DronFear Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Как видно из видео автомат шага винта не работает? Через него - его правильную работу управлялся угол атаки лопастей винта что влияло на обороты заставляя работать их наиболее эффективно . А не некий мифический отсекатель оборотов двигателя как в ролике https://www.youtube.com/watch?v=Q0BlefFr_jg. Прибор со стрелками который показывает шаг замер на пол шестого. Управление шагом также в ручную помимо автомата может помочь опытному пилоту использовать двигатель на максимум в критической ситуации. В этом тоже суть симулятора - полное управление винтомоторной группой а не только красоты! Красивых леталок сейчас хватает. Касаемо радиатора - по воспоминаниям пилотов (Липферта) он также управлялся и в ручную тоже помимо автомата. Не лишайте нас удовольствия полностью контролировать машину как это было у настоящих асов. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Dr_Lipfert 1
Tenzo Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Расскажи как работает автомат шага винта и почему он все таки не работает. И разве говорили, что радиаторы будут только в автоматическом режиме?
23AG_SilverFox Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Вот и показывай недоделанное ... Тяжела ноша у Лофта Изменено 6 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Как видно из видео автомат шага винта не работает? Через него - его правильную работу управлялся угол атаки лопастей винта что влияло на обороты заставляя работать их наиболее эффективно . А не некий мифический отсекатель оборотов двигателя как в ролике https://www.youtube.com/watch?v=Q0BlefFr_jg. Прибор со стрелками который показывает шаг замер на пол шестого. Управление шагом также в ручную помимо автомата может помочь опытному пилоту использовать двигатель на максимум в критической ситуации. В этом тоже суть симулятора - полное управление винтомоторной группой а не только красоты! Красивых леталок сейчас хватает. Касаемо радиатора - по воспоминаниям пилотов (Липферта) он также управлялся и в ручную тоже помимо автомата. Не лишайте нас удовольствия полностью контролировать машину как это было у настоящих асов. Как видно из видео-на видео ничего не видно, кроме ФМ мерседеса. Сказали же раз 1000, это даже не альфа.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас