Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Я летаю в оконном режиме и у меня повторяется всё тоже самое, что и было описано выше. Как говорится "от любого чиха", могу ещё смену самолёта добавить, та же самая картина происходит.   

 

Это конечно странно все. Вот сейчас целый час пытался воспроизвести - не помогло.

Ищем дальше...

 

А под "сменой самолета" что вы имеете ввиду?

Я летаю в оконном режиме и у меня повторяется всё тоже самое, что и было описано выше. Как говорится "от любого чиха", могу ещё смену самолёта добавить, та же самая картина происходит.   

 

И еще момет - а можете сделать серию скриншотов, а еще лучще - видео на телефон

- Запускаю игру

- Логин

- Захожу в быструю миссию, выбираю такой то вылет

- Настройки самолета

- Старт, что делаем в миссии

- Показано в какой момент возник баг и как выглядит

 

А еще было бы здорово, если бы вы передали мне свой файл data\startup.cfg (только логин и пароль из него уберите)

Опубликовано:

Беда...и HUD съезжает, и мышь пропадает, и маркеры в кампании на эксперте вылезли. В принципе, маркеры убираются спецальными кнопочками, опыт Dio показывает, что и без HUD летать можно, да и мышь частично заменима клавиатурой. Но все же обЫдно как-то  :(

Опубликовано:

то вы все равно за счет обмана мозга

 

Вот в этом обмане и кроется заблуждение многих, то что твой обманутый шлемом мозг смотрит то вдаль, то очень близко, это не более чем обман​.

В реале же, в шлеме, зрачок как отдельный орган сложной системы, сфокусирован на одно и тоже расстояние, через линзу на дисплей.

Никаких перепадов дальности, на этом дисплее нет, это всё обман мозга, сформированный разной двухмерной картинкой для каждого глаза, так что не вводите себя в заблуждение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот видите как вы себя зарекомендовали :)

пошутили, а вам верят на слово.

 

Доверие-это такая зыбкая штука.

пару раз прощает, а потом хоть что делай, улетит и не вернешь....

.

Изменено пользователем UFO*
  • 1CGS
Опубликовано:

Беда...и HUD съезжает, и мышь пропадает, и маркеры в кампании на эксперте вылезли. В принципе, маркеры убираются спецальными кнопочками, опыт Dio показывает, что и без HUD летать можно, да и мышь частично заменима клавиатурой. Но все же обЫдно как-то   :(

 

Спокойствие. Удалось научиться воспроизводить этот баг, и есть мысль что это. Утром завтра поправим, потестим, и включим хотфикс 2.009c.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

У меня никаких багов о которых вы все тут пишите нет. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
мышь пропадает,

постоянно пропадает :(

маркеры могут пропадать и по кнопке "I" (как и должно быть),а могут пропасть и по кнопке "H" вместе с информационной панелькой внизу экрана+по кнопке "H" эта нижняя полоска со скоростью,высотой и патронами часто вообще не появляется,а информационные полоски о процентаз газа,смеси итп начинают появляться не справа,а слева и накладываться одно на другое

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня никаких багов о которых вы все тут пишите нет. 

 

Эта сволочь очень сильно рандомная и вероятность появления зависит от конфигурации ПК.

 

В моем случае надо биться и перезапускать миссию от 10 до 20 раз, что бы баг проявился. У кого-то каждый второй.

Опубликовано:

а это не работало. Вертикальная синронизация отключает ограничение FPS в любом случае т.к. у нее свое ограничение.

Гы, тогда почему это было заметно и по ощущениям и по цыферкам в углу?

Опубликовано:

 

 

В моем случае надо биться и перезапускать миссию от 10 до 20 раз,

вывод -> надо меньше дёргать... 

Опубликовано: (изменено)
Мышь - включите эксклюзивный инпут в стартапе.

а какое значение ставить для включения?стоит 

exclusive = 1

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня никаких багов о которых вы все тут пишите нет. 

 

Я тоже так вчера думал, спокойно летал часа 3, а сегодня зашел два вылета и ХУД уехал отдыхать прихватив мышку.  :)

Опубликовано: (изменено)

а какое значение ставить для включения?стоит 

exclusive = 1

мне помогло exclusive = 0  :)

но пока отлетал с пяток быстрых вылетов

Изменено пользователем Stekus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
ХУД уехал отдыхать прихватив мышку. 

:lol: аналогично :lol:  

 

 

мне помогло exclusive = 0 
 

ща попробую!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Спасибо за проделанную работу! Поддеожка ВР на мой взгляд очень хорошо слелана. Удивительно, как отключение Худ увеличивает фпс!

Для ВР считаю необходимым возможность настройки 2х пользовательских видов для осмотра задней полусферы влево и право.

Своими глазами для того, чтобы увидеть что сзади мне достаточно дотянуться подбородком до плеча и скосить глаза. В шлеме нет периферического зрения, плюс угол обзора в целом уже. В итоге я себе тут спину смог потянуть, когда шестерку осматривал. Если это сделаете, то будет вообще отлично.

Не понимаю в чем проблема..  или ты для реалистичности к креслу плечевыми ремнями привязываешься что ли?? +)))

Опубликовано:

Наконец-то благодаря техподдержке решил проблему с черным экраном при запуске.

 

При первом же запуске игры в быстром вылете бросились в глаза следующие косяки:

 

1) Царапины на фонаре при включенной резкости стали выглядеть неестественно, о чем уже писали;

2) Неестественно бликует вода, и вообще меньше похожа на настоящую воду. Без резкости выглядит лучше (субъективно, интересно мнение других игроков по этому поводу);

3) При перезапуске миссии уезжает техночат в верхний левый угол. Абсолютно рандомное (не увидел закономерности в этом баге) и неприятное явление;

4) С включенной резкостью появляются редкие, но ОЧЕНЬ напрягающие микрофризы и подлагивания. При этом ФПС, что интересно, не проседает, оставаясь на том же уровне, что и без включенной резкости. Так что дело вряд ли в слабости компьютера. Больше похоже на техническую недоделку (предполагаю, не утверждаю).

 

Очень прошу исправить, или хотя бы прокомментировать мои наблюдения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Не понимаю в чем проблема..
 

ну,я как бы тоже испытываю с этим трудности и шею потом подлечиваю.Не мог бы ты показать или объяснить принцип беспроблемного осмотра задней полусферы?

Опубликовано:

Парни, тут выше писали, что выключение Vsinc делает обзор более плавным и пр. У меня же с точностью наоборот: разрешение 1920Х1080 монитор 60 Гц. Выключал Vsink, при этом перепробовал все ограничения ФПС от выкл до 140. Обзор (Trackir5) идет рывками. Но картинка лучше. При включении Vsinc-рывков нет, но все вокруг выглядит хреноватенько (вдали мерцает и переливается). Все на ультра, сглаживание -4, детализация -полная, дальность-Х4, SSAO вкл.

Опубликовано:

ну,я как бы тоже испытываю с этим трудности и шею потом подлечиваю.Не мог бы ты показать или объяснить принцип беспроблемного осмотра задней полусферы?

Эй, лётчики!  :salute: 

В спорт-зале давно были?  :joy:

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Так  курсор   тю  тю  !  Курс  тю  тю !  И  при  движение  тракира  картинка  смазывается.

Опубликовано:

Так  курсор   тю  тю  !  Курс  тю  тю !  И  при  движение  тракира  картинка  смазывается.

Да.Хотя бы курс оставили.Кому он помешал-то?

Опубликовано:

После патча по обзору было норм, после заплатки при осмотре идут мелкие рывки, при отключении "H" всё ок (трекир5). Такое ощущение, что при включённом "H" просто добавились общёты...

Опубликовано:

ну,я как бы тоже испытываю с этим трудности и шею потом подлечиваю.Не мог бы ты показать или объяснить принцип беспроблемного осмотра задней полусферы?

 

Я делаю ето так,левой рукой делаю упор на подлокотник,и пол корпуса оборачиваюсь.За одно и мышцы спины не застаиваютца

 

Изучаем грамматику русского языка:

Это, Этот, Эти, Этому - начинается с буквы Э

Лучше пишется с буквой Ч

Жи, Ши пиши с буквой И

Окончание глаголов не бывает на "ца" , правильно   -тьсяся

Опубликовано:

патч с хот фиксом теперь зашёл...единственное царапки всё таки менее контраснее сделайте пжл..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Изучаем грамматику русского языка:

 

Я уж подумал, что дантист начал учить грамматике остальных, аж вспотел. Показалось)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

За одно и мышцы спины не застаиваютЦа
:) :)
Опубликовано: (изменено)

Или я что-то не так делаю, или мне везёт !!  Какой уже патч, ни каких проблем, скачал-полетел, полёт нормальный  :( 
Единственно,что сделал, почистил папку апдейт.

Изменено пользователем Bubnovyi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

патч с хот фиксом теперь зашёл...единственное царапки всё таки менее контраснее сделайте пжл..

Странно но у меня царапины норм отображаются. Единственное их стало менее заметно. В глаза не бросаются. Норм о обращаются . Я бы сказал что по началу их вообще еле рассмотрел. Меня при резкости все устраивает.
Опубликовано:

Странно но у меня царапины норм отображаются. Единственное их стало менее заметно. В глаза не бросаются. Норм о обращаются . Я бы сказал что по началу их вообще еле рассмотрел. Меня при резкости все устраивает.

Царапки не то что мешаются, а создают картину как ленты фольги на радаре. См. скрин. Найди там кон среди царапок.

post-71789-0-33157000-1492132707_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В реале же, в шлеме, зрачок как отдельный орган сложной системы, сфокусирован на одно и тоже расстояние, через линзу на дисплей. Никаких перепадов дальности, на этом дисплее нет, это всё обман мозга, сформированный разной двухмерной картинкой для каждого глаза, так что не вводите себя в заблуждение.

Насколько я понял за счет линз создается эффект просмотра экрана с расстояния в 2 метра. Поясните пожалуйста чем вреднее просмотр в шлеме с фокусировкой зрачков на расстоянии в 2 м, от втыкания в монитор с расстояния в 0,3-0,5 м?

Мне кажется вредность может быть от нечеткости картинки, вызванной не достаточным разрешением. В этих случаях мышцы глаз напрягаются пытаясь сфокусировать хрусталик, что в дальнейшем приводит к близорукости/дальнозоркости в зависимости от расстояния напряженной фокусировки (при постоянном напряжении мышц фокусирующих взгляд вдали - близорукость, вблизи - дальнозоркость. На расстоянии в 2 метра ....хм) . Но это мое ИМХО. В VR не играл. Имею китайский шлем - мыльницу - в который вставляется смартфон. Насколько я понял его сравнивать с обсуждаемыми шлемами не корректно.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Так может убрать эти царапины тогда? 

Все равно человек фокусируется на дальних предметах и эти царапины не видно в жизни.

Опубликовано:

 

 

и эти царапины не видно в жизни.

Странно, а я вижу царапины на стекле, в жизни. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Макz, об этом с РД разговор. Но видимо царапки это особое достижение, а мы наверно привыкнем когда-то ;)

Опубликовано: (изменено)

 При этом работая на мониторе и смотря фильмы на 100 дюймовом экране проектора , у меня устают глаза и лопаются сосуды . 

Хотелось бы отметить, что расширяются, а не лопаются. Эффект от лопнувшего сосуда в глазу может не проходить месяцами, влечет ухудшение зрения и виден не в виде покраснения белка глаза, а в виде залитого кровью изнутри глазного яблока. 

 

Образуйте меня, деревенщину, пожалуйста. Кто кого когда сменил?

Лофта сняли, поставили Джейсона. И сразу "Не_ММО" начало трансформацию к тому авиасимулятору, который наиболее органичен в своей нише. 

 

В окулусе постоянный фокус на расстоянии 2 метра (что намного комфортнее для глаза). и даже когда мы смотрим в окулусе на виртуальную муху на носу - хрусталик все равно сфокусирован на расстояние в два метра. 

 

так что говорить - что это полезно для глаз - ошибка. Я бы сказал что это наименее безопасно из возможного плохого :)

Вред для глаз при работе с монитором возникает именно при постоянном напряжении кольцевой мышцы хрусталика, что ведет к его постепенной деформации. Заодно существуют спазмы этой мышцы, что вызывает серьезные, пусть и кратковременные, нарушения аккомодации (что выглядит как сильная близорукость) -- опять же, при ее переутомлении. При "комфортной" фокусировке, т.е. почти расслабленной мышце хрусталика и фокусировке "в бесконечность" или около нее, этот аппарат отдыхает. Именно поэтому современные шлемы ВР если и не полезны, то уж гарантированно не вредны для зрения. А отучить мозг от фокусировки на ближних объектах в подходящих условиях (да, мозг умеет в очень много режимов для своего оборудования!) способен лишь инсульт. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моим наблюдениям глаза в окулусе отдыхают. Но это когда ты в игре (в смысле в полёте), в меню и брифинге чувствую себя не очень комфортно. На мой взгляд, наилучшая модель реализации VR сделана в игре Assetto Corsa - там всё в 2D и только собственно гонка в шлеме. Было бы идеально и здесь так - брифинг и прочее на мониторе, а полёт в шлеме.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Вред для глаз при работе с монитором возникает именно при постоянном напряжении кольцевой мышцы хрусталика, что ведет к его постепенной деформации.

не его деформации, а деформации всего глазного яблока. Т.е. грубо говоря если в норме оно сферическое, и изображение через хрусталик фокусируется на сетчатке, то в деформированном состоянии глазное яблоко имеет вытянутую форму и фокус уже не совпадает с сетчаткой. Но суть та же самая. Глядишь еще научатся лечить плохое зрение с помощью ВР заставляя правильно работать мышцы :)

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сперва попросят убрать царапины, потом блики, потом вообще стекла...

 

А по мне дак бликов и искажений даже маловато будет.

Опубликовано:

Сперва попросят убрать царапины, потом блики, потом вообще стекла...

 

А по мне дак бликов и искажений даже маловато будет.

Ладно царапины, но они

1.имеют слишком выраженный компьютерный эффект

2. одним достаются, другим нет

Опубликовано:

Слишком выраженный компьютерный эффект это от включения резкости. Там много что после этого выглядит более пластмассово по мультяшному. Допускаю, что это может зависеть от модели видеокарты, у кого-то лучше, у кого-то хуже.

Опубликовано:

 

 

Вред для глаз при работе с монитором возникает именно при постоянном напряжении кольцевой мышцы хрусталика,
 

 

если сидеть перед монитором неподвижо, каждый день, по многу часов в одной точке - то да. вред от монитора очевиден и больше. То же относится и к книгам. 

Но книгу и монитор можно отодвигать приближать. В окулусе же расстояние постоянно. Если много часов проводить в нем каждый день, то хрусталик будет держать фокус все время в одном состоянии. Но пока еще мы не настолько много времени проводим в окулусе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...