Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас уже помню смутно, но в самом клиенте была функция перевода игр в оффлайн режим, соответственно пропадал головняк с доступом в онлайн. Более точно ,увы, не подскажу - я давно не запускал игру.

Опубликовано:

Сейчас уже помню смутно, но в самом клиенте была функция перевода игр в оффлайн режим, соответственно пропадал головняк с доступом в онлайн. Более точно ,увы, не подскажу - я давно не запускал игру.

То есть если не выходить в нет ничего "страшного"  не должно произойти. Ладно пока демку поюзаю.

Опубликовано:

Кстати камрады - ещё на  старом сухом краем уха слышал, что японцы мутили что-то на счёт Цусимы лет 7-8 назад. Кто-нить знает что из этого вышло? 

Опубликовано:

Советую сразу осваивать 3D Max 2012 версии. Ибо модели экспортятся в игру из него.

Досадно, я уже начал привыкать к Blender. А если 3Dmax будет 2014г, это на что то повлияет? Т.к. студент версии, которую можно скачать у них сейчас на сайте, меньше 2015(вроде) нет в наличии, то мне пришлось установить 2014 который я активировал с год назад, что бы сравнить какую прогу лучше освоить, тогда мой выбор пал на Blender, он показался мне легче в освоении, бесплатный и занимает не много места.

 

Я уже загрузчик скачал и игру установил. Странно но игра  до сих пор продаётся и устанавливается  только демо версия. Но в чём смысл был этой фишки с отсутствием в течении 7 дней в онлайне?  Они закрывали доступ к серверам или блокировали игру? Я бы купил, погонять офлайновую  кампанию которая доступна только в полной версии, но фиг его знает как это вообще работает. В мануале об этом вроде ничего нет. 

Ну и как игра? В сравнении хотя бы с Адмиралами. Графика на скринах у них на сайте, что то совсем не радует, а вот как дела обстоят со всем остальным?

 

Кстати камрады - ещё на  старом сухом краем уха слышал, что японцы мутили что-то на счёт Цусимы лет 7-8 назад. Кто-нить знает что из этого вышло? 

Японцы, в смысле такие же энтузиасты, как те кто делает Адмиралов или какая то игровая студия?

Опубликовано:

Досадно, я уже начал привыкать к Blender. А если 3Dmax будет 2014г, это на что то повлияет? Т.к. студент версии, которую можно скачать у них сейчас на сайте, меньше 2015(вроде) нет в наличии, то мне пришлось установить 2014 который я активировал с год назад, что бы сравнить какую прогу лучше освоить, тогда мой выбор пал на Blender, он показался мне легче в освоении, бесплатный и занимает не много места.

 

Ну и как игра? В сравнении хотя бы с Адмиралами. Графика на скринах у них на сайте, что то совсем не радует, а вот как дела обстоят со всем остальным?

 

Японцы, в смысле такие же энтузиасты, как те кто делает Адмиралов или какая то игровая студия?

В сравнение с  "адмиралами" - игры очень похожи. И если отбросить тот факт что наши парни сделали  игру и пока ни копейки не попросили за неё, а "Ютланд" стоит вполне ощутимых денег,  отмечу следующие моменты:

 

1) В "адмиралах"  графика получше как не странно, то есть  корабли в "адмиралах" нарисованы немного (особо подчеркну  - немного)  лучше.

 

В смысле функционала - в демоверсии "Ютланда"   где доступны только сценарии отдельных  боёв,  геймплей  видимо (почему говорю "видимо" объясню ниже)  схож  с "адмиралами". Но в полноценной кампании, насколько я понял  из мануала  "Ютланда", он  сейчас  недосягаем,  хотя бы потому что у нашего конкурента  этого режима  просто нет. Я почитал форум   http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=49      из сообщений на форуме понял,  что там просто можно переиграть  всю кампанию 16 года с утоплением всего "грандфлита" или "флота открытого моря",   при чём для "немцев" работают такие моменты как террористические обстрелы британских прибрежных городов,  в результате которых "виртуальные" англичане вынуждены распылять силы флота для защиты побережья, что потом сказывается в генеральном сражении.  Кроме того в полной версии доступны сейчас множество сценариев где есть бой у Догер-банки и сражения  в районе Фолклендов  1914 года (бои немецкой эскадры адмирала Шпее с англичанами)

 

Теперь объясню слово "видимо" - адмиралы ещё толком не ковырял. Запустил пару раз прим примерно посмотрел гейм плей. А на сч 

Опубликовано:

В сравнение с  "адмиралами" - игры очень похожи. И если отбросить тот факт что наши парни сделали  игру и пока ни копейки не попросили за неё, а "Ютланд" стоит вполне ощутимых денег,  отмечу следующие моменты:

 

1) В "адмиралах"  графика получше как не странно, то есть  корабли в "адмиралах" нарисованы немного (особо подчеркну  - немного)  лучше.

 

В смысле функционала - в демоверсии "Ютланда"   где доступны только сценарии отдельных  боёв,  геймплей  видимо (почему говорю "видимо" объясню ниже)  схож  с "адмиралами". Но в полноценной кампании, насколько я понял  из мануала  "Ютланда", он  сейчас  недосягаем,  хотя бы потому что у нашего конкурента  этого режима  просто нет. Я почитал форум   http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=49      из сообщений на форуме понял,  что там просто можно переиграть  всю кампанию 16 года с утоплением всего "грандфлита" или "флота открытого моря",   при чём для "немцев" работают такие моменты как террористические обстрелы британских прибрежных городов,  в результате которых "виртуальные" англичане вынуждены распылять силы флота для защиты побережья, что потом сказывается в генеральном сражении.  Кроме того в полной версии доступны сейчас множество сценариев где есть бой у Догер-банки и сражения  в районе Фолклендов  1914 года (бои немецкой эскадры адмирала Шпее с англичанами)

 

Теперь объясню слово "видимо" - адмиралы ещё толком не ковырял. Запустил пару раз прим примерно посмотрел гейм плей. А на сч 

Т.е. графика в Ютланде такая же как на скринах? Спрашиваю потому что там вроде какие то дополнения присутствуют, может с ними получше выглядит? По поводу ИИ понятно, он значит "умнее" чем в Адмиралах, там пока, насколько я понял, только прямолинейное движение эскадры противника, маневрирования нет, стратегической составляющей позволяющей управлять и распределять силы флота тоже нет, береговая линия так же не присутствует. А как в Ютланде с моделью повреждений корабля? В адмиралах она вполне достойно сделана. Я кстати переустановил игру и теперь редактор сценариев заработал. 

Опубликовано:

Блин не успел отредактировать пост ....

Продублирую:

 

 

Теперь объясню слово "видимо".

"Адмиралы" ещё толком не юзал. Запустил игру  пару  раз  примерно посмотрел геймплей. А на счёт "Ютланда"  следующая закавыка  - скачал последнею  версию с офсайта со всеми  дополнениями.    И вот тут небольшая засада - в предыдущих версиях анонсировались два неограниченных по времени сценария, чтобы игрок полностью  мог оценить  геймплей симулятора. И вот их как раз, я не могу запустить. У меня сейчас  в теории 6 доступных неограниченных сценариев, но они в меню выбора неактивны, все остальные сценарии  запускаются на 10 минут. То есть в лучшем случае сближение и открытие огня и миссия тупо заканчивается.  Кампании  конечно недоступны. Те миссии которые типа "анлимитед"  завязаны на дополнение Map Pack 1  - и он вроде устанавливается  сразу с расширенной версией игры. Но сценарии  почему то не запускаются - я уже думал что может быть надо обязательно покупать этот Map Pack 1 (где то  19 долларов).  Но блин и купить его не могу на офсайте  - карточка у меня с собой в рейсе  в евро, а  там просят доллары,  и даже через payplay  платёж не проходит. 

 

Короче,  насколько я понял - игру скачиваешь полностью  со всеми дополнениями через  ихний загрузчик наподобие "стима",  потом покупаешь и сим становится полностью функциональным. Можно купить всё по отдельности  

Сама игра

1) Jutlannd Pro Edition  29.99 $  (кстати это сегодняшняя цена - вчера ценник был 49,99)

 

 

обзор
 
Разработанный победителем конкурса разработчиков Norm Koger & Jim Rose, JUTLAND снова открывает новые позиции! Основываясь на техническом успехе DISTANT GUNS, сборка движка 3-го поколения JUTLAND значительно расширяет границы Военно-морской войны 20-го века во всех направлениях!
 
JUTLAND подталкивает конверт 3D-моделирования военного военного времени в реальном времени с самой реалистичной баллистикой истинной физики, когда-либо созданной в коммерческом wargame. Каждая снаряженная оболочка физически вводится в 3D Battle-Space, где она полностью соответствует цели цели. Если оболочка действительно попадает в цель в 3D-мире, она должна затем проникать в броню корпуса корабля, колоды или башни на основе толщины в точке удара полигона!
 
Кроме того, Storm Eagle Studios создала беспрецедентную 3D-морскую игровую среду, в которой представлены сотни очень подробных, исторически точных 3D-боевых кораблей WWI, Cruisers, Destroyers и Torpedo Boats из стран Германии, Англии и Франции.
 
Оказание судов до 36 000 метров совершенно неслыханно в морских играх сегодня, но JUTLAND обеспечивает его с легкостью. Добавьте к множеству новых функций, JUTLAND суждено стать новым стандартом для 3D Real Time Naval Gaming!
 
JUTLAND сочетает в себе все основные функции, которые вы ожидаете от Norm Koger & Jim Rose, команды, которая принесла вам игры с выигрышем с 1988 года, включая Stellar Crusade, King Maker, Age of Rifles, West Front, Age of Sail и Operational Art Войны, просто чтобы назвать несколько!
 
 
Ключевая особенность
 
Современный игровой движок 3D RTS - воспроизведение полноэкранного или оконного режима.
Расширенное боевое пространство - 200 км х 200 км боевого пространства, а Северное море - назад.
Реалистичная модель баллистики - каждая снаряженная ракета отслежена, 37 мм и выше, включая проникновение брони.
Динамическое освещение и погода - меняется во время битв. Влияет на производительность корабля и оружия. Тяжелые моря замедляют корабли и мешают пушкам, установленным вблизи или ниже текущей высоты волн.
Динамические волновые сетки - высокочастотные световые карты и значительные улучшения внешнего вида океана.
3D Surround Sound - звуки полного 3D-направленного боя и окружающей среды.
5 звездный музыкальный балл - богатая оригинальная звуковая дорожка, созданная для улучшения захватывающего игрового процесса.
Пользовательские элементы управления 3D-камерой - 5 пользовательских элементов управления 3D-камерой, основанных на популярных играх FPS.
24-часовой астрономический двигатель. Исторически точный астрономический двигатель отслеживает правильное положение звезд, солнца, луны и фазы для любого местоположения и времени года каждого боя.
Подробные 3d модели 900 исторических кораблей - 1916 военно-морские флоты Северного моря Германии, Англии и Франции с участием линкоров, дредноутов, бронированных крейсеров, боевых крейсеров, разрушителей и торпедных лодок!
Hull Armor - исторически размещенная и рассчитанная на качество и толщину.
Интегрированный порядок боевых прожекторов и звездных снарядов - Реалистичные ночные эффекты с бортовыми сигнальными лампами и звездообразными снарядами. Расширенная логика навигации - включая автоматическое торпедирование и предотвращение столкновения.
Shell Cam - раковины видны на пути к своим целям. Позволяет видеть вид из летающих снарядов.
Подробное разрешение ущерба и ремонта - Обширный контроль повреждений на борту для бортовых затоплений и пожаров.
Limited Intelligence - реалистичная ограниченная интеллект, интегрированная в игровой среде. Вы видите только вражеские силы, которые можно увидеть на ваших собственных кораблях.
В руководстве Игровых Игроков - обширное руководство игрока включено внутри игры.
Попробуйте перед покупкой - Скачайте игру в StormPowered и бесплатно сыграйте в вступительную битву! Если вы решите, что хотите играть в полную игру, онлайн-регистрация выполняется быстро и просто и, что самое главное, полная игра уже установлена. Просто разблокируйся и уходи!
Окружающая среда и рендер
 
Отражение корабля на поверхности воды
Battle-Space увеличено до 200 км с каждой стороны
Максимальное расстояние до 36000 метров
Запуск анимации Torpedo
Больше контроля игрока над внешним видом окружающей среды
Модели 3D-кораблей
 
Модели третьего корабля третьего поколения с высокой степенью исторической детали
Флот Англии, Германии, Франции.
Уникальное моделирование лук-бодрствования, основанного на размере и форме носа на каждом корабле
Игровая игра
 
Заказ боевого наложения в кампаниях
Точка обзора справки с обратной связью
Пять вариантов контроля точки зрения
Улучшена логика формирования и противодействия столкновениям
Выдача заказов на карту микро-обзора
Обширные возможности игрока в организации силовых формирований во время кампаний
Оптимизированный интерфейс заказов игроков с 9-ми точками за заказ
Раздельный торпедный таргетинг
Возможность упорядочения образований для поддержания «линии опоры» и «линии на корме».
Редактор битвы
 
JUTLAND Pro Edition имеет расширенный редактор бит для сценариев, созданных пользователями.
Drag and Drop GUI - интерфейс интерфейса Battle of Battle, разработанный для легкого создания сценария.
Сотни исторически исследованных кораблей эпохи Первой мировой войны
 

 

2) Jutland-Ship Pack 1  - 24.99$          

 

 

 

 

обзор
 
Для этого расширения требуется владение JUTLAND PRO Edition.
 
Корабль Pack 1: Северное море США 1916-17
 
Storm Eagle Studios с гордостью представляет первый пакет Expansion Pack для своей награжденной призом WWI Naval Game JUTLAND!
Это первое расширение серии JUTLAND представляет военно-морские силы США, действовавшие в Атлантике во время Первой мировой войны.
 
Великолепные детали, потрясающие 3D-корабли, исторически точны, как только команда Storm Eagle доставляет!
Великолепные линии линкоров, отрыгивающие огромные колонны черного дыма, украшают горизонт, когда рассвет представляет новый шанс на победу! Серия JUTLAND произвела беспрецедентное моделирование в море, в комплекте с реалистичным повреждением корпуса, Real World-Ballistics и игровой средой 2-го только до настоящего.
 
SHIP PACK 1 увеличивает базу данных модели кораблей JUTLAND до более чем 1140 кораблей эпохи Первой мировой войны!
 
 
Кампания Слава!
 
Играйте как союзники или Германия
 
Кампании SHIP PACK 1 - это практически самостоятельная игра. Серия JUTLAND ставит вас в команду Адмиралтейства, балансируя ситуацию на вашем театре военных действий с политическим давлением момента. Ремонт, переоборудование, передислокация, патрулирование, серия боевых действий WWW WWW JUTLAND позволяют испытать все испытания и невзгоды военно-морского командования!
 
Каждая из кампаний играет в игру с и без обойщиков Allied под названием Room 40. В сочетании с возможностью играть обеими сторонами каждая кампания Ship Pack 1 включает в себя в общей сложности 4 варианта, всего 8.
 
Кампания 1
Гипотетические кампании 1916 года - ранний вход США в Первую мировую войну для союзников. *
Если бы США вступали в Первую мировую войну в 1916 году вместо 1917 года, могли бы ли союзники быстро и решительно положить конец войне?
Эта кампания настроена на фоне гораздо более резкого протеста против общественного мнения США против неограниченной войны с лодками в Германии.
 
Кампания 2.
Гипотетические кампании 1916 года - ранний вход в Первую Германию для Германии! *
Что, если бы США присоединились к Германии в Первой мировой войне? Как союзники справятся с удвоением вражеского флота?
Может ли британский адмиралтейство сорвать всю войну Убоата против союзнических перевозок с флотом США, который теперь находится на границе с Германией? Этот свежий подход к - What If - исторические игры обеспечивает уникальный вид в альтернативные временные строки истории.
 
* Доступно в версиях с британским доступом к декодированию номера 40 и без него
 
 
Сценарии
 
SHIP PACK 1 включает в себя 5 самостоятельных сражений, которые можно играть за один присест. Каждая битва воспроизводится отдельно от компьютера или мультиплеер.
 
SHIP PACK 1 ПОЛНОСТЬЮ Совместим с редактором сценария JUTLAND Pro Edition. Все американские корабли могут быть установлены на стороне союзников и Германии.
 
Дополнительные сценарии, созданные пользователем, доступны для скачивания на многих сайтах фан-сайтов!
 
 
Новые классы кораблей
 
SHIP PACK 1 расширяет общую базу данных кораблей JUTLAND до 1140 боевых кораблей эпохи Первой мировой войны, включая многие варианты модификации
 
8 классов кораблей - 43 новых корабля
Представление элементов Атлантического флота США 1916-17, действующих в Северном море.
Восемь (8) новых классов военных кораблей эпохи дредноут значительно расширили доступную ЮТЛАНД
Эра до почти 1000! Все корабли очень детализированы и исторически исследованы.
 
Броненосец Классы Нью-Йорк, Вайоминг, Флорида, Делавэр
 
Разрушители Классы Obrien, Cassin, Monaghan, Paulding
 
 
Jutland Ship Pack 1 - Примечания к покупке * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ *
Новые пользователи - Мы рекомендуем вам загрузить, установить и активировать бесплатную пробную версию JUTLAND Pro Complete Edition
На вашем ПК и убедитесь, что перед покупкой у вас нет проблем с совместимостью. Он содержит полное Jutland Pro Edition и все его расширения. Вы можете протестировать диск, прежде чем купить его!
 
* Из-за характера нашего электронного распространения мы не можем выдать какие-либо возмещение после покупки игровой лицензии.
 
Лицензионное соглашение конечного пользователя
 
Качественный
 
Storm Eagle Studios предлагает только самые качественные игры. Мы стремимся обеспечить максимально возможную комбинацию исторической точности, чистого упрощенного интерфейса и экологического опыта, богатого наградой для геймера.
JUTLAND создает путь для следующего поколения передовых технологий. Некоторым удалось доставить горячие исторические игры с только поверхностной исторической точностью. Другие подавали чрезвычайно исторически точные игры, но только средняя графика, JUTLAND и ее расширения доставляют оба!
 

 

 

 

3) Jutland - Ship Pack 2 -14.99$ (то же новая цена вчера была 24.99)

 

 

 

обзор
 
Для этого расширения требуется владение JUTLAND PRO Edition.
 
Разработанный для любимого штормового орла, попавшего в ЮТЛАНД, этот 2-й пакет расширения доставляет множество запрошенных пользователем военных кораблей, таких как знаменитый немецкий бронированный крейсер Блюхер и эпоха британской WWI, предвестник принца китов! Испытайте переход от кораблей 1-го поколения до 1914 года к военно-морскому флоту второго поколения после 1914 года
 
SHIP PACK 2: DOGGER BANK 1915 расширяет досягаемость JUTLAND в эпоху 1915 года, отмеченную 1-м крупным столкновением между немецкими морями и британским Grand Fleet.
 
SHIP PACK 2 добавляет 225 новых кораблей, доведя базу данных модели кораблей JUTLAND до 1430 кораблей эпохи Первой мировой войны в сочетании с Ship Pack 1!
 
 
Кампания Слава!
 
Как наиболее востребованное расширение, Ship Pack 2: Dogger Bank принимает Admirals в эпоху Северного моря 1915 года. В то время как Германия расширяется до неограниченной войны UBoat, Британия начинает заменять ее устаревшими военными кораблями с более крупными пушками и более тяжелыми бронями. Ship Pack 2: Dogger Bank предлагает захватывающий набег в этот решающий период, когда родилась современная военно-морская теория!
 
Практически самостоятельная игра, каждая кампания в серии JUTLAND помещает вас в кресло адмирала ВМФ, принимая радикальные решения, которые повлияют на Северный флот Первой мировой войны на оставшуюся часть войны. Ремонт, переоборудование, передислокация, патрулирование, кампании JUTLAND позволяют испытать все испытания и невзгоды военно-морского командования!
 
Кампания 1. Морские операции Январь-декабрь 1915 года Северное море - 2 версии *
Кампания 1915 года в Северном море представляет игрокам новые вызовы. Флоты находятся в постоянном состоянии, когда модернизируются современные суда, изъяты старые корабли и корабли из отдаленных театров возвращаются домой. Кроме того, немцы проводят первую неограниченную подводную кампанию.
Британия должна воспрепятствовать новому наступлению в Новой Зеландии. Германия должна бороться с
* Доступно в версиях с британским доступом к декодированию номера 40 и без него.
 
Кампания 2. Морские операции Январь-февраль 1915 г. Доггер Банк-2 версии *
Промахиваясь новостями о немецкой эскадрилье «Китай» над британскими кораблями «Добрая надежда» и «Монмут», немецкое адмиралтейство приняло решение о запуске своей эскадрильи битвы. Его миссия - бомбардировать британские города Ярмут и Лоустофт в надежде на деморализацию британских подданных. После того, как флот немецких морей разошёл, британское адмиралтейство обрушилось на него через недавно сломанный немецкий военно-морской кодекс. Британия быстро запустила свой Великий флот для перехвата. Они столкнулись с изолированной мелководью в Северном море, в 60 милях (100 км) от побережья Англии, называемом Доггер Банком. Германия должна расколоть британские города. Британия должна их остановить.
* Доступно в версиях с британским доступом к декодированию номера 40 и без него
 
 
Сценарии
 
SHIP PACK 2: Dogger Bank включает в себя несколько самостоятельных битв с участием столкновения в Доггер-Банке, а также другие действия в Северном море 1915 года. Каждая битва воспроизводится отдельно от компьютера или мультиплеер.
 
Частичный список:
Vlieland: Общее действие флота с 1915 годами с северо-запада Нидерландов.
Доггер Банк: историческая битва
Хельголандская бухта 1915: гипотетическая, основанная на битве 1914 года.
Channel Dash 1915: немецкие БК против предпроданных канала
 
 
Новые классы кораблей
 
Ship Pack 2 обеспечивает такое же качество и внимание к деталям, что и Hall Mark of the JUTLAND Naval Series. Как будто вы были в классической морской битве, JUTLAND, и это расширение SHIP PACKS подталкивает пределы высококачественной, исторически точной, современной военно-морской войны. Конструкция и детали каждого корабля кропотливо создаются со всей любовью и заботой мастера-мастера. Корабли говорят сами за себя!
 
Великобритания:
 
Предпрочитанные классы -
Дункан: Альбемарле, Корнуоллис, Дункан, Эксмут, Рассел
Лондон: Лондон, Преподобный, Королева, Принц Уэльский
Грозный: грозное, непреодолимое, непримиримое
Канопус: Альбион
Величественный: Ганнибал, Прославленный, Юпитер, Величественный, Великолепный, Марс, Принц-Джордж, Победоносный
Королевский суверен: красноречивый
 
Классы бронированных крейсеров -
Дрейк: Дрейк, Король Альфред, Левиафан
 
Классы Light Cruisers -
Сентинал: Страж, Стрелец
Следопыт: Патруль
Вперед: Форсайт, Вперед
Приключения: Приключения, Внимательный
Жемчуг: Аметист, Алмаз, Сапфир, Топаз
Пелорус: Прозерпина
Затмение: Диана, Дорис, Затмение, Изида, Юнона, Минерва, Тэлбот, Венера
Астрея: Харибдис
Аполлон: Сириус
 
Классы мониторинга -
Хамбер: Хамбер, Мерси, Северн
 
Minelayers -
Аполлон: Андромаха, Аполлон, Бесстрашный, Ифигения, Латона, Найад, Тетис
Принцесса Ирен: князья Ирен, принцесса Маргарет
 
Германия:
 
Классы бронированных крейсеров -
Блюхер: Блюхер
Roon: Roon, Yorck
Принц Адальберт: Фридрих Карл, Принц Адальберт
Принц Генрих: Принц Генрих
 
Классы Light Cruiser -
Колберг: Кольберг
Jutland Ship Pack 2 - Замечания по покупке * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ *
 
Новые пользователи. Мы рекомендуем загрузить, установить и активировать нашу бесплатную пробную версию JUTLAND Pro Complete Edition.
На вашем ПК и убедитесь, что у вас нет совместимости.

 

 

 

 

4)  Jutland Map Psck 1  - 19.99$

 

 

обзор
 
Вы должны владеть Jutland Pro Edition, чтобы купить этот продукт.
 
Испытайте конфликт в Южных морях в течение 1914 года. Борьба с известными битвами Коронеля и Фолклендских островов и создайте свои собственные сценарии, чтобы играть с друзьями (они также должны иметь карту Pack 1 для участия).
Мы также с гордостью объявляем о прибытии долгожданных немецких бронированных крейсеров Шарнхорста и Гнейзенау
 
 
Ключевая особенность
 
Две новые карты для пользовательских сценариев, включая Coronel и Falkland Islands
Пять сценариев, основанных на конфликте в южных морях в 1914 году
 
Новые корабли, включая долгожданные бронированные крейсеры Шарнхорст и Гнейзенау!
 
Бронированные крейсеры класса «Шарнхорст»: Шарнхорст, Гнейзенау
Немецкий Кёнигсберг Класс Легкие крейсеры: Кенигсберг, Нюрнберг
Легковые крейсеры класса Dresden: Дрезден, Эмден
Немецкий легкий крейсер Карлсруэ
Немецкий крейсер класса «Бремен»: Лейпциг
Немецкий вспомогательный куратор Prinz Eitel Friedrich
Немецкий вспомогательный крейсер Кронпринц Вильгельм
Немецкий Коллир Баден
 
Королевский флот Непобедимый класс Боевые крейсеры: непобедимый, негибкий
Королевский военно-морской флот Canopus Class Battleships: Canopus, Vengeance, Ocean, Glory, Albion
Бронированный крейсер класса Royal Navy Minotaur: защита
Бронированный крейсер класса Royal Navy Devonshire: Carnarvon
Бронированные крейсеры королевского флота Монмут: Монмут, Кент, Корнуолл
Бронированный крейсер класса «Дрейк»: хорошая надежда
Круизы класса Бристольского флота: Бристоль, Глазго
Королевский военно-морской военный крейсер «Отранто»
Королевский военно-морской флот
Королевский военно-морской флот

 

 

 

 

 

То бишь если покупать всё по отдельности то на сегодняшний день игра обойдётся  в  90 $

 

Можно покупать паком:

http://www.stormpowered.com/stormcloud/games/5968/index.asp

 Jutland Expeireince - 69.99$  но там не будет Jutland Map Psck 1 

 

Ну вот так вкратце .

 

Я бы  купил для коллекции Pro Edition  - скинули цену до "божеских" 30$.  Но вот платёж не прошёл,  и я так до конца не выяснил,  отменили в этой игре хрень с незаходом в сеть в течении 7 дней, или нет :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

Опубликовано:

Т.е. графика в Ютланде такая же как на скринах? Спрашиваю потому что там вроде какие то дополнения присутствуют, может с ними получше выглядит? По поводу ИИ понятно, он значит "умнее" чем в Адмиралах, там пока, насколько я понял, только прямолинейное движение эскадры противника, маневрирования нет, стратегической составляющей позволяющей управлять и распределять силы флота тоже нет, береговая линия так же не присутствует. А как в Ютланде с моделью повреждений корабля? В адмиралах она вполне достойно сделана. Я кстати переустановил игру и теперь редактор сценариев заработал. 

Нет,  с дополнениями всё то же самое - там паки новых кораблей и карт. Графику они не улучшают.   На счёт модели повреждений - визуально походу всё очень просто. Погибший корабли чернеет  по типу тушек убитых танков в WoT - это я понял почитав профильную ветку на http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=330  потому что за 10 минут что сейчас мне позволяет  игра у меня ещё ни разу дело не доходило до потопления кого-либо :)

 

Вот сейчас у меня игры установлены в следующем виде,   смотри скрин  .  Distant Guns 1.5-Pro Edition  это первый симулятор серии  (49,99$)  посвящённый русско-японской войне переведённый на движок Jutlanda - вот там как раз в демо -версии  есть неограниченные по времени 2 сценария боя. Игру толком ещё не смотрел.

Опубликовано:

Японцы, в смысле такие же энтузиасты, как те кто делает Адмиралов или какая то игровая студия?

Кажется речь шла об игровой студии - но судя потому что об этом ничего не слышно, дело походу заглохло.

Опубликовано:

Значит, насколько я понял, Адмиралы превосходят Ютланд в графике и расчёте системы повреждений, но уступают в "сообразительности" ИИ. Почему никто не делает игру с графикой из Тундры/WOWS, системой повреждений как в адмиралах и ИИ как в Ютланд, эх...... Пока жду Steel Fleet, может хоть он в какой то мере оправдает мои надежды, лишь бы не скатились к аркаде в угоду аудитории из WOWS, оптимально если бы это стал аналог БЗС, только на флоте.


Кажется речь шла об игровой студии - но судя потому что об этом ничего не слышно, дело походу заглохло.

А ведь для японцев эта тема могла бы выстрелить, РЯВ для них была очень успешна, особенно на фоне Второй Мировой.

Опубликовано:

Значит, насколько я понял, Адмиралы превосходят Ютланд в графике и расчёте системы повреждений, но уступают в "сообразительности" ИИ. Почему никто не делает игру с графикой из Тундры/WOWS, системой повреждений как в адмиралах и ИИ как в Ютланд, эх...... Пока жду Steel Fleet, может хоть он в какой то мере оправдает мои надежды, лишь бы не скатились к аркаде в угоду аудитории из WOWS, оптимально если бы это стал аналог БЗС, только на флоте.

А ведь для японцев эта тема могла бы выстрелить, РЯВ для них была очень успешна, особенно на фоне Второй Мировой.

Я бы не сказал что Адмиралы превосходят Ютланд  в расчёте повреждений - скорее просто визуальная модель в Ютланде  сделана  по простому.

 

:) 

На счёт почему никто не делает подобную игру с графикой Тундры и еже с ним. Подобный продукт продукт очень нишевой,   как сказал бы маркетолог.  Это нам вирпилам- симерам всё это интересно, а среднестатистическому игроку нужен простой раслабон после работы на 30 минут. 

 

"Ил-2 Штурмовик" в своё время очень повезло что не было ещё  всяких разных  WoT иначе бы он не выстрелил :) 

Опубликовано:

А вот корабли в Адмиралах выглядят, на мой взгляд, гораздо лучше Ютланда(там их вид отталкивает от игры, даже для 2010г слабовато)

post-23698-0-13841100-1498852577_thumb.jpg  post-23698-0-38609500-1498852601_thumb.jpg

Опубликовано:

 

А ведь для японцев эта тема могла бы выстрелить, РЯВ для них была очень успешна, особенно на фоне Второй Мировой.

Тут немножко всё по другому работает - япы могли бы сделать симулятор где  и у  Рожественского был бы шанс - играть в одни ворота не очень интересно. К тому же трезвые наблюдатели ещё тогда говорили,  что японцам максимально повезло  в той войне.  Попади один русский  снаряд в боевую рубку "Микасы" и мы бы сейчас на этом форуме не общались :) ибо миллионы причинно следственных связей были другими :)

 

Но именно коммерческая составляющая остужает горячие головы хардкора :)

Опубликовано:

Я бы не сказал что Адмиралы превосходят Ютланд  в расчёте повреждений - скорее просто визуальная модель в Ютланде  сделана  по простому.

 

:)

На счёт почему никто не делает подобную игру с графикой Тундры и еже с ним. Подобный продукт продукт очень нишевой,   как сказал бы маркетолог.  Это нам вирпилам- симерам всё это интересно, а среднестатистическому игроку нужен простой раслабон после работы на 30 минут. 

 

"Ил-2 Штурмовик" в своё время очень повезло что не было ещё  всяких разных  WoT иначе бы он не выстрелил :)

Ну вот у Steel Fleet графика начинает приближаться к тундре, меня бы даже вполне устроило то как это выглядит на последнем видео по этой игре.

Опубликовано:

А вот корабли в Адмиралах выглядят, на мой взгляд, гораздо лучше Ютланда(там их вид отталкивает от игры, даже для 2010г слабовато)

attachicon.gifютланд.jpg  attachicon.gifадмиралы.jpg

У Норма Когера  (главного по "Ютланду") по ходу не было толковых 3D  художников готовых работать за символическую плату - отсюда такая вот посредственная графика. В этой связи вспоминаются энтузиасты, которые в своё время из  Red Baron 3D выжали максимум  модом  FCJ , где при наличии двухмерных копитов,  внешний вид самолётов смогли подтянуть до приемлемого уровня.  У Норма  таких вот альтруистов -  сотрудников точно не было :)

Опубликовано:

Тут немножко всё по другому работает - япы могли бы сделать симулятор где  и у  Рожественского был бы шанс - играть в одни ворота не очень интересно. К тому же трезвые наблюдатели ещё тогда говорили,  что японцам максимально повезло  в той войне.  Попади один русский  снаряд в боевую рубку "Микасы" и мы бы сейчас на этом форуме не общались :) ибо миллионы причинно следственных связей были другими :)

 

Но именно коммерческая составляющая остужает горячие головы хардкора :)

У Рожественского не было шансов, в первую очередь по причине, которая заключалась в нём самом, он чувствовал себя обречённым на подходе к Цусиме, ведь изначально он всё предполагал для себя не так как вышло на самом деле, а до этого и про Витгефта пишут, что тоже подвёл эскадру своим мрачным фатальным настроением, досиделся в кресле на мостике. Да и к тому же даже если бы прорыв 2ТОЭ во Владивосток состоялся, это бы не решило проблему, ну может на переговорах о мире не пол Сахалина отдали а треть :) 

Опубликовано: (изменено)

У Рожественского не было шансов, в первую очередь по причине, которая заключалась в нём самом, он чувствовал себя обречённым на подходе к Цусиме, ведь изначально он всё предполагал для себя не так как вышло на самом деле, а до этого и про Витгефта пишут, что тоже подвёл эскадру своим мрачным фатальным настроением, досиделся в кресле на мостике. Да и к тому же даже если бы прорыв 2ТОЭ во Владивосток состоялся, это бы не решило проблему, ну может на переговорах о мире не пол Сахалина отдали а треть :)

Мы знаем как всё было.  Но допустим Макаров не погиб бы на "Петропавловске",  и как я уже говорил снаряд попал бы не в рубку "Цесаревича "а в рубку "Микасы"  - совсем бы другой коленкор вышел :)

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

У Норма Когера  (главного по "Ютланду") по ходу не было толковых 3D  художников готовых работать за символическую плату - отсюда такая вот посредственная графика. В этой связи вспоминаются энтузиасты, которые в своё время из  Red Baron 3D выжали максимум  модом  FCJ , где при наличии двухмерных копитов,  внешний вид самолётов смогли подтянуть до приемлемого уровня.  У Норма  таких вот альтруистов -  сотрудников точно не было :)

Ну всё таки для 2010 года действительно очень слабо, как раз и возникает ощущение, что 3Д художники работали за символическую плату :biggrin:

Мы знаем как всё

Так и тогда уже всё было понятно, это понимал и Рожественский и его штаб, после гибели 1ТОЭ весь смысл похода 2ТОЭ сводился к тому что бы подойти поближе к Японии(но на безопасное расстояние) и начинать мирные переговоры, но Николай2 сделал всё как всегда не правильно, итог закономерен.

Опубликовано: (изменено)

Ну всё таки для 2010 года действительно очень слабо, как раз и возникает ощущение, что 3Д художники работали за символическую плату :biggrin:

Так и тогда уже всё было понятно, это понимал и Рожественский и его штаб, после гибели 1ТОЭ весь смысл похода 2ТОЭ сводился к тому что бы подойти поближе к Японии(но на безопасное расстояние) и начинать мирные переговоры, но Николай2 сделал всё как всегда не правильно, итог закономерен.

Я же не говорю про Цусиму :) Хотя и её никто на 2-й  эскадре не ожидал - в тотальную победу не верили,  но предполагали прорыв  во Владивосток "с большой потерей судов".  Даже такой прорыв (и если учесть возможные потери японского флота) могли сковать японскую группировку на континенте. А с учётом того,  что Япония уже была истощена войной - карта могла лечь ох как по разному :)   Мало кто знает,  но говоря языком недалёких,   японцы наших  на сухопутном театре ВД  "трупами закидали" ,  неся гораздо большие потери чем русские войска. Того кстати  это очень отчётливо понимал,  поэтому и продублировал перед сражением нельсоновский приказ  "пусть каждый исполнить с вой долг".  Впрочем это уже жёсткий оффтоп :)

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Мы знаем как всё было.  Но допустим Макаров не погиб бы на "Петропавловске",  и как я уже говорил снаряд попал бы не в рубку "Цесаревича "а в рубку "Микасы"  - совсем бы другой коленкор вышел :)

У японцев система подготовки кадров на тот момент была гораздо лучше чем на царском флоте, там и помимо Того младших флагманов с инициативой хватало, а РИФ что под Порт-Артуром, что при Цусиме, ходил кильватерной колонной и в случае гибели флагмана разбредался кто в лес, кто по дрова, либо тупо выполнял приказ идти одним курсом(это Рожественский думал, что так он избежит ошибки Витгефта).

Опубликовано:

У японцев система подготовки кадров на тот момент была гораздо лучше чем на царском флоте, там и помимо Того младших флагманов с инициативой хватало, а РИФ что под Порт-Артуром, что при Цусиме, ходил кильватерной колонной и в случае гибели флагмана разбредался кто в лес, кто по дрова, либо тупо выполнял приказ идти одним курсом(это Рожественский думал, что так он избежит ошибки Витгефта).

Новикова-Прибоя я то же читал :)  Не суть.  Никто теперь не скажет как повела бы себя японская эскадра, будь она  обезглавлена подобно русской в бою в Жёлтом море. Это всё гадания на кофейной гуще.  Младший флагман мог бы заменить Того,  а может быть  эскадра потеряла бы управление и разбрелась - это всё из области допущений.  Факт остаётся фактом - до Цусимы японцы не смогли потопить ни один крупный русский корабль в артиллерийском бою. 

Опубликовано:

Новикова-Прибоя я то же читал :)  Не суть.  Никто теперь не скажет как повела бы себя японская эскадра, будь она  обезглавлена подобно русской в бою в Жёлтом море. Это всё гадания на кофейной гуще.  Младший флагман мог бы заменить Того,  а может быть  эскадра потеряла бы управление и разбрелась - это всё из области допущений.  Факт остаётся фактом - до Цусимы японцы не смогли потопить ни один крупный русский корабль в артиллерийском бою. 

Японская эскадра была отлично обучена Того очень чётко выполнять любые перестроения в частности "все вдруг" на обратный курс, при этом эскадру вёл уже не Того, а командир замыкающего корабля, паники и хаоса это у Японцев не вызывало, а так же второй отряд броненосных крейсеров частенько действовал самостоятельно, так что наличие или отсутствие Того не имело бы таких фатальных последствий как на 2ТОЭ отсутствие флагмана, хотя Рожественский так подготовил и напутствовал командиров, что и его присутствие или отсутствие никак ни влияло на установку идти курсом норд-ост23градуса в кильватер. В общем японцы лучше стреляли на дальние дистанции, лучше маневрировали, имели превосходство в скорости и были так отмунштрованы своим адмиралом, что даже в случае его гибели их шансы на победу были гораздо выше, тем более победой для них было бы даже не полное уничтожение всей 2ТОЭ(как получилось в реале), а нанесение сильных повреждений большинству тяжёлых кораблей противника, которые даже в случае прорыва во Владивосток не имели бы возможности отремонтироваться, пополнить запасы и т.д., в общем для японцев появилась прекрасная возможность начинать Порт-Артур№2 с высадкой десанта, осадой и захватом недееспособной 2ТОЭ, но я думаю, что всё конечно свелось бы опять же к мирным переговорам и положение Японии на них было бы примерно таким же как и в случае с разгромом 2ТОЭ при Цусиме. 

Опубликовано: (изменено)

А было ещё вот такое "Ironclads"- проект к сожалению почил в бозе.

https://vk.com/ironcladsbs

 

Эту игру вообще делали два человека.

 

 

 

post-63-0-61481600-1498895246_thumb.jpg

post-63-0-89340100-1498895255_thumb.jpg

post-63-0-85415500-1498895267_thumb.jpg

post-63-0-71489500-1498895279_thumb.jpg

post-63-0-01716400-1498895754_thumb.jpg

post-63-0-67547200-1498895758_thumb.jpg

post-63-0-72470700-1498895762_thumb.jpg

post-63-0-52732700-1498895767_thumb.jpg

post-63-0-84549300-1498895772_thumb.jpg

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Хм ... камрады оказывается  жизнь проекта  "Орёл и Хризантема"  теплится в ветке форума игры  Моделинг - крайние скрины "Варяга"  датируемые концом июня этого года 

 

http://ngd.forum24.ru/?1-4-0-00000016-000-220-0-1498923766

Конечно "Ютланду"  локти  только кусать  в сравнение с такими моделями :)

post-63-0-91930800-1498941656_thumb.jpg

post-63-0-77112600-1498941676_thumb.jpg

post-63-0-08295900-1498941691_thumb.jpg

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

 

 

Я тут реально стал присматриваться к Jutland'у. С трафиком у меня в рейсе не особо ,но думаю  потихоньку скачать  игру. Там есть демо-режим перед покупкой, так что можно будет пощупать что и как.

Давай свяжемся через ТС или даже по сотовому, ещё лучше.

 

Я уже скоро как 10 лет играю в Ютландию и её предшественника - Distant Guns.

 

С удовольствием расскажу все нюансы, в т.ч. по геймплею, по способам приобретения, цене на отдельные компоненты и т.д.

Опубликовано:

Давай свяжемся через ТС или даже по сотовому, ещё лучше.

 

Я уже скоро как 10 лет играю в Ютландию и её предшественника - Distant Guns.

 

С удовольствием расскажу все нюансы, в т.ч. по геймплею, по способам приобретения, цене на отдельные компоненты и т.д.

Здравствуй камрад. В ТС  и по сотовому сейчас не получится. Я в рейсе, стоим в Таллине на ремонте,  мне в роуминге  по мобильному накладно будет, с ТС  у меня какой- то косяк на походно-полевом ноуте  - на работает хоть убейся, как и скайп  . Посмотри личку пожалуйста.

Опубликовано:

Ок, понял. Конечно, посмотрю. На связи.

Опубликовано:

Ок, понял. Конечно, посмотрю. На связи.

 

Здесь прикреплю два скрина, в личке не могу их вставить

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Я по поводу этой игры/аферы.
Пишу пост уже в 2021 году. Ситуация с этим проектом очень показательна для отечественного игростроя. Развод конечно, не уровня Старситизен, но что то близкое по духу.
В 2017-ом разработчики игры начали собирать предзаказы, обещая альфа-тест в ноябре. Потом были сказки про форс-мажоры, отказ главного инвестора и т.д.  2019-ом году г-н Нефедов, заанонсил новость о том, что разработка возобновляется. Забавно, что до этого он тоже "анонсировал" анонс игры в комментах под одним из постов в группе ВК уже после "форс-мажоров", а потом благополучно слился на полгода, даже не отвечая своей же ЦА в группе.
После анонса «возобновления» за прошедший период было полторы новости с полутора скринами (кстати, скрины используются из далекого 2017-го, просто под разными ракурсами). В остальное время — тишина и полный игнор.
Сайт разработчик снес, группу ВК закрыл. При этом он анонсировал возврат средств для тех, кто делал предзаказ в далеком 2017-ом, НО это анонсировано в закрытой группе. Чтобы знать инфу по возврату — нужно быть членом этой группы и иметь аккаунт в ВК. Естественно это есть не у всех и не все купившие пакет — вступили в группу.
Рассылки о возврате средств — сделано не было.
Возврат средств идет по принципу: "если кто хочет — тому деньги верну, но те кто останутся — получат супер-пупер нано редкий аккаунт и контент».
Но воз и ныне там.
Сам разработчик недавно анонсировал «новые новости» в комментах под постом за август месяц, но с момента «анонса новостей» — новостей нет.
Кое какой блогер, который форсил его игру и видео которого используются в данной теме — удалил неудобный ролик по игре (точнее про грядущий альфа-тест в 2017-ом и про предзаказ игры, очевидно из-за коментариев под роликом) и игнорит неудобные вопросы.
Такие дела.

MGQQt4ZDAQ8.jpg

IVv-sbqaArM.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:
10.01.2021 в 18:45, UncleSam1988 сказал:

Всем привет. Я по поводу этой игры/аферы.
Пишу пост уже в 2021 году. Ситуация с этим проектом очень показательна для отечественного игростроя. Развод конечно, не уровня Старситизен, но что то близкое по духу.
В 2017-ом разработчики игры начали собирать предзаказы, обещая альфа-тест в ноябре. Потом были сказки про форс-мажоры, отказ главного инвестора и т.д.

 

Это мне напомнило ситуацию с проектом Seacraft, там тоже собрали деньги за предзаказ, кормили завтраками, а потом начали ныть про проблемы какие то там и проект схлопнулся. Деньги, конечно же, не вернули.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
14.11.2021 в 00:29, vasmann сказал:

Если вдруг кому интересно, есть еще нечто подобное на морскую тематику с дредноутами и линкорами: ultimate admiral dreadnoughts https://store.steampowered.com/app/1069660/Ultimate_Admiral_Dreadnoughts/

Я бы добавил ещё вот что - через неделю обещают сообщить, когда выйдет патч, который будет содержать долгожданную кампанию. Пока примитивную, но она должна разнообразить игру и будет дорабатываться.

Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Я бы добавил ещё вот что - через неделю обещают сообщить, когда выйдет патч, который будет содержать долгожданную кампанию. Пока примитивную, но она должна разнообразить игру и будет дорабатываться.

 

О, здорово! Жду кампанию уже давно там :)  Посмотрим, что сделают...

Опубликовано:

Интересно. В свое время, Fighting Steel очень нравился. World of Warships пробовал, неплохо, но то аркада.

Опубликовано:
11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Интересно. В свое время, Fighting Steel очень нравился. World of Warships пробовал, неплохо, но то аркада.

Да вот я и взял ещё с год назад в надежде. Но проект (речь о Ultimate Admiral Dreadnoughts) очень медленно пилится у них. Сейчас есть только "песочница" из конструктора кораблей (неплохой, но довольно простой, 1 в 1 корабли "по истории" не сделаешь, плюс как понимаю, есть проблемы с массой корпусов кораблей, обычно постоянно перегруз на нос получается), режим "академии" (обучающие миссии в стиле "построй крейсер и утопи конвой") и собственно "песочница", где можно создать любой бой по вкусу, от 1890-го года до 1940 года (соответственно от года зависят возможности в постройке кораблей. Также корпуса кораблей зависят и от выбранной нации. Так корпус крейсера Российской империи 1900-го года будет отличаться от итальянского или немецкого).

 

Вообще интересно, я надеялся что будет что то вроде "Стальных монстров" (кто помнит), но время идёт, а проблем на мой взгляд пока больше, чем восторгов, даже в "песочнице". Как класс отсутствует авиация и ПВО, управление отрядом примитивнейшее, нет отдельно управления ПМК и ГК по разным целям и.т.п....

Опубликовано:
6 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

нет отдельно управления ПМК и ГК по разным целям и.т.п....

Это вроде в одном из патчей с полгода назад сделали.

Опубликовано:
5 часов назад, Vilir сказал:

Это вроде в одном из патчей с полгода назад сделали.

 

Хз хз, в ручную я так и не нашёл как это делать. Автоматом да, стреляет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вышла кампания к Ultimate Admiral Dreadnoughts ! Провел первый бой уже, задавил какой-то патрульный флот англичан:

 

UAD1.thumb.jpg.6672b0d37afb895153368dd863a1f4ef.jpg

 

UAD2.thumb.jpg.5b3c54418fd259214bd84db557e6577a.jpg

 

Пока конечно кампания как я понимаю крайне простая, фактически генератор быстрых миссий на основе созданного вами и ботом флотов. Карта Побережья Германии и Британии имеется, можно выбрать порты базирования и.т.п. Периодически топят конвои. Естественно результаты влияют на состояние флота в дальнейшем. 1 ход = 1 месяц. Я начал со стартом в 1890, технологии практически не прокачаные, экономика очень зачаточна, но.....пока интересно блин! :)

 

P.S И кто-нибудь может подсказать, как всё же назначить огонь по разным целям для ПМК и ГК ? А то все пишут что вроде можно, но как??? Я не нашёл ни по кнопке ни по выбору орудий....

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

P.S И кто-нибудь может подсказать, как всё же назначить огонь по разным целям для ПМК и ГК ? А то все пишут что вроде можно, но как??? Я не нашёл ни по кнопке ни по выбору орудий....

CONTROLS

  • You can now set specific targets for main guns, secondary guns and torpedoes as follows:

  • All weapons: Right Click

  • Torpedoes: Shift + Right Click

  • Secondaries: Alt + Right Click

  • Main Guns: Shift + Alt + Right Click

 

Патч от февраля 2020 года:)

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
3 часа назад, Vilir сказал:

Патч от февраля 2020 года:)

 

Ага, спасибо! Сегодня плотно поплавал, уже нашёл :) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...