гильзе. Потому по ящику патронов стреляй не стреляй не жахнет. Только если нагреет добротно.

А вот если в снаряд сам прилетит - то жахнуть может и общую детонацию пустить. Там и нагрев пойдет от взрыва фугаса и осколки расколенные концентрированно и опять же фугасы соседние

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Попробовал вчера компанию, боты совсем от рук отбились. Вошли мы " в квадрат" и полетели они по своим делам. На команды не реагируют вообще.

А то игроков совсем не слышно. 

Тов. разработчики, если случайно обратили внимание на замечание, прошу учесть.

Кампания совсем не играбельная стала. Сделайте что-нибудь до появления кубанской карьеры. В смысле улучшения сейчас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня микрофризы появились ещё до патча. С установкой патча усилились. Полностью удалил "Ил", установил по-новой - микрофризы ушли полностью  :fly:

Опубликовано:

 

 

Что касается первых впечатлений от патча, то самолёты, по общему мнению, стали сбиваться заметно легче. Причём, это касается как синих, так и красных самолётов одинаково. Теперь все должны быть довольны. :yahoo: С исторической точки зрения это, наверное, правильно. Как это повлияет на геймплей - будем посмотреть.

Сам поймал ощущение, на берлоге в мясе, что вернулся в РД на первый сервер. Тогда было ощущение, что вот он реальный бой тех времен, и сейчас снова те же чувства. Адреналин и восторг. Товарищи разрабы, оставьте уже оружие в покое, сейчас хорошо.

Опубликовано:

Вопрос. Я переустановил игру, потом заменил копированием содержимое папок снапвью и инпут. Теперь при входе на сервер грузится очень долго, и после выбора самолета тоже. Игра стала очень "задумчивой". Это как-то связано? Как восстановить без переустановки игры?

Опубликовано:

Вопрос. Я переустановил игру, потом заменил копированием содержимое папок снапвью и инпут. Теперь при входе на сервер грузится очень долго, и после выбора самолета тоже. Игра стала очень "задумчивой". Это как-то связано? Как восстановить без переустановки игры?

 

Может быть на hdd сильная дефрагментация?

Опубликовано:

И началась сразу после замены папки снапвью?

Опубликовано:

Именно так. Вот сейчас как раз и стало ближе к реалу. Я помню в мемуарах немецких пилотов фразы что-то вроде "обычно хватало одного-двух снарядов, чтобы сбить истребитель".

А я помню воспоминания советских пилотов,в частности С.Долгушина,что мессер можно было убить одним-двумя снарядами.Я уже не говорю про Ворожейкина,который чуть ли не половину БК привозил домой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...