Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Dooplet&НИИ спасибо за подборку.... 

И тогда вопрос: а сколько должен/может проработать двигатель на WER в игре... минут...? И превратит ли короткий WER P-40 из "никакого" в самолет на котором "успешно воевали"?

Может быть стоит ожидать большую устойчивость движка к "форсажу" именно на P-39 43-го года. С оглядкой на некоторое его усовершенствование к весне 43-го?

 

PS Сейчас я использую "запредельный" наддув + "запрещенные" обороты (оба "тапка" в пол :)) для вывода из штопора... десяток-другой секунд в таком режиме движок и сейчас держит.

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Если бы товарищ дуплет предоставил хотя бы 3-4 рлэ с указанными режимами для П-40,я бы слова не сказал,а когда человек берет данные от одного истребителя и пытается прикрутить их к другому доказывая что это правильно,выглядит это как то не очень.А так только воспоминания и его догадки которые не указаны в рлэ. 

Опубликовано: (изменено)

Кстати полюбопытсвуйте режимы для Лайтнинга... там у них, похоже, своя физика с арифметикой...

ПО крайней мере 3000 х 60" упоминается (стр.41)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Абент, прочитай вдумчиво еще раз с самого начала. Иначе, что-то твоя аргументация больше похожа на что-то не понятное.

Аргументируй цитатами что-ли, к чему ты апеллируешь в своих речах?

Опубликовано: (изменено)

Если бы товарищ дуплет предоставил хотя бы 3-4 рлэ с указанными режимами для П-40,я бы слова не сказал,а когда человек берет данные от одного истребителя и пытается прикрутить их к другому доказывая что это правильно,выглядит это как то не очень.А так только воспоминания и его догадки которые не указаны в рлэ. 

 

 

Тебе уже отметили что ЕСЛИ БЫ Речкалов, Покрышкин и иже с ними "летали только по РЛЭ" - можно было БЫ  и в игре "оставить как есть"..... ;)

 

В реалиях Восточного фронта столь необходимую в бою дополнительную мощность выжимали из машин разменивая на моторесурс.

 

На Т-34 кстати тоже до введения 5-ти скоростной КПП мехводы по воспоминаниями ветеранов часто снимали ограничители с двигателей, для получения нужной здесь и сейчас мощности, что бы иметь возможност начинать движение со второй скорости.

 

Жить захочешь - и не так раскорячишься..тем паче если "боевая задача выполнена"....а как известно - "Победителей не судят" ....а даже если и судят.....то всяко лучше  быть "осуждённым, но живым победителем" чем "неосуждённым мёртвым героем"..... ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Абент, прочитай вдумчиво еще раз с самого начала. Иначе, что-то твоя аргументация больше похожа на что-то не понятное.

Аргументируй цитатами что-ли, к чему ты апеллируешь в своих речах?

из того что предоставил дуплет

Есть для кобры,мустанга,общее РЛЭ по двигателям аллисон.Но нет для П-40,так понятней?

Опубликовано:

Тебе уже отметили что ЕСЛИ БЫ Речкалов, Покрышкин и иже с ними "летали только по РЛЭ" - можно было БЫ  и в игре "оставить как есть"..... ;)

 

В реалиях Восточного фронта столь необходимую в бою дополнительную мощность выжимали из машин разменивая на моторесурс.

 

На Т-34 кстати тоже до введения 5-ти скоростной КПП мехводы по воспоминаниями ветеранов часто снимали ограничители с двигателей, для получения нужной здесь и сейчас мощности, что бы иметь возможност начинать движение со второй скорости.

 

Жить захочешь - и не так раскорячишься..тем паче если "боевая задача выполнена"....а как известно - "Победителей не судят" ....а даже если и судят.....то всяко лучше  быть "осуждённым, но живым победителем" чем "неосуждённым мёртвым героем"..... ;)

У нас самолеты летают по РЛЭ,а не по воспоминаниям.

Опубликовано: (изменено)

У нас самолеты летают по РЛЭ,а не по воспоминаниям.

 

"Не был бы столь категоричен " (с) 2GvShad_Bob

 

Тебе предоставили компиляцию документов касающихся двигательной установки П-40Е.

Которые подтверждают возможность использования форсированных режимов при определённых условиях.

Дополнительно подкрепили мнением человека реально использовавшего эти "незадокументированные в РЛЭ" режимы.

 

 

Я если честно не совсем понимаю твой подход....ты что....переживаешь что Маэстро сотоварищи начнут на П-40 в массовом порядке "гнуть безбожно".........?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Тебе предоставили компиляцию документов касающихся двигательной установки П-40Е.

Которые подтверждают возможность использования форсированных режимов при определённых условиях.

По П-40 нет не чего.Есть по мустангу,кобре...общее РЛЭ по двигателю.

 

Дополнительно подкрепили мнением человека реально использовавшего эти "незадокументированные в РЛЭ" режимы.

Это в расчет вообще не беру.

В полевых условиях и на G-2 на свой страх и риск пломбы срывали на 1.42 ata о чем немцы писали....

 

Я если честно не совсем понимаю твой подход....

Вполне понятен,найдите парочку доков по П-40Е где будет указываться данный режим и я слова не скажу.

 

переживаешь что Маэстро сотоварищи начнут на П-40 в массовом порядке "гнуть безбожно".........?

:coffee:

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Кстати,забыл еще что в некоторых  доках по DB605A указывается взлетный не 1 минута,а 5,надо срочно писать разрабам :lol:

JAPMX7t.jpg

Ой,не ужели их 2

post-1271-0-25713500-1453397043.jpg

Вот блин,я и третье нашел (

post-1271-0-18042300-1453397044.jpg

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОТЛИЧНО!

создай свою тему про 1,42 и пиши!!! только еще указывай источники, а не просто скан прикладывай

но мне что-то подсказывает, что такая тема уже была...

 

post-523-0-80950100-1490696673_thumb.jpg

Опубликовано:

Кстати,забыл еще что в некоторых  доках по DB605A указывается взлетный не 1 минута,а 5,надо срочно писать разрабам :lol:

Ой,не ужели их 2

 

Вот блин,я и третье нашел (

 

Не помешал бы анлок "1,42АТА" по типу лавки "Ф" и для Густава второго.Отправь разрабам в личку)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

только еще указывай источники, а не просто скан прикладывай

но мне что-то подсказывает, что такая тема уже была...

Откуда доки и так понятно,там все можно глянуть. :) Адрес сайта вроде как ручками легко вбивается....

На курфюрсте кстати тоже указывается режим в 1.42 ata пятиминутный 

http://web.archive.org/web/20111005115019/http://kurfurst.org/Tactical_trials/109G2_britg2trop/MET109Gtrop_tests.html

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

ОТЛИЧНО!

создай свою тему про 1,42 и пиши!!! только еще указывай источники, а не просто скан прикладывай

но мне что-то подсказывает, что такая тема уже была...

мммм.... так вот как бюллетени делаются...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня вопрос к НИИ. РЛЭ по Р-40Е со сверхрежимами нет.

Предлагается менять механизм ограничения только для двигателя Р-40 на основании более поздних РЛЭ?

Или же менять механику ограничений для двигателей в целом? И что тогда делать со вторым Густавом?

Опубликовано:

У меня вопрос к НИИ. РЛЭ по Р-40Е со сверхрежимами нет.

Предлагается менять механизм ограничения только для двигателя Р-40 на основании более поздних РЛЭ?

Или же менять механику ограничений для двигателей в целом? И что тогда делать со вторым Густавом?

 Мое личное ИМХО :

 менять механику ограничений для двигателей в целом

С учетом теплового режима, особенностей конструкции, слабых мест и меющихся данных по типичным поломкам и отказам.  Это, конечно, посложнее, чем просто включить скрипт по времени двух пороговых значений режимов. Без всякого промежуточного спектра возможных вариантов. 

Кстати, о ДУ Р-40 и WER на нем свидетельствуют следующие документы:

(аппелируя к типу и наименованию ДУ ):

      3. Allison operation and maintenance handbook.      

      5.SPEC. AN-M-8. DEC 18, 1942.

      6.Informational Intelligence Summary No.85. December 1942.

      8.       Документ за подписью гл. инженера ВВС США об эксплуатации моторов -39 и -73 на тихоокеанском театре. 12.12.1942г.

      9.       Тех. предписание об установке и регулировке автомата наддува на моторы Аллисон. Ноябрь, 30,1942г.

Опубликовано:

Dooplet&НИИ спасибо за подборку.... 

И тогда вопрос: а сколько должен/может проработать двигатель на WER в игре... минут...? И превратит ли короткий WER P-40 из "никакого" в самолет на котором "успешно воевали"?

Может быть стоит ожидать большую устойчивость движка к "форсажу" именно на P-39 43-го года. С оглядкой на некоторое его усовершенствование к весне 43-го?

 

PS Сейчас я использую "запредельный" наддув + "запрещенные" обороты (оба "тапка" в пол :)) для вывода из штопора... десяток-другой секунд в таком режиме движок и сейчас держит.

    На Мустанге на 72" 20 минут БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (4) Как пример. 

 Вот свидетельство нашего современника с той стороны океана :

 

   post-8261-0-97533500-1490701265_thumb.jpg

Ответ в одной из переписок от человека из Калифорнии, который об Аллисонах знает всё

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да,вот только видимо меня одного смущает тот факт что для одного и того же двигла на разных самолетах разные режимы....

Опубликовано:

(2) и (10) в ограничениях Инструкции режимы одинаковы.

Источники 3,4,5,6,7,8,9,11 являются носителями реально зафиксированных фактов отклонения от Инструкций. Естественно, зафиксированные величины будут разными. Но будут ложиться в поле реально достижимых значений.

Опубликовано:

 

Двигатель Аллисон V-1710 на самолетах Р-40Е и Р-39L. Различия, сходства , доступные режимы работы.

 

 

Источники:

 

      8.       Документ за подписью гл. инженера ВВС США об эксплуатации моторов -39 и -73 на тихоокеанском театре. 12.12.1942г.

 

Поправочка. Автором документа [8] является Ronald M. Hazen.

Он был не главным инженером ВВС США, а главным инженером Allison Division GMC, а на момент 14 июля 1952 уже был директором инжиниринга  (Director of Engineering) , членом  НАСА) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше бы поискать как следует в библиотеках, архивах и пр. еще оставшихся хранилищах результаты летных испытаний/продувок, и все это отдать разработчикам - так мы и делу поможем и объективную картину восстановим.

 

Хотя есть некоторые моменты, например, известно что в ВВС РККА с P-39 снимали бронеплиты и оружие с целью снижения веса машины и т.д.

Т.е. возникает вопрос, как моделировать "облегченную кобру", которая была нормной на восточном фронте?

Опубликовано: (изменено)

если б это был симулятор планеров, то да... 

но у нас еще и вентилятор стоит... и он как-то работает

 

А что не так с планером П-40? Что-то не устраивает?

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Лучше бы поискать как следует в библиотеках, архивах и пр. еще оставшихся хранилищах результаты летных испытаний/продувок, и все это отдать разработчикам - так мы и делу поможем и объективную картину восстановим.

 

Хотя есть некоторые моменты, например, известно что в ВВС РККА с P-39 снимали бронеплиты и оружие с целью снижения веса машины и т.д.

Т.е. возникает вопрос, как моделировать "облегченную кобру", которая была нормной на восточном фронте?

Если откроешь и ррочитаешь (10), то найдешь ответ по снимаемым бронеплитам и размещаемым балансировочным грузам. Все регламентировалось. Смотри в Приложениях в конце Инструкции. ;)
Опубликовано: (изменено)

если б это был симулятор планеров, то да... только продувки помогут. 

но у нас еще и вентилятор стоит... и он как-то работает

 

А что не так с планером П-40?

Во-первых было сказано не только про продувки, но и про "результаты летных испытаний" - читай внимательно.

Во-вторых, если говорить про "вентилятор", то есть книга 1946г называется "Воздушные винты", здесь рассмотрены результаты исыпытаний пропеллеров самолетов Як-9Т, Як-3, Ил-4, Пе-2, Як-9, Ла-5 ФН, Ту-2, Ли-2, Ил-10, Ла-7, Ер-2. Передам ее в в ближайшее время разработчикам.

 

Найди похожий отчет по Р-40 - это и будет помощью делу. Напиши американцам в музей например... Может скан пришлют...

Изменено пользователем Skv_Serafim
Опубликовано:

Во-первых было сказано не только про продувки, но и про "результаты летных испытаний" - читай внимательно.

Во-вторых, если говорить про "вентилятор", то есть книга 1946г называется "Воздушные винты", здесь рассмотрены результаты исыпытаний пропеллеров самолетов Як-9Т, Як-3, Ил-4, Пе-2, Як-9, Ла-5 ФН, Ту-2, Ли-2, Ил-10, Ла-7, Ер-2. Передам ее в в ближайшее время разработчикам.

 

Найди похожий отчет по Р-40 - это и будет помощью делу. Напиши американцам в музей например... Может скан пришлют...

А что, разрабы ищут отчет по винту Пифоти? Или какому такому делу должен помочь дружище Pups?
Опубликовано: (изменено)

В рамках этой темы вообще не понимаю, за что ты меня Серафим спрашиваешь? 

РЛЭ есть (П-40), за документы по моторам? в списке литературы всё указано.

Содержание твоего поста, в этой ветке флейм.

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

    На Мустанге на 72" 20 минут БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (4) Как пример. 

 Вот свидетельство нашего современника с той стороны океана :

 

   attachicon.gifПост Грег о бусте двигателя Аллисон (1).jpg

Ответ в одной из переписок от человека из Калифорнии, который об Аллисонах знает всё

автор видимо не представляет что такое наддув 72!?бред полнейший,летая на мусе сто раз подумаешь чтоб на 60-67включить и то не более 1 минуты!

Опубликовано: (изменено)

Тебе уже отметили что ЕСЛИ БЫ Речкалов, Покрышкин и иже с ними "летали только по РЛЭ" - можно было БЫ  и в игре "оставить как есть"..... ;)

 

В реалиях Восточного фронта столь необходимую в бою дополнительную мощность выжимали из машин разменивая на моторесурс.

 

На Т-34 кстати тоже до введения 5-ти скоростной КПП мехводы по воспоминаниями ветеранов часто снимали ограничители с двигателей, для получения нужной здесь и сейчас мощности, что бы иметь возможност начинать движение со второй скорости.

 

Жить захочешь - и не так раскорячишься..тем паче если "боевая задача выполнена"....а как известно - "Победителей не судят" ....а даже если и судят.....то всяко лучше  быть "осуждённым, но живым победителем" чем "неосуждённым мёртвым героем"..... ;)

а вот интересно Сафонов тоже летал не по рлэ!?кстати Покрышкин в открытую не нахваливал кобру,конкретики какой либо в ее адрес тоже в воспоминаниях нет за исключением вооружения и радиостанции,которая ему оч нравилась как командиру(дальность связи,отсутствие помех по сравнению с нашими)зато другие ветераны откровенно называли ее плохой мотивиру(конкретно указывая на недостатки)это тем что очень много унесла жизней при обучении,перегонах и т.д но об этом почему то предпочитают не вспоминать

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано: (изменено)

автор видимо не представляет что такое наддув 72!?бред полнейший,летая на мусе сто раз подумаешь чтоб на 60-67включить и то не более 1 минуты!

А Вы, извиняюсь, по какой мусе судите?

Видимо, бредят многие. Испытатели NACA, сравнивавшие Зеро и Кобру, Главный инженер отделения Алиссона GMC Хазен, генерал Борн Североафриканского командования, техслужба Тихоокеанского командования. Англичане, наддувавшие Мерлины до 80 дюймов. Бредят все. Однозначно.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 

 

а вот интересно Сафонов тоже летал не по рлэ!?кстати Покрышкин в открытую не нахваливал кобру,конкретики какой либо в ее адрес тоже в воспоминаниях нет за исключением вооружения и радиостанции,которая ему оч нравилась как командиру(дальность связи,отсутствие помех по сравнению с нашими)зато другие ветераны откровенно называли ее плохой мотивируя это тем что очень много унесла жизней при обучении,перегонах и т.д но об этом почему то предпочитают не вспоминать

 

Перечитай "Небо войны" © А.Покрышкин, там о Кобре у него хорошие воспоминания, только давалась она не всем, требовала тренировки и качественного пилотажа.

Опубликовано: (изменено)

А Вы, извиняюсь, по какой мусе судите?

Видимо, бредят многие. Испытатели NACA, сравнивавшие Зеро и Кобру, Главный инженер отделения Алиссона GMC Хазен, генерал Борн Североафриканского командования, техслужба Тихоокеанского командования. Англичане, наддувавшие Мерлины до 80 дюймов. Бредят все. Однозначно.

сужу по дкс,не нужно цепляться к словам))20минут-на 72 это фантазия!!!!!разве нет?

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано: (изменено)

Перечитай "Небо войны" © А.Покрышкин, там о Кобре у него хорошие воспоминания, только давалась она не всем, требовала тренировки и качественного пилотажа.

читал все официальное и неофициальное,конкретики по летным данным нет никакой,единственное на чем он подробней останавливался это радиостанция и вооружение

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано:

Конечно да. Генерал Борн фантазировал. Именно за это его и держали на должности. И уверенность в том, что он фантазер , укрепится, если Вы все же скажете, на какой мусе вы 60-67 дюймов на минуту включить боитесь.

Опубликовано:

сужу по дкс,не нужно цепляться к словам))20минут-на 72 это фантазия!!!!!разве нет?

Ну Вы ж прицепились к словам в отчете бредящего американского генерала?

Так вот, вернемся к нашим баранам. В отчете Борна фигурирует Алиссон V-1710-39. В ДКС на мусе смоделирован Паккард Мерлин. Продолжать? Или сами с этим бредом разберетесь?

Опубликовано: (изменено)

Ну Вы ж прицепились к словам в отчете бредящего американского генерала?

Так вот, вернемся к нашим баранам. В отчете Борна фигурирует Алиссон V-1710-39. В ДКС на мусе смоделирован Паккард Мерлин. Продолжать? Или сами с этим бредом разберетесь?

ага,хе-хе уже разобрался,т.е. предлагаете смоделировать кобру или р-40 с увеличенным наддувом и соответственно повысить летные данные,так?

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано: (изменено)

задача не предложить как это сделать, ибо внутренний код игры знают только Они. хватит, на предлагались ...  :biggrin:

одна настройка может потянуть, столько, что .... только Им это известно...

 

А вот факт массового нарушения РЛЭ, летным составом РККА, на моторах Аллисон - есть. Испытания на сверх режимах - есть. И ограничения на это дело тоже - есть.

 

Конечно, можно сказать, что все самолёты в игре летают по РЛЭ, но это будет не исторично.

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Нет, предлагаю пересмотреть моделирование ограниченных режимов для всех самолетов, где такие режимы есть . Месс и его DB605 тоже к таким объектам моделирования относится.

Опубликовано: (изменено)

Конечно, можно сказать, что все самолёты в игре летают по РЛЭ, но это будет не исторично.

Забыл дописать, что это моё мнение!

 

Про Мессер тут ситуация двоякая:

Одно дело залоченный наддув на моторе и другое дело контровочка на РУД.

Контровку раз и сдернул в полёте. Режим другой поставил. А на мессере только техник на земле. И конечно главной вопрос массовости применения в войсках. Есть факты, что массово нарушали и 1,42 ставили? я не знаю и это другая тема.

А про Кобры и др. лендлизы - нарушали... и в полёте. Когда прижмет. 

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Pups ( очепятался, назвав тебя Берри, извини! :) ), вопрос в промежутке между 45,5 и 56 или между 1,3 и 1,42, как со временем работы в этом промежутке? Это раз. Что реально происходит с двигателем, если время превышено? Два. С каждой конструкцией эти два момента нужно разбирать индивидуально. Универсальная модель с одним скриптом не прокатит. Но без решения возможности и ограничения игрового Р-40 или месса и рядом с реальными прототипами не лежат в части ограниченных режимов.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

есть книга 1946г называется "Воздушные винты", здесь рассмотрены результаты исыпытаний пропеллеров самолетов Як-9Т, Як-3, Ил-4, Пе-2, Як-9, Ла-5 ФН, Ту-2, Ли-2, Ил-10, Ла-7, Ер-2. Передам ее в в ближайшее время разработчикам.

 

Автор не Александров случаем?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...