Vilir Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Сейчас уже помню смутно, но в самом клиенте была функция перевода игр в оффлайн режим, соответственно пропадал головняк с доступом в онлайн. Более точно ,увы, не подскажу - я давно не запускал игру.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Сейчас уже помню смутно, но в самом клиенте была функция перевода игр в оффлайн режим, соответственно пропадал головняк с доступом в онлайн. Более точно ,увы, не подскажу - я давно не запускал игру. То есть если не выходить в нет ничего "страшного" не должно произойти. Ладно пока демку поюзаю.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Кстати камрады - ещё на старом сухом краем уха слышал, что японцы мутили что-то на счёт Цусимы лет 7-8 назад. Кто-нить знает что из этого вышло?
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 Советую сразу осваивать 3D Max 2012 версии. Ибо модели экспортятся в игру из него. Досадно, я уже начал привыкать к Blender. А если 3Dmax будет 2014г, это на что то повлияет? Т.к. студент версии, которую можно скачать у них сейчас на сайте, меньше 2015(вроде) нет в наличии, то мне пришлось установить 2014 который я активировал с год назад, что бы сравнить какую прогу лучше освоить, тогда мой выбор пал на Blender, он показался мне легче в освоении, бесплатный и занимает не много места. Я уже загрузчик скачал и игру установил. Странно но игра до сих пор продаётся и устанавливается только демо версия. Но в чём смысл был этой фишки с отсутствием в течении 7 дней в онлайне? Они закрывали доступ к серверам или блокировали игру? Я бы купил, погонять офлайновую кампанию которая доступна только в полной версии, но фиг его знает как это вообще работает. В мануале об этом вроде ничего нет. Ну и как игра? В сравнении хотя бы с Адмиралами. Графика на скринах у них на сайте, что то совсем не радует, а вот как дела обстоят со всем остальным? Кстати камрады - ещё на старом сухом краем уха слышал, что японцы мутили что-то на счёт Цусимы лет 7-8 назад. Кто-нить знает что из этого вышло? Японцы, в смысле такие же энтузиасты, как те кто делает Адмиралов или какая то игровая студия?
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Досадно, я уже начал привыкать к Blender. А если 3Dmax будет 2014г, это на что то повлияет? Т.к. студент версии, которую можно скачать у них сейчас на сайте, меньше 2015(вроде) нет в наличии, то мне пришлось установить 2014 который я активировал с год назад, что бы сравнить какую прогу лучше освоить, тогда мой выбор пал на Blender, он показался мне легче в освоении, бесплатный и занимает не много места. Ну и как игра? В сравнении хотя бы с Адмиралами. Графика на скринах у них на сайте, что то совсем не радует, а вот как дела обстоят со всем остальным? Японцы, в смысле такие же энтузиасты, как те кто делает Адмиралов или какая то игровая студия? В сравнение с "адмиралами" - игры очень похожи. И если отбросить тот факт что наши парни сделали игру и пока ни копейки не попросили за неё, а "Ютланд" стоит вполне ощутимых денег, отмечу следующие моменты: 1) В "адмиралах" графика получше как не странно, то есть корабли в "адмиралах" нарисованы немного (особо подчеркну - немного) лучше. В смысле функционала - в демоверсии "Ютланда" где доступны только сценарии отдельных боёв, геймплей видимо (почему говорю "видимо" объясню ниже) схож с "адмиралами". Но в полноценной кампании, насколько я понял из мануала "Ютланда", он сейчас недосягаем, хотя бы потому что у нашего конкурента этого режима просто нет. Я почитал форум http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=49 из сообщений на форуме понял, что там просто можно переиграть всю кампанию 16 года с утоплением всего "грандфлита" или "флота открытого моря", при чём для "немцев" работают такие моменты как террористические обстрелы британских прибрежных городов, в результате которых "виртуальные" англичане вынуждены распылять силы флота для защиты побережья, что потом сказывается в генеральном сражении. Кроме того в полной версии доступны сейчас множество сценариев где есть бой у Догер-банки и сражения в районе Фолклендов 1914 года (бои немецкой эскадры адмирала Шпее с англичанами) Теперь объясню слово "видимо" - адмиралы ещё толком не ковырял. Запустил пару раз прим примерно посмотрел гейм плей. А на сч
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 В сравнение с "адмиралами" - игры очень похожи. И если отбросить тот факт что наши парни сделали игру и пока ни копейки не попросили за неё, а "Ютланд" стоит вполне ощутимых денег, отмечу следующие моменты: 1) В "адмиралах" графика получше как не странно, то есть корабли в "адмиралах" нарисованы немного (особо подчеркну - немного) лучше. В смысле функционала - в демоверсии "Ютланда" где доступны только сценарии отдельных боёв, геймплей видимо (почему говорю "видимо" объясню ниже) схож с "адмиралами". Но в полноценной кампании, насколько я понял из мануала "Ютланда", он сейчас недосягаем, хотя бы потому что у нашего конкурента этого режима просто нет. Я почитал форум http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=49 из сообщений на форуме понял, что там просто можно переиграть всю кампанию 16 года с утоплением всего "грандфлита" или "флота открытого моря", при чём для "немцев" работают такие моменты как террористические обстрелы британских прибрежных городов, в результате которых "виртуальные" англичане вынуждены распылять силы флота для защиты побережья, что потом сказывается в генеральном сражении. Кроме того в полной версии доступны сейчас множество сценариев где есть бой у Догер-банки и сражения в районе Фолклендов 1914 года (бои немецкой эскадры адмирала Шпее с англичанами) Теперь объясню слово "видимо" - адмиралы ещё толком не ковырял. Запустил пару раз прим примерно посмотрел гейм плей. А на сч Т.е. графика в Ютланде такая же как на скринах? Спрашиваю потому что там вроде какие то дополнения присутствуют, может с ними получше выглядит? По поводу ИИ понятно, он значит "умнее" чем в Адмиралах, там пока, насколько я понял, только прямолинейное движение эскадры противника, маневрирования нет, стратегической составляющей позволяющей управлять и распределять силы флота тоже нет, береговая линия так же не присутствует. А как в Ютланде с моделью повреждений корабля? В адмиралах она вполне достойно сделана. Я кстати переустановил игру и теперь редактор сценариев заработал.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Блин не успел отредактировать пост .... Продублирую: Теперь объясню слово "видимо". "Адмиралы" ещё толком не юзал. Запустил игру пару раз примерно посмотрел геймплей. А на счёт "Ютланда" следующая закавыка - скачал последнею версию с офсайта со всеми дополнениями. И вот тут небольшая засада - в предыдущих версиях анонсировались два неограниченных по времени сценария, чтобы игрок полностью мог оценить геймплей симулятора. И вот их как раз, я не могу запустить. У меня сейчас в теории 6 доступных неограниченных сценариев, но они в меню выбора неактивны, все остальные сценарии запускаются на 10 минут. То есть в лучшем случае сближение и открытие огня и миссия тупо заканчивается. Кампании конечно недоступны. Те миссии которые типа "анлимитед" завязаны на дополнение Map Pack 1 - и он вроде устанавливается сразу с расширенной версией игры. Но сценарии почему то не запускаются - я уже думал что может быть надо обязательно покупать этот Map Pack 1 (где то 19 долларов). Но блин и купить его не могу на офсайте - карточка у меня с собой в рейсе в евро, а там просят доллары, и даже через payplay платёж не проходит. Короче, насколько я понял - игру скачиваешь полностью со всеми дополнениями через ихний загрузчик наподобие "стима", потом покупаешь и сим становится полностью функциональным. Можно купить всё по отдельности Сама игра 1) Jutlannd Pro Edition 29.99 $ (кстати это сегодняшняя цена - вчера ценник был 49,99) обзор Разработанный победителем конкурса разработчиков Norm Koger & Jim Rose, JUTLAND снова открывает новые позиции! Основываясь на техническом успехе DISTANT GUNS, сборка движка 3-го поколения JUTLAND значительно расширяет границы Военно-морской войны 20-го века во всех направлениях! JUTLAND подталкивает конверт 3D-моделирования военного военного времени в реальном времени с самой реалистичной баллистикой истинной физики, когда-либо созданной в коммерческом wargame. Каждая снаряженная оболочка физически вводится в 3D Battle-Space, где она полностью соответствует цели цели. Если оболочка действительно попадает в цель в 3D-мире, она должна затем проникать в броню корпуса корабля, колоды или башни на основе толщины в точке удара полигона! Кроме того, Storm Eagle Studios создала беспрецедентную 3D-морскую игровую среду, в которой представлены сотни очень подробных, исторически точных 3D-боевых кораблей WWI, Cruisers, Destroyers и Torpedo Boats из стран Германии, Англии и Франции. Оказание судов до 36 000 метров совершенно неслыханно в морских играх сегодня, но JUTLAND обеспечивает его с легкостью. Добавьте к множеству новых функций, JUTLAND суждено стать новым стандартом для 3D Real Time Naval Gaming! JUTLAND сочетает в себе все основные функции, которые вы ожидаете от Norm Koger & Jim Rose, команды, которая принесла вам игры с выигрышем с 1988 года, включая Stellar Crusade, King Maker, Age of Rifles, West Front, Age of Sail и Operational Art Войны, просто чтобы назвать несколько! Ключевая особенность Современный игровой движок 3D RTS - воспроизведение полноэкранного или оконного режима. Расширенное боевое пространство - 200 км х 200 км боевого пространства, а Северное море - назад. Реалистичная модель баллистики - каждая снаряженная ракета отслежена, 37 мм и выше, включая проникновение брони. Динамическое освещение и погода - меняется во время битв. Влияет на производительность корабля и оружия. Тяжелые моря замедляют корабли и мешают пушкам, установленным вблизи или ниже текущей высоты волн. Динамические волновые сетки - высокочастотные световые карты и значительные улучшения внешнего вида океана. 3D Surround Sound - звуки полного 3D-направленного боя и окружающей среды. 5 звездный музыкальный балл - богатая оригинальная звуковая дорожка, созданная для улучшения захватывающего игрового процесса. Пользовательские элементы управления 3D-камерой - 5 пользовательских элементов управления 3D-камерой, основанных на популярных играх FPS. 24-часовой астрономический двигатель. Исторически точный астрономический двигатель отслеживает правильное положение звезд, солнца, луны и фазы для любого местоположения и времени года каждого боя. Подробные 3d модели 900 исторических кораблей - 1916 военно-морские флоты Северного моря Германии, Англии и Франции с участием линкоров, дредноутов, бронированных крейсеров, боевых крейсеров, разрушителей и торпедных лодок! Hull Armor - исторически размещенная и рассчитанная на качество и толщину. Интегрированный порядок боевых прожекторов и звездных снарядов - Реалистичные ночные эффекты с бортовыми сигнальными лампами и звездообразными снарядами. Расширенная логика навигации - включая автоматическое торпедирование и предотвращение столкновения. Shell Cam - раковины видны на пути к своим целям. Позволяет видеть вид из летающих снарядов. Подробное разрешение ущерба и ремонта - Обширный контроль повреждений на борту для бортовых затоплений и пожаров. Limited Intelligence - реалистичная ограниченная интеллект, интегрированная в игровой среде. Вы видите только вражеские силы, которые можно увидеть на ваших собственных кораблях. В руководстве Игровых Игроков - обширное руководство игрока включено внутри игры. Попробуйте перед покупкой - Скачайте игру в StormPowered и бесплатно сыграйте в вступительную битву! Если вы решите, что хотите играть в полную игру, онлайн-регистрация выполняется быстро и просто и, что самое главное, полная игра уже установлена. Просто разблокируйся и уходи! Окружающая среда и рендер Отражение корабля на поверхности воды Battle-Space увеличено до 200 км с каждой стороны Максимальное расстояние до 36000 метров Запуск анимации Torpedo Больше контроля игрока над внешним видом окружающей среды Модели 3D-кораблей Модели третьего корабля третьего поколения с высокой степенью исторической детали Флот Англии, Германии, Франции. Уникальное моделирование лук-бодрствования, основанного на размере и форме носа на каждом корабле Игровая игра Заказ боевого наложения в кампаниях Точка обзора справки с обратной связью Пять вариантов контроля точки зрения Улучшена логика формирования и противодействия столкновениям Выдача заказов на карту микро-обзора Обширные возможности игрока в организации силовых формирований во время кампаний Оптимизированный интерфейс заказов игроков с 9-ми точками за заказ Раздельный торпедный таргетинг Возможность упорядочения образований для поддержания «линии опоры» и «линии на корме». Редактор битвы JUTLAND Pro Edition имеет расширенный редактор бит для сценариев, созданных пользователями. Drag and Drop GUI - интерфейс интерфейса Battle of Battle, разработанный для легкого создания сценария. Сотни исторически исследованных кораблей эпохи Первой мировой войны 2) Jutland-Ship Pack 1 - 24.99$ обзор Для этого расширения требуется владение JUTLAND PRO Edition. Корабль Pack 1: Северное море США 1916-17 Storm Eagle Studios с гордостью представляет первый пакет Expansion Pack для своей награжденной призом WWI Naval Game JUTLAND! Это первое расширение серии JUTLAND представляет военно-морские силы США, действовавшие в Атлантике во время Первой мировой войны. Великолепные детали, потрясающие 3D-корабли, исторически точны, как только команда Storm Eagle доставляет! Великолепные линии линкоров, отрыгивающие огромные колонны черного дыма, украшают горизонт, когда рассвет представляет новый шанс на победу! Серия JUTLAND произвела беспрецедентное моделирование в море, в комплекте с реалистичным повреждением корпуса, Real World-Ballistics и игровой средой 2-го только до настоящего. SHIP PACK 1 увеличивает базу данных модели кораблей JUTLAND до более чем 1140 кораблей эпохи Первой мировой войны! Кампания Слава! Играйте как союзники или Германия Кампании SHIP PACK 1 - это практически самостоятельная игра. Серия JUTLAND ставит вас в команду Адмиралтейства, балансируя ситуацию на вашем театре военных действий с политическим давлением момента. Ремонт, переоборудование, передислокация, патрулирование, серия боевых действий WWW WWW JUTLAND позволяют испытать все испытания и невзгоды военно-морского командования! Каждая из кампаний играет в игру с и без обойщиков Allied под названием Room 40. В сочетании с возможностью играть обеими сторонами каждая кампания Ship Pack 1 включает в себя в общей сложности 4 варианта, всего 8. Кампания 1 Гипотетические кампании 1916 года - ранний вход США в Первую мировую войну для союзников. * Если бы США вступали в Первую мировую войну в 1916 году вместо 1917 года, могли бы ли союзники быстро и решительно положить конец войне? Эта кампания настроена на фоне гораздо более резкого протеста против общественного мнения США против неограниченной войны с лодками в Германии. Кампания 2. Гипотетические кампании 1916 года - ранний вход в Первую Германию для Германии! * Что, если бы США присоединились к Германии в Первой мировой войне? Как союзники справятся с удвоением вражеского флота? Может ли британский адмиралтейство сорвать всю войну Убоата против союзнических перевозок с флотом США, который теперь находится на границе с Германией? Этот свежий подход к - What If - исторические игры обеспечивает уникальный вид в альтернативные временные строки истории. * Доступно в версиях с британским доступом к декодированию номера 40 и без него Сценарии SHIP PACK 1 включает в себя 5 самостоятельных сражений, которые можно играть за один присест. Каждая битва воспроизводится отдельно от компьютера или мультиплеер. SHIP PACK 1 ПОЛНОСТЬЮ Совместим с редактором сценария JUTLAND Pro Edition. Все американские корабли могут быть установлены на стороне союзников и Германии. Дополнительные сценарии, созданные пользователем, доступны для скачивания на многих сайтах фан-сайтов! Новые классы кораблей SHIP PACK 1 расширяет общую базу данных кораблей JUTLAND до 1140 боевых кораблей эпохи Первой мировой войны, включая многие варианты модификации 8 классов кораблей - 43 новых корабля Представление элементов Атлантического флота США 1916-17, действующих в Северном море. Восемь (8) новых классов военных кораблей эпохи дредноут значительно расширили доступную ЮТЛАНД Эра до почти 1000! Все корабли очень детализированы и исторически исследованы. Броненосец Классы Нью-Йорк, Вайоминг, Флорида, Делавэр Разрушители Классы Obrien, Cassin, Monaghan, Paulding Jutland Ship Pack 1 - Примечания к покупке * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ * Новые пользователи - Мы рекомендуем вам загрузить, установить и активировать бесплатную пробную версию JUTLAND Pro Complete Edition На вашем ПК и убедитесь, что перед покупкой у вас нет проблем с совместимостью. Он содержит полное Jutland Pro Edition и все его расширения. Вы можете протестировать диск, прежде чем купить его! * Из-за характера нашего электронного распространения мы не можем выдать какие-либо возмещение после покупки игровой лицензии. Лицензионное соглашение конечного пользователя Качественный Storm Eagle Studios предлагает только самые качественные игры. Мы стремимся обеспечить максимально возможную комбинацию исторической точности, чистого упрощенного интерфейса и экологического опыта, богатого наградой для геймера. JUTLAND создает путь для следующего поколения передовых технологий. Некоторым удалось доставить горячие исторические игры с только поверхностной исторической точностью. Другие подавали чрезвычайно исторически точные игры, но только средняя графика, JUTLAND и ее расширения доставляют оба! 3) Jutland - Ship Pack 2 -14.99$ (то же новая цена вчера была 24.99) обзор Для этого расширения требуется владение JUTLAND PRO Edition. Разработанный для любимого штормового орла, попавшего в ЮТЛАНД, этот 2-й пакет расширения доставляет множество запрошенных пользователем военных кораблей, таких как знаменитый немецкий бронированный крейсер Блюхер и эпоха британской WWI, предвестник принца китов! Испытайте переход от кораблей 1-го поколения до 1914 года к военно-морскому флоту второго поколения после 1914 года SHIP PACK 2: DOGGER BANK 1915 расширяет досягаемость JUTLAND в эпоху 1915 года, отмеченную 1-м крупным столкновением между немецкими морями и британским Grand Fleet. SHIP PACK 2 добавляет 225 новых кораблей, доведя базу данных модели кораблей JUTLAND до 1430 кораблей эпохи Первой мировой войны в сочетании с Ship Pack 1! Кампания Слава! Как наиболее востребованное расширение, Ship Pack 2: Dogger Bank принимает Admirals в эпоху Северного моря 1915 года. В то время как Германия расширяется до неограниченной войны UBoat, Британия начинает заменять ее устаревшими военными кораблями с более крупными пушками и более тяжелыми бронями. Ship Pack 2: Dogger Bank предлагает захватывающий набег в этот решающий период, когда родилась современная военно-морская теория! Практически самостоятельная игра, каждая кампания в серии JUTLAND помещает вас в кресло адмирала ВМФ, принимая радикальные решения, которые повлияют на Северный флот Первой мировой войны на оставшуюся часть войны. Ремонт, переоборудование, передислокация, патрулирование, кампании JUTLAND позволяют испытать все испытания и невзгоды военно-морского командования! Кампания 1. Морские операции Январь-декабрь 1915 года Северное море - 2 версии * Кампания 1915 года в Северном море представляет игрокам новые вызовы. Флоты находятся в постоянном состоянии, когда модернизируются современные суда, изъяты старые корабли и корабли из отдаленных театров возвращаются домой. Кроме того, немцы проводят первую неограниченную подводную кампанию. Британия должна воспрепятствовать новому наступлению в Новой Зеландии. Германия должна бороться с * Доступно в версиях с британским доступом к декодированию номера 40 и без него. Кампания 2. Морские операции Январь-февраль 1915 г. Доггер Банк-2 версии * Промахиваясь новостями о немецкой эскадрилье «Китай» над британскими кораблями «Добрая надежда» и «Монмут», немецкое адмиралтейство приняло решение о запуске своей эскадрильи битвы. Его миссия - бомбардировать британские города Ярмут и Лоустофт в надежде на деморализацию британских подданных. После того, как флот немецких морей разошёл, британское адмиралтейство обрушилось на него через недавно сломанный немецкий военно-морской кодекс. Британия быстро запустила свой Великий флот для перехвата. Они столкнулись с изолированной мелководью в Северном море, в 60 милях (100 км) от побережья Англии, называемом Доггер Банком. Германия должна расколоть британские города. Британия должна их остановить. * Доступно в версиях с британским доступом к декодированию номера 40 и без него Сценарии SHIP PACK 2: Dogger Bank включает в себя несколько самостоятельных битв с участием столкновения в Доггер-Банке, а также другие действия в Северном море 1915 года. Каждая битва воспроизводится отдельно от компьютера или мультиплеер. Частичный список: Vlieland: Общее действие флота с 1915 годами с северо-запада Нидерландов. Доггер Банк: историческая битва Хельголандская бухта 1915: гипотетическая, основанная на битве 1914 года. Channel Dash 1915: немецкие БК против предпроданных канала Новые классы кораблей Ship Pack 2 обеспечивает такое же качество и внимание к деталям, что и Hall Mark of the JUTLAND Naval Series. Как будто вы были в классической морской битве, JUTLAND, и это расширение SHIP PACKS подталкивает пределы высококачественной, исторически точной, современной военно-морской войны. Конструкция и детали каждого корабля кропотливо создаются со всей любовью и заботой мастера-мастера. Корабли говорят сами за себя! Великобритания: Предпрочитанные классы - Дункан: Альбемарле, Корнуоллис, Дункан, Эксмут, Рассел Лондон: Лондон, Преподобный, Королева, Принц Уэльский Грозный: грозное, непреодолимое, непримиримое Канопус: Альбион Величественный: Ганнибал, Прославленный, Юпитер, Величественный, Великолепный, Марс, Принц-Джордж, Победоносный Королевский суверен: красноречивый Классы бронированных крейсеров - Дрейк: Дрейк, Король Альфред, Левиафан Классы Light Cruisers - Сентинал: Страж, Стрелец Следопыт: Патруль Вперед: Форсайт, Вперед Приключения: Приключения, Внимательный Жемчуг: Аметист, Алмаз, Сапфир, Топаз Пелорус: Прозерпина Затмение: Диана, Дорис, Затмение, Изида, Юнона, Минерва, Тэлбот, Венера Астрея: Харибдис Аполлон: Сириус Классы мониторинга - Хамбер: Хамбер, Мерси, Северн Minelayers - Аполлон: Андромаха, Аполлон, Бесстрашный, Ифигения, Латона, Найад, Тетис Принцесса Ирен: князья Ирен, принцесса Маргарет Германия: Классы бронированных крейсеров - Блюхер: Блюхер Roon: Roon, Yorck Принц Адальберт: Фридрих Карл, Принц Адальберт Принц Генрих: Принц Генрих Классы Light Cruiser - Колберг: Кольберг Jutland Ship Pack 2 - Замечания по покупке * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ * Новые пользователи. Мы рекомендуем загрузить, установить и активировать нашу бесплатную пробную версию JUTLAND Pro Complete Edition. На вашем ПК и убедитесь, что у вас нет совместимости. 4) Jutland Map Psck 1 - 19.99$ обзор Вы должны владеть Jutland Pro Edition, чтобы купить этот продукт. Испытайте конфликт в Южных морях в течение 1914 года. Борьба с известными битвами Коронеля и Фолклендских островов и создайте свои собственные сценарии, чтобы играть с друзьями (они также должны иметь карту Pack 1 для участия). Мы также с гордостью объявляем о прибытии долгожданных немецких бронированных крейсеров Шарнхорста и Гнейзенау Ключевая особенность Две новые карты для пользовательских сценариев, включая Coronel и Falkland Islands Пять сценариев, основанных на конфликте в южных морях в 1914 году Новые корабли, включая долгожданные бронированные крейсеры Шарнхорст и Гнейзенау! Бронированные крейсеры класса «Шарнхорст»: Шарнхорст, Гнейзенау Немецкий Кёнигсберг Класс Легкие крейсеры: Кенигсберг, Нюрнберг Легковые крейсеры класса Dresden: Дрезден, Эмден Немецкий легкий крейсер Карлсруэ Немецкий крейсер класса «Бремен»: Лейпциг Немецкий вспомогательный куратор Prinz Eitel Friedrich Немецкий вспомогательный крейсер Кронпринц Вильгельм Немецкий Коллир Баден Королевский флот Непобедимый класс Боевые крейсеры: непобедимый, негибкий Королевский военно-морской флот Canopus Class Battleships: Canopus, Vengeance, Ocean, Glory, Albion Бронированный крейсер класса Royal Navy Minotaur: защита Бронированный крейсер класса Royal Navy Devonshire: Carnarvon Бронированные крейсеры королевского флота Монмут: Монмут, Кент, Корнуолл Бронированный крейсер класса «Дрейк»: хорошая надежда Круизы класса Бристольского флота: Бристоль, Глазго Королевский военно-морской военный крейсер «Отранто» Королевский военно-морской флот Королевский военно-морской флот То бишь если покупать всё по отдельности то на сегодняшний день игра обойдётся в 90 $ Можно покупать паком: http://www.stormpowered.com/stormcloud/games/5968/index.asp Jutland Expeireince - 69.99$ но там не будет Jutland Map Psck 1 Ну вот так вкратце . Я бы купил для коллекции Pro Edition - скинули цену до "божеских" 30$. Но вот платёж не прошёл, и я так до конца не выяснил, отменили в этой игре хрень с незаходом в сеть в течении 7 дней, или нет
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Т.е. графика в Ютланде такая же как на скринах? Спрашиваю потому что там вроде какие то дополнения присутствуют, может с ними получше выглядит? По поводу ИИ понятно, он значит "умнее" чем в Адмиралах, там пока, насколько я понял, только прямолинейное движение эскадры противника, маневрирования нет, стратегической составляющей позволяющей управлять и распределять силы флота тоже нет, береговая линия так же не присутствует. А как в Ютланде с моделью повреждений корабля? В адмиралах она вполне достойно сделана. Я кстати переустановил игру и теперь редактор сценариев заработал. Нет, с дополнениями всё то же самое - там паки новых кораблей и карт. Графику они не улучшают. На счёт модели повреждений - визуально походу всё очень просто. Погибший корабли чернеет по типу тушек убитых танков в WoT - это я понял почитав профильную ветку на http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=330 потому что за 10 минут что сейчас мне позволяет игра у меня ещё ни разу дело не доходило до потопления кого-либо Вот сейчас у меня игры установлены в следующем виде, смотри скрин . Distant Guns 1.5-Pro Edition это первый симулятор серии (49,99$) посвящённый русско-японской войне переведённый на движок Jutlanda - вот там как раз в демо -версии есть неограниченные по времени 2 сценария боя. Игру толком ещё не смотрел.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Японцы, в смысле такие же энтузиасты, как те кто делает Адмиралов или какая то игровая студия? Кажется речь шла об игровой студии - но судя потому что об этом ничего не слышно, дело походу заглохло.
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 Значит, насколько я понял, Адмиралы превосходят Ютланд в графике и расчёте системы повреждений, но уступают в "сообразительности" ИИ. Почему никто не делает игру с графикой из Тундры/WOWS, системой повреждений как в адмиралах и ИИ как в Ютланд, эх...... Пока жду Steel Fleet, может хоть он в какой то мере оправдает мои надежды, лишь бы не скатились к аркаде в угоду аудитории из WOWS, оптимально если бы это стал аналог БЗС, только на флоте. Кажется речь шла об игровой студии - но судя потому что об этом ничего не слышно, дело походу заглохло. А ведь для японцев эта тема могла бы выстрелить, РЯВ для них была очень успешна, особенно на фоне Второй Мировой.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Значит, насколько я понял, Адмиралы превосходят Ютланд в графике и расчёте системы повреждений, но уступают в "сообразительности" ИИ. Почему никто не делает игру с графикой из Тундры/WOWS, системой повреждений как в адмиралах и ИИ как в Ютланд, эх...... Пока жду Steel Fleet, может хоть он в какой то мере оправдает мои надежды, лишь бы не скатились к аркаде в угоду аудитории из WOWS, оптимально если бы это стал аналог БЗС, только на флоте. А ведь для японцев эта тема могла бы выстрелить, РЯВ для них была очень успешна, особенно на фоне Второй Мировой. Я бы не сказал что Адмиралы превосходят Ютланд в расчёте повреждений - скорее просто визуальная модель в Ютланде сделана по простому. На счёт почему никто не делает подобную игру с графикой Тундры и еже с ним. Подобный продукт продукт очень нишевой, как сказал бы маркетолог. Это нам вирпилам- симерам всё это интересно, а среднестатистическому игроку нужен простой раслабон после работы на 30 минут. "Ил-2 Штурмовик" в своё время очень повезло что не было ещё всяких разных WoT иначе бы он не выстрелил
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 А вот корабли в Адмиралах выглядят, на мой взгляд, гораздо лучше Ютланда(там их вид отталкивает от игры, даже для 2010г слабовато)
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 А ведь для японцев эта тема могла бы выстрелить, РЯВ для них была очень успешна, особенно на фоне Второй Мировой. Тут немножко всё по другому работает - япы могли бы сделать симулятор где и у Рожественского был бы шанс - играть в одни ворота не очень интересно. К тому же трезвые наблюдатели ещё тогда говорили, что японцам максимально повезло в той войне. Попади один русский снаряд в боевую рубку "Микасы" и мы бы сейчас на этом форуме не общались ибо миллионы причинно следственных связей были другими Но именно коммерческая составляющая остужает горячие головы хардкора
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 Я бы не сказал что Адмиралы превосходят Ютланд в расчёте повреждений - скорее просто визуальная модель в Ютланде сделана по простому. На счёт почему никто не делает подобную игру с графикой Тундры и еже с ним. Подобный продукт продукт очень нишевой, как сказал бы маркетолог. Это нам вирпилам- симерам всё это интересно, а среднестатистическому игроку нужен простой раслабон после работы на 30 минут. "Ил-2 Штурмовик" в своё время очень повезло что не было ещё всяких разных WoT иначе бы он не выстрелил Ну вот у Steel Fleet графика начинает приближаться к тундре, меня бы даже вполне устроило то как это выглядит на последнем видео по этой игре.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 А вот корабли в Адмиралах выглядят, на мой взгляд, гораздо лучше Ютланда(там их вид отталкивает от игры, даже для 2010г слабовато) ютланд.jpg адмиралы.jpg У Норма Когера (главного по "Ютланду") по ходу не было толковых 3D художников готовых работать за символическую плату - отсюда такая вот посредственная графика. В этой связи вспоминаются энтузиасты, которые в своё время из Red Baron 3D выжали максимум модом FCJ , где при наличии двухмерных копитов, внешний вид самолётов смогли подтянуть до приемлемого уровня. У Норма таких вот альтруистов - сотрудников точно не было
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 Тут немножко всё по другому работает - япы могли бы сделать симулятор где и у Рожественского был бы шанс - играть в одни ворота не очень интересно. К тому же трезвые наблюдатели ещё тогда говорили, что японцам максимально повезло в той войне. Попади один русский снаряд в боевую рубку "Микасы" и мы бы сейчас на этом форуме не общались ибо миллионы причинно следственных связей были другими Но именно коммерческая составляющая остужает горячие головы хардкора У Рожественского не было шансов, в первую очередь по причине, которая заключалась в нём самом, он чувствовал себя обречённым на подходе к Цусиме, ведь изначально он всё предполагал для себя не так как вышло на самом деле, а до этого и про Витгефта пишут, что тоже подвёл эскадру своим мрачным фатальным настроением, досиделся в кресле на мостике. Да и к тому же даже если бы прорыв 2ТОЭ во Владивосток состоялся, это бы не решило проблему, ну может на переговорах о мире не пол Сахалина отдали а треть
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 (изменено) У Рожественского не было шансов, в первую очередь по причине, которая заключалась в нём самом, он чувствовал себя обречённым на подходе к Цусиме, ведь изначально он всё предполагал для себя не так как вышло на самом деле, а до этого и про Витгефта пишут, что тоже подвёл эскадру своим мрачным фатальным настроением, досиделся в кресле на мостике. Да и к тому же даже если бы прорыв 2ТОЭ во Владивосток состоялся, это бы не решило проблему, ну может на переговорах о мире не пол Сахалина отдали а треть Мы знаем как всё было. Но допустим Макаров не погиб бы на "Петропавловске", и как я уже говорил снаряд попал бы не в рубку "Цесаревича "а в рубку "Микасы" - совсем бы другой коленкор вышел Изменено 30 июня 2017 пользователем Fruckt
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 У Норма Когера (главного по "Ютланду") по ходу не было толковых 3D художников готовых работать за символическую плату - отсюда такая вот посредственная графика. В этой связи вспоминаются энтузиасты, которые в своё время из Red Baron 3D выжали максимум модом FCJ , где при наличии двухмерных копитов, внешний вид самолётов смогли подтянуть до приемлемого уровня. У Норма таких вот альтруистов - сотрудников точно не было Ну всё таки для 2010 года действительно очень слабо, как раз и возникает ощущение, что 3Д художники работали за символическую плату Мы знаем как всё Так и тогда уже всё было понятно, это понимал и Рожественский и его штаб, после гибели 1ТОЭ весь смысл похода 2ТОЭ сводился к тому что бы подойти поближе к Японии(но на безопасное расстояние) и начинать мирные переговоры, но Николай2 сделал всё как всегда не правильно, итог закономерен.
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 (изменено) Ну всё таки для 2010 года действительно очень слабо, как раз и возникает ощущение, что 3Д художники работали за символическую плату Так и тогда уже всё было понятно, это понимал и Рожественский и его штаб, после гибели 1ТОЭ весь смысл похода 2ТОЭ сводился к тому что бы подойти поближе к Японии(но на безопасное расстояние) и начинать мирные переговоры, но Николай2 сделал всё как всегда не правильно, итог закономерен. Я же не говорю про Цусиму Хотя и её никто на 2-й эскадре не ожидал - в тотальную победу не верили, но предполагали прорыв во Владивосток "с большой потерей судов". Даже такой прорыв (и если учесть возможные потери японского флота) могли сковать японскую группировку на континенте. А с учётом того, что Япония уже была истощена войной - карта могла лечь ох как по разному Мало кто знает, но говоря языком недалёких, японцы наших на сухопутном театре ВД "трупами закидали" , неся гораздо большие потери чем русские войска. Того кстати это очень отчётливо понимал, поэтому и продублировал перед сражением нельсоновский приказ "пусть каждый исполнить с вой долг". Впрочем это уже жёсткий оффтоп Изменено 30 июня 2017 пользователем Fruckt
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 Мы знаем как всё было. Но допустим Макаров не погиб бы на "Петропавловске", и как я уже говорил снаряд попал бы не в рубку "Цесаревича "а в рубку "Микасы" - совсем бы другой коленкор вышел У японцев система подготовки кадров на тот момент была гораздо лучше чем на царском флоте, там и помимо Того младших флагманов с инициативой хватало, а РИФ что под Порт-Артуром, что при Цусиме, ходил кильватерной колонной и в случае гибели флагмана разбредался кто в лес, кто по дрова, либо тупо выполнял приказ идти одним курсом(это Рожественский думал, что так он избежит ошибки Витгефта).
Fruckt Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 У японцев система подготовки кадров на тот момент была гораздо лучше чем на царском флоте, там и помимо Того младших флагманов с инициативой хватало, а РИФ что под Порт-Артуром, что при Цусиме, ходил кильватерной колонной и в случае гибели флагмана разбредался кто в лес, кто по дрова, либо тупо выполнял приказ идти одним курсом(это Рожественский думал, что так он избежит ошибки Витгефта). Новикова-Прибоя я то же читал Не суть. Никто теперь не скажет как повела бы себя японская эскадра, будь она обезглавлена подобно русской в бою в Жёлтом море. Это всё гадания на кофейной гуще. Младший флагман мог бы заменить Того, а может быть эскадра потеряла бы управление и разбрелась - это всё из области допущений. Факт остаётся фактом - до Цусимы японцы не смогли потопить ни один крупный русский корабль в артиллерийском бою.
-DED-Bond_K Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Опубликовано: 30 июня 2017 Новикова-Прибоя я то же читал Не суть. Никто теперь не скажет как повела бы себя японская эскадра, будь она обезглавлена подобно русской в бою в Жёлтом море. Это всё гадания на кофейной гуще. Младший флагман мог бы заменить Того, а может быть эскадра потеряла бы управление и разбрелась - это всё из области допущений. Факт остаётся фактом - до Цусимы японцы не смогли потопить ни один крупный русский корабль в артиллерийском бою. Японская эскадра была отлично обучена Того очень чётко выполнять любые перестроения в частности "все вдруг" на обратный курс, при этом эскадру вёл уже не Того, а командир замыкающего корабля, паники и хаоса это у Японцев не вызывало, а так же второй отряд броненосных крейсеров частенько действовал самостоятельно, так что наличие или отсутствие Того не имело бы таких фатальных последствий как на 2ТОЭ отсутствие флагмана, хотя Рожественский так подготовил и напутствовал командиров, что и его присутствие или отсутствие никак ни влияло на установку идти курсом норд-ост23градуса в кильватер. В общем японцы лучше стреляли на дальние дистанции, лучше маневрировали, имели превосходство в скорости и были так отмунштрованы своим адмиралом, что даже в случае его гибели их шансы на победу были гораздо выше, тем более победой для них было бы даже не полное уничтожение всей 2ТОЭ(как получилось в реале), а нанесение сильных повреждений большинству тяжёлых кораблей противника, которые даже в случае прорыва во Владивосток не имели бы возможности отремонтироваться, пополнить запасы и т.д., в общем для японцев появилась прекрасная возможность начинать Порт-Артур№2 с высадкой десанта, осадой и захватом недееспособной 2ТОЭ, но я думаю, что всё конечно свелось бы опять же к мирным переговорам и положение Японии на них было бы примерно таким же как и в случае с разгромом 2ТОЭ при Цусиме.
Fruckt Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 (изменено) А было ещё вот такое "Ironclads"- проект к сожалению почил в бозе. https://vk.com/ironcladsbs Эту игру вообще делали два человека. Изменено 1 июля 2017 пользователем Fruckt
Fruckt Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 (изменено) Хм ... камрады оказывается жизнь проекта "Орёл и Хризантема" теплится в ветке форума игры Моделинг - крайние скрины "Варяга" датируемые концом июня этого года http://ngd.forum24.ru/?1-4-0-00000016-000-220-0-1498923766 Конечно "Ютланду" локти только кусать в сравнение с такими моделями Изменено 1 июля 2017 пользователем Fruckt
Udmurt Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 Я тут реально стал присматриваться к Jutland'у. С трафиком у меня в рейсе не особо ,но думаю потихоньку скачать игру. Там есть демо-режим перед покупкой, так что можно будет пощупать что и как. Давай свяжемся через ТС или даже по сотовому, ещё лучше. Я уже скоро как 10 лет играю в Ютландию и её предшественника - Distant Guns. С удовольствием расскажу все нюансы, в т.ч. по геймплею, по способам приобретения, цене на отдельные компоненты и т.д.
Fruckt Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 Давай свяжемся через ТС или даже по сотовому, ещё лучше. Я уже скоро как 10 лет играю в Ютландию и её предшественника - Distant Guns. С удовольствием расскажу все нюансы, в т.ч. по геймплею, по способам приобретения, цене на отдельные компоненты и т.д. Здравствуй камрад. В ТС и по сотовому сейчас не получится. Я в рейсе, стоим в Таллине на ремонте, мне в роуминге по мобильному накладно будет, с ТС у меня какой- то косяк на походно-полевом ноуте - на работает хоть убейся, как и скайп . Посмотри личку пожалуйста.
Fruckt Опубликовано: 2 июля 2017 Опубликовано: 2 июля 2017 Ок, понял. Конечно, посмотрю. На связи. Здесь прикреплю два скрина, в личке не могу их вставить
UncleSam1988 Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 Всем привет. Я по поводу этой игры/аферы.Пишу пост уже в 2021 году. Ситуация с этим проектом очень показательна для отечественного игростроя. Развод конечно, не уровня Старситизен, но что то близкое по духу.В 2017-ом разработчики игры начали собирать предзаказы, обещая альфа-тест в ноябре. Потом были сказки про форс-мажоры, отказ главного инвестора и т.д. 2019-ом году г-н Нефедов, заанонсил новость о том, что разработка возобновляется. Забавно, что до этого он тоже "анонсировал" анонс игры в комментах под одним из постов в группе ВК уже после "форс-мажоров", а потом благополучно слился на полгода, даже не отвечая своей же ЦА в группе.После анонса «возобновления» за прошедший период было полторы новости с полутора скринами (кстати, скрины используются из далекого 2017-го, просто под разными ракурсами). В остальное время — тишина и полный игнор.Сайт разработчик снес, группу ВК закрыл. При этом он анонсировал возврат средств для тех, кто делал предзаказ в далеком 2017-ом, НО это анонсировано в закрытой группе. Чтобы знать инфу по возврату — нужно быть членом этой группы и иметь аккаунт в ВК. Естественно это есть не у всех и не все купившие пакет — вступили в группу.Рассылки о возврате средств — сделано не было.Возврат средств идет по принципу: "если кто хочет — тому деньги верну, но те кто останутся — получат супер-пупер нано редкий аккаунт и контент».Но воз и ныне там.Сам разработчик недавно анонсировал «новые новости» в комментах под постом за август месяц, но с момента «анонса новостей» — новостей нет.Кое какой блогер, который форсил его игру и видео которого используются в данной теме — удалил неудобный ролик по игре (точнее про грядущий альфа-тест в 2017-ом и про предзаказ игры, очевидно из-за коментариев под роликом) и игнорит неудобные вопросы.Такие дела.
DenisFox Опубликовано: 17 сентября 2021 Опубликовано: 17 сентября 2021 10.01.2021 в 18:45, UncleSam1988 сказал: Всем привет. Я по поводу этой игры/аферы.Пишу пост уже в 2021 году. Ситуация с этим проектом очень показательна для отечественного игростроя. Развод конечно, не уровня Старситизен, но что то близкое по духу.В 2017-ом разработчики игры начали собирать предзаказы, обещая альфа-тест в ноябре. Потом были сказки про форс-мажоры, отказ главного инвестора и т.д. Это мне напомнило ситуацию с проектом Seacraft, там тоже собрали деньги за предзаказ, кормили завтраками, а потом начали ныть про проблемы какие то там и проект схлопнулся. Деньги, конечно же, не вернули.
vasmann Опубликовано: 13 ноября 2021 Опубликовано: 13 ноября 2021 Если вдруг кому интересно, есть еще нечто подобное на морскую тематику с дредноутами и линкорами: ultimate admiral dreadnoughts https://store.steampowered.com/app/1069660/Ultimate_Admiral_Dreadnoughts/
Vilir Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 14.11.2021 в 00:29, vasmann сказал: Если вдруг кому интересно, есть еще нечто подобное на морскую тематику с дредноутами и линкорами: ultimate admiral dreadnoughts https://store.steampowered.com/app/1069660/Ultimate_Admiral_Dreadnoughts/ Я бы добавил ещё вот что - через неделю обещают сообщить, когда выйдет патч, который будет содержать долгожданную кампанию. Пока примитивную, но она должна разнообразить игру и будет дорабатываться.
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 1 час назад, Vilir сказал: Я бы добавил ещё вот что - через неделю обещают сообщить, когда выйдет патч, который будет содержать долгожданную кампанию. Пока примитивную, но она должна разнообразить игру и будет дорабатываться. О, здорово! Жду кампанию уже давно там Посмотрим, что сделают...
Rasim Опубликовано: 15 ноября 2021 Опубликовано: 15 ноября 2021 Интересно. В свое время, Fighting Steel очень нравился. World of Warships пробовал, неплохо, но то аркада.
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 11 часов назад, ross_Rasim сказал: Интересно. В свое время, Fighting Steel очень нравился. World of Warships пробовал, неплохо, но то аркада. Да вот я и взял ещё с год назад в надежде. Но проект (речь о Ultimate Admiral Dreadnoughts) очень медленно пилится у них. Сейчас есть только "песочница" из конструктора кораблей (неплохой, но довольно простой, 1 в 1 корабли "по истории" не сделаешь, плюс как понимаю, есть проблемы с массой корпусов кораблей, обычно постоянно перегруз на нос получается), режим "академии" (обучающие миссии в стиле "построй крейсер и утопи конвой") и собственно "песочница", где можно создать любой бой по вкусу, от 1890-го года до 1940 года (соответственно от года зависят возможности в постройке кораблей. Также корпуса кораблей зависят и от выбранной нации. Так корпус крейсера Российской империи 1900-го года будет отличаться от итальянского или немецкого). Вообще интересно, я надеялся что будет что то вроде "Стальных монстров" (кто помнит), но время идёт, а проблем на мой взгляд пока больше, чем восторгов, даже в "песочнице". Как класс отсутствует авиация и ПВО, управление отрядом примитивнейшее, нет отдельно управления ПМК и ГК по разным целям и.т.п....
Vilir Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 6 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал: нет отдельно управления ПМК и ГК по разным целям и.т.п.... Это вроде в одном из патчей с полгода назад сделали.
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 5 часов назад, Vilir сказал: Это вроде в одном из патчей с полгода назад сделали. Хз хз, в ручную я так и не нашёл как это делать. Автоматом да, стреляет.
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) Вышла кампания к Ultimate Admiral Dreadnoughts ! Провел первый бой уже, задавил какой-то патрульный флот англичан: Пока конечно кампания как я понимаю крайне простая, фактически генератор быстрых миссий на основе созданного вами и ботом флотов. Карта Побережья Германии и Британии имеется, можно выбрать порты базирования и.т.п. Периодически топят конвои. Естественно результаты влияют на состояние флота в дальнейшем. 1 ход = 1 месяц. Я начал со стартом в 1890, технологии практически не прокачаные, экономика очень зачаточна, но.....пока интересно блин! P.S И кто-нибудь может подсказать, как всё же назначить огонь по разным целям для ПМК и ГК ? А то все пишут что вроде можно, но как??? Я не нашёл ни по кнопке ни по выбору орудий.... Изменено 25 ноября 2021 пользователем 72AG_Grizli60rus 1
Vilir Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) 5 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал: P.S И кто-нибудь может подсказать, как всё же назначить огонь по разным целям для ПМК и ГК ? А то все пишут что вроде можно, но как??? Я не нашёл ни по кнопке ни по выбору орудий.... CONTROLS You can now set specific targets for main guns, secondary guns and torpedoes as follows: All weapons: Right Click Torpedoes: Shift + Right Click Secondaries: Alt + Right Click Main Guns: Shift + Alt + Right Click Патч от февраля 2020 года:) Изменено 25 ноября 2021 пользователем Vilir
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 3 часа назад, Vilir сказал: Патч от февраля 2020 года:) Ага, спасибо! Сегодня плотно поплавал, уже нашёл
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас