[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Нет. Второй закон Ньютона: F = ma. У нас траектория полёта закручивается вниз, следовательно сумма сил, действующих на самолёт, направлена вниз (точнее, в направлении кривизны траектории). Если на тело действует сила, она меняет направление траектории, поскольку сила = изменение импульса / время, импульс = масса * скорость, а поскольку масса постоянная, должен меняться вектор скорости. Если бы самолёт набирал высоту с неизменной скоростью, сумма сил была равна нулю по первому закону Ньютона. Но раз траектория не прямолинейная кривая, то как минимум есть центростремительное ускорение как сумма сил тяжести и подъёмной, которые в нашем случае обе направлены ПРИМЕРНО вниз (сила тяжести строго вниз)
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 А вообще то, чтобы самолет набирал высоту, он должен лететь хотя бы вот так! 2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: (сила тяжести строго вниз) Молодец! Это правильно! Тема перепалки: Куда смотрит вектор ПАС относительно Хорды крыла во время полета самолета и в частности при планировании самолета. Меня фигуры высшего пилотажа - вообще в данной теме не интересуют. Сорри! Как и планирование в термиках!
-DED-Mazai Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 51 минуту назад, mpn2 сказал: Находите место на возвышенности над рекой примерно 30метров в штиль, вечером после 19-00, на равнинной территории России (ни гор, ни термиков, ни динамиков), и стартуете два полета: вначале один, затем с пассажиром. Вот тогда и потрепимся! да,но не забывай,что при той-же площади крыла,или "несущей поверхности",а говоря проще ,при полёте на одном и том-же планере,при полёте с пассажиром снижается его аэродинамическое качество,но если мы возьмём два планера с разной массой и одинаковым А.-качеством,они пропланируют одинаковое расстояние..) Изменено 25 февраля 2019 пользователем mehh
Elsa Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 17 минут назад, mpn2 сказал: Куда смотрит вектор ПАС относительно Хорды крыла во время полета самолета и в частности при планировании самолета. Зависит от факторов. ?
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: следовательно сумма сил, действующих на самолёт Если Вас интересует 2зН, то его формула имеет вот такой вид: а = ( Fтяг.- Fтр.) / m Fтяг. - это сумма Fтяги двигателя + mg Fтр. - это ПАС = 1/2рV² * S * sin(УА) а = (V2 -V1)/1сек. --------------------------------------------------- ИТОГО: (V2 -V1)/1сек. = (Fтяги двигателя + mg - 1/2рV² * S * sin(УА)) / m ---------------------- думаю не Вам мне про 2зН рассказы рассказывать! 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 вектор Ускорение = вектор суммарной силы / масса (второй закон) 4 минуты назад, mpn2 сказал: думаю не Вам мне про 2зН рассказы рассказывать! Вы либо в сельской школе учились, либо лютый двоешник
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 2 минуты назад, Elsa сказал: Зависит от факторов. ? ПАС - это сила от разности давлений под и над крылом. А Давление всегда действует под перпендикуляром к плоскости тела, а усредненная плоскость тела у крыла - проходит через Хорду. Поэтому ПАС - это близкий перпендикуляр к Хорде крыла - ВСЕГДА, на любых положительных углах атаки: Почитайте хотя бы ВИКУ:
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Только что, mpn2 сказал: Почитайте хотя бы ВИКУ: Почитайте там же о вязкости воздуха, уважаемый.
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Почитайте там же о вязкости воздуха, уважаемый. Смешно! При том что аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую не вязкую жидкость! ??
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 минуту назад, mpn2 сказал: малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую да, на малых скоростях воздух практически не сжимаем 1 минуту назад, mpn2 сказал: не вязкую жидкость нет, и чем меньше скорость, тем влияние вязкости выше
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал: нет, и чем меньше скорость, тем влияние вязкости выше Это вы попробуйте впяхать любителям реактивного движения на сверхзвуке. Думаю они Вас как тузик грелку порвут!
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 6 минут назад, mpn2 сказал: Это вы попробуйте впяхать любителям реактивного движения на сверхзвуке. На сверхзвуке доминирующим фактором является волновое сопротивление. На сверх малых скоростях вязкое трение превышает трение от сил давления в разы, а то и в порядки (естественно, величина сил при этом мизерная).
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, mpn2 сказал: Находите место на возвышенности над рекой примерно 30метров в штиль ... "Голой ж.. в воду?! Ну уж <увольте>!" (с) порутчик Ржевский. На чём летает любитель авиации с 40-летним стажем? Колись! )) Рыбак рыбака, как говорится...
Elsa Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 30 минут назад, mpn2 сказал: А Давление всегда действует под перпендикуляром к плоскости тела, Угу. Для единичной площадки для которой можно считать, что: a) она обладает плоской геометрией b) она обладает бесконечной площадью в том смысле, что эффекты на краях не оказывают никакого влияния с) обтекание можно считать близким к ламинарному. Теперь возьмите крыло и разбейте его на единичные площадки для которых действительно как пишет вика сила будет перпендикулярна, только не хорде крыла, а поверхности этой площадки. Сумма векторов по площади и даст вам искомое значение вектора. Правда вам еще предстоит учесть эффекты конечности крыла, которые создают развитие аэродинамических процессов не только по срезу (вдоль хорды), но и в пространственной картине (эллиптические законцовки, винглеты итд). Впрочем, это было проиллюстрировано на картинке из НАСА, которую я привела, но вы игнорите все это. ? Изменено 25 февраля 2019 пользователем Elsa 1
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 3 часа назад, mpn2 сказал: Если у вас самолет набирает высоту, то ПС > mg Мне один хороший знакомый и очень хороший пилот рассказывал, что он слышал вот тоже самое и теми же словами от другого очень опытного пилота-инструктора, который как раз проверял моего знакомого при вводе на новый тип (оба лётчики широко известной АК в ГА, хотя у моего хорошего знакомого ещё и славный боевой путь за плечами). Он тогда не стал задавать уточняющие вопросы проверяющему, ибо сдавал экзамен, а на экзамене вопросы задаёт экзаменатор. Но выводы сделал. Так вот из сего утверждения следует, что при снижении (с эшелона, например) у самолёта угол атаки - отрицательный. Ибо только при отрицательном угле атаки подъёмная сила может быть направлена вниз. А она направлена на снижении именно вниз, ибо самолёт только так и может снижаться! - Именно это утверждал проверяющий, с несколькими тысячами часов налёта, находясь с моим знакомым в кабине пассажирского самолёта с >200 душ за спиной. И поэтому не доверять его словам мы, конечно же, никак не можем! Я верно излагаю?
Vilir Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, mpn2 сказал: Поэтому Вы легко и бездумно верите той ахинеи, которая прописывается в "учебниках" по аэродинамике и дублируется в ВИКЕ. Почитайте хотя бы ВИКУ: Мэтр, но вы же сами запрещаете читать нам ВИКУ:(
-DED-Mazai Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 "ВИКА" зло,хотите знаний-прислушайтесь к Рэю Бредбери...
=FA=CATFISH Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 13 минут назад, mehh сказал: "ВИКА" зло,хотите знаний-прислушайтесь к Рэю Бредбери... А еще отнекивался от звания новообращенного адепта лжепророка. )))
NobbyNobbs Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 променял скрижали на Брэдбери, а еще колдун называется
MicroShket Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 С ленты для летающих насекомых не взлетит.
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: На чём летает любитель авиации с 40-летним стажем? Колись! )) Рыбак рыбака, как говорится Магелан-150. А насчет рыбык-рыбака - сомнения меня берут. Любой летчик-профи знает, что легкий самолет планирует дальше тяжелого! Физика рулит!
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 судить по парашютам о том, как летают самолёты...
Aurelius Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 9 минут назад, mpn2 сказал: Любой летчик-профи знает, что легкий самолет планирует дальше тяжелого! И даже орнитолог знает: у летающих птиц природой созданы пустотелые легкие косточки, а у бегающих кости тяжелые. Еще, если самолетик сделать из тетрадного листа, то он полетит дальше, чем сделанный из тяжелого картона. А если картон намочить... Ой, не удержался, ухожу, ухожу, ибо не летчик.
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, Elsa сказал: обтекание можно считать близким к ламинарному. дальше читать не стал, Сорри! При реальном полете нет ни какого обтекания, ни ламинарного ни турбулентного - потока нет! "Поток" в реальном полете - это скорость с которой крыло набегает на стоячие на одном месте молекулы воздуха (ветер не считаем - штиль). А с точки зрения Физики Потока нет, т.к. у молекул нет Скорости. Нет струек тока, нет трубок тока, нет сужения потока над крылом - потока нет. Нет "срыва потока" - потока нет. Это все в аэротрубе как бы есть - там создан искусственный поток. Вы извиняюсь когда в теннис играете, у вас шарик куда летит после удара? Вот так и воздух - он перед крылом летит когда по нему БЬЮТ, вверх и вниз. Вы можете очень сильно любить теорАэродинамику, но закону "угол падения равен углу отражения" подчиняется ДАЖЕ солнечный свет!!! И не тупой аэродинамике данный закон отменять! ------------------------------------ Да, кстати! А воздух над крылом летит за крылом, т.к. там пониженное давление! Есть такой закон "вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого" !!!
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 10 минут назад, mpn2 сказал: Любой летчик-профи знает, что легкий самолет планирует дальше тяжелого! Физика рулит! Я согласен! Именно поэтому в топах мировых первенств по дризму - одни тяжёлые пилоты, в кого ни ткни... А лёгкие с балластом летают, это чтобы не отставать от топов на посадку. )) Физика ваще не рулит, физика - это лженаука и сплошное шарлатанство, сами же сказали... А Магеллан-150, видимо, лишь одна сторона медали, вторая - от нас пока скрывается!
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 1 минуту назад, Aurelius сказал: И даже орнитолог знает: у летающих птиц природой созданы пустотелые легкие косточки, а у бегающих кости тяжелые. Еще, если самолетик сделать из тетрадного листа, то он полетит дальше, чем сделанный из тяжелого картона. А если картон намочить... Ой, не удержался, ухожу, ухожу, ибо не летчик. Вот именно потому что Ваш мозг чист от теорАэродинамики - он правильно работает! Молодец! 8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: судить по парашютам о том, как летают самолёты... посмотрите в интернете видео на тему что такое СВУП и полеты в ВЕНГСЬЮТЕ!
Aurelius Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 Только что, mpn2 сказал: Вот именно потому что Ваш мозг чист от теорАэродинамики - он правильно работает! Молодец! Спасибо! Хотя и не совсем чист и еще даже гидродинамикой пытались подпортить, но долгие годы жизни стерли из памяти детали и осталось философское созерцание законов природы. Преклоняюсь перед Вашей заслуживающей уважения стоической стойкостью. Ни разу на личности не перешли. Сильно.
-DED-Mazai Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 46 минут назад, NobbyNobbs сказал: променял скрижали на Брэдбери, а еще колдун называется а причём тут скрижали и колдовство..)) 1 час назад, =FA=CATFISH сказал: А еще отнекивался от звания новообращенного адепта лжепророка. ))) я всегда утверждал,что в "ВИКА" не есть истина..)не надо мне что-то приписывать....)а для тех,кто бредбери не читал..."...знания в библиотеке"...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 11 минут назад, mpn2 сказал: А с точки зрения Физики Потока нет Каких времён, времён инквизиции? 11 минут назад, mpn2 сказал: у молекул нет Скорости У всех объектов есть та или иная скорость, зависит от точки отсчёта 12 минут назад, mpn2 сказал: Нет струек тока, нет трубок тока, нет сужения потока над крылом - потока нет вы когда на своём параплане летите, вам что в лицо дует? 13 минут назад, mpn2 сказал: Это все в аэротрубе как бы есть - там создан искусственный поток Можно испытывать самолёт в трубе в виде модели. Можно испытывать самолёт в полёте. У вас либо самолёт неподвижен, и подвижен поток вокруг, либо неподвижен поток (стоячий воздух), а подвижным будет самолёт - будет одинаково. 14 минут назад, mpn2 сказал: извиняюсь когда в теннис играете, у вас шарик куда летит после удара? Вот так и воздух - он перед крылом летит когда по нему БЬЮТ, вверх и вниз Так работает воздух лишь на оочень больших высотах, на которых летают спутники. Самолёты летают в таких условиях, что средняя длина пробега молекулы многократно меньше размеров самолёта и элементов конструкции. Если бы было иначе, авиации как таковой бы не было, ибо сила, которую бы создавал воздух посредством столкновений молекул, была бы слишком маленькой. 17 минут назад, mpn2 сказал: но закону "угол падения равен углу отражения" в том числе и для молекул на микроскопических размерах. Молекулы отталкиваются одна от другой, если пролетают слишком близко, знаете ли. И если их достаточно много, неупорядоченные движения молекул осредняются в поток. 18 минут назад, mpn2 сказал: Есть такой закон "вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого" Правильно, за счёт этого и отклоняются струйки потока.
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 В И Н Г !!! по всему миру убилось несчетное количество парашютистов, чтобы в наше время технологии вышли на уровень вот таких полетов! в 60-х годах прошлого века он был запрещен! так так пачками отправлял парашютистов на кладбище. Слава богу что в нем нет ни капли тер.аэродинамики.!!!! 11 минут назад, Aurelius сказал: Ни разу на личности не перешли. Сильно. Вы даже не представляете себе как тяжело не перейти на мат!, когда беседуешь на авиа-форуме с аэродинамистами - воинствующими адептами теоретической аэродинамики. .
AnPetrovich Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 6 минут назад, mpn2 сказал: Вы даже не представляете себе как тяжело не перейти на мат!, когда беседуешь на авиа-форуме с аэродинамистами - воинствующими адептами теоретической аэродинамики. . Полностью поддерживаю!!!
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: вы когда на своём параплане летите, вам что в лицо дует? Ничего мне не дует - это субъективное восприятие! Я ударяюсь в стоячие на одном месте молекулы воздуха и они разлетаются от меня в разные стороны. Точно также как когда вы бежите по лесу и врезаетесь в стоячее дерево. Но это не значит что в лесу на вас летит поток деревьев! Вы наверно думаете, что когда резко тормозит машина и Вы влетаете в лобовое стекло, то это Вы на стекло давите, ДА? Это Стекло на вас давит, потому как перестало двигаться, а вы как сидели так и сидите с постоянной скоростью и никого не трогаете - понятно! 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Полностью поддерживаю!!! Ну слава богу - нашли общий язык! Изменено 25 февраля 2019 пользователем mpn2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 с одной стороны, аэродинамика работает, самолёты, почему-то, летают. Сотни институтов, тысячи учёных, инженеров этим пользуются и ничего. И тут вы, "один в поле воин", с тройкой по физике в атестате...
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: с тройкой по физике в атестате... УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ББББББББББ ьььь А Вы верите в то, что Паскаль разорвал бочку стаканом воды? Изменено 25 февраля 2019 пользователем mpn2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 14 минут назад, mpn2 сказал: Я ударяюсь в стоячие на одном месте молекулы воздуха и они разлетаются от меня в разные стороны. Возьмите два листа бумаги, возьмите их в руки так, чтобы между ними был небольшой зазор и дуньте между ними. И объясните, почему листы сходятся, а не расходятся 5 минут назад, mpn2 сказал: А Вы верите в то, что Паскаль разорвал бочку стаканом воды? К верующим идите в церковь Изменено 25 февраля 2019 пользователем [I.B.]ViRUS
mpn2 Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Возьмите два листа бумаги, возьмите их в руки так, чтобы между ними был небольшой зазор и дуньте. И объясните, почему листы сходятся, а не расходятся Потому что ЛЮБОЙ скоростной поток, это поток с пониженным давлением и загоняя пониженное давление между листиками вы их заставляете двигаться навстречу друг другу, т.к. снаружи давление больше. Фундаментальный закон природы: "вещество ВСЕГДА перемещается из области высокого давления в область низкого" ----------------------- к Бернулли это не имеет НИКАКОГО отношения! Это эффект ЭЖЕКЦИИ! ДА, кстати. Листики не слипаются они уменьшают просвет (оставляют сечение) для прохождения потока. А вот если вы этот просвет начнете сжимать, то листики начнут отталкиваться восстанавливать сечение для потока. Начнется Динамическая нагрузка. Изменено 25 февраля 2019 пользователем mpn2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 февраля 2019 Опубликовано: 25 февраля 2019 попробуйте объяснить тогда, откуда это разряжение образуется, ведь вы у нас тут поток отвергаете, а законы, следующие из понимания того, что воздух ведёт себя как поток, при этом используете. Да и потом ведь, ведь вы же воздух изо рта дуете, значит давление во рту больше, поскольку воздух изо рта будет выходить, почему же листы смещаются?
Рекомендованные сообщения