Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

156

 

Всем привет!
 
Сегодня еще немного расскажу вам о том, как продвигается разработка некоторых направлений проекта "Битва за Кубань".
....................................
Ну а что бы у дневника была не только информационно-текстовая составляющая, а так же и визуальная, сегодня мы вам покажем первые WIP скриншоты 3D модели истребителя Як-7б серии 36:
....................................
 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

А что если сделать оптимизацию на подобии того что есть в Arma 3.   В графических настройках сделать ползунок который регулирует качество и дальность прорисовки (И забыл добавить FPS зеркал )

Минимальное значение это просто факт работы нового функционала, что бы заметить 6 вовремя, без красивостей, а максимальное  значение ползунка будет отображать всё - включая деревья , но будет соответствовать дальности прорисовки X1 (например)  
Такой же ползунок конечно хотелось для функции резкость  , внедрение таких " ползунков :) " это я бы сказал первый шаг на пути к  будущей детальной настройке графики!

Вопрос: будет ли возможность снимать зеркала, где это было возможно в реальности?


P.S Если нужен аккаунт Arma могу дать погонять, если правда там есть возможность установки вне стима :unsure:
 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А когда же будут новости про кооперативный режим? Очень хочется...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Двигаться дальше - это конечно хорошо, ибо движение есть суть прогресса.

Однако, перешагивать через ямы, двигаясь дальше при укладке дороги - не совсем правильный процесс.

 

Отсюда вопрос - будет ли в ближайшее время производительность/оптимизация заново возвращена/доработана хотя бы до уровня патча 2.008? Не говоря уже о более высокой оптимизации.

 

Иначе может возникнуть плачевная ситуация, когда в погоне за наращиванием мышечной массы мы забываем укрепить скелет и суставы...

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Планируетели продолжать оптимизацию vr! Или пока нет ресурсов?И средств?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Двигаться дальше - это конечно хорошо, ибо движение есть суть прогресса.

Однако, перешагивать через ямы, двигаясь дальше при укладке дороги - не совсем правильный процесс.

 

Отсюда вопрос - будет ли в ближайшее время производительность/оптимизация заново возвращена/доработана хотя бы до уровня патча 2.008? Не говоря уже о более высокой оптимизации.

 

Иначе может возникнуть плачевная ситуация, когда в погоне за наращиванием мышечной массы мы забываем укрепить скелет и суставы...

 

 

Если вы о проблеме MSFFB2+TIR5 - то, судя по всему, она в последнее время столь сильно "выпятилась" именно из-за роста производительности и оптимизации.

Поясню.

Проблемы статтеров обзора MSFFB2+TIR5 (не производительности, а именно подтормаживающего обзора от трекира, игра не тормозит при этом) были еще в РоФе, но они были очень-очень слабо выраженными. Настолько слабо выраженными, что только сейчас, увидев то, как выглядят сильные тормоза обзора при использовании MSFFB2+TIR5, мы смогли понять, о чем идет речь, и подобрать опции и условия теста, что бы воспроизвести их в РоФе.

Так же эта проблема была представлена до перехода на ДХ11 и оптимизаций в Ил-2 БзС, но так же она была довольно слабо выражена.

 

Характер этих тормозов, тот факт, что они воспроизводятся только при использовании MSFFB2 (а при использовании, например, FFB Logitech G940 - нет) говорит о том, что проблема заключается в неравномерности передачи данных от TrackIR в игру в момент обновления значений эффектов FFB в драйвере устройства MSFFB2. Т.е. баг в драйвере MSFFB2 и что с этим делать - не понятно пока что, потому что устройство давно не поддерживается производителем, а ошибка у них.

То, что таких проблем нет в других проектах, говорит лишь о том, что там используется другой набор эффектов FFB, потому как, например, понижение частоты обновления эффектов FFB (тест мы провели) ведет лишь к понижению частоты статтеров обзора TIR, но не ведет у уменьшению степени заметности "заедания".

 

Далее гипотеза:

Ввиду проведенной тотальной оптимизации графики FPS в игре, по сравнению с тем, что мы имели в феврале 2016 года, вырос в 2.5..3 раза. Это привело к тому, что видеокарта теперь утилизируется (используется) игрой настолько эффективно, что графическая система игры теперь полностью выбирает ресурсы процессора, направленные на подготовку данных для кадра графики.

Когда оптимизации не было и FPS был низким эти ресурсы процессора были в значительной степени свободны и, видимо, это свободное время процессора было использовано системой для "прожевывания" проблем с прокачкой данных от TrackIR.

Теперь, когда процессор работает под большей нагрузкой из-за более эффективного использования видеокарты, этого "дополнительного времени" стало значительно меньше и статтеры обзора от TIR стали значительно более заметными.

 

Сходу не ясно, что можно с этим делать. Во-1, как я уже сказал - проблема не в игре, а в кривом драйвере, обеспечивающем работу MSFFB2.

Во-2, т.к. проблема не у нас в коде, решать ее можно только методом тыка, пробуя различными способами менять набор эффектов FFB, используемых игрой. Это требует значительных затрат времени, с которым серьезные трудности и без того. Я думаю, в результате мы этим все таки займемся, но в этих условиях не могу точно сказать когда.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Можно по подробней что такое и с чем едят утилиту визуализации хода воздушных боев TACVIEW?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если вы о проблеме MSFFB2+TIR5 - то, судя по всему, она в последнее время столь сильно "выпятилась" именно из-за роста производительности и оптимизации.

Поясню.

Скажите Хан , какие планы по поводу использование стрелков в ВР? сейчас пользоваться нельзя ими , особенно если прильнуть к прицелу . Камера привязывается к вращению турели .. Вы же знаете , что для ВР так нельзя ... 

Еще вопрос , не планируете ли вы добавить поддержку Окулус Тач ? Было бы классно для Боброводов и если бы был прицел НАСТОЯЩИЙ , а так же и использовать тачи для управления турелью и запуск двигателя можно было бы делать в ручном режиме.

Опубликовано: (изменено)

Если вы о проблеме MSFFB2+TIR5 - то, судя по всему, она в последнее время столь сильно "выпятилась" именно из-за роста производительности и оптимизации.

Поясню.

...

 

Нет нет.

Я о общей проблеме падения производительности с выходом патча 2,009 в целом.

Как самый простой пример - ранее HUD не давал просадку ФПС. Так же его включение не влияло на "рывковость" динамической картинки даже в случае, если ФПС не просаживается.

Сейчас же это наблюдается при одних и тех же настройках графики и драйвера. Отключение доп. резкости на это не влияет.

Об этом много пишут в ветке обсуждения патча 2.009

Речь о тех, кто не использует VR

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Зеркала? Не сказать, что не рад, скорее да, чем нет. Просто неожиданно, вроде уже привык без них обходиться.

С другой стороны если бы предложили на выбор доработать систему радиомаяков и управление радиополукомпасом или зеркала, то выбрал бы первое.

 

Рад, что планируете заниматься проблемой фризов при использовании FFB.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Можно по подробней что такое и с чем едят утилиту визуализации хода воздушных боев TACVIEW?

Присоединяюсь к вопросу,впервые вижу слово TACVIEW.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як.. хочу-хочу-хочу... 2 УБСа :) Моя прелесть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Имхо зеркала бесполезная фитча которая будет есть фпс (пускай и не значительный) которого у некоторых и так нету.

 

Это требует значительных затрат времени, с которым серьезные трудности и без того. 

Это время можно было бы направить на решение других задач.А не пилить зеркала которыми многие просто не воспользуются.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Странные понятия у разработчиков насчёт реалистичности в игре. Зеркало! Это настолько важно, что его обязательно нужно сделать и, как можно реалистичней. А то, что в игре множество нереалистичных моментов это нормально?! Те же стрелки бомбардировщиков стреляют даже в перевернётом положении-это править не надо.Времени нет и средств, жаль, но мне это зеркало не нужно.Сделайте его отключаемым, чтобы не жрал ФПС и не тормозила игра, а то после ввода ДХ11 пришлось настройки графики снизить, а фризы всё равно есть. Так же хотелось бы в настройках ползунок для регулировки резкости, а то слишком на Тундру стало похоже. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Имхо зеркала бесполезная фитча которая будет есть фпс (пускай и не значительный) которого у некоторых и так нету.

 

Это время можно было бы направить на решение других задач.А не пилить зеркала которыми многие просто не воспользуются.

Редко согласен с Бренделем, но здесь полностью поддержу - ИМХО зеркала - бесполезная трата времени. если не крутить головой на 360 никакое зеркало не поможет.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

...ну если только кто-то захочет губки подкрасить и носик напудрить...  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу зеркал еще вроде Галланд сказал что они бестолковы,по тому что в них можно увидеть только свою погибель.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Если вы о проблеме MSFFB2+TIR5 - то, судя по всему, она в последнее время столь сильно "выпятилась" именно из-за роста производительности и оптимизации.

Поясню.

 

А при чем тут MSFFB2? Может я чего не понимаю конечно, но ....    Я к тому что у меня обычная кобра, и проблема таже...

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:

Як.. хочу-хочу-хочу... 2 УБСа :) Моя прелесть.

 

...нагибать...нагибать...нагибать... - привычно отозвалось эхо  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Развитие это важно. Но есть проблемы, которые на мой взгляд надо решать прежде всего.

 

1. Наболее болезненный для меня и моих сосквадников вопрос, ведутся ли работы с целью улучшения ситуации с видимость контактов. В РОФ же все отлично было. Пляски с бубном типа гаммы 0.7 и костыли вроде SweetFX уже надоели. Тем более, что координально они проблему все равно не решают.

 

Сделайте пожалуйста видимость конов на уровне РОФ и Старичка.

 

2. Включение HUD просаживает фпс в 2-3 раза. Это не нормально. Вр не использую.

Изменено пользователем =RP=Levik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И сделайте зеркала опционально отключаемыми полностью. Мне они не нужны, а ФПС и так проседает до не комфортных значений. Я лучше головой крутить буду больше.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Какая противоречивая штука - зеркало на форуме :) Сделали: "Никому не надо, время зря!". Не сделали: "Косяк, недоработка/неисторично!" )))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

Развитие это важно. Но есть проблемы, которые на мой взгляд надо решать прежде всего.

 

1. Наболее болезненный для меня и моих сосквадников вопрос, ведутся ли работы с целью улучшения ситуации с видимость контактов. В РОФ же все отлично было. Пляски с бубном типа гаммы 0.7 и костыли вроде SweetFX уже надоели. Тем более, что координально они проблему все равно не решают.

 

Да точно так же в РоФ было - и есть, коли уж на то пошло. Просто там скорости другие, соответственно больше времени на обнаружение и принятие решения. А так я вообще всегда в РоФ использовал маленький чит, предоставляемый, впрочем, самой игрой - когда где-то поблизости появляется контакт, всегда возникает небольшой микрофриз. Дернулось - значит смотри в оба, кто-то поблизости "отрисовался".  

И ребята, ну "кардинально" же  :) Сам тот еще грамотей, но есть же пределы  :lol:

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

...ну если только кто-то захочет губки подкрасить и носик напудрить...  :)

Так вроде сказали же, что игрок ни себя, ни своего самолёта в зеркале не увидит :biggrin:

 

Сделали: "Никому не надо, время зря!". Не сделали: "Косяк, недоработка/неисторично!" )))

Я бы не стал так за всех обобщать. Поддержу мнение, что наряду с такой чисто внешней, декоративной деталью, как зеркало, в настоящее время имеются ключевые, базовые проблемы, многие из которых изложены в "майских указах" "дневниках разработчиков" № 120.

Опубликовано:

Так вроде сказали же, что игрок ни себя, ни своего самолёта в зеркале не увидит :biggrin:

 

Так вроде я не сказал, что подкрашивать и напудривать себе  :P

Опубликовано:

Зеркала очень круто сделаны в Iracing именно правильно . Как в жизни . Если бы фпс сильно не жрало , я только за ! Что бы проще было осматривать 6 в ВР

Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к вопросу,впервые вижу слово TACVIEW.

Так нагляднее

https://youtu.be/9wO7yp5SrAo

 

В общем программа позволяет детально посмотреть что было в бою.

Записывает в своем формате трек. Одна фишка у проги есть, в режиме реального времени можно посмотреть кто где летит, на серверах ДКС либо запрещают экспорт данных, либо передают с задержкой в 10 минут.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если вы о проблеме MSFFB2+TIR5....

У меня нет MSFFB2.

У меня нет трекира.

У меня сайтек и фритрек. До ДХ11 я вообще не понимал что такое фризы в этой игре. Теперь знаю. И с каждым патчем, в этом отношении, всё хуже и хуже.

Изменено пользователем Adler
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Зеркало, это всё лишняя работа и загрузка ресурсов, и не на всех самолётах они были. Более полезней сделать выбор эмблем и бортовых номеров на стандартную раскраску. Установление встроенной рации, автоматического определения настроек игры под систему, исправление множественных недочётов... Но я так понимаю всё это делается для пользователей виртуальных шлемов, для осмотра своего хвоста.

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано: (изменено)

А на спитфаире зеркало не съемным было?

И на каких еще самолетах они появятся?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Эх, зеркала..зеркала.. Подсадили обладателей шлемов на такую "наркоту", это же вообще другая игра, из самолета вылезать теперь не хочется :)..А вот с оптимизацией пока полная неразбериха- у кого то 40 фпс, у кого то 90...при этом железо у всех не древнее..мы тут уже весь биос вдоль и поперек излазили :) ...заходите к нам в тему про Окулюс на огонек :)

Опубликовано:

В общем, зеркала надо делать отключаемыми, как в CloD, DCS и т.д. Но лично я всегда держал их включенными. И реализация DCS мне, например, нравится. Куда лучше, нежели когда в зеркале ничего нет, кроме ультралоу текстурок земли и неба.

Опубликовано:

Если честно, я не понимаю многих из тех, кто пишут тут на форуме про свои хотелки. Кто то просит о нескольких положениях тела стрелка??? Кто то о потряхивании самолета в момент запуска двигателя!!!!! Это что влияет на геймплей? Продажи? Желание летать?

 

Лично мое мнение, что доработки можно разделить в порядке приоритета:

1. Увеличение контента

 

 

 

2. Доработки, сильно влияющие на геймплей и расширение функционала

 

- улучшение видимости контактов

 

- добавление кооператива

 

- внесение изменение в ФМ, в работу РН

 

- введение TacView

 

 

 

3. Доработки и ошибок, влияющих на геймплей

 

- тормоза при включении HUD

 

- Доработка DMG модели на самолетах с не отламываемой корневой частью крыла

 

- Мутный плексиглас и еще более мутные бронестекла

 

 

 

4. Доработки и ошибки не влияющие на геймплей

 

- Зеркала

 

- Невозможность остановить двигатель после посадки

 

- Доработка алгоритмов запуска двигателей самолетов

 

- Доработка системы подачи кислорода

 

- Медленное удаление эффекта пыли при падении самолета на полном газу

 

- Анимация кнопок-тумблеров управления радиаторам

 

и т.п.

 

 

 

Разделы 1-2 серьезно влияют на "желание латать", с разделом 3 можно некоторое время мириться, раздел 4 мне к примеру, вообще не нужен, и даже если указанные в нем пункты или другие, им подобные, никогда не будут реализованы в игре,это никак не повлияет на мое желание купить новый контент и летать больше. А если тх когда либо реализуют, я этого даже не замечу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А на спитфаире зеркало не съемным было?

И на каких еще самолетах они появятся?

В любом случае или гаечный ключ или ножовка по металлу помогут))

 

Главное чтоб при помощи такьвью не получился чит-радар)) пока группа соберется взлетать её уже будет видно, похлеще ВНОСа

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

В любом случае или гаечный ключ или ножовка по металлу помогут))

 

 

Больше интересует, снимали по факту или нет. От этого думаю зависит можно ли будет снять в игре. ( предвижу сравнения с фридрихом и его бронеспинкой)

Ну и как мне видится именно появление спитфаира вызвало необходимость делать заркало, а не прихоть разработчиков, как тут некоторые считают. Не заглушку же туда ставить.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Где-то в отчетах об испытаниях видел что снятое зеркало дает прирост 3-5 км/ч, снятие проволочной антенны 1 км/ч. Конструкцию по чертежам посмотрю вечерком. ЕМНИП там кронштейн на болтах прикручен к раме козырька, а рядом кнопка открытия на земле закрытого фонаря.

 

фото с модели масштаба 1:5 

GlenS23.jpg

 

595.jpg

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)
В общем программа позволяет детально посмотреть что было в бою. Записывает в своем формате трек. Одна фишка у проги есть, в режиме реального времени можно посмотреть кто где летит, на серверах ДКС либо запрещают экспорт данных, либо передают с задержкой в 10 минут.

Там написано что эта утилита платная.Не думаю что я готов платить за нее,смысла в ней я не уловил.

Изменено пользователем Filin-4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...