=59=Moroka Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Во-первых, давайте всё-таки попробуем новости и дневники пробовать "на язык" в этой теме... Задавать вопросы, делиться впечатлениями и высказываться... со свойственными нам всем приличием и пиететом Во-вторых, спасибо за очередные дневники... И вопрос связанный с новым прицелом для Ил-2: Положение головы, когда.. ...глаз летчика находится на линии прицеливания на расстоянии 500мм от лобового стекла (далее - положение для прицеливания)... Будет связан с настроенным видом "смотреть через прицел", (тот, что по NP Del + NP8) c этим положением "по умолчанию"? Изменено 31 марта 2017 пользователем =J13=Moroka
Alambash Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Проще, и с той же точностью, бросать "на глазок", что большинство и будет продолжать делать.В условиях противодействия ПВО речи о выполнении всех этих приготовлений к сбросу нет. А кто еще заметил что с недавнего времени, патч-два назад, бомбы (проверял на ИЛ, Ю87, Ме109) стали падать по другой траектории? Старый "глазок" не работает. Что то поменялось в баллистике бомб. Изменено 31 марта 2017 пользователем Alambash
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) ..... И вопрос связанный с новым прицелом для Ил-2: Положение головы, когда.. Будет связан с настроенным видом "смотреть через прицел", (тот, что по NP Del + NP8) c этим положением "по умолчанию"? ПМСМ нет, т.к. этот вид не есть нормальное положение пилота в кабине. Для удобства его придётся настраивать. А из горизонтального бомбометания интересна возможность достаточно точно бомбить с 50 метров в условиях игры. Изменено 31 марта 2017 пользователем =ART=RUS66
1CGS Han Опубликовано: 31 марта 2017 1CGS Опубликовано: 31 марта 2017 А из горизонтального бомбометания интересна возможность достаточно точно бомбить с 50 метров в условиях игры. Ну на всех скриншотах, что я сделал для дневника, в момент отмеченный, как момент пуска/сброса я жал пуск/сброс и в целом попадал. С горизонта в грузовик одиночный точно не попадешь, однако колонну накроешь более-менее. В мост небольшой (ближе к середине) во всех приведенных примерах я попал.
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Ну на всех скриншотах, что я сделал для дневника, в момент отмеченный, как момент пуска/сброса я жал пуск/сброс и в целом попадал. С горизонта в грузовик одиночный точно не попадешь, однако колонну накроешь более-менее. В мост небольшой (ближе к середине) во всех приведенных примерах я попал. Это понятно, просто в игре чтоб не выпрыгивать и не светится, актуально именно бомбометание с 50м. ну максимум со 100, теперь есть прицельные ориентиры чтоб это не было "на глазок", а более осознанно работать по площади когда она скрыта под капотом)))
Seryozha Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Ну на всех скриншотах, что я сделал для дневника, в момент отмеченный, как момент пуска/сброса я жал пуск/сброс и в целом попадал. С горизонта в грузовик одиночный точно не попадешь, однако колонну накроешь более-менее. В мост небольшой (ближе к середине) во всех приведенных примерах я попал. Быстрей бы не попасть! А мы когда ещё попадем...эх
DiFiS Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Если будут АЖ и ПТАБ то там точность площадная по курсу.
24serg Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Благодаря 154 дневнику я "стал что то подозревать". Полез в игру, вечер экспериментировал. И точно! Сведение РСов в игре никак не регулируется! Не то что бы я против, просто по опыту "Старичка" на уровне спинного мозга прописалось что у РСов есть сведение, и его в игре можно регулировать. А не тут то было. В общем: как показали эксперименты РС никак не регулируются, они выставлены на дальность 800 м, и направляющие ракет стоят строго параллельно. Раньше я этого не знал, пытался регулировать, учится стрелять РСми. Естественно, ничего не получалось. До такой степени что я вообще перестал их с собой брать. А тут, вооружившись новым знанием начал попадать, не так чтобы очень хорошо, но хоть в "район цели" ракеты падают. Это я к чему: надо бы это знание где то в игре зафиксировать, что-бы молодежь, (до и кое где стародежь) просвятить. И там где в брифинге подготовки самолёта написано "Сведение вооружения", исправить на "Сведение стрелкового вооружения", что бы не вводило людей в заблуждение. Хотя если вдруг все и так это знают, и я один такой "дремучий" оказался, то можно ничего не менять. Как то так.
=59=Moroka Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Опубликовано: 31 марта 2017 ..основной причиной замены ПБП-1 на ВВ-1 была не его травмоопасность ( иначе бы и на истребителях ПБП-1 убрали), а банальный дефицит коллиматорных прицелов. Известно достаточное количество упоминаний именно о травмоопасности прицела. Возможно, что это было не единственной причиной, но она не выглядит и третьестепенной. Конечно, было бы интересно посмотреть "доки" по этой истории... 1
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) ..... В общем: как показали эксперименты РС никак не регулируются, они выставлены на дальность 800 м, .... В отличие от прицела ПБП-1, который позволял применять ракетное вооружение по наземным целям только с дальности 800м, - Рсы здесь не причём А то что они не имеют сведение было известно с самого начала, даже на форуме обсуждалось. Ты видимо пропустил это и мучился из-за этого. Совет: учитывай сход левый или правый соответствующей поправкой выноса прицела, малейший крен это сразу или перелёт или недолёт, то же и со скольжением, только с уводом в сторону скольжения. На дальности 300-400 метров идут практически в перекрестие. Изменено 31 марта 2017 пользователем =ART=RUS66
-DED-Zlodey Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 В общем: как показали эксперименты РС никак не регулируются, они выставлены на дальность 800 м Я, изучая вопрос, пришел к выводу что сведение РСов выставлено на дистанцию 450-500 метров. Почему именно 450-500?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Вопрос, как узнать что глаз на нужном расстоянии? Форма этих кольцевых линий рассчитана таким образом, что в случае, когда глаз летчика находится на линии прицеливания на расстоянии 500мм от лобового стекла (далее - положение для прицеливания), летчик наблюдает проекцию этих линий как концентрические окружности правильной формы.
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Я, изучая вопрос, пришел к выводу что сведение РСов выставлено на дистанцию 450-500 метров. .... Нет у них сведения, так было в реале так есть и в игре. Даже на твоём видео видно. У тебя наверное уже спрашивали, но интересно, что за приблуда в правом нижнем углу экрана? Изменено 31 марта 2017 пользователем =ART=RUS66
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Это https://www.xedocproject.com/joystickcurves.html через оверлей на записи
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Это https://www.xedocproject.com/joystickcurves.html через оверлей на записи Принял, спс, и как удобно?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Для просмотра обучающих роликов да. только один минус нет вывода газа и шага винта. А вот чтоб тебе самому было видно, например посмотрел насколько инструктор отклоняет рус и повторить, я через Плей Кло выводил, но там не так красиво получается, но видно) Изменено 31 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Для просмотра обучающих роликов да. только один минус нет вывода газа и шага винта. СПС, но ведь это как то не по натуральному, или я неправ? Имею ввиду менять кривые налету в игре. Описание Приложение работает в середине между физическим и виртуальным джойстиком. Используя встроенный редактор кривых можно изменить входные данные от физического устройства и отправить его в игру с помощью виртуального джойстика Особенности Поддержите любую игру, где виртуальный джойстик работы; Встроенный редактор кривой; Мгновенное изменение настроек. Нет необходимости перезапускать игру, чтобы применить новые настройки; Профили кривых; Любой DirectX джойстик может использоваться вместе с ним; Встроенный джойстик тестера; Saitek X52 Pro поддержка дисплея. Текущий профиль на MFD Паровая интеграция. Получить сообщение с текущим правом профиля в Steam, накладываемого Изменено 31 марта 2017 пользователем =ART=RUS66
-DED-Zlodey Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 СПС, но ведь это как то не по натуральному, или я неправ? Эта приблуда только для зрителей. Я ее не вижу. Мне она не нужна, я и так знаю в каком положении РУС и РН. А зрителям интересно как я ворочаю джойстиком и педалями в разных ситуациях. Изначально программа заточена для других целей, конечно. 1
RUS66 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Эта приблуда только для зрителей. Я ее не вижу. Мне она не нужна, я и так знаю в каком положении РУС и РН. А зрителям интересно как я ворочаю джойстиком и педалями в разных ситуациях. Изначально программа заточена для других целей, конечно. Нее я не против в принципе её использования, по прямому назначению или нет. Чисто спортивный интерес))) СПС за объяснение.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Да чисто для визуализации самое то. Удобно, красиво, информативно Изменено 31 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Вопрос, как узнать что глаз на нужном расстоянии? Форма этих кольцевых линий рассчитана таким образом, что в случае, когда глаз летчика находится на линии прицеливания на расстоянии 500мм от лобового стекла (далее - положение для прицеливания), летчик наблюдает проекцию этих линий как концентрические окружности правильной формы. Ответил Хан. теперь понятно https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5575-obsuzhdenie-versii-2008-he-111-h-16-fw-190-5-la-5-s-motorom/?p=515967
1CGS Han Опубликовано: 31 марта 2017 1CGS Опубликовано: 31 марта 2017 Благодаря 154 дневнику я "стал что то подозревать". Полез в игру, вечер экспериментировал. И точно! Сведение РСов в игре никак не регулируется! Не то что бы я против, просто по опыту "Старичка" на уровне спинного мозга прописалось что у РСов есть сведение, и его в игре можно регулировать. А не тут то было. В общем: как показали эксперименты РС никак не регулируются, они выставлены на дальность 800 м, и направляющие ракет стоят строго параллельно. Раньше я этого не знал, пытался регулировать, учится стрелять РСми. Естественно, ничего не получалось. До такой степени что я вообще перестал их с собой брать. А тут, вооружившись новым знанием начал попадать, не так чтобы очень хорошо, но хоть в "район цели" ракеты падают. Это я к чему: надо бы это знание где то в игре зафиксировать, что-бы молодежь, (до и кое где стародежь) просвятить. И там где в брифинге подготовки самолёта написано "Сведение вооружения", исправить на "Сведение стрелкового вооружения", что бы не вводило людей в заблуждение. Хотя если вдруг все и так это знают, и я один такой "дремучий" оказался, то можно ничего не менять. Как то так. В жизни и курсовое оружие сводилось строго на 400м, вообще говоря. Все прицелы рассчитаны исходя из этого. Наличие опции сведения - дань традиции Старичка так сказать.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Известно достаточное количество упоминаний именно о травмоопасности прицела. Возможно, что это было не единственной причиной, но она не выглядит и третьестепенной. Конечно, было бы интересно посмотреть "доки" по этой истории... Если проследить причинно-следственные связи, то причина травматизма не сам по себе прицел, а не затянутые перед посадкой плечевые ремни и ( на Ил-2) прицел, НЕ ПЕРЕВЕДЕННЫЙ в небоевое положение. Да, биться об прицел было больно. Но виноват не прицел. 1
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Если проследить причинно-следственные связи, то причина травматизма не сам по себе прицел, а не затянутые перед посадкой плечевые ремни и ( на Ил-2) прицел, НЕ ПЕРЕВЕДЕННЫЙ в небоевое положение. Да, биться об прицел было больно. Но виноват не прицел. Тогда причинно-следственная связь может быть и другая, т.к. прицел в боевом положении был неудобен тем что перекрывал приборную доску,а также в выдвинутом ограничивал пилоту свободное перемещение головы при её наклоне, то лётчики не выдвигали его и как следствие не затягивали плечевые ремни что бы можно было приблизится к прицелу. Так же можно принять во внимание что достаточно не приятно года перед лицом находится жёстко зафиксированная штанга с прицелом. Всё это субъективно способствовало тому что прицел оставался не в боевом, а плечевые не затягивались. То в этом случае виноват прицел. Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Для пользования прицелом голова пилота должна находиться на определенном расстоянии от него. Если прицел не выдвинуть в боевое положение, то и ослабленные ремни не помогут занять правильное положение(чуть менее 200мм для ПБП-1). Такой же ПБП-1 стоял на истребителях. Почему на них МАССОВО не заменили на ВВ-1? Или на Пешке?Если ПБП-1 так травмоопасен? Или пилот ястреба менее ценен, чем пилот штурмовика? Я не говорю, что зубы на прицеле не оставляли. Оставляли. Но это не та причина, по которой в 43-44 на Иле появился ВВ-1. Следуя логике травмоопасности, голова пилота Ил-10 опять обесценилась, ибо на него коллиматорный прицел вернули. Берегите зубы, штурмовики! Очень много инфы по прицелам: http://www.rossteam.su/oldforum/index.php?/topic/15454-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc/page__view__findpost__p__199049 Изменено 4 апреля 2017 пользователем =MG=Dooplet11
2BAG_Miron Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) То в этом случае виноват прицел. Хех... А если машину на ручник не поставил водитель (побоялся что колодки примерзнут), виноват ручник? Изменено 4 апреля 2017 пользователем 2BAG_Miron
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Хех... А если машину на ручник не поставил водитель (побоялся что колодки примерзнут), виноват ручник? Я в этом случае ставлю машину на передачу, и не беспокоюсь о колодках(или сушу колодки перед длительной парковкой). А виновата в этом случае конструкция ручника, и спорить с этим бесполезно, т.к. это именно конструктивная ошибка ручника использующая колодки тормозной системы. Дуплет, мне кажется сомнительным, что на прицелы ПБП в 43 году не хватало материалов для их производства или не хватало производственных мощностей. ПБП на ястребах тоже выдвигался в боевое положение? По поводу ценности пилотов. Что делали с крышей если при их сопровождении сбивали штурма или бобра? ПМСМ, да пилот ястреба был менее ценен чем пилот штурма или бобра. Кто "воздушные рабочие войны"(с)? В Ил-10 ПБП также выдвигался? Есть его РЛЭ? Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66
=E95=DenLarik Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Кстати, приводили же фотки где Яки с прицелами ВВ-1. p.s. проблема в другом, вид по умолчанию, будет в положении прицеливания, а вот как его занимать и удерживать при наличии тракира xyz...
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Кстати, приводили же фотки где Яки с прицелами ВВ-1. p.s. проблема в другом, вид по умолчанию, будет в положении прицеливания, а вот как его занимать и удерживать при наличии тракира xyz... Это моё мнение, я не знаю что происходило тогда на самом деле, и не претендую естественно на то что оно правильное. Я лично ось Z на трекире отключил, мне так удобнее.
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Ивана Родионова «Хронология авиации и авиапромышленности России и СССР, 1916-1946» 27 января 1942 г. на имя наркома авиапромышленности СССР А.И.Шахурина от заместителя начальника ГУ ВВС КА бригинженера Лешукова и военного комиссара ГУ ВВС КА бригадного комиссара Руденко поступили отзывы и предложения инженерно-технического состава 47-й авиадивизии о работе авиавооружения, приборов управления огнем и боеприпасов по самолету Ил-2 в целом. В части, касающейся реактивных систем вооружения выступили командир эскадрильи капитан Заноздро и летчик капитан Фомин. Вот вкратце суть их обращений: ... «...Для РС необходимо иметь прицел на стекле козырька кабины в виде перекрестия с выносом вперед на капот регулирующей мушки». В начале 1942 г. претворяя в жизнь пожелания летчиков строевых частей оснастить Ил-2 прицелом для стрельбы из стрелкового оружия простейшего типа, не мешающим и не загромождающим кабину, конструктором ОКБ завода № 18 Г.К.Васильевым специально для Ил-2 был сконструирован механический визир, который состоял из мушки в виде кольца, расположенной на капоте самолета перед бронекозырьком, и упредительных эллипсов, нанесенных непосредственно на бронестекле кабины летчика. Точность прицеливания с помощью такого визира, как показали исследования, проведенные летным составом 3-й эскадрильи учебного авиаполка при ВАКШС ВВС КА, была хуже, чем у коллиматорного прицела ПБП-16. Однако среднее время, необходимое летчику для осуществления прицеливания, было примерно в 1,5-2 раза меньше, чем у ПБП-16. 3
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Донесения: летного состава 312 ШАП о боевом применении ракетных бронебойных снарядов РБС-132 на самолетах ИЛ-2. ...... Командир эскадрильи - капитан Заноздра. Боевой вылет 20.12.1941 года. Самолет ИЛ-2 при подвешенных РБС на взлете ведет себя нормально, длина разбега увеличивается. В полете самолет устойчив и хорошо управляем. Стрельба РБС велась по автомашинам и 3-4 танкам, находящимся на стоянке у отдельного дома. Дистанция стрельбы 600-800 м с бреющего полета при угле планирования около 10 градусов и скорости самолета 350 км/час. Прицеливание велось по носу самолета. В момент выстрела ощущается вздрагивание самолета. При атаке РБС"ами замечены большие огненные взрывы. Количество пораженных целей и характер поражения их зафиксировать не удалось. Кучность стрельбы РБС-132 - хорошая. Считаю необходимым поставить на самолет ИЛ-2 более простой и удобный для пользования прицел. Имевшийся на самолете прицел ПБП-1 снят из-за неудобства работы с ним на бреющем полете. ..... Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66 2
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) К вопросу о Яках: 2 мая 1942 г. реактивную систему Як-1, которая включала шесть РС-82, в соответствии с постановлением ГКО, для увеличения доли бомбового вооружения, сократили до четырех РС-82. Пуск РС осуществляли боевой кнопкой на РУС. Как и для стрельбы из пушки, использовали кольцевой механический прицел ВВ-1 (визир Васильева). Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66 2
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) 9 сентября 1942 ви НИИ ВВС подготовили оценку, предложения и требования строевых частей к промышленности С-т Ил-2 является хорошим штурмовиком. В целях повышения качества, живучести и надежности с-та необходимо: .... - снять прицел ПБП-1 и заменить его простым механическим кольцевым прицелом Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Про травмоопасность прицела ни слова 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Я в этом случае ставлю машину на передачу, и не беспокоюсь о колодках(или сушу колодки перед длительной парковкой). А виновата в этом случае конструкция ручника, и спорить с этим бесполезно, т.к. это именно конструктивная ошибка ручника использующая колодки тормозной системы. Дуплет, мне кажется сомнительным, что на прицелы ПБП в 43 году не хватало материалов для их производства или не хватало производственных мощностей. ПБП на ястребах тоже выдвигался в боевое положение? По поводу ценности пилотов. Что делали с крышей если при их сопровождении сбивали штурма или бобра? ПМСМ, да пилот ястреба был менее ценен чем пилот штурма или бобра. Кто "воздушные рабочие войны"(с)? В Ил-10 ПБП также выдвигался? Есть его РЛЭ? Прицел выпускал один завод. Если память не изменяет, Красногорский. В 42-м вообще из некондиции и складских запасов собирали. На ястребах не выдвигался. Но и на ястребах , и на штурмах рабочее положение головы для ПБП-1 165-197 мм от прицела. Одинаковое. Долбануться, соотвыетственно , о прицел можно одинаково, если у ила его не убрать из рабочего положения. В Ил-10 был ПБП-1Б, из-за другой линзы с большим световым диаметром ( 50мм вместо 40мм), рабочее положение головы было чуть дальше от прицела. Но не на много. Ивана Родионова «Хронология авиации и авиапромышленности России и СССР, 1916-1946» 27 января 1942 г. на имя наркома авиапромышленности СССР А.И.Шахурина от заместителя начальника ГУ ВВС КА бригинженера Лешукова и военного комиссара ГУ ВВС КА бригадного комиссара Руденко поступили отзывы и предложения инженерно-технического состава 47-й авиадивизии о работе авиавооружения, приборов управления огнем и боеприпасов по самолету Ил-2 в целом. В части, касающейся реактивных систем вооружения выступили командир эскадрильи капитан Заноздро и летчик капитан Фомин. Вот вкратце суть их обращений: ... «...Для РС необходимо иметь прицел на стекле козырька кабины в виде перекрестия с выносом вперед на капот регулирующей мушки». В начале 1942 г. претворяя в жизнь пожелания летчиков строевых частей оснастить Ил-2 прицелом для стрельбы из стрелкового оружия простейшего типа, не мешающим и не загромождающим кабину, конструктором ОКБ завода № 18 Г.К.Васильевым специально для Ил-2 был сконструирован механический визир, который состоял из мушки в виде кольца, расположенной на капоте самолета перед бронекозырьком, и упредительных эллипсов, нанесенных непосредственно на бронестекле кабины летчика. Точность прицеливания с помощью такого визира, как показали исследования, проведенные летным составом 3-й эскадрильи учебного авиаполка при ВАКШС ВВС КА, была хуже, чем у коллиматорного прицела ПБП-16. Однако среднее время, необходимое летчику для осуществления прицеливания, было примерно в 1,5-2 раза меньше, чем у ПБП-16. В 1942-м ПБП-1Б еще на был принят на вооружение. Но , даже, если имелся в виду ПБП-1 ( а не 1Б) , в источнике, как причина, упоминается удобство ползования при стрельбе РС и бомбометании с пологого пикирования. А не травмоопасность. Изменено 4 апреля 2017 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Кстати, приводили же фотки где Яки с прицелами ВВ-1. p.s. проблема в другом, вид по умолчанию, будет в положении прицеливания, а вот как его занимать и удерживать при наличии тракира xyz... Как и в реальном самолете. Регулируешь плечевые ремни так, чтобы наклониться вперед, и "зависнув" на ремнях, оказаться в нужном для прицеливания положении. Правда, придется стул оборудовать такими ремнями .
Sharonov Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Кстати, приводили же фотки где Яки с прицелами ВВ-1. p.s. проблема в другом, вид по умолчанию, будет в положении прицеливания, а вот как его занимать и удерживать при наличии тракира xyz... Есть же настраиваемый быстрый вид, типа через прицел. Для каждого самолета он может быть настроен отдельно. А этом Иле видно придется его часто юзать. Есть еще очень полезная штука в опентреке и наверняка в трекире - настройка небольшой фиксации, "залипания" взгляда при нахождении близком к исходному. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Sharonov 1
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Дуплет я к чему это всё пишу, .... к тому что есть другая отличная от твоей точка зрения и имеющая право на жизнь, т.е. ... не знаю что происходило тогда на самом деле,.... А травмоопасность, я могу легко притянуть к не мешающим и не загромождающим кабину, т.к. всё что в кабине мешает и загромождает при аварийной посадке автоматически травмирует. Как самолёт сажают без шасси? правильно на минимальной скорости, угол атаки самолёта должен быть большим, капот заслонят землю, можно предположить что пилот как бы вытягивается вверх и вперёд до самой посадки, затем резкий удар(с 160 км/ч до практически 0 км/ч) и ... А то что у Илов аварийных посадок было гораздо больше думаю доказывать не стоит, при этом травмированный(погибший) пилот при удачной аварийной посадке, выбывающий из строя на неопределённый период доставлял всем. Это утрированный пример, но ведь так могло быть. Можно рассмотреть ещё много вариантов, а то что в описании И.Радионова об этом не говорится можно объяснить разными причинами от запрета об этом писать так и до отсутствия об этом в докладах высше стоящему руководству. Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66
RUS66 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) От туда же, 41 год прошерстил. Первые же дни боевого применения Ил-2 выявили и серьезный просчет в оснащении самолета прицелом для бомбометания. Оказалось, что применительно к сложившейся тактике действий Ил-2 пользоваться установленным на штурмовике прицелом ПБП-1 для бомбометания в горизонтальном полете (или на планировании до 5°) на высотах более 25 м было невозможно (из-за ограничения поля зрения капотом мотора), а при меньших высотах его применение затруднялось условиями пилотирования самолета (в этом случае, все внимание летчика было сосредоточено в основном на наблюдении за землей). Поэтому летчики штурмовых авиаполков были вынуждены осуществлять сброс авиабомб по выдержке времени, что было равносильно почти неприцельному бомбометанию. Кроме того, ПБП-1, установленный в кабине летчика перед броне-козырьком, сильно мешал обзору передней полусферы, а сам летчик при движении часто ударялся головой о прицел, что нередко приводило к серьезным травмам, а во время вынужденных посадок - и к смертельным исходам .... Например, 1 июля 1941 г. во время вынужденной посадки в районе Сещи от удара головой о ПБП-1 погиб ст.л-т Александр Булавин из 4-го шап. Младшему лейтенанту А.П.Светлову из 175-го шап повезло больше - во время вынужденной посадки в районе Шлиссельбурга 29 августа 41 -го от удара головой о ПБП-1 он получил лишь тяжелое ранение головы и был отправлен в госпиталь. По этим причинам на большинстве самолетов Ил-2 в строевых частях по настоянию летного состава прицел ПБП-1 снимался, а стрельба из стрелково-пушечного вооружения производилась по пулеметной или пушечной трассам (сначала давалась пулеметная трасса и уже затем открывался огонь из пушек). Изменено 4 апреля 2017 пользователем =ART=RUS66
=LwS=Wize Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Спорить можно долго,но ясно одно,что практика применения выявляет все недостатки которые на бумаге и теории не были видны. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас