JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 ЕМНИП эта мощность для КингКобры. ну толстой написал что эта мощность для кобры которая будет в игре,то есть для L-1 что является бредом
=K=Gunther Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Хорошая книга,есть еще первая часть этого автора. Ты про это?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Подождите, давайте начнем с того что не будем мешать все в кучу и зафиксируем самолет. У нас Р-39-L1 с мотором V-1710-63 (E6) и винтом Кертисс Электрик, верно?..
LitR_Tolstoy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) ну толстой написал что эта мощность для кобры которая будет в игре,то есть для L-1 что является бредом Ну,abent, вспомни(перечитай) ветку про обсуждение Р-40Е там есть все необходимое. РЛЭ не истина в последней инстанции. Интересно было бы найти отчёт НИИ по испытаниям P-39L-1Или тут например: https://forum.il2sturmovik.com/topic/25608-p-39-engine-control/ Изменено 20 марта 2017 пользователем LitR_Tolstoy 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Но РЛЭ серьезное основание. РЛЭ (западные "мануалы") могут нести в себе целевое предназначение. Для летных школ, например.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Ну,abent, вспомни(перечитай) ветку про обсуждение Р-40Е там есть все необходимое. РЛЭ не истина в последней инстанции. Интересно было бы найти отчёт НИИ по испытаниям P-39L-1 Или тут например: https://forum.il2sturmovik.com/topic/25608-p-39-engine-control/ Не,ну давайте делать самолеты по книжкам,я ж не против,штуку только по мемуарам руделя,я на ней 15ые миги сбивать буду А если серьезно,еще раз повторюсь,есть рлэ с указаными режимами для данного самолета,какие вопросы? Нюансов много,возможно это было связано с моторесурсом,с масло/водо системой,да на конец с недостаточными испытаниями данного мотора на П-40,потенциал которого раскрылся только потом (как на пример с лавкой).Куча разных факторов. Прикручивать то,чего не делали в 99% случаев не стоит.
LitR_Tolstoy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Не,ну давайте делать самолеты по книжкам,я ж не против,штуку только по мемуарам руделя,я на ней 15ые миги сбивать буду А если серьезно,еще раз повторюсь,есть рлэ с указаными режимами для данного самолета,какие вопросы? Нюансов много,возможно это было связано с моторесурсом,с масло/водо системой,да на конец с недостаточными испытаниями данного мотора на П-40,потенциал которого раскрылся только потом (как на пример с лавкой).Куча разных факторов. Прикручивать то,чего не делали в 99% случаев не стоит. Есть РЛЭ, но зарубежное. Вот это бы почитать: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Р-39 "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-63, -83 и -85 1943 год. Тогда действительно отпадут все вопросы
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Есть РЛЭ, но зарубежное. Вот это бы почитать: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Р-39 "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-63, -83 и -85 1943 год. Тогда действительно отпадут все вопросы Можно прям сюда выложить скан нужной странички, а мы поглядим. И разработчики поглядят, кмк.
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Например как вот такую картинку в Л.С. скинули: 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 К стати, таблица соответствует данным по оборотам и давлению в обучающем фильме. https://youtu.be/ZhrF92tQe6g?t=22m44s
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Топливо с каким октановым числом по нашей классификации указано?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Вот это бы почитать: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолета Р-39 "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-63, -83 и -85 1943 год. Тогда действительно отпадут все вопросы Заказать тебе такую книгу? Например как вот такую картинку в Л.С. скинули: А очень интересная таблица, да)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Топливо с каким октановым числом по нашей классификации указано? В левом нижнем углу указано. буквы-буквы и в конце цифры 78. Изменено 20 марта 2017 пользователем =R=Axel_
=M=shammy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Например как вот такую картинку в Л.С. скинули: вот более правильная, с 63 двиглом -
72AG_TARANTUL Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Кобры летали на 100 бензине.95 применяли ограниченно и без выходов на боевой режим для облета или учебных дел.78 наливать в кобру это зашквар.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) AN-VV-F-781 это 100 октановое Изменено 20 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 2
72AG_TARANTUL Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Ты про это? Да.Жаль третья часть так и не вышла.Между двумя книгами перерыв 10 лет...
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 вот более правильная, с 63 двиглом - Эту уже скидывали на первой страничке) А ещё она в профильной теме по L-1 есть, как и само РЛЭ
=M=shammy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Эту уже скидывали на первой страничке) А ещё она в профильной теме по L-1 есть, как и само РЛЭ Извиняюсь, не углядел
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Есть еще такая: Инструкция летчику по эксплоатации и технике пилотирования самолетов Кертисс Р-40 ("Киттихаук" и "Томагаук" с мотороми "Аллисон" V-1710-33, 39, 73 и 81; утв. Гл. инженер ВВС Красной Армии 14.06.1943 Изменено 20 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 вот более правильная, с 63 двиглом - Предыдущая " более правильная " для Р-40Е, твоя ,- для Р-39L.И мощность на 5- минутном режиме у Р-40 поболеее указана. Потому как наддув поболее. Нет?
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Англичане 1941: 39 аллисон (F.3R) Пособие американским летчикам за 43 (тот же 39) - Вангую что система охлаждения на кобре была лучше + прочие изменения и привели к более длительному времени наддува на максимальных значениях. Ибо если в 43 году P40E не дали столько времени как у кобры,значит отличия между 39 и 63 алиссоном есть.....
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Кто-нибудь вообще пробовал сколько выжимал бы Хоук буть у него доступен режим 51@3000? У меня выходит 517 км/ч после нескольких прогонов.Осенняя карта Москвы, выходящие заслонки - 20% Обороты - 100% Руд -81% Высота метров 100. Изменено 20 марта 2017 пользователем CCCP
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Вангую что система охлаждения на кобре была лучше + прочие изменения и привели к более длительному времени наддува на максимальных значениях. Ибо если в 43 году P40E не дали столько времени как у кобры,значит отличия между 39 и 63 алиссоном есть..... Как быть с этим? 56 дюймов 5 минут? Декабрь 42-го.https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5644-r-40-i-r-39-dva-samoleta-odin-dvigatel/page-3?do=findComment&comment=512367 На чем основано "вангование" ? Кроме вангования? Лучше чем? "+прочие" ,- это что конкретно? Изменено 20 марта 2017 пользователем =MG=Dooplet11
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Вангую что система охлаждения на кобре была лучше + прочие изменения и привели к более длительному времени наддува на максимальных значениях. Ибо если в 43 году P40E не дали столько времени как у кобры,значит отличия между 39 и 63 алиссоном есть..... Согласен. Особенно любопытна маслосистема. Про неё много говорят, но как-то мельком всё время. Но при этом всём, выходит, 39-й гарантированно держит 48"@3000 целых пять минут по РЛЭ. Это уже вселило бы немного жизни в Р-40 Пойду померяю наибольшую скорость у земли на таком режиме.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Согласен. Особенно любопытна маслосистема. Про неё много говорят, но как-то мельком всё время. Но при этом всём, выходит, 39-й гарантированно держит 48"@3000 целых пять минут по РЛЭ. Это уже вселило бы немного жизни в Р-40 Пойду померяю наибольшую скорость у земли на таком режиме. 579 выдает на 52x3000 Как быть с этим? 51 дюйм 5 минут? Декабрь 42-го. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5644-r-40-i-r-39-dva-samoleta-odin-dvigatel/page-3?do=findComment&comment=512367 Да госпади,одно рлэ с такими показаниями,это может быть что угодно,от тестирования конкретных самолетов разных серий с какими то улучшениями/изминениями,до каких то ошибок.На Bf 109 F-4 тоже есть одно РЛЭ с ограничением на 1.42 ata не в 1 минуту,а в 5 и что с этого? На чем основано "вангование" ? Кроме вангования? Лучше чем? "+прочие" ,- это что конкретно? уже давно ответил. ЗЫ советую дуплет почитать еще РЛЭ алисон 39 и 63 серии,там мелких изменений куча. Изменено 20 марта 2017 пользователем JGr8_Abent
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) А вот масло да, по сравнению с Р-40 на кобре два маслорадиатора. Смотрите как можно весело и без ругани общаться на форуме пису как говорится пис Изменено 20 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 1
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 579 выдает на 52x3000 Очень любопытно. Если это в игре, то как давление в 52" зафиксировали? Просто датчик до 50. И при каких условиях достигнута такая скорость? У меня 517 км/ч вышло у земли, осенью, радиаторы 20%, наддув ~51", 3000 об/мин. До 579 км/ч не просто далеко, а целая пропасть. Столько мой Р-40 только при руд 100% выдаст, наверно Пойду померяю наибольшую скорость у земли на таком режиме. При наддуве 48" и 3000 об/мин выходит 507 км/ч у земли осенью под Сталинградом. Иногда даже относительно долго летит по меркам этого кадиллака
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 это что конкретно? Конкретно по изменениям 63 от 39 Другая редукция Масло система : другой шунтовый клапан который в случае повышенного давления перепускает масло из мотора непосредственно в масло бак минуя маслорадиаторы.Шунтовая труба.Конструкция термостата.Маслопомпы другого образца.Система смазки. А теперь прибавь сюда совершенно иную систему масло и водоохлаждения.Другой винт. Так пойдет? Очень любопытно. Если это в игре, то как давление в 52" зафиксировали? Просто датчик до 50. И при каких условиях достигнута такая скорость? У меня 517 км/ч вышло у земли, осенью, радиаторы 20%, наддув ~51", 3000 об/мин. До 579 км/ч не просто далеко, а целая пропасть. Столько мой Р-40 только при руд 100% выдаст, наверно Ну я тестил исключительно для скорости,по этому в настройках отключил всякие повреждения.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Конкретно по изменениям 63 от 39 Другая редукция Масло система : другой шунтовый клапан который в случае повышенного давления перепускает масло из мотора непосредственно в масло бак минуя маслорадиаторы.Шунтовая труба.Конструкция термостата.Маслопомпы другого образца.Система смазки. А теперь прибавь сюда совершенно иную систему масло и водоохлаждения.Другой винт. Так пойдет? Ну я тестил исключительно для скорости,по этому в настройках отключил всякие повреждения. Шунтовый клапан предохраняет маслорадиатор от заброса давления. Другой клапан, другая труба к нему. Чем отличаются термостат ? температурой срабатывания, или диаметром проходного сечения? Или еще чем? То же про маслопомпы? Они имеют другую производительность, или другой размер и вес? Как это все влияет на время работы на режиме? Что значит "система смазки"? Что скрыто под этим магическим термином? Не прибавлю другую систему масло и водоохлаждения. Не понятно, чего прибавлять. Какое отличие в величине тепоотвода? В цифрах? Они разные, или идентичные? Другой винт , как и другая редукция на время работы на режиме критично влиять не может. Без ответов на поставленные вопросы не убедительно. Не пойдет. А вот масло да, по сравнению с Р-40 на кобре два маслорадиатора. Смотрите как можно весело и без ругани общаться на форуме пису как говорится пис https://youtu.be/QnzvYu-4m_8 А если сравнить не количество радиаторов, а эффективную площадь? Маслосистема проектируется под самолет с задачей требуемого охлаждения для всех допустимых режимов работы ДУ.
CCCP Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Ну я тестил исключительно для скорости,по этому в настройках отключил всякие повреждения. Вощем полетал опять. В игре скорость примерно такую Р-40 (у меня вышло 576км/ч с радиатором 50%) набирает только при полном наддуве, а это далеко не 52". Это чёрт его знает сколько. Одному Петровичу известно Для примера 80% хода РУС - это 50"(это стрелка датчика в кабине выкручена до упора) при 3000 об/мин и скорости около 515 км/ч.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Шунтовый клапан предохраняет маслорадиатор от заброса давления. Другой клапан, другая труба к нему. Чем отличаются термостат ? температурой срабатывания, или диаметром проходного се чения? Или еще чем? То же про маслопомпы? Они имеют другую производительность, или другой размер и вес? Как это все влияет на время работы на режиме? Что значит "система смазки"? Что скрыто под этим магическим термином? Не прибавлю другую систему масло и водоохлаждения. Не понятно, чего прибавлять. Какое отличие в величине тепоотвода? В цифрах? Они разные, или идентичные? Другой винт , как и другая редукция на время работы на режиме критично влиять не может. Без ответов на поставленные вопросы не убедительно. Не пойдет. Ясно понятно,тебе в принципе похоже кроме того что 39ый может точно так же 15 минут держать как и 63 не интересно. Если ты читал про отличия 39ой от 63ей серии,то ты бы знал чем они отличаются и не спрашивал бы об этом меня и других товарищей.Отличия есть,как по масло системе,так и по мотору. Если ты считаешь что разные масло/водоохлаждение для мотора вещь не важная,то это печально.Сам всю инфу ищи,надоел И что бы она была подкреплена доками.Считаешь что моторы были одинаковые и могли давать 15 минут? Найди такой док и вэлкам А то только вопросы задаешь
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Я привык верить чертежам, схемам , таблицам и техническим описаниям, а не словесным пересказам. Поэтому не думай, что тебя тролю. И мне интересно разобраться, чем обусловлено различие в РЛЭ. Не по пересказам про отличия, а по отличиям, если они могут оказать влияние на исследуемый вопрос. Кстати, про ошибки в техдокументах. Такое бывает. В конце доки обычно приводтся перечени ошибок и опечаток. Ты что-то утверждаешь, я задаю вопросы, если твое утверждение вызывает сомнения. Как например, твое утверждение про другой карбюратор на М-82ФН. Тоже, с твоих слов, изменение в двигателе.
LitR_Tolstoy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 на комфоруме указывается идентичность за исключением редкуторов движков -63 и -73, последний стоял на Р-40К. Вот бы хандбук посмотреть на Р-40К, пока не нашел на просторах инета 1
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Как например, твое утверждение про другой карбюратор на М-82ФН. Тоже, с твоих слов, изменение в двигателе. Ну там я ошибся,я имел ввиду что сняли карбюратор и поставили систему впрыска.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 на комфоруме указывается идентичность за исключением редкуторов движков -63 и -73, последний стоял на Р-40К. Вот бы хандбук посмотреть на Р-40К, пока не нашел на просторах инета У меня есть по К,но там таблицы с наддувом нету,зато есть прекрасный P40N с alisson V-1710-99 и вот что там Ну и еще WEP на 1450 лошадок.
LitR_Tolstoy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 У меня есть по К,но там таблицы с наддувом нету,зато есть прекрасный P40N с alisson V-1710-99 и вот что там Ну и еще WEP на 1450 лошадок. не, нужен К, по N даже по мурзилкам скоростные ттх хуже К
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 У меня есть по К... Прям pilot's notes? Или таки руководства по ремонту/техническому обслуживанию?
LitR_Tolstoy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Тут в руководстве по тех обслуживанию кобровcких движков на стр 137 снова WER 1550 http://tradecoastcentralheritagepark.com.au/_dbase_upl/Allison_engine_handbook_1944.pdf Непонятно - смысл указывать разные данные? Изменено 20 марта 2017 пользователем LitR_Tolstoy
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Прям pilot's notes? Или таки руководства по ремонту/техническому обслуживанию? Pilots flignt
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас