Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну там я ошибся,я имел ввиду что сняли карбюратор и поставили систему впрыска.

Чтобы избежать ошибок в оценке важности влияния тех изменений, которые ты назвал, нужны ответы на заданные мной вопросы.

Опубликовано:

Чтобы избежать ошибок в оценке важности влияния тех изменений, которые ты назвал, нужны ответы на заданные мной вопросы.

они даны

Опубликовано: (изменено)

Не увидел. Или ты не ответил на это:

Термостат, - температура срабатывания менялась? Или сечение? На сколько? Или может, просто более дешевую конструкцию сделали?

Помпа, - изменилась производительность? Или технология сборки помпы?

"система смазки" - что это за заклинание?

На сколько отличается эффективность систем водо- и маслоохлаждения в ккал*час/лс у П-40Е и П-39Л?

Не в курсе? Тогда утверждать, что эти изменения влияют на время работы на овербусте рано. Вдруг получится, как с карбюратором на ФНке.

И с влиянием редукции и типа винта на пресловутое время работы на овербусте.;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Абент, я поясню. Сомневаюсь, что в том источнике , из которого ты почерпнул данные об изменениях, есть та информация , о которой я спрашиваю.

С одной стороны, видя различия в РЛЭ , и имея сведения об изменениях, можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что разница в РЛЭ вызвана именно ими в определенной степени.

С другой, имея эту доку:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5644-r-40-i-r-39-dva-samoleta-odin-dvigatel/page-3?do=findComment&comment=512367

с не меньшей вероятностью также можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ , что время работы на овербусте повысили, исходя из опыта эксплуатации в войсках, обнаружив, что это возможно ценой снижения ресурса( или вообще "условно бесплатно", как это было с переименованием М-82 в М-82ф), а изменения, тобой перечисленные, носили либо экономический, либо общересурсный характер, мало связанный с ресурсом на овербусте.

Поэтому надо рыть глубже по техническому характеру упомянутых изменений.

С уважением к тебе, Абент. Дуплет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если, как ты говоришь Дуплет, в процессе эксплуатации....

то почему тогда именно РЛЭ кобры с такими данными, а в РЛЭ китти нет увеличенного овербуста?

И стоит сравнить даты появления этих РЛЭ если это возможно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если, как ты говоришь Дуплет, в процессе эксплуатации....

то почему тогда именно РЛЭ кобры с такими данными, а в РЛЭ китти нет увеличенного овербуста?

И стоит сравнить даты появления этих РЛЭ если это возможно.

 Согласен. 100%

У меня то же "почему" . Стоит сравнить даты и  адресованность этих мануалов. 

Обращу и твое, Михалыч внимание на эту доку:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5644-r-40-i-r-39-dva-samoleta-odin-dvigatel/page-3?do=findComment&comment=512367

декабрь 43-го. 56", 1470 лс, 5 мин. И , заметь , не я придумал, Р-40Е. :)

Возможно, если подтвердится такой режим, доступный для Китти, то разумно ввести анлок по аналогии с анлоком Лавки по форсажу.

Опубликовано: (изменено)

Дуплет, твоя дока декабрь 42.

Вот РЛЭ 43го года. Те позже (хотя дата в таблицах та же что и в твоей доке)

 

А взлетный - 45,5x 3000 тоже 5 минут.

569f40e49909.jpg

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Дуплет, твоя дока декабрь 42.

Вот РЛЭ 43го года. Те позже (хотя дата в таблицах та же что и в твоей доке)

 

А взлетный - 45,5x 3000 тоже 5 минут.

569f40e49909.jpg

ИМХО, нет противоречий. В приведенной тобой доке режим 45,5х3000 в наборе высоты, 5 минут. В той, на которую я ссылаюсь, такой тоже есть. Плюс есть режим в горизонте на уровне моря 56х3000 5 минут
Опубликовано: (изменено)

Ну вот не взлетный...

5c7419c4b27f.jpg

Чуть дальше в этой же книжке.

Почему ни слова про режим WAR Energency? И Милитари тут 5 мин, а там 15.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Интересно,а товарищи пендосы занимались облегчением Р-39?Снимали крыльевые пулеметы и часть брони?

Опубликовано: (изменено)

Возможно, если подтвердится такой режим, доступный для Китти, то разумно ввести анлок по аналогии с анлоком Лавки по форсажу.

Дуплет,без обид,но с чего бы вдруг такой анлок? По П40-Е которые поставлялись по ленд-лизу ни слова о таком режиме.

Зачем ты прикручиваешь этот режим к китти если в советских рлэ его как бы вообще нет (1470 лс) как и в 99% остальных РЛЭ ? Да и плюс американцы могли поставлять в СССР самолеты с какими то ограничениями,как на пример это делала Германия.

По твоей логике получается что я в праве требовать на G-2 1.42 ata, у F-4 5 минут 1.42 ata  :)

Не ну а че,на Г-2 такой режим был доступен,какая разница что он был заблокирован до 43ого,он же был.А дока на 5 минут 1.42 ata по Ф-4 есть....

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

WAR Energy

Не придирки для, но истины ради: war emergency power, не energy.
Опубликовано:

Не придирки для, но истины ради: war emergency power, не energy.

Исправил. Спс. :)

Опубликовано:

Ну вот не взлетный...

 

Чуть дальше в этой же книжке.

Почему ни слова про режим WAR Energency? И Милитари тут 5 мин, а там 15.

 Честно? Не знаю, Михалыч. Не знаю, что у тебя за мануал,и для кого.  Не знаю, из какого та дока, что по ссылке. У меня только вопросы пока по нестывковкам. 

Опубликовано:

Дуплет,без обид,но с чего бы вдруг такой анлок? По П40-Е которые поставлялись по ленд-лизу ни слова о таком режиме.

Зачем ты прикручиваешь этот режим к китти если в советских рлэ его как бы вообще нет (1470 лс) как и в 99% остальных РЛЭ ? Да и плюс американцы могли поставлять в СССР самолеты с какими то ограничениями,как на пример это делала Германия.

По твоей логике получается что я в праве требовать на G-2 1.42 ata, у F-4 5 минут 1.42 ata  :)

Не ну а че,на Г-2 такой режим был доступен,какая разница что он был заблокирован до 43ого,он же был.А дока на 5 минут 1.42 ata по Ф-4 есть....

  В РЛЭ для РККА нет. В интервью Н.Г. Голодникова косвенные свидетельства есть. Это конечно, не мемуар финского летчика, но во внимание принять можно. Для оценки общей картины. И я ничего не прикручиваю. См. выше. Разбираюсь в нестыковках, отчего и почему.

  Ты вправе требовать что угодно. Без обид, хоть шоколадного коня в яблоках на овсяной тяге.  ;)

  Требуй анлок с разблокировкой. Чтоб картодел мог твой 1,42 на Г2 разлочить с осени 43-го. Справедливо. И анлок на Г4, чтоб его 1,42 до осени 43-го залочить, что тоже справедливо. Тут мы с тобой 100% солидарны. Достучись до администрации, и будет всем нам счастье! :)

У меня то целиковый мануал...

Что буквально написано в преамбуле (введении) к нему? Для кого он предназначен?

Опубликовано: (изменено)

Преамбула не оригинал думаю... ибо цветная. Но сам мануал полный.

Написано - мануал для Кертис п-40, Е, Д. Вархог.

У Вачика его спроси. Он мне давал по моему....

  В РЛЭ для РККА нет. В интервью Н.Г. Голодникова косвенные свидетельства есть. Это конечно, не мемуар финского летчика, но во внимание принять можно. Для оценки общей картины. И я ничего не прикручиваю. См. выше. Разбираюсь в нестыковках, отчего и почему.

  Ты вправе требовать что угодно. Без обид, хоть шоколадного коня в яблоках на овсяной тяге.   ;)

 Китти у наших считался одним из худших (в мурзилах пишут). И тут наступает 43 год! И он полетел... да как 575 по прямой... Смешно не находишь? Всего то надо было в дохлый мотор дунуть как следует))))

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Например как вот такую картинку в Л.С. скинули:

 

СССР! Нельзя для этой картинки указать источник? Плюс страницу с преамбулой, и страницук с ошибками и опечатками, паче чаянья она есть?

Опубликовано:

Преамбула не оригинал думаю... ибо цветная. Но сам мануал полный.

Написано - мануал для Кертис п-40, Е, Д. Вархог.

У Вачика его спроси. Он мне давал по моему....

Дуплет, будет смешно... Китти у наших считался одним из худших (в мурзилах пишут). И тут наступает 43 год! И он полетел... да как 575 по прямой... Смешно не находишь?

 Китти у наших считался одним из худших (в мурзилах пишут). И тут наступает 43 год! И он полетел... да как 575 по прямой... Смешно не находишь?

Вот Николай Герасимович Голодников вспоминал про Китти так (может, не совсем дословно): "Вот, Коля и тебе достался хороший самолет!"

575 - это откуда?

Опубликовано:

СССР! Нельзя для этой картинки указать источник? Плюс страницу с преамбулой, и страницук с ошибками и опечатками, паче чаянья она есть?

Да всё просто. От одного из твоих товарищей с НИИ ВВС. И я думаю ты знаешь о ком речь.

Другой вопрос откуда эта картинка? Кмк, явно не с РЛЭ для строевых пилотов. Скорее всего это того же поля ягода как и испытания других Аллиисонов на овербусте. Хотя, я может и ошибаюсь.

Вообще, если бы меня кто-нибудь спросил, я б согласился на введение в игре такого режима, как Абент приводил за 1943-й год: 48"х3000об/мин пять минут и одна минута 54"х3000 об/мин. С ними вопросов, по крайней мере у меня, не возникает совсем - после нескольких лет строевой эксплуатации выяснилось, что двигатель гарантированно держит такие нагрузки.

Тем более, что в режиме 48х3000 Р-40 развивает всего навсего 507 км/ч у земли. Не так и много.

Опубликовано:

Вот Николай Герасимович Голодников вспоминал про Китти так (может, не совсем дословно): "Вот, Коля и тебе достался хороший самолет!"

575 - это откуда?

Да, про Голодникова слышу в каждом споре... Только это субъективное. Статистика применения на фронте куда показательней.

575 - это если тапку в пол. Было в игре ДО введения ограничения 1 мин. Сейчас просто не успеешь так разогнать. Но если сделать 5 минут...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с не меньшей вероятностью также можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ , что время работы на овербусте повысили, исходя из опыта эксплуатации в войсках, обнаружив, что это возможно ценой снижения ресурса( или вообще "условно бесплатно", как это было с переименованием М-82 в М-82ф)

 

Это очень слабый аргумент, моторы М-82 конца 41-го и конца 42-го отличались по надежности. И дело не в "переименовании", техописание мотора и справочники не отражают изменения в технологии производства, а также меры различного характера по улучшению качества изделия.

 

Еще часто "НИИ ВВС" оперирует приемом "вот постановление наркомата, значит так и есть, иначе бы всех расстреляли", это тоже не добавляет веса аргументации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Опять же - самое главное в вопросе применения запрещенных режимов - это игровая реализация. У нас самолетов - бесконечное количество, никто тебя за порчу имущества к стенке не поставит. И как имитировать тот факт, что после чудорежима двигатель на свалку? А полет в игре - хорошо если 20-30 минут, а то и меньше. Дальше - посадка и тебе новый самолет...

Вот было бы так - дали на миссию Китти, полетал на 56х3000, сел, потом взлетаешь, а самолет уже не торт....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Опять же - самое главное в вопросе применения запрещенных режимов - это игровая реализация. У нас самолетов - бесконечное количество, никто тебя за порчу имущества к стенке не поставит. И как имитировать тот факт, что после чудорежима двигатель на свалку? А полет в игре - хорошо если 20-30 минут, а то и меньше. Дальше - посадка и тебе новый самолет...

Вот было бы так - дали на миссию Китти, полетал на 56х3000, сел, потом взлетаешь, а самолет уже не торт....

  Да, интересный вариант для реализации. Имеем другой, менее похожий на жизненный, но проще реализуемый : полетал лишка на 50х3000 (условно!),- как будто надцатьпятый раз так полетал, - двиг обрезало. И правильно ты, Михалыч, написал, игровая реализация вопроса применения запрещенных ( лучше сказать, - "ограниченных") режимов самое главное. ;)

Опубликовано:

По P-40 где то читал что разрушался подшипник вала винта в редукторе, а у кобры редуктор то другой вроде, вот и разница в длительности режима.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это очень слабый аргумент, моторы М-82 конца 41-го и конца 42-го отличались по надежности. И дело не в "переименовании", техописание мотора и справочники не отражают изменения в технологии производства, а также меры различного характера по улучшению качества изделия.

 

Еще часто "НИИ ВВС" оперирует приемом "вот постановление наркомата, значит так и есть, иначе бы всех расстреляли", это тоже не добавляет веса аргументации.

 1. На момент принятия постановления ГКО и в контексте этого решения, - "по опыту эуксплуатации в войсках". Но да, чтобы прийти к этому опыту, предварительно потребовались и изменения в технологии,  другие, различного характера.

 2. Ссылку на пост можно, чтоб именно так и было написано: ""вот постановление наркомата, значит так и есть, иначе бы всех расстреляли" от имени НИИ ВВВС ( ВВВС если что, а не ВВС ;) ) ? Чтоб не было голословно?  Постановления бывают разные. Те, которые узаконивают уже сложившуюся практику официальными документами (фиксируют события), и те, которые намечают меры для достижения цели . Вот тут надо искать отчет о выполнении. Не надо все в одну кучу валить. Но это тут оффтоп, прошу прощения!

Опубликовано:

Вот Николай Герасимович Голодников вспоминал про Китти так (может, не совсем дословно): "Вот, Коля и тебе достался хороший самолет!"

Хороший понятие растяжимое,может он имел ввиду его вооружение или удобную кабину.

Но впрочем его слова не удивительны если учесть что он до этого на хурике летал :)

Опубликовано:

Хороший понятие растяжимое,может он имел ввиду его вооружение или удобную кабину.

Но впрочем его слова не удивительны если учесть что он до этого на хурике летал :)

   Да, все познается в сравнении.В интервью есть прямое сравнение с Bf109. 

Опубликовано:

Да, про Голодникова слышу в каждом споре... Только это субъективное. Статистика применения на фронте куда показательней.

575 - это если тапку в пол. Было в игре ДО введения ограничения 1 мин. Сейчас просто не успеешь так разогнать. Но если сделать 5 минут...

 Я думал, в доке есть "56х3000  тире 575". В игре 575 вопрос настройки АФМ.  Не так? 

Опубликовано: (изменено)

Кхм, вобще в игре сейчас 56х3000 он летит 20-30 секунд. И в игровой инструкции также нет слов об 1 мин на этом режиме. Это просто такой быстрый способ самоуничтожения.

 

В ранних обсуждениях P-40 на этом и сом форумах приводились документы в т.ч. разработчиками с пятью минутами на наддувах до емнип 45 или 50. Все что выше - игровая интерполяция.

Но вот приведен документ подтверждающий пять минут на 56х3000

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано: (изменено)

По P-40 где то читал что разрушался подшипник вала винта в редукторе, а у кобры редуктор то другой вроде, вот и разница в длительности режима.

Вот-вот. А можно и еще сотню таких же причин найти, почему сняли ограничение.  Просто обсуждение идет в таком ключе, будто эксплуатационные режимы и характеристики той или иной марки двигателя - это такие физические константы, которые нарушать ни-ни, ибо от веку дадено и при Большом Взрыве еще заповедано. Будто двигатели из ничего родятся абсолютно одинаковыми. Да блин, сменили поставщика тех же подшипников, или сам поставщик сменил технологию и у подшипника ресурс увеличился. Сменили марку стали для поршневых колец. Медь для радиаторов почище нашли. Мастера участка бухающего уволили. Сменили марку свечей - да черт его знает, тут можно три дня фантазировать. Тем более что у них там конкурэнция, и ищи теперь концы в архивах фирмы Белл, которых скорее всего уже и нет давно, во всяком случае в таких подробностях.

 

А на главный-то вопрос так и не было дано ответа, и собственно, только вот сейчас он косвенно прозвучал: а чем, собственно, было мотивировано ограничение на Р-40??? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

  Да, интересный вариант для реализации. Имеем другой, менее похожий на жизненный, но проще реализуемый : полетал лишка на 50х3000 (условно!),- как будто надцатьпятый раз так полетал, - двиг обрезало. И правильно ты, Михалыч, написал, игровая реализация вопроса применения запрещенных ( лучше сказать, - "ограниченных") режимов самое главное. ;)

 

Опять же - самое главное в вопросе применения запрещенных режимов - это игровая реализация. У нас самолетов - бесконечное количество, никто тебя за порчу имущества к стенке не поставит. И как имитировать тот факт, что после чудорежима двигатель на свалку? А полет в игре - хорошо если 20-30 минут, а то и меньше. Дальше - посадка и тебе новый самолет...

Вот было бы так - дали на миссию Китти, полетал на 56х3000, сел, потом взлетаешь, а самолет уже не торт....

Представляете как круто было бы сюжетную кампанию проходить с такой вот "фишечкой"? Это же всё бы обрело тогда смысл. Даже на тех же Яках-Лаггах имел бы смысл летать не тапку в пол постоянно, а с толком. Отлетал пару заданий с РУДом на 100%? Получай подуставший движочек, дорогой. А до поступления новых на склад ждать ещё пяток, а то и десяток вылетов.

Эх, мечты, мечты)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Представляете как круто было бы сюжетную кампанию проходить с такой вот "фишечкой"? Это же всё бы обрело тогда смысл. Даже на тех же Яках-Лаггах имел бы смысл летать не тапку в пол постоянно, а с толком. Отлетал пару заданий с РУДом на 100%? Получай подуставший движочек, дорогой. А до поступления новых на склад ждать ещё пяток, а то и десяток вылетов.

Эх, мечты, мечты)))

  Встречал инфу, что BMW-801 на фоках по началу после 25 часов наработки сильно терял в надежности. Этой фичи каждой стороне можно было бы отсыпать. Но в меру.

Опубликовано:

По игровой реализации запрещенных режимов надо смотреть по конкретному самолету.Введение 5-ти минутного WER на Р-40 не особо ему поможет.

Опубликовано:

Дело не в пяти минутах. А в том, что будет через 6, 7, 8? А в следующий прием через 4? Что будет через 5 минут на 53"х2993? Пока модель ДУ, насколько видится, таких нюансов не воспроизводит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в пяти минутах. А в том, что будет через 6, 7, 8? А в следующий прием через 4? Что будет через 5 минут на 53"х2993? Пока модель ДУ, насколько видится, таких нюансов не воспроизводит.

Это уже полноценный симулятор двигателей получтся))

Опубликовано: (изменено)

del

Это уже полноценный симулятор двигателей получтся))

Как часть симулятора воздушного боя. ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 Я думал, в доке есть "56х3000  тире 575". В игре 575 вопрос настройки АФМ.  Не так? 

Ну в вы в НИИ как то помню посчитали что это реально - 575... Разве не к этому выводу вы пришли? Я ту тему по диагонали тогда прочитал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...