Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотелось бы, чтобы у модеров была возможность создавать сценарии, в которых вся игровая логика регулировалась скриптами, которые сами модеры могли бы редактировать. Под "вся игровая логика" я понимаю поддержку и изменение счёта участников/команд и прочих глобальных переменных матча, результаты гибели игрока и потери самолёта на ход матча, особенности механизма респавна, тонкости ИИ, изменение состава и численности наземки и ботов в ходе матча, реакции и поведение отдельных объектов в сценарии... Вобщем, чем больше гибкости и возможностей, тем лучше.

В идеале хотелось бы, чтобы такие кастомные скрипты и контент можно было упаковать в файле сценария или вместе с ним, чтобы обычный пользователь мог как в варкрафте 3 попробовать новый вид геймплея просто установив и запустив сценарий.

Делать процесс создания таких модификаций удобным я не прошу, просто сделайте это возможным без необходимости хакать игру.

Мотивация этого предложения у меня такая:

1. Мне так кажется, что где-то в теме боевых авиасимов 2-й мировой спрятан соревновательный мультиплеер не хуже контры или доты. Вар3 за счёт такой гибкости породил доту, ныне самый популярный вид киберспорта. Хотелось бы и для авиасимов найти формат, который бы вывел их на более высокий уровень известности в киберспортивной сцене.

2. Для создания реалистичных сценариев часто нужны какие-нибудь дополнительные мелочи в логике игры, которые разработчики просто не смогли предусмотреть. Я тут порыскал другие предложения, и там уже есть несколько, которые при наличии такой гибкости можно было бы сделать усилиями модеров без необходимости дергать каждый раз разработчиков.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...