Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

2 часа назад, mpn2 сказал:

Булыжник лежащий на земле - покоится ровно в соответствии со 2-ым законом Ньютона!

1-ый законом Ньютона - не выполняется нигде и никогда! Это теоретическая выкладка.

 

А вот и не угадали! Мы с булыжником покоимся в соответствии с 3-м законом Ньютона! )) А первые два при этом всего лишь просто выполняются, и не более того...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, mpn2 сказал:

 

Булыжник лежащий на земле - покоится ровно в соответствии со 2-ым законом Ньютона!

1-ый законом Ньютона - не выполняется нигде и никогда! Это теоретическая выкладка.

а к третьему как относятся Земля и булыжник?

 

Петрович опередил

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
2 часа назад, mpn2 сказал:

 

Я не говорил что: "аэродинамическая сила всегда перпендикулярна!"

Я ГОВОРИЛ что:  "аэродинамическая сила всегда перпендикулярна ХОРДЕ КРЫЛА!"

Это безусловно ценное уточнение не меняет ровным счетом ничего, поскольку я и так подразумевал перпендикуляр хорде.

 

 

2 часа назад, mpn2 сказал:

А вот теперь рисуйте крыло на углах атаки 5, 10, 20, 45, 75 и 90° и к Хорде крыла рисуйте ПЕРПЕНДИКУЛЯР, который и буде ПАС. А затем откладывайте проекцию от ПАС на вертикальную ось (Y) получая при этом Fy , и проекцию от ПАС на горизонтальную ось (X) получая при этом Fx. А затем делите Fy/Fx=K.

 Если у ВАС коэффициент качества будет получаться все время одинаковый - я сниму перед Вами шляпу!!!

Очень странно, что вы сами к такому выводу не пришли, поскольку он очевиден.

 

Итак, если аэродинамическая сила "всегда перпендикуляр", то мы имеем зависимость вида Cy=F*cos(α)/const и Cx=F*sin(α)/const, где в const мы запихиваем скорость потока и площадь крыла (одинаковую) либо просто считаем силу на некую "единичную поверхность от единичной скорости потока):

SWDvcUQ.png

Тогда качество K=ctg(α) и... оно не зависит от крыла от слова "совсем". Уже бредом попахивает, чувствуете?) Нет? Ну ладно.

 

Тогда поляра крыла выглядит так:

PV3zO0S.png

 

И опять - мало того, что мы получили "универсальную поляру для абсолютно любого крыла" - так оно еще и на поляру не похоже... От слова "совсем". Потому что это не поляра а хрень. Потому что поляра выглядит так:

300px-Drag(polar).png

 

К слову о "нарисуйте" - ранее вы умудрились ляпнуть, что сила лобового сопротивления "толкает самолет вперед на планировании". Не подтвердите ли это утверждение рисунком самолета в режиме планирования с указанием всех сил, действующих на этот самолет как материальную точку?

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

А вот и не угадали! Мы с булыжником покоимся в соответствии с 3-м законом Ньютона! )) А первые два при этом всего лишь просто выполняются, и не более того...

 

Нет!

ззН - это закон о равенстве Сил.

А 2зН - это закон в котором при равенстве Сил наблюдается постоянство Скорости. Т.ч.. Сила тяжести уравновешенная Реакцией опоры - это 3зН,  а то что, тело при этом равенстве сил, сохраняет свою Скорость неизменной - это 2зН, а вот если бы тело сохраняло свою Скорость неизменной в отсутствии ВСЕХ Сил - это был бы 1зН.

6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

К слову о "нарисуйте" - ранее вы умудрились ляпнуть, что сила лобового сопротивления "толкает самолет вперед на планировании". Не подтвердите ли это утверждение рисунком самолета в режиме планирования с указанием всех сил, действующих на этот самолет как материальную точку?

Легко, только завтра!

Опубликовано:

Вы не понимаете...

1зН + 2зН = 3зН

зН сокращается, получается математическое тождество:

1 + 2 = 3

Из которого следует, что булыжник покоится именно благодаря 3-му закону Ньютона, а первые два это всего лишь его слагаемые!

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
2 часа назад, mpn2 сказал:

 

Мне приятно что вы ведете беседу со мной в серьезном тоне. Это редкость на авиационных форумах.

Сдается мне, проблема здесь не в "авиационных форумах" - а в вашем стиле общения.

У вас есть некие базовые знания и есть некая каша вместо другой области знаний. На основании этой смеси каши с базовыми знаниями вы слепили свою теорию и в свою очередь на основании этой теории обвиняете всех вокруг, включая авторов учебников, в том, что они идиоты и не знают базовой физики и так далее.

 

В первую очередь надо заметить, что подобные вам индивиды - далеко не редкость и попадаются достаточно часто. Так что первая реакция на них - не шок, а "постебаться". Благо есть над чем.

А дальше - все зависит от вас. Либо вы перестаете называть окружающих идиотами потому что их вопросы не вписываются в вашу теорию, понимаете, что вы что-то не знаете, в чем-то не разобрались и возможно не стоит авторитетных ученых обзывать дебилами только потому что вы что-то недопоняли в их книгах - ну либо вы продолжаете размахивать мечом "истины" и удивляться, почему к вам относятся как к воинствующему дураку.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Cy=F*cos(α)/const и Cx=F*sin(α)/const,

 

Приятно иметь дело с человеком задающим вопросы по теме! Спасибо. НО!

А что в вашем понимании угол (a)???

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, mpn2 сказал:

 

Нет!

ззН - это закон о равенстве Сил.

А 2зН - это закон в котором при равенстве Сил наблюдается постоянство Скорости. Т.ч.. Сила тяжести уравновешенная Реакцией опоры - это 3зН,  а то что, тело при этом равенстве сил, сохраняет свою Скорость неизменной - это 2зН, а вот если бы тело сохраняло свою Скорость неизменной в отсутствии ВСЕХ Сил - это был бы 1зН.

Легко, только завтра!

Интересно, интересно...

Из этого можно заключить, что прав Vasmann в утверждении, что Земля плоская.

Ведь если Земля круглая, то булыжник должен соскользнуть с нее и упасть!!! 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, mpn2 сказал:

Коэффициент подъёмной силы НИКОГДА не зависел, Не зависит и НИКОГДА не будет зависеть от коэффициента лобового сопротивления.

 

Я вам давно хотел сказать (еще на тему законов Ньютона в оригинальной формулировке) - не надо пытаться докопаться до слов. Надо смотреть шире.

 

Когда говорят "зависимость" - не говорят "зависит", говорят именно "зависимость". Существует зависимость между Су и Сх, поскольку при изменении Сх у нас меняется Су и наоборот. Это происходит не потому что "Су зависит от Сх!" - а потому что оба, что Су, что Сх зависят от угла атаки. Зависят по разному - но и изменить Су или Сх мы можем только изменением угла атаки и ничем больше. А раз мы его изменяем - то меняется и второй коэффициент. Вот и все.

 

5 минут назад, mpn2 сказал:

Приятно иметь дело с человеком задающим вопросы по теме! Спасибо. НО!

А что в вашем понимании угол (a)???

Он на рисунке изображен - это угол атаки.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
24 минуты назад, mpn2 сказал:

1-ый законом Ньютона - не выполняется нигде и никогда

1-ый закон гласит--"свойство тела сохранять скорость своего движения неизменной по величине и направлению, когда не действуют никакие силы"....

 

в принципе с этим можно согласиться,на любое тело действует по крайней мере  сила гравитации в космосе и сила притяжения на планете..)))))

Опубликовано:

Кстати, можно вас с кузнечиком свести :)

У вас "срыва нет, это всего-лишь страшилка для летчиков", у кузнечика - зеркальная теория "при срыве самолет превращается в тыкву", было бы интересно посмотреть на диспут двух гигантов :)

Мехх, а вы чего пришли, вы уже посчитали перегрузку двух самолетов с разной массой на одинаковых виражах или еще работаете над этим?)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Когда говорят "зависимость" - не говорят "зависит", говорят именно "зависимость". Существует зависимость между Су и Сх, поскольку при изменении Сх у нас меняется Су и наоборот.= False . Это происходит не потому что "Су зависит от Сх!" - а потому что оба, что Су, что Сх зависят от угла атаки. = True

 

А ТЕПЕРЬ ЧИТАЙТЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА МАТ!

 

007.JPG

 

А если не поленитесь и найдете учебник по аэродинамике за 50-е годы. то прочитаете там вот так:

 

 

004.JPG

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:
1 минуту назад, mpn2 сказал:

А ТЕПЕРЬ ЧИТАЙТЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА МАТ!

 

То есть вы хотите сказать, что если мы поменяем Су - у нас не поменяется Сх?

Или как?

 

И в который раз - там написано "зависимость". Более того, там даже написано "графическая". "Графическая зависимость X от Y" подразумевает всего-лишь график функции Y=F(X), а не какую-то фундаментальную неопровержимую зависимость Y от X.

7 минут назад, mpn2 сказал:

А если не поленитесь и найдете учебник по аэродинамике за 50-е годы. то прочитаете там вот так:

 

И чем написанное там отличается от того, что написал я?)

 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, mehh сказал:

в принципе с этим можно согласиться,на любое тело действует по крайней мере  сила гравитации в космосе и сила притяжения на планете..)))))

 

СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО!

Именно гравитация не дает телу двигаться прямолинейно, по этой причине 1зН не выполняется и в космосе, где нет сил трения.

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:
1 минуту назад, mpn2 сказал:

Именно гравитация не дает телу двигаться прямолинейно, по этой причине 1зН не выполняется и в космосе, где нет сил трения.

Пожалуй, я второй раз напомню про точки Лагранжа)

Опубликовано:

Кстати, я совсем забыл спросить...

mpn2, а как выглядит поляра 2-го рода в учебнике по аэродинамике за 50-е годы?

Опубликовано:
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Кстати, я совсем забыл спросить...

mpn2, а как выглядит поляра 2-го рода в учебнике по аэродинамике за 50-е годы?

Андрей Петрович, вопрос конечно из другой темы, но там прям какой то заговор молчания образовался, может Вы тогда подскажите по лавкам, ожидать ли исправлений в 3д модели ФНки по радиомачте и рулям высоты, а так же по приведению обоих лавочек из игры к некому общему знаменателю по реакции на выпуск закрылок?

Опубликовано:

Как соотносятся тема про точки Лагранжа, 3D-модель Лавки, и инженер, который в проекте занимается физикой?.. я бы рад ответить, если б было что... Про закрылки я просил Романа ответить, но видимо он забыл. Напомню.

Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Как соотносятся тема про точки Лагранжа, 3D-модель Лавки, и инженер, который в проекте занимается физикой?.. я бы рад ответить, если б было что... Про закрылки я просил Романа ответить, но видимо он забыл. Напомню.

Да, напрямую темы не соотносятся, я ж об этом и сказал. Хотя конечно тема закрылок всё таки пересекается с темой физики поведения самолёта, можно конечно ещё и тему 3д модели сюда притянуть в части касающейся рулей высоты, если их менять на новые с увеличенной осевой допкомпенсацией с изменившимся диапазоном отклонения(в градусах вверх они стали отклонятся больше по сравнению со старыми рулями, а вниз меньше) то тут возможно как раз опять таки физика поведения самолёта должна меняться, или нет?

Опубликовано:

)) я не могу серьёзно обсуждать тему компенсации РВ в теме про пендикулярность ПАС, вы весь кайф обламываете. )))

Но если серьёзно, то выбор модификации того или иного типа, исходя из контекста исторического периода, района БД и решаемых на поле боя задач, а так же поиск КД и чертежей соответствующих конкретно этой модификации этой машины - всеми этими вопросами у нас занимается наш исторический консультант Виктор VikS, я в них очень плохо разбираюсь - не мой профиль, поэтому ответить за историческое соответствие угла отклонения РВ не могу. Но вопрос передам.

  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу разницы в поведении Лавок - пока что в процессе, нужно время на некоторые тесты. А свободного времени, увы, мало. Поэтому заговора нет, отвечу, но позже.

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Gavrick сказал:

По поводу разницы в поведении Лавок - пока что в процессе, нужно время на некоторые тесты. А свободного времени, увы, мало. Поэтому заговора нет, отвечу, но позже.

Спасибо за ответ! Ну и что бы два раза не вставать, может посмотрите всё таки тему "лавочкины" вместе с Виктором "Viks" и определитесь с 2серией ФН по рулям высоты, думаю это поможет проводить тесты более корректно, там ведь действительно и рули высоты и элероны имели другие углы отклонения по сравнению с обычной Ла-5(8 серии например).

Опубликовано:

Давайте вернём дискуссию к Исааку нашему Джордано Бруно.
 

В 23.02.2019 в 11:35, mpn2 сказал:

2. В режиме планирования закрылки уменьшат и подъемную силу, т.к.уменьшится скорость планирования.

 

Я, конечно, мог бы посадить Вас в кабину реального самолёта, и мы бы с Вами выпустили закрылки, и потом бы планировали на любой скорости, на которой Вы бы пожелали, в пределах, конечно, разрешённых РЛЭ ограничений. Чтобы было наглядно понятно на собственном жопометре, что скорость планирования не зависит от выпущенных или убранных закрылков от слова "совсем". Но я не могу посадить Вас в кабину, потому что согласно действующему нынче в России законодательству потом посадят меня. И поэтому Вам остаётся только поверить мне на слово, и признать торжество 1-го закона Ньютона, в соответствии с которым выполняется любой установившийся полёт по прямой, будь то планирование (снижение), набор высоты, или горизонтальный полёт.

Но я всё же хочу убедиться в Вашем безупречном понимании арадинамики на примере Вашего пояснения попендикулярности ПАС Хорде крыла из анализа поляры 2-го рода. Не 1-го. А 2-го. Это такая поляра в координатах связанной с ЛА системы координат, Вы же не можете этого не знать! Объясните мне, будьте любезны, потому что читать заблуждения отцов аэродинамики 150-летней давности нету больше никаких сил! Я давно подозревал, что аэродинамика - это лженаука. Настала пора вывести всех на чистую воду (или хотя бы коньяк из ведра).

Опубликовано:

Приближения кульминации местной санта-барбары ради, поляра второго рода строит коэффициенты подъёмной силы и сопротивления в системе координат, связанной с хордой крыла. Горизонтальная ось - вдоль хорды, вертикальная - по нормали к ней.

Вот, к примеру, поляра второго рода (ода из первых картинок, которую выдаёт гугл):

image047.jpg

Как это соотносится с вашим видением аэродинамики, уважаемый программист?)

Опубликовано:

Петрович, только пожалуйста не сорвись и не забань собеседника. А то из-за твоей вспыльчивости уже столько веселых тем ушло в забытье.

Опубликовано:
36 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Петрович, только пожалуйста не сорвись и не забань собеседника. А то из-за твоей вспыльчивости уже столько веселых тем ушло в забытье.

 

- доктор, что-то я какой-то нервный стал последнее время, раздражительный...
- простите, что Вы сказали?
- НЕ ЗЛИ МЕНЯ, СВОЛОЧЬ!!!

 

42 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

image047.jpg

Как это соотносится с вашим видением аэродинамики, уважаемый программист?)

 

Как, как... На этой поляре не соблюдается 1зН, очевидно же. Если бы он соблюдался, то тогда точки двигались бы строго по прямой, с постоянной скоростью, ровно перпендикулярно Хорде крыла. Но т.к. выполнение 1зН во Вселенной невозможно по причинам, которые всем неучам объяснил ещё Исаак Ньютон - то вот поэтому точки и загибаются под действием ничем не уравновешенной силы тяжести ума...

 

 

Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

по причинам, которые всем неучам объяснил ещё Исаак Ньютон

Вообще, надо отметить, эти вот всякие новые веяния в науках как аэродинамики, гидродинамики всякие, те же ракеты. Это какая-то ересь, ибо во времена Исаака нашего Ньютона было известно, что тяжелее воздуха ничего не полетит и тяжелее воды - не поплывет. Так что смело можно делать вывод что всё это вот современное - лженаука. Читайте Пифагора.

Опубликовано:
10 минут назад, vasmann сказал:
12 минут назад, vasmann сказал:

 тяжелее воздуха ничего не полетит и тяжелее воды - не поплывет. Так что смело можно делать вывод что всё это вот современное - лженаука. Читайте Пифагора.

 

Сейсмографы по всему миру , зафиксировали, как Архимед в гробу перевернулся

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Он на рисунке изображен - это угол атаки.

 

Ага...Щассс. Вот и выходит на свет Ваша всеобщая малограмотность. И заметьте, что никто из здешних "знатоков" Вас не поправил. Знаете почему? Это общий уровень знаний и стадное чувство (дружить всем вместе против одного), так по мужски и очень удобно!

 

Подъемная сила правильно записывается вот так: Fy = F* Cos(b), где угол (b) - Это угол между ПАС (у вас R) и ВЕРТИКАЛЬЮ - Вертикальной осью (Y)!

 

И сами того не понимая, Вы попали в капкан, чем мне очень помогли: Если по вашему мнению угол (a) = (b), то тогда Между ПАС и Хордой будет всегда 90радусов!!!!

А самое смешное в том, что на Вашем рисунке угол между Хордой и вектором R (ПАС) - уже обозначен как прямой угол.

. . . . и возникает вопрос: а чего Вы тогда тут ВАНЬКУ валяете, если полностью со мной согласны?

001.JPG

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

*facepalm*

 

Ну давайте еще с вами про геометрию поговорим, что уж там :) Вспомним вертикальные углы и прочая.

rzfg0dg.png

 

"Капкан", блин.

38 минут назад, mpn2 сказал:

А самое смешное в том, что на Вашем рисунке угол между Хордой и вектором R (ПАС) - уже обозначен как прямой угол.

 . . . . и возникает вопрос: а чего Вы тогда тут ВАНЬКУ валяете, если полностью со мной согласны?

Я показал вам наглядно, почему предположение, что аэродинамическая сила всегда перпендикулярна хорде - хрень.

Потому что если это так - то К=ctg(а). Независимо от крыла, профиля, угла стреловидности и так далее. Что разумеется не так.

Дополнительно нарисовал вам поляру вашего крыла, которая тоже получилась не полярой, а хренью.

 

Как из этого можно было вывести "вы со мной согласны" и тем более "аэродинамическая сила и правда перпендикулярна хорде!" - это вообще за гранью логики...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Меркури, сдавайся!
Согласился ж уже, так нечего юлить, будь мужыком, <цензура>! )))

Опубликовано:

ты ту картинку криво нарисовал (та что с профилем и силами, выполненную в паинте), добавив лишний прямоугольник к аэродинамической силе.

Пациент понять никак не может, что суммарная аэродинамическая сила не строго перпендикулярна хорде.

Опубликовано: (изменено)

Что  меркури не рад? Это же твой поклонник  пришёл. Щас он тебе про полёты на закритическитх УА всё объяснит, переобуван.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

О, какие люди в этом тре(н)де...
Кузнечик, мог бы ты объяснить человеку, что поляры для лётчиков не просто так обрывают?..

Опубликовано: (изменено)

Не, давай сам. Тут сильно заколдовано.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
10 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Что  меркури не рад? Это же твой поклонник  пришёл. Щас он тебе про полёты на закритическитх УА всё объяснит, переобуван.

Ути пути, какие мы нервные))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...