STOIKIY Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Если технологию новых моторов освоили. Очень хотелось бы видеть более совершенный мотор как минимум для айркобры 2
Bubi Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Если технологию новых моторов освоили. Очень хотелось бы видеть более совершенный мотор как минимум для айркобры Судя по тому, что движок у кобры как у п40 - чувствую намучаемся мы с ней 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Судя по тому, что движок у кобры как у п40 - чувствую намучаемся мы с ней Возьмите и почитайте про Р39-L1, зачем гадать. Она как минимум легче Р40.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Мои догадки, что Петрович не просто так ездил в америку (или до сих пор там), наверняка собирали информацию на бостон и аэрокобру, вероятно что-то нарыли и на киттихок, который не летал, и вдруг должен полететь.
CCCP Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Судя по тому, что движок у кобры как у п40 - чувствую намучаемся мы с ней Так ведь разница в массе существенная: ~3433 кг у Кобры против 3820 кг у Китти. Плюс у Кобре по РЛЭ доступно целых 15 минут режима 3000 об/мин, 42 дюйма рт.ст. против 5 минут Р-40 - это 1150 л.с. А ещё Кобра может 5 минут 1325 л.с. выдавать на режиме 3000 об/мин при 51 дюйме рт.ст. Такого Р-40 даже и не снилось. В общем, не стоит раньше времени грустить. Посмотрим чего получится 1
CCCP Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Мои догадки, что Петрович не просто так ездил в америку (или до сих пор там), наверняка собирали информацию на бостон и аэрокобру, вероятно что-то нарыли и на киттихок, который не летал, и вдруг должен полететь. А есть хоть какие-то поводы чтоб Хоук полетел? Я без подковырок каких-либо спрашиваю. На самом деле любопытно. Просто масса в 3800+ кг и нежный моторчик еле-еле выдающий 1150 л.с. не дают даже малейшего повода думать, что P-40 может куда-то там полететь. 1
Bubi Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 В общем, не стоит раньше времени грустить. Посмотрим чего получится Да меня не сколько сами режимы и мощность волнуют, а постоянный их контроль чтоб не перекрутить движок ненароком Посмотрим.
-DED-Zlodey Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 А меня больше волнует срыв в штопор если честно. Режимы двигателя можно просто соблюдать и все, а вот маневренность... Именно она не дает жизни ему. ИМХО 1
STOIKIY Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Так ведь разница в массе существенная: ~3433 кг у Кобры против 3820 кг у Китти. Плюс у Кобре по РЛЭ доступно целых 15 минут режима 3000 об/мин, 42 дюйма рт.ст. против 5 минут Р-40 - это 1150 л.с. А ещё Кобра может 5 минут 1325 л.с. выдавать на режиме 3000 об/мин при 51 дюйме рт.ст. Такого Р-40 даже и не снилось. В общем, не стоит раньше времени грустить. Посмотрим чего получится Моторы одинаковые а режимы вон какие разные? Непорядоок...Трэба апнуть P40!! Кстати в TS3 когда хан отвечал на вопросы если кто помнит он сказал что 400кг снять можно с кобры будет. Изменено 18 марта 2017 пользователем STOIKIY
Finn Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Наверно к р40 наконец прикрутили м105 - вот он и полел)))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 А есть хоть какие-то поводы чтоб Хоук полетел? Я без подковырок каких-либо спрашиваю. На самом деле любопытно. Просто масса в 3800+ кг и нежный моторчик еле-еле выдающий 1150 л.с. не дают даже малейшего повода думать, что P-40 может куда-то там полететь. Вот и у меня вопрос. Двигатель с Коброй один в один, различия в редукторе. Вы постом выше пишете режимы для Кобры, которые не доступны для ПиСорок. Вопроса не возникает, какому доступному режиму для двигателя больше верить?
CCCP Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Моторы одинаковые а режимы вон какие разные? Непорядоок... Трэба апнуть P40!! Кстати в TS3 когда хан отвечал на вопросы если кто помнит он сказал что 400кг снять можно с кобры будет. Разве V-1710-39 (P-40) и V-1710-63 (P-39 L-1) - это одинаковые двигатели? Или что-то навроде М-105П и М-105ПФ?
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Вот и у меня вопрос. Двигатель с Коброй один в один, различия в редукторе. Вы постом выше пишете режимы для Кобры, которые не доступны для ПиСорок. Вопроса не возникает, какому доступному режиму для двигателя больше верить? Просто оставлю это тут P40E-1 P39L1 Вы бы хоть рлэ почитали прежде чем говорить что у них одинаковые двигатели)) Изменено 19 марта 2017 пользователем JGr8_Abent 3
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Так ведь разница в массе существенная: ~3433 кг у Кобры она же 4 с лишним тонны весит???
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Просто оставлю это тут P40E-1 P39L1 Вы бы хоть рлэ почитали прежде чем говорить что у них одинаковые двигатели)) Спасибо. Почитал РЛЭ. А еще почитал описания двигателей ( Вам тоже советую) . Серии двигателей Е ( -63) и F (-39) отличаются способом крепления редуктора и редуктором. Теперь вопрос Вам: почему для одинаковых двигателей с разными редукторами в ЭТИХ РЛЭ разные предельные режимы прописаны? 2
DeadlyMercury Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Потому что мотор - это не только "мотор". Еще есть маслянная система и система охлаждения - которые, очевидно, на этих самолетах разные. Изменено 19 марта 2017 пользователем DeadlyMercury 1
CCCP Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 она же 4 с лишним тонны весит??? Она что в мурзилках наших (http://www.airwiki.org/enc/fww2/p39.html) около 3,5 тонн весит, что в педивикии вражеской (https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra), что в старом Иле, что по РЛЭ Полностью заправленная, заряженная без бонбочек и подвесного топливного бака - 7600 фунтов=3447,3 кг С бонбочкой ~ 3720 кг
=M=PiloT Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Спасибо. Почитал РЛЭ. А еще почитал описания двигателей ( Вам тоже советую) . Серии двигателей Е ( -63) и F (-39) отличаются способом крепления редуктора и редуктором. Теперь вопрос Вам: почему для одинаковых двигателей с разными редукторами в ЭТИХ РЛЭ разные предельные режимы прописаны? По достижении макс скорости ред с меньш пред числом к винту приведет к перекрутке и боль оборотам....как то так Это если грубо не точно и спешно...думаю суть в контроле оборотов колен вала как конечная проблема
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Она что в мурзилках наших (http://www.airwiki.org/enc/fww2/p39.html) около 3,5 тонн весит, что в педивикии вражеской (https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra), что в старом Иле, что по РЛЭ Полностью заправленная, заряженная без бонбочек и подвесного топливного бака - 7600 фунтов=3447,3 кг С бонбочкой ~ 3720 кг Ну да,я посмотрел с подвесным баком на 568л и еще какой то лабудой....
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Спасибо. Почитал РЛЭ. А еще почитал описания двигателей ( Вам тоже советую) . Серии двигателей Е ( -63) и F (-39) отличаются способом крепления редуктора и редуктором. Теперь вопрос Вам: почему для одинаковых двигателей с разными редукторами в ЭТИХ РЛЭ разные предельные режимы прописаны? Там еще винст стоял другой,передаточное число,система выхлопа другая,система смазки,другой наддув + прочие мелочи....Этого не достаточно?) 2
CCCP Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 система смазки, Это может оказаться тем местом, где "порылась собака".
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Блин, ребята, а то что у этих двух машин принципиально разная система наддува, это ничего? Что на Р-40 момент для нагнетателя снимается непосредственно с вала, что кстати в игре сильно заметно, это ничего? Что на кобре турбонаддув это ничего? О чем вообще разговор? Изменено 19 марта 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Блин, ребята, а то что у этих двух машин принципиально разная система наддува, это ничего? Что на Р-40 момент для нагнетателя снимается непосредственно с вала, что кстати в игре сильно заметно, это ничего? Что на кобре турбонаддув это ничего? О чем вообще разговор? Ну надо же людям объяснить,они то думают что двигатели одинаковые
MicroShket Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Что на кобре турбонаддув это ничего Ничего, т.к. нет там турбонаддува. :ь 6
CCCP Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Блин, ребята, а то что у этих двух машин принципиально разная система наддува, это ничего? Что на Р-40 момент для нагнетателя снимается непосредственно с вала, что кстати в игре сильно заметно, это ничего? Что на кобре турбонаддув это ничего? О чем вообще разговор? Почитай на предидущих страничках и в профильной теме многие граждане негодуют от того, что у P-40 и P39 доступны разные режимы на разное время. Говорят, что "власти"(а вместе с ними, по всей видимости, и сами американцы) что-то скрывают и у Кобры с Хоуком абсолютно одинаковые мотрчики.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Ничего, т.к. нет там турбонаддува. :ь Возможно насчет турбонаддува я ошибаюсь, но в любом случае там другой нагнетатель. PS Да, пардон, сморозил, нет турбонаддува, там центробежник с приводом от вала. Изменено 19 марта 2017 пользователем Wolf_just_wolf 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Там еще винст стоял другой,передаточное число,система выхлопа другая,система смазки,другой наддув + прочие мелочи....Этого не достаточно?)А теперь по пунктам.1.Как другой винт и другое передаточное отношение влияет на комбинацию параметров время работы/ наддув/ число оборотов двигателя? 2.какое различие в системе выхлопа Кобры дает преимущество в комбинации параметров вр/ н/ чо? 3.П. два, но в отношении "системы смазки"? Что ВНЕ двигателя в ДУ Кобры такое волшебное? 4."Другой наддув" вообще шедевр. Комбинация число оборотов / НАДДУВ то же. ВРЕМЯ работы другое. Так при чем ДРУГОЙ наддув? 5. + прочие мелочи , - что конкретно увеличивает ВРЕМЯ работы на режиме? Было бы не плохо, если бы Ваши предположения обрели конкретику, чтобы стало достаточно для понимания, почему одинаковый двигатель в разных РЛЭ имеет разное время работы на одинаковом режиме. Заранее спасибо, если Вы объясните мне то, о чем я спросил. Аналогично, снес на фиг... в смысле ShadowPlay. Жаль, хорошая прога для записи была. Предыдущие версии ShadowPlay работали без проблем. Я отключил "экспериментальный режим " в ШП. Или как оно там именуется? Помогло.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Возможно насчет турбонаддува я ошибаюсь, но в любом случае там другой нагнетатель. PS Да, пардон, сморозил, нет турбонаддува, там центробежник с приводом от вала. А в чем отличия, влияющие на время работы на заданном наддуве ? Просто очень интересно.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 А в чем отличия, влияющие на время работы на заданном наддуве ? Просто очень интересно Знаешь, я ничего доказывать не буду. Я не крутой физик итд, меня легко подловить на мелочах которые я могу не знать, так что спор будет заведомо неравным. Но вообще на состояние термодинамической системы коей является двигатель влияют любые ее компоненты, что как бы очевидно. Как именно - не знаю, срочно овладевать новой специальностью ради участия в форумных баталиях мне как-то влом, да и не получится. Вопрос чего добиваешься ты? Пытаешься оспорить РЛЭ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Знаешь, я ничего доказывать не буду. Я не крутой физик итд, меня легко подловить на мелочах которые я могу не знать, так что спор будет заведомо неравным. Но вообще на состояние термодинамической системы коей является двигатель влияют любые ее компоненты, что как бы очевидно. Как именно - не знаю, срочно овладевать новой специальностью ради участия в форумных баталиях мне как-то влом, да и не получится. Вопрос чего добиваешься ты? Пытаешься оспорить РЛЭ? Нет. Пытаюсь понять, почему " не летит ПиСорок" и почему вдруг "Полетит Пи39"? Почему в РЛЭ разные ограничения по режимам? С чем это связано? Чем обусловлено? Твои и Абента ответы ясности не внесли, а тумана набросили. Я не спорю ни с тобой, ни с Абентом. Я спросил. Вы с ним ответили. Но не объяснили различий, о которых спрашивалось.
Mihalich1981 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) А с чего взяли что П-39 полетит? И полетит это как? Относительно F4 или относительно П-40? ИМХО обсуждение сферических коней... Скорей про режимы двигателя можно порассуждать. ИМХО они должны остаться быть как у П-40. Изменено 19 марта 2017 пользователем Mihalich1981
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более.....Или как повысили мощность на моторе М82ФН? Другой карбюратор....Я думаю дальше не стоит перечислять что не значительные изменения могут кардинально влиять на мотор и его работу в целом.... Нет. Пытаюсь понять, почему " не летит ПиСорок" и почему вдруг "Полетит Пи39"? Почему в РЛЭ разные ограничения по режимам? С чем это связано? Чем обусловлено? Твои и Абента ответы ясности не внесли, а тумана набросили. Я не спорю ни с тобой, ни с Абентом. Я спросил. Вы с ним ответили. Но не объяснили различий, о которых спрашивалось. Я просто не понимаю почему ты это спрашиваешь у нас Я в фирме белл не работал,ответ дать тебе не могу,но даю рлэ в которых режимы написаны.Почему такие?Видимо все эти изменения повлияли на его режимы....
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 А с чего взяли что П-39 полетит? И полетит это как? Относительно F4 или относительно П-40? ИМХО обсуждение сферических коней... Согласен. Просто тут озвучили разное ( в три раза) время работы на форсированном режиме для этих самолетов. Вот и возник вопрос- с чего бы? Доживем, увидим, полетит или нет. Если Кобра "полетит" , вопрос, почему у ПиСорок РЛЭ не разрешает также? Если полетит также, как ПиСорок.... В общем, прав ты , рано гадать.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более.....Или как повысили мощность на моторе М82ФН? Другой карбюратор....Я думаю дальше не стоит перечислять что не значительные изменения могут кардинально влиять на мотор и его работу в целом.... Увеличенное оребрение головок цилиндров отличительная особенность мотора АШ-82ФН
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Нет. Пытаюсь понять, почему " не летит ПиСорок" и почему вдруг "Полетит Пи39"? Почему в РЛЭ разные ограничения по режимам? С чем это связано? Чем обусловлено? Твои и Абента ответы ясности не внесли, а тумана набросили. Я не спорю ни с тобой, ни с Абентом. Я спросил. Вы с ним ответили. Но не объяснили различий, о которых спрашивалось. Я могу только предположить, что на Р-39 двигателю обеспечен более благоприятный температурный режим, а на это могут влиять и состав топливовоздушной смеси, и система смазки и система охлаждения и система выхлопа. Таким образом на моем уровне образования мне подобные расхождения не кажутся волшебными. Более детально разбираться увы не компетентен. Изменено 19 марта 2017 пользователем Wolf_just_wolf
Mihalich1981 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Согласен. Просто тут озвучили разное ( в три раза) время работы на форсированном режиме для этих самолетов. Вот и возник вопрос- с чего бы? Доживем, увидим, полетит или нет. Если Кобра "полетит" , вопрос, почему у ПиСорок РЛЭ не разрешает также? Если полетит также, как ПиСорок.... В общем, прав ты , рано гадать. А может такое быть? Вот как для двигателя лавки со временем сняли ограничение на форсаж. Может тут такая же история? Для п-40 были одни режимы в РЛЭ, для 39 другие? Какие то конструктивные изменения (или испытания)... ЗЫ вопрос чисто дилетантский, тк понятия не имею про различия в двигателях 40го и 39го.. Абент по сути тот же вопрос задал... Не прочитал внимательно... Изменено 19 марта 2017 пользователем Mihalich1981
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более.....Или как повысили мощность на моторе М82ФН? Другой карбюратор....Я думаю дальше не стоит перечислять что не значительные изменения могут кардинально влиять на мотор и его работу в целом.... Я просто не понимаю почему ты это спрашиваешь у нас Я в фирме белл не работал,ответ дать тебе не могу,но даю рлэ в которых режимы написаны.Почему такие?Видимо все эти изменения повлияли на его режимы.... Начну с конца. Спросил не у тебя, но ответил ты. Но не объяснил. Разных "видимо" можно напридумывать, но это не будет объяснением. По М-82. На ФН вообще нет карбюратора. Что в Алиссоне 1710 серии Е и F такого разного в системе охлаждения?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Вот как для двигателя лавки со временем сняли ограничение на форсаж. Сняли после значительной доработки системы смазки, доработки головок цилиндров, увеличение площади оребрения головок цилиндров. ЕМНИП поршня другие на М82Ф. ROSS_BerryMORE выкладывал доки по различиям 82 и 82Ф. Что в Алиссоне 1710 серии Е и F такого разного в системе охлаждения? Саш, я думаю что истина может лежать в совокупности факторов, на пример вес+редукция + Сх у кобера лучше а не как у этого летающего вафельного рожка, что скажется в лучшую сторону в разгонной характеристике, кроме того хз какой винт там стоит. Изменено 19 марта 2017 пользователем =R=Axel_ 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас