Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mpn2 сказал:

 

Ага...Щассс. Вот и выходит на свет Ваша всеобщая малограмотность. И заметьте, что никто из здешних "знатоков" Вас не поправил. Знаете почему? Это общий уровень знаний и стадное чувство (дружить всем вместе против одного), так по мужски и очень удобно!

 

Подъемная сила правильно записывается вот так: Fy = F* Cos(b), где угол (b) - Это угол между ПАС (у вас R) и ВЕРТИКАЛЬЮ - Вертикальной осью (Y)!

 

И сами того не понимая, Вы попали в капкан, чем мне очень помогли: Если по вашему мнению угол (a) = (b), то тогда Между ПАС и Хордой будет всегда 90радусов!!!!

А самое смешное в том, что на Вашем рисунке угол между Хордой и вектором R (ПАС) - уже обозначен как прямой угол.

. . . . и возникает вопрос: а чего Вы тогда тут ВАНЬКУ валяете, если полностью со мной согласны?

001.JPG

 

Брехняяя...

Вот тут я пытался выяснить с какого перепугу вектор R всегда перпендикулярен хорде.

 

8 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

C rfrj

В физики я действительно нифига не смыслю, а вот в физике таки разбираюсь

С какой такой стати?

https://poznayka.org/s58689t1.html

 

но не замечать аргумены и по бычьи переть свое - это так "по пацански"

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Как из этого можно было вывести "вы со мной согласны" и тем более "аэродинамическая сила и правда перпендикулярна хорде!" - это вообще за гранью логики...

 

ОООО ПИПЕЦ!

 

Я перерисовал ВАМ ваш черный цвет в зеленый!  ...... ТАК ПОНЯТНО что у ВАС было нарисовано или еще НЕТ?

 

 

002.jpg

 

Для тех кто не знает Ньютоновскую векторную Физику:

 

Fy = F * Cos(b)

Fx = F * Sin(b)

K = Fy/Fx = Cos(b)/Sin(b) = Ctg(b)

 

Если качество крыла равно 9,5 то это значит что угол b = 6 градусов, а у самолета Ан-2 качество 9,5 на УА=6гр.

ОТСЮДА: Угол между ПАС и ХОРДОЙ = 90гр.

 

 

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:

А почему угол атаки в одном месте рисунка отмечен красным, а в другом месте он обозначен как угол скольжения синим? Каким цветом всё же будет правильнее?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Похоже это  тролинг. У человека 24 сообщения и все в этой ветке...Аккаунт создан вчера в в 14.23 и первое сообщение в 14.35. Паадазритльна

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
очепятка
Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

А почему угол атаки в одном месте рисунка отмечен красным, а в другом месте он обозначен как угол скольжения синим? Каким цветом всё же будет правильнее?

И почему хорда выходит за границы профиля?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

 

6 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Похоже это  тролинг. У человека 24 сообщения и все в этой ветке...Аккаунс создан вчера в в 14.23 и первое сообщение в 14.35. Паадазритльна

 

Не может быть!
Человек 40 лет в авиации. Это не троллинг, это любовь к небу, а она, как известно, навсегда ))

Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

А почему угол атаки в одном месте рисунка отмечен красным, а в другом месте он обозначен как угол скольжения синим? Каким цветом всё же будет правильнее?

 

УА = (а) - красный (Хорда-поток)

Угол синим= (b)  - это (Вертикаль - ПАС) именно этот угол в формуле, а не угол атаки.

Fy = F * Cos(b)

Fx = F * Sin(b)

5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Человек 40 лет в авиации. Это не троллинг, это любовь к небу навсегда ))

 

Спасибо тут Вы правы на все 100%.

Опубликовано:

хорда-поток? можно подробней, я записываю

Опубликовано:
20 минут назад, mpn2 сказал:

 

Если качество крыла равно 9,5 то это значит что угол b = 6 градусов, а у самолета Ан-2 качество 9,5 на УА=6гр.

ОТСЮДА: Угол между ПАС и ХОРДОЙ = 90гр.

А если не 9.5? И не ан-2?

Именно об этом я вас спросил. И спросил (ответа не было) и нарисовал, что было бы, если бы R была бы всегда перпендикулярна хорде. Ответ - хрень.

 

Опубликовано:

или ты имел в виду угол между хордой и потоком?

 

Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал:

хорда-поток? можно подробней, я записываю

Поди и парапланеризм бросишь от греха подальше. Никто же не понимает как оно планирует ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, mpn2 сказал:

Угол синим= (b)  - это (Вертикаль - ПАС) именно этот угол в формуле, а не угол атаки.

 

Но вы же утверждаете, что аэродинамическая сила всегда перпендикуляра?) В таком случае этот угол равен углу атаки. Дальше-то что?)

Опубликовано:
1 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

Поди и парапланеризм бросишь от греха подальше. Никто же не понимает как оно планирует ))

Сейчас на винтокрыл учусь, там все проще, машешь винтами и летишь

  • Нравится 1
Опубликовано:
12 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Поди и парапланеризм бросишь от греха подальше. Никто же не понимает как оно планирует ))

 

А кто сказал, что парапланерист - планирует?
Нет! Он принимает решения в воздухе, сообразуясь с воздушной и наземной обстановкой! Поэтому пилот должен не думать, а соображать! Соображаете разницу?

Опубликовано:

А чего ж тут непонятного? Думать меньше, соображать больше. Классика ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
56 минут назад, mpn2 сказал:

 

002.jpg

 

Для тех кто не знает Ньютоновскую векторную Физику:

 

Fy = F * Cos(b)

Fx = F * Sin(b)

K = Fy/Fx = Cos(b)/Sin(b) = Ctg(b)

 

Кстати,
на тему Ньютоновской векторной Физики.

В аэродинамике, а также в самолёто- вертолёто- и ракетостроении, ось OX принято откладывать в направлении вперёд (по полёту), что справедливо как для скоростной, так и для связанной систем координат. В этой связи, на рисунке Fx должна быть направлена в другую сторону. А значит уравнения должны быть записаны следующим образом:


Fy  = F * Cos(b)
Fx = -F * Sin(b)
K = Fy/Fx = -Cos(b)/Sin(b) = -Ctg(b)

То есть выходит, что аэродинамическое качество - это, строго говоря, величина отрицательная.
Что Вы на это скажете?

Опубликовано:

я всегда говорю,чем больше занимаешься теорией,тем меньше соображаешь,был хороший мультик,про ёжика с палочкой выручалочкой и зайца...,перефразируя,палочку можно взять любую,а соображалка-она должна быть на плечах,а не только,чтоб есть..,по большому счёту вся эта физика хрень,когда братья райт строили свой тряпколёт,у них не было даже свидетельств об окончании школы..,а вы ...физика...,соображалка,вот главное..)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

То есть выходит, что аэродинамическое качество - это, строго говоря, величина отрицательная.
Что Вы на это скажете?

так это для хвостовых стрелков значение, они задом летают, так что все норм))))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Дураки вы все! Самоли летають потому шо земля круглая и ..

Опубликовано:
18 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Дураки вы все! Самоли летають потому шо земля круглая и ..

Оу оу, полегче. Она плоская, тут нечего обсуждать. А летают, потому, что называются само-лёт, тото же. Как же ему не летать если он сам летает.

Опубликовано:
40 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Дураки вы все! Самоли летають потому шо земля круглая и ..

и потому что красивые.

Опубликовано: (изменено)

Как и обещал!

Эту картинку я нарисовал Вам Всем. Смотрите изучайте. Можно хихикать, а можно с помощью данного рисунка включить мозг. Это кому как больше нравится. Это физика! Как видно она в корне отличается от тупой теоретической аэродинамики, но именно так планирует самолет на самом деле!!!!

 

 

 

001 Планирование самолета.jpg

ДА! Кстати, чуть не забыл, может кому будет интересно!

При планировании (в отсутствии силы тяги двигателя), роль силы тяги выполняет Сила тяжести.

 

 

Изменено пользователем mpn2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Мало вам картинок в интернете! Надо свое нарисовать! ?

 

presar.jpg

Diagram-of-resultant-aerodynamic-force-aaerodynamic_forces-03.jpg

 

airfoil4.gifil_wingtipvortexedit_lg.jpg

Опубликовано:
1 час назад, mpn2 сказал:

Как и обещал!

Эту картинку я нарисовал Вам Всем. Смотрите изучайте. Можно хихикать, а можно с помощью данного рисунка включить мозг. Это кому как больше нравится. Это физика! Как видно она в корне отличается от тупой теоретической аэродинамики, но именно так планирует самолет на самом деле!!!!

 

 

 

001 Планирование самолета.jpg

ДА! Кстати, чуть не забыл, может кому будет интересно!

При планировании (в отсутствии силы тяги двигателя), роль силы тяги выполняет Сила тяжести.

 

 

Ладно, опустим вопрос перпендикуляра к хорде - все равно от ответов на вопросы вы искусно уклоняетесь... Но как так? Получается самолёт в планировании летит с постоянным ускорением и равно или поздно пробивает звуковой барьер даже на углах планирования от скажем 10 градусов?)

Опять возникает вопрос - вас совсем-совсем ничего не смущает?)

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ладно, опустим вопрос перпендикуляра к хорде - все равно от ответов на вопросы вы искусно уклоняетесь..

Опуская этот вопрос ты потворствуешь дальнейшему безумию.

 

 

22 часа назад, mpn2 сказал:

...

Я перечитал всю теоретическую аэродинамику и физику в разрезе : Ньютоновская механика. Вывод: Физика на 90% - это треп. Теория МКТ - это лженаука. Но если в физике еще есть крупицы истины в размере 10%, то теоретическая аэродинамика - это полны бред в ней нет физики ни единой капли. Более того весь тот бред который там прописан идет в прямое противоречие со  2-м законом Ньютона.  ...

 

1 час назад, mpn2 сказал:

Как и обещал!

Эту картинку я нарисовал Вам Всем. Смотрите изучайте. Можно хихикать, а можно с помощью данного рисунка включить мозг. Это кому как больше нравится. Это физика! Как видно она в корне отличается от тупой теоретической аэродинамики, но именно так планирует самолет на самом деле!!!!

Пациент путается в показаниях

 

mpn2, пеши исчо! Бумага все стерпит, экран монитора - даже больше. А мы повеселимся )))

ЗЫ. В следующей теме предлагаю изложить свой взгляд на лженауку МКТ. Что там вместо ионов и электронов на самом деле?

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

дааа..,аэродинамика это не теория относительности,где всё ясно и понятно..))))

Опубликовано: (изменено)

Вообще это жесть - иметь такую уверенность в собственных знаниях и не смочь правильно нарисовать подъемную силу...

Сила бокового скольжения тоже прекрасно но не так прекрасно)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 час назад, mpn2 сказал:

Как и обещал!

Эту картинку я нарисовал Вам Всем. Смотрите изучайте. Можно хихикать, а можно с помощью данного рисунка включить мозг. Это кому как больше нравится. Это физика! Как видно она в корне отличается от тупой теоретической аэродинамики, но именно так планирует самолет на самом деле!!!!

 

 

 

001 Планирование самолета.jpg

ДА! Кстати, чуть не забыл, может кому будет интересно!

При планировании (в отсутствии силы тяги двигателя), роль силы тяги выполняет Сила тяжести.

 

 

13932353977522.jpg

Не, это уже клиника)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Видимо все же это тролль) Потому что в основном идут попытки натянуть сову на глобус и вырывание слов из контекста, а не отстаивание своих знаний/заблуждений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Так выпьем же за то, что самолёты строят не программисты!", и слава богу)

Опубликовано:
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

"Так выпьем же за то, что самолёты строят не программисты!", и слава богу)

Я бы не стал.

Вдруг он пишет программы для бортовой аппаратуры?

А потом:  - "Фобос в грунт" 

Опубликовано:

вообще если подходить логически,то перпендикуляр хорде крыла-это подъёмная сила..,я конечно могу и  ошибаться))))

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

вообще если подходить логически,то перпендикуляр хорде крыла-это подъёмная сила..,я конечно могу и  ошибаться))))

Вот у лжепророка уже появился первый адепт

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...