Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотелось бы, чтобы у модеров была возможность создавать сценарии, в которых вся игровая логика регулировалась скриптами, которые сами модеры могли бы редактировать. Под "вся игровая логика" я понимаю поддержку и изменение счёта участников/команд и прочих глобальных переменных матча, результаты гибели игрока и потери самолёта на ход матча, особенности механизма респавна, тонкости ИИ, изменение состава и численности наземки и ботов в ходе матча, реакции и поведение отдельных объектов в сценарии... Вобщем, чем больше гибкости и возможностей, тем лучше.

В идеале хотелось бы, чтобы такие кастомные скрипты и контент можно было упаковать в файле сценария или вместе с ним, чтобы обычный пользователь мог как в варкрафте 3 попробовать новый вид геймплея просто установив и запустив сценарий.

Делать процесс создания таких модификаций удобным я не прошу, просто сделайте это возможным без необходимости хакать игру.

Мотивация этого предложения у меня такая:

1. Мне так кажется, что где-то в теме боевых авиасимов 2-й мировой спрятан соревновательный мультиплеер не хуже контры или доты. Вар3 за счёт такой гибкости породил доту, ныне самый популярный вид киберспорта. Хотелось бы и для авиасимов найти формат, который бы вывел их на более высокий уровень известности в киберспортивной сцене.

2. Для создания реалистичных сценариев часто нужны какие-нибудь дополнительные мелочи в логике игры, которые разработчики просто не смогли предусмотреть. Я тут порыскал другие предложения, и там уже есть несколько, которые при наличии такой гибкости можно было бы сделать усилиями модеров без необходимости дергать каждый раз разработчиков.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...