Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, vasmann сказал:

Испарится ли вода из кастрюли, или же сила притяжения Земли воду удержит в кастрюле? Если испариться, то что мешает молекулам газов, образующих смесь "воздух" точно так же свалиться с этой проклятой планетенки? С учетом того, что с ростом расстояния от центра Земли, сила притяжения слабеет.

  ..... на 1,32% от номинала.

 

--------------------------------------------------

А сможет ли больной выдержать увеличение давления на грудную клетку, если в добавок к атмосферному давлению ему на грудь пригрудится муха?

 

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, vasmann сказал:

Ты не ответил что будет с водой в кастрюле, так-то. И чем вода в кастрюле отличается от воздуха, при уменьшенном притяжении.

 

При уменьшенном притяжении вода от воздуха отличается также как и при не уменьшенном!

-----------------------------

мне вот интересно: а ты сам врубаешься в то что спрашиваешь?

 

 

 

====================================================================================================

 

Шарик увеличивается, потому что в нем УМЕНЬШАЕТСЯ Давление!

 

 

043.JPG

Молекулы воздуха ВСЕГДА на планете ЗЕМЛЯ находятся в режиме Отталкивания друг от друга. И когда у них появляется степень свободы, то они расходятся на бОльшие ММР. Чем больше ММР - тем меньше давление и наоборот.

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:

А чем молекулы друг от друга отталкиваются, ложноножками? И что у молекул сжимается когда их плющит атмосферным столбом?

Опубликовано:

Ты и правда не умный человек. Сам то понял , что написал? Следуя твоей логике, если из шарика откачать воздух, он раздуется еще больше. Шарик раздулся из за разницы давлений внутри и снаружи и система стремится уравновесится. Падение давления в шарике, это не причина, а следствие!

следуя изопроцессам, шарик можно раздуть и нагрев в нем газ. от этого тоже давление упадет?

Правильно говорить, в шарике упало давление, потому-что он раздулся

И температура упала, а количество тепла осталось неизменно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, mpn2 сказал:

Молекулы воздуха ВСЕГДА на планете ЗЕМЛЯ находятся в режиме Отталкивания друг от друга. И когда у них появляется степень свободы, то они расходятся на бОльшие ММР. Чем больше ММР - тем меньше давление и наоборот.

в таком случае ты забыл добавить,что они отталкиваются ещё и от земли,тем самым раскручивая наш шарик вокруг оси и толкая его по орбите со скоростью 30 км\с...

ну а 40 км воздушного столба своим весом как верёвка на карусели не даёт воздуху покинуть нашу грешную планету..

а когда ноччью молекулы воздуха устаюти в прохладе ночного воздуха отдыхают ,земля летит по инерции используя гравитацию в качестве рельса и благодаря вакууму не испытывая сопротивления,тем самым нарушая первый закон...

ведь если-бы этого нарушения закона и инерции не было,то планеты давно попадалиб в солнце..

 

всё логично..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

В своей профессии я в сезон летнего времени борюсь с молекулами воздуха. При помощи мощного вакуумного насоса 90 литров в минуту  смотреть с минуты времени.

Вакуумирование  длится 15 - 30 минут, зависит от времени эксплуатации автомобильного кондиционера и степени запущенности(не своевременное ТО) Иначе система кондиционирования работает не правильно.

Вопрос: у насоса нет магнита. Таки молекулы выходят с слышимым треском (утрирую) и как только насос начинает работать без треска, я останавливаю процесс вакуумирования и сама заправка фреоном занимает 2 минуты времени.

Тема приняла более расширенную полемику, что есть воздух, что есть подъём крыла.

Всем мира :salute:

Опубликовано:
3 часа назад, mehh сказал:

в таком случае ты забыл добавить,что они отталкиваются ещё и от земли,тем самым раскручивая наш шарик вокруг оси и толкая его по орбите со скоростью 30 км\с...

 

Вода подталкивает шарик сильнее - она же плотнее. Плюс надо учитывать, что летящая впереди Луна тоже тащит за собой наш шарик силою притяжения. :biggrin:

Опубликовано:
12 часов назад, mpn2 сказал:

на любых летных углах атаки

дк по вашему же "срыва нет", так чего же плашмя к потоку не полетать?) Ведь на 45 градусах же вся малина по вашей "теории", вот только никто не летает на таких углах, с чего же?)

И почему же "полная аэродинамическая сила" действует на крыло не посерединке, а на расстоянии четверти хорды от носка? Ну ведь не может быть по вашей "теории")

 

8 часов назад, mpn2 сказал:

Чем больше ММР

это ваша личная придумка, нигде и ничем не обоснованная

Опубликовано:
5 часов назад, He6o сказал:

В своей профессии я в сезон летнего времени борюсь с молекулами воздуха. При помощи мощного вакуумного насоса 90 литров в минуту  смотреть с минуты времени.

Вакуумирование  длится 15 - 30 минут, зависит от времени эксплуатации автомобильного кондиционера и степени запущенности(не своевременное ТО) Иначе система кондиционирования работает не правильно.

Вопрос: у насоса нет магнита. Таки молекулы выходят с слышимым треском (утрирую) и как только насос начинает работать без треска, я останавливаю процесс вакуумирования и сама заправка фреоном занимает 2 минуты времени.

Тема приняла более расширенную полемику, что есть воздух, что есть подъём крыла.

Всем мира :salute:

А в чём вопрос? У меня другой пример, у нас на кафедре в электронном микроскопе стоял вакуумный масляный насос, по трубе насколько помню быстро летел масляный аэрозоль и уносил воздух из колонны, чтобы тот не мешал электронному лучу. Вопрос, как это может работать без свободного пробега молекул?

Опубликовано:
3 часа назад, Sentoki сказал:

по трубе насколько помню быстро летел масляный аэрозоль и уносил воздух из колонны, чтобы тот не мешал электронному лучу. Вопрос, как это может работать без свободного пробега молекул?

 

Любой скоростной поток - это поток с пониженным давлением внутри себя. А давление снижается за счет того, что поток имеющий скорость РАСТЯНУТ по вектору скорости. ММР между молекулами в скоростном потоке больше чем ММР в потоке с нулевой скоростью. Чем больше ММР тем меньше давление. И Вы все знаете фразу "Чем больше Скорость, тем ниже давление". Так вот это из этой оперы! Только это не уравнение Бернулли , а эффект ЭЖЕКЦИИ, который под запретом. Потому что, как только Вы начнете понимать что такое эффект ЭЖЕКЦИИ,  и как он отрабатывает, Вы начнете понимать что теор.аэродинамика это туфта!

За счет того, что скоростной поток растянут и имеет меньшее давление он по своей природе становится эжектирующим, т.е. способным всасывать в свою структуру молекулы окружающей среды (ОС). Большие расстояния между молекулами потока дают место для молекул ОС. А пониженное давление обеспечивает переход молекул ОС внутрь потока. Скорость молекул потока задает скорость молекулам ОС. Таким образом они уносятся вместе с потоком.

В вашем случае МАСЛО используется для создания скоростного эжектирующего потока из молекул масла и этот поток всасывает в себя молекулы воздуха и уносит их с собой.

 

7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:
15 часов назад, mpn2 сказал:

Чем больше ММР

это ваша личная придумка, нигде и ничем не обоснованная

 

А что в Вашем понимании "ПЛОТНОСТЬ". К примеру "ПЛОТНОСТЬ" воздуха. Как известно плотность с высотой уменьшается и Давление падает!

Я думаю Вы не будите спорить о том, что Давление зависит от плотности? Так что такое в Вашем понимании "ПЛОТНОСТЬ"????

Опубликовано:
17 минут назад, mpn2 сказал:

 

Любой скоростной поток - это поток с пониженным давлением внутри себя. А давление снижается за счет того, что поток имеющий скорость РАСТЯНУТ по вектору скорости. ММР между молекулами в скоростном потоке больше чем ММР в потоке с нулевой скоростью. Чем больше ММР тем меньше давление. И Вы все знаете фразу "Чем больше Скорость, тем ниже давление". Так вот это из этой оперы! Только это не уравнение Бернулли , а эффект ЭЖЕКЦИИ, который под запретом. Потому что, как только Вы начнете понимать что такое эффект ЭЖЕКЦИИ,  и как он отрабатывает, Вы начнете понимать что теор.аэродинамика это туфта!

За счет того, что скоростной поток растянут и имеет меньшее давление он по своей природе становится эжектирующим, т.е. способным всасывать в свою структуру молекулы окружающей среды (ОС). Большие расстояния между молекулами потока дают место для молекул ОС. А пониженное давление обеспечивает переход молекул ОС внутрь потока. Скорость молекул потока задает скорость молекулам ОС. Таким образом они уносятся вместе с потоком.

В вашем случае МАСЛО используется для создания скоростного эжектирующего потока из молекул масла и этот поток всасывает в себя молекулы воздуха и уносит их с собой.

Это противоречит тому что в вакууме в кружке можно носить кислород. С такой эжекцией в колонне микроскопа не достичь высокого вакуума и электронный луч только и будет делать что азот и прочее ионизировать, если энергии хватит.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Sentoki сказал:

С такой эжекцией в колонне микроскопа не достичь высокого вакуума

Зачем вы вбиваете себе в голову, что нужен ВЫСОКИЙ вакуум? Зачем Вы на ровном месте придумываете себе проблемы которых нет!

Для того чтобы вещество (молекулы) начали двигаться из зоны высокого давления в зону низкого, достаточно создать АБСОЛЮТНО любой перепад давления.

Изменено пользователем mpn2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 26.02.2019 в 12:29, emely сказал:

Я Саша , если что ... ? Но это имя , а зовут меня Емелей ?

Джабиры никогда не чинил , но у меня остались где то поплавки от ротакса , на джабиках вроде так же Бинги стоят постоянного разряжения , может подойдут ? 

Заинтересовало , на каком это ла стоят два джабиру ? Знаю Л42/44 с 912/914 , чешку с двумя 582ыми ... 

А с каким Димой меня спутали , уж не с Авианяней ли ? ))

Да , неоднородность среды и всё такое . Но вобщем то и без болтанки чудо небольшое есть . Я с этой штукой хааарошую вещицу проспорил (((

Приношу свои извинения! Саша, я действительно перепутал тебя с Димой с Авианяни! Он мне пару футболок партизанской эскадрилии дарил, с таким -же партизаном как у тебя фото в ПРОФИЛЕ форума. И фамилия у него Емелин! Похож на твой НИК!  Потому я и ошибся. Карбюраторы- похожи... там и там БИНГи, но на Джабиру он- в два раза больше. потому поплавок наверное не подойдёт! Два стоят на Цикаде-4. Уточни про чудо небольшое при развороте ))) С уважением!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, mpn2 сказал:

Зачем вы вбиваете себе в голову, что нужен ВЫСОКИЙ вакуум? Зачем Вы на ровном месте придумываете себе проблемы которых нет!

Для того чтобы вещество (молекулы) начали двигаться из зоны высокого давления в зону низкого, достаточно создать АБСОЛЮТНО любой перепад давления.

В смысле вбиваю? Электронный микроскоп в других условиях работать не будет. Для электронного микроскопа нужно не какое-то "движение" газа из колонны, а нужно чтобы электрон на пути от пушки до исследуемого объекта не встречал молекул газа, именно что высокий вакуум.

И пример с кружкой показывает что по описанной вами физике колонну микроскопа невозможно привести в рабочий режим.

Специально или случайно, но вы отвечаете не на то что спрашивают.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Sentoki сказал:

Специально или случайно, но вы отвечаете не на то что спрашивают.

Давайте остановимся на том, что я не понимаю то о чем Вы хотите услышать! 

Я рассуждаю вообще то о том, как летает самолет на самом деле. А летает он за счет того, что есть воздух и этот воздух находится под ОГРОМНЫМ давлением: он сжат изначально по своей природе, т.к. находится на планете Земля под действием гравитации данной планеты. А у Вас мания лезть в космос в вакуум. Мне пофигу и космос и вакуум - т.к. НЕ ПО ТЕМЕ !!!.

------------------------------------

И полеты ракет и реактивных самолетов на сверх звуке тоже - пофигу!!!

Чтобы понять и изучить аэродинамику, надо вначале изучить ее в классическом варианте, т.е. как образуется ПС на простом крыле простого самолета, а не как она образуется за счет вектора тяги двигателя!!!!

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, mpn2 сказал:

Давайте остановимся на том, что я не понимаю то о чем Вы хотите услышать! 

Мне кажется вопрос достаточно очевидно сформулирован здесь: 

Каким образом можно получить с помощью масляного насоса высокий вакуум без признания свободного пробега? По вашей физике предметный столик будет погружён в остатки атмосферы.

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:
4 минуты назад, Sentoki сказал:

Каким образом можно получить с помощью масляного насоса высокий вакуум без признания свободного пробега?

 

Вот и напишите статью о том: Как свободные пробеги, свободно летающих молекул помогают масляному насосу - получить высокий вакуум!

А мы почитаем и примем к сведению! Удачи на пути к истине!

Опубликовано:
2 минуты назад, mpn2 сказал:

 

Вот и напишите статью о том: Как свободные пробеги, свободно летающих молекул помогают масляному насосу - получить высокий вакуум!

А мы почитаем и примем к сведению! Удачи на пути к истине!

Я-то легко, за счёт того что есть свободный пробег все молекулы рано или поздно попадут в трубу масляного насоса и будут выброшены во двор корпуса физтеха. Также как все молекулы вылетят из кружки в вакууме. Просто если насос выключен, то они возвращаются обратно, или новые с улицы залетают.

А как ваша физика объясняет процесс создания высокого вакуума в колонне сканирующего микроскопа? Или хотите сказать что такие микроскопы фейк?

Опубликовано:
19 часов назад, vasmann сказал:

То есть атмосфера возможна только на планетах с ускорением больше 9.81?

На Венере с её 8.87 не светит?

А ничего не слышал ли метр про магнитное поле? Ведь может оказаться что атмосфера удерживается далеко не гравитацией.

 

Но как раз на Венере-то ее магнитное поле очень слабое по сравнению с земным. Примерно на порядок. А вот гравитация слабее незначительно. На Марсе тоже есть атмосфера, только судя по эррозии почв, он ее растерял давно. Так что все-таки фактор гравитации выигрывает пока. Хотя вот считается, что атмосфера Венеры формировалась в иных условиях, там горячее чем на Земле, но и вулканизм был куда более активным. Атмосфера Венеры и состоит из более тяжелых газов видимо. Все сходится! ?

Опубликовано:
3 часа назад, mpn2 сказал:

А что в Вашем понимании "ПЛОТНОСТЬ".

Масса воздуха в единице объёма.

3 часа назад, mpn2 сказал:

Я думаю Вы не будите спорить о том, что Давление зависит от плотности?

Давление зависит не только от плотности. Если наполнить ёмкость горячим воздухом, затем герметично закупорить, то после того как она остынет до температуры окружающего воздуха, давление внутри будет меньше, чем снаружи, и вы эту ёмкость с трудом откроете. Это значит, что плотность горячего воздуха была меньше. Т. е. плотность зависит ещё и от температуры.

3 часа назад, mpn2 сказал:

Любой скоростной поток - это поток с пониженным давлением внутри себя

Вы едете в поезде. Видите человека на улице. Для вас воздух в купе неподвижен, для человека на улице - он движется. Вопрос, давление в купе вагона меньше или больше, чем снаружи? Если взять точку зрения пассажира, давление на улице меньше, чем в вагоне, поскольку воздух на улице весь движется со скоростью вагона в обратном направлении, а с точки зрения человека на улице - наоборот, воздух в поезде движется, давление внутри вагона должно быть меньше. Наличие второй системы отсчёта приводит к парадоксу. Вы хоть понимаете, что ваше высказывание - бред?)

3 часа назад, mpn2 сказал:

что такое эффект ЭЖЕКЦИИ

я ничего в гугле толкового не нашёл, в основном ссылки на форумы с вашим в них участием)

Повторяю раз в пятый, почему линия действия аэродинамических сил проходит так:1747250460_.png.e26ca57da98752208925765881766666.png

Не по середине, а именно в районе четверти хорды от носка, это идёт в разрез с вашей "теорией".

 

Опубликовано:
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Масса воздуха в единице объёма.

т.е. это сколько весит например 1м³

 

1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Это значит, что плотность горячего воздуха была меньше. Т. е. плотность зависит ещё и от температуры.

Теперь ВЫ нагреваете герметично закрытый куб воздуха, а его Вес уменьшается? ДА?

 

1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

ничего в гугле толкового не нашёл, в основном ссылки на форумы с вашим в них участием) 

Повторяю раз в пятый, почему линия действия аэродинамических сил проходит так:

 

И не найдете! Я уже говорил что эффект Эжекции под запретом и еще оболган:

Во многих статьях утверждается, что это ПОТОК с ПОВЫШЕННЫМ давлением!

 

У меня вообще с вами нет спора о том куда именно приложена ПАС, о месте приложения силы я полностью с Вами согласен.

Я заявляю о другом: Что на любых летных (положительных) углах атаки ПАС выстраивает свой вектор как "перпендикуляр" к Хорде +-3°.

Опубликовано:

Опять!!!! Опять теория заговора!!! Я так и знал, рептилоиды все виноваты, запрещают на право и на лево. 

так перпендикуляр или +- 3 градуса?

Опубликовано:
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Если взять точку зрения пассажира,

Ни надо брать ни какую точку зрения. Надо смотреть на то перемешается один слой воздуха относительно другого или нет. На улице (если штиль) воздух стоит на месте. В вагоне если от закрыт воздух стоит на месте. Давление и там и там одинаковое 1 Атм. Если открыть окно спереди поезда, то воздух с улицы будет "влетать" в вагон, тогда будет подпор и давление в вагоне возрастет ( у вас получится своеобразная трубка Пято). А вот если открыть окно сзади, то у вас получится своеобразная трубка Пято развернутая на 180° и начнется "отсос" - эфект эжекции. Всем рулит угол атаки. В трубке Пято угол атаки +90°, а во втором случае -90°

8 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

так перпендикуляр или +- 3 градуса?

Близко к перпендикуляру! Вот что надо понимать!

Поэтому когда самолет будет планировать на угле планирования к примеру на 8 часов, ПАС будет направлена на 11 часов, а не вертикально вверх!

Поэтому проекция Fх , будет смотреть в сторону носа самолета а не на хвост.

Как панирует самолет.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано:

Согласно этой теории хорда крыла изменяется с выпуском механизации?

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Согласно этой теории хорда крыла изменяется с выпуском механизации?

 

Мне вот интересно? Вы в школе посещали  уроки геометрии.

Вам как то трудно понять что:

Если у крыла на УА  a= +6° коэффициент качества будет К=9,5, то тогда Угол между ПАС и вертикалью будет b = arcCtg (K) = arcCtg (9.5) = 6°

А угол между ПАС и Хордой можно найти так: 90° + a - b = 90° + 6° - 6° = 90°

-----------------------------------------

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:

ты же сам говорил, что в школах не правильно учат

Опубликовано:
9 минут назад, mpn2 сказал:

 

Мне вот интересно? Вы в школе посещали  уроки геометрии.

Вам как то трудно понять что:

Если у крыла на УА  a= +6° коэффициент качества будет К=9,5, то тогда Угол между ПАС и вертикалью будет b = arcCtg (K) = arcCtg (9.5) = 6°

А угол между ПАС и Хордой можно найти так: 90° + a - b = 90° + 6° - 6° = 90°

-----------------------------------------

А вы посещал уроки геометрии? 

Учителя на них всегда требуют доказательств теорем.

Докажи, что угол между ПАС и хордой равен 90 град.

 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Докажи, что угол между ПАС и хордой равен 90 град.

 

Наивыгоднейший  УА у самолета Ан-2 равен:           a= +6°

При этом Коэффициент качества:                                К=9,5

Поэтому Угол между ПАС и вертикалью (b) будет:  arcCtg (K) = arcCtg (9.5) = 6°

А угол между ПАС и Хордой будет (90 + a - b):            90° + 6° - 6° = 90°

-----------------------------------------------------------------------------------------

Самолет при планировании остается всегда на одном и том же УА, если угол планирования равен углу тангажа.

Поэтому если самолет в ГП летит на УА=6° и при этом ПАС является нормалью к Хорде, то и при планировании ПАС будет нормалью к хорде.

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, mpn2 сказал:

Мне вот интересно? Вы в школе посещали  уроки геометрии.

 

Похоже, что это вы нет. Потому что даже с точки зрения формальной геометрической задачи, хорда характеризуется полностью положением двух точек на плоскости, а вот профиль нет, поскольку через две точки можно провести только один отрезок, но бесконечное количество замкнутых контуров. Теперь, даже если из бесконечного количества этих контуров выбрать то многообразие, которое может создавать подьемную силу, все равно оно будет бесконечным. И вы утверждаете, что для любого из них, будучи реализованном как профиль крыла, подьемная сила будет характеризоваться исключительно по двум точкам, на основании которой строится хорда этого профиля? Ахахах. Это не выдерживает никакой логической проверки, даже если ничего не знать про еродинамику!

 

:)

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
1 минуту назад, Elsa сказал:

Похоже, что это вы нет. Потому что даже с точки зрения формальной геометрической задачи, хорда характеризуется...................................................

 

Милая девушка! Попробуйте для начала выучить что такое "Угол Атаки"!

Опубликовано:
1 минуту назад, mpn2 сказал:

 

Милая девушка! Попробуйте для начала выучить что такое "Угол Атаки"!

 

Да у меня приборчик есть в кокпите. Чего учить-та! А вам пора на следующий размер шрифта переходить! ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, mpn2 сказал:

 

Наивыгоднейший  УА у самолета Ан-2 равен:           a= +6°

При этом Коэффициент качества:                                К=9,5

Поэтому Угол между ПАС и вертикалью (b) будет:  arcCtg (K) = arcCtg (9.5) = 6°

А угол между ПАС и Хордой будет (90 + a - b):            90° + 6° - 6° = 90°

-----------------------------------------------------------------------------------------

Самолет при планировании остается всегда на одном и том же УА, если угол планирования равен углу тангажа.

Поэтому если самолет в ГП летит на УА=6° и при этом ПАС является нормалью к Хорде, то и при планировании ПАС будет нормалью к хорде.

Садись, 2!!

Бредятина какая- то. 

Я просил доказательства вот этого:   ПАС является нормалью к Хорде,...

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Бредятина какая- то.

Найди человека у которого в школе по геометрии было хотя бы "3-"

 ...... и пусть он тебе расскажет, что  Угол между Вектором ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ - можно найти через  АРК-КОТАНГЕНС(Kачества крыла)

 

 

=========================================================

 

 

А не мог бы Модератор, пригласить на данную ветку форума человека, у которого есть среднее образование по геометрии, ну так на время!

В качестве помощи аэродинамистам! Спасибо!

Изменено пользователем mpn2
Опубликовано:
1 час назад, mpn2 сказал:

т.е. это сколько весит например 1м³

1,225 кг на уровне земли

1 час назад, mpn2 сказал:

Теперь ВЫ нагреваете герметично закрытый куб воздуха, а его Вес уменьшается? ДА?

не герметично закрытый. К примеру воздушные шары используют горелки для нагрева воздуха в куполе. Газ нагревается, излишки под давлением вылетают из шара покуда давления не сравняются. За счёт того, что газ в шаре имеет более высокую температуру при равных давлениях, плотность газа в шаре становится меньше. А раз меньше плотность газа, появляется архимедова сила, поднимающая этот шар.

2 часа назад, mpn2 сказал:

под запретом

дурость. Ещё рептилоидов с рен-тв приведите в аргументы

2 часа назад, mpn2 сказал:

о месте приложения силы я полностью с Вами согласен

А за счёт чего он должен быть на линии четвертей хорд, ведь по вашей ереси они должны бить по нижней поверхности одинаково (кстати, распределение давление на нижней поверхности крыльев практически равномерно, градиент давления есть, но небольшой), а значит и результирующая сила должна быть по середине, что не бьётся с опытом.

2 часа назад, mpn2 сказал:

Надо смотреть на то перемешается один слой воздуха относительно другого или нет

В вагоне открыли форточку, воздух в момент открытия будет высвистывать наружу, или влетать во внутрь? Разница скоростей есть, но в зависимости от точки зрения у вас воздух должен либо вылетать наружу, либо во внутрь, нестыковачка-с)

 

Опубликовано:
2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

не герметично закрытый

 

4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Если наполнить ёмкость горячим воздухом, затем герметично закупорить, то после того как она остынет до

 

В отличии от вас я в данной теме разбираюсь раз в 100 лучше и запутать путаницу у Вас не получится.!!!!

Определитесь: Объем воздуха который нагревается : - герметично закрыт или открыт!

-----------------------

самому не смешно ?

 

 

Опубликовано:

Если про тот пример, то загнать горячий воздух, затем закупорить герметично. Могу дать более простую и наглядную аналогию: находясь в помещении, закройте крышкой пустую пластиковую бутылку, затем выйдите на улицу зимой, либо поставьте её в холодильник. Вы заметите, что бутылку эту сожмёт, поскольку давление воздуха после сравнивания температур внутри бутылки уменьшится.

Опубликовано:
12 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В вагоне открыли форточку, воздух в момент открытия будет высвистывать наружу, или влетать во внутрь?

Воздух будет и высвистывать и влетать одновременно! Воздух сам себе организует проходы и для в хода в вагон и для выхода из него!

Опубликовано:
5 минут назад, mpn2 сказал:

Воздух будет и высвистывать и влетать одновременно! Воздух сам себе организует проходы и для в хода в вагон и для выхода из него!

Уходите от ответа. Герметичный поезд, одно из окон в котором внезапно открывают. Воздух будет влетать или вылетать?)

Опубликовано:
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

Могу дать более простую и наглядную аналогию ........

 

перестаньте валять ДУРОЧКУ или я перестану общаться, т.к. у вас в голове каша!

 

Вы производите МАНИПУЛЯЦИИ с воздухом в неком сосуде, путем или нагрева Воздуха или охлаждения.

Определитесь: сосуд закрыт во время манипуляций или открыт - если ВЫ не понимаете что от этого будут разные результаты, то мне Вас очень ЖАЛЬ!

И не перескакивайте на другую тему! Вопрос был не про Давление, а про Плотность!

8 часов назад, mpn2 сказал:

А что в Вашем понимании "ПЛОТНОСТЬ". К примеру "ПЛОТНОСТЬ" воздуха. Как известно плотность с высотой уменьшается и Давление падает!

Я думаю Вы не будите спорить о том, что Давление зависит от плотности? Так что такое в Вашем понимании "ПЛОТНОСТЬ"????

Хотите нагревать и остужать воздух - ради бога, но отвечайте тогда что будет с плотностью!

Опубликовано:

Я вам чётко описал картину. Загоняем нагретый воздух в одну ёмкость (давление внутри и снаружи одинаково; другой пример, делаем гриппующему другу банки - греем воздух спичкой, и лепим на спину), потом охлаждаем до равновесной температуры с окружением. В итоге получаем эффект, когда внутри ёмкости давление окажется меньшим. И те же банки на спине у друга будут держаться за счёт того, что присосались, поскольку давление внутри будет меньшим.

4 минуты назад, mpn2 сказал:

Хотите нагревать и остужать воздух - ради бога, но отвечайте тогда что будет с плотностью!

Плотность во всех случаях будет одной и той же. Во время герметизации сосуда с нагретым воздухом и после остывания газа внутри этого сосуда.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...