Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос -то в том что ребята молчат. Сказали бы - топло расчитывается в зависимости от расхода и влияет на вес. На все характеристики фм. В риалтайме. Точка.

Не говорят. :popcorm:

Опубликовано:

с удовольствием, но после того как разрабы смогут решить эту не простую задачку с перерасчётом веса от расхода топла. Вот то что это не работает и порождает как раз эти "читерские" проявления - взять 25% топла. Ибо с тремя мессами крутиться на лагге с 70% топла может решить только сумасшедший.. Но если человек знает что из этих 70% процентов 20 у него уйдёт на набор, 20 на патрулирование, в результате чего  останутся 30% на бой и возврат домой, и при этом вес самолёта к началу боя будет соответствовать 30% саляры, а не 70-ти как при старте, он будет брать и 70 и 80.. Пока же я лично буду брать столько топла,  чтобы мне хватило на завал пары мессов при встрече над целью. А вернуться или не вернуться домой меня мало интересует, ибо недопилена ещё игра, соотв-но момент возврата не принципиален. Стата же мне по-барабану если что. )

Пруфы с цифрами и подтверждающими треками будут? Или в баньку?

Опубликовано: (изменено)
Пруфы с цифрами и подтверждающими треками будут? Или в баньку?

я тоже  модератор, старина, правда на другом форуме (Vosk),  так что ты меня не удивишь, можно и в баньку. Но лучше дождаться конкретного ответа, ибо лично я его нигде не видел.  Предоставь ответ и бань. А иначе ты не модер.

А цифры и треки в данном случае не работают. Именно поэтому я беру 25%, а не 100 %. Отлетав 75% я не смогу крутиться с мессами, ибо самолёт не превращается в ласточку, он всё такое же бревно как и при 100%.

Блин 14 лет летаю в ил-2  чуть ли не каждый день, и я не разбираюсь в фм.. Я разбираюсь в миллиметрах, дед.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пруфы с цифрами и подтверждающими треками будут?

А что нужно померить (записать, сфотографировать, сделать скриншоты и.т.д.), чтобы предоставить информацию о фризах, проявляющихся в онлайн полётах?

Готов оказать безвозмездную помощь разработчикам в передаче необходимой информации для выявления и устранения таких угнетающих явлений.

Я готов, вы только скажите...

Изменено пользователем Adler
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Ну те кто сбивают они так и берут 30-50%.

Зависит строго от квадратов до будущего боя. Ясен хрен, никто не будет брать лишнее чисто попонтоваться, но иногда приходится пропилить 70-80 км в одну сторону, а потом вернуться обратно с запасом на случай пробитого бака.


 

 

А цыфры и треки в данном случае не работают.

Тогда просто покрестись и не вводи людей в заблуждение.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я тоже  модератор, старина, правда на другом форуме (Vosk),  так что ты меня не удивишь, можно и в баньку. Но лучше дождаться конкретного ответа, ибо лично я его нигде не видел.  Предоставь ответ и бань. А иначе ты не модер.

А цыфры и треки в данном случае не работают. Именно поэтому я беру 25%, а не 100 %. Отлетав 75% я не смогу крутиться с мессами, ибо самолёт не превращается в ласточку, он всё такое же бревно как и при 100%.

Ну почитай хотя бы тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4747-neformalnaya-vstrecha-v-moskve/?view=findpost&p=450981

Это то, что бегло нашел за 5 минут. А вообще, то, что вес топлива учитывается в реалтайме, известно еще с РД, и очень странно, что ты этого не знал...

Опубликовано: (изменено)

Ну почитай хотя бы тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4747-neformalnaya-vstrecha-v-moskve/?view=findpost&p=450981

Это то, что бегло нашел за 5 минут. А вообще, то, что вес топлива учитывается в реалтайме, известно еще с РД, и очень странно, что ты этого не знал...

то есть ты сможешь со мной подуэлиться при выработке 90% топлива, имея ввиду мои 10% ?

Берём 100% для  одного истребителя, отлётываем 90% - остаётся 10%, и берём с нуля такой же истребитель но с 10% топла на старте. И у них будут одинаковые хар-ки фм так?

Или ты не можешь этого подтвердить?

Я же говорю - при израсходовании боекомплекта самолёт конкретно легчает, это чувствуется, например на пешке, сбросив 4 бомбы по 250 кг я могу покрутиться с мессом. С тонной бомб не могу, свал. А без  бомб могу. Даже израсходование 23 мм пушки на лагге облегчает лагг, это, опять же, вирпил прекрасно чувствует. А расход топла на весе не отображается никак. Даже если брать не 100% а 50%. При выработке топлива самолёт всё так же тяжёл и неповоротлив.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

Могу и подуэлить на таких условиях. Только заранее время согласовать, чтоб я точно был.

Но результат дуэли ничего не докажет кроме степени кривизны рук пилотов.

На дуэльнике никто не берет больше 30%, так как там лететь до боя 5 километров и полный бак просто не нужен. Хотя мы для тренировки дуэлились и на 50% и на 100%, т.к. на проекте бой может найти тебя там, где ты его не ждешь. Противник не будет ждать, пока ты топливо выработаешь, чтобы с ним покрутиться.

Опубликовано:

Речь шла о бое с тремя мессами, а не о трёх боях. Разницу улавливаете?

А чтобы не создавалось впечатление, что с таким количеством топлива летает только Дринкенс (ах он негодяй, вынести общественное порицание!), приведу такой пример

attachicon.gif02.jpg

 

В отличии от Дринкинса, который работает по целям, данный персонаж занимался вулчем. За этим занятием был пойман на высоте 4К, и публично наказан.

лол,во первых 10 минут полета,во вторых не одного сбитого.

Речь идет о билете в один конец,на крыльях половину так летает.На таве или у дедов 30% берут что бы отгонять вулчеров или если цели очень близко к филду.Брать 30 и лететь вулчить или знать что не вернешься из за нехватки топла....Ну не мне таких судить....Просто не понимаю таких полетов,есть берлога,взял 30% и вперед,в мясо.

Опубликовано: (изменено)

Мне бы конкретный ответ Петровича и я бы заткнулся. Дело не в бан- не бан, это фигня, дело в очень важной детали... Те кто берёт при старте 25% имеют преимущество в схватке. Но они лишаются возможности вернуться домой. А те кто берут 100% гибнут при первой же встрече из-за того что их самолёт бревно.. Поэтому чрезвычайно важно сделать этот расчёт. Я  вот не помню что бы он был в старичке, его точно не было в БоСе, но он необходим. Пилот перед вылетом имеет план - туда, сюда, обратно. Либо в набор на 4к и охота либо до цели и домой. Без выкрутасов. Но всегда он расчитывает при этом топло. Если цель близко - одно кол-во, если далеко - другое, если планируешь отстрелять бк по 3-4 целям это третье.. Если планируешь "упал-отжался-удрал" это одно, если прикрываешь бомбера над целью - это другое. Ведь надо будет и крутиться и в коробочке лететь и обратно довести.. Вес самолёта чрезвычайно важен.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне бы конкретный ответ Петровича и я бы заткнулся. Дело не в бан- не бан, это фигня, дело в очень важной детали... Те кто берёт при старте 25% имеют преимущество в схватке. Но они лишаются возможности вернуться домой. А те кто берут 100% гибнут при первой же встрече из-за того что их самолёт бревно.. Поэтому чрезвычайно важно сделать этот расчёт. Я вот не помню что он был в старичке, его точно не было в БоСе, но он необходим.

Дринк, ты читать часом не разучился? Я тебе ссылку дал прямую. Вот еще раз, специально сократил количество текста... :

 

...

Так вот, характер и параметры переходных процессов (по УА, или по перегрузке, не важно) у каждого самолёта зависит от его конфигурации (шасси, закрылки и пр.), развесовки (топливо, подвески, моменты инерции, центровка и пр.), от режима работы двигателя (мощность, наддув, шаг и пр.) и от режима полёта (высота, скорость).

 

...

 

В нашей ФМ все эти закономерности имеют место быть, и получаются из поэлементной расчётной схемы естественным путём, так как сам объект моделирования подчиняется тем же законам физики, что и реальный самолёт.

 

 

Про "Небыло в БоСе" насмешил, так как оно было еще в РоФе.
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Естественно, по мере выработки топлива вес топлива на борту уменьшается. Это всегда учитывалось.

Опубликовано: (изменено)

Естественно, по мере выработки топлива вес топлива на борту уменьшается. Это всегда учитывалось.

А общий вес самолёта при этом с перерасчётом характеристик фм учитывается? Вот что важно. При 10% у самолёта одни хар-ки фм, а при 100% другие. ФМ характеристики пересчитываются или нет?

И я сам уйду отсюдова с пазором. :-)

Да или нет?

Heromant я же реальный вирпил, смысл мне стонать если нет причины..

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

О чем тут говорить? Человек делает утверждения, аргументируя свою правоту на основании субъективных впечатлений (бревно/не бревно). Не предоставляет никаких объективных результатов тестов и т.д. НО при этом требует! чтобы Петрович явился тот же час, с опровержениями. А предлагать тест в виде дуэли вообще вин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да я этот вопрос поднимал год назад, если не больше. Петрович не ответил ни тот час же ни сейчас.

Опубликовано:

Это уже наглый троллинг. Тебе прямо сказали, что вес топлива, центровка, общая развесовка, считаются в реальном времени, как параметры, влияющие на переходные процессы. Какие еще магические параметры фм тебе нужно считать?

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

7. На форуме запрещены: троллинг, ....

 

Месяц РО.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

А общий вес самолёта при этом с перерасчётом характеристик фм учитывается? Вот что важно.

Конечно, ФМ "учитывает" фактический вес самолёта. И изменение веса самолёта, и изменение центровки.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А что нужно померить (записать, сфотографировать, сделать скриншоты и.т.д.), чтобы предоставить информацию о фризах, проявляющихся в онлайн полётах?

Готов оказать безвозмездную помощь разработчикам в передаче необходимой информации для выявления и устранения таких угнетающих явлений.

Я готов, вы только скажите...

+1

Пока  Gavrick читает и отвечает. Раскажи, пожалуйста, что по фризам нашим еще известно и чем вы и мы помочь можем?

Опубликовано:

....А вернуться или не вернуться домой меня мало интересует, ибо недопилена ещё игра, соотв-но момент возврата не принципиален.

Это основной момент. Это и называется "трупозакидос"

Вопрос - что изменится, когда игра будет "допилена"? Ты станешь брать с учетом на обратную дорогу? Не думаю, ибо

 

 

Стата же мне по-барабану если что. )
 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно с этого места по-подробней ? Правильно ли я понял - сейчас если я взял самолет с 70% топлива, то израсходовав,скажем , 65% топлива, разницы в поведении самолета не увижу?

 

Дринкинс что-то не то пишет.

Постоянно на проектах взлетаю на мессе со 100% топла, а сажусь зачастую уже с горящей лампой. Только на эмиле беру 75%, т.к. на нем БК заканчивается гораздо быстрее, чем топливо  :)

По мере выработки топлива поведение самолета конечно же меняется и это заметно.

Опубликовано:

 

 

А цифры и треки в данном случае не работают.
 

Как это не работают?

1) Со скорости 500 кмч с горизонтального полета делаешь свечку с полными баками, потом вырабатываешь топливо и делаешь на этой же высоте со скорости 500 кмч с горизонтального полета опять свечку.

Засекаешь, на какую высоту в первом и втором случае выскочит самолет.

2) На высоте 4 тысячи отключаешь двигатель с полным баком, планируешь до 2 тысяч удерживая скорость 200 кмч. Засекаешь время и пройденное расстояние. Потом заводишь двигатель, выжигаешь топливо до 30%, забираешься на 4 тысячи и проделываешь тоже самое с теми же данными. Засекаешь время и пройденное расстояние.

3) Сравниваешь полученные цифры

4) Удивляешься, что самолет с полным баком и с выработанным до остатка 30% даст разные результаты.

5) Уходишь в добровольную баню

 

А ты говоришь цифры и треки не работают... Еще как работают!  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ещё раз. Берёте истребитель и заливаете его на 100% топла. Взлетаете, набираете 3км и  делаете маневры типа крутитесь с противником, закритические виражи  пробуете и т.д. Другими словами пытаетесь прочувствовать это "бревно". После чего ставите самоль в автопилот и идёте в магазин на 40-60 мин. Приходите и видите - осталось 10% топла. Садитесь за штурвал и делаете примерно те же виражи что и час назад. Если вы почувствуете разницу (между бревном и ласточкой), я готов быть забаненным на полгода за ложные домыслы и наговоры на разрабов. :salute:

Смело. :)

Что ж, вызов принят.

 

"Берёте истребитель", и делаете замер времени набора высоты, на постоянной скорости, например 250 км/ч (заданная точность: +/-5 км/ч по HUD, иначе незачёт).

 

Секундомер пускаете в момент, например, пересечения высоты 1км, и останавливаете, например, в момент пересечения высоты 8км (по HUD, для точности).

 

Смесь, радиаторы, рычаг винта, наддув и пр. - устанавливаете любые, но одинаковые в каждом тесте. Нагнетатель для чистоты эксперимента можно не включать.

 

Для оценки погрешности измерения - делаете минимуми по 3 теста: с полными баками, и 3 теста "после магазина".

 

Если через неделю от вас не будет убедительных доказательств, что "разрабы наговаривают", на основе треков, по описанной выше методике - отправляетесь в бан на пол года. :salute:

 

 

P.S. Я уже неоднократно писал на этом форуме, что выработка топлива влияет в реалтайм и на изменение массы, и на изменение центровки, и моментов (тензора) инерции. Говорить, что я на этот вопрос не отвечаю - это и есть "наговаривать". На форуме есть поиск - можно воспользоваться этой функцией.

 

P.P.S. Упс, уже забанили на месяц..

=V=Heromant, может сделаешь товарищу исключение? Пусть через недельку треки (не)пришлёт, и тогда уж бань, сразу на пол года, как просил )))

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

=V=Heromant, может сделаешь товарищу исключение? Пусть через недельку треки (не)пришлёт, и тогда уж бань, сразу на пол года, как просил )))

Треки можно в личку прислать. Баня личку не блокирует.

Опубликовано: (изменено)

сорри что встреваю,давненько не играл,780 ая карточка знаете ли ....Но....Зеркала!Хотелось бы ,что бы наши были не хуже...

 

 

 

Изменено пользователем Karlos
Опубликовано:

По F1 2016 можно было найти добротное видео без всяких нытиков. Здесь, в Иле, и своих хватает. :ь

"Зеркало-монитор заднего" вида, имхо, вполне приличная штука.

Опубликовано:

Я вот, почему-то помню, как какое-то время назад, Дринкинс поднимал вопрос про якобы неучёт расхода топлива в реалтайм, и я также прекрасно помню, что ему отвечали, что всё (ВСЁ!!) считается, как и положено. А он взял и забыл или не увидел. Значит пройдёт год и он опять забудет (не увидит) и придёт с тем же вопросом... Это системное...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я вот, почему-то помню, как какое-то время назад, Дринкинс поднимал вопрос про якобы неучёт расхода топлива в реалтайм, и я также прекрасно помню, что ему отвечали, что всё (ВСЁ!!) считается, как и положено. А он взял и забыл или не увидел. Значит пройдёт год и он опять забудет (не увидит) и придёт с тем же вопросом... Это системное...

 

Чтобы не быть голословным, привожу пруфы.

 

Рамс был начат примерно с этого:

post-755-0-66660500-1492855663_thumb.jpg

 

Разработчик дал ответ:

post-755-0-76318600-1492855675_thumb.jpg

 

А потом второй разработчик (инженер проекта!!) дал ещё один ответ:

post-755-0-35524900-1492855687_thumb.jpg

 

Чего ещё-то нужно??

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Может не стоило просто брать, и банить.

От патча к патчу бывает же что, что то ломается в фм и дм. Сейчас вот бревно в крыле мессера застряло, ил2 говорят странно взрывается.

Может и на лагге с топливом что то неладное?

Дринк, проверь и треки скинь в личку хероманту :)

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

я так понял что мсффб, который, типа позволяет правильно пилотировать самолёты и под который пилилось управление - не позволяет вести нормально бой из-за фризов, которые обусловленны кривостью дров. и вся эта малина была известна ещё  с РОФа.

чёзанах :huh:  :blink:  :o: и мы ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта? :russian_ru:

 

Ничего так, что поддержка MS FF2 закончилась так в году 2006...?

 

P.S. Сам пользую этот стик, но претензии к разработчику по поводу оборудования, которое не поддерживается производителем, это уже перебор.

Опубликовано: (изменено)

 При выработке топлива самолёт всё так же тяжёл и неповоротлив.

За красные самолеты в БзС сказать не могу, на ф4 при остатке в баке литров 100..200 летает сильно иначе. чем при 80%..100%, особенно на свечках с разворотом заметно.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)

Треки можно в личку прислать. Баня личку не блокирует.

Ты не понял,это личное оскорбление для Петровича,он хочет по всей строгости :)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

По зеркалам не понимаю негатива. Отличная фишка и вполне удачно работает в играх. В тех же автосимуляторах уже достаточно давно используется. Производительность, из-за использования зеркал, регулируется уровнем детализации в них же. Я только за их внедрение. И чтобы это была фишка в виде анлока для двух сторон. Насчет производительности. Наверное это все-таки зависит от системы и ее состояния. Я исключаю сейчас моменты связанные с ВР и Тракиром/аналогами, системами управления, где определенные проблемы могут возникать. Но в остальных случаях от чего? Во-первых выставляйте настройки(в драйвере и в игре) соответственно мощности вашей системы, во-вторых обратите внимание на саму систему: нет ли посторонних процессов, которые садят производительность. Не говоря уже о таких вещах как место на диске, своевременных обновлениях и т.п. Обратите внимание на объем памяти системы - 8 гигабайт это необходимый минимум сегодня. Если на вашей видеокарте 2 гигабайта памяти, то откровенно мало сегодня. Все это может банально звучит, но я не понимаю чего там у некторых тормозит и лагает. Снижением настроек это как правило лечится в большинстве случаев. Отключите "резкость" она может способствовать появлению микролагов. При ультра настройках, в том числе в драйвере, у земли имею 90-120 фпс(это без резкости) и выше в одиночном полете порой доходит до 220-ти. В онлайне тоже все без проблем при любых замесах. Да, осматриваюсь старинными методами - хаткой.

 

Вот чего очень хочется видеть в плане изменений, так это новый горизонт. Не устану это повторять. Молочная пелена уже достала, если честно.. хочется видеть что-то близкое к реальности и привычное для глаз.

 

post-31023-0-60868600-1492858216_thumb.jpgpost-31023-0-99121400-1492858237_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Autobahnmeister
Опубликовано:

Ничего так, что поддержка MS FF2 закончилась так в году 2006...?

 

P.S. Сам пользую этот стик, но претензии к разработчику по поводу оборудования, которое не поддерживается производителем, это уже перебор.

ну можно научить и работе с теми дровами что есть, не?

вот прям везде-везде(во всех играх) подфриживает и никто не справился:

Опубликовано: (изменено)

За красные самолеты в БзС сказать не могу, на ф4 при остатке в баке литров 100..200 летает сильно иначе. чем при 80%..100%, особенно на свечках с разворотом заметно.

Полетай за красных, разница есть когда изначально заливаешь. Много на поведение влияет и температура за бортом, и изменение настройки графики. Особенно резкость, даёт какой то перекручивающий момент на ровном месте.Опять же всё это индивидуально и от железо зависит, динамичность, лёгкость в поведении самолёта. Хан пояснил в чём судь про джой и всё стало понятно. 

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано:

Интересно, кубанский Ил-2 нам дадут уже с усовершенствованной фм или по старинке? И как скоро?

Опубликовано:

Полетай за красных, разница есть когда изначально заливаешь. Много на поведение влияет и температура за бортом, и изменение настройки графики. Особенно резкость, даёт какой то перекручивающий момент на ровном месте.Опять же всё это индивидуально и от железо зависит, динамичность, лёгкость в поведении самолёта. Хан пояснил в чём судь про джой и всё стало понятно. 

Т.е. микрофризы, вызванные конфликтом девайсов с игрой, влияют на ФМ? Вот это поворот.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. микрофризы, вызванные конфликтом девайсов с игрой, влияют на ФМ? Вот это поворот.

Это у меня так, думаю железо слабовато, хотя сам джой нормальный. Микро-фризы и туповатость отклика на управление от резкости, убывание топлива разницы не заметил. до перехода на дирекст-11 всё было в норме. Хотя опять же повторюсь, что всё это индивидуально.

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано: (изменено)

P.S. Хотел добавить что управляемость  легкость и динамичность у меня зависит от изменения настроек низкая, средняя, высокая, резкость, такое впечатление что взаимосвязано не сама картинка а именно управление самолётом. И перекрут на ровном месте есть не понятный, хотя и на скорости, и ручку не перетягиваешь. А такой изподтишка как бы, внезапный перекрут присутствует.

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано: (изменено)

Не летал 1,5 месяца. Сегодня решил подзабить на работу, закачал обновление 2.009 и полетел. Не понимаю, почему у всех такие проблемы, я летал вообще без проблем (если не считать что два раза отваливался провод на РУСе и его приходилось перепаивать - но к игре это не относится). ...А ну да, один раз с Берлоги выкинуло в винду. Все. Три часа - полет нормальный, тормозов замечено не было, стабильные 60 FPS без фризов. Видимость явно улучшилась.

 

Ну если уж совсем придираться. В быстром вылете при нажатии кнопки вызова карты, резко на экране появляются маркеры находящиеся на карте (поверх картинки кокпита и облаков), потом уже сама карта. Немного не естественно.

Ну и просьба разработчикам. Мелочь конечно и не критично, но хотелось бы что бы в быстром вылете колонны при уничтожении закрывались (соответствующая иконка на карте становилась серой или исчезала.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

P.S. Хотел добавить что управляемость  легкость и динамичность у меня зависит от изменения настроек низкая, средняя, высокая, резкость, такое впечатление что взаимосвязано не сама картинка а именно управление самолётом. И перекрут на ровном месте есть не понятный, хотя и на скорости, и ручку не перетягиваешь. А такой изподтишка как бы, внезапный перекрут присутствует.

 

72499047.jpg

 

Ну здрваствуй, мой упоротый друг

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...