Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

BaBah_

 

Для сохранения и восстановления настроек ввода используйте резервное копирование ТОЛЬКО следующих файлов:

<game_folder>\data\input\current.actions

<game_folder>\data\input\current.devices

<game_folder>\data\input\current.map

<game_folder>\data\input\current.responses

<game_folder>\data\input\devices.txt

 

Выходит, как раньше, целиком папки input и snapviews лучше не копировать? Так хуже, точно?

Опубликовано:

Зеркала прикольные, разработчикам - благодарность!

Опубликовано:

Выходит, как раньше, целиком папки input и snapviews лучше не копировать? Так хуже, точно?

Насколько хуже я не знаю,но дословно написано следующее :

 

"Копирование других файлов может привести к некорректной работе."

Опубликовано:

Действительно... 

 

https://youtu.be/SKbQqTeGcL4?t=1m25s

 

Именно ТАК.

 

Наши  ранние Т-34 взрывались точно так же при подрыве БК, поскольку в его состав входили ОФ снаряды с высоким коэффициентом наполнения и чувствительным ВВ.

После чего в состав ВВ стали вводит флегматизаторы.

Где-то читал в интервью ветерана-танкиста что даже после пожара в боевом отделении снаряды не сдетонировали.

Опубликовано: (изменено)

Действительно... 

 

https://youtu.be/SKbQqTeGcL4?t=1m25s

Где же ты раньше был, родной!

 

Уважаемые разработчики! Сделайте пожалуйста так же! Что бы фока взрывалась после каждой атаки. И пусть будет не понятно почему.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

То есть, у других самолётов в боекомплекте порох отсутствовал?

Метательный заряд(порох в гильзе) сложно заставить взорваться одновременно у нескольких снарядов, даже если это будет пожар. Это явно не наш случай.

А для цепной детонации нужно достаточное количество ВВ именно в снаряде. Иначе это будет одиночный "пух".

 

По количеству взрывчатки в авиационных снарядах небольшая выдержка:

151\20 20x82 вес ОФ бч 92 г наполнение 22%, т.е. ВВ содержится 20 г

ШВАК 20x99 вес ОФ бч 95 г наполнение 6%, т.е. ВВ содержится 6 г

ВЯ-23 23x152 вес ОФ бч 200 г наполнение 7%, т.е. ВВ содержится 14 г

MK-108 30x90 вес ОФ бч 330 г наполнение 25%, т.е. ВВ содержится 82 г

 

Данные по весу и наполнению снарядов взяты отсюда http://www.quarryhs.co.uk/WW2guneffect.htm

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Т.е. если рассуждая идти по пути: "взрывается, потому что есть ВВ", то взрываться в "синей" технике должно в разы чаще и сильней.

Я правильно понимаю?  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

По логике сверхчувствительный взрыватель немецких БП должен рваться аж в путь от любого чиха. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

классные снаряды у немцев будут - не дамажат, но зато в ящиках взрываются)))

 

дайте уже помидорам Як3, Ла7 и кнопку "ногнуть всех".

 

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

классные снаряды у немцев будут - не дамажат, но зато в ящиках взрываются)))

 

дайте уже помидорам Як3, Ла7 и кнопку "ногнуть всех".

 

Чего вдруг? После крайнего патча - все довольны убойной силой)))

 

А у фоки так же крыло бабахает?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Чего вдруг? После крайнего патча - все довольны убойной силой)))

воошпе не заметил разницы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Действительно...

 

https://youtu.be/SKbQqTeGcL4?t=1m25s

Посмотрел. При попадании по хвостовому оперению на ЛаГГ-5, киль не отваливается. Что, разве никто не заметил?;)
Опубликовано:

Чего вдруг? После крайнего патча - все довольны убойной силой)))

 

А у фоки так же крыло бабахает?

Точно ВСЕ? )))
  • Поддерживаю! 1
=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

классные снаряды у немцев будут - не дамажат, но зато в ящиках взрываются)))

 

дайте уже помидорам Як3, Ла7 и кнопку "ногнуть всех".

 

А может это у вящек снаряды слишком убойные и поэтому взрываются со страшной силе при любого чиха. Так может полетать без вяшек и посмотреть что будет ?

Опубликовано:

классные снаряды у немцев будут - не дамажат, но зато в ящиках взрываются)))

 

дайте уже помидорам Як3, Ла7 и кнопку "ногнуть всех".

 

 

Или отберите эту кнопку у синих

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задаю один и тот же вопрос при каждом новом обнавлении.

 GTX780, можно уж новые дрова ставить, потянет ли? Кто в курсе скажите.

Опубликовано:

А может это у вящек снаряды слишком убойные и поэтому взрываются со страшной силе при любого чиха. Так может полетать без вяшек и посмотреть что будет ?

к сожалению на Фоке ни ВЯшки, ни швака, ни УБ)))

Опубликовано:

Т.е. если рассуждая идти по пути: "взрывается, потому что есть ВВ", то взрываться в "синей" технике должно в разы чаще и сильней.

Я правильно понимаю? :)

Скорей надо вероятность подрыва БК снижать и связывать с количеством ВВ в снаряде, а не только с остатком снарядов в ящике.

В настройке вероятности может помочь тот факт, что:

PS - Кстати на А8 "фоккере" патронные ящики для MK108 бронировались.. Значит был смысл..

Т.е. ящики со снарядами, содержащими 20г ВВ еще не бронировали (151/20), а для снарядов с 80г ВВ (mk 108) броню начали устанавливать. Вот отсюда и плясать.
=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

к сожалению на Фоке ни ВЯшки, ни швака, ни УБ)))

Я о том что у илов то вяшек убрали !!!

Не будут крылья отваливаться и все будут счастливые !

Опубликовано: (изменено)
Т.е. ящики со снарядами, содержащими 20г ВВ еще не бронировали (151/20), а для снарядов с 80г ВВ (mk 108) броню начали устанавливать. Вот отсюда и плясать.

 

А ВВ в них разве  одинаковое по составу?  

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Для тех у кого фризы, попробуйте в диспетчере задач для процесса trackir/opentrack/freetrack поставить высокий приоритет.

Опубликовано: (изменено)

А вообще, грустно как-то.

Раньше БоБ-ик ругали за слишком высокие требования к железу. И когда только возник проект БзС, разработчики проекта нас уверяли:"... мы пойдём другим путём". И куда мы забрели?

До последнего патча победа в воздухе складывалась в большей степени из мастерства пилота. Теперь, из выбора самолёта и вооружения.

Изменено пользователем Adler
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А ВВ в них разве  одинаковое по составу?

Наверняка нет. Можно учесть и это, если найдутся данные.
Опубликовано:

классные снаряды у немцев будут - не дамажат, но зато в ящиках взрываются)))

дайте уже помидорам Як3, Ла7 и кнопку "ногнуть всех"

 

к сожалению на Фоке ни ВЯшки, ни швака, ни УБ)))

Ты нервничаешь, баклажанный тестер? dolf_ru_097.gif

Посмотри под спойлером, как Фока в реальности хлопала ушами... то есть крыльями.

 

 

Есть большие подозрения, что это взрывается именно патронный ящик (барабан) с м-шоссами.  ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прошу не сердиться тех, у кого пока есть проблемы с графикой, даю информацию для разрабов в т.ч., им же и положительные отзывы могут быть полезны.

Итак, год входил в игру только с второго раза, с версии 2.009 и теперь - стабильно с первого раза.

Мерцания наземной картинки ушли в прошлое. Да, поначалу было подтормаживание, но спасибо коллеге Finn: вернул Ультра, убрал дальность и оставил детализацию. Теперь все на отлично. 

Да, 20 мм пушка на BF109 теперь не только для сушки портянок техника. Погонял в быстром против ИЛ-2. Не так уж и часто наблюдал взрыв боекомплекта в крыльях, но даже если таковой и случался, то далеко не всегда имел фатальные последствия для ИЛа. Частенько после взрыва БК самолет продолжал нормальный полет и даже не дымил. Порой - отваливается крыло, но, повторюсь, далеко не всегда. Как на видео выше, взрыв БК и враг убит, у меня не получается.

Общее впечатление от патча очень хорошее. 

Спасибо! 

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

А вообще, грустно как-то.

Раньше БоБ-ик ругали за слишком высокие требования к железу. И когда только возник проект БзС, разработчики проекта нас уверяли:"... мы пойдём другим путём". И куда мы забрели?

До последнего патча победа в воздухе складывалась в большей степени из мастерства пилота. Теперь, из выбора самолёта и вооружения.

Поддерживаю !!! Плюсую !!!

Что же раньше эту фразу не подняли то?

)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Для тех у кого фризы, попробуйте в диспетчере задач для процесса trackir/opentrack/freetrack поставить высокий приоритет.
А если не меняется?
Опубликовано:

А если не меняется?

Попробуйте запустить диспетчер задач от имени администратора.

Опубликовано:

 

 

Учитесь кидать с горизонта с высоты 100-200 метров. Я отдельный дневник написал о том, как это делать. Кидание на большой скорости с бреющего может разочаровать своей неэффективностью
У меня один сброс = один , отдельно едущий  танк. Со ста -двухсот метров ?  Ну ты , Хан, гений баллистики. По колонне может быть и повыше сброс буду делать.  
Опубликовано:

 

 

Попробуйте запустить диспетчер задач от имени администратора.
Это как? на 7-ке
Опубликовано:

Задаю один и тот же вопрос при каждом новом обнавлении.

GTX780, можно уж новые дрова ставить, потянет ли? Кто в курсе скажите.

Пару страниц назад мы написали как нашли решение. Ставить драва последние можно.

Опубликовано:

Я так понимаю, что установки  по фильтрации ландшафта "четкость" и "размытие" следует воспринимать дословно? И при "размытии" нагрузка ниже на видеокарту? Или разработчики все же смогут дать какой-то комментарий по этому поводу? Хотелось бы, в подобных случаях, более подробной отшифровки в пачноутах. 

Опубликовано:

А вообще, грустно как-то.

Раньше БоБ-ик ругали за слишком высокие требования к железу. И когда только возник проект БзС, разработчики проекта нас уверяли:"... мы пойдём другим путём". И куда мы забрели?

До последнего патча победа в воздухе складывалась в большей степени из мастерства пилота. Теперь, из выбора самолёта и вооружения.

А почему грустно? Потому что 20-ки привели к их относительному соответствию? Или высаживать половину бк, чтобы достичь результата, это нормально для одной стороны, а для другой отстегивать плоскость с одного выстрела? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это как? на 7-ке

 

Подзабыл уже семёрку, но попробуйте в меню пуск найти папку служебные-windows. Там должен быть диспечер задач, правой кнопкой мыши по нему, запустить от имени администратора, как-то так.

Опубликовано: (изменено)

Для тех у кого фризы, попробуйте в диспетчере задач для процесса trackir/opentrack/freetrack поставить высокий приоритет.

Тогда, при каждом запуске компа нужно будет повторять эту процедуру.

Скучно.)))

 

Prio. Priority Saver/

Пользуюсь очень давно.

https://ru.prnwatch.com/download/

 

ЗЫ Повторяюсь. Уже упоминал раз эту прожку здесь)))))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано: (изменено)

 

Или отберите эту кнопку у синих

 

Да-да, сделайте как раньше, чтобы после каждого попадания пинг-понгового шарика китайского производства минь-гинь-чоньса, улучшалась маневренность и живучесть у красных.

Изменено пользователем [HTS]Parasiticus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вау!Вау!Очень много спасибов!

ВР стабилизировался фпс!перестал постоянно скакать на 45!

И земля чётче стала,и самолёты не двояться,и четче их видно вдали! :biggrin:

Опубликовано:

Для тех у кого фризы, попробуйте в диспетчере задач для процесса trackir/opentrack/freetrack поставить высокий приоритет.

 

Вобщем не обращайте на это внимание, всё-равно дёргает.

Опубликовано: (изменено)

Не помогает галочка "вкл. шлем ВР", а в оконном режиме стало даже хуже, фпс 45-50 и жуткие фризы. :(  

 

Похоже все-таки придется отказаться от ультра пресета. Раньше стояло ультра и всё на максимум и было всё нормально. Первая оптимизация произошла с переходом на дх11, обещали прирост фпс, но наоборот пришлось отказаться от дальности прорисовки ландшафта с х4 на х3. (появился большой фриз при приближения взглядом на землю) появилась необходимость оглядеться вокруг - пролагаться при первом появлении на карте (сцене). Вторая оптимизация произошла с выходом этого патча, опять обещали улучшение производительности, но не спасает даже переход на х2 прорисовку ландшафта (и это при 4гб видеопамяти). танцы с бубном вроде "поставь галочку на "использовать шлем ВР" - полная чушь. Оконный режим режет 15-20 ФПС (в принципе так и должно быть). Отключение фильтра текстур земли добавляет фризов, более-менее становиться с фильтром размытие, но фпс падает в динамических сценах, и слайдшоу в несколько секунд на посадке (самое не приятное). Зерколо конечно получилось прикольное, но по мне дак оно не стоит таких проблем с производительностью. Следующей оптимизации производительности я уже боюсь.

 

п.с. и проблема со звуками из ангара, когда ты уже появился на карте, благополучно перекочевала из 2.009

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...