Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще не все дневники прочитал, но отпишусь сразу по поводу стима. Огромное вам спасибо, что выпустили RoF в стиме!

 

Вопрос: если игра уже куплена с кучей самолетов, то в стиме ее все равно надо покупать отдельно, я правильно понимаю?

 

Даже если это и так, то я все равно ее там куплю со всеми дополнениями, ибо:

 

1. Удобней. Почти вся коллекция игр именно в стиме, очень хочется и RoF там иметь.

2. Есть достижения стима, что приятно.

3. Хочется поддержать команду копеечкой.

 

PS: Есть ли надежда, что будет и релиз БзС в стиме?

Опубликовано:

А понятно......... Типо это отчет куда дели наши деньги. А дели их, получается на развитие РОФа и стима. Пусть РАЗРаботчик о этом упоминает на том сайте, мне глубоко плевать на улучшения РОФа. Когда я платил ДЕНЬги за Ила. Или я чего-то не понимаю - сей сайт про Ил или про РОФ, Вы о чем.

Давайте поясню, чтобы не было недопонимания. Очень часто задают вопрос, будет ли БзС доступен на Стиме.

Тут рассуждения на эту тему от 26 июля:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/453-predvaritelnyj-zakaz-igry-il-2-shturmovik-bitv/page-3?do=findComment&comment=38362 

 

А 6 сентября Альберт подтверждает эти рассуждения делом. РОФ доступен на Стиме. Технически и коммерчески наша система дистрибуции (раздача ключей, активация, обновления) работает со Стимом. Это очень хорошая новость для будущего БзС.

 

 

 

Опубликовано:

А понятно......... Типо это отчет куда дели наши деньги. А дели их, получается на развитие РОФа и стима. Пусть РАЗРаботчик о этом упоминает на том сайте, мне глубоко плевать на улучшения РОФа. Когда я платил ДЕНЬги за Ила. Или я чего-то не понимаю - сей сайт про Ил или про РОФ, Вы о чем.

 

Вы не поверите, но размещение игры в Стиме не требует ваших денег.

Это дневник разработчика. Команда работает над двумя проектами. Прогресс обоих проектов важен для нас и для развития будущей разработки, поэтому выход РОФа в Стим мы считаем достойным упоминания в ДНЕВНИКЕ РАЗРАБОТЧИКА.

 

А когда будет "обратное" и в лаунчере РоФ появиться ссылка на БзС? :)

Опубликовано:

А когда будет "обратное" и в лаунчере РоФ появиться ссылка на БзС? :)

Несомненно. Можете поймать меня на слове.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо я понял про стим. Но я УЖЕ КУПИЛ игру и мне нас.... на стим и РОФ.!

Опубликовано: (изменено)

Ничего Вы не покупали!!!

Игра будет только весной. Как можно купить то чего нет еще?

А если сделали предварительный заказ, то на определённых условиях. Закономерно интересоваться ходом дел у разработчиков.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо я понял про стим. Но я УЖЕ КУПИЛ игру и мне нас.... на стим и РОФ.!

 

Мы за вас очень рады, но, возможно, ваши эмоции по отношению к РоФу и Стиму лучше немного сдержать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Неед! Именно оффлайн. Я хочу летать в бету в любое время, а не сессионно о чём не раз говорилось.Смекаешь ? :)

Аааа... понял.

Да, так было бы лучше :)

Опубликовано:

Спасибо я понял про стим. Но я УЖЕ КУПИЛ игру и мне нас.... на стим и РОФ.!

Мягше надо.. нежнее, спят уже все, а Вы так кричите :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Давайте поясню, чтобы не было недопонимания. Очень часто задают вопрос, будет ли БзС доступен на Стиме.

Тут рассуждения на эту тему от 26 июля:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/453-predvaritelnyj-zakaz-igry-il-2-shturmovik-bitv/page-3?do=findComment&comment=38362 

 

А 6 сентября Альберт подтверждает эти рассуждения делом. РОФ доступен на Стиме. Технически и коммерчески наша система дистрибуции (раздача ключей, активация, обновления) работает со Стимом. Это очень хорошая новость для будущего БзС.

Не знаю как всем, а вот мне было бы удобно пользоваться БзС в Стиме. Соответственно у меня есть такой вопрос: Можно ли будет воспользоваться ключом предзаказа в Стиме, например, после релиза? Такая возможность рассматривается? Спасибо.

Изменено пользователем villentretenmert
Опубликовано:

Ой, ой, сейчас начнется! Мужики, про бабосы завязываем за предзаказ завязываем, плиз! Для этого есть отдельная ветка!

Тут - предметно по игре обсуждения, остальное - флуд голимый, имхо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не знаю как всем, а вот мне было бы удобно пользоваться БзС в Стиме. Соответственно у меня есть такой вопрос: Можно ли будет воспользоваться ключом предзаказа в Стиме, например, после релиза? Такая возможность рассматривается? Спасибо.

Где-то уже отвечали про РОФ, что если он приобретен в магазине, то работать с ним - через магазин, если в стиме -  через стим. Скорее всего и БзС так же будет работать.

Опубликовано:

Ну РОФ создавался сразу без учета Стима.  А в БзС может быть и предусмотрят совместимость. (Игры то совместимы - аккаунты - нет) совместимость, а может и нет. 

Опубликовано: (изменено)

DCS после релиза их игр в Steam сделала ключи конвертируемыми. Для Ил2: БЗС тоже бы могли так сделать.

Изменено пользователем Viper
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, можно ли узнать, будет ли увеличена дальность прорисовки объектов, хотя бы критических для бомбежки? Надеюсь продемонстрированная на видео - это не финал?

 

Вообще финал. Проблема в дальности как мне кажется. Она достаточная. Проблема в разрешении монитора, не хватит нам пикселей нарисовать то что осталось от объекта размером в 6 метров. Если будет катастрофически неудобно то уже нужно искать иные способы к реальности не имеющие отношения.

А зачем мне рассказывают про РОФ и стим, если я деньги отдал за ИЛ. Вот это крайне непонятно!

 

Как мы можем сделать селектированные новости, они для всех. Если раздражает не читайте как только понимаете что раздражает.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

шепотом " а скоро темплейты помалевать дадут ?" :ph34r:

  • 1CGS
Опубликовано:

шепотом " а скоро темплейты помалевать дадут ?" :ph34r:

 

Для тех художников которые будут в открытом доступе дадим темплейты на пару самолетов, попробуете, заодно дадите обратную связь. Заодно сообщество увидит что именно привнесет в игру "народное" творчество. Для РОФ выпускались тысячи скинов.

 

Dr1_sportskin1-2.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_08_2013/post-41-0-66277400-1375604250.jpg и вопрос  раз уж это возможно: На Ваш взгляд перспективно ли покупать Зд монитор и очки, окулус для полетов - да, управлять же всем "хозяйством" маловероятно,  ну и личные ощущения от теста(вау или хз) ? Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_08_2013/post-41-0-66277400-1375604250.jpg и вопрос  раз уж это возможно: На Ваш взгляд перспективно ли покупать Зд монитор и очки, окулус для полетов - да, управлять же всем "хозяйством" маловероятно,  ну и личные ощущения от теста(вау или хз) ? Спасибо.

 

Это большой вопрос, на этом этапе развития девайсов на него нельзя ответить односложно. 3Д мониторы мне персонально не нравились никогда. На них неплохо смотреть кино, где 3Д эффекты эпизодичны и сделаны специально что бы быть заметными (летят из экрана зрителя камешки или другие объекты). Когда же играешь в игру в 3Д то видишь ВСЕ объемным, это немного другое. Ощущение очень яркое летать в БЗС в окулусе, практически никто не остается равнодушным, но:

 

пока разрешение слишком мало

есть трудности с тем как именно пользоваться джойстиком и вообще устройствами управления

скорее всего спортивная эффективность тех кто играет в 3Д будет ниже чем тех кто играет 2Д

 

Но попробовать это нужно обязательно, это интересные эмоции и ощущения. А вот решение принимать самому после этого.

Опубликовано:

 

, и, главное, принудительный у..родливый скинпак для советских самолетов, оставив только новые фичи игры, ими добавленные? 

 

 

Скин пак был не принудительный ... и  включён был только за неимением лучшего 

Опубликовано:

Для тех художников которые будут в открытом доступе дадим темплейты на пару самолетов, попробуете, заодно дадите обратную связь. Заодно сообщество увидит что именно привнесет в игру "народное" творчество. Для РОФ выпускались тысячи скинов.

 

attachicon.gifDr1_sportskin1-2.jpg

Вах какой красивый скин аля спорт-авиа начала 20 века :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, а чё это за "стим" такой что вы тут кипятком всё вокруг поливаете?

Опубликовано:

Скин пак был не принудительный ... и  включён был только за неимением лучшего 

Вы видели версию без него? 

Лучше (очень сильно лучше) как раз и было -- до его принудительного введения. 

 

Народ, а чё это за "стим" такой что вы тут кипятком всё вокруг поливаете?

http://lmgtfy.com/?q=steam

Опубликовано:

Вообще финал. Проблема в дальности как мне кажется. Она достаточная. Проблема в разрешении монитора, не хватит нам пикселей нарисовать то что осталось от объекта размером в 6 метров. Если будет катастрофически неудобно то уже нужно искать иные способы к реальности не имеющие отношения.

Это, если честно, весьма настораживает. Могу показать на скринах из видео моменты, которые сильно смущают в плане дальности прорисовки объектов. И даже при штурмовке, не говоря про линейные бомбежки, это будет сильно мешать, если объекты будут появляться на близком расстоянии.
Опубликовано:

Вы видели версию без него? 

Лучше (очень сильно лучше) как раз и было -- до его принудительного введения. 

 

http://lmgtfy.com/?q=steam

Кстати, Shade, а не в курсе, как можно вернуться к старым стандартным скинам? А то мне тоже новые как-то не слишком нравятся.. :( 

Опубликовано:

Вах какой красивый скин аля спорт-авиа начала 20 века :)

Сергей, а это разве не к первому онлайн турниру скин? который в 2010-м вроде как был?

Опубликовано:

Это, если честно, весьма настораживает. Могу показать на скринах из видео моменты, которые сильно смущают в плане дальности прорисовки объектов. И даже при штурмовке, не говоря про линейные бомбежки, это будет сильно мешать, если объекты будут появляться на близком расстоянии.

Судить о видимости по статичным компрессированым скринам из ужатого видео не стоит.

Опубликовано:

На картинках надеюсь будет понятнее с видимостью. В видео это можно посмотреть. Моменты с пикированием и посадкой.

 

post-964-0-96885400-1378565847_thumb.jpg post-964-0-17860100-1378565852_thumb.jpg post-964-0-70953600-1378565856_thumb.jpg post-964-0-82798300-1378565861_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На картинках надеюсь будет понятнее с видимостью. В видео это можно посмотреть. Моменты с пикированием и посадкой.

 

attachicon.gifvsbl1.jpg attachicon.gifvsbl2.jpg attachicon.gifvsbl3.jpg attachicon.gifvsbl4.jpg

Так Лофт вроде писал, что хе-111 на филде это только лоды.

Опубликовано:

Очень актуальный момент с отрисовкой.  

  Я так панимаю , что разрабы вместо того чтобы тчательно просисовать маштабы, тупо глупо используют систему отсечения. Система отсечения повысит производительность, но с точки зрения семуляции это не прально. Пусть обьект представляет из ся точку , но эта точка должна быть отрисована на любом фоне, а уж проблема игрока ее разглядывать.

   Наигрался я уже в ИЛ2 с невидимками.

  • 1CGS
Опубликовано:

Начнем играть и будем делать выводы. Я сейчас не готов обсуждать цифры, мы не закончили. Логика понятна, нужно посчитать.

Опубликовано:

Очень актуальный момент с отрисовкой.  

  Я так панимаю , что разрабы вместо того чтобы тчательно просисовать маштабы, тупо глупо используют систему отсечения. Система отсечения повысит производительность, но с точки зрения семуляции это не прально. Пусть обьект представляет из ся точку , но эта точка должна быть отрисована на любом фоне, а уж проблема игрока ее разглядывать.

   Наигрался я уже в ИЛ2 с невидимками.

Все будет хорошо.

Опубликовано:

Сергей, а это разве не к первому онлайн турниру скин? который в 2010-м вроде как был?

Он такой но не такой тот дыр полностью красный и не состаренный

Опубликовано:

Анализируя имеющиеся факты , напрашивается вывод - А в чем прикол БзС , если в нем теже самые косяки, что и в ИЛ2.

  Расчет , я так понимаю , на блестяшку. :lol:

Опубликовано:

То что вы видите на картинках все равно будет немного отличаться от того что вы увидите своем мониторе.

Опубликовано:

Ну кто-то судит по прошлому, а кто-то верит в будущее...

  • 1CGS
Опубликовано:

На скрине статические самолеты походу, они пропадают раньше чем динамические объекты. С одной стороны. С другой - вообще мы планируем сделать систему выбора дальности отрисовки наземных стат. объектов чуть более хитрой чем в РоФ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Анализируя имеющиеся факты , напрашивается вывод - А в чем прикол БзС , если в нем теже самые косяки, что и в ИЛ2.

  Расчет , я так понимаю , на блестяшку. :lol:

Нас предали !

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...