=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Вопрос -то в том что ребята молчат. Сказали бы - топло расчитывается в зависимости от расхода и влияет на вес. На все характеристики фм. В риалтайме. Точка. Не говорят.
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 с удовольствием, но после того как разрабы смогут решить эту не простую задачку с перерасчётом веса от расхода топла. Вот то что это не работает и порождает как раз эти "читерские" проявления - взять 25% топла. Ибо с тремя мессами крутиться на лагге с 70% топла может решить только сумасшедший.. Но если человек знает что из этих 70% процентов 20 у него уйдёт на набор, 20 на патрулирование, в результате чего останутся 30% на бой и возврат домой, и при этом вес самолёта к началу боя будет соответствовать 30% саляры, а не 70-ти как при старте, он будет брать и 70 и 80.. Пока же я лично буду брать столько топла, чтобы мне хватило на завал пары мессов при встрече над целью. А вернуться или не вернуться домой меня мало интересует, ибо недопилена ещё игра, соотв-но момент возврата не принципиален. Стата же мне по-барабану если что. ) Пруфы с цифрами и подтверждающими треками будут? Или в баньку?
=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Пруфы с цифрами и подтверждающими треками будут? Или в баньку? я тоже модератор, старина, правда на другом форуме (Vosk), так что ты меня не удивишь, можно и в баньку. Но лучше дождаться конкретного ответа, ибо лично я его нигде не видел. Предоставь ответ и бань. А иначе ты не модер. А цифры и треки в данном случае не работают. Именно поэтому я беру 25%, а не 100 %. Отлетав 75% я не смогу крутиться с мессами, ибо самолёт не превращается в ласточку, он всё такое же бревно как и при 100%. Блин 14 лет летаю в ил-2 чуть ли не каждый день, и я не разбираюсь в фм.. Я разбираюсь в миллиметрах, дед. Изменено 21 апреля 2017 пользователем =PUH=Drinkins 2
Adler Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Пруфы с цифрами и подтверждающими треками будут? А что нужно померить (записать, сфотографировать, сделать скриншоты и.т.д.), чтобы предоставить информацию о фризах, проявляющихся в онлайн полётах? Готов оказать безвозмездную помощь разработчикам в передаче необходимой информации для выявления и устранения таких угнетающих явлений. Я готов, вы только скажите... Изменено 21 апреля 2017 пользователем Adler 3
=M=shammy Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Ну те кто сбивают они так и берут 30-50%. Зависит строго от квадратов до будущего боя. Ясен хрен, никто не будет брать лишнее чисто попонтоваться, но иногда приходится пропилить 70-80 км в одну сторону, а потом вернуться обратно с запасом на случай пробитого бака. А цыфры и треки в данном случае не работают. Тогда просто покрестись и не вводи людей в заблуждение. 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 я тоже модератор, старина, правда на другом форуме (Vosk), так что ты меня не удивишь, можно и в баньку. Но лучше дождаться конкретного ответа, ибо лично я его нигде не видел. Предоставь ответ и бань. А иначе ты не модер. А цыфры и треки в данном случае не работают. Именно поэтому я беру 25%, а не 100 %. Отлетав 75% я не смогу крутиться с мессами, ибо самолёт не превращается в ласточку, он всё такое же бревно как и при 100%. Ну почитай хотя бы тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4747-neformalnaya-vstrecha-v-moskve/?view=findpost&p=450981Это то, что бегло нашел за 5 минут. А вообще, то, что вес топлива учитывается в реалтайме, известно еще с РД, и очень странно, что ты этого не знал...
=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Ну почитай хотя бы тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4747-neformalnaya-vstrecha-v-moskve/?view=findpost&p=450981 Это то, что бегло нашел за 5 минут. А вообще, то, что вес топлива учитывается в реалтайме, известно еще с РД, и очень странно, что ты этого не знал... то есть ты сможешь со мной подуэлиться при выработке 90% топлива, имея ввиду мои 10% ? Берём 100% для одного истребителя, отлётываем 90% - остаётся 10%, и берём с нуля такой же истребитель но с 10% топла на старте. И у них будут одинаковые хар-ки фм так? Или ты не можешь этого подтвердить? Я же говорю - при израсходовании боекомплекта самолёт конкретно легчает, это чувствуется, например на пешке, сбросив 4 бомбы по 250 кг я могу покрутиться с мессом. С тонной бомб не могу, свал. А без бомб могу. Даже израсходование 23 мм пушки на лагге облегчает лагг, это, опять же, вирпил прекрасно чувствует. А расход топла на весе не отображается никак. Даже если брать не 100% а 50%. При выработке топлива самолёт всё так же тяжёл и неповоротлив. Изменено 21 апреля 2017 пользователем =PUH=Drinkins
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Могу и подуэлить на таких условиях. Только заранее время согласовать, чтоб я точно был. Но результат дуэли ничего не докажет кроме степени кривизны рук пилотов. На дуэльнике никто не берет больше 30%, так как там лететь до боя 5 километров и полный бак просто не нужен. Хотя мы для тренировки дуэлились и на 50% и на 100%, т.к. на проекте бой может найти тебя там, где ты его не ждешь. Противник не будет ждать, пока ты топливо выработаешь, чтобы с ним покрутиться.
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Речь шла о бое с тремя мессами, а не о трёх боях. Разницу улавливаете? А чтобы не создавалось впечатление, что с таким количеством топлива летает только Дринкенс (ах он негодяй, вынести общественное порицание!), приведу такой пример 02.jpg В отличии от Дринкинса, который работает по целям, данный персонаж занимался вулчем. За этим занятием был пойман на высоте 4К, и публично наказан. лол,во первых 10 минут полета,во вторых не одного сбитого. Речь идет о билете в один конец,на крыльях половину так летает.На таве или у дедов 30% берут что бы отгонять вулчеров или если цели очень близко к филду.Брать 30 и лететь вулчить или знать что не вернешься из за нехватки топла....Ну не мне таких судить....Просто не понимаю таких полетов,есть берлога,взял 30% и вперед,в мясо.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Мне бы конкретный ответ Петровича и я бы заткнулся. Дело не в бан- не бан, это фигня, дело в очень важной детали... Те кто берёт при старте 25% имеют преимущество в схватке. Но они лишаются возможности вернуться домой. А те кто берут 100% гибнут при первой же встрече из-за того что их самолёт бревно.. Поэтому чрезвычайно важно сделать этот расчёт. Я вот не помню что бы он был в старичке, его точно не было в БоСе, но он необходим. Пилот перед вылетом имеет план - туда, сюда, обратно. Либо в набор на 4к и охота либо до цели и домой. Без выкрутасов. Но всегда он расчитывает при этом топло. Если цель близко - одно кол-во, если далеко - другое, если планируешь отстрелять бк по 3-4 целям это третье.. Если планируешь "упал-отжался-удрал" это одно, если прикрываешь бомбера над целью - это другое. Ведь надо будет и крутиться и в коробочке лететь и обратно довести.. Вес самолёта чрезвычайно важен. Изменено 21 апреля 2017 пользователем =PUH=Drinkins 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Мне бы конкретный ответ Петровича и я бы заткнулся. Дело не в бан- не бан, это фигня, дело в очень важной детали... Те кто берёт при старте 25% имеют преимущество в схватке. Но они лишаются возможности вернуться домой. А те кто берут 100% гибнут при первой же встрече из-за того что их самолёт бревно.. Поэтому чрезвычайно важно сделать этот расчёт. Я вот не помню что он был в старичке, его точно не было в БоСе, но он необходим.Дринк, ты читать часом не разучился? Я тебе ссылку дал прямую. Вот еще раз, специально сократил количество текста... : ... Так вот, характер и параметры переходных процессов (по УА, или по перегрузке, не важно) у каждого самолёта зависит от его конфигурации (шасси, закрылки и пр.), развесовки (топливо, подвески, моменты инерции, центровка и пр.), от режима работы двигателя (мощность, наддув, шаг и пр.) и от режима полёта (высота, скорость). ... В нашей ФМ все эти закономерности имеют место быть, и получаются из поэлементной расчётной схемы естественным путём, так как сам объект моделирования подчиняется тем же законам физики, что и реальный самолёт. Про "Небыло в БоСе" насмешил, так как оно было еще в РоФе. 3
1CGS Gavrick Опубликовано: 21 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 21 апреля 2017 Естественно, по мере выработки топлива вес топлива на борту уменьшается. Это всегда учитывалось.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Естественно, по мере выработки топлива вес топлива на борту уменьшается. Это всегда учитывалось. А общий вес самолёта при этом с перерасчётом характеристик фм учитывается? Вот что важно. При 10% у самолёта одни хар-ки фм, а при 100% другие. ФМ характеристики пересчитываются или нет? И я сам уйду отсюдова с пазором. :-) Да или нет? Heromant я же реальный вирпил, смысл мне стонать если нет причины.. Изменено 21 апреля 2017 пользователем =PUH=Drinkins
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 О чем тут говорить? Человек делает утверждения, аргументируя свою правоту на основании субъективных впечатлений (бревно/не бревно). Не предоставляет никаких объективных результатов тестов и т.д. НО при этом требует! чтобы Петрович явился тот же час, с опровержениями. А предлагать тест в виде дуэли вообще вин. 1
=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Да я этот вопрос поднимал год назад, если не больше. Петрович не ответил ни тот час же ни сейчас.
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Это уже наглый троллинг. Тебе прямо сказали, что вес топлива, центровка, общая развесовка, считаются в реальном времени, как параметры, влияющие на переходные процессы. Какие еще магические параметры фм тебе нужно считать? 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: - короткого, но емкого описания ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМ 7. На форуме запрещены: троллинг, .... Месяц РО. 5
1CGS Gavrick Опубликовано: 21 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 21 апреля 2017 А общий вес самолёта при этом с перерасчётом характеристик фм учитывается? Вот что важно. Конечно, ФМ "учитывает" фактический вес самолёта. И изменение веса самолёта, и изменение центровки. 6
C_E_B_E_P Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 А что нужно померить (записать, сфотографировать, сделать скриншоты и.т.д.), чтобы предоставить информацию о фризах, проявляющихся в онлайн полётах? Готов оказать безвозмездную помощь разработчикам в передаче необходимой информации для выявления и устранения таких угнетающих явлений. Я готов, вы только скажите... +1 Пока Gavrick читает и отвечает. Раскажи, пожалуйста, что по фризам нашим еще известно и чем вы и мы помочь можем?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 ....А вернуться или не вернуться домой меня мало интересует, ибо недопилена ещё игра, соотв-но момент возврата не принципиален. Это основной момент. Это и называется "трупозакидос" Вопрос - что изменится, когда игра будет "допилена"? Ты станешь брать с учетом на обратную дорогу? Не думаю, ибо Стата же мне по-барабану если что. ) 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 А можно с этого места по-подробней ? Правильно ли я понял - сейчас если я взял самолет с 70% топлива, то израсходовав,скажем , 65% топлива, разницы в поведении самолета не увижу? Дринкинс что-то не то пишет. Постоянно на проектах взлетаю на мессе со 100% топла, а сажусь зачастую уже с горящей лампой. Только на эмиле беру 75%, т.к. на нем БК заканчивается гораздо быстрее, чем топливо По мере выработки топлива поведение самолета конечно же меняется и это заметно.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 А цифры и треки в данном случае не работают. Как это не работают? 1) Со скорости 500 кмч с горизонтального полета делаешь свечку с полными баками, потом вырабатываешь топливо и делаешь на этой же высоте со скорости 500 кмч с горизонтального полета опять свечку. Засекаешь, на какую высоту в первом и втором случае выскочит самолет. 2) На высоте 4 тысячи отключаешь двигатель с полным баком, планируешь до 2 тысяч удерживая скорость 200 кмч. Засекаешь время и пройденное расстояние. Потом заводишь двигатель, выжигаешь топливо до 30%, забираешься на 4 тысячи и проделываешь тоже самое с теми же данными. Засекаешь время и пройденное расстояние. 3) Сравниваешь полученные цифры 4) Удивляешься, что самолет с полным баком и с выработанным до остатка 30% даст разные результаты. 5) Уходишь в добровольную баню А ты говоришь цифры и треки не работают... Еще как работают! 4
AnPetrovich Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Ещё раз. Берёте истребитель и заливаете его на 100% топла. Взлетаете, набираете 3км и делаете маневры типа крутитесь с противником, закритические виражи пробуете и т.д. Другими словами пытаетесь прочувствовать это "бревно". После чего ставите самоль в автопилот и идёте в магазин на 40-60 мин. Приходите и видите - осталось 10% топла. Садитесь за штурвал и делаете примерно те же виражи что и час назад. Если вы почувствуете разницу (между бревном и ласточкой), я готов быть забаненным на полгода за ложные домыслы и наговоры на разрабов. Смело. Что ж, вызов принят. "Берёте истребитель", и делаете замер времени набора высоты, на постоянной скорости, например 250 км/ч (заданная точность: +/-5 км/ч по HUD, иначе незачёт). Секундомер пускаете в момент, например, пересечения высоты 1км, и останавливаете, например, в момент пересечения высоты 8км (по HUD, для точности). Смесь, радиаторы, рычаг винта, наддув и пр. - устанавливаете любые, но одинаковые в каждом тесте. Нагнетатель для чистоты эксперимента можно не включать. Для оценки погрешности измерения - делаете минимуми по 3 теста: с полными баками, и 3 теста "после магазина". Если через неделю от вас не будет убедительных доказательств, что "разрабы наговаривают", на основе треков, по описанной выше методике - отправляетесь в бан на пол года. P.S. Я уже неоднократно писал на этом форуме, что выработка топлива влияет в реалтайм и на изменение массы, и на изменение центровки, и моментов (тензора) инерции. Говорить, что я на этот вопрос не отвечаю - это и есть "наговаривать". На форуме есть поиск - можно воспользоваться этой функцией. P.P.S. Упс, уже забанили на месяц.. =V=Heromant, может сделаешь товарищу исключение? Пусть через недельку треки (не)пришлёт, и тогда уж бань, сразу на пол года, как просил ))) 15
=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 =V=Heromant, может сделаешь товарищу исключение? Пусть через недельку треки (не)пришлёт, и тогда уж бань, сразу на пол года, как просил ))) Треки можно в личку прислать. Баня личку не блокирует.
Karlos Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) сорри что встреваю,давненько не играл,780 ая карточка знаете ли ....Но....Зеркала!Хотелось бы ,что бы наши были не хуже... Изменено 22 апреля 2017 пользователем Karlos
MicroShket Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 По F1 2016 можно было найти добротное видео без всяких нытиков. Здесь, в Иле, и своих хватает. :ь "Зеркало-монитор заднего" вида, имхо, вполне приличная штука.
Drugstore Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Я вот, почему-то помню, как какое-то время назад, Дринкинс поднимал вопрос про якобы неучёт расхода топлива в реалтайм, и я также прекрасно помню, что ему отвечали, что всё (ВСЁ!!) считается, как и положено. А он взял и забыл или не увидел. Значит пройдёт год и он опять забудет (не увидит) и придёт с тем же вопросом... Это системное... 5
Drugstore Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Я вот, почему-то помню, как какое-то время назад, Дринкинс поднимал вопрос про якобы неучёт расхода топлива в реалтайм, и я также прекрасно помню, что ему отвечали, что всё (ВСЁ!!) считается, как и положено. А он взял и забыл или не увидел. Значит пройдёт год и он опять забудет (не увидит) и придёт с тем же вопросом... Это системное... Чтобы не быть голословным, привожу пруфы. Рамс был начат примерно с этого: Разработчик дал ответ: А потом второй разработчик (инженер проекта!!) дал ещё один ответ: Чего ещё-то нужно?? 2
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Может не стоило просто брать, и банить. От патча к патчу бывает же что, что то ломается в фм и дм. Сейчас вот бревно в крыле мессера застряло, ил2 говорят странно взрывается. Может и на лагге с топливом что то неладное? Дринк, проверь и треки скинь в личку хероманту Изменено 22 апреля 2017 пользователем STOIKIY
Norz Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 я так понял что мсффб, который, типа позволяет правильно пилотировать самолёты и под который пилилось управление - не позволяет вести нормально бой из-за фризов, которые обусловленны кривостью дров. и вся эта малина была известна ещё с РОФа. чёзанах и мы ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта? Ничего так, что поддержка MS FF2 закончилась так в году 2006...? P.S. Сам пользую этот стик, но претензии к разработчику по поводу оборудования, которое не поддерживается производителем, это уже перебор.
Norz Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) При выработке топлива самолёт всё так же тяжёл и неповоротлив. За красные самолеты в БзС сказать не могу, на ф4 при остатке в баке литров 100..200 летает сильно иначе. чем при 80%..100%, особенно на свечках с разворотом заметно. Изменено 22 апреля 2017 пользователем Norz
JGr8_Abent Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Треки можно в личку прислать. Баня личку не блокирует. Ты не понял,это личное оскорбление для Петровича,он хочет по всей строгости Изменено 22 апреля 2017 пользователем JGr8_Abent
Autobahnkurier Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) По зеркалам не понимаю негатива. Отличная фишка и вполне удачно работает в играх. В тех же автосимуляторах уже достаточно давно используется. Производительность, из-за использования зеркал, регулируется уровнем детализации в них же. Я только за их внедрение. И чтобы это была фишка в виде анлока для двух сторон. Насчет производительности. Наверное это все-таки зависит от системы и ее состояния. Я исключаю сейчас моменты связанные с ВР и Тракиром/аналогами, системами управления, где определенные проблемы могут возникать. Но в остальных случаях от чего? Во-первых выставляйте настройки(в драйвере и в игре) соответственно мощности вашей системы, во-вторых обратите внимание на саму систему: нет ли посторонних процессов, которые садят производительность. Не говоря уже о таких вещах как место на диске, своевременных обновлениях и т.п. Обратите внимание на объем памяти системы - 8 гигабайт это необходимый минимум сегодня. Если на вашей видеокарте 2 гигабайта памяти, то откровенно мало сегодня. Все это может банально звучит, но я не понимаю чего там у некторых тормозит и лагает. Снижением настроек это как правило лечится в большинстве случаев. Отключите "резкость" она может способствовать появлению микролагов. При ультра настройках, в том числе в драйвере, у земли имею 90-120 фпс(это без резкости) и выше в одиночном полете порой доходит до 220-ти. В онлайне тоже все без проблем при любых замесах. Да, осматриваюсь старинными методами - хаткой. Вот чего очень хочется видеть в плане изменений, так это новый горизонт. Не устану это повторять. Молочная пелена уже достала, если честно.. хочется видеть что-то близкое к реальности и привычное для глаз. Изменено 22 апреля 2017 пользователем Autobahnmeister
Finn Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Ничего так, что поддержка MS FF2 закончилась так в году 2006...? P.S. Сам пользую этот стик, но претензии к разработчику по поводу оборудования, которое не поддерживается производителем, это уже перебор. ну можно научить и работе с теми дровами что есть, не? вот прям везде-везде(во всех играх) подфриживает и никто не справился:
Гость deleted@98140 Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) За красные самолеты в БзС сказать не могу, на ф4 при остатке в баке литров 100..200 летает сильно иначе. чем при 80%..100%, особенно на свечках с разворотом заметно. Полетай за красных, разница есть когда изначально заливаешь. Много на поведение влияет и температура за бортом, и изменение настройки графики. Особенно резкость, даёт какой то перекручивающий момент на ровном месте.Опять же всё это индивидуально и от железо зависит, динамичность, лёгкость в поведении самолёта. Хан пояснил в чём судь про джой и всё стало понятно. Изменено 22 апреля 2017 пользователем deleted@98140
GrandFox Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Интересно, кубанский Ил-2 нам дадут уже с усовершенствованной фм или по старинке? И как скоро?
MicroShket Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Полетай за красных, разница есть когда изначально заливаешь. Много на поведение влияет и температура за бортом, и изменение настройки графики. Особенно резкость, даёт какой то перекручивающий момент на ровном месте.Опять же всё это индивидуально и от железо зависит, динамичность, лёгкость в поведении самолёта. Хан пояснил в чём судь про джой и всё стало понятно. Т.е. микрофризы, вызванные конфликтом девайсов с игрой, влияют на ФМ? Вот это поворот.
Гость deleted@98140 Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Т.е. микрофризы, вызванные конфликтом девайсов с игрой, влияют на ФМ? Вот это поворот. Это у меня так, думаю железо слабовато, хотя сам джой нормальный. Микро-фризы и туповатость отклика на управление от резкости, убывание топлива разницы не заметил. до перехода на дирекст-11 всё было в норме. Хотя опять же повторюсь, что всё это индивидуально. Изменено 22 апреля 2017 пользователем deleted@98140
Гость deleted@98140 Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) P.S. Хотел добавить что управляемость легкость и динамичность у меня зависит от изменения настроек низкая, средняя, высокая, резкость, такое впечатление что взаимосвязано не сама картинка а именно управление самолётом. И перекрут на ровном месте есть не понятный, хотя и на скорости, и ручку не перетягиваешь. А такой изподтишка как бы, внезапный перекрут присутствует. Изменено 22 апреля 2017 пользователем deleted@98140
SDV_DecabrisT Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Не летал 1,5 месяца. Сегодня решил подзабить на работу, закачал обновление 2.009 и полетел. Не понимаю, почему у всех такие проблемы, я летал вообще без проблем (если не считать что два раза отваливался провод на РУСе и его приходилось перепаивать - но к игре это не относится). ...А ну да, один раз с Берлоги выкинуло в винду. Все. Три часа - полет нормальный, тормозов замечено не было, стабильные 60 FPS без фризов. Видимость явно улучшилась. Ну если уж совсем придираться. В быстром вылете при нажатии кнопки вызова карты, резко на экране появляются маркеры находящиеся на карте (поверх картинки кокпита и облаков), потом уже сама карта. Немного не естественно. Ну и просьба разработчикам. Мелочь конечно и не критично, но хотелось бы что бы в быстром вылете колонны при уничтожении закрывались (соответствующая иконка на карте становилась серой или исчезала. Изменено 22 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Graphite Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 P.S. Хотел добавить что управляемость легкость и динамичность у меня зависит от изменения настроек низкая, средняя, высокая, резкость, такое впечатление что взаимосвязано не сама картинка а именно управление самолётом. И перекрут на ровном месте есть не понятный, хотя и на скорости, и ручку не перетягиваешь. А такой изподтишка как бы, внезапный перекрут присутствует. Ну здрваствуй, мой упоротый друг
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас