Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ой.. вот после БОБовских занавесок в вагонах, я что-то нервно вздрагиваю от высокой детализации наземной техники в частности, и наземных объектов вообще.. у ж простите старику...

Солидарен

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:unsure: короче пошел я за новым компом.....

Стой, стрелять буду  :)  

Если серьезно - лучше дождаться релиза игры, как по мне, ну я так по крайней мере поступлю.

  • 1CGS
Опубликовано:

Отличный апдейт,жаль без картинок,ну да ладно.

Альберт может вместо всяких плюшек и фич всё таки Ю-52 забабахаете, ну хотя бы нелетабом?А то как то без него, как без лишних сухих носков :)

 

Нелетабы это большая работа, т.е. глупо обещать такое вместо чего либо. Нелетаб не должен отличатся по поведению, только отсутствием кабины, а это совсем не 50% а меньше. Но Жужу и мне хочется и она нужна. Пока без обещаний. Может быть она появится.

спасибо за ответы

 

почему не видно в проекте И-16 который стоял в РОФ ?

 

Он появится в других ТВД. Этот проект начнет рассказ о событиях второй половины битвы за сталинград.

Расскажите что-нибудь про облачность, может будут какие-нибудь новые технологии относительно роф??

 

Мне пока нечего рассказать. По плану работ это стоит значительно позже, т.е. не преступали, но новое конечно будет, прсото я пока незнаю как много мы изменим от текущих технологий. Увы пока никто не научился делать небо на 5+. Поэтому любой путь это ошибки и ограничения. Когда будем ближе к решению этой задачи обязательно поломаем голову.

Я думаю стоит открыть темку с вопросами к Петровичу заранее. Готовы уже какие нибудь новые графические ништяки ??) Выхлоп, снег разметаемый винтом ? Мб что нибудь продемонстрируете в стримчике то ?  :happy:

 

Ну на такие вопросы и я в стримах отвечать умею :) Андрею лучше задавать более специфические вопросы. Но вообще просто подождите, его очень "дорого" отвлекать от работы, он все делает основательно, поэтому мы подготовим для первого раза как мы это видим, а вот после стрима уже расскажете нам как что вы хотели бы изменить.

Ой.. вот после БОБовских занавесок в вагонах, я что-то нервно вздрагиваю от высокой детализации наземной техники в частности, и наземных объектов вообще.. у ж простите старику...

 

Он просто выглядит так детально, как и пилот. Но это достигнуто хитрыми способами а вовсе не сеткой. И как я писал это модель в работе, т.е. размер текстуры например еще будет уменьшен. Не переживайте, я сам очень внимательно отношусь к контролю того что и как мы делаем.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Альберт спасибо за обстоятельное и интересное общение , дневники на высоте .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Сначала перед представлением новых самолетов хочется рассказать вам о том как мы это делаем. Тем более что много вопросов по пилотажу и физике было после последнего стрима по мессеру. Поэтому ближайший стрим мы наверное сосредоточим именно на этом. За рулем будет сам автор, я поработаю оператором. И мы подготовимся так что бы показать вам весь пилотаж как можно удобнее и понятнее.

 

Очень хорошо, И если возможно, маневры хотелось бы со словесным сопровождением типа "ручку туды, а педальку сюды, потому как.." Особенно вертикальные :o:

Опубликовано:

Приятно удивляет диалог разработчиков и комьюнити. Спасибо за дневники. Успехов!

Опубликовано:

Альберт, скажите, а можно ли будет вот этим хитрым способом заставить водителей авто при штурмовке останавливать машины и отбегать от них, падая затем на землю? :)

Опубликовано:

Извиняюсь если спрашивали, покидание пилотом самолета сможете продемонстрировать в ближайшем стриме?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, скажите, а можно ли будет вот этим хитрым способом заставить водителей авто при штурмовке останавливать машины и отбегать от них, падая затем на землю? :)

 

Останавливать и даже прятать машину это да, а вот отбегать это пока только наша фича, если у нас получится это сделать то это поверьте будет очень круто, так как по этой же технологии мы запустим персонал на аэродромах и жителей в деревнях. Во всяком случае мы хотим реализовать эту фичу именно так. Но пока она все еще в списке "возможно". Будет зависеть от того насколько толковый программист графики придет в помощь.

Извиняюсь если спрашивали, покидание пилотом самолета сможете продемонстрировать в ближайшем стриме?

 

В ближайшем не обещаю, но через 1 обещаю.В ближайшем как я говорил будет программа посвященная другому не менее интересному общению.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Нелетабы это большая работа, т.е. глупо обещать такое вместо чего либо. Нелетаб не должен отличатся по поведению, только отсутствием кабины, а это совсем не 50% а меньше. Но Жужу и мне хочется и она нужна. Пока без обещаний. Может быть она появится.

 

 

Вот KG40 обрадуются  :).

Опубликовано:

Очень понравился ответ по поводу ХЕнкеля, подход суппер! :salute:

Опубликовано:

Останавливать и даже прятать машину это да, а вот отбегать это пока только наша фича, если у нас получится это сделать то это поверьте будет очень круто, так как по этой же технологии мы запустим персонал на аэродромах и жителей в деревнях. Во всяком случае мы хотим реализовать эту фичу именно так. Но пока она все еще в списке "возможно". Будет зависеть от того насколько толковый программист графики придет в помощь.

 

Вот это очень радует! Желаю найти ну оооочень толкового програмиста графики чтоб эта фича попала бы в релиз.

 

Также мелькал вопрос про толковость ИИ, но ответа так и не последовало. Альберт, не смогли бы черкануть пару слов об этом или, хотябы когда планируете начать знакомть нас с ботами?

 

Спасибо за ответы, удачи всей вашей команде!

  • 1CGS
Опубликовано:

А можно на мой вопрос ответить про декали попаданий ?  Его постоянно теряют или динамят )

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=44132

 

Декалей не планируется. Ровно потому что пока не знаем как это сделать. Поверхности искривленные сильно да и деформируются при повреждениях. Т.е. у нас нет устойчивой идеи как технически это сделать хорошо. Значит такая идея у нас лежит в папке "исследовательская задача". А на них пока мы не отвлекаемся, так как не знаем, получим ли результат от такого исследования, результатом может стать и отсутствие результата. ДМ графически будет выглядеть классически, через подмену текстур и частей геометрии части самолета. Тут увы никаких прорывов. Повреждения стекол и приборов в кабине делается другой технологией, там все хорошо видно и выглядит интересно, декали при это не используются. 

Вот это очень радует! Желаю найти ну оооочень толкового програмиста графики чтоб эта фича попала бы в релиз.

 

Также мелькал вопрос про толковость ИИ, но ответа так и не последовало. Альберт, не смогли бы черкануть пару слов об этом или, хотябы когда планируете начать знакомть нас с ботами?

 

Спасибо за ответы, удачи всей вашей команде!

 

Не уверен я пока в своих ответах про сроки показа. Сейчас завершен первый этап настройки ИИ, а именно пилотирование и ведение огня. С этим они справляются уже хорошо. Но это увы не ИИ пока, а просто боевой дрон. Сейчас начинаются работы по созданию разного уровня логики работы ИИ, одиночный, парный, группа, превышение, оборона, пассивная оборона, атака определенной цели и т.д. Так что дронов вы увидите довольно скоро, до НГ я уверен, а вот ИИ пока не буду называть сроки.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за ответы. Небольшая просьба.

 

Если я пишу вопрос

 

2) Для премиума доступны: а) дополнительные самолеты; б) халява с модификацией; в) будущие халявы. Будет ли это все привязываться к одному активационному коду, либо же, как это обычно работает в онлайн-магазинах, нас жду отдельные ключи для каждого бонуса?

 

 

Вовсе не обязательно мое бескультурье примерять на себя слова типа "халява" пускать в официальных дневниках. Это мне можно, а вас статус обязывает так не делать.  :)

Опубликовано: (изменено)

 

 

Ну на такие вопросы и я в стримах отвечать умею :) Андрею лучше задавать более специфические вопросы. Но вообще просто подождите, его очень "дорого" отвлекать от работы, он все делает основательно, поэтому мы подготовим для первого раза как мы это видим, а вот после стрима уже расскажете нам как что вы хотели бы изменить.

Нет ну это конечно не к Петровичу вопросы были :) А  вот их мб было уместно подсобрать  заранее, а Андрей по ходу манёвров просветил бы нас непросвещённых. Тема то интересная, мб люди за недели придумают чего каверзного..  :biggrin:  В общем как сделаете. Здорово что оно вообще состоится :)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

1. Крайний патч Ил-2 в стиме?

2. Если РОФ уже есть (после переустановки системы еще не поставил) можно ли ключ использовать (но электронные адреса в аккаунтах стим и РОФ разные) ? и потом закачать Ил-2 ?

3. БОБ в стиме не продается. Говорит для моего региона (Украина) не доступен. Я бы еще один сыну на комп поставил.

 

У меня есть - коллекционка.Не распечатанная,в коробке.Если интересно,пиши в лику.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответы. Небольшая просьба.

 

Если я пишу вопрос

 

 

Вовсе не обязательно мое бескультурье примерять на себя слова типа "халява" пускать в официальных дневниках. Это мне можно, а вас статус обязывает так не делать.  :)

 

Все честно, я просто цитирую вопросы, а не придумываю их. Что написали, то и читайте :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про повреждения. Т. е. от каждого попадания мы не сможем видеть пробоин на фюзеляже? Хотя вариант с подменой нормален, вот только оч хочется много разнообразных рисунков повреждения, дабы не превыкал глаз... Но это конечно хотелки. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Про повреждения. Т. е. от каждого попадания мы не сможем видеть пробоин на фюзеляже? Хотя вариант с подменой нормален, вот только оч хочется много разнообразных рисунков повреждения, дабы не превыкал глаз... Но это конечно хотелки. 

 

Увы, мы пока не умеем так. Этого все хотят, это понятная цель. Но нужны исследования. Т.е. как только будет возможность - попробуем, может быть, удастся реализовать что-то хорошо работающее и с первого раза, так редко, но бывает.

Опубликовано: (изменено)

Все честно, я просто цитирую вопросы, а не придумываю их. Что написали, то и читайте :)

 

Дык со стороны то не видно, что я писал. Выж не цитатами вставляете, а так. Так сказать-с, от своего имени.  :) А ведь это могут и на другие ресурсы потом перепечатывать. А тут руководитель проекта да про халяву. ;)

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Останавливать и даже прятать машину это да, а вот отбегать это пока только наша фича, если у нас получится это сделать то это поверьте будет очень круто, так как по этой же технологии мы запустим персонал на аэродромах и жителей в деревнях. Во всяком случае мы хотим реализовать эту фичу именно так. Но пока она все еще в списке "возможно". Будет зависеть от того насколько толковый программист графики придет в помощь.

Yesss, yeeeeesss! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Дык со стороны то не видно, что я писал. Выж не цитатами вставляете, а так. Так сказать-с, от своего имени.  :) А ведь это могут и на другие ресурсы потом перепечатывать. А тут руководитель проекта да про халяву. ;)

 

А что руководитель проекта не может думать про халяву? Это я тут руководитель проекта, а вечером в баре я тоже спрашиваю когда начнется час со скидками на водку :) Я мало чем отличаюсь по психологии от пользователей. 

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

Про повреждения. Т. е. от каждого попадания мы не сможем видеть пробоин на фюзеляже? Хотя вариант с подменой нормален, вот только оч хочется много разнообразных рисунков повреждения, дабы не превыкал глаз... Но это конечно хотелки. 

Да, фича конечно интересная, но я не уверен, что действительно нужная, что бы тратить на нее ресурсы. Когда идет бой, как бэ... по барабану. Вполне хватает и иловских повреждений :)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Извиняюсь если спрашивали, покидание пилотом самолета сможете продемонстрировать в ближайшем стриме?

Есть с презентации в Штатах, но в CAMRip

 

 

Опубликовано:

Насколько я понял, "Дедалосов" отстранили от выпуска патчей к "старичку"?Теперь патчи будете делать только вы (777)?

Поправьте,если я чего-то не понял.

Опубликовано:

Д но я не уверен, что действительно нужная,  Когда идет бой, как бэ... по барабану. Вполне хватает и иловских повреждений :)

А я вот люблю посмотреть потом как и куда попадает, что ломается. Сам факт нанесения фатальных повреждений оно конечно понятно. но это тоже весомая часть боя. Согласитесь ведь неинтересно просто насовать в противника пуль и после того как самолет окончательно сломается, не претерпевая изменений внешне, упадет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Насколько я понял, "Дедалосов" отстранили от выпуска патчей к "старичку"?Теперь патчи будете делать только вы (777)?

Поправьте,если я чего-то не понял.

 

Не очень понял, кто отстранил? Кого? Мы просто решили показать их работу всем, а не только тем кто в теме где качать. Мы не выпускаем никаких дополнений к оригинальному илу.

Опубликовано: (изменено)

Да, фича конечно интересная, но я не уверен, что действительно нужная, что бы тратить на нее ресурсы. Когда идет бой, как бэ... по барабану. Вполне хватает и иловских повреждений :)

 

2014 год а не 2001! Еще как нужна не хуже чем в БзБ.Удовольствия то сколько приносит:

http://www.youtube.com/watch?v=deitshNvUiQ

Изменено пользователем DRACO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не очень понял, кто отстранил? Кого? Мы просто решили показать их работу всем, а не только тем кто в теме где качать. Мы не выпускаем никаких дополнений к оригинальному илу.

Теперь я все понял.Вопросов на эту тему больше не имею.Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

2014 год а не 2001! Еще как нужна не хуже чем в БзБ.Удовольствия то сколько приносит:

http://www.youtube.com/watch?v=deitshNvUiQ

Особенно летание и (о,ужас),особенно стрельба БЕЗ ХВОСТА!Все прелести ДМ меркнут по сравнению с этим эффектом! :lol:

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Особенно летание и (о,ужас),особенно стрельба БЕЗ ХВОСТА!Все прелести ДМ меркнут по сравнению с этим эффектом! :lol:

Читак в он-лайне, обычное дело. По этому и показал.

Опубликовано:

Особенно летание и (о,ужас),особенно стрельба БЕЗ ХВОСТА!Все прелести ДМ меркнут по сравнению с этим эффектом! :lol:

там и похлеще бывало , бомбардировщики перекручивали любого ястреба и от скал при столкновении отскакивали как мячики и летели дальше.

Опубликовано:

Хз как без хвоста, а без крыльев в БзБ я летал. В сингле и без читов. В т.ч с набором высоты  :)

 

Но вообще конечно динамические дырки от пуль уже давно стандарт в индустрии. Другое дело, что в авиасиме это не просто "черные точки", а всякие жуткие отверстия.

Опубликовано:

А я вот люблю посмотреть потом как и куда попадает, что ломается. Сам факт нанесения фатальных повреждений оно конечно понятно. но это тоже весомая часть боя. Согласитесь ведь неинтересно просто насовать в противника пуль и после того как самолет окончательно сломается, не претерпевая изменений внешне, упадет.

Я согласен, это интересно, посмотреть куда попали, что отломалось... Но для этого достаточно, ну как бы правильно сказать (не программист/игродел), поделить планер на некоторое количество небольших участков и в них отрисовывать попадания. Попали в эту зону, появились дырки. Отрисовывать же каждую дырочку в том месте, где она должна быть, это по моему уже слишком :)  и мне кажется, это будет требовать значительные ресурсы ПК. (Имеется в виду персональный компьютер, а не пожарный кран :biggrin: )

 Да, соглашусь с тем, что неинтересно просто насовать в противника пуль и после того как самолет окончательно сломается, не претерпевая изменений внешне, упадет. Но где такое есть? В иле самолет получает достаточный ряд визуальных повреждений. И я не говорил, что нужно делать как в иле, я лишь привел его в пример.

 

2014 год а не 2001! Еще как нужна не хуже чем в БзБ.Удовольствия то сколько приносит:

http://www.youtube.com/watch?v=deitshNvUiQ

Простите, не понял, что Вы хотели показать в этом видео.

Опубликовано:

Фичи это хорошо, вот только с ранним доступом сильно не затягивайте, пожалуйста.

Опубликовано:
 
 

Да, фича конечно интересная, но я не уверен, что действительно нужная, что бы тратить на нее ресурсы. Когда идет бой, как бэ... по барабану. Вполне хватает и иловских повреждений :)

.....

В иле самолет получает достаточный ряд визуальных повреждений. И я не говорил, что нужно делать как в иле, я лишь привел его в пример.

Было бы замечательно сделать два вида графических повреждений: от пуль/снарядов и от физических столкновений. Странно бывает наблюдать пулевые отверстия при задевании крылом за какой-либо объект. Это есть везде - и в Иле, и в РоФе, и в Тундре, и в DCS. Будем надеяться что у команды дойдут руки до исследования в этом направлении.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...