Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Где-то в отчетах об испытаниях видел что снятое зеркало дает прирост 3-5 км/ч, снятие проволочной антенны 1 км/ч.

Надеюсь прирост фпс тоже будет +3-5....не более. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Больше интересует, снимали по факту или нет. От этого думаю зависит можно ли будет снять в игре. ( предвижу сравнения с фридрихом и его бронеспинкой)

Ну и как мне видится именно появление спитфаира вызвало необходимость делать заркало, а не прихоть разработчиков, как тут некоторые считают. Не заглушку же туда ставить.

Возможно из за спита, но он не так важен как глобальная и общая проблема игры. Конечно для кого как, мне так он и даром не нужен. Больше вызвали интерес бы такие самолёты как ввод И-153, Ил-4, СБ-3, Як-9, Ла-5фн с убранным гагротом, Мессершмит Г-6, Г-14, но это дальше в битве за Курск и так далее...

Опубликовано: (изменено)

Есть бесплатная версия. 

Фишек у проги много, для простого пользователя достаточно посмотреть трек миссии кто куда летел, как маневрировал, как происходил бой, какие маневры совершал противник. 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

В любом случае или гаечный ключ или ножовка по металлу помогут))

 

Главное чтоб при помощи такьвью не получился чит-радар)) пока группа соберется взлетать её уже будет видно, похлеще ВНОСа

Это легко решается.

Он должен работать с трека. То есть для постанализа.

Опубликовано:

А отстрелить зеркало (потерять, так сказать, в бою) можно будет?

Опубликовано:

Лично мое мнение, что доработки можно разделить в порядке приоритета:

1. Увеличение контента

 

Вы точно проектом не ошиблись? А то есть тут контентмейкеры, впереди планеты всей, по количеству уникальных клонов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як-7б хорош. Обтекатели у выхлопных патрубков есть. А сами патрубки реактивные?

  • 1CGS
Опубликовано:

Так нагляднее

https://youtu.be/9wO7yp5SrAo

 

В общем программа позволяет детально посмотреть что было в бою.

Записывает в своем формате трек. Одна фишка у проги есть, в режиме реального времени можно посмотреть кто где летит, на серверах ДКС либо запрещают экспорт данных, либо передают с задержкой в 10 минут.

Только в про версии

Опубликовано:

А на спитфаире зеркало не съемным было?

 

Я тоже хотел написать про монтировочку, но Берримор опередил :P

 

Надеюсь прирост фпс тоже будет +3-5....не более. :)

Ну, когда у тебя всего 20...25, каждый пяток кадров воспринимается очень чувствительно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Там написано что эта утилита платная.Не думаю что я готов платить за нее,смысла в ней я не уловил.

Не уловил, не плати :) ПРограмма очень полезна. Полез недавно потереть треки в папке (ибо в игре эта часть интерфейса старше динозавров) и увидел, что отчасти уже можно смотреть треки через таквью, порадовался... 

Опубликовано: (изменено)

Ну ПРО версия платная) один ключ 4158 рублей. если разом покупать от 10 ключей то уже 2078))

 

 

АПД BRZ таквью уже работает?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну ПРО версия платная) один ключ 4158 рублей. если разом покупать от 10 ключей то уже 2078))

 

 

АПД BRZ таквью уже работает?

Кривенько пока, но да работает. Пока нет моделей из игры. Типа, летит ф-16 и скидывает из себя ф-16 на колонну БМП-2 :) Но модельки дело десятое, в целом работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы точно проектом не ошиблись? А то есть тут контентмейкеры, впереди планеты всей, по количеству уникальных клонов.

Нормально и правильно он написал. Клоны, это летающие без номеров самолёты. А стандартный парк массовых типов самолетов Великой Отечественной войны, в отличие от редких, это как раз к проекту Ил-2 Штурмовик.

Опубликовано:

В общем, зеркала надо делать отключаемыми, как в CloD, DCS и т.д. Но лично я всегда держал их включенными. И реализация DCS мне, например, нравится. Куда лучше, нежели когда в зеркале ничего нет, кроме ультралоу текстурок земли и неба.

А кстати это вариант. Если в зеркалах сделать небо и землю практически однотонными, без облаков, лесов, дорог и т.п. Тогда и противник на их фоне будет лучше различим. Иначе от них толку никакого не будет. Тут и без зеркал вупор фиг контакт рассмотришь.

Опубликовано:

Я Макарыча попрошу, чтоб ножовкой спилил, а потом шкурочкой подшлифанул. А потом отнесу Ульке на кухню, пусть собой любуется.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно для кого как, мне так он и даром не нужен. Больше вызвали интерес бы такие самолёты как ввод И-153, Ил-4, СБ-3, Як-9, Ла-5фн с убранным гагротом, Мессершмит Г-6, Г-14, но это дальше в битве за Курск и так далее...

Уже сто тысяч раз обсуждалось. Вам нужны Чайки, а мистеру Джону нужны Спиты, Харрикейны и т.д. 777 старается удовлетворить потребности всех. Вроде, не так плохо старается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Як.. хочу-хочу-хочу... 2 УБСа :) Моя прелесть.

Это точно. Вес залпа суровый будет. Ещё и аэродинамически вылизан весь. Колесо заднее убирается, крышечкой закрывается. Обтекатели на выхлопных патрубках. Шасси вообще полностью закрывается щитками. Гаргрот опять же. Сколько же у него будет максималка у земли?  :fly:

Опубликовано:

Это точно. Вес залпа суровый будет. Ещё и аэродинамически вылизан весь. Колесо заднее убирается, крышечкой закрывается. Обтекатели на выхлопных патрубках. Шасси вообще полностью закрывается щитками. Гаргрот опять же. Сколько же у него будет максималка у земли?  :fly:

предтеча Як-9

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это точно. Вес залпа суровый будет. Ещё и аэродинамически вылизан весь. Колесо заднее убирается, крышечкой закрывается. Обтекатели на выхлопных патрубках. Шасси вообще полностью закрывается щитками. Гаргрот опять же. Сколько же у него будет максималка у земли?  :fly:

 

Ну учитывая что у нас заявлена 36-я серия, то двигатель будет М-105ПФ который ставили с 22-й по 50-ю серии. Скорость у земли должны быть на уровне +-515км/ч. 

 

Будет хуже 1б

 

Что есть, то есть. До появления Девятки, Б-эшку вряд ли  переплюнуть  :biggrin:

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
Опубликовано:

У меня нет MSFFB2.

У меня нет трекира.

У меня сайтек и фритрек. До ДХ11 я вообще не понимал что такое фризы в этой игре. Теперь знаю. И с каждым патчем, в этом отношении, всё хуже и хуже.

Все тоже только трекир, а не фритрек. Фризы только усилились после последнего обновления.

Я бы время разработчиков сэкономил на зеркалах в пользу борьбы с фризами.

Может голосовалку запустите и зеркала народу окажутся не нужны?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть бесплатная версия. 

 

Фишек у проги много, для простого пользователя достаточно посмотреть трек миссии кто куда летел, как маневрировал, как происходил бой, какие маневры совершал противник.

"срисовать", тактику действий некоторых сквадов)
Опубликовано:

"срисовать", тактику действий некоторых сквадов)

Спортсмены и днища хотя бы так "смогут"  ;)

Опубликовано:

Самый ожидаемый мною самолет Як-7Б оказался 36-й серии, начала 1943 года, а значит пролетает мимо периода 11.1942 – 02.1943 Сталинграда и Великие Луки где он был одним из самых массовых. В связи с этим возникает вопрос. Интересно насколько сложно было бы в догонку сделать Як-7Б более ранней версии начиная с 22-й серии именно для этого промежутка времени.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Будет хуже 1б

Работы по улучшению аэродинамики у як-7б получше. Герметизация фюзеляжа. Щели между рулями заделаны. Реактивные патрубки. Фоку должен догонять, как стоячую.

Опубликовано:

Работы по улучшению аэродинамики у як-7б получше. Герметизация фюзеляжа. Щели между рулями заделаны. Реактивные патрубки. Фоку должен догонять, как стоячую.

он хуже 1б....

Опубликовано:

Фоку должен догонять, как стоячую.

Шта?  :o:

Опубликовано: (изменено)

Он с чем то перепутал :lol:

 

 

В. Б. Шаров "История конструкций самолетов СССР 1938 - 1950 гг. (Издательство"Машиностроение" Москва 1978 г.)fOPE74sDhi8.jpg

** - в числителе приведены данные для облегченного варианта, в знаменателе - для дальнего варианта.

 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Обычный як7б 42ого года выпуска будет чуть по хуже.

Опубликовано:

А так в книгах фигурирует скорость в 514~516 км/ч для "нашего" яка.

Опубликовано: (изменено)
...заходите к нам в тему про Окулюс на огонек :)

ладно бы у вас там впечатления описывались, как в теме заявлено. А на деле по несколько страниц в день как и чего настраивать, что для не владеющих VR устройством - скучно и не интересно. И отдельные посты про само VR и впечатления игроков в этом потоке теряются.

Ну вот нафига стороннему человеку разгребать 60+ страниц технических подробностей?

 

ЗЫ.: вам там давно уже отдельный раздел просится. Что бы все что касается VR в одну кучу было собрано, но по разным темам. Настройки VR, настройки и требования компьютера под VR. Сама по себе VR как технология. Реализация VR в БзС. Опросы по теме.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А так в книгах фигурирует скорость в 514~516 км/ч для "нашего" яка.

Черным по белому же у тебя и написано 1942-й год, Як-7Б, 530 км/час у земли.

Т.е. это до улучшения аэродинамики в 1943-ем. 

:popcorm:

Опубликовано:

Черным по белому же у тебя и написано 1942-й год, Як-7Б, 530 км/час у земли.

Т.е. это до улучшения аэродинамики в 1943-ем. 

:popcorm:

почитай еще раз....

Опубликовано:

 Реактивные патрубки. Фоку должен догонять, как стоячую.

 

post-131567-0-43704500-1492750387_thumb.jpeg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Реактивные патрубки же :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Новые самолёты и новые карты это хорошо! Ждём! Но лично  я бы пожертвовал даже перерасчётом веса самолёта в зависимости от расхода топлива в риалтайме (что сложно да) в пользу расчёта баллистики снаряда и попадании его в определнную зону самолёта. В старичке к концу его существования были представлены все виды самолётов, включая так и не взлетевшие фантастические, но при попадании снаряда в левое крыло как отваливалось правое так и отваливалось... Таки надо продолжать думать о проработке принципиальных  моментов, таких как смещение центра тяжести у пешки при загрузке бомб 10х100, например, по-крайней мере чтобы не было причин для сравнения БоС'а ни с тундрой ни с DCS ни с чем либо подобным. Просто - BoS вне всяких сравнений. Он - лучший! Точка.

Со своей стороны - пересвожу музыку к игре с новыми библами и их возможностями,  по окончанию работ представлю трек Валерию в студию! :salute:

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если честно, я не понимаю многих из тех, кто пишут тут на форуме про свои хотелки. Кто то просит о нескольких положениях тела стрелка??? Кто то о потряхивании самолета в момент запуска двигателя!!!!! Это что влияет на геймплей? Продажи? Желание летать?

 

Лично мое мнение, что доработки можно разделить в порядке приоритета:

1. Увеличение контента

Все это имеет большой смысл при реализации такой одиночной кампании, которая позволяла бы проторчать в игре 6 часов, не отрываясь от происходящего вокруг действа. 

 

Главное чтоб при помощи такьвью не получился чит-радар)) пока группа соберется взлетать её уже будет видно, похлеще ВНОСа

Так ведь там выше написали, что сервера ДКС передают информацию с задержкой в десяток минут. Почему бы и здесь не сделать?

Опубликовано:

Так ведь там выше написали, что сервера ДКС передают информацию с задержкой в десяток минут. Почему бы и здесь не сделать?

Десяток минут для нормального проекта - не время. Я за то, чтобы информация в таквью писалась исключительно при включении записи этой информации при просмотре записанного трека.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новые самолёты и новые карты это хорошо! Ждём! Но лично  я бы пожертвовал даже перерасчётом веса самолёта в зависимости от расхода топлива в риалтайме (что сложно да) в пользу расчёта баллистики снаряда и попадании его в определнную зону самолёта. В старичке к концу его существования были представлены все виды самолётов, включая так и не взлетевшие фантастические, но при попадании снаряда в левое крыло как отваливалось правое так и отваливалось... Таки надо продолжать думать о проработке принципиальных  моментов, таких как смещение центра тяжести у пешки при загрузке бомб 10х100, например, по-крайней мере чтобы не было причин для сравнения БоС'а ни с тундрой ни с DCS ни с чем либо подобным. Просто - BoS вне всяких сравнений. Он - лучший! Точка.

Со своей стороны - пересвожу музыку к игре с новыми библами и их возможностями,  по окончанию работ представлю трек Валерию в студию! :salute:

Трудно о чем либо рассуждать всерьез когда прыгая с яка на фоку и обратно, понимаешь как сильно хочется на фоке пушку яка. Самолет в аттачи мой любимый был всегда, но летать на нем я не могу.....это не серьезно. Наверное у всех свое видение проблем, в том числе через очки синего и красного цветов. И это самая большая проблема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Новые самолёты и новые карты это хорошо! Ждём! Но лично  я бы пожертвовал даже перерасчётом веса самолёта в зависимости от расхода топлива в риалтайме (что сложно да) в пользу расчёта баллистики снаряда и попадании его в определнную зону самолёта. 

Это говорит человек- "Зачем мне возвращаться, если есть куда врезаться"(торпеда)?

Ты летаешь с пустыми баками в одну сторону:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1793161/?tour=21

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1793147/?tour=21

 

Заходи, когда научишься брать топлива на полный вылет и возвращаться на филд жертвуя своим временем. Тогда, возможно разработчики пожертвуют своим временем.

Изменено пользователем KSM
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...