Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые пилоты!

В среду 11 сентября (завтра) будет проведен новый стрим ИЛ-2: БЗС на сайтах Сybergame.tv и Twitch.tv
К постоянным ведущим Альберту Жильцову aka Loft и Андрею Шумакову aka Zak присоединится Андрей Соломыкин, также известный как Петрович - ведущий инженер-программист и создатель летных моделей в нашей игре.
Начало по традиции в 20:00 по Москве. Петрович расскажет подробнее о моделировании двигателей, поделится интересными деталями о работе шага винта на примере игрового ЛаГГ-3 и просто полетает так, как умеет только ведущий инженер-программист.
 
P.S. рекомендую включать максимальные (Original) настройки видео, если смотрите на Cybergame - фризов меньше, картинка лучше.
 
stream-3_RU_smallforum_zps7cff6d77.jpg

 

Оригинал новости

 

Канал на Cybergame.tv

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Ура товарищи! Ура! только вот я посмотреть не смогу завтра в это время  :(

Опубликовано:

Хоть на смартфоне на твиче, но посмотрю, а может и в лучших условиях.

Опубликовано:

Ну можно в этот раз 40 минут? :) Это же уже один из стандартов 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И что будет только ЛаГГ?

А то были вопросы по  управлению шагом винта на Фридрихе , если еще не сделано было на прошлом стриме, надо обязательно сказать об этом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно объявить конкурс, кто предложит самое замысловатое полетное задание Петровичу, демонстрирующее нюансы ФМ :)

 

Есть такое предложение разработчикам - сохранить запись трека стрима, а потом сделать видео (можно несколько) с разными видами.

Опубликовано:

Да чего долго думать? Прямой заход конвейером и обратный с посадкой при переменном боковике. :)

Опубликовано: (изменено)

Уря.... :)

А полёт парой можете показать.

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уря.... :)

А полёт парой можете показать.

А под конец устроить воздушный бой!!!!! вот было бы замечательно!

Опубликовано:

Как там с дымами предлагали? Короче ручку до конца в сторону  и  показать с внешки  как оно выглядит для сомневающихся.

Опубликовано:

  :) Хотелка:

Отвесное пикирование с 2500м-3000м. Разгон до 580-600км.ч и вывод(РУС "до пупа") ,но можно и не выводить(тоже интересно)

Опубликовано:

А под конец устроить воздушный бой!!!!! вот было бы замечательно!

Да какой уж там бой, Альберт сказал покидание самолета покажет только через один стрим...

Опубликовано: (изменено)

Да, расширьте плиз немного формат, ну минут на 10-15 хоть )

тем более в этот раз в эфире у вас будет "гость" :) Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Петрович ... и просто полетает так, как умеет только ведущий инженер-программист.

Петрович сосредоточен:

- матрица..., строки кода, быстрый перебор пальцами по клавиатуре...  

А в это время самолет на мониторе:

- бочка, разворот, петля...  

Надо обязательно посмотреть!  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Но лучше бы,не только Лагг Петрович обкатал .Мессер,тоже интересно посмотреть.

Даёшь дуэль LOFT vs Petrovich! :fly:   Petrovich,конечно на ЛаГГ3,а Альберт на Ф4 :biggrin:

Изменено пользователем MK_MrX
Опубликовано:

:biggrin:

Ржите, ржите,

инженера каждый обидеть может :)

 

З.Ы. Пикирование уже было показано в стриме на Мессе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покажите влияние на полет ДМ.

Повредите ЛаГГ. Заклиньте одну из шасси. Помните крылья о макушки деревьев. Покажите посадку с нерабочим двигателем, лучше - на брюхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:biggrin:

Ржите, ржите,

инженера каждый обидеть может :)

 

З.Ы. Пикирование уже было показано в стриме на Мессе.

Здравствуйте! А петли можете показать, особливо мертвую на мессе?

Опубликовано:

Пульнуть ракетницей в кабину, то-то шороху наведет)

Опубликовано:

Да какой уж там бой, Альберт сказал покидание самолета покажет только через один стрим...

Учебный бой,без стрельбы...

Опубликовано:

:biggrin:

Ржите, ржите,

инженера каждый обидеть может :)

 

З.Ы. Пикирование уже было показано в стриме на Мессе.

Ну,там было пикирование не такое,о каком я написал выше.Хотелось бы посмотреть разрушения,ДМ при перегрузках :)

Опубликовано: (изменено)

Андрей, покажите пожалуйста такие фигуры (может что не правильно назову но очень интересно):

Кадушка (возможно размазанная бочка) так ее Покрышкин охарактеризовал в своей книге.

Разворот на горке

Колокол - скорее всего именно эту фигуру просил Альберта исполнить МК_MrX в предыдущем стриме

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Учебный бой,без стрельбы...

Ну тогда уж лучше показать сталлфайт.Лагг на шести у мессера,чик чик и Лагг уже падает :biggrin:

Опубликовано:

Реквест - самый простой и классический разворот на горке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но лучше бы,не только Лагг Петрович обкатал .Мессер,тоже интересно посмотреть.

Даёшь дуэль LOFT vs Petrovich! :fly:   Petrovich,конечно на ЛаГГ3,а Альберт на Ф4 :biggrin:

Таааак-с... Альберту патроны не выдавать! ;)

Опубликовано:

 

Колокол - скорее всего именно эту фигуру просил Альберта исполнить МК_MrX в предыдущем стриме

Да,именно колокол.У Альберта практически получилось,но я хотел посмотреть именно раскачку при опускании носа самолёта,как именно будет выглядеть это в БзС.Этот момент меня очень интересует,так как полетав на мустанге,я увидел совершенно другое поведение ЛА на вертикалях с зависанием.Очень хотелось бы,чтобы Петрович прокомментировал этот момент. :)

Опубликовано:

,так как полетав на мустанге,я увидел совершенно другое поведение ЛА на вертикалях с зависанием.

В живую?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просьба:

Хотел бы послушать коментарии: ФМ/ДМ особенности реализации в игре (прогрев, влияние температур жидкостей на работу двигателя, как считается вес самолета во время полета при расходе топлива/боеприпасов, и все такое). Понятно, что считаеться проще чем в жизни, но вот именно эти нюансы разницы полезно знать для понимания полета именно в игре, чтоб не было потом воплей типа "почему в жизни так, а в игре чуть иначе?..." Лучше знать, что на данный момент это органичения движка/железа, вернемся к улучшению этого аспекта позже или БЖСЭ или еще что, чем пытаться сделать что-то полагаясь а реал, а результат не тот.

 

Спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да лан парни, дуэль невозможна)) Все же понимают прекрасно, что на одного месса F4 нужно 2 ЛАГГа...поэтому поодиночке не летайте)

Опубликовано:

В живую?

:rolleyes: -это фантастика!

 

Да лан парни, дуэль невозможна)) Все же понимают прекрасно, что на одного месса F4 нужно 2 ЛАГГа...поэтому поодиночке не летайте)

Да дело не в дуэли,дело в самом процессе сталлфайта.Посмотреть ножницы,какой ролл,.Я бы с удовольствием посмотрел мои любимые "Восходящие ножницы" с уходом на вертикаль :rolleyes:

Опубликовано:

Как там с дымами предлагали? Короче ручку до конца в сторону  и  показать с внешки  как оно выглядит для сомневающихся.

 

у меня один вопрос, а в какой серии лагга есть дымы, может покажете чертеж, как устроены? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО дуэль без стрельбы это не айс. Лучше уж дождаться полноценной реализации.

Опубликовано:

у меня один вопрос, а в какой серии лагга есть дымы, может покажете чертеж, как устроены?

Имхо дымы нужны не во имя реализму, а тренировок для! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У нас же Игровой симулятор, в нем ведь и режимы тренировок для отработки навыков тоже нужно предусмотреть.

 

А дымогенератор программно можно на любой воздушный объект приляпать не каких либо сложностей. Их конструкция не важна вовсе.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Имхо дымы нужны не во имя реализму, а тренировок для! :)

двойные стандарты :) здесь любое изменение планера влияет на ФМ

 

У нас же Игровой симулятор, в нем ведь и режимы тренировок для отработки навыков тоже нужно предусмотреть.

 

А дымогенератор программно можно на любой воздушный объект приляпать не каких либо сложностей. Их конструкция не важна вовсе.

дым ниоткуда? это по нашему :) тут вон обсуждали влияние капота на скорость, сочли что  3 км, это много

Опубликовано:

Ну камеру мы на внешки вешаем, а ФМ её не учитывает. А камеры тогда были тяжелые, ууу...  :)

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...