ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Илон Маск пообещал соединить мозг с компьютером. Пора готовиться))
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 обещаю сдвинуть планету с орбиты через 30 лет....
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 апреля 2017 Автор Опубликовано: 21 апреля 2017 Вот Илону чот верится больше чем тебе))) Может кто больше в теме, что там намечается?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Всё гораздо проще)))) Мы уже в ней. Изменено 22 апреля 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 3
=M=PiloT Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Для тех кто посмотрел видео выше.Когда то Капица сказал следующее, не цитата: "то что мы однозначно поняли, что все управляется "чем то или кем то" и его качества нам определенно ясны и что удивительно, что сущность и качество этого "чем то или кем то" полностью равны определению Бога." Видео было изъято, а сам Капица подвергнут публичным вопросам на предмет его веры где он технично съехал с темы избавившись от проблемных для себя людей. Ну это вторично конечно. На первый план выходят доказательства простые и сложные, прямые и "от противного"(см вики), простые хронологические и "привычно" научные. Чего только не придумают, что бы называть мир своими терминами вырывая от туда определяющие сущности и подменяя их "матрицей" и т д (прям точно "по Фоме" - понимаю только то что вижу). В монотеистической теологии есть все и про время и про скорость света и про миры. Данное видео очень легко смотрится через призму этого. 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Всё гораздо проще)))) Мы уже в ней. Вот! А я всегда знал! Истинно говорю, скоро придумают штырь в голову, или какой-нибудь нейроинтерфейс и будем летать не просто на не отличимых от реальных самолетах, а на реальных самолетах, в реальных боях. Глубина, глубина я не твой! © Изменено 22 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Wolf_just_wolf Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Вообще-то Маск обещал всего лишь нейроинтерфейс, причем односторонний. Собственно, такие уже существуют, речь идет о более конкретной и более-менее массовой технологии. Так что матрицей тут и не пахнет.
RRR_39 Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Мне почему то кажется, что вся движуха Илон Маска, направлена на сбор денег и продажу акций. Много пыли и шуму, а результаты мягко говоря не просматриваются.
SSV Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Другой взгляд ...https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
1CGS Gavrick Опубликовано: 25 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2017 По поводу Маска и его контор, безотносительно личности самого Маска. Он-то, может, жулик и шарлатан - а ракеты летают. И автомобили эксплуатируются. 8
NobbyNobbs Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Он-то, может, жулик и шарлатан - а ракеты летают. И автомобили эксплуатируются. отвратительно. ни слова про hyperloop )
Sharonov Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 В начало таблицы Гаврика можно добавить еще десяток *вот когда...* касаемых пейпэл, теслы и солнечной энергетики, а hyperloop скорей идет в конец. Больше бы таких шарлатанов
RRR_39 Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 По поводу Маска и его контор, безотносительно личности самого Маска. Он-то, может, жулик и шарлатан - а ракеты летают. И автомобили эксплуатируются. Идея многоразового использования РН не новая. Там проблема не в том, что бы вернуть РН назад, а в том что заправить и запустить ее снова без тестирование и проверки всех узлов все равно нельзя. А проверка и тестирование съест львиную долю профита от повторного использования. В принципе, запустить на авось и в целях показухи можно, но людей и ценный груз, на такой ракете лучше не отправлять. В общем я думаю, что основной профит, компания получает и будет получать с биржи а не с контрактов.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Опубликовано: 25 апреля 2017 КМК даже при использовании нейроинтерфейса, реалистичность поведения какого-либо объекта все равно будет зависеть от заложенной в программе его физической модели.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Он-то, может, жулик и шарлатан - а ракеты летают. И автомобили эксплуатируются. И хорошо, что он жулик и шарлатан. Как-то я в свое время в другом месте в другой дискуссии по этому поводу сказал следующее: не будь он жуликом и шарлатаном, черта с два бы кто ему дал денег на такую неочевидную штуку как космос. А если не давать денег на космос, то НАСА и Роскосмос будут и дальше от безденежья пулять на орбиту суперпетардами, скроенными по идеологии 60-х годов, в перспективе до полного загаживания оной орбиты настолько, что летать станет вообще невозможно. Так что не обманув и ни обжулив, ни из государства ни из инвесторов деньги на космические инновации не выбьешь, потому что в условиях капитализьма все что не приносит прибыль в 100500% и желательно вчера никому из обладателей таких средств не интересно. Иначе тот же "Шаттл" был бы нормальным многоразовым проектом, а не тем комком компромиссов и паллиатива, которым он в итоге стал. Давно бы летали абсолютно многоразовые "Скайлоны", давно могло бы полететь куча наших проектов - тот же шикарный "Клиппер", давно бы уже на Луне гуляли бы как у себя дома, а Марс был бы вот уже прямо сейчас, а не "может быть к 50-м годам". Но ведь никому же не интересно. Космос же строго говоря так, побочный продукт от межконтинентальной баллистической ракеты, а все что сверху - так, приятный бонус, иногда полезный. И строго говоря, собственно космос нафиг был никому не нужен что в СССР, что в США, а сейчас не нужен и подавно. Лучше загадим орбиту наноспутниками чтоб у всех Ынтырнет был и на этом успокоимся... Пардон за экспрессию, но для меня эта тема реально болезненная. Изменено 25 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
=V=Heromant Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Да как бы пока все эти, типа многоразовые, штуковины - не очень-то и многоразовые по сути. И даже больше бабла проблему не исправит. Чтобы тот же шаттл на орбиту выкинуть - нужна здоровенная ракета-носитель. Далеко не все части этой ракеты могут сгореть в атмосфере или упасть обратно на землю. Какая-то часть может и в космосе остаться - так что проблему загаживания орбиты сильно не решит, как и проблему уменьшения стоимости одного запуска. То же самое и с новомодными разрабатываемыми возвращаемыми ступенями. Даже если делать каждую ступень возвратной - дешевле оно не станет. Потому как надо оставлять запас топлива для гашения скорости при возвращении. Это увеличит массу, что увеличит стоимость и уменьшит полезную нагрузку. А в этой самой нагрузке и есть весь затык. Чтобы доставить хоть какой-то более менее удобоваримый объем и вес на орбиту - сжечь топлива надо в несколько раз больше... Так что пока не изобретут новый тип двигателя с адским КПД и такой же экономичностью - это все мышиная возня в песочнице...
1CGS Gavrick Опубликовано: 26 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2017 Потому как надо оставлять запас топлива для гашения скорости при возвращении. Это увеличит массу, что увеличит стоимость и уменьшит полезную нагрузку. А в этой самой нагрузке и есть весь затык. Чтобы доставить хоть какой-то более менее удобоваримый объем и вес на орбиту - сжечь топлива надо в несколько раз больше... Фокус в том, что судя по всему ракеты в большинстве случаев пускают недогруженными. Дополнительное топливо на возвращение берётся как раз за счёт этого самого "недогруза". Поэтому никаких потерь в массе полезной нагрузки нет. Этот момент вот тут освещён: http://zelenyikot.livejournal.com/114083.html Выдержка оттуда:
=V=Heromant Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Фокус в том, что судя по всему ракеты в большинстве случаев пускают недогруженными. Дополнительное топливо на возвращение берётся как раз за счёт этого самого "недогруза". Поэтому никаких потерь в массе полезной нагрузки нет. Этот момент вот тут освещён: http://zelenyikot.livejournal.com/114083.html Выдержка оттуда: Сдается мне, что этот недогруз вылазит из-за объема и развесовки. Сам знаешь, что мало просто нагрузить вес. Надо чтобы он поместился в заданный объем равномерно. А топлива больше, чем есть, не возьмешь Недоливать топливо и пускать полупустые ступени - тоже толку не сильно много.
MicroShket Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 У Шаттла не было РН. Центровка рассчитывается на этапе проектирования. Недогруз завист от габаритов обтекателя. Недогруз по полезной нагрузке не перекрывает массу комплекса средств посадки и топлива. Да и возвращаемые ступени ещё для "Энергии" были разработы. С точки зрения массового совершенства советский комплекс средств посадки был эффективнее и надежнее.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Да как бы пока все эти, типа многоразовые, штуковины - не очень-то и многоразовые по сути. И даже больше бабла проблему не исправит. Чтобы тот же шаттл на орбиту выкинуть - нужна здоровенная ракета-носитель. Далеко не все части этой ракеты могут сгореть в атмосфере или упасть обратно на землю. Какая-то часть может и в космосе остаться - так что проблему загаживания орбиты сильно не решит, как и проблему уменьшения стоимости одного запуска. То же самое и с новомодными разрабатываемыми возвращаемыми ступенями. Даже если делать каждую ступень возвратной - дешевле оно не станет. Потому как надо оставлять запас топлива для гашения скорости при возвращении. Это увеличит массу, что увеличит стоимость и уменьшит полезную нагрузку. А в этой самой нагрузке и есть весь затык. Чтобы доставить хоть какой-то более менее удобоваримый объем и вес на орбиту - сжечь топлива надо в несколько раз больше... Так что пока не изобретут новый тип двигателя с адским КПД и такой же экономичностью - это все мышиная возня в песочнице... Вообще-то Шаттл выходил на орбиту на собственных движках - отсюда и странное "раскоряченное" положение на старте. Здоровенная дура к которой он прицеплен - это просто бак. Плюс два твердотопливных ускорителя которые работают только на начальном участке траектории. Вот у "Бурана" действительно была РН, но так "Буран" и создавался как средство борьбы с "Шаттлами", там многоразовость была глубоко вторична. Проект Маска сам по себе проблему загаживание орбиты, естественно, не решит, первая ступень и так никогда там не остается, и экономическая целесообразность тут вопрос спорный... но это первая серьезная движуха в этой области за 25 лет. Хоть кто-то занимается именно космосом, вместо того чтобы изобретать очередной айфон - и за то низкий поклон. А вообще, пока не полетят полностью бесступенчатые аппараты. берущие на начальном участке окислитель из атмосферы - вопрос загаживания орбиты так и не будет решен. Но все проекты на эту тему движутся ни шатко ни валко, ибо основная цель "космической" программы достигнута еще 60-х, и больше, собственно, космос никого не интересует. Средство, позволяющее уронить несколько мегатонн на голову проклятым буржуям\коварным коммунистам на другом конце шарика изобретено и вылизано до совершенства, а дальше хоть трава не расти. И Луна всех интересовала только с этой точки зрения - а можно ли оттуда шандарахнуть? Не, неудобно? Дорого? Ну и нафиг ее. Наши так еще и счастливы били - тратиться не пришлось, хотя лунная пилотируемая программа была просто шикарная, и была уже готова - но так и не полетели. Якобы РН оказалась ненадежная. А теперь на заделе от этой РН кто летает? Правильно, американцы. На "ненадежных" движках. Ну-ну. Короче, можно сказать что "космических" программ на планете вообще не существует. Есть только побочный продукт военпрома, причем стремительно хиреющий. Печально короче все это. Изменено 26 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf
=V=Heromant Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Вообще-то Шаттл выходил на орбиту на собственных движках - отсюда и странное "раскоряченное" положение на старте. ... Я про то, что шаттлами ты много в космос не выведешь. Только туристов катать, да небольшые приборы в космос доставлять. Все остальное только ракетой носителем...
1CGS Gavrick Опубликовано: 26 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2017 Наши так еще и счастливы били - тратиться не пришлось, хотя лунная пилотируемая программа была просто шикарная, и была уже готова - но так и не полетели. Якобы РН оказалась ненадежная. А теперь на заделе от этой РН кто летает? Правильно, американцы. На "ненадежных" движках. Ну-ну. Н-1, к сожалению, действительно не удалась. Четыре пуска - четыре упавшие ракеты. И дело было не только в двигателях. А сама пилотируемая программа... В принципе, сам факт создания лунных кораблей в металле - это уже выдающееся достижение и технический шедевр, это факт. Но - по сравнению с Аполлонами - наша сиситема обладала меньшими возможностями. Я про то, что шаттлами ты много в космос не выведешь Вообще, на НОО Шаттл выводит нагрузку чуть большую, чем Протон. 24 тонны против 23 тонн. И грузовой отсек Шаттла вполне себе сравним размерами, например, с Салютами, которые выводились Протоном. Другое дело, что Шаттлы оказались и дороже, и просто опасны в эксплуатации.
=V=Heromant Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Н-1, к сожалению, действительно не удалась. Четыре пуска - четыре упавшие ракеты. И дело было не только в двигателях. А сама пилотируемая программа... В принципе, сам факт создания лунных кораблей в металле - это уже выдающееся достижение и технический шедевр, это факт. Но - по сравнению с Аполлонами - наша сиситема обладала меньшими возможностями. Вообще, на НОО Шаттл выводит нагрузку чуть большую, чем Протон. 24 тонны против 23 тонн. И грузовой отсек Шаттла вполне себе сравним размерами, например, с Салютами, которые выводились Протоном. Другое дело, что Шаттлы оказались и дороже, и просто опасны в эксплуатации. По сравнению с тем же сатурном-5 и 140 тоннами полезной нагрузки, 24 тонны все равно маловато.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) По сравнению с тем же сатурном-5 и 140 тоннами полезной нагрузки, 24 тонны все равно маловато. Я скажу вещь настолько очевидную, что она может показаться глупой НАМ ПРОСТО НУЖЕН ШАТТЛ ПОБОЛЬШЕ ТАДАМ-М-М-М Вообще "Шаттл" получился тем, что получилось из-за тотальной экономии буквально на всем. НАСА очень долго доказывало, что такая программа вообще нужна, прежде чем ихний Конгресс скрипя зубами таки раскошелился - что-то там втрое меньше, чем планировалось. И строго говоря, "Челленджер" и "Коламбия" целиком на совести оного Конгресса. Потому что так всегда бывает, когда политики начинают учить конструкторов, как им строить космические корабли. Извините, ребята, я не троллю, просто космос это такой здоровенный пласт моих интересов, я как наверное все советские дети вырос с мечтой о том, что ну вот-вот и яблони на Марсе, и теперь у меня стойкое ощущение, что дяди в костюмчиках сперли у меня здоровенный кусок Будущего. Не могу об этом спокойно говорить. Мне уже плевать, кто это сделает, наши, американцы или полинезийцы, но пусть хоть кто-нибудь из этих драных политиков наконец протрет глаза и поймет что над головой небо, а за ним вообще бесконечность, что на это стоит посмотреть, что это гораздо интереснее, чем уронить на голову ближнему баллистическую ракету - НУ КТО НИБУДЬ! Изменено 26 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) atlantis.jpgНет РН? Объясните... 1200px-STS-125_Atlantis_Liftoff_02.jpg10179-600x379.jpg16123-700x466.jpg383393782.jpg https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB Он использует для взлета собственные маршевые движки (есть еще маневровые только для орбиты). На них взлетает и их же привозит домой. При этом сидит верхом на здоровенном баке с топливом, который сбрасывает перед тем как встать на орбиту.. На начальном этапе траектории также подключаются два твердотопливных бустера - это именно что две здоровые пороховые петарды от которых больше всего шума и дыма. Их даже строго говоря первой ступенью назвать сложно - это больше похоже на ракетные ускорители в военно-транспортной авиации, задача которых только помочь оторваться от земли при перегрузе. Изменено 26 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Н-1, к сожалению, действительно не удалась. Четыре пуска - четыре упавшие ракеты. И дело было не только в двигателях. А сама пилотируемая программа... В принципе, сам факт создания лунных кораблей в металле - это уже выдающееся достижение и технический шедевр, это факт. Но - по сравнению с Аполлонами - наша сиситема обладала меньшими возможностями. Ну я отчасти конечно утрирую, но факт остается фактом - если бы была задача именно полететь на Луну - полетели бы. То что там уже побывали американцы строго говоря вообще не повод все бросать - опять таки, если тебя действительно интересует именно Луна. Но увы - всерьез кроме писателей-фантастов, ученых очкариков и наивных пионеров, мечтавших стать космонавтами, космос как таковой никого и никогда не интересовал. И не интересует, увы, у серьезных дядей там интересов нет и быть не может... простите, что повторяюсь. просто грустно это очень. Изменено 26 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf
1CGS Gavrick Опубликовано: 26 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2017 И строго говоря, "Челленджер" и "Коламбия" целиком на совести оного Конгресса. Буквально на днях дочитал недавно переведённые мемуары астронавта М. Маллейна, летавшего на Шаттлах. Он считает, насколько я его понял, что вина лежит в первую очередь на руководстве НАСА. Было понятно, что Шаттлы небезопасны, их предполётную подготовку проводили в максимально сжатые сроки в гонке за оборачиваемостью - чтобы система окупалась. В этой гонке игнорировались многочисленные и недвусмысленные сигналы о опасности. Катастрофа Челленджера в этих условиях просто не могла не произойти. А инженеры во время создания заболели некоторой "звёздной болезнью" - после успеха Аполлонов в НАСА считали, что они смогут что угодно. В принципе, технически смогли, но... Ну я отчасти конечно утрирую, но факт остается фактом - если бы была задача именно полететь на Луну - полетели бы. Да, в этом смысле безусловно. просто космос это такой здоровенный пласт моих интересов, я как наверное все советские дети вырос с мечтой о том, что ну вот-вот и яблони на Марсе, и теперь у меня стойкое ощущение, что дяди в костюмчиках сперли у меня здоровенный кусок Будущего. "Space... The final frontier!" © Видимо, всё это будет очень нескоро. К огромному сожалению. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 "Space... The final frontier!" © Видимо, всё это будет очень нескоро. К огромному сожалению. Обидно-то ведь то, что это могло бы быть уже сейчас...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Обидно-то ведь то, что это могло бы быть уже сейчас... Никак оно не могло быть сейчас. Даже при целенаправленном развитии в этом направлении. Лет через 300 в лучшем случае. Изменено 27 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
SSV Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Главная закавыка в перемещении же. А ничего перспективного, даже в отдаленном будущем, не видно.
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Обидно-то ведь то, что это могло бы быть уже сейчас... На счет "могло бы быть сейчас" - я все же сомневаюсь. Как говорилось в одной лекции, видеозапись которой выкладывали тут на форуме, - основная проблема межпланетных полетов и баз сейчас даже не в корабле и двигателе, а в радиации. И если раньше концепция инопланетной базы была примерно такая, как показано в Марсианине - стоит надувная палатка на поверхности, то по факту сейчас это должно быть заглубленное сооружение по типу ядреного бомбоубежища. А это накладывает кучу ограничений. Надо как-то доставить все необходимые материалы, и как-то все это построить там, куда доставили. Причем в сжатые сроки, чтобы за время полета и строительства не превратиться в кусок протоплазмы, овощ, или не обзавестись парой запасных голов или парой запасных рук из того места, на котором обычно сидишь...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Там масса закавык. И насколько я могу судить проблема даже не в перемещении. Проекты ядерного двигателя уже вроде были. Как быть с радиационными поясами?
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Там масса закавык. И насколько я могу судить проблема даже не в перемещении. Проекты ядерного двигателя уже вроде были. Как быть с радиационными поясами? Радиационный пояс земли небольшой. Его преодолеть можно. Проделали же это американцы и вроде как живы все были. Проблема в излучении за этим поясом. Тем более, что такие пояса есть далеко не у всех планет. У того же марса, как я понял, таковой пояс отсутствует...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Я подозреваю что космос куда более "недружелюбен" чем даже нам представляется. И с нашими сегодняшними технологиями делать там человеку нечего. Это я не против космоса, просто надо реально на вещи смотреть. Те кто реальное отношение к космосу имеют прекрасно обо всем этом знают. Изменено 27 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
ZubEr Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Радиационный пояс земли небольшой. Его преодолеть можно. Проделали же это американцы и вроде как живы все были. Проблема в излучении за этим поясом. Тем более, что такие пояса есть далеко не у всех планет. У того же марса, как я понял, таковой пояс отсутствует...Излучение за поясом парируется защитой. Все уже давно написано, все уже давно посчитано и смоделировано. Но чтобы запустить человека дальше Луны, да ещё и на долгосрок, нужен большой комплекс. А для него или много топлива, или новые принципы, или сверхгрузоподъемная РН. Так что упирается все по итогу именно в двигатели. Я подозреваю что космос куда более "недружелюбен" чем даже нам представляется. И с нашими сегодняшними технологиями делать там человеку нечего. Это я не против космоса, просто надо реально на вещи смотреть. Те кто реальное отношение к космосу имеют прекрасно обо всем этом знают.Те, кто реально имеют отношение к космосу, знают, что полететь с нашими технологиями можно много куда. Вопрос в том, насколько это окупится.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Излучение за поясом парируется защитой. Свинцовый борт в метр толщиной? А.. или я помню. Двойной борт, а в промежутке вода. Один хрен, не реально так же как и со свинцовым бортом. Изменено 27 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
ZubEr Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Свинцовый борт в метр толщиной? А.. или я помню. Двойной борт, а в промежутке вода. Один хрен, не реально так же как и со свинцовым бортом. И чем оно не реально? Вы уж пост бы удосужились прочитать, что ли. Там все написано.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Я прочитал. Вы массу сего сооружения себе представляете? С такой вот защитой. Это не говоря еще о полезной нагрузке. Проще эмпайрстэйт билдинг на орбиту забросить. Изменено 27 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас