Olaf-A Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Хочу дать знакомому полетать со своего аккаунта, но сменив пароль на игру. В связи с этим нигде не могу найти как сменить пароль для игры и где найти на сайте лончер для выкачки. Думаю дать ему ссылку на скачивание лончера, но перед этим изменить пароль. Уже был и в магазине и выбирал там БзС. С год назад точно так же полностью себе переставлял игру, и не смог найти лончер. Неужели нельзя было в интуитивное место его запихать? Изменено 5 апреля 2017 пользователем Olaf-A
Olaf-A Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Опубликовано: 5 апреля 2017 Пароль с горем пополам сменил. IL2_setup нашел на своем жестком диске. Никак в толк не возьму: почему такие вещи не лежат в FAQ?
adds Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Хочу дать знакомому полетать со своего аккаунта, но сменив пароль на игру. А в чем смысл? Ну то есть если дать логин и пароль то неважно какой пароль новый или старый.
Olaf-A Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Опубликовано: 5 апреля 2017 Это уже не важно. Была потребность. Где брать драный инсталятор игры? Вот в чем вопрос. 1
adds Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Где брать драный инсталятор игры? Вот в чем вопрос. https://il2sturmovik.ru/download/
Olaf-A Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Опубликовано: 5 апреля 2017 Спасибо! А как по-человечески в 3 часа ночи рядовому юзеру найти этот путь без помощи бубнов и камланий? Вот я иду по https://il2sturmovik.ru/ и не вижу там вариантов для загрузки приложения.
MicroShket Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Даже раздел меню отдельный есть, зовущийся "скачать". Похожая ситуация:
Olaf-A Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Опубликовано: 6 апреля 2017 Даже раздел меню отдельный есть, зовущийся "скачать". Похожая ситуация: В каком меню?
=V=Heromant Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 В каком меню? Все, что связано со сменами пароля, скачиванием и вообще с аккаунтом - находится в профиле игрока на сайте.
Mehovushka Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 В каком меню? Прежде чем создавать такой топик, стоило посетить свой профиль на сайте. (если что могу дать ссылку на сайт) При выполнении этого нехитрого действия и не особенно внимательного осмотра открывшейся странички, можно сделать следующие выводы: - для изменения пароля можно воспользоватся кнопкой "изменить пароль" - для того, чтобы скачать игру, следует посетить вкладку "Скачать" ================================== Пароль с горем пополам сменил. IL2_setup нашел на своем жестком диске. Никак в толк не возьму: почему такие вещи не лежат в FAQ? И самое прикольное, что оно там есть 6) Чтобы скачать инсталлятор и установить игру на своем компьютере, перейдите в раздел СКАЧАТЬ и щелкните по соответствующей ссылке. 6_ru.png 1
Olaf-A Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Опубликовано: 6 апреля 2017 Прежде чем создать топик, я потратил время на изучение всех закоулков главной страницы вашего сайта, в том числе и техподдержку, в том числе и FAQ, где мог быть заныкан нужный мне инстоллер по логике вещей. Это вы, ребята, изнутри, спустя несколько лет знаете где он лежит. Если существует у вас FAQ, почему он не учитывает весь диапазон возрастных категорий, кругозора ваших юзеров и мировой опыт создания сайтов? Возьмите в FAQ и напишите, я вас очень прошу, что нужно сначала создать профиль, затем зайти в него таким-то и таким-то способом, и там Вы, дорогой пользователь, найдете такую полезную информацию, как ... ... ... ... то-то и то-то и тд и тп. В разделе Техподдержка есть раздел Лончер, так ничего не сказано вкратце нафи для какой цели он присутствует в игре и как его можно получить. Только описания решений проблем. Если юзер только что купил игру, он по-любому наткнется на степ по созданию профиля на сайте (заметьте, что не на форуме!), а вот если в случае полного краша компа через пару лет после покупки игры понадобится установить все с нуля, понадобится "звонок другу", а не вполне логичный поиск на главной странице сайта игры. Спасибо, конечно, всем тут откликнувшимся, но я бы с радостью этого топика не создавал, а за три минуты нашел бы в интуитивно понятном месте нужный мне в два часа ночи файл. Пожалуйста, будьте ближе к своему покупателю, и он для вас снимет последнюю рубаху. В противном случае вы просите, как вот сейчас, копейкой поддержать проект. Вас этими копейками завалили бы без подобных просьб, если бы... Надеюсь быть услышанным в большей степени, чем в баг-репортах. Всем спасибо. Занавес...
MicroShket Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Изучение главной страницы сайта, я так понимаю, подразумевало созерцание остекленевшим взором монитора вечности. И если кто-то покупает игру, ему так или иначе придется создать профиль и регистрировать продукцию (минуя же регистрацию просто не купить продукт на сайте). Для этого надо зайти в свой созданный профиль, где сбоку всё-всё беленьким по красненькому написано. Интересно, автора темы, часом, не Антоном Уральским ли звать? :ь 1
=V=Heromant Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Прежде чем создать топик, я потратил время на изучение всех закоулков главной страницы вашего сайта, в том числе и техподдержку, в том числе и FAQ, где мог быть заныкан нужный мне инстоллер по логике вещей. Это вы, ребята, изнутри, спустя несколько лет знаете где он лежит. Если существует у вас FAQ, почему он не учитывает весь диапазон возрастных категорий, кругозора ваших юзеров и мировой опыт создания сайтов? Возьмите в FAQ и напишите, я вас очень прошу, что нужно сначала создать профиль, затем зайти в него таким-то и таким-то способом, и там Вы, дорогой пользователь, найдете такую полезную информацию, как ... ... ... ... то-то и то-то и тд и тп. В разделе Техподдержка есть раздел Лончер, так ничего не сказано вкратце нафи для какой цели он присутствует в игре и как его можно получить. Только описания решений проблем. Если юзер только что купил игру, он по-любому наткнется на степ по созданию профиля на сайте (заметьте, что не на форуме!), а вот если в случае полного краша компа через пару лет после покупки игры понадобится установить все с нуля, понадобится "звонок другу", а не вполне логичный поиск на главной странице сайта игры. Спасибо, конечно, всем тут откликнувшимся, но я бы с радостью этого топика не создавал, а за три минуты нашел бы в интуитивно понятном месте нужный мне в два часа ночи файл. Пожалуйста, будьте ближе к своему покупателю, и он для вас снимет последнюю рубаху. В противном случае вы просите, как вот сейчас, копейкой поддержать проект. Вас этими копейками завалили бы без подобных просьб, если бы... Надеюсь быть услышанным в большей степени, чем в баг-репортах. Всем спасибо. Занавес... Все нормально на сайте написано. Если игра покупается на диске или скачивается в Стиме - то сразу на стартовом экране становится понятно, что нужно зарегистрироваться. Если игра покупается на сайте, то без создания профиля ее просто не купить. Если игра не куплена - то и кнопка скачать не нужна. Вроде все логично. А если вдруг даже забыл где и что: Есть тема "Вопросы новичков" в общем разделе форума, где можно задать простой вопрос и быстро получить простой ответ. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас