Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет. Второй закон Ньютона: F = ma. У нас траектория полёта закручивается вниз, следовательно сумма сил, действующих на самолёт, направлена вниз (точнее, в направлении кривизны траектории). Если на тело действует сила, она меняет направление траектории, поскольку сила = изменение импульса / время, импульс = масса * скорость, а поскольку масса постоянная, должен меняться вектор скорости. Если бы самолёт набирал высоту с неизменной скоростью, сумма сил была равна нулю по первому закону Ньютона. Но раз траектория не прямолинейная кривая, то как минимум есть центростремительное ускорение как сумма сил тяжести и подъёмной, которые в нашем случае обе направлены ПРИМЕРНО вниз (сила тяжести строго вниз)

Опубликовано:

А вообще то, чтобы самолет набирал высоту, он должен лететь хотя бы вот так!

041.jpg

2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

(сила тяжести строго вниз)

Молодец! Это правильно!

Тема перепалки: Куда смотрит вектор ПАС относительно Хорды крыла во время полета самолета и в частности при планировании самолета. Меня фигуры высшего пилотажа -  вообще в данной теме не интересуют. Сорри! Как и планирование в термиках!

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, mpn2 сказал:

Находите место на возвышенности над рекой примерно 30метров в штиль, вечером после 19-00, на равнинной территории России (ни гор, ни термиков, ни динамиков), и стартуете два полета: вначале один, затем с пассажиром.  Вот тогда и потрепимся!

да,но не забывай,что при той-же площади крыла,или "несущей поверхности",а говоря проще ,при полёте на одном и том-же планере,при полёте с пассажиром снижается его аэродинамическое качество,но если мы возьмём два планера с разной массой и одинаковым А.-качеством,они пропланируют одинаковое расстояние..)

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
17 минут назад, mpn2 сказал:

Куда смотрит вектор ПАС относительно Хорды крыла во время полета самолета и в частности при планировании самолета.

 

Зависит от факторов. ?

Опубликовано:
8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

следовательно сумма сил, действующих на самолёт

 

Если Вас интересует 2зН, то его формула имеет вот такой вид: а = ( Fтяг.- Fтр.) / m

Fтяг. - это сумма Fтяги двигателя + mg

Fтр. - это ПАС = 1/2рV² * S * sin(УА)

а = (V2 -V1)/1сек.

---------------------------------------------------

ИТОГО:    (V2 -V1)/1сек. = (Fтяги двигателя + mg - 1/2рV² * S * sin(УА)) / m

----------------------

думаю не Вам мне про 2зН рассказы рассказывать!


 

  • Нравится 1
Опубликовано:

1.thumb.jpg.d907b4fd9a0ed2d9d9828970b2cf1b8e.jpg

2.thumb.jpg.e3c343c872404cd2c0a90e0ee54d0edb.jpg

вектор Ускорение = вектор суммарной силы / масса (второй закон)

4 минуты назад, mpn2 сказал:

думаю не Вам мне про 2зН рассказы рассказывать!

Вы либо в сельской школе учились, либо лютый двоешник

Опубликовано:
2 минуты назад, Elsa сказал:

Зависит от факторов. ?

 

ПАС - это сила от разности давлений под и над крылом. А Давление всегда действует под перпендикуляром к плоскости тела, а усредненная плоскость тела у крыла - проходит через Хорду. Поэтому ПАС - это близкий перпендикуляр к Хорде крыла -  ВСЕГДА, на любых положительных углах атаки:

Почитайте хотя бы ВИКУ:

042.JPG

Опубликовано:
Только что, mpn2 сказал:

Почитайте хотя бы ВИКУ:

Почитайте там же о вязкости воздуха, уважаемый.

Опубликовано:
2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Почитайте там же о вязкости воздуха, уважаемый.

Смешно!

При том что аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую не вязкую жидкость! ??

Опубликовано:
1 минуту назад, mpn2 сказал:

малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую

да, на малых скоростях воздух практически не сжимаем

1 минуту назад, mpn2 сказал:

не вязкую жидкость

нет, и чем меньше скорость, тем влияние вязкости выше

Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

нет, и чем меньше скорость, тем влияние вязкости выше

Это вы попробуйте впяхать любителям реактивного движения на сверхзвуке. Думаю они Вас как тузик грелку порвут!

Опубликовано:
6 минут назад, mpn2 сказал:

Это вы попробуйте впяхать любителям реактивного движения на сверхзвуке.

На сверхзвуке доминирующим фактором является волновое сопротивление.

На сверх малых скоростях вязкое трение превышает трение от сил давления в разы, а то и в порядки (естественно, величина сил при этом мизерная).

Опубликовано:
1 час назад, mpn2 сказал:

Находите место на возвышенности над рекой примерно 30метров в штиль ...

 

"Голой ж.. в воду?! Ну уж <увольте>!" (с) порутчик Ржевский.
На чём летает любитель авиации с 40-летним стажем? :) Колись! )) Рыбак рыбака, как говорится...

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, mpn2 сказал:

А Давление всегда действует под перпендикуляром к плоскости тела,

042.JPG

 

Угу. Для единичной площадки для которой можно считать, что:

a) она обладает плоской геометрией

b) она обладает бесконечной площадью в том смысле, что эффекты на краях не оказывают никакого влияния

с) обтекание можно считать близким к ламинарному.

Теперь возьмите крыло и разбейте его на единичные площадки для которых действительно как пишет вика сила будет перпендикулярна, только не хорде крыла, а поверхности этой площадки. Сумма векторов по площади и даст вам искомое значение вектора. Правда вам еще предстоит учесть эффекты конечности крыла, которые создают развитие аэродинамических процессов не только по срезу (вдоль хорды), но и в пространственной картине (эллиптические законцовки, винглеты итд). Впрочем, это было проиллюстрировано на картинке из НАСА, которую я привела, но вы игнорите все это. ?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, mpn2 сказал:

Если у вас самолет набирает высоту, то ПС > mg

 

Мне один хороший знакомый и очень хороший пилот рассказывал, что он слышал вот тоже самое и теми же словами от другого очень опытного пилота-инструктора, который как раз проверял моего знакомого при вводе на новый тип (оба лётчики широко известной АК в ГА, хотя у моего хорошего знакомого ещё и славный боевой путь за плечами). Он тогда не стал задавать уточняющие вопросы проверяющему, ибо сдавал экзамен, а на экзамене вопросы задаёт экзаменатор. Но выводы сделал.

Так вот из сего утверждения следует, что при снижении (с эшелона, например) у самолёта угол атаки - отрицательный. Ибо только при отрицательном угле атаки подъёмная сила может быть направлена вниз. А она направлена на снижении именно вниз, ибо самолёт только так и может снижаться! - Именно это утверждал проверяющий, с несколькими тысячами часов налёта, находясь с моим знакомым в кабине пассажирского самолёта с >200 душ за спиной. И поэтому не доверять его словам мы, конечно же, никак не можем! Я верно излагаю?

Опубликовано:
1 час назад, mpn2 сказал:

Поэтому Вы легко и бездумно верите той ахинеи, которая прописывается в "учебниках" по аэродинамике и дублируется в ВИКЕ.

Почитайте хотя бы ВИКУ:

Мэтр, но вы же сами запрещаете читать нам ВИКУ:(

Опубликовано:

"ВИКА" зло,хотите знаний-прислушайтесь к Рэю Бредбери...

Опубликовано:
13 минут назад, mehh сказал:

"ВИКА" зло,хотите знаний-прислушайтесь к Рэю Бредбери...

А еще отнекивался от звания новообращенного адепта лжепророка. )))

Опубликовано:

променял скрижали на Брэдбери, а еще колдун называется

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

На чём летает любитель авиации с 40-летним стажем? :) Колись! )) Рыбак рыбака, как говорится

 

Магелан-150.

А насчет рыбык-рыбака - сомнения меня берут. Любой летчик-профи знает, что легкий самолет планирует дальше тяжелого! Физика рулит!

Опубликовано:

судить по парашютам о том, как летают самолёты...

Опубликовано:
9 минут назад, mpn2 сказал:

Любой летчик-профи знает, что легкий самолет планирует дальше тяжелого!

:) И даже орнитолог знает: у летающих птиц природой созданы пустотелые легкие косточки, а у бегающих кости тяжелые.

Еще, если самолетик сделать из тетрадного листа, то он полетит дальше, чем сделанный из тяжелого картона. А если картон намочить...

Ой, не удержался, ухожу, ухожу, ибо не летчик.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

обтекание можно считать близким к ламинарному.

 

дальше читать не стал, Сорри!

При реальном полете нет ни какого обтекания, ни ламинарного ни турбулентного - потока нет! "Поток" в реальном полете - это скорость с которой крыло набегает на стоячие на одном месте молекулы воздуха (ветер не считаем - штиль). А с точки зрения Физики Потока нет, т.к. у молекул нет Скорости. Нет струек тока, нет трубок тока, нет сужения потока над крылом - потока нет. Нет "срыва потока" - потока нет. Это все в аэротрубе как бы есть - там создан искусственный поток.

 

Вы извиняюсь когда в теннис играете, у вас шарик куда летит после удара? Вот так и воздух - он перед крылом летит когда по нему БЬЮТ, вверх и вниз. Вы можете очень сильно любить теорАэродинамику, но закону "угол падения равен углу отражения" подчиняется ДАЖЕ солнечный свет!!! И не тупой аэродинамике данный закон отменять!

 

------------------------------------

Да, кстати! А воздух над крылом летит за крылом, т.к. там пониженное давление! 

Есть такой закон "вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого" !!!

Опубликовано:
10 минут назад, mpn2 сказал:

Любой летчик-профи знает, что легкий самолет планирует дальше тяжелого! Физика рулит!

 

Я согласен! Именно поэтому в топах мировых первенств по дризму - одни тяжёлые пилоты, в кого ни ткни... А лёгкие с балластом летают, это чтобы не отставать от топов на посадку. )) Физика ваще не рулит, физика - это лженаука и сплошное шарлатанство, сами же сказали...


А Магеллан-150, видимо, лишь одна сторона медали, вторая - от нас пока скрывается! :biggrin:

Опубликовано:
1 минуту назад, Aurelius сказал:

 И даже орнитолог знает: у летающих птиц природой созданы пустотелые легкие косточки, а у бегающих кости тяжелые.

Еще, если самолетик сделать из тетрадного листа, то он полетит дальше, чем сделанный из тяжелого картона. А если картон намочить...

Ой, не удержался, ухожу, ухожу, ибо не летчик.

 

Вот именно потому что Ваш мозг чист от теорАэродинамики - он правильно работает! Молодец!

8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

судить по парашютам о том, как летают самолёты...

 

посмотрите в интернете видео на тему что такое СВУП и полеты в ВЕНГСЬЮТЕ!

 

Опубликовано:
Только что, mpn2 сказал:

Вот именно потому что Ваш мозг чист от теорАэродинамики - он правильно работает! Молодец!

 

Спасибо! Хотя и не совсем чист и еще даже гидродинамикой пытались подпортить, но долгие годы жизни стерли из памяти детали и осталось философское созерцание законов природы. :)

Преклоняюсь перед Вашей заслуживающей уважения стоической стойкостью. :thank_you:

Ни разу на личности не перешли. Сильно.

 

 

Опубликовано:
46 минут назад, NobbyNobbs сказал:

променял скрижали на Брэдбери, а еще колдун называется

а причём тут скрижали и колдовство..))

 

1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

А еще отнекивался от звания новообращенного адепта лжепророка. )))

я всегда утверждал,что в "ВИКА" не есть истина..)не надо мне что-то приписывать....)а для тех,кто бредбери не читал..."...знания в библиотеке"...

Опубликовано:
11 минут назад, mpn2 сказал:

А с точки зрения Физики Потока нет

Каких времён, времён инквизиции?

11 минут назад, mpn2 сказал:

у молекул нет Скорости

У всех объектов есть та или иная скорость, зависит от точки отсчёта

12 минут назад, mpn2 сказал:

Нет струек тока, нет трубок тока, нет сужения потока над крылом - потока нет

вы когда на своём параплане летите, вам что в лицо дует?

13 минут назад, mpn2 сказал:

Это все в аэротрубе как бы есть - там создан искусственный поток

Можно испытывать самолёт в трубе в виде модели. Можно испытывать самолёт в полёте. У вас либо самолёт неподвижен, и подвижен поток вокруг, либо неподвижен поток (стоячий воздух), а подвижным будет самолёт - будет одинаково.

 

14 минут назад, mpn2 сказал:

извиняюсь когда в теннис играете, у вас шарик куда летит после удара? Вот так и воздух - он перед крылом летит когда по нему БЬЮТ, вверх и вниз

Так работает воздух лишь на оочень больших высотах, на которых летают спутники. Самолёты летают в таких условиях, что средняя длина пробега молекулы многократно меньше размеров самолёта и элементов конструкции. Если бы было иначе, авиации как таковой бы не было, ибо сила, которую бы создавал воздух посредством столкновений молекул, была бы слишком маленькой.

 

17 минут назад, mpn2 сказал:

но закону "угол падения равен углу отражения"

в том числе и для молекул на микроскопических размерах. Молекулы отталкиваются одна от другой, если пролетают слишком близко, знаете ли. И если их достаточно много, неупорядоченные движения молекул осредняются в поток.

 

18 минут назад, mpn2 сказал:

Есть такой закон "вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого"

Правильно, за счёт этого и отклоняются струйки потока.

Опубликовано:

 

В И Н Г !!! по всему миру убилось несчетное количество парашютистов, чтобы в наше время технологии вышли на уровень вот таких полетов! в 60-х годах прошлого века он был запрещен! так так пачками отправлял парашютистов на кладбище. Слава богу что в нем нет ни капли тер.аэродинамики.!!!!

 

11 минут назад, Aurelius сказал:

Ни разу на личности не перешли. Сильно.

 

Вы даже не представляете себе как тяжело не перейти на мат!, когда беседуешь на авиа-форуме с аэродинамистами - воинствующими адептами теоретической аэродинамики. .

Опубликовано:
6 минут назад, mpn2 сказал:

Вы даже не представляете себе как тяжело не перейти на мат!, когда беседуешь на авиа-форуме с аэродинамистами - воинствующими адептами теоретической аэродинамики. .

 

Полностью поддерживаю!!! :dash: :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

вы когда на своём параплане летите, вам что в лицо дует?

Ничего мне не дует - это субъективное восприятие!

Я ударяюсь в стоячие на одном месте молекулы воздуха и они разлетаются от меня в разные стороны.

Точно также как когда вы бежите по лесу и врезаетесь в стоячее дерево. Но это не значит что в лесу на вас летит поток деревьев!

Вы наверно думаете, что когда резко тормозит машина и Вы влетаете в лобовое стекло, то это Вы на стекло давите, ДА?

Это Стекло на вас давит, потому как перестало двигаться, а вы как сидели так и сидите с постоянной скоростью и никого не трогаете - понятно!

 

7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Полностью поддерживаю!!!

Ну слава богу - нашли общий язык!

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:

с одной стороны, аэродинамика работает, самолёты, почему-то, летают. Сотни институтов, тысячи учёных, инженеров этим пользуются и ничего. И тут вы, "один в поле воин", с тройкой по физике в атестате...

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

с тройкой по физике в атестате...

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ББББББББББ ьььь

А Вы верите в то, что Паскаль разорвал бочку стаканом воды?

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, mpn2 сказал:

Я ударяюсь в стоячие на одном месте молекулы воздуха и они разлетаются от меня в разные стороны.

Возьмите два листа бумаги, возьмите их в руки так, чтобы между ними был небольшой зазор и дуньте между ними. И объясните, почему листы сходятся, а не расходятся

5 минут назад, mpn2 сказал:

А Вы верите в то, что Паскаль разорвал бочку стаканом воды?

К верующим идите в церковь

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Возьмите два листа бумаги, возьмите их в руки так, чтобы между ними был небольшой зазор и дуньте. И объясните, почему листы сходятся, а не расходятся

 

Потому что ЛЮБОЙ скоростной поток, это поток с пониженным давлением и загоняя пониженное давление между листиками вы их заставляете двигаться навстречу друг другу, т.к. снаружи давление больше. Фундаментальный закон природы: "вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого"

-----------------------

к Бернулли это не имеет НИКАКОГО отношения! Это эффект ЭЖЕКЦИИ!

 

ДА, кстати. Листики не слипаются они уменьшают просвет (оставляют сечение) для прохождения потока. А вот если вы этот просвет начнете сжимать, то листики начнут отталкиваться восстанавливать сечение для потока. Начнется Динамическая нагрузка.

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:

попробуйте объяснить тогда, откуда это разряжение образуется, ведь вы у нас тут поток отвергаете, а законы, следующие из понимания того, что воздух ведёт себя как поток, при этом используете. Да и потом ведь, ведь вы же воздух изо рта дуете, значит давление во рту больше, поскольку воздух изо рта будет выходить, почему же листы смещаются?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...