Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Самый ожидаемый мною самолет Як-7Б оказался 36-й серии, начала 1943 года, а значит пролетает мимо периода 11.1942 – 02.1943 Сталинграда и Великие Луки где он был одним из самых массовых. В связи с этим возникает вопрос. Интересно насколько сложно было бы в догонку сделать Як-7Б более ранней версии начиная с 22-й серии именно для этого промежутка времени.

 

Да, ранняя версия Як-7Б да и Як-1 были бы не плохим подспорьем для играбильности более ранних дат ВОВ.

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это говорит человек- "Зачем мне возвращаться, если есть куда врезаться"(торпеда)?

Ты летаешь с пустыми баками в одну сторону:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1793161/?tour=21

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1793147/?tour=21

 

Заходи, когда научишься брать топлива на полный вылет и возвращаться на филд жертвуя своим временем. Тогда, возможно разработчики пожертвуют своим временем.

Сможешь сам хотя бы долететь до цели? И по и по танку попасть? Заходи, когда подрастешь.   :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Новые самолёты и новые карты это хорошо! Ждём! Но лично  я бы пожертвовал даже перерасчётом веса самолёта в зависимости от расхода топлива в риалтайме (что сложно да) в пользу расчёта баллистики снаряда и попадании его в определнную зону самолёта.

 

Я что то пропустил? Расход топлива считается вроде реалтайм? 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Сможешь сам хотя бы долететь до цели? И по и по танку попасть? Заходи, когда подрастешь.   :biggrin:

 

Смогу ли я долететь до цели и попасть самолётом в танк? Нет конечно, этому надо учиться долгое время, а у меня его нет. 

 

Опубликовано:

Чтобы тянуть на Дринкинса, тебе нужно попасть самолетом в 4 танка и 2 бтра за один вылет. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чтобы тянуть на Дринкинса, тебе нужно попасть самолетом в 4 танка и 2 бтра за один вылет. 

 

Против 80 уровня тролля, у меня нет шансов.  :bye: 

 

Опубликовано:

он хуже 1б....

Но ведь реактивные патрубки, герметизация рулей... Гагарин разве не на нем в космос полетел?
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Характер этих тормозов, тот факт, что они воспроизводятся только при использовании MSFFB2 (а при использовании, например, FFB Logitech G940 - нет) говорит о том, что проблема заключается в неравномерности передачи данных от TrackIR в игру в момент обновления значений эффектов FFB в драйвере устройства MSFFB2. Т.е. баг в драйвере MSFFB2 и что с этим делать - не понятно пока что, потому что устройство давно не поддерживается производителем, а ошибка у них.

Тормоза в момент боя больше 2 самолетов онлайн. Счетчик показывает 59-60фпс. Сервер любой. Форфидбека и тракира нет, только опентрек. Настройки менял, пресеты менял, без толку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тормоза в момент боя больше 2 самолетов онлайн. Счетчик показывает 59-60фпс. Сервер любой. Форфидбека и тракира нет, только опентрек. Настройки менял, пресеты менял, без толку.

интерфейс выруби кнопкой H. Станет лучше.

Опубликовано: (изменено)

Так ведь там выше написали, что сервера ДКС передают информацию с задержкой в десяток минут. Почему бы и здесь не сделать?

Это я и писал)) Например пока группа бобров отреспится, запустится, вырулит, взлетит и соберется, противник будет осведомлен что группа вылетела. лаг отображения в 10 минут - примерно два квадрата. Либо тогда группам придется петлять как зайцам либо я не знаю)

 

Гадать дело неблагодарное) подождем официального объявления. Потому как вопросов там много, начиная от моделек техники, заканчивая картами высот для участков БЗС, ибо в таквью используется сетка высот современная и при наложении текстуры совпадения не будет. 

Поставил бой 8 на 8 и просмотрел его потом в таквью - интересно) правда большей части функционала нет, не видно где свои где чужие не видно стрельбы, ну и летают модельки Ф-16))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Ошибки всегда у них, у нас все всегда правильно и лучше всех.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Шта?  :o:

ну да, т.е. судя по таблице у С. Кузнецова, Як-7Б 36-й серии должен иметь что то около 528 км/час у земли, 581 км/час на 3670 метрах, 5.1 минут до 5000 метров и 18 секунд на 1000 метрах (хотя, к примеру, в том же дедушкином мега-сравнении Эмиля, Ла-5 и Як-7 у последнего уже 21 секунда и 315 метров и, судя по всему, это был довольно таки поздний самолет) 

 

вот только вместо 520 км/час у земли (на номинале и без МГ-ФФ/М), у игровой А-3-й что то около 530-535 км/час

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А кто нибудь в курсе: что это за щель - минифорточка под лобовым стеклом 7-ки?

Опубликовано:

 

 

Заходи, когда научишься брать топлива на полный вылет и возвращаться на филд жертвуя своим временем

с удовольствием, но после того как разрабы смогут решить эту не простую задачку с перерасчётом веса от расхода топла. Вот то что это не работает и порождает как раз эти "читерские" проявления - взять 25% топла. Ибо с тремя мессами крутиться на лагге с 70% топла может решить только сумасшедший.. Но если человек знает что из этих 70% процентов 20 у него уйдёт на набор, 20 на патрулирование, в результате чего  останутся 30% на бой и возврат домой, и при этом вес самолёта к началу боя будет соответствовать 30% саляры, а не 70-ти как при старте, он будет брать и 70 и 80.. Пока же я лично буду брать столько топла,  чтобы мне хватило на завал пары мессов при встрече над целью. А вернуться или не вернуться домой меня мало интересует, ибо недопилена ещё игра, соотв-но момент возврата не принципиален. Стата же мне по-барабану если что. )

Опубликовано:

Ибо с тремя мессами крутиться на лагге с 70% топла может решить только сумасшедший.. 

Народ крутиться и сбивает,ты видимо один такой "одаренный" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Характер этих тормозов, тот факт, что они воспроизводятся только при использовании MSFFB2 (а при использовании, например, FFB Logitech G940 - нет) говорит о том, что проблема заключается в неравномерности передачи данных от TrackIR в игру в момент обновления значений эффектов FFB в драйвере устройства MSFFB2. Т.е. баг в драйвере MSFFB2 и что с этим делать - не понятно пока что, потому что устройство давно не поддерживается производителем, а ошибка у них.
 

 

Тема наболевшая, Hun-а прошу углубиться еще.  Согласно гипотезе фризы должны проявлятся только у тех у кого MSFFB и TrackIR либо что-то из этого? Но это не так т.к. у многих без этих девайсов так же фризит. Или я что то не допонял? Прошу разъяснить попроще. 

Протестите на мне что нибудь. Отключите полностью функционал FFB, например, так возможно?

Опубликовано:

 

 

Народ крутиться и сбивает,ты видимо один такой "одаренный"

Ну те кто сбивают они так и берут 30-50%. А взять 70-100 и теряться в космосе - это не равно "крутиться и сбивать".  

Опубликовано:

По сути продублировал вопрос Alambash-a т.к. не заметил его выше. Проблема реально наболевшая. В некоторых местах фризит до эквивалента fps 10-15. 


Кто за то, что бы проблему фризов решить первее или вместо зеркал поднимите руки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

я так понял что мсффб, который, типа позволяет правильно пилотировать самолёты и под который пилилось управление - не позволяет вести нормально бой из-за фризов, которые обусловленны кривостью дров. и вся эта малина была известна ещё  с РОФа.

чёзанах :huh:  :blink:  :o: и мы ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта? :russian_ru:

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ крутиться и сбивает,ты видимо один такой "одаренный" :)

А доказать сможешь? Или так, только языком горазд?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На 30% самолёт - ласточка. Лёгкий резвый послушный. При 70-100 он бревно. Об этом знают все. Ну и используют эти знания в зависимости от своих целей.

На дуэльном сервере ведь не случайно 30% закрыто, а не 70, ибо никто при 70% дуэлиться не будет. На Геннадьиче в старичке мы вообще дуэлились на 25%, был такой стандарт. :-)

Опубликовано: (изменено)

А доказать сможешь? Или так, только языком горазд?

http://72ag-ded.ru/ru/sorties/29/AlexVVV/?tour=8

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/191331/?tour=8

Алекс почти всегда с полными баками летает,шамми тоже по 70-80 берет.И таких пилотов много.Можно в стате глянуть....

Еще есть вопросы?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

На 30% самолёт - ласточка. Лёгкий резвый послушный. При 70-100 он бревно. Об этом знают все.

А можно с этого места по-подробней ? Правильно ли я понял - сейчас если я взял самолет с 70% топлива, то израсходовав,скажем , 65% топлива, разницы в поведении самолета не увижу?

Опубликовано:

На дуэльном сервере ведь не случайно 30% закрыто, а не 70, ибо никто при 70% дуэлиться не будет.

Конечно не случайно,там самолет больше 10 минут в среднем в воздухе не обитает,ему не нужно столько.

Опубликовано: (изменено)

А можно с этого места по-подробней ? Правильно ли я понял - сейчас если я взял самолет с 70% топлива, то израсходовав,скажем , 65% топлива, разницы в поведении самолета не увижу?

на 5% разницы скорее всего не увидишь даже в случае реализации. Но я же писал тут год назад что это надо сделать.

Ещё раз. Берёте истребитель и заливаете его на 100% топла. Взлетаете, набираете 3км и  делаете маневры типа крутитесь с противником, закритические виражи  пробуете и т.д. Другими словами пытаетесь прочувствовать это "бревно". После чего ставите самоль в автопилот и идёте в магазин на 40-60 мин. Приходите и видите - осталось 10% топла. Садитесь за штурвал и делаете примерно те же виражи что и час назад. Если вы почувствуете разницу (между бревном и ласточкой), я готов быть забаненным на полгода за ложные домыслы и наговоры на разрабов. :salute: Но если разницы не почувствуете это значит одно - либо Петровичу не до этого пока (он ведь реализовал расчёт веса самолёта в зависимости от расхода бк, причём блестяще реализовал), либо это чрезвычайно сложно, либо он планирует это в дальнейшем, расчитывая на то что вряд ли найдётся такой дурак, который ради сомнительного эксперимента будет терять полтора часа свободного времени..)

Но Петрович пока молчит, ничего не говорит. У него итак дофига задач, никто его не торопит, но это одна из важных - скрытых. Не откровенных типа повышение fps, но чрезвычайно важных в контексте реализма. Реализм это работа над "чуть-чуть", это самый сложный тонкий слой льда, после которого небо... Надо этот слой пробить.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

http://72ag-ded.ru/ru/sorties/29/AlexVVV/?tour=8

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/191331/?tour=8

Алекс почти всегда с полными баками летает,шамми тоже по 70-80 берет.И таких пилотов много.Можно в стате глянуть....

Еще есть вопросы?

Примеры не очень, честно говоря. Посмотри hi_ketchup, например, он сбивает по 3-5 за вылет, а не одного за 3-5 вылетов.

Опубликовано:

Примеры не очень, честно говоря. Посмотри hi_ketchup, например, он сбивает по 3-5 за вылет, а не одного за 3-5 вылетов.

его нету в стате у дедов или на таве :biggrin:

Опубликовано:

Алекс почти всегда с полными баками летает,шамми тоже по 70-80 берет.И таких пилотов много.Можно в стате глянуть....

Еще есть вопросы?

Речь шла о бое с тремя мессами, а не о трёх боях. Разницу улавливаете?

А чтобы не создавалось впечатление, что с таким количеством топлива летает только Дринкенс (ах он негодяй, вынести общественное порицание!), приведу такой пример

post-329-0-41736300-1492801094_thumb.jpg

 

В отличии от Дринкинса, который работает по целям, данный персонаж занимался вулчем. За этим занятием был пойман на высоте 4К, и публично наказан.

Опубликовано: (изменено)

Количество топлива считается реалтайм, хорош гнать.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

его нету в стате у дедов или на таве
 

Плохо ищешь. 

Опубликовано: (изменено)

ЛаГГ, 100 % заправка  467 л. - около 333 кг. , 50% - 166 кг., не увидите разницу от слова никак.

Центровка для управляемости и устойчивости считается реалтайм,  или  нет не знаю. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Количество топлива считается реалтайм, хорош гнать.

Столько эмоций, столько экспрессии, что я не пойму к чему это вообще было сказано.

Если это к моему посту со статой, попрошу обосновать.

А если вообще.... И тут не соглашусь. Часто летаю на МиГ-е. Использую либо ШВАК, либо БС. Разница в 30 кг. И эту разницу на доворотах я очень даже чувствую.

Опубликовано: (изменено)

Столько эмоций, столько экспрессии, что я не пойму к чему это вообще было сказано.

Если это к моему посту со статой, попрошу обосновать.

А если вообще.... И тут не соглашусь. Часто летаю на МиГ-е. Использую либо ШВАК, либо БС. Разница в 30 кг. И эту разницу на доворотах я очень даже чувствую.

Это вообще,  про  неверный посыл. Без эмоций и экспрессии.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Планируетели продолжать оптимизацию vr! Или пока нет ресурсов?И средств?

На мой,скромный взгляд, оптимизация будет в динамике,как и весь проект  , а вот  на качественный VR  у меня и у многих единомышленников -ни ресурсов , ни средств :) .

Опубликовано: (изменено)

на 5% разницы скорее всего не увидишь даже в случае реализации. Но я же писал тут год назад что это надо сделать.

Ещё раз. Берёте истребитель и заливаете его на 100% топла. Взлетаете, набираете 3км и  делаете маневры типа крутитесь с противником, закритические виражи  пробуете и т.д. Другими словами пытаетесь прочувствовать это "бревно". После чего ставите самоль в автопилот и идёте в магазин на 40-60 мин. Приходите и видите - осталось 10% топла. Садитесь за штурвал и делаете примерно те же виражи что и час назад. Если вы почувствуете разницу (между бревном и ласточкой), я готов быть забаненным на полгода за ложные домыслы и наговоры на разрабов. :salute: Но если разницы не почувствуете это значит одно - либо Петровичу не до этого пока (он ведь реализовал расчёт веса самолёта в зависимости от расхода бк, причём блестяще реализовал), либо это чрезвычайно сложно, либо он планирует это в дальнейшем, расчитывая на то что вряд ли найдётся такой дурак, который ради сомнительного эксперимента будет терять полтора часа свободного времени..)

Но Петрович пока молчит, ничего не говорит. У него итак дофига задач, никто его не торопит, но это одна из важных - скрытых. Не откровенных типа повышение fps, но чрезвычайно важных в контексте реализма. Реализм это работа над "чуть-чуть", это самый сложный тонкий слой льда, после которого небо... Надо этот слой пробить.

хорошо ,давай попробуем-берём любой фоке вульф (почему именно фоку, потому что с текущими настройками фм фока с минимальным количеством топлива делает вираж с ручкой на себя ДО УПОРА что наглядно может продемонстрировать изменение поведения при выработке  топлива), итак берём фоку со 100% топлива и пытаемся сделать вираж при этом плавно тянем ручку, в какой-то момент фока сваливается ручка при этом до упора не доходит, теперь берём 10% топлива и снова тянем ручку в вираже- ручка доходит до упора после чего фока стабильно стоит в вираже по крайней мере пока скорость не упадёт меньше 270

Ну а теперь момент истины- берём фоку со 100% топлива, карта Сталинград (потому что большая) ставим в автогоризонт и включаем ускорение времени в 8 раз, сжигаем бак примерно на 90% и делаем вираж, ручка снова доходит до упора хотя вылетали мы с полными баками при которых фока сваливается при перетягивании .

Так что ты не прав вес топлива считается в реальном времени.

 

дополню- режим двигателя чрезвычайный, стаб по умолчанию

Изменено пользователем Shmel
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, товарищи, сколько можно мусолить тему про то кто сколько кол-во топлива взял на сервере, или про то что кто-то делает 95% вылетов в один конец, или еще что в том же духе. Если вы еще не поняли то это игра! Какой бы она проработанной, симуляторной, и супер реалистичной не была - она останется игрой! 

Пока не сделают функцию "прилет снаряда ШВАК/МГ-ФФ в лицо" с реалистичным раскидыванием содержимого котелка по эту сторону мониторов. Вот тогда и жизнь и самолеты беречь начнут.

А пока играем дальше в игру.

 

 

 

З.Ы. И граждане, пожалуйста, не скатывайте тему в срач/флуд/оффтоп и т.п. А то опять закроют, и следующих тем для обсуждения не будет. А это не комильфо.  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так что ты не прав вес топлива считается в реальном времени.

Очень интересно.

У меня проверить возможности нет, так что....

Я так думаю, что тягать ручку на сорвётся / не сорвётся, это весьма субъективно. Как и "... взлететь, покрутиться, почувствовать "бревно", идти в магазин..."

Вот замерить время виража (с дымами) на 100%, а затем выработать топливо и ещё раз замерить время виража в тех же условиях, было бы более предметно.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Shmel, ну вот я про этот эксперимент как раз и говорю. Только не "ручкой до упора" его надо мерить, а

 

Столько эмоций, столько экспрессии, что я не пойму к чему это вообще было сказано.

Если это к моему посту со статой, попрошу обосновать.

А если вообще.... И тут не соглашусь. Часто летаю на МиГ-е. Использую либо ШВАК, либо БС. Разница в 30 кг. И эту разницу на доворотах я очень даже чувствую.

 

чувством.

Фока с 10% топла легко делает на вираже яка с 30% топла. На скоростях до 270 особенно. Ручку до пупа ты можешь резко потянуть а можешь плавно. И при плавно она может дойти до пупа при 100%. Это не показатель. Главное ощущение - бревно или ласточка. При этом фоке даже не нужен як как точка отсчёта.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...