Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надежда умирает последней :lol:

дуплет,ты мне щас капитана на тонущем корабле напоминаешь :lol:

Опубликовано:

Хронометраж разрешения режимов для Р-40

https://forum.il2stu...-23#entry456002

История рисуется очень похожей на М-82/М-82ф

Ссылка некорректная, скопировалась не полностью.

Опубликовано:

Надежда умирает последней :lol:

дуплет,ты мне щас капитана на тонущем корабле напоминаешь :lol:

А ты мне одного персонажа Фонвизина. Так что, мне теперь застрелиться и не жить? Не дождешься! :)
Опубликовано:

Так что, мне теперь застрелиться и не жить? Не дождешься! :)

Да не,я на оборот за то что бы ты продолжил.Хочу посмотреть как на это разрабы посмотрят.

А то  с этими 5ти минутами на Г-2 углубился,начал искать и нашел большое количество инфы как по этим 5ти минутам,так и по его высотности в частности.

Теперь если по твоей логике менять режимы двигателей,как ты на пример говоришь про двигатель аллисон (обобщу) "не важно что режимы были запрещены,они могли использоваться и возможно использовались" то надо и про DB601/605A толкнуть ,а щас пока  это делать бессмысленно,так как нужна реакция разрабов на эту тему.Мне сейчас уже просто интересно наблюдать за этой темой и что из нее вытечет :)

Опубликовано:

Молодца! Но тогда ты поспешил идентифицировать всплывающий для стрельбы подводный ракетоносец как тонущее судно. Вдвойне молодца, что уловил схожесть моделирования режимов для Р-40 и месса. Буду рад, если в привате поделишся тем, что нарыл по мессу.

Опубликовано:

Но тогда ты поспешил идентифицировать всплывающий для стрельбы подводный ракетоносец как тонущее судно. 

Просто я только щас понял что не один П-40 под такое подпадает,соответственно и режимов для двигателей придется переделывать достаточно,так что мне кажется что это пока мертвый груз,но мб это и не так.

 

Буду рад, если в привате поделишся тем, что нарыл по мессу.

Пока разрабы тут не ответят,такие доки бессмысленны.Но если хочешь могу скинуть.

Опубликовано:

На самом деле, ограничение режимов по времени, указанное в руководствах, есть не что иное, как управление режимом по условной обратной связи. У реального пилота в наличии имеются и безусловные сигнализаторы состояния двигателя на режиме. Перебои в работе двигателя при появлении детонации в момент достижения предельного наддува.Быстрый рост температуры на выходе из двигателя при одновременном падении давления масла. Эти объективные показатели текущего состояния двигателя позволяют пилоту снижать режим по фактическому положению дел, а не по времени. Читаем (10), раздел Возможных неисправностей и способов их устранения.

К сожалению, в игре такие обратные связи не замоделены.

Просто я только щас понял что не один П-40 под такое подпадает,соответственно и режимов для двигателей придется переделывать достаточно,так что мне кажется что это пока мертвый груз,но мб это и не так.

 

 

Пока разрабы тут не ответят,такие доки бессмысленны.Но если хочешь могу скинуть.

Лучше поздно, чем никогда. Я уж намекал- намекал...;)

Скинь, плиз. Обсудим.

Опубликовано:

Дуплет, тебя проклянут, если вдруг на синих лимиты поотваливаются)))

Опубликовано:

с определенного периода - нивапрос

Опубликовано:

ага, у нас все равны...но некоторые ровнее)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Хреново что на кобре то ж автомата наддува не будет...

Опубликовано:

К слову нам было поставлено 2069 Р-40 разных модификаций и только около 450 двигателей для них (это за 41-45 годы), причем выходит, что модификацию Е получали в 1941 (15 машин), основная масса в 1942 и чутка в 1943, всего чуть больше 300 машин.

Расхождения в ранних и поздних документах по режимам, могут ИМХО быть вызваны и улучшениями технологии производства двигателей на самом Аллисоне...Если это допустить, то только на нашей "Кубани" мы можем поставить на Е более новое двигло, как анлок)

А так и на Московской и на Сталинградской картах, увы нам в соответствии с РЛЭ 1942  45.5-3000 на 2 минуты)

Опубликовано: (изменено)

... Я не ратую за что что бы П-40 сделали "убером" .....на том основании что "премиумный самолёт должен быть убером"......но в нынешнем виде он просто "никакой"...и самое главное - это совершенно не подтверждается объективными историческими и техническими данными....

 

 

... П-40 по совокупности данных для ПВО подходил лучше нежели И-16, Як-1 или Лагг-3...если не  говорить о перехвате высотных разведчиков то он наверное был даже более предпочтителен нежели Миг-3.

 

Почему....?

 

...4. большой запас топлива и возможность использования режимов двигателя позволявших барражировать более продолжительное время нежели на отечественных самолётах.

 

А что это за режимы двигателя такие есть на P-40, которых нет на Лагг-3? 

Изменено пользователем Bars-
Опубликовано:

А что это за режимы двигателя такие есть на P-40, которых нет на Лагг-3? 

Регулировка наддува, шага винта и обогащения смеси позволяла П-40 очень продолжительное время барражировать...что является важным свойством во время разведывательных миссий или прикрытия обьёктов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...