Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Имеет ли смысл ставить на разные оси управление створками масло и водорадиатороов, Ил, ЛаГГ ?

Т.е. часты ли случаи, когда надо прикрыть только один радиатор?

 

2. Имеет ли смысл ставить управление входными и выходными створками Ла-5, на разные оси?

Т.е. часты ли случаи, когда надо прикрыть только выходные створки или только входные?

 

Опубликовано:

И то, и другое имеет смысл.

 

1. Маслорадиатор оказывает незначительное влияние на лобовое сопротивление (по сравнению с водорадиатором), поэтому с т.з. температурных режимов мотора пользоваться им можно реже (т.е. держать в открытом состоянии, за исключением отдельных случаев). А вот менять положение створок водорадиатора имеет смысл более активно, применяясь к условиям боя/полёта.

 

2. Входные створки имеет смысл держать открытыми всегда, за исключением случаев полёта в холодной атмосфере на малом газу. А вот выходные "совки"-то и играют решающую роль как по температурному балансу, так и по изменению лобового сопротивления.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если не ошибаюсь, то закрытые створки маслорадиатора Ил-2 добавляют защиты от поражения мелким калибром... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, важное дополнение, упустил. Точнее, не увидел буковок "Ил" рядом с "ЛаГГом".

С учётом чего у Ил-2 фактически два положения маслорадиатора - открыто, закрыто. А вот водорадиатором оперируем достаточно активно, в т.ч. на промежуточных положениях.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...