RRR_39 Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 1. Имеет ли смысл ставить на разные оси управление створками масло и водорадиатороов, Ил, ЛаГГ ? Т.е. часты ли случаи, когда надо прикрыть только один радиатор? 2. Имеет ли смысл ставить управление входными и выходными створками Ла-5, на разные оси? Т.е. часты ли случаи, когда надо прикрыть только выходные створки или только входные?
Udmurt Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 И то, и другое имеет смысл. 1. Маслорадиатор оказывает незначительное влияние на лобовое сопротивление (по сравнению с водорадиатором), поэтому с т.з. температурных режимов мотора пользоваться им можно реже (т.е. держать в открытом состоянии, за исключением отдельных случаев). А вот менять положение створок водорадиатора имеет смысл более активно, применяясь к условиям боя/полёта. 2. Входные створки имеет смысл держать открытыми всегда, за исключением случаев полёта в холодной атмосфере на малом газу. А вот выходные "совки"-то и играют решающую роль как по температурному балансу, так и по изменению лобового сопротивления. 5
=59=Moroka Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Если не ошибаюсь, то закрытые створки маслорадиатора Ил-2 добавляют защиты от поражения мелким калибром... 3
Udmurt Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Да, важное дополнение, упустил. Точнее, не увидел буковок "Ил" рядом с "ЛаГГом". С учётом чего у Ил-2 фактически два положения маслорадиатора - открыто, закрыто. А вот водорадиатором оперируем достаточно активно, в т.ч. на промежуточных положениях. Изменено 29 марта 2017 пользователем =ART=Udmurt 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас