Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужна программа, делающая следующее. При смещении джойстика от нейтрального положения до максимального перекрестие в тесте джойстика должно синхронно смещаться от центра до половины от стандартного максимального. Или до двух третей от стандартного максимального положения в тесте. Или до трёх четвёртых и так далее. Нужна программа которая ремэпила положение джойстика в игре. Такие прогшраммы вообще существуют ? Если да, где их можно скачать ? Сложно ли поставить ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Попробуй эту прогу:

http://www.xedocproject.com/

Это именно то, что мне надо. Огромное спасибо. Но тут есть одна загвоздка.

 

Что бы игра "видела" джойстик, мне приходится выключить (физически выдернуть шнур из USB разъёмов компа) все другие джойстики кроме нужного. Иначе игра не всегда улавливает правильный девайс при бинде осей в своём меню. Или выключить "лишние" "устройства" (джойстики) через "девайс менеджер".

 

В данном случае при установке этого ПО в "контрольной панели джойстиков" (где видны джойстики и можно потестировать их работу) появляется дополнительный джойстик с "правильным", настроенным через ПО мною джойстиком, РЯДОМ с оригинальным джойстиком, а не вместо него. Игра, чертовка, всё таки улавливает оригинальный джойстик, а не модернизированный мной второй (правильный). Убрать оригинальный джойстик через "девайс менеджер" нельзя - отрубается и его модернизированный аналог намертво. Выдёргивать шнур тоже не вариант - тот же самый результат :D.

 

Не знаю на сколько эта задача популярна среди вирпилов, но вот я с ней столкнулся.

Изменено пользователем gree74
Опубликовано:

Это именно то, что мне надо. Огромное спасибо. Но тут есть одна загвоздка.

 

Что бы игра "видела" джойстик, мне приходится выключить (физически выдернуть шнур из USB разъёмов компа) все другие джойстики кроме нужного. Иначе игра не всегда улавливает правильный девайс при бинде осей в своём меню. Или выключить "лишние" "устройства" (джойстики) через "девайс менеджер".

 

В данном случае при установке этого ПО в "контрольной панели джойстиков" (где видны джойстики и можно потестировать их работу) появляется дополнительный джойстик с "правильным", настроенным через ПО мною джойстиком, РЯДОМ с оригинальным джойстиком, а не вместо него. Игра, чертовка, всё таки улавливает оригинальный джойстик, а не модернизированный мной второй (правильный). Убрать оригинальный джойстик через "девайс менеджер" нельзя - отрубается и его модернизированный аналог намертво. Выдёргивать шнур тоже не вариант - тот же самый результат :D.

 

Не знаю на сколько эта задача популярна среди вирпилов, но вот я с ней столкнулся.

Игра нормально определяет разные джойстики. Для этого необходимо, чтобы они были откалиброваны и не имели шума во всю амплитуду. Потому что определение оси происходит при ее отклонении на полный диапазон в обе стороны. Тогда никаких вопросов с правильным определением осей не возникает.

 

Как совместить виртуальный джойстик с физическим:

Нажать кнопку на физическом и посмотреть номер джойстика, который установится в игре. После чего на нужных осях в файле настроек управления вручную прописать номер джоя и оси/кнопки для виртуального джоя вместо физического. Разумеется там, где это требуется. Должно работать.

Опубликовано: (изменено)
Нажать кнопку на физическом и посмотреть номер джойстика, который установится в игре.

 

Я не совсем понял, как определить номер джойстика, если он в меню игры никаким образом не показывается (номер) ? (Игра старая, приходится устанавливать "совместимый" с 98й виндой режим, в win 7, может из-за этого)

 

В меню установки осей в игре просто крутишь джойстиком и игра сама определяет тот из них, оси которого сильнее отклоняются и выдаёт их, без каких-то номеров джойстика - просто, скажем, ось х джойстика на крен, ось у на второй крен, ось z на рысканье или ось t на газ (и в сочетаниях), без обозначения к какому именно джойстику привязана определившаяся ось (x y z или t). Может быть в самой  игре есть текстовый файл, в котором такие данные присутствовать могут ? 

 

В игре есть файл ctrlconf.dat в корневой дириктории, в который запоминается раскладка и оси, которые были определены в меню управления в игре. Я этот фал сохраняю в запасную дирикторию, когда хочу сменить раскладку и джойстик на другие, а потом возвращаю на место, если хочу вернуться к предыдущему джойстику и его раскладке. Я сменил расширение этого файла на txt и посмотрел в него - но там буквально одна строчка всяких букв и ничего больше. Другого файла, который отвечал бы за раскладку и оси в игре вроде бы нет.

Изменено пользователем gree74
Опубликовано:

Как вариант - скачиваете VKB joutester, в строке там можно увидеть порядковый номер джойстика (первый с номером 0), VID, PID. По сути номер что-то вроде приоритета даже, т.е нулевой считается основным.

post-38757-0-36553900-1493185241_thumb.png

Опубликовано:

Я не совсем понял, как определить номер джойстика, если он в меню игры никаким образом не показывается (номер) ? (Игра старая, приходится устанавливать "совместимый" с 98й виндой режим, в win 7, может из-за этого)

 

О какой игре речь тогда? Я видимо где-то пропустил и отвечаю как это сделать в БзС.

 

Если речь о старом Ил-2 - то он держит одновременно до 4х устройств. Устройства определяются по ID в системе. ID можно изменить  прогой JoyID или как-то так. Стоит погуглить по этому названию и вылезут ссылки на форумы старого ила. Там можно и скачать.

Опубликовано: (изменено)
О какой игре речь тогда? Я видимо где-то пропустил и отвечаю как это сделать в БзС.

 

  Игра Lander, 1999-го года от Psygnosis. Там сохранёнки можно менять заменяя файл save.dat, если имеющихся слотов для сейвов окажется игроку мало (примерно 20 штук), а управление можно менять меняя ctrlconf.dat. В этой  игре есть всего 4 слота для управления, чего для этой игры явно мало. У меня под каждый мой джойстик по три-четыре конфигураций приходится делать, а если джойстиков 10, да под каждый по пять раскладок, что делать ? А игра кроме джойстиков прекрасно играется мышкой, под которую тоже своя раскладка, и не одна, плюс такой вариант как мышь+джойстик (мой любимый вариант) у которого может быть ещё 10 выриантов. Плюс такие варианты как джойстик+джойстик и джойстик+джойстик+джойстик. И на всё это благолепие игра предусматривает всего 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) конфигурации управления. Такое ощущение, что создатели сами до конца не осознавали, какой монстр произвели на свет. Я люблю делать принципиально иные органы управления для симуляторов, а лучшей игры для тестирования практической полезности новой идеи чем Lander природа ещё не придумала. Если в конструкции есть какой то изъян Lander ни за что с таким вариантом "работать" не станет - играть просто физически будет невозможно. То же касается и мышей, если мышь в чём то "кривая" Lander её с презрением отвергнет ))) Когда игра вышла в 1999-м в неё играть физически было не чем )) Только очень дорогими моделями мышек (шариковыми) от Logitech, которые по тем деньгам стоили по 50 $ (астрономические по тому времени деньги, особенно для мышки, которые дороже 3 баксов никогда прежде не стоили). Зато если игра мышку "приняла", она с ней такое вытворяет, мало не покажется)). Psygnosis вообще, интересная контора, была, никогда не думала о деньгах - только об идее. Игра ничего не заработала, хотя бюджет был солидный (по моим прикидкам 1 или 2 ляма), но заимела такое сплочённое комюнити, что оно до сих пор играет в Lander и немного свысока смотрит на всё, что творится в остальной "игровой" индустрии, где идёт бОльше вышибание бабла, а забота о чём-то реально интересном для игроков - ноль (не выгодно и опасно поперёк течения грести). Так когда то DeusEx появился, когда небезизвестная контора рискнула и вложилась в три совершенно не мейнстриновые игры, две из которых ничего из себя не представляли, ценного, а одна из которых оказалась DeusEx-ом :D, который нам аукнулся только сейчас:D. Вот из такого полка и наш Lander, который нам ещё аукнется ))), не сомневаюсь. 

Изменено пользователем gree74
Опубликовано:

Тут сложно что-то советовать. Это нужно рыть интернет непосредственно по техническим особенностям этой игры...

Опубликовано:

Настраиваешь виртуальный джой со своими усб-девайсами как тебе надо.

 

Отключаешь все усб-джои-руды-и-все-остальные-девайсы от системы.

Запускаешь игру, игра захватывает первый попавшийся джой, в нашем случае это виртуальный джой потому что он единственный в системе.

(Чуть чуть ждёшь чтобы игра запустилась и захватила наверняка виртуальный джой - ну это для бат-файла если будешь его писать.)

Не выключая игры, включаешь все усб-джои-руды-и-все-остальные-девайсы.

Должно всё подключится и игра должна работать через твой виртуальный джой, если всё хорошо, пишешь запускной бат-файл для своей игры.

 

Для включения/отключения усб-девайсов есть консольная прожка devcon.exe

 

В виртуальном джое должны быть прописаны  ВСЕ оси и ВСЕ кнопки, я думаю с той прожкой что тебе засоветовали не будет в игре джоевских кнопок, если конечно у тебя не программируемый джой "кошак" "кабан" или что-то подобное где на кнопки джойстика можно назначить кнопки игры.

Если всё таки обычный джойстик, то медитируй над PPJoy и GloviePIE - эта связка точно работала как я описал выше на wundows7. Про более новые FreePIE и vJoy ничего не скажу - не знаю.

Удачи.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...