=59=Moroka Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Dooplet&НИИ спасибо за подборку.... И тогда вопрос: а сколько должен/может проработать двигатель на WER в игре... минут...? И превратит ли короткий WER P-40 из "никакого" в самолет на котором "успешно воевали"? Может быть стоит ожидать большую устойчивость движка к "форсажу" именно на P-39 43-го года. С оглядкой на некоторое его усовершенствование к весне 43-го? PS Сейчас я использую "запредельный" наддув + "запрещенные" обороты (оба "тапка" в пол ) для вывода из штопора... десяток-другой секунд в таком режиме движок и сейчас держит. Изменено 28 марта 2017 пользователем =J13=Moroka
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Если бы товарищ дуплет предоставил хотя бы 3-4 рлэ с указанными режимами для П-40,я бы слова не сказал,а когда человек берет данные от одного истребителя и пытается прикрутить их к другому доказывая что это правильно,выглядит это как то не очень.А так только воспоминания и его догадки которые не указаны в рлэ.
=59=Moroka Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Кстати полюбопытсвуйте режимы для Лайтнинга... там у них, похоже, своя физика с арифметикой... ПО крайней мере 3000 х 60" упоминается (стр.41) Изменено 28 марта 2017 пользователем =J13=Moroka
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Абент, прочитай вдумчиво еще раз с самого начала. Иначе, что-то твоя аргументация больше похожа на что-то не понятное. Аргументируй цитатами что-ли, к чему ты апеллируешь в своих речах?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Если бы товарищ дуплет предоставил хотя бы 3-4 рлэ с указанными режимами для П-40,я бы слова не сказал,а когда человек берет данные от одного истребителя и пытается прикрутить их к другому доказывая что это правильно,выглядит это как то не очень.А так только воспоминания и его догадки которые не указаны в рлэ. Тебе уже отметили что ЕСЛИ БЫ Речкалов, Покрышкин и иже с ними "летали только по РЛЭ" - можно было БЫ и в игре "оставить как есть"..... В реалиях Восточного фронта столь необходимую в бою дополнительную мощность выжимали из машин разменивая на моторесурс. На Т-34 кстати тоже до введения 5-ти скоростной КПП мехводы по воспоминаниями ветеранов часто снимали ограничители с двигателей, для получения нужной здесь и сейчас мощности, что бы иметь возможност начинать движение со второй скорости. Жить захочешь - и не так раскорячишься..тем паче если "боевая задача выполнена"....а как известно - "Победителей не судят" ....а даже если и судят.....то всяко лучше быть "осуждённым, но живым победителем" чем "неосуждённым мёртвым героем"..... Изменено 28 марта 2017 пользователем =FPS=Cutlass
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Абент, прочитай вдумчиво еще раз с самого начала. Иначе, что-то твоя аргументация больше похожа на что-то не понятное. Аргументируй цитатами что-ли, к чему ты апеллируешь в своих речах? из того что предоставил дуплет Есть для кобры,мустанга,общее РЛЭ по двигателям аллисон.Но нет для П-40,так понятней?
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Тебе уже отметили что ЕСЛИ БЫ Речкалов, Покрышкин и иже с ними "летали только по РЛЭ" - можно было БЫ и в игре "оставить как есть"..... В реалиях Восточного фронта столь необходимую в бою дополнительную мощность выжимали из машин разменивая на моторесурс. На Т-34 кстати тоже до введения 5-ти скоростной КПП мехводы по воспоминаниями ветеранов часто снимали ограничители с двигателей, для получения нужной здесь и сейчас мощности, что бы иметь возможност начинать движение со второй скорости. Жить захочешь - и не так раскорячишься..тем паче если "боевая задача выполнена"....а как известно - "Победителей не судят" ....а даже если и судят.....то всяко лучше быть "осуждённым, но живым победителем" чем "неосуждённым мёртвым героем"..... У нас самолеты летают по РЛЭ,а не по воспоминаниям.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) У нас самолеты летают по РЛЭ,а не по воспоминаниям. "Не был бы столь категоричен " (с) 2GvShad_Bob Тебе предоставили компиляцию документов касающихся двигательной установки П-40Е. Которые подтверждают возможность использования форсированных режимов при определённых условиях. Дополнительно подкрепили мнением человека реально использовавшего эти "незадокументированные в РЛЭ" режимы. Я если честно не совсем понимаю твой подход....ты что....переживаешь что Маэстро сотоварищи начнут на П-40 в массовом порядке "гнуть безбожно".........? Изменено 28 марта 2017 пользователем =FPS=Cutlass
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Тебе предоставили компиляцию документов касающихся двигательной установки П-40Е. Которые подтверждают возможность использования форсированных режимов при определённых условиях. По П-40 нет не чего.Есть по мустангу,кобре...общее РЛЭ по двигателю. Дополнительно подкрепили мнением человека реально использовавшего эти "незадокументированные в РЛЭ" режимы. Это в расчет вообще не беру. В полевых условиях и на G-2 на свой страх и риск пломбы срывали на 1.42 ata о чем немцы писали.... Я если честно не совсем понимаю твой подход.... Вполне понятен,найдите парочку доков по П-40Е где будет указываться данный режим и я слова не скажу. переживаешь что Маэстро сотоварищи начнут на П-40 в массовом порядке "гнуть безбожно".........? Изменено 28 марта 2017 пользователем JGr8_Abent
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Кстати,забыл еще что в некоторых доках по DB605A указывается взлетный не 1 минута,а 5,надо срочно писать разрабам . Ой,не ужели их 2 Вот блин,я и третье нашел ( Изменено 28 марта 2017 пользователем JGr8_Abent 1
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 ОТЛИЧНО! создай свою тему про 1,42 и пиши!!! только еще указывай источники, а не просто скан прикладывай но мне что-то подсказывает, что такая тема уже была...
JGr8_Rammzess Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Кстати,забыл еще что в некоторых доках по DB605A указывается взлетный не 1 минута,а 5,надо срочно писать разрабам . Ой,не ужели их 2 Вот блин,я и третье нашел ( Не помешал бы анлок "1,42АТА" по типу лавки "Ф" и для Густава второго.Отправь разрабам в личку) 1
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) только еще указывай источники, а не просто скан прикладывай но мне что-то подсказывает, что такая тема уже была... Откуда доки и так понятно,там все можно глянуть. Адрес сайта вроде как ручками легко вбивается.... На курфюрсте кстати тоже указывается режим в 1.42 ata пятиминутный http://web.archive.org/web/20111005115019/http://kurfurst.org/Tactical_trials/109G2_britg2trop/MET109Gtrop_tests.html Изменено 28 марта 2017 пользователем JGr8_Abent
JGr8_Rammzess Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 ОТЛИЧНО! создай свою тему про 1,42 и пиши!!! только еще указывай источники, а не просто скан прикладывай но мне что-то подсказывает, что такая тема уже была... мммм.... так вот как бюллетени делаются... 1
=J13=xarann Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 У меня вопрос к НИИ. РЛЭ по Р-40Е со сверхрежимами нет. Предлагается менять механизм ограничения только для двигателя Р-40 на основании более поздних РЛЭ? Или же менять механику ограничений для двигателей в целом? И что тогда делать со вторым Густавом?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 У меня вопрос к НИИ. РЛЭ по Р-40Е со сверхрежимами нет. Предлагается менять механизм ограничения только для двигателя Р-40 на основании более поздних РЛЭ? Или же менять механику ограничений для двигателей в целом? И что тогда делать со вторым Густавом? Мое личное ИМХО : менять механику ограничений для двигателей в целом С учетом теплового режима, особенностей конструкции, слабых мест и меющихся данных по типичным поломкам и отказам. Это, конечно, посложнее, чем просто включить скрипт по времени двух пороговых значений режимов. Без всякого промежуточного спектра возможных вариантов. Кстати, о ДУ Р-40 и WER на нем свидетельствуют следующие документы: (аппелируя к типу и наименованию ДУ ): 3. Allison operation and maintenance handbook. 5.SPEC. AN-M-8. DEC 18, 1942. 6.Informational Intelligence Summary No.85. December 1942. 8. Документ за подписью гл. инженера ВВС США об эксплуатации моторов -39 и -73 на тихоокеанском театре. 12.12.1942г. 9. Тех. предписание об установке и регулировке автомата наддува на моторы Аллисон. Ноябрь, 30,1942г.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Dooplet&НИИ спасибо за подборку.... И тогда вопрос: а сколько должен/может проработать двигатель на WER в игре... минут...? И превратит ли короткий WER P-40 из "никакого" в самолет на котором "успешно воевали"? Может быть стоит ожидать большую устойчивость движка к "форсажу" именно на P-39 43-го года. С оглядкой на некоторое его усовершенствование к весне 43-го? PS Сейчас я использую "запредельный" наддув + "запрещенные" обороты (оба "тапка" в пол ) для вывода из штопора... десяток-другой секунд в таком режиме движок и сейчас держит. На Мустанге на 72" 20 минут БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (4) Как пример. Вот свидетельство нашего современника с той стороны океана : Ответ в одной из переписок от человека из Калифорнии, который об Аллисонах знает всё 1
JGr8_Abent Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Да,вот только видимо меня одного смущает тот факт что для одного и того же двигла на разных самолетах разные режимы....
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (2) и (10) в ограничениях Инструкции режимы одинаковы. Источники 3,4,5,6,7,8,9,11 являются носителями реально зафиксированных фактов отклонения от Инструкций. Естественно, зафиксированные величины будут разными. Но будут ложиться в поле реально достижимых значений.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Двигатель Аллисон V-1710 на самолетах Р-40Е и Р-39L. Различия, сходства , доступные режимы работы. Источники: 8. Документ за подписью гл. инженера ВВС США об эксплуатации моторов -39 и -73 на тихоокеанском театре. 12.12.1942г. Поправочка. Автором документа [8] является Ronald M. Hazen. Он был не главным инженером ВВС США, а главным инженером Allison Division GMC, а на момент 14 июля 1952 уже был директором инжиниринга (Director of Engineering) , членом НАСА) 2
72AGk_Serafim Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Лучше бы поискать как следует в библиотеках, архивах и пр. еще оставшихся хранилищах результаты летных испытаний/продувок, и все это отдать разработчикам - так мы и делу поможем и объективную картину восстановим. Хотя есть некоторые моменты, например, известно что в ВВС РККА с P-39 снимали бронеплиты и оружие с целью снижения веса машины и т.д. Т.е. возникает вопрос, как моделировать "облегченную кобру", которая была нормной на восточном фронте?
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) если б это был симулятор планеров, то да... но у нас еще и вентилятор стоит... и он как-то работает А что не так с планером П-40? Что-то не устраивает? Изменено 28 марта 2017 пользователем ROSS_Pups
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Лучше бы поискать как следует в библиотеках, архивах и пр. еще оставшихся хранилищах результаты летных испытаний/продувок, и все это отдать разработчикам - так мы и делу поможем и объективную картину восстановим. Хотя есть некоторые моменты, например, известно что в ВВС РККА с P-39 снимали бронеплиты и оружие с целью снижения веса машины и т.д. Т.е. возникает вопрос, как моделировать "облегченную кобру", которая была нормной на восточном фронте? Если откроешь и ррочитаешь (10), то найдешь ответ по снимаемым бронеплитам и размещаемым балансировочным грузам. Все регламентировалось. Смотри в Приложениях в конце Инструкции.
72AGk_Serafim Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) если б это был симулятор планеров, то да... только продувки помогут. но у нас еще и вентилятор стоит... и он как-то работает А что не так с планером П-40? Во-первых было сказано не только про продувки, но и про "результаты летных испытаний" - читай внимательно. Во-вторых, если говорить про "вентилятор", то есть книга 1946г называется "Воздушные винты", здесь рассмотрены результаты исыпытаний пропеллеров самолетов Як-9Т, Як-3, Ил-4, Пе-2, Як-9, Ла-5 ФН, Ту-2, Ли-2, Ил-10, Ла-7, Ер-2. Передам ее в в ближайшее время разработчикам. Найди похожий отчет по Р-40 - это и будет помощью делу. Напиши американцам в музей например... Может скан пришлют... Изменено 28 марта 2017 пользователем Skv_Serafim
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Во-первых было сказано не только про продувки, но и про "результаты летных испытаний" - читай внимательно. Во-вторых, если говорить про "вентилятор", то есть книга 1946г называется "Воздушные винты", здесь рассмотрены результаты исыпытаний пропеллеров самолетов Як-9Т, Як-3, Ил-4, Пе-2, Як-9, Ла-5 ФН, Ту-2, Ли-2, Ил-10, Ла-7, Ер-2. Передам ее в в ближайшее время разработчикам. Найди похожий отчет по Р-40 - это и будет помощью делу. Напиши американцам в музей например... Может скан пришлют... А что, разрабы ищут отчет по винту Пифоти? Или какому такому делу должен помочь дружище Pups?
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) В рамках этой темы вообще не понимаю, за что ты меня Серафим спрашиваешь? РЛЭ есть (П-40), за документы по моторам? в списке литературы всё указано. Содержание твоего поста, в этой ветке флейм. Изменено 28 марта 2017 пользователем ROSS_Pups
bmppanda Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 На Мустанге на 72" 20 минут БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (4) Как пример. Вот свидетельство нашего современника с той стороны океана : Пост Грег о бусте двигателя Аллисон (1).jpg Ответ в одной из переписок от человека из Калифорнии, который об Аллисонах знает всё автор видимо не представляет что такое наддув 72!?бред полнейший,летая на мусе сто раз подумаешь чтоб на 60-67включить и то не более 1 минуты!
bmppanda Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Тебе уже отметили что ЕСЛИ БЫ Речкалов, Покрышкин и иже с ними "летали только по РЛЭ" - можно было БЫ и в игре "оставить как есть"..... В реалиях Восточного фронта столь необходимую в бою дополнительную мощность выжимали из машин разменивая на моторесурс. На Т-34 кстати тоже до введения 5-ти скоростной КПП мехводы по воспоминаниями ветеранов часто снимали ограничители с двигателей, для получения нужной здесь и сейчас мощности, что бы иметь возможност начинать движение со второй скорости. Жить захочешь - и не так раскорячишься..тем паче если "боевая задача выполнена"....а как известно - "Победителей не судят" ....а даже если и судят.....то всяко лучше быть "осуждённым, но живым победителем" чем "неосуждённым мёртвым героем"..... а вот интересно Сафонов тоже летал не по рлэ!?кстати Покрышкин в открытую не нахваливал кобру,конкретики какой либо в ее адрес тоже в воспоминаниях нет за исключением вооружения и радиостанции,которая ему оч нравилась как командиру(дальность связи,отсутствие помех по сравнению с нашими)зато другие ветераны откровенно называли ее плохой мотивиру(конкретно указывая на недостатки)это тем что очень много унесла жизней при обучении,перегонах и т.д но об этом почему то предпочитают не вспоминать Изменено 28 марта 2017 пользователем bmppanda
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) автор видимо не представляет что такое наддув 72!?бред полнейший,летая на мусе сто раз подумаешь чтоб на 60-67включить и то не более 1 минуты!А Вы, извиняюсь, по какой мусе судите?Видимо, бредят многие. Испытатели NACA, сравнивавшие Зеро и Кобру, Главный инженер отделения Алиссона GMC Хазен, генерал Борн Североафриканского командования, техслужба Тихоокеанского командования. Англичане, наддувавшие Мерлины до 80 дюймов. Бредят все. Однозначно. Изменено 28 марта 2017 пользователем =MG=Dooplet11
2BAG_Miron Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 а вот интересно Сафонов тоже летал не по рлэ!?кстати Покрышкин в открытую не нахваливал кобру,конкретики какой либо в ее адрес тоже в воспоминаниях нет за исключением вооружения и радиостанции,которая ему оч нравилась как командиру(дальность связи,отсутствие помех по сравнению с нашими)зато другие ветераны откровенно называли ее плохой мотивируя это тем что очень много унесла жизней при обучении,перегонах и т.д но об этом почему то предпочитают не вспоминать Перечитай "Небо войны" © А.Покрышкин, там о Кобре у него хорошие воспоминания, только давалась она не всем, требовала тренировки и качественного пилотажа.
bmppanda Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) А Вы, извиняюсь, по какой мусе судите? Видимо, бредят многие. Испытатели NACA, сравнивавшие Зеро и Кобру, Главный инженер отделения Алиссона GMC Хазен, генерал Борн Североафриканского командования, техслужба Тихоокеанского командования. Англичане, наддувавшие Мерлины до 80 дюймов. Бредят все. Однозначно. сужу по дкс,не нужно цепляться к словам))20минут-на 72 это фантазия!!!!!разве нет? Изменено 28 марта 2017 пользователем bmppanda
bmppanda Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Перечитай "Небо войны" © А.Покрышкин, там о Кобре у него хорошие воспоминания, только давалась она не всем, требовала тренировки и качественного пилотажа. читал все официальное и неофициальное,конкретики по летным данным нет никакой,единственное на чем он подробней останавливался это радиостанция и вооружение Изменено 28 марта 2017 пользователем bmppanda
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Конечно да. Генерал Борн фантазировал. Именно за это его и держали на должности. И уверенность в том, что он фантазер , укрепится, если Вы все же скажете, на какой мусе вы 60-67 дюймов на минуту включить боитесь.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 сужу по дкс,не нужно цепляться к словам))20минут-на 72 это фантазия!!!!!разве нет?Ну Вы ж прицепились к словам в отчете бредящего американского генерала?Так вот, вернемся к нашим баранам. В отчете Борна фигурирует Алиссон V-1710-39. В ДКС на мусе смоделирован Паккард Мерлин. Продолжать? Или сами с этим бредом разберетесь?
bmppanda Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Ну Вы ж прицепились к словам в отчете бредящего американского генерала? Так вот, вернемся к нашим баранам. В отчете Борна фигурирует Алиссон V-1710-39. В ДКС на мусе смоделирован Паккард Мерлин. Продолжать? Или сами с этим бредом разберетесь? ага,хе-хе уже разобрался,т.е. предлагаете смоделировать кобру или р-40 с увеличенным наддувом и соответственно повысить летные данные,так? Изменено 28 марта 2017 пользователем bmppanda
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) задача не предложить как это сделать, ибо внутренний код игры знают только Они. хватит, на предлагались ... одна настройка может потянуть, столько, что .... только Им это известно... А вот факт массового нарушения РЛЭ, летным составом РККА, на моторах Аллисон - есть. Испытания на сверх режимах - есть. И ограничения на это дело тоже - есть. Конечно, можно сказать, что все самолёты в игре летают по РЛЭ, но это будет не исторично. Изменено 28 марта 2017 пользователем ROSS_Pups
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 Нет, предлагаю пересмотреть моделирование ограниченных режимов для всех самолетов, где такие режимы есть . Месс и его DB605 тоже к таким объектам моделирования относится.
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Конечно, можно сказать, что все самолёты в игре летают по РЛЭ, но это будет не исторично. Забыл дописать, что это моё мнение! Про Мессер тут ситуация двоякая: Одно дело залоченный наддув на моторе и другое дело контровочка на РУД. Контровку раз и сдернул в полёте. Режим другой поставил. А на мессере только техник на земле. И конечно главной вопрос массовости применения в войсках. Есть факты, что массово нарушали и 1,42 ставили? я не знаю и это другая тема. А про Кобры и др. лендлизы - нарушали... и в полёте. Когда прижмет. Изменено 28 марта 2017 пользователем ROSS_Pups 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Pups ( очепятался, назвав тебя Берри, извини! ), вопрос в промежутке между 45,5 и 56 или между 1,3 и 1,42, как со временем работы в этом промежутке? Это раз. Что реально происходит с двигателем, если время превышено? Два. С каждой конструкцией эти два момента нужно разбирать индивидуально. Универсальная модель с одним скриптом не прокатит. Но без решения возможности и ограничения игрового Р-40 или месса и рядом с реальными прототипами не лежат в части ограниченных режимов. Изменено 28 марта 2017 пользователем =MG=Dooplet11
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 есть книга 1946г называется "Воздушные винты", здесь рассмотрены результаты исыпытаний пропеллеров самолетов Як-9Т, Як-3, Ил-4, Пе-2, Як-9, Ла-5 ФН, Ту-2, Ли-2, Ил-10, Ла-7, Ер-2. Передам ее в в ближайшее время разработчикам. Автор не Александров случаем?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас