Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ЕМНИП эта мощность для КингКобры.

ну толстой написал что эта мощность для кобры которая будет в игре,то есть для L-1 что является бредом :)

Опубликовано:

Хорошая книга,есть еще первая часть этого автора.

 

Ты про это?

post-13026-0-49303400-1490022147_thumb.jpg

Опубликовано:

Подождите, давайте начнем с того что не будем мешать все в кучу и зафиксируем самолет. У нас Р-39-L1 с мотором V-1710-63 (E6) и винтом Кертисс Электрик, верно?..

Опубликовано: (изменено)

ну толстой написал что эта мощность для кобры которая будет в игре,то есть для L-1 что является бредом :)

Ну,abent, вспомни(перечитай) ветку про обсуждение Р-40Е там есть все необходимое. РЛЭ не истина в последней инстанции. Интересно было бы найти отчёт НИИ по испытаниям P-39L-1

Или тут например: https://forum.il2sturmovik.com/topic/25608-p-39-engine-control/

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но РЛЭ серьезное основание. РЛЭ (западные "мануалы") могут нести в себе целевое предназначение. Для летных школ, например.

Опубликовано:

Ну,abent, вспомни(перечитай) ветку про обсуждение Р-40Е там есть все необходимое. РЛЭ не истина в последней инстанции. Интересно было бы найти отчёт НИИ по испытаниям P-39L-1

Или тут например: https://forum.il2sturmovik.com/topic/25608-p-39-engine-control/

Не,ну давайте делать самолеты по книжкам,я ж не против,штуку только по мемуарам руделя,я на ней 15ые миги сбивать буду :)

А если серьезно,еще раз повторюсь,есть рлэ с указаными режимами для данного самолета,какие вопросы?

Нюансов много,возможно это было связано с моторесурсом,с масло/водо системой,да на конец с недостаточными испытаниями данного мотора на П-40,потенциал которого раскрылся только потом (как на пример с лавкой).Куча разных факторов.

Прикручивать то,чего не делали в 99% случаев не стоит.

Опубликовано:

Не,ну давайте делать самолеты по книжкам,я ж не против,штуку только по мемуарам руделя,я на ней 15ые миги сбивать буду :)

А если серьезно,еще раз повторюсь,есть рлэ с указаными режимами для данного самолета,какие вопросы?

Нюансов много,возможно это было связано с моторесурсом,с масло/водо системой,да на конец с недостаточными испытаниями данного мотора на П-40,потенциал которого раскрылся только потом (как на пример с лавкой).Куча разных факторов.

Прикручивать то,чего не делали в 99% случаев не стоит.

Есть РЛЭ, но зарубежное. Вот это бы почитать: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Р-39 "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-63, -83 и -85 1943 год. Тогда действительно отпадут все вопросы
Опубликовано:

Есть РЛЭ, но зарубежное. Вот это бы почитать: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Р-39 "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-63, -83 и -85 1943 год. Тогда действительно отпадут все вопросы

Можно прям сюда выложить скан нужной странички, а мы поглядим. И разработчики поглядят, кмк.

Опубликовано:

Например как вот такую картинку в Л.С. скинули:

UclGIJxyAXo.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Топливо с каким октановым числом по нашей классификации указано?

Опубликовано:

Вот это бы почитать: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Р-39 "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-63, -83 и -85 1943 год. Тогда действительно отпадут все вопросы

Заказать тебе такую книгу?

Например как вот такую картинку в Л.С. скинули:

 

А очень интересная таблица, да)

Опубликовано: (изменено)

Топливо с каким октановым числом по нашей классификации указано?

В левом нижнем углу указано. буквы-буквы и в конце цифры 78.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

 

 

Например как вот такую картинку в Л.С. скинули:

вот более правильная, с 63 двиглом -

6Ycl4KZ.png

Опубликовано:

Кобры летали на 100 бензине.95 применяли ограниченно и без выходов на боевой режим для облета или учебных дел.78 наливать в кобру это зашквар.

Опубликовано:

Ты про это?

Да.Жаль третья часть так и не вышла.Между двумя книгами перерыв 10 лет...

Опубликовано:

вот более правильная, с 63 двиглом -

Эту уже скидывали на первой страничке) А ещё она в профильной теме по L-1 есть, как и само РЛЭ  :)

Опубликовано:

Эту уже скидывали на первой страничке) А ещё она в профильной теме по L-1 есть, как и само РЛЭ  :)

Извиняюсь, не углядел

Опубликовано: (изменено)

Есть еще такая: 

Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолетов Кертисс Р-40 ("Киттихаук" и "Томагаук" с мотороми "Аллисон" V-1710-33, 39, 73 и 81; утв. Гл. инженер ВВС Красной Армии 14.06.1943

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

вот более правильная, с 63 двиглом -

6Ycl4KZ.png

Предыдущая " более правильная " для Р-40Е, твоя ,- для Р-39L.

И мощность на 5- минутном режиме у Р-40 поболеее указана. Потому как наддув поболее. Нет?

Опубликовано:

Англичане 1941: 39 аллисон (F.3R)

bcee1c2e0a47.jpg

Пособие американским летчикам за 43 (тот же 39)

d7921a0c4f5b.jpg      -     c2569ccd73d2.jpg

Вангую что система охлаждения на кобре была лучше + прочие изменения и привели к более длительному времени наддува на максимальных значениях.

Ибо если в 43 году P40E не дали столько времени как у кобры,значит отличия между 39 и 63 алиссоном есть.....

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь вообще пробовал сколько выжимал бы Хоук буть у него доступен режим 51@3000? У меня выходит 517 км/ч после нескольких прогонов.Осенняя карта Москвы, выходящие заслонки - 20% Обороты - 100% Руд -81% Высота метров 100.

7lrS4oio6cE.jpg

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано: (изменено)

Вангую что система охлаждения на кобре была лучше + прочие изменения и привели к более длительному времени наддува на максимальных значениях.

Ибо если в 43 году P40E не дали столько времени как у кобры,значит отличия между 39 и 63 алиссоном есть.....

Как быть с этим? 56 дюймов 5 минут? Декабрь 42-го.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5644-r-40-i-r-39-dva-samoleta-odin-dvigatel/page-3?do=findComment&comment=512367

На чем основано "вангование" ? Кроме вангования? Лучше чем? "+прочие" ,- это что конкретно?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 

 

Вангую что система охлаждения на кобре была лучше + прочие изменения и привели к более длительному времени наддува на максимальных значениях. Ибо если в 43 году P40E не дали столько времени как у кобры,значит отличия между 39 и 63 алиссоном есть.....

Согласен. Особенно любопытна маслосистема. Про неё много говорят, но как-то мельком всё время. Но при этом всём, выходит, 39-й гарантированно держит 48"@3000 целых пять минут по РЛЭ. Это уже вселило бы немного жизни в Р-40 :)

Пойду померяю наибольшую скорость у земли на таком режиме.

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Особенно любопытна маслосистема. Про неё много говорят, но как-то мельком всё время. Но при этом всём, выходит, 39-й гарантированно держит 48"@3000 целых пять минут по РЛЭ. Это уже вселило бы немного жизни в Р-40 :)

Пойду померяю наибольшую скорость у земли на таком режиме.

579 выдает на 52x3000

 

Как быть с этим? 51 дюйм 5 минут? Декабрь 42-го.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5644-r-40-i-r-39-dva-samoleta-odin-dvigatel/page-3?do=findComment&comment=512367

Да госпади,одно рлэ с такими показаниями,это может быть что угодно,от тестирования конкретных самолетов разных серий с какими то улучшениями/изминениями,до каких то ошибок.На Bf 109 F-4 тоже есть одно РЛЭ с ограничением на 1.42 ata не в 1 минуту,а в 5 и что с этого? 

 

На чем основано "вангование" ? Кроме вангования? Лучше чем? "+прочие" ,- это что конкретно?

уже давно ответил.

ЗЫ советую дуплет почитать еще РЛЭ алисон 39 и 63 серии,там мелких изменений куча.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

А вот масло да, по сравнению с Р-40 на кобре два маслорадиатора.

Смотрите как можно весело и без ругани общаться на форуме ;) пису как говорится пис

 

 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

579 выдает на 52x3000

Очень любопытно. Если это в игре, то как давление в 52" зафиксировали? Просто датчик до 50. И при каких условиях достигнута такая скорость? У меня 517 км/ч вышло у земли, осенью, радиаторы 20%, наддув ~51", 3000 об/мин. До 579 км/ч не просто далеко, а целая пропасть. Столько мой Р-40 только при руд 100% выдаст, наверно  :)

 

 

Пойду померяю наибольшую скорость у земли на таком режиме.

При наддуве 48" и 3000 об/мин выходит 507 км/ч у земли осенью под Сталинградом. Иногда даже относительно долго летит по меркам этого кадиллака :fly:  

Опубликовано:

 это что конкретно?

Конкретно по изменениям 63 от 39

Другая редукция

Масло система : другой шунтовый клапан который в случае повышенного давления перепускает масло из мотора непосредственно в масло бак минуя маслорадиаторы.Шунтовая труба.Конструкция термостата.Маслопомпы другого образца.Система смазки.

А теперь прибавь сюда совершенно иную систему масло и водоохлаждения.Другой винт.

Так пойдет?

Очень любопытно. Если это в игре, то как давление в 52" зафиксировали? Просто датчик до 50. И при каких условиях достигнута такая скорость? У меня 517 км/ч вышло у земли, осенью, радиаторы 20%, наддув ~51", 3000 об/мин. До 579 км/ч не просто далеко, а целая пропасть. Столько мой Р-40 только при руд 100% выдаст, наверно  :)

Ну я тестил исключительно для скорости,по этому в настройках отключил всякие повреждения.

Опубликовано:

Конкретно по изменениям 63 от 39

Другая редукция

Масло система : другой шунтовый клапан который в случае повышенного давления перепускает масло из мотора непосредственно в масло бак минуя маслорадиаторы.Шунтовая труба.Конструкция термостата.Маслопомпы другого образца.Система смазки.

А теперь прибавь сюда совершенно иную систему масло и водоохлаждения.Другой винт.

Так пойдет?

Ну я тестил исключительно для скорости,по этому в настройках отключил всякие повреждения.

Шунтовый клапан предохраняет маслорадиатор от заброса давления. Другой клапан, другая труба к нему. Чем отличаются термостат ? температурой срабатывания, или диаметром проходного се

чения? Или еще чем? То же про маслопомпы? Они имеют другую производительность, или другой размер и вес? Как это все влияет на время работы на режиме? Что значит "система смазки"? Что скрыто под этим магическим термином? Не прибавлю другую систему масло и водоохлаждения. Не понятно, чего прибавлять. Какое отличие в величине тепоотвода? В цифрах? Они разные, или идентичные?

Другой винт , как и другая редукция на время работы на режиме критично влиять не может.

Без ответов на поставленные вопросы не убедительно. Не пойдет.

А вот масло да, по сравнению с Р-40 на кобре два маслорадиатора.

Смотрите как можно весело и без ругани общаться на форуме ;) пису как говорится пис

 

 

https://youtu.be/QnzvYu-4m_8

А если сравнить не количество радиаторов, а эффективную площадь? Маслосистема проектируется под самолет с задачей требуемого охлаждения для всех допустимых режимов работы ДУ.
Опубликовано:

 

 

Ну я тестил исключительно для скорости,по этому в настройках отключил всякие повреждения.
 

Вощем полетал опять. В игре скорость примерно такую Р-40 (у меня вышло 576км/ч с радиатором 50%) набирает только при полном наддуве, а это далеко не 52". Это чёрт его знает сколько. Одному Петровичу известно  :)

Для примера 80% хода РУС - это 50"(это стрелка датчика в кабине выкручена до упора) при 3000 об/мин и скорости около 515 км/ч. 

Опубликовано:

Шунтовый клапан предохраняет маслорадиатор от заброса давления. Другой клапан, другая труба к нему. Чем отличаются термостат ? температурой срабатывания, или диаметром проходного се

чения? Или еще чем? То же про маслопомпы? Они имеют другую производительность, или другой размер и вес? Как это все влияет на время работы на режиме? Что значит "система смазки"? Что скрыто под этим магическим термином? Не прибавлю другую систему масло и водоохлаждения. Не понятно, чего прибавлять. Какое отличие в величине тепоотвода? В цифрах? Они разные, или идентичные?

Другой винт , как и другая редукция на время работы на режиме критично влиять не может.

Без ответов на поставленные вопросы не убедительно. Не пойдет.

Ясно понятно,тебе в принципе похоже кроме того что 39ый может точно так же 15 минут держать как и 63 не интересно.

Если ты читал про отличия 39ой от 63ей серии,то ты бы знал чем они отличаются и не спрашивал бы об этом меня и других товарищей.Отличия есть,как по масло системе,так и по мотору.

Если ты считаешь что разные масло/водоохлаждение для мотора вещь не важная,то это печально.Сам всю инфу ищи,надоел :)  И  что бы она была подкреплена доками.Считаешь что моторы были одинаковые и могли давать 15 минут? Найди такой док и вэлкам ;) А то только вопросы задаешь :russian_ru:

Опубликовано:

Я привык верить чертежам, схемам , таблицам и техническим описаниям, а не словесным пересказам. Поэтому не думай, что тебя тролю. И мне интересно разобраться, чем обусловлено различие в РЛЭ. Не по пересказам про отличия, а по отличиям, если они могут оказать влияние на исследуемый вопрос. Кстати, про ошибки в техдокументах. Такое бывает. В конце доки обычно приводтся перечени ошибок и опечаток.

Ты что-то утверждаешь, я задаю вопросы, если твое утверждение вызывает сомнения. Как например, твое утверждение про другой карбюратор на М-82ФН. Тоже, с твоих слов, изменение в двигателе. ;)

Опубликовано:

на комфоруме указывается идентичность за исключением редкуторов движков -63 и -73, последний стоял на Р-40К. Вот бы хандбук посмотреть на Р-40К, пока не нашел на просторах инета

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как например, твое утверждение про другой карбюратор на М-82ФН. Тоже, с твоих слов, изменение в двигателе. ;)

Ну там я ошибся,я имел ввиду что сняли карбюратор и поставили систему впрыска.

Опубликовано:

на комфоруме указывается идентичность за исключением редкуторов движков -63 и -73, последний стоял на Р-40К. Вот бы хандбук посмотреть на Р-40К, пока не нашел на просторах инета

У меня есть по К,но там таблицы с наддувом нету,зато есть прекрасный P40N с alisson V-1710-99

и вот что там :biggrin:  Ну и еще WEP на 1450 лошадок.

3c6eef23d96c.jpg

Опубликовано:

У меня есть по К,но там таблицы с наддувом нету,зато есть прекрасный P40N с alisson V-1710-99

и вот что там :biggrin:  Ну и еще WEP на 1450 лошадок.

3c6eef23d96c.jpg

не, нужен К, по N даже по мурзилкам скоростные ттх хуже К

Опубликовано:

У меня есть по К...

Прям pilot's notes? Или таки руководства по ремонту/техническому обслуживанию?

Опубликовано: (изменено)

Тут в руководстве по тех обслуживанию кобровcких движков на стр 137 снова WER 1550  http://tradecoastcentralheritagepark.com.au/_dbase_upl/Allison_engine_handbook_1944.pdf

Непонятно  - смысл указывать разные данные?

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано:

Прям pilot's notes? Или таки руководства по ремонту/техническому обслуживанию?

Pilots flignt

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...