Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мда, видать ответа на свой вопрос я не дождусь :)

Опубликовано:

В РЛЭ написано, что при ВИШ-

 

лучше посмотри как устроен ВИШ автомат прямого действия.

Спасибо, я в жизни с автоматом прямого действия Р-2 сталкиваюсь каждую неделю :)  Я его эксплуатирую  :)

Опубликовано:

Мда, правда в РЛЭ по ЛаГГу написано с ВИШ 105 написано про большой шаг. Вопросы снимаются. Пойду курить АИ-14-там то же останавливают и запускают на большом шаге.

Опубликовано:

Мда, видать ответа на свой вопрос я не дождусь :)

 

Продублируйте, если не сложно,

я часто не всё успеваю прочесть...

Опубликовано: (изменено)

Андрей дублирую вам ,если не сложно ответе 

Если можно еще вот такие вопросы , есть ли скорость когда РПО не справляется  с оборотами винта и происходит раскрутка винта ? или фактически до флюгельного положения может затяжелить ? 

 

влияет ли снижение оборотов винта на его эффективность на больших скоростях когда скорость лопасти приближается к скорости звука ? Есть ли эффект от намеренного затяжеления винта и снижения оборотов  для достижения  максимальной скорости связанный со снижением скорости лопастей винта и увеличением его КПД?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Продублируйте, если не сложно,

я часто не всё успеваю прочесть...

 

 

Хм, а кто, что думает по поводу перемещения пилота в кабине при различных ускорениях? Вот в стримах больше всего напрягло то, что когда делали штопор пилот камера отклонилась совсем чуть-чуть. Мне кажется прижимать должно гораздо сильнее.

 Ну, как в реале мне не известно, по этому интересуют ваши мнения и особенно мнения разработчиков :)

Опубликовано:

Так вот я всё же хочу обратить внимание разрабов на то что бы изменить объект тряски, и сделать  что бы камера от имени взгляда игрока тряслась а не сам самолёт при не подвижной камере.

 

Простите, но подумайте сначала, потом предлагайте.

Представьте, что на мониторе МЕЛКО трясётся не самолёт, а вся картинка - это как раз то, что вы предложили. Зашебись, как атмосферно и реалистично.

Нам дают ВИЗУАЛЬНО (!), потому как по-другому нельзя, почувствовать=увидеть в игре тряску. И сделано это, при запуске двигателя, хорошо! В реале, сам момент запуска, секунды полторы, тряска весьма ощутимая! (И в игре б я больше сделал, именно в этот момент).  

А кто хочет, чтобы это было отключаемым - в принципе можно, но я тогда хочу спросить - зачем вы играете? Мы же тут все отдаёмся за РЕАЛИЗЬМ! Отключите тогда и штопор, флаттер, блэк аут.(про кнопку "убить всех" не забудьте, как здесь предложили!))

Жаловались на то, что плохо считываются показания приборов при тряске - так и есть. Так и должно быть. Это подтверждают помимо пилотов и многочисленные видео с закреплённой на голове камере.

А вот то, что ещё они(ролики, причём все!) подтверждают, так это то, что при посадке подобных самолётов, даже образцовой(и даже в обуч. фильме о як-52 - там всё образцово!), происходит ощутимый толчок(на видео - кивок головы) при касании!

И вот в этом я полностью поддерживаю - картинка вся должна шатнуться! И тем больше, чем грубее посадка. Но повторюсь, даже при образцовой. Это было бы атмосферно и вообще... ))) И вот об этом я бы попросил товарищей разрабов!!!

Опубликовано:

есть ли скорость когда РПО не справляется  с оборотами винта и происходит раскрутка винта ?

На ЛаГГ-3 с М-105П/ПФ и ВИШ-105 РПО справляется во всём диапазоне скоростей.

Раскрутки в жизни были только при отказах РПО. У нас самопроизвольных отказов не будет (если только боевые повреждения).

Вот забросы оборотов - бывают, и порой значительные. В основном если резко дать газ (наддув) на малой скорости во время интенсивного разгона в пикировании.

 

 

влияет ли снижение оборотов винта на его эффективность на больших скоростях когда скорость лопасти приближается к скорости звука ? Есть ли эффект от намеренного затяжеления винта и снижения оборотов  для достижения  максимальной скорости связанный со снижением скорости лопастей винта и увеличением его КПД?

Да, мы такой эффект получили. Для достижения максимальной скорости на ЛаГГ-3 действительно нужно немного уменьшить обороты, примерно до 2600. Но разница всего ~3км/ч (по документам ~5км/ч). На мой взгляд оно того не стоит, чтобы заморачиваться в бою.

 

Хм, а кто, что думает по поводу перемещения пилота в кабине при различных ускорениях? Вот в стримах больше всего напрягло то, что когда делали штопор пилот камера отклонилась совсем чуть-чуть. Мне кажется прижимать должно гораздо сильнее.

Ну, как в реале мне не известно, по этому интересуют ваши мнения и особенно мнения разработчиков :)

На штопоре перегрузки не такие значительные.

Насчёт перемещения пилота - тема давняя, тут уже отвечали. Лично я думаю, что нужно делать "анатомическую" модель движения головой, чтобы это смотрелось натурально, и никого не тошнило. Но времени пока на такие "вишенки на торте" нет, приоритеты - жёсткая штука.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если это мне, то я не заморачиваюсь, просто ответил на вопрос теми же словами которые в нем фигурировали

А так в принципе я в курсе что все это означает и как и для чего меняется

А,ну извини - показалось,что ты чего-то не понял.Раз в курсе - прекрасно!

Опубликовано:

Так вот я всё же хочу обратить внимание разрабов на то что бы изменить объект тряски, и сделать что бы камера от имени взгляда игрока тряслась а не сам самолёт при не подвижной камере.

Ещё Альберт Энштейн говаривал, что "всё в мире относительно" ))

Можно трясти камеру относительно самолёта, можно трясти самолёт относительно камеры - результат на экране будет одинаковым. ))

Мы трясём камеру, имитируя тряску в кабине. А самолёт трясётся под действием сил и моментов, действующих на самолёт.

Опубликовано:

Приятно, что Петрович не спит, всё отвечает!)))

А я вот только зарегился на форуме, чтобы ответить одному комраду.

Дык о чём это я...

О том, что я давно сделал премиум предзаказ, а золотой плашки не вижу.

 

Не, ну я не в том смысле, а в этом..)))

Опубликовано:

И да, тряска - отключается в опциях. (по крайней мере в RoF; думаю, что это останется и в BoS)

Кому не нравится - можно просто отключить. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ещё Альберт Энштейн говаривал, что "всё в мире относительно" ))

Можно трясти камеру относительно самолёта, можно трясти самолёт относительно камеры - результат на экране будет одинаковым. ))

Мы трясём камеру, имитируя тряску в кабине. А самолёт трясётся под действием сил и моментов, действующих на самолёт.

Петрович, не согласен! Мы же не в космосе - есть еще ориентир, а именно, земля!

И если трясти самолёт относительно неподвижной к земле камере, то на мониторе всё будет так как сейчас, т.е. правильно, трясётся самолёт.

Короче говоря, земля же у вас не трясётся, следовательно камера неподвижна. И это тоже правильно, так как вся картинка трясущаяся вызывала бы припадок)))

 

ПС: Пожалуйста обратите внимание на мою просьбу о кивке головы при посадке в предыдущем посте, очень прошу)))

Опубликовано:

Кстати, сильно умным, которые скажут, что в жизни картинка у нас трясётся ВСЯ, отвечаю - ну во-первых угол зрения у человека больше, чем на мониторе, следовательно тряска уже меньше, фотографы понимают))), и еще она в большой степени компенсируется мозгом. Такшта, УНВП) :-)

Опубликовано:

 

О том, что я давно сделал премиум предзаказ, а золотой плашки не вижу.

 

Надо активировать свой ключ в профиле сайта

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А вот то, что ещё они(ролики, причём все!) подтверждают, так это то, что при посадке подобных самолётов, даже образцовой(и даже в обуч. фильме о як-52 - там всё образцово!), происходит ощутимый толчок(на видео - кивок головы) при касании!

И вот в этом я полностью поддерживаю - картинка вся должна шатнуться! И тем больше, чем грубее посадка. Но повторюсь, даже при образцовой. Это было бы атмосферно и вообще... ))) И вот об этом я бы попросил товарищей разрабов!!!

Реализм он у всех разный.

 

Я не видел в полёте на Як-52 трясущихся стрелок и трясущейся кабины.

При посадке не кивок, а проседание тела и головы вниз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Реализм он у всех разный.

 

Я не видел в полёте на Як-52 трясущихся стрелок и трясущейся кабины.

При посадке не кивок, а проседание тела и головы вниз.

Поддерживаю,плюсую.Вибрация - да ощущается.Но стрелки и все остальное - не трясется.Хотя я не против тряски в случае БзС - единственный способ передать  "оживание" самолета.Но я против тряски стрелок.

На посадке никакого дискомфорта не было - тов.Лядов (инструктор) так  "притер" к полосе,что абсолютно ничего на почувствовал...

Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю,плюсую.Вибрация - да ощущается.Но стрелки и все остальное - не трясется.Хотя я не против тряски в случае БзС - единственный способ передать  "оживание" самолета.Но я против тряски стрелок.

На посадке никакого дискомфорта не было - тов.Лядов (инструктор) так  "притер" к полосе,что абсолютно ничего на почувствовал...

 

Повторюсь. Я за тряску при наличии источника тряски.

Запуск/неисправный двигатель - неравномерный момент от двигателя из-за разной работы цилиндров.

Разбег/пробег - неровная поверхность (грунт).

Срыв/штопор - неравномерное обтекание планера.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Андрей большое спасибо Вам за ваши ответы, поражен глубиной проработки ,надеюсь все самолеты будут на таком беспрецедентном уровне.

Опубликовано:
Кстати, сильно умным, которые скажут, что в жизни картинка у нас трясётся ВСЯ, отвечаю - ну во-первых угол зрения у человека больше, чем на мониторе, следовательно тряска уже меньше, фотографы понимают))), и еще она в большой степени компенсируется мозгом. Такшта, УНВП) :-)

 

да и как  ни крути , голова у нас на каком-никаком шарнире  (спина-шея), даже если под ж*пой и вибрирует , не все доходит до головы/глаз ,  до определенного предела наше тело вибрации гасит.

Опубликовано:

Тряска ? не , не слышал ... =)

 

гироскоп :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короче говоря, земля же у вас не трясётся, следовательно камера неподвижна.

Наверное, мне как разработчику - лучше знать, камера у нас неподвижна или трясётся. ;)

Вы не видите тряску земли потому, что земля значительно дальше от камеры, чем элементы кабины. Даниил (Han) уже обращал на это внимание несколькими страницами ранее.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На штопоре перегрузки не такие значительные.

Насчёт перемещения пилота - тема давняя, тут уже отвечали. Лично я думаю, что нужно делать "анатомическую" модель движения головой, чтобы это смотрелось натурально, и никого не тошнило. Но времени пока на такие "вишенки на торте" нет, приоритеты - жёсткая штука.

Понятно. Спасибо за ответ! Так конечно догадывался, что в штопоре перегрузка небольшая =) Но вот крутые виражи... Ну, раз в будущем сделаете-значит сделаете.

 Удачи вам!

Опубликовано:

Кстати. На штопоре в спинку и немного в бок вдавливало чувствительно.

И самолёт трясло мелкой дрожью.

Опубликовано:

Тока сейчас получилось посмотреть. Классный стрим :salute: И в самом деле, для новичков, в том числе и тундрят, можно офигенные обучалки запилить. Крафты есть, обучальщик тоже то, что надо :salute:

Опубликовано:

Вопросик возник. В одном из стримов показали приближение головы к прицелу, при этом перекрестие куда-то вдаль убегало. Почему? Вот прицел

 

 

Juli08-2290.jpg

Через линзочку под наклонным стеклышком на это самое стеклышко проецируется сетка (перекрестие прицела). Соответственно при приближении головы к прицелу сетка не должна никуда удаляться, она должна менять свой размер пропорционально с приближающимся к глазам прицелом.

Или я чего то недогоняю?

Попрошу заметить, что не я начал этот разговор! :)

Вы заблуждаетесь касательно принципа построения прицельной сетки коллиматорного прицела.

Вот здесь ответили правильно, но...:

Это коллиматорный прицел. Он характерен тем, что прицельная сетка отражается в глаз параллельными лучами, т.е. угловые размеры ее не меняются от расстояния с которого через него смотрят. Так что все правильно в игре реализовано.

Значит вопросы игровой реализации прицелов интересны не только мне :) По поводу того, что ВСЕ правильно реализовано (в прицелах), вынужден не согласится...

Не совсем так, на последних секундах сетка вылезает за границы стекла (камеру отодвигают).

Думаю, что прежде чем именно так реализовать, не одну кабину в музее "посетили", я разработчикам верю.

Вера это хорошо!

 

Есть желание проверить?

Опубликовано: (изменено)

Ахтунг!

 Возвращаюсь к теме о просвечивании солнца через элементы самолета.

Сейчас пересматривал стрим и заметил, что в конце, когда делали бочку солнце просвечивало сквозь пол :)  Хотя я думаю разработчики знают об этом и поправят. Но убедиться в этом хочется :)

post-702-0-49234700-1379165171_thumb.jpg

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано: (изменено)

С этим всё ясно. Понятно, что максимальная скорость будет достигнута при установке РПО на обороты, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя. Если не понятно, то могу объяснить.

 

 Еще разве не зависит от винта, его эффективности на разных высотах?

"При старте двигателя лопасти винта в

каком положении находятся максимально

затяжеленными или наоборот

облегченными?"

В том положении в котором двигатель остановился, если не ошибаюсь. По правильному облегченный должен быть - РПО полностью от себя

 

Зависит от схемы виш?

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано: (изменено)

"

Ахтунг!

Возвращаюсь к теме о просвечивании солнца через элементы самолета.

Сейчас пересматривал стрим и заметил, что в конце, когда делали бочку солнце просвечивало сквозь пол Хотя я думаю разработчики знают об этом и поправят. Но убедиться в этом хочется"

 

 

Да уж.. и правда просвечивает, надеюсь уберут

Изменено пользователем =TAG=BobRof
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А я на солнышко сегодня глянул, так оно у меня потом ещё минут десять вторым слоем накладывалось на чё бы я не посмотрел (просвечивало??)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...