RRR_39 Опубликовано: 16 апреля 2017 Автор Опубликовано: 16 апреля 2017 Так в этом и дело, что пока не поймешь, что влево миг кидает не "неведомая сила", а твоя собственная нога - так и будешь швырять самолет левой педалью. А если не МиГ, и не взлет? Какая сила, разворачивает самолет на посадке, во время пробега?
Bravo Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 МиГ изначально считается сложным самолётом. опытные летуны говорили так: средний лётчик на МиГе становится -"слабым". Парни в общем, если до кучи собрать все нюансы, объяснипи правильно. Но если у вас не освоена посадка на самолётах ЛА на 4+(читаем учебник-переподготовка лётчиков на самолёте ЛаГГ-3. От 43года.,то МиГ вам пока рановато. У меня сложилось мнение, что на форсаже самолёт выполняет взлёт мягче и естественней,и не любит на взлёте перетягивания ручки,даже на пару градусов. Да- педали должны иметь загрузку 3-5 килограм. Если собраны по типу самолётных. А лучше заиметь со старого самолёта. Это лучше чем фирменный пластик или ВКБ. И ещё,руление на посадочке выполняйте носочками(как говорят старики- голой ногой),и на ЛА и на МиГе. Наверное вы водите автомобиль) и привыкли к статичному положению ноги. Тут всё не так. Нога постоянно в движении. С уважением.. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 А зачем такая загрузка на педали большая? Нога уставать будет давить все время. Обратной связи же нет на педалях и в силовой нейтрали их не поставишь без нагрузки. Думаю с нагрузкой на педалях как и пружинными джойстиками все индивидуально надо подстраивать. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 А если не МиГ, и не взлет? Какая сила, разворачивает самолет на посадке, во время пробега? Разница в торможении между левым и правым колесом. Которая в свою очередь может быть связана с легким креном самолета (одна стойка загружена больше - лучше сцепление - лучше тормозит), с неровностями (стойки не едут по ровной поверхности, они подпрыгивают на кочках - разворачивает как удар стойки об кочку, так и последующий ее отрыв от земли и отсутствие сцепления) и управлением (излишне резкая работа с педалями). !ХИНТ - разница в торможении может быть существенна непосредственно при зажатом тормозе, но почти отсутствовать при пробеге без тормозов.
=SF=Thresher Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) А если не МиГ, и не взлет? Какая сила, разворачивает самолет на посадке, во время пробега? Если это не МиГ и не взлет, то читать тут: - ответ № 1: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-106?do=findComment&comment=190144 - ответ № 2: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-109?do=findComment&comment=195245 - ответ № 3: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-109?do=findComment&comment=195034 - ответ № 4: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/page-103?do=findComment&comment=304422 Реакция одного из пилотов на ответ № 4: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/page-111?do=findComment&comment=312127 Мнение: использование указателя поворота на начальном этапе очень полезно, т.к. по нему очень хорошо видно, что процесс уже пошел (стрелка уже немного отклонилась), но по наземным ориентирам это еще не заметно. А при посадке важно именно в самом начале поворота его прекратить, иначе будет поздно и начнется увод "в циркуль", который уже не остановить. Изменено 17 апреля 2017 пользователем =MAG=Thresher 2
Udmurt Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 по указателю очень хорошо видно, что процесс уже пошел (стрелка уже немного отклонилась), но по наземным ориентирам это еще не заметно. А при посадке важно именно в самом начале поворота его прекратить, иначе будет поздно и начнется увод "в циркуль", который уже не остановить. Пилоты называют это "тенденциями". Конечно, не в последнюю очередь (а, возможно, и в первую) живому человеку помогает вестибюлярный аппарат и т.н. "попомер". Уловив эту самую тенденцию к развороту, а именно, самое начало его развития, пилот имеет возможность скорректировать траекторию движения точными, дозированными перемещениями органов управления, не дожидаясь, пока отклонение от прямолинейного движения достигнет "проблемной" величины, т.е. упреждая такое отклонение.
Filin333 Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 не в последнюю очередь (а, возможно, и в первую) живому человеку помогает вестибюлярный аппарат....... Верно,есть такое,в реале ,остается вставить вестибюлярный аппарат в игру
Udmurt Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Верно,есть такое,в реале ,остается вставить вестибюлярный аппарат в игру Нет, можно обойтись и без этого - ловить тенденции по имеющимся приборам и ориентирам. Но это задача весьма тонкая, поэтому и удаётся не всем и не сразу. От этого-то и сыр-бор в теме. Изменено 17 апреля 2017 пользователем =ART=Udmurt
Filin333 Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) ловить тенденции по имеющимся приборам и ориентирам Это другой разговор. Но это задача весьма тонкая, поэтому и удаётся не всем и не сразу. Здесь не много увлеченных виртуальных пилотов,кто будет упорно грызть этот тонкий вопрос.Остальным это не надо,вирпильский век таковых не долог,бросают когда надоест,а это быстро случается. Еще меньше реальных пилотов,бывших и действующих,которым этот момент не в диковинку.В виду отсутствия в игре "вестибулярного аппарата" они знают чем заместить. Изменено 17 апреля 2017 пользователем Filin-4
RRR_39 Опубликовано: 17 апреля 2017 Автор Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Вот Як - милое дело. Взлетает и садится как по рельсам. Остальные истребители - какой то трэш угар и содомия. А всей разницы - фиксация хвостового колеса. Изменено 17 апреля 2017 пользователем RRR_39
pokrovski80 Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Вот Як - милое дело. Взлетает и садится как по рельсам. Остальные истребители - какой то трэш угар и содомия. А всей разницы - фиксация хвостового колеса. Так и МиГа тоже фиксация! Однако, это его от содомии не спасает!
Filin333 Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Вот Як - милое дело. Взлетает и садится как по рельсам. Остальные истребители - какой то трэш угар и содомия. А всей разницы - фиксация хвостового колеса. Скорее у тебя в голове угар и содомия .Учись,тебе много пояснили.
=SF=Thresher Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Пилоты называют это "тенденциями". Конечно, не в последнюю очередь (а, возможно, и в первую) живому человеку помогает вестибюлярный аппарат и т.н. "попомер". Уловив эту самую тенденцию к развороту, а именно, самое начало его развития, пилот имеет возможность скорректировать траекторию движения точными, дозированными перемещениями органов управления, не дожидаясь, пока отклонение от прямолинейного движения достигнет "проблемной" величины, т.е. упреждая такое отклонение. Какие же это тенденции? Тенденция = склонность, возможность. Разговор идет про конкретный процесс увода с линии прямолинейного движения, не за возможность возникновения процесса, а за уже начавшийся, который, не будучи предотвращенным, на самолетах, имеющих склонность (тенденцию) к закручиванию в "циркуль", приведет к аварийной ситуации на посадке. В отсутствие реакции вестибулярного аппарата и ощущений от "5-ой точки" его начало незаметно, но, когда есть опыт и реакция, его (циркуль) можно успеть остановить. И правильно заметил 72AG_Crusader в одном из своих ответов, что, для начинающего вирпила, это прибор вполне заменит и вестибулярку и "5-ю точку". Я никогда на прибор не смотрел во время пробега, мне это не требовалось, но, попробовав, сам удивился - по капот-горизонту еще не видно начала увода, а стрелка уже отошла от 0. Мне хватает опыта удерживать самолет на пробеге, а новичкам этот прибор многим может помочь. Вот Як - милое дело. Взлетает и садится как по рельсам. Остальные истребители - какой то трэш угар и содомия. А всей разницы - фиксация хвостового колеса. Что-то я начинаю подозревать, что нас просто троллят. Мы столько насоветовали топик-стартеру, а от него ни одного слова о том, как у него дела идут с взлетом на МИГе (раз уж поднял тему) и теперь уже другая тема возникает - не про взлет, а про посадку и не МИГа, а вообще. 1
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 Так и МиГа тоже фиксация! Однако, это его от содомии не спасает! У мига заднее колесо поворачивается вслед за рулем направления.
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 Скорее у тебя в голове угар и содомия .Учись,тебе много пояснили. Заказал мужик в ателье костюм, костюм пошили, пришел мерить. Одел и видит, что один рукав длиннее, другой - короче, полы у пиджака разные, и штанины тоже. Муж возмущается: - Что вы мне сшили? Посмотрите! Брюки разной длины! - А вы одну ногу согните в колене, ведь вы не ходите на прямых ногах. И все будет хорошо. - Смотрите, рукава разной длины! - Ну и что? Вы же не по швам руки держите. Согните их в локтях. Вот. Прекрасно. - А полы? Что с ними делать? - А вы немного набок наклонитесь. Все отлично. Вышел мужик из ателье, и ковыляет потихоньку. Навстречу две девушки. Одна другой говорит: -Смотри какой урод идет. Другая: -Зато костюм на нем сидит просто отлично.
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 Что-то я начинаю подозревать, что нас просто троллят. Мы столько насоветовали топик-стартеру, а от него ни одного слова о том, как у него дела идут с взлетом на МИГе (раз уж поднял тему) и теперь уже другая тема возникает - не про взлет, а про посадку и не МИГа, а вообще. Вообще то я уже написал, что перепробовал все рекомендации, и написал что конкретно помогло мне поднять МиГ в воздух. Что бы было понятнее, напишу о своих похождениях в Ил-2. Сначала я играл компанию на Ил-2 на простой сложности, открывал онлоки. У Ила соответственно проблем со взлетом и посадкой нет. Потом перешел на Пе-2, с той же целью, но Пешка садится 50/50, к тому же часто битый возвращаешься. За посадку в игре дают 30 опыта, а за разбитый самолет снимают половину от набомбленого. Поскольку цель у меня была открыть онлоки, то соответственно на Пешке я стал заканчивать вылет в точке выхода. В общем какое то время, я посадкой не заморачивался, а на истребителях я вообще почти не летал (был вылет на Як в первой главе и на ЛаГГ в третей). Потом я быстро прошел БЗС, выполняя миссии на перехват, без взлета и посадки. И тут я купил БЗМ, и решил попробовать МиГ-3. Взлететь на нем у меня ни разу не получилось. Причем попробовав другие истребители, оказалось, что взлететь у меня не получается только на МиГе. Мучая взлет МиГ, самолеты я не садил, просто перезапускал после краха или взлета. В очередной раз взлетев на ЛаГГе, решил не выходить, а посадить самолет. Получил знакомый по МиГу циркуль, только на посадке. Попробовал несколько раз - всегда циркуль, может сразу после касания, может потом, ловишь ловишь, потом самолет как закусывает, и он просто перестает реагировать на тормоза и руль. Задался вопросом - что за херня? Ведь вращающий момент двигателя минимален, тянуть ни куда не должно, катись да катись. Что бы не создавать новую тему, задал вопрос в этой же теме, . Просветили по поводу действующих сил на трехколесную тележку. Между делом, вчера попробовал взлететь и сесть на Яке. Оказалось - небо и земля по сравнению с тем же ЛаГГом, идет как по рельсам, хотя всей разницы только блокировке заднего колеса. И кстати, судя по стримам, циркулят на посадке многие, ни один я такой криворукий. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Ты взлетаешь, наверное, сразу с полосы? Попробуй покататься по рулежке, очень помогает в практике работы педалями.
72AG_Storm Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 На смеси в 50 миг вообще взлетает как ил. Ровно и уверенно.
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 На смеси в 50 миг вообще взлетает как ил. Ровно и уверенно. Я смесь не трогал, а сколько у МиГа на старте выставляется? У Ил-2 сразу 50% смесь.
Udmurt Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 У мига заднее колесо поворачивается вслед за рулем направления. Это не совсем верно. Цитата из официального источника: Стопорение колеса происходит автоматически при возврате колеса в центральное положение, если руль направления (РН) отклонён не более чем на 40%. Так что при аккуратной работе РН фиксация сохраняется.
Udmurt Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Какие же это тенденции? Тенденция = склонность, возможность. Вот здесь чётко сказано о тенденциях поведения машины в динамике полёта, а также о том, как их учитывать пилоту. http://www.proza.ru/2015/10/07/379 Вот тут хорошо сказано о работе КВС на рулении (хотя это более актуально для тяжёлых самолётов, но общее понимание процесса применимо абсолютно к любому нашему варианту) http://www.proza.ru/2015/10/07/334
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 Это не совсем верно. Цитата из официального источника: Так что при аккуратной работе РН фиксация сохраняется. Надо будет попробовать по Ф4 взлететь, понаблюдать.
Filin333 Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Что-то я начинаю подозревать, что нас просто троллят. Мы столько насоветовали топик-стартеру.... Теперь вижу,ты прав.Ему видимо нужны самолеты персонально под него Полагаю админам стоит закрыть эту бессмысленную тему. Изменено 18 апреля 2017 пользователем Filin-4
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 У мига заднее колесо поворачивается вслед за рулем направления. Тащемта всего только до 40 градусов, а потом освобождается. Не надо просто шатать ногами куда попало
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 Тащемта всего только до 40 градусов, а потом освобождается. Не надо просто шатать ногами куда попало Даже по рекомендации из Дневников разработчиков, РН на старте надо повернуть на 2/3 в лево.
RRR_39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Все равно не пойму, в чем глобальная разница между Яком и Лаггом. По идее, и тот и тот, с точки зрения физики - трехколесная тележка. Но на ЛаГГе, все посадки - стабильный циркуль. А на Яке три посадки, две из которых с козлом, и ни одного циркуля. Если что, вот записи: https://yadi.sk/d/sV7_gT113H7Sj8 на ЛаГГе запись только одна, последняя вчерашняя, но в принципе все посадки на нем, у меня примерно одинаковы, разница только в расстоянни, которое пробегает ЛаГГ до циркуля. Изменено 18 апреля 2017 пользователем RRR_39
AstronHaizer Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Все равно не пойму, в чем глобальная разница между Яком и Лаггом. По идее, и тот и тот, с точки зрения физики - трехколесная тележка. Но на ЛаГГе, все посадки - стабильный циркуль. А на Яке три посадки, две из которых с козлом, и ни одного циркуля. Если что, вот записи: https://yadi.sk/d/sV7_gT113H7Sj8 на ЛаГГе запись только одна, последняя вчерашняя, но в принципе все посадки на нем, у меня примерно одинаковы, разница только в расстоянни, которое пробегает ЛаГГ до циркуля. Потому что у лагга колесо не стопоріться вообще, в отличие от костыля яка.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) На Миге ни как не могу взлететь. Ко всем рекомендациям добавлю. На первых порах, пока учишься - внимательно следи за стрелочкой авиагоризонта. Оно по началу напряжно - семь потов сойдет, но помогает. Прямо вцепись в нее взглядом и не позволяй ей уходить от центра. Если стрелочка по центру то все остальные моменты, при разгоне, при отрыве хвоста - воздействуют минимально и почти не ощущаются. Единственное но - рекомендация годится для полного штиля, в ветренную погоду немного сложнее. Но надо для начала научится взлетать без ветра. Ну а с ветром потом и сам поймешь. ЗЫ. Уже посоветовали, не заметил второй страницы. Ну пусть так, я лично учился взлетать как описал. Стрелочку по центру, малейший увод в сторону - парирование, так же нарабатываешь еще и координацию и чувство насколько сильно надо парировать. Тут же следишь еще и за курсом - что бы не уйти с ВПП и не скакать по кочкам. А после мигасика другие самолеты уже не проблема. Изменено 19 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) **Ну вот покажите мне, где тут самолет "внезапно рвет влево" или где я тут пинаю педали вправо: Смотрел и ждал, когда же будет взлет. Обломался. Руки сами тянутся хвост облегчить. Аффтор, что ж ты делаешь. Завлекающее видео. Аж захотелось запустить игру после долгого перерыва и взлететь на чем-нибудь. Изменено 19 апреля 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
Bionic Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Я когда то шуточное видео по поводу взлета и посадки делал. В нем есть подсказки.
Bravo Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Подлетнул МиГарь и отметил,специально для ВАС._ Самолёт легко и точно выполняет взлёт(без рысканья) при форсаже,включенном сразу(без использования закрылок и тормозов.). Требуется точное отклонение(до двух градусов) РН. При отрыве такая же точная работа ручкой по тангажу. Аппарат взлетает как и-16. С уважением.. 1
RRR_39 Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Опубликовано: 20 апреля 2017 Подлетнул МиГарь и отметил,специально для ВАС._ Самолёт легко и точно выполняет взлёт(без рысканья) при форсаже,включенном сразу(без использования закрылок и тормозов.). Требуется точное отклонение(до двух градусов) РН. При отрыве такая же точная работа ручкой по тангажу. Аппарат взлетает как и-16. С уважением.. МиГ я уже поднимаю, правда не так как вы, но взлетаю стабильно и по полосе. Сейчас проблема с посадкой без циркуля. Причем на Як и И-16 я не поймал ни одного циркуля, даже при кривой посадке. А на ЛаГГ, Ла, и МиГ, наоборот стабильный циркуль в 100% случаев, даже если сразу после касания удается удержать самолет от разворота.
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Миг садится проще всех советских истребителей в игре. Только сажай его на две точки.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) МиГ я уже поднимаю, правда не так как вы, но взлетаю стабильно и по полосе. Сейчас проблема с посадкой без циркуля. Причем на Як и И-16 я не поймал ни одного циркуля, даже при кривой посадке. А на ЛаГГ, Ла, и МиГ, наоборот стабильный циркуль в 100% случаев, даже если сразу после касания удается удержать самолет от разворота. На ЛаГГе и (и Ла-5) нельзя до конца убирать газ на посадке. Надо оставлять тягу на обдув РН, тогда он сохраняет управляемость. И ни в коем случае не тормозить "качками" - там тормоза достаточно слабые, при полностью взятой на себя ручке скапотировать сложно. На МИГе вообще странно - когда его только сделали, он действительно садился проще всех в игре, но после правки физики взаимодействия с поверхностью стал совершенно непредсказуемым. Судя по всему, там противопоказано сильно шерудить педалями на посадке - то есть садясь надо сразу прикидывать куда покатишься, исправлять ошибки сложно. Кстати ZoZo возможно прав насчет посадки на две точки - все проблемы МиГа собственно в том что хвостовое колесо "спорит" с РН, отсюда и броски при поднятии носа на разбеге. И кстати Deadly Mercury конечно очень подробно расписал физику процесса, но вот что с этим конкретно делать, вот чисто с точки зрения техники пилотирования, лично мне не очень понятно. Изменено 20 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Самолёт легко и точно выполняет взлёт(без рысканья) при форсаже,включенном сразу Да ладно! Если рвать сразу со старта - самолет не удержать - очень легко теряет направление и закручивает. Наоборот плавненько даем наддув с разгоном удерживая стрелочку и тогда все легко и просто.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Миг садится проще всех советских истребителей в игре. Только сажай его на две точки. Это хорошая рекомендация, но не все понимают как это сделать. Я например считал что нужно приблизится к полосе и выдержать самолет с такой точностью, что бы он плавненько коснулся полосы, т.е. по сути пытался действовать как при посадке на три точки. А это не то что бы не верно, но очень сложно реализуемо. Точность выдерживания самолета над полосой должна быть просто ювелирная. Оказалось все несколько проще. Да необходимо выдержать самолет на высоте не более метра - но для этого уже ювелиром быть не надо. А потом дать РУС вперед - припечатывая его к полосе. Все же некоторый опыт выдерживания самолета над полосой должен быть, в игре очень легко ошибиться - думаешь под тобой метр, а там еще один такой же самолет влезет. При таких условиях "припечатывание" к полосе отдачей РУСа может плохо кончиться. Короче идете в быстрый вылет, берете самолет и летаете над полосой с выпущенными шасси, на скорости близкой к посадочной, выдерживая его как можно ближе к ВПП с записью трека. Потом смотрите трек, материтесь, многократно повторяете процесс. Потом уже и посадку можно отработать. Изменено 21 апреля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
DeadlyMercury Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Да ладно! Если рвать сразу со старта - самолет не удержать - очень легко теряет направление и закручивает. Наоборот плавненько даем наддув с разгоном удерживая стрелочку и тогда все легко и просто. я рву, мне норм Что касается посадки - пробег на трех колесах имхо проблемы не представляет. Разве что в отличие от ла и лагга не надо пинать педали от упора до упора - колесо управляемое, достаточно небольших коррекций, а пинками мы его только раскачаем. Однако перед нормальным пробегом миг любит, особенно если его приземляют с высоким выравниванием и небольшим креном на грунтовую полосу, скакать со стойки на стойку, при этом достаточно часто его начинает разворачивать одним крылом вперед и в конце концов на этом крыле подламывается стойка. Вот тут уже надо полностью пнуть педаль и тормоз - чтобы редко опускающееся на землю уходящее вперед крыло тормозилось максимально эффективно, а второе крыло не испытывало никакого сопротивления. Теоретически можно газом поддать, но я такое не пробовал, мне хватает тормоза. Что касается посадки на две точки - имхо важно сесть с небольшой вертикальной скоростью, чтобы амортизаторы поглотили энергию удара о полосу и самолет не подпрыгнул. Это вопрос выравнивания, а не выдерживания. Потом важно удержать хвост и не дать ему опуститься, иначе самолет взлетит опять.
RRR_39 Опубликовано: 21 апреля 2017 Автор Опубликовано: 21 апреля 2017 Со взлетом МиГа проблема окончательно решилась. Оказывается там тример РН выкручен влево процентов на 20-30(не помню). В общем поставив тригер РН в 0, стал взлетать так же как и на других самолетах, без всяких РУС на себя до пупа.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас