=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Ок. Есть точка зрения, что в основном сняли из-за травмоопасности. Она не дает ответа на три вопроса: 1. Почему на ястребах не сняли ПБП-1? Лбы крепче? Больше-меньше на пузо садились, тут не роялит. Каждому свой лоб дорог. 2. На ястребе он меньше переднюю полусферу загораживал? 3. Почему на Ил-10 коллиматорный прицел вернули? Лбы стали крепче у пилотов Ил-10? Если появятся логичные и вразумительные ответы на эти вопросы. возможно, я свою точку зрения тоже поменяю. ПыСы. "По этим причинам на большинстве самолетов Ил-2 в строевых частях по настоянию летного состава прицел ПБП-1 снимался, а стрельба из стрелково-пушечного вооружения производилась по пулеметной или пушечной трассам (сначала давалась пулеметная трасса и уже затем открывался огонь из пушек)." - Есть фото из 41-го илов без прицелов в строевых частях? Приказы соответствующие? Просто интересно, на чем основаны выводы автора? На двух описанных случаях с пилотами-штурмовиками?
Ahtuba Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Я, изучая вопрос, пришел к выводу что сведение РСов выставлено на дистанцию 450-500 метров. Почему именно 450-500? Вредный ролик, куча неправильных рекомендаций и отсутствие правильных по работе РОФС-132. Насчет сведения, вообще, насмешил.
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Дуплет я высказал свою точку зрения и показал, что она имеет права на жизнь, и что цепляться к словам из дневника пока не имеешь веских доказательств, приказов, статы по выпуску прицелов на тот период, ...по меньшей мере не корректно. Дальше я спорить не буду, не интересно. Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Из отчета о работе авиационной промышленности в годы войны, подготовленного в начале декабря 1944 г.:...К наиболее сложным изделиям, внедренным в серийное производство во время войны, относятся:...Прицелы:ПБП-1Б, СПБ-1Р, НКПБ-4, НКПБ-7, ВМШ-2, ВМШ-10, ОПТ-3, ОМП-3, ОМП-8, ОМП-10, СМП-11, СМП-12, ПКИ, ОПБ-1Д, НКПБ-1Д...2. Поставщиками авиационных оптических, телескопических и механических прицелов являются заводы НКВ №№ 217, 237, 355 и 589.В 1941 году заводы №№ 217, 355 и 357 были эвакуированы из Москвы, Загорска и Ленинграда (в гор. Свердловск з-д № 217, гор. ТОМСК з-д № 355 и в гор. Омск з-д № 357).Завод № 569 вновь организован на территории быв. завода № 217 (гор. Москва) в 1942 г.В 1943 году завод № 355 реэвакуирован из Томска обратно гор. Загорск Моск. обл.В связи с эвакуацией ряда заводов НКВ изготовителей авиационных прицелов вглубь страны (в периоде 1941/42 гг.), на что потребовалось для их восстановления значительное время, Главным Управлением проделана следующая работа:1. На заводах НКАП были взяты на особый учет:а) все типы годных прицелов.б) неликвиды - последние были переделаны на годные2. Сохранившиеся (при эвакуации заводов-поставщиков) детали прицелов на заводах НКВ были использованы в сборочных цехах, которые снабжали заводы НКАП прицелами.Для этой цели также были использованы неликвидные прицелы, отправленные с заводов НКАП.Благодаря своевременно принятым мерам со стороны ГУ перебоев в поставке серийных прицелов заводы НКАП не ощущали. Источник: РГАЭ, ф. 8164, оп. 1, д. 6861 Примечание (мое): Курсив относится к мерам и событиям 42-го. В 43-м реэвакуация , но благодаря мерам ( в т. ч. и внедрению ВВ-1 ) перебоев с прицелами удалось избежать . 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Это так принципиально почему сняли прицел? 7
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Камрад Морока спросил почему снимали, ему ответили) На то это и форум спрашивать и получать ответы Изменено 4 апреля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 2
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 прицел1.jpg прицел2.jpg Из отчета о работе авиационной промышленности в годы войны, подготовленного в начале декабря 1944 г.: ... К наиболее сложным изделиям, внедренным в серийное производство во время войны, относятся: ... Прицелы: ПБП-1Б, СПБ-1Р, НКПБ-4, НКПБ-7, ВМШ-2, ВМШ-10, ОПТ-3, ОМП-3, ОМП-8, ОМП-10, СМП-11, СМП-12, ПКИ, ОПБ-1Д, НКПБ-1Д ... 2. Поставщиками авиационных оптических, телескопических и механических прицелов являются заводы НКВ №№ 217, 237, 355 и 589. В 1941 году заводы №№ 217, 355 и 357 были эвакуированы из Москвы, Загорска и Ленинграда (в гор. Свердловск з-д № 217, гор. ТОМСК з-д № 355 и в гор. Омск з-д № 357). Завод № 569 вновь организован на территории быв. завода № 217 (гор. Москва) в 1942 г. В 1943 году завод № 355 реэвакуирован из Томска обратно гор. Загорск Моск. обл. В связи с эвакуацией ряда заводов НКВ изготовителей авиационных прицелов вглубь страны (в периоде 1941/42 гг.), на что потребовалось для их восстановления значительное время, Главным Управлением проделана следующая работа: 1. На заводах НКАП были взяты на особый учет: а) все типы годных прицелов. б) неликвиды - последние были переделаны на годные 2. Сохранившиеся (при эвакуации заводов-поставщиков) детали прицелов на заводах НКВ были использованы в сборочных цехах, которые снабжали заводы НКАП прицелами. Для этой цели также были использованы неликвидные прицелы, отправленные с заводов НКАП. Благодаря своевременно принятым мерам со стороны ГУ перебоев в поставке серийных прицелов заводы НКАП не ощущали. Источник: РГАЭ, ф. 8164, оп. 1, д. 6861 Примечание (мое): Курсив относится к мерам и событиям 42-го. В 43-м реэвакуация , но благодаря мерам ( в т. ч. и внедрению ВВ-1 ) перебоев с прицелами удалось избежать . Это не говорит о том что их не хватало и из-за этого появился ВВ-1. Не убедил))))
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2017 Это так принципиально почему сняли прицел? +1
JGr8_Abent Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Тоже не понимаю,ну сняли и сняли,зачем как и почему не важно.Факт на лицо. Беседа эта кроме как оффтопа не чего не несет. 2
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 4 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2017 Han, не совсем по теме вопрос, но есть ли/будет ли возможность для увеличения детализации определенных участков водной поверхности, как в БзК с горными массивами в будущем? Или такая возможность уже появиться с введением новой воды в БзК? 1
1CGS Han Опубликовано: 4 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2017 Han, не совсем по теме вопрос, но есть ли/будет ли возможность для увеличения детализации определенных участков водной поверхности, как в БзК с горными массивами в будущем? Или такая возможность уже появиться с введением новой воды в БзК? Эээээ... не совсем понятно что имеется ввиду. Можно по подробнее.
ROSS_Pups Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Тоже не понимаю,ну сняли и сняли,зачем как и почему не важно.Факт на лицо. Беседа эта кроме как оффтопа не чего не несет. Мне не понятно почему на мессе нет анлока 1,42ата? Не было или было? Летали или нет рядовые пилоты на таком режиме? В контексте БзК 1943, ожидается ли опция 1,42 для мессера? Изменено 4 апреля 2017 пользователем ROSS_Pups
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 4 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2017 Эээээ... не совсем понятно что имеется ввиду. Можно по подробнее. Ну, главная мысля наверное в том, будет ли новая вода из БзК конечным вариантом воды в\для последующих версиях игры, будь то БзХ и т.д. Или и в дальнейшем она будет улучшаться, например появиться в каком либо виде прозрачность на мелководье, или дорисовка в неком виде дна/кораллов/камней для ТТВД и т.п. и т.д.?
JGr8_Abent Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Мне не понятно почему на мессе нет анлока 1,42ата? Не было или было? Летали или нет рядовые пилоты на таком режиме? В контексте БзК 1943, ожидается ли опция 1,42 для мессера? Спрашивал https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=515676 2
DMdie Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Немного анализа фактов. 1. Глобальное предложение по реформированию системы модификаций (анлоков), в том числе по отмене лимита форсажа на Ла-5 8 серии 1943 года, было оформлено в октябре 2016, официального комментария в теме не было, но прошло несколько месяцев и первая фича появилась: в марте 2017 выпустили мод двигателя М-82Ф 1943 года для Ла-5. Причём реализовано не так жёстко, как предлагалось, а намного лояльнее к игрокам, без привязки к дополнениям. 2. Прецедент есть, модификация для Ла-5 аудиторией принята положительно (особых бурлений и "пригаров" замечено не было). Вывод из фактов: если в будущем будут реализованы сходные фичи с разблокировками/отменами лимитов по другим ЛА, то официальные комментарии, по аналогии, вряд ли будут, просто фича будет молча появляться спустя какое-то время (например, через 6 месяцев). Можно создавать в Предложениях темы, и кидать туда материалы-доки (аналогичные постановлению ГКО по двигателю М-82Ф, и иные документы, которые будут подтверждать возможность разблокировки/отмены лимита), таким образом потихоньку в такой теме наберётся на реферат-обоснование. Глобально плюсы такого подхода к модификациям-анлокам очевидны: с минимальными затратами достигается расширение контента и повышается гибкость плейнсета в онлайновых проектах, да и в оффлайне. И разработчики это понимают, и одобряют (факт говорит сам за себя). Другое дело, что, как показал прецедент с Ла-5, реализация таких модификаций будет явно не мгновенная, а нацеленная на среднесрочную и долгосрочную перспективу (то есть допиливание в свободные "окна" у профильных спецов). 1
demon1284 Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Новое обновление 2.009 понравится не только любителям ВР - мы сделали ряд улучшений в подсистемах графики и интерфейса. Например, раздражавший многих эффект "поворота" деревьев при близком пролёте рядом с ними исчез практически полностью. Добавлены новые настройки графики - фильтр дополнительной резкости изображения, практически не влияющий на производительность, а также новая настройка динамического разрешения - игра может ухудшать или улучшать разрешение и некоторые параметры детальности графики "на лету" для сохранения количества кадров в секунду на указанном в настройках уровне, повышая плавность игры. Мы расскажем вам об этих и других нововведениях подробно на следующей неделе, одновременно с выпуском обновления 2.009. Уже скоро! Восторгу моему нет предела! Вращающиеся деревья иногда резали глаз на штурмовке, а я в основном её и люблю. Спасибо разработчикам за постоянное улучшение и развитие проекта! Объясните, что такое фильтр резкости изображения? Это дымка?
2BAG_Miron Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Я в этом случае ставлю машину на передачу, и не беспокоюсь о колодках Расскажи как на передаче оставить машину с автоподзаводом? (или сушу колодки перед длительной парковкой) Вооот... Т.е. все же порядок эксплуатации известен. Зимой еще нужно остудить колодки, чтобы конденсат не образовался. А виновата в этом случае конструкция ручника, и спорить с этим бесполезно, т.к. это именно конструктивная ошибка ручника использующая колодки тормозной системы. Тут спорить точно бесполезно. Нарушил порядок эксплуатации водитель, а виноват ручник... Продолжая эту логическую цепочку. Если водитель завелся на передаче и въехал во впереди стоящего, то виноват ручник... Если ремнем не пристегнулся и разбил носопырку об руль, то виноват руль?! Прелестно.... Изменено 6 апреля 2017 пользователем 2BAG_Miron
=LwS=Wize Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Новое обновление 2.009 понравится не только любителям ВР - мы сделали ряд улучшений в подсистемах графики и интерфейса. Например, раздражавший многих эффект "поворота" деревьев при близком пролёте рядом с ними исчез практически полностью. Добавлены новые настройки графики - фильтр дополнительной резкости изображения, практически не влияющий на производительность, а также новая настройка динамического разрешения - игра может ухудшать или улучшать разрешение и некоторые параметры детальности графики "на лету" для сохранения количества кадров в секунду на указанном в настройках уровне, повышая плавность игры. Мы расскажем вам об этих и других нововведениях подробно на следующей неделе, одновременно с выпуском обновления 2.009. Уже скоро! Восторгу моему нет предела! Вращающиеся деревья иногда резали глаз на штурмовке, а я в основном её и люблю. Спасибо разработчикам за постоянное улучшение и развитие проекта! Объясните, что такое фильтр резкости изображения? Это дымка? откуда дровишки?... P.S нашел,прочитал..круто! Изменено 6 апреля 2017 пользователем =LwS=Wize1980
ivanovax Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Новое обновление 2.009 понравится не только любителям ВР - мы сделали ряд улучшений в подсистемах графики и интерфейса. Например, раздражавший многих эффект "поворота" деревьев при близком пролёте рядом с ними исчез практически полностью. Интересно, это адаптация игры под ВР заставила это переделать (может от вращающихся деревьев тошнит сильнее ), или все по плану? Но я конечно очень рад.
=59=Moroka Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Опубликовано: 6 апреля 2017 И как теперь быть?... со скриншотами из шлема ВР? Есть средства просмотра, которые позволят разделить восторг владельцев ВР с остальным комьюнити? Хотя бы с теми, у кого есть такой?... Интересно всё-таки 4
=E95=DenLarik Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Только слухи! Как говорится можно 100 раз услышать, вместо того, что бы увидеть
=59=Moroka Опубликовано: 21 августа 2017 Автор Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Сегодня проходил через ГУМ, по развернутой там экспозиции посвященной строительству Керченского моста. Там выставили разнообразную "инфу" по истории вопроса о пересечении пролива... начиная с древнего княжеского похода пешком, в 19000 саженей, по льду из Коросу (Крым) до Тьмутаракань (Тамань)... до сегодняшнего строительства... Но что особенно удивило, и что, безусловно нам будет интересно, так это история о наведении переправ и мостов в годы войны! Вот выдержки: ...В июне 1943 года немцы соединили два берега канатной дорогой. (...а это как раз "наш" игровой период! Выделено мной). Несколько месяцев она почти бесперебойно перебрасывала каждые сутки по 500-800 тонн груза. В то же время Гитлер приказал построить железнодорожный мост. Но из-за изменившейся обстановки на фронте эти работы вскоре были полностью прекращены. Свое сооружение немцы взорвали. Тамань и Керчь были освобождены советскими войсками. Интересный факт: советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады запретили: Сталин планировал захватить Крым и довести до конца начатое немцами строительство. Не совсем ясно как выглядела эта переправа, была ли она целью для нашей авиации и прикрываемым объектом для немцев... Пока что вот вам рисунки... то ли этой самой канатной дороги... то ли других проектов... есть и инете ссылки. ...и уже за рамками того, что Карьера "Битвы за Кубань" будет длится с 17 апреля по 9 октября 1943 года... В 1944 году советские строители во главе с генералом П. М. Зерновым за 7 месяцев построили железнодорожный мост. 3 ноября 1944-го первый поезд прошел от станции Крым до станции Кавказ. По этому мосту в Москву возвращалась советская делегация с Ялтинской конференции. Но укрепить его не успели. Когда в феврале 1945 года в проливе начался необычайно сильный для этих мест ледоход, часть сооружения разрушилась. Под напором льда 50 из 115 опор рухнули. Мост продержался лишь около трех месяцев. Докладная записка наркома путей сообщения СССР И. В. Ковалева председателю Государственного комитета обороны СССР И. В. Сталину "О разрушении Керченского железнодорожного моста".... Обратите внимание, что и тогда нашлась работа бомберам по взламыванию льда!... Хоть лед оказался и сильнее Изменено 21 августа 2017 пользователем =J13=Moroka
=K=Gunther Опубликовано: 21 августа 2017 Опубликовано: 21 августа 2017 Так вот же эта канатная дорога, в редакторе есть 1
=59=Moroka Опубликовано: 21 августа 2017 Автор Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Так вот же эта канатная дорога, в редакторе есть Класс!!! ...и когда её успели сделать?! Оказывается я дремучий и по истории и по редактору! ПыСы... ,а "на воду" её поставить можно будет? Изменено 21 августа 2017 пользователем =J13=Moroka
=K=Gunther Опубликовано: 21 августа 2017 Опубликовано: 21 августа 2017 ...ПыСы... ,а "на воду" её поставить можно будет? Ну на Волге выглядит примерно так 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас