Makz Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Надеемся Як-7Б будет настолько быстрым, что будут "сломаны шаблоны".
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Надеемся Як-7Б будет настолько быстрым, что будут "сломаны шаблоны". Он скорее всего будет быстрым. Скорее всего быстрее, чем 1Б. Но он будет тяжёлым, с худшим обзором. Так что, в целом, будет всё равно похуже) Ждём Якоря тройку. Вот там и скорость, и масса маленькая, и залп как у 7Б, и скороподъёмность наконец сравнимая с мессерами. 2
Olaf-A Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Ждём Якоря тройку. Якоря-тройку в студию, пожалуйста, хватит тянуть резину! 1
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Якоря-тройку в студию, пожалуйста, хватит тянуть резину! Лет дцать ещё подождать придётся 1
=LwS=Wize Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Губу то не раскатывай )) В ТТХ 547 км/ч только у одного Як-7б 43 года есть,который без гаргрота,поздний. Это который ДИ?Если да то это ужо Як-9 Изменено 26 апреля 2017 пользователем =LwS=Wize1980
Udmurt Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Ждём Якоря тройку. Вот там и скорость, и масса маленькая, и залп как у 7Б, и скороподъёмность наконец сравнимая с мессерами. ...и прочность с живучестью существенно сниженные, и обшивка отваливающаяся, и полное отсутствие брони, и дальность радиосвязи в 50 км, и запас топлива ишачковский.
Гость deleted@98140 Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) ...и прочность с живучестью существенно сниженные, и обшивка отваливающаяся, и полное отсутствие брони, и дальность радиосвязи в 50 км, и запас топлива ишачковский. Заблуждение и пропаганда пост перестроечная, анти-советская. Як-3 был самым лучшим истребителем второй мировой войны и Ла-7. Ни какая обшивка не отваливалась. Этот случай был совершенно с другой моделью и совсем по иным причинам, из за грунтовки и компонентов. Як-3, фронтовой лёгкий истребитель, превосходил по скорости, горизонтальной и вертикальной манёвренности всё самолёты люфтваффе на тот момент, кроме реактивных ме-269 и т.д. Дешёвое производство, простота управления, даже англичане признали его лучшим чем субмарин-спитфаер, по всём показателям, особенно в затратах на изготовление. Это случилось после того как они разобрали по полочкам один из подаренных французам наши Як-3, изучайте историю лучше потом выставляйте вердикты. Изменено 26 апреля 2017 пользователем deleted@98140
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Это который ДИ?Если да то это ужо Як-9 Это который специально доработанный 7Б 31-й серии (а не какой не ДИ). Я не предидущей странице про него писал. Источник - Степанец, "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны", раздел Як-7, подраздел Як-7Б М-105ПФ. 1
Udmurt Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Заблуждение и пропаганда пост перестроечная, анти-советская... Рассказали бы Вы это Сергею Николаевичу Анохину. Он левый глаз потерял благодаря этим "особенностям" Як-3. Читайте документы об испытаниях "супер-истребителя". Всё есть в открытом доступе. Заодно посмотрите, когда машина пошла в производство, а когда завершились госиспытания. Не пойму, почему ура-патриоты всё время везде ищут "пропаганду". 6
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 ...и прочность с живучестью существенно сниженные, и обшивка отваливающаяся, и полное отсутствие брони, и дальность радиосвязи в 50 км, и запас топлива ишачковский. 1. Прочность планера вы имеете в виду? 2. Живучесть, опять же, любопытно чем снижена. Ну, в сравнении с тем же Як-1Б например. Бронеспинка есть, бронестекло есть. А в лобовую ходить не надо, кмк. Или у других якорей была какая-то особая броня? 3. С обшивкой было несколько случаев, после чего, вроде как, дефект выявили и по большей части устранили в серии. 4. Радиосвязь, как пишут, "не превышала 55-60 км". Маловато, согласен. Но у него и концепция другая была. 5. По запасу топлива спорный момент. Як-3 позиционировался как прифронтовой истрибитель. Всё принесено в жертву ради меньшего веса. Для дальних полётов были другие типы самолётов. То есть с большим запасом прочности как у ЛаГГ-3, бронёй как у Ил-2 и дальностью как у Як-9ДД Як-3 не был бы Як-3. У него другое назначение было. С чем он, вроде как, успешно справился. 1
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Рассказали бы Вы это Сергею Николаевичу Анохину. Он левый глаз потерял благодаря этим "особенностям" Як-3. Читайте документы об испытаниях "супер-истребителя". Всё есть в открытом доступе. Заодно посмотрите, когда машина пошла в производство, а когда завершились госиспытания. Не пойму, почему ура-патриоты всё время везде ищут "пропаганду". С этим не поспоришь. Но оправдала ли цель средства - как вы считаете? Я имею ввиду запуск в серию Як-3. Или стоило до конца войны летать на девятках? Як-9У тоже не панацея с его внезапноумирающим вечно перегревающимся двигателем. Везде ведь не сахар был. В отчёте об испытаниях Ла-7 в июне 1944 года (Большое спасибо Zep'у) температура в кабине как в парилке. И это при том, что надо было работать в таких условиях, а не расслабляться. 3
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Рассказали бы Вы это Сергею Николаевичу Анохину. Он левый глаз потерял благодаря этим "особенностям" Як-3. На всех Як-3 отламывались крылья?
Finn Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 любители читатать мемуары - читайте и запоминайте всё что там написано, а не только что вам хочется. 4
Makz Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Як-3 был лучше немцев поршневых. Что еще?
Seryozha Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Як-3 был лучше немцев поршневых. Что еще? В смысле покрутиццо, а других задачь в игре нет. Вот только когда мосты на Одере 3 ИАК крыл и трибунал за точную бомбу в переправу грозил пилотам. А фоккеры шли колоннами - вот тогда количество таранов в 45 сравнялось с их количеством в 41. Вот и думай как он хорош ЯК-3. Мало пушек и мало патронов. Бронированный Хеншель и на Кобре сбить проблемой было уже тогда. Вот так!
MirroR Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 В смысле покрутиццо, а других задачь в игре нет. Вот только когда мосты на Одере 3 ИАК крыл и трибунал за точную бомбу в переправу грозил пилотам. А фоккеры шли колоннами - вот тогда количество таранов в 45 сравнялось с их количеством в 41. Вот и думай как он хорош ЯК-3. Мало пушек и мало патронов. Бронированный Хеншель и на Кобре сбить проблемой было уже тогда. Вот так! а посему - "ДАЕШЬ КОБРУ!" 2
Makz Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Ну, вот оно и видно ваш уровень мышления. Самолеты - говно, у них небыло лазерного оружия? 2
Seryozha Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Ну, вот оно и видно ваш уровень мышления. Самолеты - говно, у них небыло лазерного оружия? Уровень А.И Покрышкина? Читай что он сказал по Як-3. Игра на Кубани должна закончится. Нет смысла, мне кажется городить пародию. Лучше вернуться в 1941 год. К барбароссе. 1
gran Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Заблуждение и пропаганда пост перестроечная, анти-советская. Як-3 был самым лучшим истребителем второй мировой войны и Ла-7. Ни какая обшивка не отваливалась. Этот случай был совершенно с другой моделью и совсем по иным причинам, из за грунтовки и компонентов. Як-3, фронтовой лёгкий истребитель, превосходил по скорости, горизонтальной и вертикальной манёвренности всё самолёты люфтваффе на тот момент, кроме реактивных ме-269 и т.д. Дешёвое производство, простота управления, даже англичане признали его лучшим чем субмарин-спитфаер, по всём показателям, особенно в затратах на изготовление. Это случилось после того как они разобрали по полочкам один из подаренных французам наши Як-3, изучайте историю лучше потом выставляйте вердикты. А какой именно спитфайр? Их в серии много было. Речь шла вроде о 5-ке, а 5-ку уже сняли с конвейера. Там и 9-ка пошла и 22 -серия. Машины опять же разнотипные. Обшивка может и не отваливалась но после войны не боевые потери не уменьшились, и выяснилось что прочность як 3 ниже чем надо, отваливались видимо сразу крылья.. Бедность приборов опять же не позволяла использовать его в плохих метеоусловиях. Изменено 26 апреля 2017 пользователем gran
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 В смысле покрутиццо, а других задачь в игре нет. Вот только когда мосты на Одере 3 ИАК крыл и трибунал за точную бомбу в переправу грозил пилотам. А фоккеры шли колоннами - вот тогда количество таранов в 45 сравнялось с их количеством в 41. Вот и думай как он хорош ЯК-3. Мало пушек и мало патронов. Бронированный Хеншель и на Кобре сбить проблемой было уже тогда. Вот так! Ну так-то на кону Берлин стоял. Взорванный мост - уйма потерянного времени. То, что задача была крайне жёстко поставленна - исключительно верное решение командования. Совершить такие титанические усилия и в оконцовке отдать Берлин на блюдечке "союзнечам" было бы, мягко говоря, не правильно. Как мне кажется, не стоит считать Як-3 панацеей от всего. И, соответственно, клеймить его за всё то, чего он не может. Пушки 37 мм нет, дальности в 1000 км нет, брони как у Ил-2 нет и т.п. Не так уж он и хорош, выходит
MicroShket Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Самолет на уровне. Только называть его самым лучшим - лицемерие. 6
CCCP Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 А какой именно спитфайр? Их в серии много было. Речь шла вроде о 5-ке, а 5-ку уже сняли с конвейера. Там и 9-ка пошла и 22 -серия. Машины опять же разнотипные. Обшивка может и не отваливалась но после войны не боевые потери не уменьшились, и выяснилось что прочность як 3 ниже чем надо, отваливались видимо сразу крылья.. Бедность приборов опять же не позволяла использовать его в плохих метеоусловиях. Наверно надо было его снимать с вооружения поскорее после войны. Як-3 был вынужденной мерой в условиях войны.
=59=Moroka Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 ... Як-3 был самым лучшим истребителем второй мировой войны и Ла-7. Ни какая обшивка не отваливалась ... Як-3, фронтовой лёгкий истребитель, превосходил по скорости, горизонтальной и вертикальной манёвренности всё самолёты люфтваффе на тот момент... простота управления... ... а ещё мощное вооружение (а надо ещё попросить 37мм пушку ). Бесспорно, Як-3 - объективно самый лучший истребитель (нагибатор) ... для он-лайна, где дальность радиосвязи, продолжительность и дальность полета имеют третьестепенное значение. Даже ограничение максимально-допустимой скорости пустяк. В онлайн догфайте это редкое ограничение... 2
MirroR Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 ребятки, которые на семьсотвосьмидесятке. Кто дрова обкатывал новые 381.89? Я уже две миссии отлетал в БзМ, осеннюю и зимнюю. Без вылетов. Но это, к сожалению, не показатель. Кто еще катал на новых дровах?
Snipe Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 В смысле покрутиццо, а других задачь в игре нет. Вот только когда мосты на Одере 3 ИАК крыл и трибунал за точную бомбу в переправу грозил пилотам. А фоккеры шли колоннами - вот тогда количество таранов в 45 сравнялось с их количеством в 41. Вот и думай как он хорош ЯК-3. Мало пушек и мало патронов. Бронированный Хеншель и на Кобре сбить проблемой было уже тогда. Вот так! Расскажи об этом Фёдорову Ивану Васильевичу из корпуса Савицкого.
igor-g Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 Уважаемые разработчики ! 22 апреля отписался в ошибки кампании. -пока тишина = при попытке открыть "лётный журнал " игра виснет и реагирует только на ALT-F4 (c обновы обнаружился сей глюк) Посмотрите-поправте.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 апреля 2017 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) даже англичане признали его лучшим чем субмарин-спитфаер, по всём показателям... А англичане-то вкурсе? Это надо постараться найти такого англичанина, который не считает спитфаер лучшим самолетом войны... Изменено 26 апреля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
Makz Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 А англичане-то вкурсе? Это надо постараться найти такого англичанина, который не считает спитфаер лучшим самолетом войны... Английские ура-патриоты какие-то? Стыдно за них.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 ребятки, которые на семьсотвосьмидесятке. Кто дрова обкатывал новые 381.89? Я уже две миссии отлетал в БзМ, осеннюю и зимнюю. Без вылетов. Но это, к сожалению, не показатель. Кто еще катал на новых дровах? Проверил только что, установив свежие драйвера 381.89, первый же вылет с теми же ошибками на рабочий стол. Итог - ВЫЛЕТЫ СОХРАНИЛИСЬ. Откатываюсь назад!
MirroR Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Проверил только что, установив свежие драйвера 381.89, первый же вылет с теми же ошибками на рабочий стол. Итог - ВЫЛЕТЫ СОХРАНИЛИСЬ. Откатываюсь назад! спасибо за инфу. Потестирую еще и буду продолжать долбить ТП Nvidia.
MicroShket Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Интересно, сколько сил и энергии надо потратить одному рядовому человеку на то, чтоб от подобной организации добиться результата? С учетом того, что проблема им уже давно известна.
STOIKIY Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 спасибо за инфу. Потестирую еще и буду продолжать долбить ТП Nvidia. А может стоит попробовать сделать чистую установку? Полностью стереть дрйвер из винды и поставить заново?
Finn Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 я вот тут подумал что всё таки поддержка и внедрение ВР в игру полезна. во-первых - енто модно и молодёжно во-вторых - есть надежда что хотя бы в аспекте поддержки ВР как модно-молодёжной фичи АМД/НВ обратят внимание на Ил2 в целом. типа такой закос под голубю кровь - супер-сим+ВР. я так понимаю по отзывов ВР-щиков что вау-ого-го, но вот фпс маловат. ну эт так надежды.
olegiy Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 А может стоит попробовать сделать чистую установку? Полностью стереть дрйвер из винды и поставить заново? Пробовал через DDU сносить старые дрова - не помогает.
MirroR Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 А может стоит попробовать сделать чистую установку? Полностью стереть дрйвер из винды и поставить заново? для начала надо еще потестить. Вчера две миссии подряд в компании не выкидывало. Попробую в онлайне полетать, там чаще и уверенней выкидывает) 1
Olaf-A Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 Проверил только что, установив свежие драйвера 381.89, первый же вылет с теми же ошибками на рабочий стол. Итог - ВЫЛЕТЫ СОХРАНИЛИСЬ. Откатываюсь назад! спасибо за инфу. Потестирую еще и буду продолжать долбить ТП Nvidia. А может стоит попробовать сделать чистую установку? Полностью стереть дрйвер из винды и поставить заново? Пробовал через DDU сносить старые дрова - не помогает. Мы совместно с =MAG=KDB нашли зависимость использования оверлеев на частоту появление проблем с запуском/вылетами игры. Кто не в курсе: оверлей - вывод неких данных поверх основной картинки программы, в частности, игровой картинки. Например, вы хотите постоянно видеть частоту кадров в игре, температуру процессора, кто в данный момент произносит фразу в тимспике, и прочие данные. У меня игра до игр с оверлеями вылетала один раз за сеанс, у =MAG=KDB не запускалась ни в онлайне ни в оффлайне. После того, как он отключил мониторинг параметров видеокарты фирменной утилитой, игра стала запускаться, а у меня игра стала работать вообще без вылетов. Тестировали пока мало, и вряд ли это универсальное средство, но что можно сказать точно, так это что она сразу же стала работать гораздо стабильнее. Я на всякий случай отключил даже вывод температуры GPU в системном трее. Пробуйте эту фичу на своих системах. Счетчик кадров можно отключить еще находясь в меню игры кнопкой Backspace на клавиатуре, или перед ее запуском в файле startup в строке (примерно) fps_counter = 1. Сообщения =MAG=KDB и мое на эту тему были удалены несколько дней назад. Пробуйте.
Olaf-A Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 совместно с =MAG=KDB нашли зависимость использования оверлеев на частоту появление проблем с запуском/вылетами игры. =MAG=KDB пробовал и переустановку разных драйверов и полную переустановку Система-драйвер-игра. Игра вылетала с неким сообщением об ошибке на черном фоне при нажатии на кнопку НАЧАТЬ быстрого вылета. Помог только финт с оверлеем.
MirroR Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Мы совместно с =MAG=KDB нашли зависимость использования оверлеев на частоту появление проблем с запуском/вылетами игры. Кто не в курсе: оверлей - вывод неких данных поверх основной картинки программы, в частности, игровой картинки. Например, вы хотите постоянно видеть частоту кадров в игре, температуру процессора, кто в данный момент произносит фразу в тимспике, и прочие данные. У меня игра до игр с оверлеями вылетала один раз за сеанс, у =MAG=KDB не запускалась ни в онлайне ни в оффлайне. После того, как он отключил мониторинг параметров видеокарты фирменной утилитой, игра стала запускаться, а у меня игра стала работать вообще без вылетов. Тестировали пока мало, и вряд ли это универсальное средство, но что можно сказать точно, так это что она сразу же стала работать гораздо стабильнее. Я на всякий случай отключил даже вывод температуры GPU в системном трее. Пробуйте эту фичу на своих системах. Счетчик кадров можно отключить еще находясь в меню игры кнопкой Backspace на клавиатуре, или перед ее запуском в файле startup в строке (примерно) fps_counter = 1. Сообщения =MAG=KDB и мое на эту тему были удалены несколько дней назад. Пробуйте. не. Это не про нас. У нас тут свой клуб по интересам. У всех кто играет на gtx 780/780ti выкидывает после перехода на dx11. з.ы. сейчас потестил в онлайне. Выкинуло. Изменено 27 апреля 2017 пользователем MirroR
Olaf-A Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 не. Это не про нас. У нас тут свой клуб по интересам. У всех кто играет на gtx 780/780ti выкидывает после перехода на dx11. з.ы. сейчас потестил в онлайне. Выкинуло. Да я понимаю. Я после перехода на dx11 в соседнем с вами клубе стал тусоваться. Эта информация для всех, у кого появились траблы.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) В нашем клубе пользователей GTX780, трабла наз-ся - не вздумай обновляться, откатись назад и подальше!) Кстати обновил GF Experience до 3.5.0.70 и старый драйвер 368.81 поставил. Так вот теперь не работает запись мгновенного повтора( Изменено 27 апреля 2017 пользователем SDV_Fin_19
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас