SARGAN_UA Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) После обновления картинка на экран монитора полностью не помещается (. Раньше такого не было. Монитор старый, но надежный samsung SyncMaster 720 na (17 дюймов) 2017_4_11__21_9_21.bmp Изменено 11 апреля 2017 пользователем MaxHunter_UA
JGr8_Abent Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 Спасибо за обновление! В деталях ещё не разобрался, но вот два момента (-) сразу бросились в глаза: 1. Вертикальный =посторонний столбик= в крайней левой части основного меню. 2. Мышка не тянет карту по экрану в режиме (О) открытой карты. Прикладываю скрины. Странно что ты не заметил,но этот столбик (этакий баг у кого ати карты) тянется еще с перехода на Дх11
SARGAN_UA Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 После обновления картинка на экран монитора полностью не помещается (. Раньше такого не было. Монитор старый, но надежный samsung SyncMaster 720 na (17 дюймов) Такс, перепроверил свой скриншот(делал в самой игре) - все норм . Но в реальности режет картинку. Попробую заскринить по другому
huligan Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 Спасибо за ВР!!! А как кнопки то теперь назначать?Мышка в игре исчезает,стрелками открываю настройку кнопок,а там... пусто((
Parabellum Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 полетал, понравилось, видимость объектов увеличилась, контрастнее как-то всё. p.s. зачёт! p.s.s. нет самолетика на карте, нет синих ястребов, потерялися.... Ох уж эти синие потеряшки! 1
-DED-Proks Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Изменений ФМ в этой версии быть не должно. Если они в неё попали (мы это будем проверять) - то это ошибка. По элеронам изменений не заметил ,а вот по тангажу самолет идет за ручкой( я про 109 е говорю) ,так и должно быть и есть в жизни,раньше такого не было.Ничего не исправляйте ,не трогайте ,умоляю. Изменено 11 апреля 2017 пользователем -DED-Proks
=59=Moroka Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Попробовал новый патч... Деревья, облака, всёв плюсе! Никаких проблем ни с мышкой, ни с меню и пр., пр. на что здесь указывалось, не имел. Спасибо команде за работу! На 109-м каких-то изменений в ФМ не заметил... Изменено 11 апреля 2017 пользователем =J13=Moroka
huligan Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) по ВР-всё идеально! 90 фпс держит на ультре,правда без апскейла(с апскейлом 2.0 тока 30 фпс) Сделали даже работающую кнопку приближения!!!Спасибо! Вот тока кнопку центровки ВР не нашёл.По нампад 5 только в кабине центрует,а в меню как? Ой///Нашёл )) после Альт+Таба мышка пропадает и интерфейс настроек кнопок пропадает. Изменено 11 апреля 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 появились вылеты игры с ошибкой "DX3D Device removed"
McFris Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 Кнопка отключения интерфейса крайне порадовала. Тормозов меньше, экран чище и ни на что не отвлекается. Осталось расстрелять сварщика и опционально отключить всё 3Д из меню чтоб не фризило при запуске и в процессе игры, и прям можно будет летать. 1
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) это как это 3D убрать?А как в окулусе тогда на всё смотреть??? Если в режиме ВР вы посмотрите вниз, то заметите синее кольцо. Это специальный "ограничитель", показываемый Steam VR для вашей безопасности, поэтому на данный момент отключить его программно нельзя. Вы можете отключить его, отредактировав специальный файл Steam VR на вашем компьютере. Как это сделать, можно найти в Интернете, например, поискав 'turn off chaperone boundaries'. нашёл только древнюю инструкцию Close SteamVR if it's open. Go to the Steam folder (installed in Program Files (x86) by default). Inside the folder config edit the file steamvr.vrsettings with notepad or whatever. In the line with "CollisionBoundsColorGammaA" change the number to 0 но щаз в файле steamvr.vrsettings нету такой строки "CollisionBoundsColorGammaA" ПОЖАЛУЙСТА,скажите как отключить эти драные никому не нужные бордюры??? Изменено 12 апреля 2017 пользователем huligan
Bratmashi Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) После обновления Steam-версии БзС до 2.009 черный экран при запуске. Слышны звуки меню, но визуально компьютер просто ни на что не реагирует, ни на диспетчер задач, ни на сворачивание, ни на закрытие окна. Вечный черный экран сразу после нажатия на "Играть". Утром до обновления летал, всё было нормально. Кто сталкивался? Как лечить? Изменено 12 апреля 2017 пользователем Lektor
Makz Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Ого. Класс. Добавление ВР это круто. Делитесь впечатлениями от полетов, те у кого есть шлемы. Ролики на тытрубу скидывайте.
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) все джои пришлось заново настраивать(кнопки),но за сказочный ВР я фсё прАщу Изменено 12 апреля 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Делитесь впечатлениями от полетов, те у кого есть шлемы. ВР лучший из тех,что щаз есть(БзС , тундра , ДКС)
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 курсор мыши в игре пропадает постоянно и без АльтТаба,если включен оконный режим
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Спасибо за обнову, много фич полезных! Но обнова полна сюрпризов. При просмотре карты все время фризит и все филды почему то показывает под атакой с воздуха и с земли все время. А сейчас набрав высоту, при подлете на склад обнаружил что на Ju88 не работает компас и альтиметр в бомбовом прицеле Отписался в ошибках, очень надеемся что скоро микропатч все вылечит. Изменено 12 апреля 2017 пользователем SDV_Fin_19
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 ПОЖАЛУЙСТА,скажите как отключить эти драные никому не нужные бордюры??? Вопрос снят. Сам дописал несколько строчек в steamvr.vrsettings и отключил синий круг в стимВР. Если кому надо-расскажу как. вот такие строки нужно добавить
Seryozha Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Диверсия что ли случилась вчера в игре? Ничо не понял! Лучше промолчать.
SARGAN_UA Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Зафотал с телефона, по другому никак - на скринах с компа все хорошо, картинка на них не обрезана, хотя это далеко не так. Изменено 12 апреля 2017 пользователем MaxHunter_UA
vitabutch Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 ВР лучший из тех,что щаз есть(БзС , тундра , ДКС) Это ОЧЕНЬ суб'ективное впечатление. Свои впечатления описывал в теме "первые впечатления от окулс рифт". Вкратце - VR еще очень сильно нужно допиливать. Как в плане производителбности (очень нестабильна, то хорошо, то плохо), так и в плане юзабельности (камера, цвета, мыльная земля, горизонт и прочее). Красота картинки не самуя лучшая из VRных симов, несмотря на восторженнын крики Хулигана ) Но у кого есть VR, тот сам все увидит и мнение составит
HOPPING_PONY Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Доп. резкость просто шикарная фича, наконец-то в онлайне глаза ломать не придётся. Любители рассказывать сказочки про то что они "и так всех видят" могут просто не включать, я так думаю. Они ведь и так видят, так что им это ни к чему В принципе и раньше можно было делать то же самое, прикручивая сторонние шейдеры. Теперь вот всё "из коробки" сразу хорошо. Изменено 12 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY 3
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Тем, у кого "всё сломалось", проверьте настройки в панели видеокарты, у меня всё слетело.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Кстати. К обладателям вр просьба. Перед постоянным юзанием вр пройти окулиста и снять статистику по глазам. Через полгода снять снова. Вот не верю я в их безвредность... Изменено 12 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion 9
vasmann Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Через полгода снять снова. Вот не верю я в их безвредность... Там, говорят, что у них даже полезность. Ибо работает бинокулярное зрение и зрачок работает как надо. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Фича резкость очень кстати. Приборы на широких углах обзора значительно легче читаются. Деревья перестали мерцать и это болшой плюс. Вроде мелочи, но очень критичные мелочи. Карта в меню действительно подтормаживать стала. Может и мерцание домиков в населенных пунктах в дальнейшем уберут. Разработчикам спасибо за доработки!
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Там, говорят, что у них даже полезность. Ибо работает бинокулярное зрение и зрачок работает как надо. А как же правило трёх диагоналей?
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) (очень нестабильна, то хорошо, то плохо) стабильно 90 фпс,просадки до 88-87 изредка,земля на порядок чётче,чем в тундре и ДКС Доп. резкость просто шикарная фича согласен!!! Там, говорят, что у них даже полезность. Ибо работает бинокулярное зрение и зрачок работает как надо. Именно!Стерео визуализация лечит зрение!Есть даже простейшее йоговское упражнение-на листке бумаги ставим две жирные точки по горизонтали,с расстоянием 10-20 см между ними и медитируем,глядя на точки,сведя их в одну.Получается точка ,куда смотрим между листком бумаги и глазами находится.(можно на компе) ----------- Баг у меня-мышкин курсор пропадает в игре через какое то время.И в оконном и в фулскрине,как оказалось (( Изменено 12 апреля 2017 пользователем huligan
vasmann Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 А как же правило трёх диагоналей? Я не дохтар, говорю что читал Но имею мнение что при работе бинокулярки всяко лучше чем просто в монитор пялиться + шея работает полноценно, что тоже всяко плюс. Ну и я не в противовес тебе, так-то самому интересно, если вдруг кто сделает замеры и потом отпишется.
Finn Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 насчёт элеронов 109-го - так то и як и спит будущий то же тупые были на элероны и рули высоты то же зажимало. пожуём-увидим.
vitabutch Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 земля на порядок чётче,чем в тундре и ДКС Ну когда же все перестанут сравнивать с Кавказом 10летней давности, а? Я уже отвечал, сравнивайте с невадой и все поймете. Кстати да, включение резкости уменьшает проблему мыла. А насчет стабильно 90 фпс, Sasha в соседней теме тебя попросил сделать видео. Я тоже в стабильные 90 фпс у тебя не верю абсолютно. Не может у тебя быть всегда 90 фпс на высоких, а у меня на низких настройках, без апскейла, в догфате с ботом 1:1 над летним Сталинградом на высоте 100-800м постоянно мерцать AWS. Запиши, пожалуйста видео и расскажи, что за настройки. Или не вводи, пожалуйста, нас всех в заблуждение. Мой комп - i5 3570 работающий на 4120 Мгц, видео GTX 1080, память DDR3 32Гб, система и игра стоит на SSD. VR - Oculus Rift CV1 1
K124_Sturm Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Изменений ФМ в этой версии быть не должно. Если они в неё попали (мы это будем проверять) - то это ошибка. Я тоже еще до патча писал в службу поддержки,что самолеты (причем все истребители) совсем не поворачивают элеронами,для того, чтобы немного довернуть,приходится РУС отклоняться чуть ли не наполовину. Ответили,что связь между отклонением РУС и эволюцией самолета зависит от системы,от компа т.е. Вчера взял джой и пошел проверять на другом компе, та же хрень И да,что с полноэкранным режимом? Текст становится нечитаемым,а картинка жутко пикселит. Подобное было,когда я как-то принудительно установил на монитор 60 Гц-75.
DasMaximus Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Там, говорят, что у них даже полезность. Ибо работает бинокулярное зрение и зрачок работает как надо. Зрачок все равно фокусируется вблизь, так как пиксель физически находится очень близко, линза конечно немного его отделяет, но не дальше чем расстояние до обычного монитора. Говорить о фокусировке в даль вообще бессмысленно, так как линза статическая, и расстояние до пикселя все равно одинаковое, так что о какой то полезности я бы не говорил, скорее всего не вреднее обычного монитора, но и не полезнее. Более точные результаты можно будет получить только лет через 5, когда появится реальная статистика.
vitabutch Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Зрачок все равно фокусируется вблизь, так как пиксель физически находится очень близко, линза конечно немного его отделяет, но не дальше чем расстояние до обычного монитора. Говорить о фокусировке в даль вообще бессмысленно, так как линза статическая, и расстояние до пикселя все равно одинаковое, так что о какой то полезности я бы не говорил, скорее всего не вреднее обычного монитора, но и не полезнее. Более точные результаты можно будет получить только лет через 5, когда появится реальная статистика. Опять движемся к демагогии. Как обстоят дела просто и на пальцах: Фокальная дистанция у Oculus CV1 - 2 метра. Предметы, находящиеся в этой зоне видны четко и ясно. Постоянный взгляд далее этой зоны комфорта и четкого фокуса вызывает усталость глаз. НО! Мы все и видим в шлеме размытую картинку потому, что фактически смотрим сильно ДАЛЬШЕ, вне фокусного расстояния. Если бы и там все было в четком фокусном расстоянии, мы везде бы видели четкие пиксели и вблизи и вдали. Т.е. зрачок при игре де-факто постоянно перефокусируется на разную дистанцию. Хотя и не может сфокусироваться вдали, поэтому мы видим мыло. На усталость глаз влияет именно перенапряжение мышц, фокусирующих хрусталик. В шлеме фокус хрусталика постоянно меняется и это лучше, чем смотреть на монитор постоянно. Но возникает проблема другого рода - перенапряжение от невозможности хрусталика взять фокус на объектах вне зоны комфорта фокусного расстояния.
vasmann Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Зрачок все равно фокусируется вблизь, так как пиксель физически находится очень близко, линза конечно немного его отделяет, но не дальше чем расстояние до обычного монитора. Говорить о фокусировке в даль вообще бессмысленно, так как линза статическая, и расстояние до пикселя все равно одинаковое, так что о какой то полезности я бы не говорил, скорее всего не вреднее обычного монитора, но и не полезнее. Более точные результаты можно будет получить только лет через 5, когда появится реальная статистика. Ты ж не смотришь на один пиксель. У тебя каждый глаз смотрит на свой, при этом в каждый глаз изображение проецируется со смещением, что собственно и моделирует бинокулярность. А значит уже не важно не всё так однозначно с пикселями, ибо картинка формируется полноценно трехмерная (одноглазые не могут определять глубину) и глаз её такой воспринимает.
huligan Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 А насчет стабильно 90 фпс, Sasha в соседней теме тебя попросил сделать видео я честно пытался,но у меня в игре на монитор 720р разрешение стоит и при записи видео ничего не разобрать.
DasMaximus Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Ты ж не смотришь на один пиксель. Бесполезный спор, тем более в этой теме. Бинокулярность, да хоть Тринокулярность, зрачку на это пофиг, он фокусируется все равно на расстояние пикселей, а они статичны и одинаковы, с минимальной разницей в расстояние. Это в реале фокусируется зрачок на разное расстояние, в шлеме, это невозможно, расстояние статичное. Эта тема уже обмусоленна не только на форуме, но и с окулистами. Дальнейший спор на эту тему, тут продолжать не буду, да и вообще не буду, ибо не имеет никакого смысла.
NikoMES Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) А сегодня хотфикс будет какой-нибудь?.. Изменено 12 апреля 2017 пользователем NikoMES 1
=M=PiloT Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Резкость тема правильная, в нужном русле, но чуток переборщили что ли. Глюков нет. Но по гладкости картинки патч не зашел. + сеть стала капризной 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас