Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если технологию новых моторов освоили. Очень хотелось бы видеть более совершенный мотор как минимум для айркобры :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если технологию новых моторов освоили. Очень хотелось бы видеть более совершенный мотор как минимум для айркобры :)

Судя по тому, что движок у кобры как у п40 - чувствую намучаемся мы с ней :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Судя по тому, что движок у кобры как у п40 - чувствую намучаемся мы с ней :)

Возьмите и почитайте про Р39-L1, зачем гадать. Она как минимум легче Р40.
Опубликовано:

Мои догадки, что Петрович не просто так ездил в америку (или до сих пор там), наверняка собирали информацию на бостон и аэрокобру, вероятно что-то нарыли и на киттихок, который не летал, и вдруг должен полететь. 

Опубликовано:

Судя по тому, что движок у кобры как у п40 - чувствую намучаемся мы с ней :)

Так ведь разница в массе существенная: ~3433 кг  у Кобры против 3820 кг у Китти.

Плюс у Кобре по РЛЭ доступно целых 15 минут режима 3000 об/мин, 42 дюйма рт.ст. против 5 минут Р-40 - это 1150 л.с. А ещё Кобра может 5 минут 1325 л.с. выдавать на режиме 3000 об/мин при 51 дюйме рт.ст. Такого Р-40 даже и не снилось.

В общем, не стоит раньше времени грустить. Посмотрим чего получится  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мои догадки, что Петрович не просто так ездил в америку (или до сих пор там), наверняка собирали информацию на бостон и аэрокобру, вероятно что-то нарыли и на киттихок, который не летал, и вдруг должен полететь. 

А есть хоть какие-то поводы чтоб Хоук полетел? Я без подковырок каких-либо спрашиваю. На самом деле любопытно. Просто масса в 3800+ кг и нежный моторчик еле-еле выдающий 1150 л.с. не дают даже малейшего повода думать, что P-40 может куда-то там полететь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В общем, не стоит раньше времени грустить. Посмотрим чего получится  :)

Да меня не сколько сами режимы и мощность волнуют, а постоянный их контроль чтоб не перекрутить движок ненароком :) Посмотрим.

Опубликовано:

А меня больше волнует срыв в штопор если честно. Режимы двигателя можно просто соблюдать и все, а вот маневренность... Именно она не дает жизни ему. ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так ведь разница в массе существенная: ~3433 кг у Кобры против 3820 кг у Китти.

Плюс у Кобре по РЛЭ доступно целых 15 минут режима 3000 об/мин, 42 дюйма рт.ст. против 5 минут Р-40 - это 1150 л.с. А ещё Кобра может 5 минут 1325 л.с. выдавать на режиме 3000 об/мин при 51 дюйме рт.ст. Такого Р-40 даже и не снилось.

В общем, не стоит раньше времени грустить. Посмотрим чего получится :)

Моторы одинаковые а режимы вон какие разные? Непорядоок...

Трэба апнуть P40!! :)

 

Кстати в TS3 когда хан отвечал на вопросы если кто помнит он сказал что 400кг снять можно с кобры будет.

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Наверно к р40 наконец прикрутили м105 - вот он и полел)))

Опубликовано:

А есть хоть какие-то поводы чтоб Хоук полетел? Я без подковырок каких-либо спрашиваю. На самом деле любопытно. Просто масса в 3800+ кг и нежный моторчик еле-еле выдающий 1150 л.с. не дают даже малейшего повода думать, что P-40 может куда-то там полететь.

Вот и у меня вопрос. Двигатель с Коброй один в один, различия в редукторе. Вы постом выше пишете режимы для Кобры, которые не доступны для ПиСорок. Вопроса не возникает, какому доступному режиму для двигателя больше верить?

Опубликовано:

Моторы одинаковые а режимы вон какие разные? Непорядоок...

Трэба апнуть P40!! :)

 

Кстати в TS3 когда хан отвечал на вопросы если кто помнит он сказал что 400кг снять можно с кобры будет.

Разве V-1710-39 (P-40) и V-1710-63 (P-39 L-1) - это одинаковые двигатели? Или что-то навроде М-105П и М-105ПФ?

Опубликовано: (изменено)

Вот и у меня вопрос. Двигатель с Коброй один в один, различия в редукторе. Вы постом выше пишете режимы для Кобры, которые не доступны для ПиСорок. Вопроса не возникает, какому доступному режиму для двигателя больше верить?

Просто оставлю это тут

P40E-1

 

353b37134f0a.jpg

 

P39L1

 

e0679f2db636.jpg

 

Вы бы хоть рлэ почитали прежде чем говорить что у них одинаковые двигатели))

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так ведь разница в массе существенная: ~3433 кг  у Кобры 

она же 4 с лишним тонны весит???

Опубликовано:

Просто оставлю это тут

P40E-1

 

353b37134f0a.jpg

 

P39L1

 

e0679f2db636.jpg

 

Вы бы хоть рлэ почитали прежде чем говорить что у них одинаковые двигатели))

Спасибо. Почитал РЛЭ. А еще почитал описания двигателей ( Вам тоже советую) . Серии двигателей Е ( -63) и F (-39) отличаются способом крепления редуктора и редуктором. Теперь вопрос Вам: почему для одинаковых двигателей с разными редукторами в ЭТИХ РЛЭ разные предельные режимы прописаны? ;)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Потому что мотор - это не только "мотор".

Еще есть маслянная система и система охлаждения - которые, очевидно, на этих самолетах разные.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

она же 4 с лишним тонны весит???

Она что в мурзилках наших (http://www.airwiki.org/enc/fww2/p39.html) около 3,5 тонн весит, что в педивикии вражеской (https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra), что в старом Иле, что по РЛЭ  C5ld33KwJL4.jpg

Полностью заправленная, заряженная без бонбочек и подвесного топливного бака - 7600 фунтов=3447,3 кг

С бонбочкой ~ 3720 кг

Опубликовано:

Спасибо. Почитал РЛЭ. А еще почитал описания двигателей ( Вам тоже советую) . Серии двигателей Е ( -63) и F (-39) отличаются способом крепления редуктора и редуктором. Теперь вопрос Вам: почему для одинаковых двигателей с разными редукторами в ЭТИХ РЛЭ разные предельные режимы прописаны? ;)

По достижении макс скорости ред с меньш пред числом к винту приведет к перекрутке и боль оборотам....как то так

Это если грубо не точно и спешно...думаю суть в контроле оборотов колен вала как конечная проблема

Опубликовано:

Она что в мурзилках наших (http://www.airwiki.org/enc/fww2/p39.html) около 3,5 тонн весит, что в педивикии вражеской (https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra), что в старом Иле, что по РЛЭ  

Полностью заправленная, заряженная без бонбочек и подвесного топливного бака - 7600 фунтов=3447,3 кг

С бонбочкой ~ 3720 кг

Ну да,я посмотрел с подвесным баком на 568л и еще какой то лабудой.... :russian_ru:

Опубликовано:

Спасибо. Почитал РЛЭ. А еще почитал описания двигателей ( Вам тоже советую) . Серии двигателей Е ( -63) и F (-39) отличаются способом крепления редуктора и редуктором. Теперь вопрос Вам: почему для одинаковых двигателей с разными редукторами в ЭТИХ РЛЭ разные предельные режимы прописаны? ;)

Там еще винст стоял другой,передаточное число,система выхлопа другая,система смазки,другой наддув + прочие мелочи....Этого не достаточно?)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

система смазки,
 

Это может оказаться тем местом, где "порылась собака".

Опубликовано: (изменено)

Блин, ребята, а то что у этих двух машин принципиально разная система наддува, это ничего? Что на Р-40 момент для нагнетателя снимается непосредственно с вала, что кстати в игре сильно заметно, это ничего? Что на кобре турбонаддув это ничего? О чем вообще разговор? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, ребята, а то что у этих двух машин принципиально разная система наддува, это ничего? Что на Р-40 момент для нагнетателя снимается непосредственно с вала, что кстати в игре сильно заметно, это ничего? Что на кобре турбонаддув это ничего? О чем вообще разговор? 

Ну надо же людям объяснить,они то думают что двигатели одинаковые :)

Опубликовано:

Что на кобре турбонаддув это ничего

Ничего, т.к. нет там турбонаддува. :ь

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Блин, ребята, а то что у этих двух машин принципиально разная система наддува, это ничего? Что на Р-40 момент для нагнетателя снимается непосредственно с вала, что кстати в игре сильно заметно, это ничего? Что на кобре турбонаддув это ничего? О чем вообще разговор? 

Почитай на предидущих страничках и в профильной теме многие граждане негодуют от того, что у P-40 и P39 доступны разные режимы на разное время. Говорят, что "власти"(а вместе с ними, по всей видимости, и сами американцы) что-то скрывают и у Кобры с Хоуком абсолютно одинаковые мотрчики. 

Опубликовано: (изменено)

Ничего, т.к. нет там турбонаддува. :ь

Возможно насчет турбонаддува я ошибаюсь, но в любом случае там другой нагнетатель.

 

PS  Да, пардон,  сморозил, нет турбонаддува,  там центробежник с приводом от вала.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там еще винст стоял другой,передаточное число,система выхлопа другая,система смазки,другой наддув + прочие мелочи....Этого не достаточно?)

А теперь по пунктам.

1.Как другой винт и другое передаточное отношение влияет на комбинацию параметров время работы/ наддув/ число оборотов двигателя?

2.какое различие в системе выхлопа Кобры дает преимущество в комбинации параметров вр/ н/ чо?

3.П. два, но в отношении "системы смазки"? Что ВНЕ двигателя в ДУ Кобры такое волшебное?

4."Другой наддув" вообще шедевр. Комбинация число оборотов / НАДДУВ то же. ВРЕМЯ работы другое. Так при чем ДРУГОЙ наддув? ;)

5. + прочие мелочи , - что конкретно увеличивает ВРЕМЯ работы на режиме?

Было бы не плохо, если бы Ваши предположения обрели конкретику, чтобы стало достаточно для понимания, почему одинаковый двигатель в разных РЛЭ имеет разное время работы на одинаковом режиме.

Заранее спасибо, если Вы объясните мне то, о чем я спросил.

Аналогично, снес на фиг... в смысле ShadowPlay. Жаль, хорошая прога для записи была. Предыдущие версии ShadowPlay работали без проблем.

Я отключил "экспериментальный режим " в ШП. Или как оно там именуется? Помогло.

Опубликовано:

Возможно насчет турбонаддува я ошибаюсь, но в любом случае там другой нагнетатель.

 

PS  Да, пардон,  сморозил, нет турбонаддува,  там центробежник с приводом от вала.

А в чем отличия, влияющие на время работы на заданном наддуве ? Просто очень интересно.
Опубликовано:

А в чем отличия, влияющие на время работы на заданном наддуве ? Просто очень интересно

 

 

Знаешь, я ничего доказывать не буду. Я не крутой физик итд, меня легко подловить на мелочах которые я могу не знать, так что спор будет заведомо неравным. Но вообще на состояние термодинамической системы коей является двигатель влияют любые ее компоненты, что как бы очевидно. Как именно - не знаю, срочно овладевать новой специальностью ради участия в форумных баталиях мне как-то влом, да и не получится. 

Вопрос чего добиваешься ты? Пытаешься оспорить РЛЭ?

Опубликовано:

Знаешь, я ничего доказывать не буду. Я не крутой физик итд, меня легко подловить на мелочах которые я могу не знать, так что спор будет заведомо неравным. Но вообще на состояние термодинамической системы коей является двигатель влияют любые ее компоненты, что как бы очевидно. Как именно - не знаю, срочно овладевать новой специальностью ради участия в форумных баталиях мне как-то влом, да и не получится. 

Вопрос чего добиваешься ты? Пытаешься оспорить РЛЭ?

Нет. Пытаюсь понять, почему " не летит ПиСорок" и почему вдруг "Полетит Пи39"? Почему в РЛЭ разные ограничения по режимам? С чем это связано? Чем обусловлено? Твои и Абента ответы ясности не внесли, а тумана набросили. Я не спорю ни с тобой, ни с Абентом. Я спросил. Вы с ним ответили. Но не объяснили различий, о которых спрашивалось.
Опубликовано: (изменено)

А с чего  взяли что П-39 полетит? И полетит это как? Относительно F4 или относительно П-40?

ИМХО обсуждение сферических коней...

Скорей про режимы двигателя можно порассуждать. ИМХО они должны остаться быть :)  как у П-40.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более.....Или как повысили мощность на моторе М82ФН? Другой карбюратор....Я думаю дальше не стоит перечислять что не значительные изменения могут кардинально влиять на мотор и его работу в целом....


Нет. Пытаюсь понять, почему " не летит ПиСорок" и почему вдруг "Полетит Пи39"? Почему в РЛЭ разные ограничения по режимам? С чем это связано? Чем обусловлено? Твои и Абента ответы ясности не внесли, а тумана набросили. Я не спорю ни с тобой, ни с Абентом. Я спросил. Вы с ним ответили. Но не объяснили различий, о которых спрашивалось.

Я просто не понимаю почему ты это спрашиваешь у нас :) Я в фирме белл не работал,ответ дать тебе не могу,но даю рлэ в которых режимы написаны.Почему такие?Видимо все эти изменения повлияли на его режимы....

Опубликовано:

А с чего  взяли что П-39 полетит? И полетит это как? Относительно F4 или относительно П-40?

ИМХО обсуждение сферических коней...

Согласен. Просто тут озвучили разное ( в три раза) время работы на форсированном режиме для этих самолетов. Вот и возник вопрос- с чего бы? Доживем, увидим, полетит или нет. Если Кобра "полетит" , вопрос, почему у ПиСорок РЛЭ не разрешает также? Если полетит также, как ПиСорок.... В общем, прав ты , рано гадать.
Опубликовано:

вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более.....Или как повысили мощность на моторе М82ФН? Другой карбюратор....Я думаю дальше не стоит перечислять что не значительные изменения могут кардинально влиять на мотор и его работу в целом....

 

Увеличенное оребрение головок цилиндров отличительная особенность мотора АШ-82ФН

Опубликовано: (изменено)

Нет. Пытаюсь понять, почему " не летит ПиСорок" и почему вдруг "Полетит Пи39"? Почему в РЛЭ разные ограничения по режимам? С чем это связано? Чем обусловлено? Твои и Абента ответы ясности не внесли, а тумана набросили. Я не спорю ни с тобой, ни с Абентом. Я спросил. Вы с ним ответили. Но не объяснили различий, о которых спрашивалось.

 

Я могу только предположить, что на Р-39 двигателю обеспечен более благоприятный температурный режим, а на это могут влиять и состав топливовоздушной смеси, и система смазки и система охлаждения и система выхлопа. Таким образом на моем уровне образования мне подобные расхождения не кажутся волшебными. Более  детально разбираться увы не компетентен.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Согласен. Просто тут озвучили разное ( в три раза) время работы на форсированном режиме для этих самолетов. Вот и возник вопрос- с чего бы? Доживем, увидим, полетит или нет. Если Кобра "полетит" , вопрос, почему у ПиСорок РЛЭ не разрешает также? Если полетит также, как ПиСорок.... В общем, прав ты , рано гадать.

А может такое быть?

Вот как для двигателя лавки со временем сняли ограничение на форсаж. Может тут такая же история? Для п-40 были одни режимы в РЛЭ, для 39 другие? Какие то конструктивные изменения (или испытания)...

ЗЫ вопрос чисто дилетантский, тк понятия не имею про различия в двигателях 40го и 39го..

 

Абент по сути тот же вопрос задал... Не прочитал внимательно...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более.....Или как повысили мощность на моторе М82ФН? Другой карбюратор....Я думаю дальше не стоит перечислять что не значительные изменения могут кардинально влиять на мотор и его работу в целом....

 

Я просто не понимаю почему ты это спрашиваешь у нас :) Я в фирме белл не работал,ответ дать тебе не могу,но даю рлэ в которых режимы написаны.Почему такие?Видимо все эти изменения повлияли на его режимы....

Начну с конца. Спросил не у тебя, но ответил ты. Но не объяснил. Разных "видимо" можно напридумывать, но это не будет объяснением. :(

По М-82. На ФН вообще нет карбюратора. ;)

Что в Алиссоне 1710 серии Е и F такого разного в системе охлаждения?

Опубликовано: (изменено)
Вот как для двигателя лавки со временем сняли ограничение на форсаж.

Сняли после значительной доработки системы смазки, доработки головок цилиндров, увеличение площади оребрения головок цилиндров. ЕМНИП поршня другие на М82Ф. ROSS_BerryMORE выкладывал доки по различиям 82 и 82Ф.

 

 

Что в Алиссоне 1710 серии Е и F такого разного в системе охлаждения?
Саш, я думаю что истина может лежать в совокупности факторов, на пример вес+редукция + Сх у кобера лучше а не как у этого летающего вафельного рожка, что скажется в лучшую сторону в разгонной характеристике, кроме того хз какой винт там стоит. Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...