Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что же, хорошо что ошибаюсь я, а не разработчики (я уверен, они перелопатили кучу всякой документации по этому, да и по остальным самолетам), но согласитесь, с точки зрения эргономики это не самое лучшее место для расположения рукоятки ручной перезарядки

Я тоже всё время смотрел на эту штуку и думал - кто додумался её сюда влепить? А оно вот как значит...

Опубликовано:

Ну что же, хорошо что ошибаюсь я, а не разработчики (я уверен, они перелопатили кучу всякой документации по этому, да и по остальным самолетам), но согласитесь, с точки зрения эргономики это не самое лучшее место для расположения рукоятки ручной перезарядки

Ногой дёргали мб ??

Опубликовано:

Спасибо за стрим, как всегда, было познавательно и очень интересно:). Возник вопрос по посадке - самолёт слегка подпрыгнул раз/два и спокойно покатился, а можно в следующий раз показать прогрессирующий "козел"? 

Опубликовано:

Ногой дёргали мб ??

При вынужденом покидании самолета точно да :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Позволю себе пару эпитиетов: ЛаГГ-3 шустрый и вертлявый (как на иголке) - только в угловом движении. Точнее даже не вертлявый, а болтучий (колебательный), что по тангажу, что по рысканию. В траекторном движении - это утюг неповоротливый. Начинаешь перетягивать - и он с крыла на крыло прыгает, особенно если турбулентно. И очень любит штопорить. Массы и центровки у него настроены, летал с полной заправкой. По ЛТХ он сейчас очень хорошо попадает в референсы.

Просто в понимании большинства вирпилов - начитавшихся мурзилок про ЛАкированный и Гарантированный (что кстати чушь), ЛАГГ-3 должен быть похож по динамике и маневренности на какой-нибудь боинг.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну что же, хорошо что ошибаюсь я, а не разработчики (я уверен, они перелопатили кучу всякой документации по этому, да и по остальным самолетам), но согласитесь, с точки зрения эргономики это не самое лучшее место для расположения рукоятки ручной перезарядки

Skuller, ну пушка в развале цилиндров, где рукоятке еще быть. Так же как и у пулемета - слева сверху. 

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

На 19:54 отчётливо видны разрывы снарядов :P Дык эффекты готовы или ещё нет?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

за стрим спасибо! все нравится. пока тут отвечают продублирую вопрос - есть ли надежда, что русское название игры будет звучать более привычно "Сталинградская битва"? с уважением!

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Стрим интересный. Спасибо. Только один вопрос: На внешних видах тень от пилота есть. На виде из кабины тень переплета фонапя есть, тени пилота нет. И не будет? Как-то жутковато и нереально смотрится на крыле тень пустой кабины...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

тангаж вот опять кажись слишком шустрый.. И не в джойстике тут дело. Не хватает ощущения сопротивления при наклоне и задирании носа. Какая-то иннерционность должна быть всё-таки. Ил всегда этим грешил...

 

 

Ваня, наверное, просто потому, что не сам РУС двигаешь.

Я тоже так считаю, что, чтобы инерционность почувствовать, нужно самому ручку тягать. Это все скоро проверить можно будет. Только как бы наоборот не получилось: будет казаться, что ручку дал, а он, вроде как, не хочет.

Изменено пользователем khan49
Опубликовано:

UPD!

 

http://www.youtube.com/watch?v=wXuT7XlpkaA

 

Работает. Приятного просмотра всем.

Спасибо! Небольшие фризы по изображению есть , но в целом все отлично видно.

 

 

Готовый мануал к игре . Я только из этой лекции прочувствовал , что такое этот самый регулятор винта . На старом Иле как-то не задумывался , механически двигал в два крайних положения и все. А тут все очень наглядно. И то , как Лагг за газом ходит , порадовало. 

Если бы по каждому крафту такие стримы Петрович сделал ... Часок на ВМГ  , часок на взлет-посадку-полет , еще на пилотаж . Печатный мануал не нужен , видео воспринимается на порядок лучше :fly: . 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Какие-то быстрые пол-часа...  :( ("Какой-то маленький миллион..." (с))

Наверно время подкручивали на часах?

;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

хочется услышать мнение специалистов? ФМ правильная или нет? :)

Опубликовано:

UPD!

 

http://www.youtube.com/watch?v=wXuT7XlpkaA

 

Работает. Приятного просмотра всем.

Спасибо огромадное! 

 

ЗЫ Поймал себя на мысле , что мне не понравилась тряска кабины на земле. Вернее не сама тряска а то, что кабина трясется а плоскости стоят как вкопанные. Возникает ощущение, что кабина на амортизаторах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну что же, хорошо что ошибаюсь я, а не разработчики (я уверен, они перелопатили кучу всякой документации по этому, да и по остальным самолетам), но согласитесь, с точки зрения эргономики это не самое лучшее место для расположения рукоятки ручной перезарядки

Видишь ли, там не с точки зрения эргономики она размещалась (не так часто ее и дергали), а с точки зрения обеспечения надежности обеспечения перезарядки оружия. Оно же механически реализовано, а не виде кнопули на приборке.

Уверяю, поизучав компоновки «кокпитов» тех лет, ты еще и не такие «неудобства» увидишь. :)

Опубликовано:

Спасибо огромадное! 

 

ЗЫ Поймал себя на мысле , что мне не понравилась тряска кабины на земле. Вернее не сама тряска а то, что кабина трясется а плоскости стоят как вкопанные. Возникает ощущение, что кабина на амортизаторах.

мне тоже это не понравилось 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо огромадное! 

 

ЗЫ Поймал себя на мысле , что мне не понравилась тряска кабины на земле. Вернее не сама тряска а то, что кабина трясется а плоскости стоят как вкопанные. Возникает ощущение, что кабина на амортизаторах.

я Вам еще в чате ответил - кабина и самолет трясется одинаково. Тряска в 1мм с расстояния 30см и с расстояния 3м выглядит категорически по-разному, верно? Так что да, все что вблизи - трясется больше. Но трясется все одинаково, я Вас уверяю :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

хочется услышать мнение специалистов? ФМ правильная или нет? :)

Амортизаторы не накачаны, правый дутыш перекачан, тормозная система поломана... Сплошной саботаж.  :popcorm:

А по поводу ФМ... Можно еще раз стрим с Петровичем? А то как-то не разобрался с ФМ... :fly:  Все внимание на винт ушло и на ВМГ.  :)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Спасибо огромадное!

 

ЗЫ Поймал себя на мысле , что мне не понравилась тряска кабины на земле. Вернее не сама тряска а то, что кабина трясется а плоскости стоят как вкопанные. Возникает ощущение, что кабина на амортизаторах.

То, что ближе к носу трясется сильнее - третий закон Панаева-Скабичевского.:)

 

А если серьезно, так и есть. Все нормуль, IMHO. Все очень живо и натурально. Вибрации на крыле ты из кабины не увидишь. Поиск видео по словам «як-18, як-52» тебе в помощь.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мне тоже это не понравилось 

сначала тоже глаз за это "зацепился". но  если внимательно присмотреться вибрацию видно и на плоскостях.

Опубликовано:

я Вам еще в чате ответил - кабина и самолет трясется одинаково. Тряска в 1мм с расстояния 30см и с расстояния 3м выглядит категорически по-разному, верно? Так что да, все что вблизи - трясется больше. Но трясется все одинаково, я Вас уверяю :)

Это не я был. Я в это время на родительском собрании в школе был.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

НУ так стрим удался? :biggrin: Или ждём видео чтобы накопать косяков ;)

Эх, как то сразу полетать захотелось...

Опубликовано:

Запить стрима как есть, не "экранка", файлом 372 Мб

http://rusfolder.com/37991210

Спасибо большое!

Скачал, посмотрел - круто!

Я так понимаю, что и просто погонять - поуправлять самолетом будет отдельное удовольствие  :)

Едино что напрягло - появляющиеся уже вблизи объекты... Надеюсь в готовом продукте дальность отображения будет нормальная.

Опубликовано:

Амортизаторы не накачаны, правый дутыш перекачан, тормозная система поломана... Сплошной саботаж.  :popcorm:

 

Аха нужно по партийной линии выволочку начальнику БАО устроить со всей строгостью военного времени :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Все очень круто, спасибо разработчикам. Очень понравился лед а речке. А что это такое вырастало на горизонте, подгрузка лодов так и будет выглядеть, а-ля арма с миганием? И еще картинка показалась несколько пересвеченной, как на фотоаппарате переэкспонированный кадр.

Изменено пользователем Slow
Опубликовано:

сначала тоже глаз за это "зацепился". но  если внимательно присмотреться вибрацию видно и на плоскостях.

а чтоб лучше было заметно смотрим на "солдатика":)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А когда (примерно) планируется добавление в игру облаков?

Опубликовано:

Спасибо огромадное! 

 

ЗЫ Поймал себя на мысле , что мне не понравилась тряска кабины на земле. Вернее не сама тряска а то, что кабина трясется а плоскости стоят как вкопанные. Возникает ощущение, что кабина на амортизаторах.

Видимо плохо ловил сбя на мысли, крыло трясется тоже. Просто обратил на это внимание когда Андрей говорил, что самолет стоит, хотя он немного двигался. Имено в это время и смотрел на трясущееся крыло и плиты взлетки.

Опубликовано:

Ну ролик на ютрубе я смотрел на ноуте. Согласен, не досмотрел.... :)  Плоскости тоже трясутся, но эффект тряски кабины я все же уменьшил бы. А в целом все зашибись и даже больше.  :biggrin:

Опубликовано:

А когда (примерно) планируется добавление в игру облаков?

Есть облака. Те, кто приходил тестировать Окулус, подтвердят.

Опубликовано:

Есть облака. Те, кто приходил тестировать Окулус, подтвердят.

 

Я, если честно, верю на слово, можно без свидетелей и нотариуса.  :)

Если мне не изменяет память, в стримах облака не фигурировали, да поправят меня форумчане если я ошибся. Нельзя ли в таком случае показать их в следующих стримах?

Опубликовано: (изменено)

При выполнении штопорной бочки алгоритм следующий: срываем ручкой на себя и педалью , затем сразу после срыва максимально энергично ручку от седя и педаль в противоположную сторону.

Если внимательно посмотреть видео, этого не происходит , самолет срывается с педалью, а выходит без педали - не доработка физ модели.

Далее по списку: на видео мы видим как сомолет летит у земли с максимальным креном , но о чудо А ГДЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, чтобы удержать самолет пилот не нажимает на педали , печально но скольжения в физической модели нет и смену рулей использовать для парирования явления не придется.

Вот и еще вопрос - а из каких источников информация о порядке вывода самолета из штопора, кто сказал, что если в первую очередь не дать педаль , то самолет выйдет из штопора с запозданием?!(На основании какова физического явления?)

Выполняя "Элеронную " бочку , кадушка моглабы быть поразмазанней, все же подъемная сила крыла никуда не девается и в перевернутом полете не слабо тянет вниз.

Судить о геометрии штопорной бочки без взляда со статичной камеры сложно , но фигура со стороны должна представлять горизонтальный штопор, а не просто вращение вокруг центроплана.

Под занавес полезная ссылка по ликвидации безграмотности о режимах и тп.

Особое внимание по шагу винта или регулятору оборотов.http://www.youtube.com/watch?v=oMA02zNJ5xM&feature=related

Изменено пользователем RedPokryshkin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
скольжения в физической модели нету

 

 

В РоФе было, а тут, гады, украли...

 

А прикольно. Первый пост, просто чумовой ник, такое количество критики и "ликвидации безграмотности"...

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

На 19:54 отчётливо видны разрывы снарядов :P Дык эффекты готовы или ещё нет?

Разрывы есть, эффектов нет :)

 

На внешних видах тень от пилота есть. На виде из кабины тень переплета фонапя есть, тени пилота нет. И не будет? Как-то жутковато и нереально смотрится на крыле тень пустой кабины...

Хороший вопрос. На всякий случай, запишите в Предложения, пожалуйста 

 

Если бы по каждому крафту такие стримы Петрович сделал ... Часок на ВМГ  , часок на взлет-посадку-полет , еще на пилотаж . Печатный мануал не нужен , видео воспринимается на порядок лучше

Будем просить :) Самолетов не так много, к релизу могем успеть

Опубликовано:

После просмотра стрима полез в иловскую кампарь посмотреть характеристики ЛаГГа  :)  - может быть выкладывались графики характеристик ЛаГГа и Мессера, именно те, что будут в БзС, ткните ссылочку плиз.  Каюсь, в старичке не очень жаловал данный крафт, виражи не засекал у него, по кампарю выходит у земли он вполне себе годный боец даже 1 на 1 с Bf-109F-4 (у нас ведь будет 29 серии) - вираж оптимальный почти равен Bf-109F-4, скорость также почти равна, т. е. стащить к земле, аккуратно вытянуть энергию в правильных виражах (если водитель Месса не слишком грамотен конечно). Вобщем повоюем  :). Ребят, разработчики, от души спасибо, что вы есть, и профессионально занимаетесь всем нам так необходимым делом (имею виду наш фронт, нашу технику, нашу историю). Вот Мустанг от ED вроде всем хорош, но нет в нём души, ибо собран и придуман (референс) не в родных степях  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

до чего ж приятно читать форум. разработчики на каждой странице хоть слово да вставят :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...