SHCHET Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Блин Показывали перемещение головы, смещение точки обзора, ближе и дальше к прицелу. Тут чем ближе точка обзора к прицелу, тем прицел (как объект) больше, но проецируемый прицел размеры не меняет, т.к. он спроецирован. Прицел спроецирован на что? На точку в пространстве, или все таки на стекло с напылением, соответственно и размер сетки должен остаться пропорциональным размеру стеклышка. Где-то видео попадалось такого прицела, но где в упор не помню, глянуть бы, все б вопросы отпали. 1
RUS66 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) По мне, способ реализации правильный. Трясётся приборка или ещё что нибудь относительно неподвижной на подвеске (тушка) головы. Возможно кивания и отклонения головы на манёврах (перегрузка, боковая инерция, пробежка по земле). Единственное пожелание сделать это очень дозированно, в гомеопатических дозах. А ПМСМ не очень, трясётся пилот в кабине в месте с самолётом, и это будет правильно, а то что его глаза что то демпфируют это уже следствие. другой вопрос , стоит ли это реализовывать, можно ли и надо ли??)))))))))))) Изменено 12 сентября 2013 пользователем ART_RUS66
TNT Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Возникло два вопроса: 1. Что нужно сделать чтобы достичь максимальной скорости в горизонте на ЛаГГе? (например на малой высоте) 2. Как зафлюгировать винт?
RUS66 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Возникло два вопроса: 1. Что нужно сделать чтобы достичь максимальной скорости в горизонте на ЛаГГе? (например на малой высоте) 2. Как зафлюгировать винт? 1) Согласно РЛЭ, сорри за такой ответ, бо не уверен что рукоятку оборотов надо от себя до упора, а газ/тягу 100(по старичку) или 110 если , опятьже разрешенно согласно РЛЭ. 2) На ЛаГГе винт не флюгируется. Изменено 12 сентября 2013 пользователем ART_RUS66
Alexander Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Возникло два вопроса: 1. Что нужно сделать чтобы достичь максимальной скорости в горизонте на ЛаГГе? (например на малой высоте) 2. Как зафлюгировать винт? "...Из разговоров с летчиками выяснилось, что они не имели четкого представления и о том, какими должны быть обороты мотора для получения максимальной скорости. Одни говорили, что обороты должны быть максимальными, то есть 2700 в минуту, а другие — в пределах 2200—2300, как это указывалось в изданном недавно приказе по ВВС. Оба ответа были неправильными. В приказе действительно говорилось о 2200—2300 оборотах, но говорилось об этом не как об условии получения максимальной скорости, а как об условии достижения большей продолжительности полета при барражировании истребителей над полем боя. Что касается максимальных оборотов, то их рекомендовалось использовать для получения наибольшей скороподъемности на всех высотах и максимальной горизонтальной скорости на высотах от 4000—5000 метров и выше. Предельная же скорость на меньших высотах достигалась на оборотах 2550—2600 в минуту. Это неоднократно подтверждалось результатами летных испытаний, проведенных в НИИ ВВС, и доводилось до сведения частей специальными указаниями Управления ВВС..." 4
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Я бы порекомендовал вам, ребята, не требовать убрать никакие игровые элементы до тех пор пока вы их сами не оцените на своем компьютере в контексте вашего личного погружения в игру с другими элементами - джойстиком, звуком, реакцией самолета. Сейчас некоторые просят убрать элемент, который они видели в стриме, когда "за рулем" сидел другой человек. Это то же самое что сидя рядом с водителем, судить о его ощущениях и рекомендовать механику что-то изменить. Я полетал на Лагге сам, видел эту тряску и скажу вам что каким-то образом в совокупности со звуком это дает то ощущение, которого не было в ИЛе - жизнь мощного двигателя, изменение его оборотов. Чуть ли не физически чувствуется грубый советский агрегат. Убрать дело нехитрое.Но попробуйте сначала сами, а потом "убирайте"... 27
RUS66 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) "...Из разговоров с летчиками выяснилось,..... Предельная же скорость на меньших высотах достигалась на оборотах 2550—2600 в минуту. Это неоднократно подтверждалось результатами летных испытаний, проведенных в НИИ ВВС, и доводилось до сведения частей специальными указаниями Управления ВВС..." Кстати!!!! Вот тут и начинают всплывать наши старые споры. М-105 имел внешнюю характеристику при которой максимальная мощность достигалась на оборотах меньше номинальных и при этом имела площадку, а также при этом двигатель в этом диапазоне имел больший крутящий момент, что и подтверждалось как Вы пишете испытаниями. Изменено 12 сентября 2013 пользователем ART_RUS66
Alexander Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 как Вы пишете испытаниями. Это не я пишу, это писал Израиль Габриелович Рабкин, ведущий инженер НИИ ВВС, сопровождал ЛаГГ-3 на этапе испытаний, серийного производства, и эксплуатации в летных частях.
Ratz Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Прицел спроецирован на что? На точку в пространстве, или все таки на стекло с напылением, соответственно и размер сетки должен остаться пропорциональным размеру стеклышка. Где-то видео попадалось такого прицела, но где в упор не помню, глянуть бы, все б вопросы отпали. Прицельная сетка на стекло не проецируется, а отражается от него, так что размер сетки не должен быть пропорциональным размеру стеклышка.
SHCHET Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Прицельная сетка на стекло не проецируется, а отражается от него, так что размер сетки не должен быть пропорциональным размеру стеклышка. Отражается и при этом сохраняет свою исходную размерность, а размерность эта не сильно отличается от стеклышка. Лет 10 назад в самолет бы залез, на ИЛС посмотрел, все бы на свои места встало)) Чего-то тут не то, а чего не пойму)))
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Прицел спроецирован на что? На точку в пространстве, или все таки на стекло с напылением, соответственно и размер сетки должен остаться пропорциональным размеру стеклышка. Где-то видео попадалось такого прицела, но где в упор не помню, глянуть бы, все б вопросы отпали. 1
Ratz Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Отражается и при этом сохраняет свою исходную размерность, а размерность эта не сильно отличается от стеклышка. Лет 10 назад в самолет бы залез, на ИЛС посмотрел, все бы на свои места встало)) Чего-то тут не то, а чего не пойму))) Изображение прицельной сетки в линзе превращается в параллельные лучи, которые, в дальнейшем, отражаются от наклоненного стекла. Параллельные лучи позволяют изображению прицельной сетки не зависеть от расстояния до стеклышка, т.е. независимо от положения головы, сетка прицела будет всегда одного размера. Нашел картинку, для данного прицела характерно совмещение 2й и 3й картинки: сначала 3я картинка (получение параллельных лучей) и потом 2я картинка - отражение параллельных лучей от стеклышка в глаз. 1
[IB]Zulu Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Я бы порекомендовал вам, ребята, не требовать убрать никакие игровые элементы до тех пор пока вы их сами не оцените на своем компьютере в контексте вашего личного погружения в игру с другими элементами - джойстиком, звуком, реакцией самолета. Сейчас некоторые просят убрать элемент, который они видели в стриме, когда "за рулем" сидел другой человек. Это то же самое что сидя рядом с водителем, судить о его ощущениях и рекомендовать механику что-то изменить. Я полетал на Лагге сам, видел эту тряску и скажу вам что каким-то образом в совокупности со звуком это дает то ощущение, которого не было в ИЛе - жизнь мощного двигателя, изменение его оборотов. Чуть ли не физически чувствуется грубый советский агрегат. Убрать дело нехитрое.Но попробуйте сначала сами, а потом "убирайте"... +1 Поддерживаю обеими руками! Вирпилы, давайте закончим за тряску, а!? Убрать всегда успеем, на раннем доступе. А вот если убрать до того, то как же мы узнаем, что это могло быть хорошо? Изменено 12 сентября 2013 пользователем [I.B.]Zulu 1
Mongol-29 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 ЕМНИП 2600-2650 рекомендовали из-за винта не помню марку, КПД снижался на 2700
SHCHET Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Вот спасибо, вот и видно стало, чего не так)))) Сетка должна всегда висеть в одном месте, вне зависимости от движений головы, а не убегать от глаз в даль при приближении глаз к прицелу.)))
Igmar Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Оно вроде, даже бросать гранату под углом 45 градусов, получается - дальше всего, при одинаковой силе "прокладки". Я ошибся? Изменено 12 сентября 2013 пользователем Igmar
Starik Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Вот спасибо, вот и видно стало, чего не так)))) Сетка должна всегда висеть в одном месте, вне зависимости от движений головы, а не убегать от глаз в даль при приближении глаз к прицелу.))) Не совсем так, на последних секундах сетка вылезает за границы стекла (камеру отодвигают). Думаю, что прежде чем именно так реализовать, не одну кабину в музее "посетили", я разработчикам верю.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Вот спасибо, вот и видно стало, чего не так)))) Сетка должна всегда висеть в одном месте, вне зависимости от движений головы, а не убегать от глаз в даль при приближении глаз к прицелу.))) Вы видео внимательно смотрели? Или просто очень хотелось увидеть то что Вы хотели увидеть? Там стекло японского прицела практически в упор к камере, при том прицел занимает только небольшую часть стекла. А видео с реви там оператор FOV меняют а не POV. Изменено 12 сентября 2013 пользователем =FB=Weeper 1
Igmar Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 +1 Поддерживаю обеими руками! Вирпилы, давайте закончим за тряску, а!? За тряску - да. За вибрацию - нет.
SHCHET Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Вы видео внимательно смотрели? Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно. Изменено 12 сентября 2013 пользователем 72AG_Tolic
Sibran Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 видео ещё нет? хотя бы глазком глянуть?
=FB=Weeper Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно. Что по вашему подразумевает фраза "focused to infinity" или "сфокусирован в бесконечность"?
1CGS GYS Опубликовано: 12 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 12 сентября 2013 Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно. Всё корректно. Вот видео, в конце отодвигают камеру, а не меняют зум, видно как сетка вылезает за размеры прицела. http://www.youtube.com/watch?v=EayasHQYEGM
SAS_47 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Ещё раз пересмотрел стрим. ихма, оставил бы тряску при запуске, разбеге / пробеге, при срыве и штопоре.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Антракт! Музыкальная пауза! Синим пилотам посвящается, аллегро для Bf109. А характерный пыщ-пыщ-пыщ при запуске DB у нас будет? Изменено 12 сентября 2013 пользователем Axel73 3
Rigel Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно. Почему не корректно? Отдаляемся от прицела - угловые размеры становятся меньше, при этом проекция прицельной метки угловые размеры не меняет(лучи идут параллельно) и потому метка выходит за рамки прицела.
JGr124_boRada Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Когда же запись стрима нормальная появится и где это объявят?
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Кстати!!!! Вот тут и начинают всплывать наши старые споры. М-105 имел внешнюю характеристику при которой максимальная мощность достигалась на оборотах меньше номинальных и при этом имела площадку, а также при этом двигатель в этом диапазоне имел больший крутящий момент, что и подтверждалось как Вы пишете испытаниями. ЕМНИП 2600-2650 рекомендовали из-за винта не помню марку, КПД снижался на 2700 С этим всё ясно. Понятно, что максимальная скорость будет достигнута при установке РПО на обороты, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя. Если не понятно, то могу объяснить. Изменено 12 сентября 2013 пользователем ROSS_Wespe
N2O Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Завтра. В дневниках =) НЕЕЕЕЕТТТ!!!! Эту пагубную традицию надо прерывать - в дневниках должно быть свежее видео, или хотя бы скрины. А пережеванное не вкусно... 4
VARIANT Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Имхо стрим с А. Петровичем получился очень интересный , особенно понравился пилотаж с пояснениями что да почему , очень понравился вид когда Альберт за оператора был , вообще как кино очень похоже по скорости на видео что DEDA выкладывал ,где Барсук на МИГе носиться в облаках . Есть большое пожелание команде : Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . Этот стрим единственный из всех 3 реально довольно сильно "фризил " причем только видео ,звук норм. учитывая что он начался на 10 мин позже , всего 20 "полезных минут" было ,маловато. Очень хотел бы завтра увидеть ролик с пилотажем ,о котором говорил Альберт в стриме . Очень жду раннего доступа , самим бочку эту хитрую покрутить. 1
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 НЕЕЕЕЕТТТ!!!! Эту пагубную традицию надо прерывать - в дневниках должно быть свежее видео, или хотя бы скрины. А пережеванное не вкусно... Зак уже писал, что писать субтитры за ночь дело не благодарное. Свежую информацию, думаю, и так выдадут. Да еще технические работы настораживают. Возможно, что-то будет.
SAS_47 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Есть большое пожелание команде : Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . У меня, как его - когнитивный дисонанс. Вижу взаимоисключающие параграфы.))) Изменено 12 сентября 2013 пользователем SAS_47 3
Acid_Reptile Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Антракт! Музыкальная пауза! Синим пилотам посвящается, аллегро для Bf109. А характерный пыщ-пыщ-пыщ при запуске DB у нас будет?Божественный звук! 1
RUS66 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 ...... Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . ...... Я чего то видимо не до понял, если это камень в мой огород, то я бы тогда разрабам посоветовал бы не слушать офисный "планктон", чтобы не обмануть ожидания вирплов и вдруг случайно не сделать ............. контру. 1
U053 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Оно вроде, даже бросать гранату под углом 45 градусов, получается - дальше всего, при одинаковой силе "прокладки". Я ошибся? 37градусов.
JGr124_boRada Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . Вот правда, хорошо что ты им это сказал. Теперь то они знают что делать и что тебе нравится......... 1
VARIANT Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) да нет ,просто почитал весь топик , в шоке я от народа , одни говорят делайте то , вторые говорят нет не делайте , третие говорят делайте но не так , четвёртые делайте так но чтобы можно было отключить . Угодить всем значит не угодить никому. Никаких камней по огородам не кидал. Просто еще не один человек ни каких весомых аргументов в защиту своей позиции не привел ,кроме как " так не должно трястись потому что я так думаю и мне кажется что у людей будут глаза уставать итд" кстати вопрос Петровичу : " На какой скорости самолета , начинается раскрутка винта опасная для работы мотора? (при работающем РПО выставленным на макс обороты )" и второй вопрос: " При старте двигателя лопасти винта в каком положении находятся максимально затяжеленными или наоборот облегченными?" Изменено 12 сентября 2013 пользователем VARIANT
cFobos Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 На форуме все форумные специалисты. Кроме разработчиков, естественно. ПМСМ это говорит о том, что проект вышел из детских штанишек "два с половиной левши делают как могут" и начинает играть "по-крупному", а любые относительно успешные проекты принято попинывать в стиле "Ну ничО так, мы правда бы лучше сделали, но мож эти дурачки в патчах поправят". Такие у нас традиции Если проект критикуют (пусть даже неумело), не боясь обидеть Творцов, значит с ним все окей ЗЫ. Есть надежда, что разработчики взвесят все "за" и "против" по каждому "спорному" (а интенсивность тряски, как вопрос ощущений, имхо спорный) вопросу и выдадут не "вашим", не "нашим", а именно то, что всем понравится (но что все дружно будут критиковать и холиварить 200 страниц).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас