Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На днях случайно обнаружил информацию об создании реалистичного симулятора капитана броненосцев-линкоров, очень интересно получается:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Больше похоже на клон поделки лесты и вг.

Этакое дитя инцеста лесты и улиток)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Увидев в качестве платформы Тыблоко и Ведроид, как-то меня сразу смутные сомнения мучить стали...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В стриме идёт речь о том, что игра сейчас допиливается под РС, т.е. идея у разработчиков заключается в возможности пользоваться игрой, как с планшета, так и с компа.

Опубликовано:

Есть отличный сим этой же тематики Ютланд (Jutland), но к сожалению разработчики забили на поддержку игры, а жаль.

Опубликовано:

Судя по тому видео, что я нашёл по Ютланд (Jutland), разработчики перестали им интересоваться очень давно, графика там совершенно устаревшая и одно это перекрывает все остальные плюсы, которые там может даже и есть. А вот то, что говорит разработчик Steel Fleet, выглядит очень многообещающе, если всё пойдёт по тому как говорится, то на выходе будет что то похожее на БЗС, только с привязкой к флоту и к этому обещают подтянуть современную графику. Одно только мне не понятно из стрима, какова будет модель продаж этого сима.

Опубликовано:

В 90-х была такая супер серия игр Great Naval Battles.

Одна игра сочетала в себе сразу несколько "под-игр"

- Управление TF (Task Force) - эскадрами

- Симулятор артиллерийского, торпедного боя, авианосного боя

- Симулятор борьбы за живучесть

 

В ней можно было также высаживать десанты, бомбить и обстреливать из артиллерии порты, производить разведку, ремонтировать/заправлять корабли, формировать из кораблей эскадры либо "отсоединять" повреждённые корабли.

 

Всё жду когда этот шедевр облекут в современную форму..

Опубликовано: (изменено)

В 90-х была такая супер серия игр Great Naval Battles.

Одна игра сочетала в себе сразу несколько "под-игр"

- Управление TF (Task Force) - эскадрами

- Симулятор артиллерийского, торпедного боя, авианосного боя

- Симулятор борьбы за живучесть

 

В ней можно было также высаживать десанты, бомбить и обстреливать из артиллерии порты, производить разведку, ремонтировать/заправлять корабли, формировать из кораблей эскадры либо "отсоединять" повреждённые корабли.

 

Всё жду когда этот шедевр облекут в современную форму..

Судя по стриму у Steel Fleet есть все шансы стать чем то похожим, воспроизведённым на новом, современном уровне. Лишь бы доделали и выпустили.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

Еще хорошая игрушка есть - Atlantic Fleet

Правда надолго меня не хватило, но из подобного реалистичного сейчас нет ничего.

Опубликовано:

Еще хорошая игрушка есть - Atlantic Fleet

Правда надолго меня не хватило, но из подобного реалистичного сейчас нет ничего.

с графикой там плоховато и пошаговость ходов портят всю игру.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще как-то подобных морских игр немного. Вспоминается полуаркадная, но интересная Enigma Rising Tide - в своё время весьма неплохая игра "про корабли" была. Из современного - вон, выше упоминали Atlantic Fleet (которая, кстати, на Android тоже есть), да ещё Victory At Sea вспоминается - но это всё тоже нечто полуаркадное (хоть и интересное).

  • 1CGS
Опубликовано:

Battlestations: Pacific

 

585_20881.jpg

 

Собственно сабж хоть тоже полное аркадко, но довольно увлекательное. Да и не только на кораблях можно поиграть, но и на субмаринах и самолетах.

Опубликовано:

С учетом того, что GameSpy приказал долго жить, как и Games for Windows, то обе Battlestations годны только для оффлайна. Так паршивая Ubisoft загубила World in Conflict, хоть неофициальные серверы и поднимаются пока по расписанию.

Вообще, когда есть War in the Pacific, то всякие такие игрушки про аркадные кораблики уже не нужны. :ь

Опубликовано: (изменено)

Вообще как-то подобных морских игр немного. Вспоминается полуаркадная, но интересная Enigma Rising Tide - в своё время весьма неплохая игра "про корабли" была. Из современного - вон, выше упоминали Atlantic Fleet (которая, кстати, на Android тоже есть), да ещё Victory At Sea вспоминается - но это всё тоже нечто полуаркадное (хоть и интересное).

 

 

Battlestations: Pacific

 

585_20881.jpg

 

Собственно сабж хоть тоже полное аркадко, но довольно увлекательное. Да и не только на кораблях можно поиграть, но и на субмаринах и самолетах.

В общем то всяких, разной степени аркадности, игр про флот не так и мало, но вот чего то выполненного на современном уровне с достойной степенью симуляции и историчности как то не наблюдается. Поэтому хотелось бы иметь, так сказать, аналог БЗС в мире флота.

 

Вообще, когда есть War in the Pacific, то всякие такие игрушки про аркадные кораблики уже не нужны. :ь

Если всё будет обстоять так, как об этом заявлено на стриме и в группе в VK, то аркадными рискуют сделаться все остальные игры про флот вышедшие до Steel Fleet.

Из комментариев в VK:

"От себя скажу - я имею некоторое отношение к игре, а не доверили мне дебютный ролик комментировать, потому что я немедленно начинаю петь Unsere Marine размахивая кружкой, и забываю, что мне сказали сценаристы. Игра просто великолепна. Там есть

1. Реальная БЗЖ. Корабль представляет собой не набор стальных коробочек, поставленных друг на друга в строгом порядке, а сложную систему бронированных и не бронированных отсеков, паро-и гидропроводов, в общем , корабль он собой представляет.

2. Реальная тактика морского боя, а не вдребезги безумное танкование ромбиком и прочее творчество душевнобольных суицидников.

3. Реальная модель повреждений, дифференты, крены, потеря хода, потеря тяги от повреждения труб и так далее, а не вышибание абстрактного ХП из модельки за сто баксов на чувственно нарисованном синем картоне.

4. Много чего еще реального, скоро я подключусь к обзору и поговорим развернуто.

 

Вдобавок, она крайне проста в освоении и, при этом, очень многослойная и сложная, что, на мой взгляд, вообще рецепт успешной игры в любом жанре.

 

Резюмируя : Одна Известная Игра - это дотан, но про кораблики. Весело под пивко, например, или как видеоряд для исторического рассказа про корабль, ну и еще - прекрасный повод уговорить Светку из 4го Б дать поносить портфельчик, "патаму чта Яму вчира из дымов заплевал как Папко!!!!11111" (на самом деле нет, Светке пофиг), а Steel Fleet -и правда "игра про корабли первой половины двадцатого века"

Мне очень понравилось...."

Изменено пользователем SSP
  • 1CGS
Опубликовано:

А! Забыл совсем. Сам не пробовал, но слышал много хорошего - Distatnt guns, игра посвящена русско-японской. И это, в принципе, симулятор. Ну и древняя Fighting steel.

Опубликовано:

Distatnt guns, это вроде бы предшественница "Ютланд 1916" от тех же разработчиков, т.е. всё это очень древнее и сейчас в 2017 году уже безнадёжно устарело.

Опубликовано: (изменено)

Steel Fleet похоже самобытный проект - не припомню где еще на эту тематику пытались скрестить хардкорную симуляцию, элементы стратегии и такой интересный временной отрезок.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
(на самом деле нет, Светке пофиг)

На самом деле Светке пофиг и на всякие симуляторы и прочие достижения просижывателей штанов перед монитором)) Так что тут хоть из дымов по яме, хоть не из дымов, хоть как, главное чтоб нравилось :-)

Опубликовано:

На самом деле Светке пофиг и на всякие симуляторы и прочие достижения просижывателей штанов перед монитором)) Так что тут хоть из дымов по яме, хоть не из дымов, хоть как, главное чтоб нравилось :-)

Это не я Светку приплёл к разговору, просто утащил комментарий человека с вконтакта. Но объективности ради нужно отметить, что женская половина человечества тоже интересуется различными играми-симуляторами военной тематики, к моему удивлению я обнаружил даже поклонницу военной стратегии от Graviteam в их группе в вконтакте.

Опубликовано:

Это не я Светку приплёл к разговору, просто утащил комментарий человека с вконтакта. Но объективности ради нужно отметить, что женская половина человечества тоже интересуется различными играми-симуляторами военной тематики, к моему удивлению я обнаружил даже поклонницу военной стратегии от Graviteam в их группе в вконтакте.

Да я понял что цитата :) Женская половина и дымно-кустовыми играми тоже интересуется. Все таки "половина" же)

Опубликовано: (изменено)

Steel Fleet похоже самобытный проект - не припомню где еще на эту тематику пытались скрестить хардкорную симуляцию, элементы стратегии и такой интересный временной отрезок.

Ну вот не выглядит он самобытным, а выглядит копией кораблей лесты времен альфатеста.

Там тоже все это было - и нормальная ДМ (правда с ней были проблемы вида "заклепка выжила" - когда корабль фактически мертв, все системы умерли, но где-то в трюме выжил попугай кока и игра считает корабль живым), и соответствующая физика (точно также корабль мог быть "живым" по модулям, но получить пробоину и начать тонуть, в результате он получал крен или диффирент, снижались маневровые характеристики), и соответствующая тактика (та же зона свободного маневрирования вовсю использовалась), не было никаких "эльфиских аптечек" и прочего бреда, не было дурацкого "бинокля".

 

Но было две проблемы: всю эту красоту в игре не было видно, ты весь бой сидел в тактической карте и игра превратилась не в "игру про кораблики" - а в "игру про артиллерию", где бои длились по полчаса и в большинстве случаев заканчивались ничьей (ибо потопить линкор действительно та еще задачка). Вторая проблема - сам бигворлд, его технические ограничения на размеры карт и так далее. Построить симулятор в бигворлде - ну просто нереально, как бы сказки про это не рассказывали.

 

Обе эти проблемы привели к тому, что леста решила нацелиться на "ЦА" и пошла увеличивать "динамичность боев" (для чего обрезала раза в два-три дальность открытия огня и неистово увеличила скорость кораблей по сравнению со снарядами) и наполнять пустые карты островами и прочей ересью. Где-то по дороге пропала потопляемость и вообще влияние повреждений на корабль... А потом и вовсе появились эльфы, которые чинят оторванную башню и так далее. "ЦА" оценило, кто был на альфе - не очень :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Ну, уничтоженные орудия и торпедные аппараты эльфы всё-таки не чинят. А восстановление работы ЭУ можно списать на то, что и нет ее полного выведения из строя во имя динамичности игры. Собственно, было бы весьма странно, если б КВГшная игра вышла в свет такой, каковой она была на ранних этапах альфа-теста.

В отношении же сабжа я, например, не питаю никаких иллюзий. Разработчики сами же сказали, что игровой бой по их мнению не должен длиться более получаса. Заточка, опять же, под онлайн. Т.о., это действительно походит на описание сессионки с более сложной механикой, нежели у существующих конкурентов на данный момент.

Нивзлитит.

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Есть отличный сим этой же тематики Ютланд (Jutland), но к сожалению разработчики забили на поддержку игры, а жаль.

Оно?

 

http://www.stormpowered.com/stormcloud/games/5776/index.asp

 

Хм хоть  вся такая устаревшая,  но 50 бакинских отдай и не греши. Даже подумываю купить.

Очередной вариант  "картофельных" линкоров,  хоть   там и не будет полоски хп,  в принципе  не интересен. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

Изменено пользователем Fruckt
  • 1CGS
Опубликовано:

Гм. Когда-то давно краем уха слышал о проекте "Адмирал и сакура" - симулятор сражений русско-японской войны. А оказывается, проект даже вроде как ещё не совсем мёртв (хотя и не сказать, чтоб прям жив... но всё же).

http://n-g-d.org/index.htm

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=47&p=19

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гм. Когда-то давно краем уха слышал о проекте "Адмирал и сакура" - симулятор сражений русско-японской войны. А оказывается, проект даже вроде как ещё не совсем мёртв (хотя и не сказать, чтоб прям жив... но всё же).

http://n-g-d.org/index.htm

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=47&p=19

Я так понял даже тестовая версия есть? - Сейчас скачаю попробую установить. На форуме последнее сообщение за апрель 2017 - если проект и жив, то явно дышит через раз :)  

Конечно заманчиво переиграть Цусиму  с другим финалом.

 

А если рассуждать вообще о симуляторе броненосного-линкорного  флота,  то лично моя хотелка выглядит примерно так.

 

Классический морской сим типа SH-III или SH-4 заточенный под оффлайн  где вместо субмарин моделируются надводные корабли. Временной отрезок от конца 19 века до 1945 года.  Модели без абстрактных ХП - МКО, орудийные  башни - казематы плутонги, боевые рубки,  дальномеры, топливные танки или угольные бункера и т.д  и т.п., Всё наполнено и обслуживается  виртуальным экипажем. Экипаж прокачивается  - быстрее ремонтирует   повреждения, быстрее стреляет и т.д. и т.п. Возможность управлять  юнитами  эскадр  по принципу стратегии.  Для лютого задротства при непосредственном управление кораблём в бою симуляция работы артиллерийского офицера - то есть расчёт данных для стрельбы главного калибра.  Компрессия времени по примеру SH,  непосредственно бой в режиме реального времени, а вот переходы и прочие можно подсократить.  Упрощённое управление от третьего лица по примеру  морских ММО - в режиме симулятора:    из боевой рубки, с переходом на приборы артиллерийской стрельбы. Ну и в идеале с возможностью посетить все основные боевые посты корабля,   необязательно для всех  управляемых игроком кораблей хотя бы по одному на сторону.

 

Понимаю конечно что скорее появится губозакаточная  машина, чем такая игра   - но вот есть такая хотелка :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понимаю конечно что скорее появится губозакаточная  машина, чем такая игра   - но вот есть такая хотелка :)

 

почти всё это было в Great Naval Battles

Опубликовано: (изменено)

Гм. Когда-то давно краем уха слышал о проекте "Адмирал и сакура" - симулятор сражений русско-японской войны. А оказывается, проект даже вроде как ещё не совсем мёртв (хотя и не сказать, чтоб прям жив... но всё же).

http://n-g-d.org/index.htm

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=47&p=19

Проект "Адмирал и сакура" всё таки скорее мёртв чем жив. Если бы это была хотя бы игра изданная каким нибудь крупным издателем и постепенно зачахшая, как БОБ, то модинг пользователей возможно поддерживал бы её в состоянии "клинической смерти". А тут, как я понимаю, изначально всё держалось на энтузиастах, которые делали её для души в свободное время и при этом не ставя задачи монетизировать свою работу, сейчас интерес к ней у них по всей видимости пропал.

 

Я так понял даже тестовая версия есть? - Сейчас скачаю попробую установить. На форуме последнее сообщение за апрель 2017 - если проект и жив, то явно дышит через раз :)

Конечно заманчиво переиграть Цусиму  с другим финалом.

 

А если рассуждать вообще о симуляторе броненосного-линкорного  флота,  то лично моя хотелка выглядит примерно так.

 

Классический морской сим типа SH-III или SH-4 заточенный под оффлайн  где вместо субмарин моделируются надводные корабли. Временной отрезок от конца 19 века до 1945 года.  Модели без абстрактных ХП - МКО, орудийные  башни - казематы плутонги, боевые рубки,  дальномеры, топливные танки или угольные бункера и т.д  и т.п., Всё наполнено и обслуживается  виртуальным экипажем. Экипаж прокачивается  - быстрее ремонтирует   повреждения, быстрее стреляет и т.д. и т.п. Возможность управлять  юнитами  эскадр  по принципу стратегии.  Для лютого задротства при непосредственном управление кораблём в бою симуляция работы артиллерийского офицера - то есть расчёт данных для стрельбы главного калибра.  Компрессия времени по примеру SH,  непосредственно бой в режиме реального времени, а вот переходы и прочие можно подсократить.  Упрощённое управление от третьего лица по примеру  морских ММО - в режиме симулятора:    из боевой рубки, с переходом на приборы артиллерийской стрельбы. Ну и в идеале с возможностью посетить все основные боевые посты корабля,   необязательно для всех  управляемых игроком кораблей хотя бы по одному на сторону.

 

Понимаю конечно что скорее появится губозакаточная  машина, чем такая игра   - но вот есть такая хотелка :)

Она вроде как на ХР ставится, можно ли её на Вин7 поставить?

 

А в Steel Fleet тем временем подтягивают графику с уровня планшетов до уровня современных РС

P/S Я тут пытаюсь освоить Blender и сваять в нём Севастополь(Парижскую коммуну), если у меня всё получится и разработчики дадут обещанную возможность вставлять свои модели в игру, то мне очень бы хотелось увидеть этот линкор в БЗ_.

post-23698-0-90595400-1498587216_thumb.jpg

post-23698-0-44057800-1498587236_thumb.jpg

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

Проект "Адмирал и сакура" всё таки скорее мёртв чем жив. Если бы это была хотя бы игра изданная каким нибудь крупным издателем и постепенно зачахшая, как БОБ, то модинг пользователей возможно поддерживал бы её в состоянии "клинической смерти". А тут, как я понимаю, изначально всё держалось на энтузиастах, которые делали её для души в свободное время и при этом не ставя задачи монетизировать свою работу, сейчас интерес к ней у них по всей видимости пропал.

 

Она вроде как на ХР ставится, можно ли её на Вин7 поставить?

 

 

Сегодня вечером поставил её на ноут  как раз на Вин 7 - всё работает.  На счёт клинической смерти - на форуме последние сообщения  посвящённые игре от апреля  этого года.  Впрочем да - игру  действительно делали  люди чисто для себя,  не мечтая о лаврах картофельных танков. 

 

Я тут реально стал присматриваться к Jutland'у. С трафиком у меня в рейсе не особо ,но думаю  потихоньку скачать  игру. Там есть демо-режим перед покупкой, так что можно будет пощупать что и как. 

почти всё это было в Great Naval Battles

Для своего времени и Red Baron 3D был лютым симулятором.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Сегодня вечером поставил её на ноут  как раз на Вин 7 - всё работает.  На счёт клинической смерти - на форуме последние сообщения  посвящённые игре от апреля  этого года.  Впрочем да - игру  действительно делали  люди чисто для себя,  не мечтая о лаврах картофельных танков. 

 

Я тут реально стал присматриваться к Jutland'у. С трафиком у меня в рейсе не особо ,но думаю  потихоньку скачать  игру. Там есть демо-режим перед покупкой, так что можно будет пощупать что и как. 

Игра установилась на Вин7, всё нормально, единственное никак почему то не удаётся открыть файл с мануалом по ней. Вблизи конечно картинка не очень, но издалека вполне сносно смотрится:

post-23698-0-70649000-1498670200_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Игра установилась на Вин7, всё нормально, единственное никак почему то не удаётся открыть файл с мануалом по ней. Вблизи конечно картинка не очень, но издалека вполне сносно смотрится:

attachicon.gif1.jpg

У меня "офис 2007" открывает  нормально 

Главное меню игры   2

Настройки игры   2

Настройки графики  2

Настройки звука  3

Настройки эффектов  3

Выбор сценария  3

Главное окно игры   4

Функции мыши на главном экране  4

Режим бинокля  5

Выбор режима управления, вкл/выкл отображения маркеров, темп времени игры   5

Выбор режима работы камеры   6

Выбор режима просмотра состояния корабля  6

Управление отрядом   6

Управление видом строя, курсом/скоростью отряда  6

Управление составом отряда  7

Управление кораблем   7

Управление курсом/скоростью   7

Управление целеуказанием для корабля  7

Управление артиллерией корабля  8

Управление торпедным вооружением корабля  8

Маркер корабля  8

Дополнительно: 9

 

 

 

 

Главное меню игры

 

 

 

Пока доступна проба только сценарной игры против компьютера. Переход к выбору сценария по нажатию на кнопку «одиночная игра» (по умолчанию выполняется при нажатии клавиши «Ввод» (‘Return’) на клавиатуре).

 

 

Настройки игры

 

Настройки графики

 

 

 

Кнопка с шестеренками – сохранить выбранные настройки;

Кнопка со спасательным кругом – восстановить настройки.

*Внимание: в текущем релизе для применения выбранных настроек видео необходим перезапуск программы.

 

 

Настройки звука

 

 

 

Настройки эффектов

 

 

 

-         туман – вкл/выкл эффект тумана/затуманивания горизонта;

-         частицы – вкл/выкл эффект частиц/осколков/дыма/всплесков;

-         отражение – вкл/выкл эффект отражения;

-         попадания – вкл/выкл эффекта декалей попаданий;

-         маркеры – вкл/выкл отображения маркеров кораблей;

-         ударная волна – вкл/выкл эффект отображения ударной волны;

-         пожары – вкл/выкл эффект отображения пожаров;

-         к/затопления – вкл/выкл использования контрзатоплений.

 

 

Выбор сценария

 

 

 

1.     список доступных сценариев;

2.     описание сценария;

3.     кнопки выбора, установки по умолчанию, запуска сценария;

4.     метка сценария, установленного по умолчанию, этот же сценарий выбран для запуска (белый цвет).

 

Выбор осуществляется одинарным кликом на строку сценария, при этом в окне информации отображаются сведения о выбранном сценарии.

Запуск сценария – кнопка «ЗАПУСТИТЬ» или клавиша ‘Ввод’ (‘Enter’) на клавиатуре. Возврат в главный экран – кнопка «ОТМЕНА».

 

 

Главное окно игры

 

 

 

1.     выход из игры, выход из сценария, настройка звука, вкл/выкл/настройка режима «ручной» стрельбы (выход из игры – ‘Alt+F4’);

2.     выбор режима управления, вкл/выкл отображения маркеров, темп времени игры;

3.     режимы камеры / режимы просмотра состояния корабля

4.     элементы управления курсом/скоростью отряда/корабля и типом строя отряда;

5.     дополнительные элементы управления отрядом/кораблем;

6.     миникарта;

7.     информация.

 

Функции мыши на главном экране

 

левая кнопка (клик на корабле) – выделение корабля (своего) (при выключенном режиме "ручной" стрельбы) / выделение цели (вражеского корабля) в режиме определения цели / внимание! в аркадном режиме ("ручной стрельбы") – выстрел выбранным оружием!;

левая кнопка (DragDrop) – выделение рамкой;

правая кнопка (DragDrop) – управление позицией камеры;

средняя кнопка (нажато) – режим "бинокль";

колесо (прокрутка) – приближение/удаление (не в режиме "бинокль").

 

Режим бинокля

 

Вид экрана при режиме «бинокль» и включенном отображении маркеров.

 

 

 

 

 

Выбор режима управления, вкл/выкл отображения маркеров, темп времени игры

 

 

1.     управление эскадрой (не реализовано);

2.     включение режима управления отрядом (клавиша ‘F11’, то же для п.3);

3.     включение режима управления кораблем (клавиша ‘F11’, то же для п.2);

4.     вкл/выкл отображения маркеров (клавиша ‘F9’);

5.     предыдущий корабль/отряд (в соответствии в выбранным режимом пп.2-3) (клавиша ‘.’ или Ctrl+‘Tab’);

6.     следующий корабль/отряд (в соответствии в выбранным режимом пп.2-3) (клавиша ‘,’ или ‘Tab’);

7.     нормальный темп времени (клавиша ‘Pause’ при паузе);

8.     пауза (клавиша ‘Pause’);

9.     ускорение темпа времени х2;

10.  ускорение темпа времени х4;

11.  ускорение темпа времени х8;

12.  замедление темпа времени х2.

 

Клавиши ‘Ctrl+Home’ – последовательное ускорение времени игры, клавиши ‘Ctrl+End’ – последовательное замедление времени игры (до паузы).

 

 

Выбор режима работы камеры

 

 

 

1.     вкл/выкл просмотра экрана состояния корабля;

2.     камера вне корабля/на корабле (клавиша ‘F5’);

3.     камера двигается/не двигается вместе с объектом (клавиша ‘F6’);

4.     камера направлена на объект/на цель (клавиша ‘F7’);

5.     режим "свободной" камеры (клавиша ‘F8’);

 

Выбор режима просмотра состояния корабля

 

 

 

1.     вкл/выкл просмотра экрана состояния корабля;

2.     режим просмотра состояния и информации по затоплениям отсеков корабля (от прозрачно-зеленого к синему, синий - затоплен)/повреждениям конструкций (от прозрачно-зеленого к черному через желтый и красный, черный – разрушен) (клавиша ‘F1’);

3.     режим просмотра состояния и информации по вооружению (от прозрачно-зеленого к черному через желтый и красный, черный – разрушен) (клавиша ‘F2’);

4.     режим просмотра состояния и информации по механизмам и устройствам (от прозрачно-зеленого к черному через желтый и красный, черный – разрушен) (клавиша ‘F3’);

5.     режим просмотра состояния и информации по бронированию (толщина бронировки – от голубого (тоньше) к фиолетовому) (клавиша ‘F4’).

 

Дополнительно:

 

-      клавиша ‘Z’ – режим "бинокль";

-      клавиша ‘Home’ – приближение камеры;

-      клавиша ‘End’ – отдаление камеры;

-      клавиши ‘ [’ и ‘]’ – переключение м/д позициями просмотра на корабле (в режиме "на корабле");

 

 

 

Управление отрядом

 

Управление видом строя, курсом/скоростью отряда

 

 

 

1.     выбор вида строя отряда – (слева направо, все виды ориентируются от флагмана) фронт влево, пеленг влево, кильватер, пеленг вправо, фронт вправо;

2.     румбовая картушка компаса – управление курсом отряда, в центре – отрядная скорость, отдать команду на изменение курса – click на поле компаса;

3.     управление скоростью отряда.

 

Управление составом отряда

 

 

 

  1. список – имена кораблей отряда;
  2. нахождение в строю / самостоятельное движение;
  3. передать сигнал кораблю / кораблям отряда;
  4. переместить в строю на одну позицию ближе к "голове";
  5. исключить из отряда;
  6. авто / ручное управление отрядом (для автоуправления так же надо снять выделение с флагмана отряда).

 

 

Управление кораблем

 

Управление курсом/скоростью

 

 

 

1.     румбовая картушка компаса – управление курсом корабля (полупрозрачный = поврежден или разрушен (отсутствует синяя стрелка) руль), отдать команду – click на поле компаса (клавиши ‘стрелка влево’ и ‘стрелка вправо’, Shift+… – на больший шаг);

2.     машинный телеграф – изменение хода и текущее значение скорости, отдать команду – click на поле телеграфа (клавиши ‘стрелка вверх’ и ‘стрелка вниз’, Shift+… – «полный вперед» и «полный назад», Ctrl+… – «стоп машина»);

3.     циферблаты тахометров – текущие показатели оборотов машин (разбитый = машина не действует из-за повреждений или др.причин);

4.     штурвала и указатель текущего положения руля – информация об значении и направлении положения (не для управления);

5.     указатель текущего давления пара (не для управления).

 

Управление целеуказанием для корабля

 

 

 

1.     управление авто/ручное;

2.     вкл/выкл режим выбора цели (клавиша ‘G’);

3.     свободный огонь

4.     пристрелка

5.     присоединить к отряду (если есть возможность), при включении надо указать к/л корабль имеющегося отряда

 

 

Управление артиллерией корабля

 

 

 

1.     управление авто/ручное;

2.     вести огонь/«задробить» стрельбу (клавиша ‘A’);

3.     стрелять малокалиберными орудиями (при наличии) (клавиша ‘1’);

4.     стрелять орудиями среднего калибра (при наличии) (клавиша ‘2’);

5.     стрелять орудиями главного калибра (при наличии) (клавиша ‘3’);

6.     стрелять бронебойными снарядами;

7.     стрелять фугасными снарядами;

8.     стрелять сегментными/осколочными снарядами.

 

Управление торпедным вооружением корабля

 

 

 

1.     управление авто/ручное;

2.     разрешить стрельбу торпедами/«задробить» стрельбу (клавиша ‘T’);

3.     настройка скорости торпед (БХ - большой ход и малая дальность, МХ – малый ход и максимальная дальность);

4.     настройка глубины хода торпед (МГ – малая глубина, БГ – большая глубина);

5.     НС, ЛБ, ПБ, КР – изготовить ТА к стрельбе по носу/левому борту/правому борту/корме (при наличии) (клавиши Ctrl+ ‘стрелка вперед’, Ctrl+ ‘стрелка влево’, Ctrl+ ‘стрелка вправо’, Ctrl+ ‘стрелка назад’);

6.     НС, ЛБ, ПБ, КР – изготовить ТА к стрельбе по носу/левому борту/правому борту/корме (при наличии) (клавиши Ctrl+ ‘стрелка вперед’, Ctrl+ ‘стрелка влево’, Ctrl+ ‘стрелка вправо’, Ctrl+ ‘стрелка назад’);

7.     1, 2,… - стрелять ТА №№ 1, 2, и т.д. (при наличии) (клавиши Ctrl+ ‘1’, Ctrl+ ‘2’,…);

8.     1, 2,… - стрелять ТА №№ 1, 2, и т.д. (при наличии) (клавиши Ctrl+ ‘1’, Ctrl+ ‘2’,…).

 

Маркер корабля

 

 

 

Сверху отображается принадлежность, тип, название (если опознан), снизу – расстояние от текущего выбранного корабля или от точки камеры.

 

 

 

Дополнительно:

 

-      клавиша ‘Ctrl+P’ – сделать скриншот;

post-63-0-65301700-1498680693_thumb.jpg

post-63-0-48590000-1498680741_thumb.jpg

post-63-0-77713000-1498680795_thumb.jpg

post-63-0-30391900-1498680878_thumb.jpg

post-63-0-76370900-1498680928.jpg

post-63-0-88216100-1498680966.jpg

post-63-0-17187400-1498681070.jpg

post-63-0-46282600-1498681146_thumb.jpg

post-63-0-27111600-1498681183.jpg

post-63-0-73331900-1498681235.jpg

post-63-0-00593000-1498681271.jpg

post-63-0-46374100-1498681313.jpg

post-63-0-05250600-1498681695_thumb.jpg

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Если не получится открыть файл в папке игры то  выложил редми  его . Скрины подписал, можешь скопировать отсюда и получишь мануал к игре.

 

Вообще игра реально напоминает мне Red Baron 3D c двухмерными кокпитами и 300 Mб  на жёстком диске, в то время   когда уже были ГС2 и Ил-2 ЗС  но игра была настолько атмосферная что многие продолжали её юзать :)

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Если не получится открыть файл в папке игры то  выложил редми  его . Скрины подписал, можешь скопировать отсюда и получишь мануал к игре.

 

Вообще игра реально напоминает мне Red Baron 3D c двухмерными кокпитами и 300 Mб  на жёстком диске, в то время   когда уже были ГС2 и Ил-2 ЗС  но игра была настолько атмосферная что многие продолжали её юзать :)

Спасибо, сейчас скопирую, а то у меня Adobe Reader так и не осилил этот файл. Жаль в мануале ничего нет по редактору, я попробовал составить свою миссию, но в игре её не появляется, хотя в редакторе мои сохранения остались.

А вообще игра очень увлекательная, жаль, что востребованы всякие поделки вроде WOWS, а такие игры влачат жалкое существование полагаясь лишь на добрую волю создающих их энтузиастов.

Опубликовано:

Спасибо, сейчас скопирую, а то у меня Adobe Reader так и не осилил этот файл. Жаль в мануале ничего нет по редактору, я попробовал составить свою миссию, но в игре её не появляется, хотя в редакторе мои сохранения остались.

А вообще игра очень увлекательная, жаль, что востребованы всякие поделки вроде WOWS, а такие игры влачат жалкое существование полагаясь лишь на добрую волю создающих их энтузиастов.

 

Селя ви.  "Картофельные танки"  и прочие "тундры"   почти  убили жанр симуляторов...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Селя ви.  "Картофельные танки"  и прочие "тундры"   почти  убили жанр симуляторов...

Да, с одной стороны вроде и так, но видимо они выбрали такой путь ориентируясь на массового потребителя, а значит на окупаемость, т.е. как бы сами игроки виноваты в расцвете таких проектов, если бы никто не играл, а требовали бы большей симуляторности и историчности, то и разработчикам пришлось бы с этим считаться, а так пипл хавает, значит незачем и заморачиваться. А ведь какая бы могла получится игра, если бы графику оттуда в эти Адмиралы добавить...

  • 1CGS
Опубликовано:

 

P/S Я тут пытаюсь освоить Blender и сваять в нём Севастополь(Парижскую коммуну), если у меня всё получится и разработчики дадут обещанную возможность вставлять свои модели в игру, то мне очень бы хотелось увидеть этот линкор в БЗ_.

правый борт.jpg

Севастополь.jpg

 

Советую сразу осваивать 3D Max 2012 версии. Ибо модели экспортятся в игру из него.

Опубликовано:

перечисляя всякие морские симы никто не вспомнил  Destroyer Command

 

 

надводная часть от СайлентХАнтер2 ... и самое интересное они даже по сети были совместимы ... жаль что СХшники  в последующих  частях  такое не делали ...

Опубликовано:

Есть отличный сим этой же тематики Ютланд (Jutland), но к сожалению разработчики забили на поддержку игры, а жаль.

Камрад скачал пока демо-версию подумываю о покупке.  Не подскажешь:  там вроде краем уха слышал была какая  то жесть с онлайном - типа  7 дней не заходишь  в игру в онлайн-режиме  и теряешь доступ? Так ли это?   Не охота вечнозелёные на ветер выкидывать :)

Опубликовано:

Камрад скачал пока демо-версию подумываю о покупке.  Не подскажешь:  там вроде краем уха слышал была какая  то жесть с онлайном - типа  7 дней не заходишь  в игру в онлайн-режиме  и теряешь доступ? Так ли это?   Не охота вечнозелёные на ветер выкидывать :)

Там отдельный на подобии стима клиент + разработчики забросили игру. Я тоже в демку катал, от покупки удержало как раз то что игра заброшена, так бы поддерживалась бы она - взял бы.

В онлайне не был, не отвечу.

Опубликовано:

Там отдельный на подобии стима клиент + разработчики забросили игру. Я тоже в демку катал, от покупки удержало как раз то что игра заброшена, так бы поддерживалась бы она - взял бы.

В онлайне не был, не отвечу.

Я уже загрузчик скачал и игру установил. Странно но игра  до сих пор продаётся и устанавливается  только демо версия. Но в чём смысл был этой фишки с отсутствием в течении 7 дней в онлайне?  Они закрывали доступ к серверам или блокировали игру? Я бы купил, погонять офлайновую  кампанию которая доступна только в полной версии, но фиг его знает как это вообще работает. В мануале об этом вроде ничего нет. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...