Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шамми, у тебя настройки драйвера по-умолчанию?

Когда я сбрасываю настройки драйвера на "по-умолчанию", тоже стабильные 60 ФПС. Но фризы при этом иногда присутствуют.

Но! И я об этом уже писал! Когда драйвер настроен через НВинспектор - проседания ФПС до 45!!! Выключение HUD выравнивает ФПС до 60. 

На 2.008 АБСОЛЮТНО НА ЭТИХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ графики в игре и драйвера через НВинспектор были ВСЕГДА 60 ФПС, не зависимо включен HUD или нет!!!

Следовательно, что-то все-таки с оптимизацией в 2.009 произошло!

 

Карта 1060 6Гб, проц i7 - 3,9ГГЦ, память 12 ГБ

 

P.S. я, конечно, очень рад за VR-щиков, но не шлемом единым...  :)

а за нас тоже радоваться нечему. ВР неиграбелен пока к сожалению ввиду низкого фпс

Опубликовано:

Ватсон, не надо. Я сам вспоминал этот анекдот в связи с множеством попыток методом перебора настроек и дров избавиться от проблемы. Но у разрабов она на их компах не воспроизводится. Значит надо помочь, тем кто заинтересован быстрее решить вопрос.

При всём моём уважении! Свою заинтересованность я уже выразил, в виде покупки ЛУЧШЕГО АВИА СИМУЛЯТОРА.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лечу в сети, спускаюсь к земле за мессом над диким лесом. Кааак начало картинку фризить, как будто на калькуляторе играю. Возможно новые деревья виноваты. И еще выключеная вертикальная синхронизация гораздо сильнее тормозит картинку в момент фриза, с включенной это занимает долю секунды. А с выключенной чуть ли не пол секунды

Опубликовано: (изменено)

...

Но у разрабов она на их компах не воспроизводится. Значит надо помочь, тем кто заинтересован быстрее решить вопрос.

 

Как это не воспроизводится? Воспроизводится с самого релиза патча!

Выдержка из дневников:

Важный момент для повышения производительности - отключение внутри-игрового интерфейса (клавиша H) даёт большой прирост. В режиме ВР у вас есть уникальная возможность смотреть на приборы как настоящий пилот, пользуйтесь ею. Даже с выключенным интерфейсом маркеры целей можно включить (клавиша I).

 

В 2.008 HUD не влиял на производительность!

а за нас тоже радоваться нечему. ВР неиграбелен пока к сожалению ввиду низкого фпс

 

Может тогда предложим разработчикам откатиться на 2.008? 

Это пока была лучшая версия, если не считать постоянно выбиваемое одной пулькой вооружение.  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В 2.008 HUD не влиял на производительность!

Надо бы наверное терминологию привести к единому пониманию.

 

Микрофризы есть и при стабильном ФПС 60 или при высоких значениях фпс, что говорит о достаточной производительности.

 

Дело не в производительности. Микрофризы я помню были во времена РД. Тогда причину их обнаружили и устранили. Теперь вот, снова вернулось наверное.

 

Надо наверное, создать тему отдельную по этим фризам и выложить видео от тех, у кого они проявляются, что бы было наглядно видно о чем вообще идет речь. Тут до сих пор ни кто так и не показал о каких фризах говорит, все только говорят))

Опубликовано:

Я вообще никогда , по этому поводу, не заморачивался.Педали,по РЛЭ, на нем. самолетах ,у советских (в большинстве) это рычаг на ручке управления,но суть не в этом.Главное научиться ими правильно пользоваться.Я, лично,за тормоза указанные в РЛЭ самолёта.Я понимаю, плавность тормозов на кнопке не отрегулировать,но, надавить/отпустить, вполне возможно научиться..Так?

Несомненно. Но! Все зависит от силы тормозов. Если по РЛЭ 100% нажатия тормозов соответствует полной блокировке колес, то как ты себе представляешь плавное управление тормозами?

Опубликовано: (изменено)

Надо бы наверное терминологию привести к единому пониманию.

 

Микрофризы есть и при стабильном ФПС 60 или при высоких значениях фпс, что говорит о достаточной производительности.

 

Дело не в производительности. Микрофризы я помню были во времена РД. Тогда причину их обнаружили и устранили. Теперь вот, снова вернулось наверное.

 

Надо наверное, создать тему отдельную по этим фризам и выложить видео от тех, у кого они проявляются, что бы было наглядно видно о чем вообще идет речь. Тут до сих пор ни кто так и не показал о каких фризах говорит, все только говорят))

 

Проблемы на самом деле две. Насколько они взаимосвязаны - трудно судить.

 

1. HUD сильно просаживает ФПС

2. микрорывки картинки даже при стабильном ФПС  > или = 60

 

Это тоже отмечал несколько раз.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Поддержу !!!

Дашь клевки?

А то сейчась остановить такой птеродактиль как 110-го сложнее чем довести эго до аэродром на один пробить двигатель .....

На 110-ке не летал но вот с пешкой например, трудностей торможения не испытываю, останавливаюсь еще на середине полосы. Единственная вещь которая мне немного непонятна, это поворот вокруг одной стойки при зажатых тормозах.

Опубликовано:

Шамми, у тебя настройки драйвера по-умолчанию?

Когда я сбрасываю настройки драйвера на "по-умолчанию", тоже стабильные 60 ФПС. Но фризы при этом иногда присутствуют.

Но! И я об этом уже писал! Когда драйвер настроен через НВинспектор - проседания ФПС до 45!!! Выключение HUD выравнивает ФПС до 60. 

На 2.008 АБСОЛЮТНО НА ЭТИХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ графики в игре и драйвера через НВинспектор были ВСЕГДА 60 ФПС, не зависимо включен HUD или нет!!!

Следовательно, что-то все-таки с оптимизацией в 2.009 произошло!

 

Карта 1060 6Гб, проц i7 - 3,9ГГЦ, память 12 ГБ

 

P.S. я, конечно, очень рад за VR-щиков, но не шлемом единым...  :)

Так у меня не nvidia  у меня amd rx 480, может быть как раз в этом и причина.. В целом у нас системы сопоставимые, и у меня даже меньше оперативки (но побыстрее проц), но у меня 75 фпс на ультре, как было в 2.008 так и осталось в 2.009. Может быть что-то в дровах нвидии?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм... у меня Nvidia, но в 2.008 проблем таких нет. Драйвер не менял. С учетом ждущих решения на серии 780, то может быть всякое. У меня 660

Опубликовано:

А что, в симуляторе тормоза не симулируют?

А я наивный, думал все взаправду, а оказалось что по просьбам трудящихся всех стран можно и чутка регулировать те или иные параметры самолетов. Не перестаю удивлятся этой игре.

Опубликовано:

Раз я поднял тему симуляции тормозов и поведения самолёта на земле, то всё же хочется услышать официальный ответ от разработчиков. Петрович уже высказал своё недовольство нынешней реализацией, однако будет ли ситуация как то меняться?

Опубликовано:

Так у меня не nvidia  у меня amd rx 480, может быть как раз в этом и причина.. В целом у нас системы сопоставимые, и у меня даже меньше оперативки (но побыстрее проц), но у меня 75 фпс на ультре, как было в 2.008 так и осталось в 2.009. Может быть что-то в дровах нвидии?

 

В дровах нвидии что-то стало после выхода патча 2.009?

Вы внимательно посты мои читаете?

Опубликовано:

Проблемы на самом деле две. Насколько они взаимосвязаны - трудно судить.

 

1. HUD сильно просаживает ФПС

2. микрорывки картинки даже при стабильном ФПС  > или = 60

 

Это тоже отмечал несколько раз.

На моем железе HUD не снижает ФПС он всегда 74-75, правда играю я только в оффлайне, поэтому как будут обстоять дела в онлайне сказать не могу, а вот очень редкие микрорывки бывают иногда, осматриваюсь опентреком.

 

Так у меня не nvidia  у меня amd rx 480, может быть как раз в этом и причина.. В целом у нас системы сопоставимые, и у меня даже меньше оперативки (но побыстрее проц), но у меня 75 фпс на ультре, как было в 2.008 так и осталось в 2.009. Может быть что-то в дровах нвидии?

А монитор 75 герцовый или 60 герцовый? У меня в 2.008 было 60 ФПС при вкл. верт. синхр. и ограничении ФПС 60 кадров, сейчас в 2.009 при тех же параметрах ФПС=75, правда я так и не знаю какой у меня монитор 60 или 75 герцовый в инструкции как то непонятно это расписано, присутствуют обе эти характеристики.

Опубликовано:

Несомненно. Но! Все зависит от силы тормозов. Если по РЛЭ 100% нажатия тормозов соответствует полной блокировке колес, то как ты себе представляешь плавное управление тормозами?

А тебе,когда тормоза проблему создают:разбег,пробег,рулёжка? Я только с "мессом" (109) знаком , и у меня всё норм.Например:при пробеге сразу не давлю на тормоз, выдерживаю направление и после кнопкой (на джое) нажал/отпустил,при разбеге плавно "газом" поднимаю хвост,тормоза вообще не нужны, и всё.При рулёжке ещё проще.Плавного (!) нет управления на кнопках.Поэтому пишу - нажал и быстро отпустил...Ну у меня получается.Если (при пробеге) надавить и держать ,то да носом клюнет, скапотирует-это бывало и не раз.Ну вот, как-то так.

Опубликовано: (изменено)

А тебе,когда тормоза проблему создают:разбег,пробег,рулёжка? Я только с "мессом" (109) знаком , и у меня всё норм.Например:при пробеге сразу не давлю на тормоз, выдерживаю направление и после кнопкой (на джое) нажал/отпустил,при разбеге плавно "газом" поднимаю хвост,тормоза вообще не нужны, и всё.При рулёжке ещё проще.Плавного (!) нет управления на кнопках.Поэтому пишу - нажал и быстро отпустил...Ну у меня получается.Если (при пробеге) надавить и держать ,то да носом клюнет, скапотирует-это бывало и не раз.Ну вот, как-то так.

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

А тебе,когда тормоза проблему создают:разбег,пробег,рулёжка? Я только с "мессом" (109) знаком , и у меня всё норм.Например:при пробеге сразу не давлю на тормоз, выдерживаю направление и после кнопкой (на джое) нажал/отпустил,при разбеге плавно "газом" поднимаю хвост,тормоза вообще не нужны, и всё.При рулёжке ещё проще.Плавного (!) нет управления на кнопках.Поэтому пишу - нажал и быстро отпустил...Ну у меня получается.Если (при пробеге) надавить и держать ,то да носом клюнет, скапотирует-это бывало и не раз.Ну вот, как-то так.

А если зажать тормоза и увеличить газ до максимального, то реальный самолёт оторвёт хвост от земли или нет? Сейчас, как мне кажется, тормоза всё таки слабоваты, как они реализованы в игре, зажатый тормоз не предотвращает циркуль на рулёжке, если немного разогнался и тебя начало заносить, то зажимание тормоза+убирания газа в ноль+поворот руля направления в сторону обратную заносу не помогают его предотвратить. Так же рулёжка на немцах, на тех же Bf-109, при поворотах на месте с зажатым тормозом нужного колеса получается какой то очень большой радиус поворота, вместо разворота практически вокруг стойки шасси. 

Опубликовано:

....

Так же рулёжка на немцах, на тех же Bf-109, при поворотах на месте с зажатым тормозом нужного колеса получается какой то очень большой радиус поворота, вместо разворота практически вокруг стойки шасси. 

 

Разблокируете заднее колесо и крутитесь на месте аки фигуристка  :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А если зажать тормоза и увеличить газ до максимального, то реальный самолёт оторвёт хвост от земли или нет? Сейчас, как мне кажется, тормоза всё таки слабоваты, как они реализованы в игре, зажатый тормоз не предотвращает циркуль на рулёжке, если немного разогнался и тебя начало заносить, то зажимание тормоза+убирания газа в ноль+поворот руля направления в сторону обратную заносу не помогают его предотвратить. Так же рулёжка на немцах, на тех же Bf-109, при поворотах на месте с зажатым тормозом нужного колеса получается какой то очень большой радиус поворота, вместо разворота практически вокруг стойки шасси. 

Так сейчас тормоза по РЛЭ самолётов или нет? Немец (Bf-109 ) если его надо развернуть, то я отпускаю "дутик" и ооочень плавно с зажатой педалью разворачиваю в нужном направлении.Потом колесо блокирую и рулю куда мне надо,на поворотах даю чуть больше "газ" и придерживаю нужной педалью..и всё норм.

Опубликовано:

Разблокируете заднее колесо и крутитесь на месте аки фигуристка  :)

Я знаю про возможность разблокировки заднего колеса на мессере :)  Всё равно самолёт описывает радиус, на мой взгляд слишком большой. Я пытался рассмотреть этот момент на видео реальных мессеров, когда они выруливают на взлётку и им надо повернуть на месте на 90 градусов или вообще развернуться на 180 градусов, но видео где бы очень чётко было видно поведение тормозящего колеса, мне не попадалось. А интересовал меня в этом такой момент, колесо полностью блокируется и остаётся неподвижным при зажатом тормозе и развороте или оно всё таки медленно поворачивается?

Опубликовано:

Так сейчас тормоза по РЛЭ самолётов или нет? Немец (Bf-109 ) если его надо развернуть, то я отпускаю "дутик" и ооочень плавно с зажатой педалью разворачиваю в нужном направлении.Потом колесо блокирую и рулю куда мне надо,на поворотах даю чуть больше "газ" и придерживаю нужной педалью..и всё норм.

Про немцев не знаю, мне не попадалось на глаза детальное описание в РЛЭ того на каких оборотах тормоза держат самолёт неподвижно и есть ли опасность при зажатых тормозах и полном газе скапотировать. У советских самолётов в игре вроде всё настроено довольно близко к РЛЭ, была тут где то даже тема на счёт этого, но на мой взгляд увеличить силу тормозов процентов на 20 не помешало бы.

Опубликовано:

А что по поводу фризов говорится на иностранном форуме?

Опубликовано:

Про немцев не знаю, мне не попадалось на глаза детальное описание в РЛЭ того на каких оборотах тормоза держат самолёт неподвижно и есть ли опасность при зажатых тормозах и полном газе скапотировать. У советских самолётов в игре вроде всё настроено довольно близко к РЛЭ, была тут где то даже тема на счёт этого, но на мой взгляд увеличить силу тормозов процентов на 20 не помешало бы.

Согласен.

Опубликовано:

Я тоже думаю, 15-20 процентов было бы самое то.

Опубликовано:

Когда я сбрасываю настройки драйвера на "по-умолчанию", тоже стабильные 60 ФПС. Но фризы при этом иногда присутствуют.

Но! И я об этом уже писал! Когда драйвер настроен через НВинспектор - проседания ФПС до 45!!! Выключение HUD выравнивает ФПС до 60. 

На 2.008 АБСОЛЮТНО НА ЭТИХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ графики в игре и драйвера через НВинспектор были ВСЕГДА 60 ФПС, не зависимо включен HUD или нет!!!

Следовательно, что-то все-таки с оптимизацией в 2.009 произошло!

 

Карта 1060 6Гб, проц i7 - 3,9ГГЦ, память 12 ГБ

 

Есть контрольная панель драйвера, которой более чем достаточно для настроек. Как вижу, вполне достойная конфигурация. На такой не должно ничего фризить даже при высоких настройках качества.

 

Здравия желаю парни,а мне кто поможет,просадки до 44.45.как были,так и остались (

Ну если владельцу Ай-7 и 1080 надо помочь, то умываю руки..

 

ALL - в настройках драйвера режим питания на максимальную производительность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть контрольная панель драйвера, которой более чем достаточно для настроек. Как вижу, вполне достойная конфигурация. На такой не должно ничего фризить даже при высоких настройках качества.

 

Контрольной панели для этой игры, как оказалось, не достаточно.

Оно и не фризило до 2.009.

Режим питания - макс. производительность.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На моей конфигурации до недавних фиксов было 60фпс стабильно, на ультре.

Опубликовано:

Я знаю про возможность разблокировки заднего колеса на мессере :)  Всё равно самолёт описывает радиус, на мой взгляд слишком большой. Я пытался рассмотреть этот момент на видео реальных мессеров, когда они выруливают на взлётку и им надо повернуть на месте на 90 градусов или вообще развернуться на 180 градусов, но видео где бы очень чётко было видно поведение тормозящего колеса, мне не попадалось. А интересовал меня в этом такой момент, колесо полностью блокируется и остаётся неподвижным при зажатом тормозе и развороте или оно всё таки медленно поворачивается?

Сейчас попробовал развернуться на мессере на месте, действительно теперь крутится вокруг стойки, может с того момента, когда я его раньше тестировал в обновлениях подправили тормоза, сейчас самое то

post-23698-0-17586500-1493056210_thumb.jpg

Опубликовано:

Контрольной панели для этой игры, как оказалось, не достаточно.

Оно и не фризило до 2.009.

Режим питания - макс. производительность.

Почему не достаточно, чего там не хватает из актуальных настроек? Еще допускаю, что это может быть связано с монитором. Если простой монитор, скажем 60 герц, то вертикальная синхронизация в обязательном порядке должна быть включена. Я проверял на своем 2К/144 герцовом мониторе, принудительно ставил 60 герц и вертикалку, ничего не фризит. И уже писал, повторюсь - при включенной резкости возможны фризы и т.п. Других причин пока не вижу. ВР и Тракир не использую. В игре настройки на ультра. Мои настройки панели драйвера, замечу, максимальные:

 

post-31023-0-51092000-1493059157_thumb.pngpost-31023-0-10426500-1493059171_thumb.png

 

 

"резкость" выключена у земли 80-120 фпс а выше ограничено частотой монитора. Система: 7 х64 на SSD(игра на нем же) ; i5 6600K(даже не разогнан) ; GTX 1070 OC ; 16GB RAM. Ничего не фризит и не лагает.

Опубликовано:

Почему не достаточно, чего там не хватает из актуальных настроек? Еще допускаю, что это может быть связано с монитором. Если простой монитор, скажем 60 герц, то вертикальная синхронизация в обязательном порядке должна быть включена. Я проверял на своем 2К/144 герцовом мониторе, принудительно ставил 60 герц и вертикалку, ничего не фризит. И уже писал, повторюсь - при включенной резкости возможны фризы и т.п. Других причин пока не вижу. ВР и Тракир не использую. В игре настройки на ультра. Мои настройки панели драйвера, замечу, максимальные:

 

 

 

"резкость" выключена у земли 80-120 фпс а выше ограничено частотой монитора. Система: 7 х64 на SSD(игра на нем же) ; i5 6600K(даже не разогнан) ; GTX 1070 OC ; 16GB RAM. Ничего не фризит и не лагает.

Прощу прощение пишу с телефона и не смогу под спойлером поставить , но вопрос а Моник как подключён - HDMI или DP?

Опубликовано:

..а Моник как подключён - HDMI или DP?

Через DisplayPort(у HDMI ограничение по частоте развертки в 60 Гц).

Опубликовано:

 

 

Так у меня не nvidia у меня amd rx 480, может быть как раз в этом и причина.. В целом у нас системы сопоставимые, и у меня даже меньше оперативки (но побыстрее проц), но у меня 75 фпс на ультре, как было в 2.008 так и осталось в 2.009. Может быть что-то в дровах нвидии?

 

Shammy, у меня к тебе 2 вопроса, какая частота монитора и изменилась ли картинка после хотфикса?

Ты помнишь, наверное, что у меня видюха такая же, как у тебя. Монитор у меня старенький 22 дюймовый 60 Гц Самсунг.

Даже до хотфикса картинка была намного лучше, не говоря уж и о том, что было до патча в целом. Вдали сейчас все мерцает и переливается, контакты видно, но очень напрягает местность...

Опубликовано:

Почему не достаточно, чего там не хватает из актуальных настроек? Еще допускаю, что это может быть связано с монитором. Если простой монитор, скажем 60 герц, то вертикальная синхронизация в обязательном порядке должна быть включена. Я проверял на своем 2К/144 герцовом мониторе, принудительно ставил 60 герц и вертикалку, ничего не фризит. И уже писал, повторюсь - при включенной резкости возможны фризы и т.п. Других причин пока не вижу. ВР и Тракир не использую. В игре настройки на ультра. Мои настройки панели драйвера, замечу, максимальные:

 

 

 

"резкость" выключена у земли 80-120 фпс а выше ограничено частотой монитора. Система: 7 х64 на SSD(игра на нем же) ; i5 6600K(даже не разогнан) ; GTX 1070 OC ; 16GB RAM. Ничего не фризит и не лагает.

 

Скриншоты с высоты 3-4 тыщ. с взглядом на горизонт и на землю можете выложить? Желательно с контактами на удалении 7-8 км.

Опубликовано:

у меня худ на фпс не как не влияет,видяхи амдшные.

Опубликовано: (изменено)

Скриншоты с высоты 3-4 тыщ. с взглядом на горизонт и на землю можете выложить? Желательно с контактами на удалении 7-8 км.

У меня все ок,скрин делал с залоченым на 60 фпс,без него 89-95 в той же картинке.

 

48645d01839b.jpg

 

все ультра,дальность 4х,все включено.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Парни, прочитайте, пжл, еще раз мои посты... Только на этот раз внимательно.

Если я поставлю настройки драйвера по умолчанию - у меня тоже не будет фризов, но придется довольствоваться картинкой, как у Абента. Может даже можно найти балланс настройками, чтобы не было фризов и просадок, но при этом картинка будет не "по умолчанию". Может.

 

Суть в другом - при ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ И ДРАЙВЕРА И ГРАФИКЕ В ИГРИ, НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЖЕЛЕЗЕ - РАЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ на двух крайних обновлениях. 

Если разный результат на одном и том же железе, на одном и том же драйвере, на одном и том же мониторе и на одних и тех же настройках - почему все пытаются найти причину в драйверах, в настройках или даже в мониторе?  :)

Ничего в системе не менялось, кроме обновления игры, так может все-таки дело в обновлении?

 

 

P.S. если человек по пути на работу подвернул ногу, есть ли смысл искать тому причину в его фамилии, имени или дате рождения?  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что не так с картинкой? Скинь свою,аж интересно стало.

Опубликовано:

Что не так с картинкой? Скинь свою,аж интересно стало.

 

Непосредственно с игры кинь скрин, не с трека.

Опубликовано:

Непосредственно с игры кинь скрин, не с трека.

А в чем разница?

 

d01c9fa36d61.jpg

 

Что не так с картинкой? Скинь свою,аж интересно стало.

Ну и на это ответь.

Опубликовано:

Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся.

Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"?

Это не обсуждается. Согласно РЛЭ, работа тормозами всегда была импульсами,нажал,отпустил.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...