[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 3 минуты назад, mpn2 сказал: Арестотель говорил про движение тела в условиях действия Силы трения. Можно цитату полностью, чтобы не было отсебятины?)
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Какая интересная тема! Мне кажется мы стоим на пороге грандиозного открытия, осталось изобрести некий прибор, который бы разряжал над собой воздух и летающая тарелка готова.?
DiBos_ Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 И ссылку на съезд физиков, которые инерцию отменили, тоже можно? Только что, SSP сказал: Какая интересная тема! Мне кажется мы стоим на пороге грандиозного открытия, осталось изобрести некий прибор, который бы разряжал над собой воздух и летающая тарелка готова.? пылесос
DeadlyMercury Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 3 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: пылесос А я знал, всегда знал что власти то скрывают! 1
1CGS Han Опубликовано: 25 февраля 2019 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2019 28 минут назад, vasmann сказал: Петрович должен сделать сепуку и голову ему должен отрубить Хан. Дорогу молодым. Вива ла MPN. MPN в президенты 1
NobbyNobbs Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 На каких ФУА самый качественный отсос? 3
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 8 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал: пылесос Пылесос это врядли, а вот писатель Носов явно что то знал, ну или догадывался, по нему прибор должен выглядеть примерно так
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 29 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Может вы напишите книгу о программировании? Это будет по вашей специальности хотя бы. У меня образование авиационное, я в этом разбираюсь получше вас) Это когда ПАС при планировании всегда строго вертикально вверх смотрит, ДА? Это образование! Это когда вы подъемную силу за тангажем поворачиваете чтобы она перпендикулярно потоку была, ДА? Это образование! Это когда вес самолета на дальность планирования не влияет, ДА? Это образование! Это когда у вас воздух - несжимаемая жидкость, ДА? Это образование! Это когда у вас поток над крылом ускоряется которого нет, ДА? Это образование! Это срыв потока на 20°, ДА? Это образование! А какого хрена закрылки на взлете стоят на 40° и создают ПС.? ------------------------------------------------- Это не образование - это дерьмо собачье вбитое вам с детства в голову!!!! Вы даже ПС на крыле посчитать не можете, вы обдуваете крыло в аэротрубе, чтобы получить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, потом Высчитываете: Коэффициент Подгонки задачки под правильный ответик, называется Су - слышали о таком? А ничего, что у вас в аэротрубе весы, которые показывают ПС всегда получают эту силу с ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЕКТОРА???? и в Су сидит ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНАЯ составляющая от ПАС ?????????????????????? Вам даже скорость потока над крылом измерить нечем!!!!! ? УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Изменено 25 февраля 2019 пользователем mpn2
DiBos_ Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Придется признаться. Самолеты, на самом деле проекция на куполе, над плоской землей, все пилоты и конструкторы в сговоре с властями, а наука создана, чтобы промывать мозги. Господа риптилоиды, нас раскусили, это не могло продолжаться вечно!!!
1CGS Gavrick Опубликовано: 25 февраля 2019 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2019 10 минут назад, mpn2 сказал: А какого хрена закрылки на взлете стоят на 40° Действительно, непорядок. Кто ж с настолько выпущенными закрылками взлетает-то? 1
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) молекулы воздуха подлетают к закрылкам: - Ой девочки, да ведь это закрылки, нам запрещено делать закрылкам "срыв потока", ПРАВДА ДЕВОЧКИ? Изменено 25 февраля 2019 пользователем mpn2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 17 минут назад, mpn2 сказал: ?????????????????????? 17 минут назад, mpn2 сказал: УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Спокойно. А Вы ещё с кем то будущую книгу обсуждали?
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 2 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Спокойно. А Вы ещё с кем то будущую книгу обсуждали? ПОНЯЛ, МОЛЧУ! - ТОЛЬКО С ВАМИ!!!
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Не, с мной не надо. Тут нужен профильный специалист.
DiBos_ Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 https://habr.com/ru/post/438854/ тебя опередили, целая статья уже есть, почти книга или это твоя работа?
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 ЭТО КАКУЮ ТРАВУ НАДО БЫЛО КУРИТЬ, чтобы 150 лет назад такую хрень нарисовать. Боюсь самолет дальше крутить!!!!
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Только что, mpn2 сказал: ПОНЯЛ, МОЛЧУ! - ТОЛЬКО С ВАМИ!!! Нет уж, раз вынесли на общий, то нечего заднюю давать! А если серьёзно, то хотелось бы Вас попросить предельно просто сформулировать, без всяких там формул иксов, игриков, су, пас и т.д, почему летает самолёт? насколько я понял это объясняется тем, что при помощи воздушного винта, который раскручивается двигателем и как бы ввинчивается вместе с остальными частями самолёта, подобно шурупу, в воздух, при этом крыло устроено так, что сбивает под собой молекулы воздуха, делая расстояния между ними меньше, а над собой оно эти молекулы наоборот расталкивает и делает расстояния между ними больше, поэтому слой молекул под крылом отталкивает его вверх. Я правильно понял? 1
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 2 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: https://habr.com/ru/post/438854/ тебя опередили, целая статья уже есть, почти книга или это твоя работа? Нет. Завтра почитаю. Даже интересно. Могу поспорить что очередная хрень! Уравнение Бернулли никто не знает, там очень все сложно.
DiBos_ Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 так там отрицается влияние закона Бернулли, обязательно прочитай и завтра опять приходи, буду очень ждать 1 1
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 12 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: Не, с мной не надо. Тут нужен профильный специалист У психиатра я был у нас каждый год ВЛК (12 врачей)! сказал ГОДЕН! Справка есть!
DiBos_ Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 6 минут назад, SSP сказал: хотелось бы Вас попросить предельно просто сформулировать, без всяких там формул иксов, игриков, су, пас и т.д, почему летает самолёт? Хоть и баян, но объясняет все без формул 4
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал: так там отрицается влияние закона Бернулли, обязательно прочитай и завтра опять приходи, буду очень ждать А тогда правильно Бернулли к авиации вообще ни каким боком. Он водоотведением и канализацией занимался. Но закон у него правильный, для водоотведения и водоснабжения. Только его никто не знает этот закон! Не могут понять о чем он!
DiBos_ Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Там есть электронный адрес автора, может даже и уговоришь его завтра тоже к разговору подключиться... 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 38 минут назад, mpn2 сказал: Это когда ПАС при планировании всегда строго вертикально вверх смотрит Тооооолько если скорость не меняется, ни скаляр, ни вектор. У планеров так, но с самолётами другая история. 40 минут назад, mpn2 сказал: Это когда вы подъемную силу за тангажем поворачиваете чтобы она перпендикулярно потоку была Это жииизь, смиритесь 41 минуту назад, mpn2 сказал: Это когда у вас воздух - несжимаемая жидкость Модель, которая РАБОТАЕТ на малых скоростях 42 минуты назад, mpn2 сказал: Это когда у вас поток над крылом ускоряется Ускоряется, создаётся разряжение. Более того, львиная доля подъёмной силы создаётся в районе носка, и лонжероны в самолётах проходят по линии четверти хорд (у дозвуковых). Если б это не работало, крылья бы ломались, самолёты не летали, поскольку балансировка бы не позволила. 44 минуты назад, mpn2 сказал: Это срыв потока на 20 Для большинства профилей. Это ФАКТ 45 минут назад, mpn2 сказал: Вы даже ПС на крыле посчитать не можете Профиль известен, форма крыла (сужение, законцовки) - рассчитываются. 46 минут назад, mpn2 сказал: чтобы получить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ более точный. Даже труба не даст правильного ответа, поскольку числа Рейнольдса строго не совпадают у модели в трубе и самолёта в полёте (в 99% случаев) 48 минут назад, mpn2 сказал: А ничего, что у вас в аэротрубе весы, которые показывают ПС всегда получают эту силу с ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЕКТОРА???? и в Су сидит ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНАЯ составляющая от ПАС ?????????????????????? Вообще говоря, в трубах ещё учитывают скосы потока 18 минут назад, mpn2 сказал: ЭТО КАКУЮ ТРАВУ НАДО БЫЛО КУРИТЬ, чтобы 150 лет назад такую хрень нарисовать. Боюсь самолет дальше крутить!!!! Работает для планера в прямолинейном полёте, для самолёта не подходит.
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Вирус, не спорь. Внимай. Ты вот ВЛЭК нибось не проходил?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 ВЛЭК я вряд ли пройду, зрение слишком паршивое для полётов.
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 33 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: хотелось бы Вас попросить предельно просто сформулировать, без всяких там формул иксов, игриков, су, пас и т.д, почему летает самолёт? Поставьте ладонь под углом 45° к горизонту. Представьте что вашу ладонь со всех сторон окружает дробь. Дробинки плотно прижаты друг к дружке на них идет внешнее давление и это давление от дробинок передается на вашу руку со всех сторон одинаково! Представили! А теперь представьте, что вы свою руку двинули вперед по горизонту и не просто двинули, а двинули со скоростью 50м/сек. Представили! Самое главное прочувствуйте какая огромная Скорость! Так вот: Нижняя плоскость ладони у вас стоит под углом +45° по ходу движения, а верхняя плоскость ладони у вас стоит под углом -45° по ходу движения. Нижняя плоскость собирает дробинки под себя и давление растет, а верхняя плоскость ладони от дробинок улетела и давление упало. Передние дробинки разлетаются во все стороны и пытаются выйти из зоны повышенного давления, но ладонь сново и сново налетает на них и опять уплотняет, а дробинки сзади летят за рукой и пытаются ее догнать, но ладонь снова и снова от них улетает. Передние не успевают улететь из зоны повышенного давления, а задние не успевают заполнить вакуум. Таким образом ладонь поддерживает перепад давления снизу и сверху пока есть скорость. Чем больше скорость тем больше давление под и тем меньше давление над. Каждая плоскость отрабатывает свое давление на одной и той же скорости независимо друг от друга. А куда разлетятся дробинки и где и как они потом соберутся - похрену. там где нет ладони, там нет ее площади, там где нет ее площади, там нет на нее воздействия! Нет ни какого потока, нет ни какого обтекания, струе тока, трубок тока - это 150 летний бред придуманный на заре авиации! Изменено 25 февраля 2019 пользователем mpn2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 уважаемый, а посчитайте, каких размеров должен быть самолёт, чтобы летать по вашей теории? Та идея, за которую вы радеете, стара, и согласно ней, самолётов быть не может, ибо воздух по такой теории не может создать достаточной подъёмной силы. Самолёты - заговор рептилоидов, правительство скрывает правду, пассажиры (сколько бы их не было) - все как один замешаны в заговоре!!!!адынадын!! И просьба, "не подстраиваться под результат", пожалуйста.
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 8 минут назад, mpn2 сказал: Нет ни какого потока, нет ни какого обтекания, струе тока, трубок тока - это 150 летний бред придуманный на заре авиации! - как и сам принцип обратимости, на котором основаны все эксперименты во всех АДТ мира - только деньги в трубу и вылетают, и ничего более! А коэффициенты всё равно подбирать приходится, всё так!
MicroShket Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Как проработанную топливную систему сделать, так это длина цепей в подвалах Селезневки не позволяет. А как на форуме со специальными личностями общаться цельный день, так это норм. Ай-яй-яй. :о
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 24 минуты назад, mpn2 сказал: Поставьте ладонь под углом 45° к горизонту. Представьте что вашу ладонь со всех сторон окружает дробь. Дробинки плотно прижаты друг к дружке на них идет внешнее давление и это давление от дробинок передается на вашу руку со всех сторон одинаково! Представили! А теперь представьте, что вы свою руку двинули вперед по горизонту и не просто двинули, а двинули со скоростью 50м/сек. Представили! Самое главное прочувствуйте какая огромная Скорость! Так вот: Нижняя плоскость ладони у вас стоит под углом +45° по ходу движения, а верхняя плоскость ладони у вас стоит под углом -45° по ходу движения. Нижняя плоскость собирает дробинки под себя и давление растет, а верхняя плоскость ладони от дробинок улетела и давление упало. Передние дробинки разлетаются во все стороны и пытаются выйти из зоны повышенного давления, но ладонь сново и сново налетает на них и опять уплотняет, а дробинки сзади летят за рукой и пытаются ее догнать, но ладонь снова и снова от них улетает. Передние не успевают улететь из зоны повышенного давления, а задние не успевают заполнить вакуум. Таким образом ладонь поддерживает перепад давления снизу и сверху пока есть скорость. Чем больше скорость тем больше давление под и тем меньше давление над. Каждая плоскость отрабатывает свое давление на одной и той же скорости независимо друг от друга. А куда разлетятся дробинки и где и как они потом соберутся - похрену. там где нет ладони, там нет ее площади, там где нет ее площади, там нет на нее воздействия! Нет ни какого потока, нет ни какого обтекания, струе тока, трубок тока - это 150 летний бред придуманный на заре авиации! Т.е. в конечном итоге всё сводится к притяжению и отталкиванию молекул и атомов вещества? И в Вашем примере тогда по смыслу больше подходят не дробинки, а как бы маленькие пружинки, которые под действием неких сил находятся в пространстве всегда на одном и том же расстоянии друг от друга и всегда стремятся это расстояние сохранить, если на них давят и сжимают, они стараются оттолкнуть от себя друг друга и тело на них воздействующие, а если их расталкивают, то они стремятся наоборот притянуть друг друга и тело на них воздействующие. так получается? Изменено 25 февраля 2019 пользователем SSP
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 11 минут назад, MicroShket сказал: Как проработанную топливную систему сделать, так это длина цепей в подвалах Селезневки не позволяет. А как на форуме со специальными личностями общаться цельный день, так это норм. Ай-яй-яй. :о И не говори, а ещё бездарно тратить время на пожрать, по..ать, поспать - это вот всё только такие бездельники как я могут себе позволить )) Я ж говорю, пора на свалку, дорогу молодым! Кто тут бодр к 60...80-часовой рабочей неделе, становись в строй! Как "дураков нет", погоди, куда ты, а как же топливная система??...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, mpn2 сказал: молекулы воздуха подлетают к закрылкам: - Ой девочки, да ведь это закрылки, нам запрещено делать закрылкам "срыв потока", ПРАВДА ДЕВОЧКИ? Кстати, критический угол атаки крыла (относительно изначальной хорды) с выпущенными закрылками обычно меньше, чем без закрылков
MicroShket Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 5 минут назад, AnPetrovich сказал: ...60...80-часовой рабочей неделе... Вот, Андрей Петрович, и при таком количестве свободного времени еженедельно ничего не сделано. Безобразие.
Elsa Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Уже спасите кто-нить этот Ероплан, а?!?! ?☺️
emely Опубликовано: 26 февраля 2019 Опубликовано: 26 февраля 2019 Да всё правильно , всё нитак .. При развороте по ветру воздушная скорость падает , а против ветра - растёт . Хотя все теории и все граждане в теме - говорят что нифига подобного , но вы развернитесь с минимальной скоростью по ветру , и для перчинки - на минимальной высоте )) Есть версия про инерцию молекул вещества и ваще это уже типо баллистика .. и ище - при полете по ветру , есть момент разворота против ветра на крафте . Откуда ? Опять непонятки )) Короче - точно магия )
-DED-Darvin Опубликовано: 26 февраля 2019 Опубликовано: 26 февраля 2019 13 часов назад, mpn2 сказал: Вы задали очень хороший вопрос вы даже не понимаете что Вы спросили! Вы спросили на самом деле: "что такое настоящая аэродинамика?" , "как летает самолет на самом деле?" и "что такое на самом деле Давление?" Скажу Вам по секрету: Если я с нашим правительством когда нибудь доживу до пенсии, и мне оставят пару лет на Жизнь в здравом рассудке, то я наверно напишу книгу, в которой как раз отвечу на эти вопросы. Книга будет называться "Антиаэродинамика или как все происходит на самом деле"! Проблема в том, что страниц в ней будет под 500. Ну и как я должен вам ответить здесь и сейчас? Отвечу тезисно: Теория МКТ - лженаука. Давление - это не летание молекул и не их стуканье своими головами друг с другом и об стенки сосуда. Давление - это следствие от Меж-Молекулярного Расстояния между молекулами (ММР), т.к. Давление - это сила отталкивания (сила упругости) молекул друг от друга. ММР - это следствие от Концентрации молекул в единице объема. Концентрация - это Количество молекул в единице объема. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вывод: если ММР уменьшить - Давление повысится (накачиваем колесо). если ММР увеличить - Давление понизится (спускаем колесо). Скоростной поток - это поток с пониженным давлением, т.к. в скоростном потоке молекулы растянуты по вектору Скорости. Поэтому чем быстрей поток - тем больше он растянут и тем меньше в нем Давление. Настоящая аэродинамика - это когда: на положительных ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки скоростной поток вызывает "ПОДПОР" (ЛОКАЛЬНО сжимает воздух в пограничном слое (ПС) и повышение в нем давление), а на отрицательных ФИЗИЧЕСКИХ углах атаки скоростной поток вызывает "ОТСОС" (ЛОКАЛЬНО растягивает воздух в пограничном слое (ПС) и понижает в нем давление). Базовым и самым ОСНОВНЫМ параметром является ФИЗИЧЕСКИЙ УГОЛ АТАКИ. ФИЗИЧЕСКИЙ УГОЛ АТАКИ (ФУА)- это угол между вектором скорости набегающего потока и плоскостью крыла, с которой поток НЕПОСРЕДСТВЕННО КОНТАКТИРУЕТ (взаимодействует). У крыла ДВА основных ФИЗИЧЕСКИХ УГЛА АТАКИ! При УА по Хорде +6° Верхняя плоскость крыла стоит на ФУА= -12° к потоку Нижняя плоскость крыла стоит на ФУА= +3° к потоку Скоростной поток на скорости 50м/сек имеет плотность не 1,23кг/м3 и давление 10 330кгс/м2 , а имеет плотность 1,20кг/м3 и давление 10 290кгс/м2 (-40кгс/м2? - проходя над верхней плоскостью крыла на ФУА=-12° он разрежает ПС и создает в нем давление 10 290кгс/м2 на -40кгс/м2 ниже атмосферного. - врезаясь в нижнею плоскость крыла на ФУА=+3° он сжимает ПС и создает в нем давление 10 370кгс/м2 на +40кгс/м2 выше атмосферного. Создается общий перепад давления (удельное давление на крыло) 10 370кгс/м2 - 10 290кгс/м2 = 80кгс/м2. Этого достаточно чтобы такой самолет как Ан-2 летел с массой 5500кг. Крыло во время полета ЛОКАЛЬНО меняет Давление для своего полета на +_ 0,4% от атмосферного. И даже если над крылом поток будет медленнее чем под крылом, он все равно создаст разрежение над крылом и самолет будет прекрасно лететь! ------------------ Все выше сказанное справедливо с точки зрения АЭРОТРУБЫ, где есть искусственно созданный поток. в реальном полете где потока нет, все происходит немного иначе. Все.... устал я от Вас........... всех. Основная глупость аэродинамики в том, что она сравнивает потоки и не понимает, что их не надо сравнивать, они работают самостоятельно и независимо друг от друга. Разрежение над крылом как и уплотнение воздуха под крылом - начинается с первых секунд разбега НЕЗАВИСИМО друг от друга. Потокам вообще не надо сходиться или ускоряться - это бред.И они и не сходятся и не ускоряются - в реальном полете их вообще нет. mpn2, аэродинамика вовсе не отрицает наличие подпора и отсоса потока, напротив-утверждает их наличие при развороте потока на внешний или на внутренний угол!!! Так-же заявляет что-подьёмная сила имеет три составляющие: Давления. Индуктивную.Волновую... И с какой стати- Инерция вдруг определяется как- СИЛА? Инерция-СВОЙСТВО, выражающее массу тела! Таково её определение.
-DED-Darvin Опубликовано: 26 февраля 2019 Опубликовано: 26 февраля 2019 7 часов назад, emely сказал: Да всё правильно , всё нитак .. При развороте по ветру воздушная скорость падает , а против ветра - растёт . Хотя все теории и все граждане в теме - говорят что нифига подобного , но вы развернитесь с минимальной скоростью по ветру , и для перчинки - на минимальной высоте )) Есть версия про инерцию молекул вещества и ваще это уже типо баллистика .. и ище - при полете по ветру , есть момент разворота против ветра на крафте . Откуда ? Опять непонятки )) Короче - точно магия ) Дима, ветер-результирующий вектор движения потока воздуха. В котором периодически возникают развиваются и затухают вихри с произвольным расположением стержня циркуляции. Направление и силу результирующего вектора они ( вихри ) не изменяют, но очень настойчиво создают ощущение- динамики полёта. Именно - болтанка! Отсюда- переменные кратковременные перегрузки и кратковременное изменение приборной скорости. Не нужно в таких условиях на малых высотах и минимальных скоростях, для ПЕРЦА!! Ты ремкомплект на карбюратор Джабировский мне обещал! У меня поплавок на левом двигателе отклеился!
emely Опубликовано: 26 февраля 2019 Опубликовано: 26 февраля 2019 1 час назад, Darvin сказал: Дима ... Ты ремкомплект на карбюратор Джабировский мне обещал! У меня поплавок на левом двигателе отклеился! Я Саша , если что ... ? Но это имя , а зовут меня Емелей ? Джабиры никогда не чинил , но у меня остались где то поплавки от ротакса , на джабиках вроде так же Бинги стоят постоянного разряжения , может подойдут ? Заинтересовало , на каком это ла стоят два джабиру ? Знаю Л42/44 с 912/914 , чешку с двумя 582ыми ... А с каким Димой меня спутали , уж не с Авианяней ли ? )) Да , неоднородность среды и всё такое . Но вобщем то и без болтанки чудо небольшое есть . Я с этой штукой хааарошую вещицу проспорил (((
Valdamar Опубликовано: 26 февраля 2019 Опубликовано: 26 февраля 2019 10 минут назад, emely сказал: Я Саша , если что ... ? Но это имя , а зовут меня Емелей ? Может, ограничимся шатанием трубы физике в этой теме?
Рекомендованные сообщения