Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Блин :) Показывали перемещение головы, смещение точки обзора, ближе и дальше к прицелу. Тут чем ближе точка обзора к прицелу, тем прицел (как объект) больше, но проецируемый прицел размеры не меняет, т.к. он спроецирован.

Прицел спроецирован на что? На точку в пространстве, или все таки на стекло с напылением, соответственно и размер сетки должен остаться пропорциональным размеру стеклышка. Где-то видео попадалось такого прицела, но где в упор не помню, глянуть бы, все б вопросы отпали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По мне, способ реализации правильный. Трясётся приборка или ещё что нибудь относительно неподвижной на подвеске (тушка) головы. Возможно кивания и отклонения головы на манёврах (перегрузка, боковая инерция, пробежка по земле).

 

Единственное пожелание сделать это очень дозированно, в гомеопатических дозах.

А ПМСМ не очень, трясётся пилот в кабине в месте с самолётом, и это будет правильно, а то что его глаза что то  демпфируют это уже следствие. другой вопрос , стоит ли это реализовывать, можно ли и надо ли??)))))))))))) 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Возникло два вопроса:

1. Что нужно сделать чтобы достичь максимальной скорости в горизонте на ЛаГГе? (например на малой высоте)

2. Как зафлюгировать винт?

Опубликовано: (изменено)

Возникло два вопроса:

1. Что нужно сделать чтобы достичь максимальной скорости в горизонте на ЛаГГе? (например на малой высоте)

2. Как зафлюгировать винт?

1) Согласно РЛЭ, сорри за такой ответ, бо не уверен что рукоятку оборотов надо от себя до упора, а газ/тягу 100(по старичку) или 110 если , опятьже разрешенно согласно РЛЭ.

2) На ЛаГГе винт не флюгируется.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Возникло два вопроса:

1. Что нужно сделать чтобы достичь максимальной скорости в горизонте на ЛаГГе? (например на малой высоте)

2. Как зафлюгировать винт?

 

"...Из разговоров с летчиками выяснилось, что они не имели четкого представления и о том, какими должны быть обороты мотора для получения максимальной скорости. Одни говорили, что обороты должны быть максимальными, то есть 2700 в минуту, а другие — в пределах 2200—2300, как это указывалось в изданном недавно приказе по ВВС. Оба ответа были неправильными. В приказе действительно говорилось о 2200—2300 оборотах, но говорилось об этом не как об условии получения максимальной скорости, а как об условии достижения большей продолжительности полета при барражировании истребителей над полем боя.

Что касается максимальных оборотов, то их рекомендовалось использовать для получения наибольшей скороподъемности на всех высотах и максимальной горизонтальной скорости на высотах от 4000—5000 метров и выше. Предельная же скорость на меньших высотах достигалась на оборотах 2550—2600 в минуту. Это неоднократно подтверждалось результатами летных испытаний, проведенных в НИИ ВВС, и доводилось до сведения частей специальными указаниями Управления ВВС..."

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я бы порекомендовал вам, ребята, не требовать убрать никакие игровые элементы до тех пор пока вы их сами не оцените на своем компьютере в контексте вашего личного погружения в игру с другими элементами - джойстиком, звуком, реакцией самолета. Сейчас некоторые просят убрать элемент, который они видели в стриме, когда "за рулем" сидел другой человек. Это то же самое что сидя рядом с водителем, судить о его ощущениях и рекомендовать механику что-то изменить. Я полетал на Лагге сам, видел эту тряску и скажу вам что каким-то образом в совокупности со звуком это дает то ощущение, которого не было в ИЛе - жизнь мощного двигателя, изменение его оборотов. Чуть ли не физически чувствуется грубый советский агрегат. Убрать дело нехитрое.Но попробуйте сначала сами, а потом "убирайте"... 

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано: (изменено)

"...Из разговоров с летчиками выяснилось,.....

 Предельная же скорость на меньших высотах достигалась на оборотах 2550—2600 в минуту. Это неоднократно подтверждалось результатами летных испытаний, проведенных в НИИ ВВС, и доводилось до сведения частей специальными указаниями Управления ВВС..."

Кстати!!!!

Вот тут и начинают всплывать наши старые споры.

М-105 имел внешнюю характеристику при которой максимальная мощность достигалась на оборотах меньше номинальных и при этом имела площадку, а также при этом двигатель в этом диапазоне имел больший крутящий момент, что и подтверждалось как Вы пишете испытаниями. 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

 как Вы пишете испытаниями. 

Это не я пишу, это писал Израиль Габриелович Рабкин, ведущий инженер НИИ ВВС, сопровождал ЛаГГ-3 на этапе испытаний, серийного производства, и эксплуатации в летных частях.

Опубликовано:

Прицел спроецирован на что? На точку в пространстве, или все таки на стекло с напылением, соответственно и размер сетки должен остаться пропорциональным размеру стеклышка. Где-то видео попадалось такого прицела, но где в упор не помню, глянуть бы, все б вопросы отпали.

Прицельная сетка на стекло не проецируется, а отражается от него, так что размер сетки не должен быть пропорциональным размеру стеклышка.

Опубликовано:

Прицельная сетка на стекло не проецируется, а отражается от него, так что размер сетки не должен быть пропорциональным размеру стеклышка.

Отражается и при этом сохраняет свою исходную размерность, а размерность эта не сильно отличается от стеклышка. Лет 10 назад в самолет бы залез, на ИЛС посмотрел, все бы на свои места встало)) Чего-то тут не то, а чего не пойму)))

Опубликовано:

Прицел спроецирован на что? На точку в пространстве, или все таки на стекло с напылением, соответственно и размер сетки должен остаться пропорциональным размеру стеклышка. Где-то видео попадалось такого прицела, но где в упор не помню, глянуть бы, все б вопросы отпали.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отражается и при этом сохраняет свою исходную размерность, а размерность эта не сильно отличается от стеклышка. Лет 10 назад в самолет бы залез, на ИЛС посмотрел, все бы на свои места встало)) Чего-то тут не то, а чего не пойму)))

Изображение прицельной сетки в линзе превращается в параллельные лучи, которые, в дальнейшем, отражаются от наклоненного стекла. Параллельные лучи позволяют изображению прицельной сетки не зависеть от расстояния до стеклышка, т.е. независимо от положения головы, сетка прицела будет всегда одного размера. Нашел картинку, для данного прицела характерно совмещение 2й и 3й картинки: сначала 3я картинка (получение параллельных лучей) и потом 2я картинка - отражение параллельных лучей от стеклышка в глаз.

coll.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы порекомендовал вам, ребята, не требовать убрать никакие игровые элементы до тех пор пока вы их сами не оцените на своем компьютере в контексте вашего личного погружения в игру с другими элементами - джойстиком, звуком, реакцией самолета. Сейчас некоторые просят убрать элемент, который они видели в стриме, когда "за рулем" сидел другой человек. Это то же самое что сидя рядом с водителем, судить о его ощущениях и рекомендовать механику что-то изменить. Я полетал на Лагге сам, видел эту тряску и скажу вам что каким-то образом в совокупности со звуком это дает то ощущение, которого не было в ИЛе - жизнь мощного двигателя, изменение его оборотов. Чуть ли не физически чувствуется грубый советский агрегат. Убрать дело нехитрое.Но попробуйте сначала сами, а потом "убирайте"...

 

+1

Поддерживаю обеими руками! Вирпилы, давайте закончим за тряску, а!?

 

Убрать всегда успеем, на раннем доступе. А вот если убрать до того, то как же мы узнаем, что это могло быть хорошо?

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЕМНИП 2600-2650 рекомендовали из-за винта не помню марку, КПД снижался на 2700

Опубликовано:

 

 

 

Вот спасибо, вот и видно стало, чего не так)))) Сетка должна всегда висеть в одном месте, вне зависимости от движений головы, а не убегать от глаз в даль при приближении глаз к прицелу.)))

Опубликовано: (изменено)

 Оно вроде, даже бросать гранату под углом 45 градусов, получается - дальше всего, при одинаковой силе "прокладки". Я ошибся?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Вот спасибо, вот и видно стало, чего не так)))) Сетка должна всегда висеть в одном месте, вне зависимости от движений головы, а не убегать от глаз в даль при приближении глаз к прицелу.)))

Не совсем так, на последних секундах сетка вылезает за границы стекла (камеру отодвигают).

Думаю, что прежде чем именно так реализовать, не одну кабину в музее "посетили", я разработчикам верю.

Опубликовано: (изменено)

Вот спасибо, вот и видно стало, чего не так)))) Сетка должна всегда висеть в одном месте, вне зависимости от движений головы, а не убегать от глаз в даль при приближении глаз к прицелу.)))

Вы видео внимательно смотрели? Или просто очень хотелось увидеть то что Вы хотели увидеть? :) Там стекло японского прицела практически в упор к камере, при том прицел занимает только небольшую часть стекла. А видео с реви там оператор FOV меняют а не POV.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+1

Поддерживаю обеими руками! Вирпилы, давайте закончим за тряску, а!?

 

 За тряску - да. За вибрацию - нет.

Опубликовано: (изменено)

Вы видео внимательно смотрели?

Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно.

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:

Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно.

Что по вашему подразумевает фраза "focused to infinity" или "сфокусирован в бесконечность"?

  • 1CGS
Опубликовано:

Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно.

Всё корректно. Вот видео, в конце отодвигают камеру, а не меняют зум, видно как сетка вылезает за размеры прицела.

 

 

Опубликовано:

Ещё раз пересмотрел стрим.

ихма, оставил бы тряску  при запуске, разбеге / пробеге, при срыве и штопоре.

Опубликовано: (изменено)

Антракт! Музыкальная пауза! Синим пилотам посвящается, аллегро для Bf109. А характерный пыщ-пыщ-пыщ при запуске DB у нас будет?

 

 

Изменено пользователем Axel73
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Внимательно, там как раз видно, что сетка как бы висит над капотом, и ни куда не перебегает, когда от нее камеру отводят, а когда показывали приближение головы к прицелу в игре, сетка начинала убегать куда то в даль, что не совсем корректно.

Почему не корректно? Отдаляемся от прицела - угловые размеры становятся меньше, при этом проекция прицельной метки угловые размеры не меняет(лучи идут параллельно) и потому метка выходит за рамки прицела.

Опубликовано:

Когда  же запись стрима нормальная появится и где это объявят?

Опубликовано: (изменено)

Кстати!!!!

Вот тут и начинают всплывать наши старые споры.

М-105 имел внешнюю характеристику при которой максимальная мощность достигалась на оборотах меньше номинальных и при этом имела площадку, а также при этом двигатель в этом диапазоне имел больший крутящий момент, что и подтверждалось как Вы пишете испытаниями. 

 

 

ЕМНИП 2600-2650 рекомендовали из-за винта не помню марку, КПД снижался на 2700

С этим всё ясно. Понятно, что максимальная скорость будет достигнута при установке РПО на обороты, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя. Если не понятно, то могу объяснить.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Завтра. В дневниках =)

НЕЕЕЕЕТТТ!!!!

Эту пагубную традицию надо прерывать - в дневниках должно быть свежее видео, или хотя бы скрины.

А пережеванное не вкусно... :(

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Имхо стрим с А. Петровичем получился очень интересный , особенно понравился пилотаж с пояснениями что да почему , очень понравился вид когда Альберт за оператора был , вообще как кино очень похоже по скорости на видео что DEDA выкладывал ,где Барсук на МИГе носиться в облаках .

Есть большое пожелание команде :

Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . 

 

Этот стрим единственный из всех 3 реально довольно сильно "фризил " причем только видео ,звук норм. учитывая что он начался на 10 мин позже , всего 20 "полезных минут" было ,маловато.

 

Очень хотел бы завтра увидеть ролик с пилотажем ,о котором говорил Альберт в стриме .

 

Очень жду раннего доступа , самим бочку эту хитрую покрутить. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

НЕЕЕЕЕТТТ!!!!

Эту пагубную традицию надо прерывать - в дневниках должно быть свежее видео, или хотя бы скрины.

А пережеванное не вкусно... :(

Зак уже писал, что писать субтитры за ночь дело не благодарное.

 

Свежую информацию, думаю, и так выдадут. Да еще технические работы настораживают. Возможно, что-то будет.

Опубликовано: (изменено)

 

Есть большое пожелание команде :

Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . 

 

 

У меня, как его - когнитивный дисонанс. Вижу взаимоисключающие параграфы.)))

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Антракт! Музыкальная пауза! Синим пилотам посвящается, аллегро для Bf109. А характерный пыщ-пыщ-пыщ при запуске DB у нас будет?

Божественный звук!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

......

Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне . 

 

......

Я чего то видимо не до понял, если это камень в мой огород, то я бы тогда разрабам посоветовал бы не слушать офисный "планктон", чтобы не обмануть ожидания вирплов и вдруг случайно не сделать ............. контру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Оно вроде, даже бросать гранату под углом 45 градусов, получается - дальше всего, при одинаковой силе "прокладки". Я ошибся?

37градусов. :)

Опубликовано:
Люди делайте игру как видите сами , не слушайте форумных "специалистов" , тряска лично мне очень нравиться , она правда оживляет самолет , помните что после релиза ВЫ будите в бороне ,а критики и "спецы диванного типа" в стороне .

Вот правда, хорошо что ты им это сказал. Теперь то они знают что делать и что тебе нравится......... :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да нет ,просто почитал весь топик , в шоке я от народа , одни говорят делайте то , вторые говорят нет не делайте , третие  говорят делайте но не так , четвёртые делайте так но чтобы можно было отключить . Угодить всем значит не угодить никому. 

 

Никаких камней по огородам не кидал. 

Просто еще не один человек ни каких весомых аргументов в защиту своей позиции не привел ,кроме как " так не должно трястись потому что я так думаю и мне кажется что у людей будут глаза уставать итд" 

 

кстати вопрос Петровичу :

" На какой скорости самолета , начинается раскрутка винта опасная для  работы мотора? (при работающем РПО выставленным на макс обороты )"

 

и второй вопрос:

" При старте двигателя лопасти винта в каком положении находятся максимально затяжеленными  или наоборот облегченными?" 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

На форуме все форумные специалисты.

Кроме разработчиков, естественно.

 

 

ПМСМ это говорит о том, что проект вышел из детских штанишек "два с половиной левши делают как могут" и начинает играть "по-крупному", а любые относительно успешные проекты принято попинывать в стиле "Ну ничО так, мы правда бы лучше сделали, но мож эти дурачки в патчах поправят". Такие у нас традиции  :) Если проект критикуют (пусть даже неумело), не боясь обидеть Творцов, значит с ним все окей  ;)

 

ЗЫ. Есть надежда, что разработчики взвесят все "за" и "против" по каждому "спорному" (а интенсивность тряски, как вопрос ощущений, имхо спорный) вопросу и выдадут не "вашим", не "нашим", а именно то, что всем понравится (но что все дружно будут критиковать и холиварить 200 страниц).  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...