Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!Замечательный стрим!Вызывает даже физические ощущения,испытанные от полета на ЯК-52 (с пилотажем).

Посмотрел в записи - отдельное спасибо тебе,Фобос!

Скажите пожалуйста,звук работы двига окончательный?Мне кажется,есть нюансы...

...Рычаг перезарядки,если задуматься,не так уж нелогично выглядит - на педалях.Нужно произвести перезарядку - левой рукой.Правая постоянно на РУСе - нет потери контроля над управлением...ИМХО.

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот мне не повезло сегодня - был на работе и не смог лицезреть сие действо. Пожалуйста, выложите запись побыстрее, ну уж мочи нет долго ждать

Опубликовано:

А вот мне не повезло сегодня - был на работе и не смог лицезреть сие действо. Пожалуйста, выложите запись побыстрее, ну уж мочи нет долго ждать

 

UPD!

 

http://www.youtube.com/watch?v=wXuT7XlpkaA

 

Работает. Приятного просмотра всем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В продолжении темы о шаге винта-регуляторе оборотов, в старичке "ил2" проследить о смене рижимов можно по всплывающим сообщениям в нижнем правом углу. Здесь мы не можем этого сделать т к нет спидбара, мы не можем проследить рак развивается скорость , растет ли она до максимальной при облегченном винте или самолет перестает наберать скорость в горизонтальном полете пока не будет затяжелен винт.  Внимание на этом не акцентируется,  создается впечатление, что после взлета самолет продолжает лететь на облегченном винте и наберать при этом скорость, что есть неправильно.   Винт должен затяжеляться по мере набора скорости.

Далее пикирование, мы не можем проследить как изменяется динамика в зависимости от того , как будет затяжелен или облегчен винт во время пикирования,  а результат должен быть разный, ускорение должно  быть различным. Проследить динамиру ускорения можно по вариометру, он покажет разную вкорость снижения в метрах в секунду. Точно таким же образом по вариометру ,определяя оптимальную скороподьемность, можно облегчать винт ,добавляя тяги на горке.

Изменено пользователем SashaPokryshkin
Опубликовано:

Штопорная бочка - при выполнении этой фигуры должна быть потеря скорости не менее 50 км в час, это существенный момент, для примера самолет , летящий позади выполняющего штопорную бочку ,  должен проскачить мимо не имея возможности так динамично оттормозиться снижением скорости за счет уменьшения газа. Опять же без спидбара явно разглядеть этого нельзя.

Опубликовано:

Я тоже всё время смотрел на эту штуку и думал - кто додумался её сюда влепить? А оно вот как значит...

 

Ну что же, хорошо что ошибаюсь я, а не разработчики (я уверен, они перелопатили кучу всякой документации по этому, да и по остальным самолетам), но согласитесь, с точки зрения эргономики это не самое лучшее место для расположения рукоятки ручной перезарядки

 

Привет!

 

Тут эргономика не причём. Данная рукоятка располагается на тыльной части мотор-пушки ШВАК. Т.е. как она (пушка) закреплена на двигателе, так она и заходит в кабину. На Яках она (рукоятка перезарядки) там же, над педалями. Дёргать - рукой конечно же :)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Огромное СПАСИБО Петровичу, Лофту и Заку  за стрим!!! :)

Всё очень понравилось, но взгляд зацепился (да да) за тряску самолёта на земле. Создалось впечатление, что без амортизаторов самолёт, чувствуется каждая кочка. Может штоки амортизаторов ещё не смоделированы или не настроены?

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

В продолжении темы о шаге винта-регуляторе оборотов, в старичке "ил2" проследить о смене рижимов можно по всплывающим сообщениям в нижнем правом углу.

....

Это как? у меня в правом нижнем углу ничего нет. Или Вы имеете ввиду надписи о тяге в процентах?

 

..... Здесь мы не можем этого сделать т к нет спидбара, мы не можем проследить рак развивается скорость , растет ли она до максимальной при облегченном винте или самолет перестает наберать скорость в горизонтальном полете пока не будет затяжелен винт. Внимание на этом не акцентируется, создается впечатление, что после взлета самолет продолжает лететь на облегченном винте и наберать при этом скорость, что есть неправильно. Винт должен затяжеляться по мере набора скорости.

Не понятно зачем нужен спитбар если есть указатель скорости, а для анализа происходящего, есть ещё так же приборы наддува и оборотов.

И вообще спидбар это зло, которое мешает нормально играть.

 

.......

Далее пикирование, мы не можем проследить как изменяется динамика в зависимости от того , как будет затяжелен или облегчен винт во время пикирования, а результат должен быть разный, ускорение должно быть различным. Проследить динамиру ускорения можно по вариометру, он покажет разную вкорость снижения в метрах в секунду. .....

А вот тут я вообще понять не могу, при чём здесь вариометр при пикировании и что вы там хотите увидеть в пикировании???

 

..... Точно таким же образом по вариометру ,определяя оптимальную скороподьемность, можно облегчать винт ,добавляя тяги на горке.

Ни чего не понял, а по подробней?

Оптимальная поступательная скорость  в наборе прописана в РЛЭ самолётов, а также режимы на которых она выполняется.

 

В завершение хочу сказать, что лично у меня нет сомнений в том , что ВМГ и ФМ в БзС блягодаря Петровичу будет реализованно по максимуму исходя из возможностей движка игры. А уверенность эта основанна на тех когда-то сломаных, на Сухом, копьях, во время споров о шаге винта и реалистичной ФМ в старичке Ил-2.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Спасиб за стрим!  Очень понравилась демонстрация РПО от Петровича. Как по книжке. В Старичке ведь как было? Выставил 500 оборотов регулятором, и будет 500 хоть при полном наддуве, хоть при МГ. А тут как по книжке, затянул РПО, а на полном наддуве все равно не менее 1600. Видимо, такой режим может и без детонации быть. Особенно, если высотным корректором не шуровать... О! Вопросик на следующий стим: Покажите пожалуйста набор от земли до 5000. Можно на ускорении 2, чтоб не 5-6 минут а 2-3. Мне кажется, времени на пояснения хватит.

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При выполнении штопорной бочки алгоритм следующий: срываем ручкой на себя и педалью , затем сразу после срыва максимально энергично ручку от седя и педаль в противоположную сторону.

Если внимательно посмотреть видео, этого не происходит , самолет срывается с педалью, а выходит без педали - не доработка физ модели.

Далее по списку: на видео мы видим как сомолет летит у земли с максимальным креном , но о чудо А ГДЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, чтобы удержать самолет пилот не нажимает на педали , печально но скольжения в физической модели нет и смену рулей использовать для парирования явления не придется.

Вот и еще вопрос - а из каких источников информация о порядке вывода самолета из штопора, кто сказал, что если в первую очередь не дать педаль , то самолет выйдет из штопора с запозданием?!(На основании какова физического явления?)

Выполняя "Элеронную " бочку , кадушка моглабы быть поразмазанней, все же подъемная сила крыла никуда не девается и в перевернутом полете не слабо тянет вниз.

Судить о геометрии штопорной бочки без взляда со статичной камеры сложно , но фигура со стороны должна представлять горизонтальный штопор, а не просто вращение вокруг центроплана.

Под занавес полезная ссылка по ликвидации безграмотности о режимах и тп.

Особое внимание по шагу винта или регулятору оборотов.http://www.youtube.com/watch?v=oMA02zNJ5xM&feature=related

Прошу прощения у всех, что цитируеиый не в спойлере, пишу с мобилы

 

Подозрения беспочвенны.

 

Штопорная бочка на выходе как раз и не была таковой в полной мере. Самолет выравнивался больше сам. Без помощи РН,отсюда и отсутствие чистоты при исполгении.

 

Самолет при кренах скользит и ощутимо. Это видно и по прибору и визуально. Пилот не компенсировал это паразитное явление и летел с ним.

 

Причина в обоих случаях одна:

Петрович летал без педалей. У него была качалка, поэтому в эволюциях

ему как раз этих педалей и не хватало.

 

Про особенности пилотирования и задержку выхода из штопора при неправильной последовательности работы органами управления как правило говориться в РЛЭ на конкретный крафт.

 

И на всякий случай, использование двойных ников на форуме запрещено.;)

.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Саня Покрышкин он же РедТайга. Пиши есче :D А лучше не стоит..

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Саня Покрышкин он же РедТайга. Пиши есче :D А лучше не стоит..

Не, это похоже другой неадекват ;)

Опубликовано:

Обратил внимание на косячек в кабине

 

 

а стрим понравился :good::thank_you:

 

Это не косячок. Самолёт ещё не готов, нет тормозов , того не хватает, это не настроено, вот  в кабине запчасти и валяются , техники к релизу всё прикрутят на место, даже не к релизу, а предрелизному испытанию.

Опубликовано:

- И куда летел бот?

:lol:

Разве не понятно? ТУДА!

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про тряску добавлю свои пять копеек.Стрелки на приборах как приклееные,вот если бы маленько подрагивали в результате вибрации,было бы самое то.

Опубликовано:

Про тряску - отдельная тема. не думаю что сейчас стоит её обсуждать. Но то что на экране она должна быть меньше - однозначно. По объективным физиологическим причинам

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...Внимание на этом не акцентируется,  создается впечатление, что после взлета самолет продолжает лететь на облегченном винте и наберать при этом скорость, что есть неправильно.   Винт должен затяжеляться по мере набора скорости...

 

Не шаришь, это всё делает РПО, а не лётчик!

Опубликовано:

СашаПокрышкин - мало того, что пишет с ошибками, так еще и высказывает свое "авторитетное" мнение об оборотах, что выдает в нем человека явно не понимающего о чем он говорит. После постов о ручном затяжелении винта для набора скорости при установленном РПО - все остальные его посты предлагаю не воспринимать всерьез.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

....

Ну и для кого тов. Петрович лекцию с картинками проводил? Все же расжевано. 

Опубликовано:

Про тряску - отдельная тема. не думаю что сейчас стоит её обсуждать. Но то что на экране она должна быть меньше - однозначно. По объективным физиологическим причинам

Поддерживаю. Микродвижения глаз должны компенсировать тряску. Глаз все же не неподвижно закрепленная камера.
Опубликовано:

.................

Причина в обоих случаях одна:

Петрович летал без педалей. У него была качалка, поэтому в эволюциях

ему как раз этих педалей и не хватало.

 

.............

А если совсем точно, то джойстик был с твистом, а не с качалкой.

Опубликовано: (изменено)

А почему у Петровича отобрали педали и собственный джой?  :(  Непорядок.

Это как у Паганини отобрать скрипку. ;)

 

Стрим хорош. Так бы смотрел и смотрел...

Т.е. можно в поговорку:

"Человек может бесконечно долго смотреть на 3 вещи: на огонь, воду и как работает другой человек" вместо последнего добавить "...и как летает Петрович!"

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

..........................................

 

    Да нууу... По порядку : - «не можем проследить ….нет спидбара…»   - сочувствую , старайтесь пользоваться приборами;

                                                 -«внимание не акцентируется…» -  а зачем ?

                                                 -«винт должен затежеляться по мере набора  набора скорости.» - так он и затяжеляется регулятором .

                                                 - « проследить по вариометру…» - теоретически можно,но это подтвердит лишь общие законы физики,смысл? Практически же (поверьте на слово ) – не получится,это-«поршни»,мой друг, люди на тяжелых «турбинах» на глиссаде не всегда по вариометру «ловят» 3.4 м в сек ,а вы хотите такие изменения «поймать» на ЛаГГе.Сядьте на «ячок» (52 или 18 ) – почуствуйте разницу по ВАР-30.

Критика малосодержательна ,ИМХО ,мне лично больше нравилось про реваншизм ...

 

Про тряску - отдельная тема. не думаю что сейчас стоит её обсуждать. Но то что на экране она должна быть меньше - однозначно. По объективным физиологическим причинам

  Поддерживаю на все сто Да ,тряска добавляет жизни и реализма ,но сделать ее помягче (пусть,например ,на земле трясет сильно,а  в воздухе – совсем незаметно) – ИМХО,просто необходимо ,ну жалко зрение .

Изменено пользователем LionRishie
Опубликовано:

Саня Покрышкин он же РедТайга. Пиши есче :D А лучше не стоит..

 

 

Не, это похоже другой неадекват ;)

А мне показалось, что тот же самый. :) Только про реваншистов не упоминает. :) А стиль изложения претензий тот же самый.

Опубликовано:

 Поддерживаю на все сто Да ,тряска добавляет жизни и реализма ,но сделать ее помягче (пусть,например ,на земле трясет сильно,а  в воздухе – совсем незаметно) – ИМХО,просто необходимо ,ну жалко зрение .

Кстати, разработчики летали же на Яках. Неужели там тряска так же сильно заметна?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и для кого тов. Петрович лекцию с картинками проводил? Все же расжевано. 

Так этот СашаПокрышкин - не читатель. Он писатель и будет продолжать писать ахинею, пока модераторы его не отрубят. О том, что это неадекват уже в нескольких темах писали. :)

Опубликовано: (изменено)

По моему тряску надо разделить на два вида во время движения по земле, рулёжкам  и на стоянке от двигателя(в полёте).

При чём во время руления можно с имитировать движение головы игрока почти синхронно самолёту, т.к. лётчик "болтается" вместе с самолётом, а на стоячем самолёте трясётся конструкция только самолёта и на лётчика она переходит минимально

Не могу вспомить, вчера с увеличением оборотов, в начале рассказа про ВМГ, тряска уменьшилась.

Т.е. на 500об/мин должнабыть достаточно ощутима тряска от двигателя, но по мере увеличения оборотов уменьшаться и самая минимальная ввиде "зуда" должна быть при макс оборотах, на земле, а в полёте ещё меньше.

 

Как то так.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну хоть от царапак откатили :lol: ...тряска,это да..... тряска и в африке тряска :lol:

Опубликовано:

Было интересно. Теперь я знаю, что такое штопорная бочка, всё очень наглядно и понятно показано. И было бы здорово, если к релизу игры сделают подобные обучающие ролики о разных нюансах управления и выполнения фигур пилотажа.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про тряску добавлю свои пять копеек.Стрелки на приборах как приклееные,вот если бы маленько подрагивали в результате вибрации,было бы самое то.

Мне кажется,подрагивание стрелок на приборах свидетельствует об их выходе из строя...ИМХО.

Опубликовано:

Так этот СашаПокрышкин - не читатель. Он писатель и будет продолжать писать ахинею, пока модераторы его не отрубят. О том, что это неадекват уже в нескольких темах писали. :)

А как по мне, то я бы в правилах прописал запрет на такие ники, если некоторые индивидуумы не догадываются, что это, мягко говоря, не красиво. Выше написанное глаз коробит, если думать о А.И. Покрышкине.

khan49 и др., без претензий к вам, понимаю, что речь о другом человеке.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Мне кажется,подрагивание стрелок на приборах свидетельствует об их выходе из строя...ИМХО.

Устрой себе пробный полет на як-52, мало того что получишь массу удовольствия а заодно и посмотришь как там все вибрирует и трясется.

Опубликовано:

Спасибо за стрим, очень понравилось. Удивляет только тот факт что топливомер всё еще не работает :)

Опубликовано: (изменено)

Устрой себе пробный полет на як-52, мало того что получишь массу удовольствия а заодно и посмотришь как там все вибрирует и трясется.

Прочти все мои сообщения.Дрожания стрелок не наблюдал.Ты не СашаПокрышкин часом?

 

СашеПокрышкину.

Позвольте Вам напомнить,что разработчики пригласили в качестве консультантов "всего-то" В.Барсука (летчик-испытатель),и С.Микояна (Герой Советского Союза,в прошлом летчик-истребитель и летчик-испытатель).

Вы,конечно же,более осведомлены,чем они,как должны Правильно летать самолеты...

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как по мне, то я бы в правилах прописал запрет на такие ники, если некоторые индивидуумы не догадываются, что это, мягко говоря, не красиво. Выше написанное глаз коробит, если думать о А.И. Покрышкине.

khan49 и др., без претензий к вам, понимаю, что речь о другом человеке.

Плюсанул. Я поддерживаю Вас в вопросе запрета таких ников. Их быть, ИМХО, не должно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне вот кажется хорошо, что Петровича за обычный джой с твистом посадили. Такие джои, в конце-концов, популярнее и доступнее будут. А когда создатели как в железе, так и в органах управления "близки к народу", у народа будет меньше проблем и трудностей в этом плане  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Прочти все мои сообщения.Дрожания стрелок не наблюдал.Ты не СашаПокрышкин часом?

 

Не часом. А я вот наблюдал, особенно заметно при разбеге и на начальной стадии набора высоты, стрелки колеблются так что снимать точные  показания с приборов очень сложно (специально обратил на это внимание). При установившемся полете дела обстояли кду лучше, но стрелки все равно дрожали. Понаблюдай ещё раз.

Изменено пользователем heruv1me
Опубликовано:

А мне вот кажется хорошо, что Петровича за обычный джой с твистом посадили. Такие джои, в конце-концов, популярнее и доступнее будут. А когда создатели как в железе, так и в органах управления "близки к народу", у народа будет меньше проблем и трудностей в этом плане  :rolleyes:

А есть еще джойстики с двумя степенями свободы, и судя по цене они самые "близкие к народу". Давайте оставим в игре только оси X и Y )

Твист, качалка, педали - дело привычки и выбора каждого, трудностей быть не должно. Ведь ни кто не отнимает возможность настроек осей. ;)

Опубликовано:

А мне вот кажется хорошо, что Петровича за обычный джой с твистом посадили. Такие джои, в конце-концов, популярнее и доступнее будут. А когда создатели как в железе, так и в органах управления "близки к народу", у народа будет меньше проблем и трудностей в этом плане  :rolleyes:

Угу, этим и руководствуемся. Набор вот такой (пилот другой, да)

 

hornet_fb_zps6a39ce67.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я вот все думаю - как же теперь управлять РУДом и РПО одновременно будем? в реале летчик двигает эти рукоятки либо одновременно захватив рукой, либо выставляет обороты на заданный режим, когда этот режим меняется: На взлете и посадке - максимальные обороты, на наборе - оптимальные для набора, на маршруте - крейсерские, в бою - опять ставятся максимальные.

То что повесить дополнительную ось, или назначить кнопки придется на разные режимы - это я понимаю. Но вот для тех, кто привык только РУДом двигать - как вот для них автомат сделать?

И старом иле было принципиально неправильно. там РУД и РПО были в автоматическом режиме просто скотчем склеены - убираем газ - убираются обороты. Это неправильно. Обороты для двигателя должны поддерживаться оптимальные, а газом регулируется только тяга.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...