Перейти к публикации

Сбор средств на ускоренное исправление ошибок.  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. За или против?

    • Да, неплохая идея!
    • Нет, я против.
    • Свой вариант (В коменнтарии)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый вечер, в особенности разработчикам. Недавно сложилось негативная атмосфера на форуме касательно багов \ ошибок, и общения  пользователей с разработчиками.
В итоге после длительного обсуждения всё разделилось на 2 лагеря.

1) Разработчики говорят что знают о багах и проблемах, но если отвлекаться на менее приоритетные задачи, сроки будут нарушены, средства потрачены.

т.е проблемы будут решены, но когда, игрокам не ясно.

 

2) Пользователи которым не безразличен продукт и которые частенько сталкиваются с проблемами по типу взрывом "петарды" под игроком, работой технологии облаков и других сложных проблем, которые очень хотят их не видеть.

Предлагаю:  А что если разработчики откроют набор средств на ускорение исправления той или иной сложной проблемы, или сложном изменении в ДМ\ФМ.

Пример:  Замена старой технологии взрывов БК на более совершенную \ реалистичную. Где сила взрыва зависит от калибра (кол пороха?), количества остатка БК. А не только вероятности.
Стоимость:
0 рублей - реализация после релиза БЗК.
50к-100к  решим проблему в течении 3х-5 месяцев.
100-200к  решим проблему в течении 1-2 месяца

Пример 2:  Доработка существующей технологии облаков. Что бы объекты и эффекты не исчезали на фоне облака.
Стоимость:
0 рублей - не будем трогать :)
200к  решим проблему в течении 3х месяцев

500к решим в течении 1-2х мес.

Получится своеобразный донат на любимую игру.  Разработчикам доп средства, пользователям радость от знания примерных сроков исправления, а не абстрактных (где то там, потом, если БЗК окупится)

Только важно сказать пользователям что проблемы будут исправлены не только тогда когда соберём деньги.  А исправлено будет в любом случае, но с финансовой поддержкой быстрее.
Я думаю не сильно затратно если 1 раз в месяц скинутся всем форумом по 1 косарю.  Судя по количеству активных  200к собрать не сложно будет.
Утопия или вполне реальность?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сиплый, у них людееей не хватает!

Опубликовано:

А че Зелёных НВидиа драйвера стабильные выкатили ?!?!

Опубликовано:

Сиплый, у них людееей не хватает!

 

а как же оутсорсинг? или сверхурочные? :)  В любом случае можно найти выход если захотеть.

Опубликовано:

я прочитал можете закрывать тему.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Предложение денег исполнителям может быть расценено работодателем как взятка и лоббирование частных интересов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я против не потому что мне пофиг, а потому что у автора темы слишком примитивное представление о проблеме. Не в обиду за формулировку. Я надеюсь кто нибудь из разработчиков опишет более подробно. Я считаю, что 100-200 000 р. Не решат вопрос. Необходимо увеличивать штат. Причем на продолжительный срок. А это совсем другие деньги. На много полезнее было бы меньше срать в темах и больше делать для популяризации проекта.

  • Поддерживаю! 35
Опубликовано:

Глупая идея.Которая ещё больше людей от проекта отпугнёт.Сиплый иногда кипучая деятельность наносит больше вреда чем бездействиее

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Про лимит движка ещё Лофт писал.

 

А так, 9 женщин за 1 месяц ребёнка не родят.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Согласен с Романом, для ускоренного развития игры необходимо расширение штата. Этому могут способствовать разве что лучшие продажи самой игры.

Опубликовано:

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:

- Помоги, рабби, куры дохнут.

- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.

Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.

- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.

Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:

- Все куры сдохли, ничего не помогло.

- Жаль, а у меня еще столько идей было.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Ура! Короший идея! Мы станем акционерами! 

:popcorm:

Чур мне привилегированные акции! )))

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано: (изменено)

Звездный гражданин как то собрал более 100 лямов на игру которая не вышла, а у нас значит это плохая идея?

 

По тому что я видел, иностранцы любят донатить на создание разработку игры.

Просто обставить надо культурно.

 

Сколько надо на расширение штата?

И создал я эту тему не для хейта, а потому что мы зашли в тупик. Разработчики не могут многое исправить т.к план и график, а мы не можем терпеть уже что то.

 

P.s все говорят что авиасимуляторы не очень популярны в мире, что больше людей любят шутеры.

Значит окупить в любом случае проблематично.

 

Хотите видеть пехоту на поле боя, видимость​ 20км , управляемые новые танки и премиум самолеты по типу курфюста и ла 7 , надо помочь значит ребятам, иначе будем ждать вечно.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

надо помочь значит ребятам, иначе будем ждать вечно.

Хочешь помочь - не мешай.

Опубликовано:

Хочешь помочь - не мешай.

Я хоть и был забанен сотни раз, сор из избы не выносил. И везде продолжаю говорить что игра очень хороша.

Опубликовано:

Хочу, но не могу))). Вердикт - против!


Да и сбор средств делается не так - медали всякие, нашивки и т д, знаки...у кого есть лишка тот купит, вот и фсе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра и так тяжела финансово, и это без учёта железа.

Опубликовано:

Вот тебя рвет то...Предлагаю тебе о Гуру прийти и возглавить проект а Джейсона нафиг ! Ты прям не человек а геератор идей

Опубликовано: (изменено)

Вот я признаюсь честно: проблемы онлайна несколько поднадоели за три года игры и я готов на любое действо (от приглашения чукотского шамана, до дополнительных проплат), лишь бы эти проблемы были как-то устранены. dolf_ru_097.gif

Я понимаю, что это беда тех, кто много играет. Но поскольку игрушка классная, то лично мне хочется играть ещё больше... Тупик... :cray:

Тем, кто играет мало и не по сети, просьба не беспокоиться.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Жаль что многие оказались против.  Если бы речь шла про очередную "кал оф дути" понятно что денег жалко.
Но тут, я бы донатил 1к в месяц. Если бы  можно было коллективно

Опубликовано:

Жаль что многие оказались против. Если бы речь шла про очередную "кал оф дути" понятно что денег жалко.

Но тут, я бы донатил 1к в месяц. Если бы можно было коллективно

Покупай каждый месяц по одной копии продукта, раздавай их подарками людям с форума и не только, а сбор средств - это колхоз, на который не пойдёт 1cgs

  • Поддерживаю! 8
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Жаль что многие оказались против.  Если бы речь шла про очередную "кал оф дути" понятно что денег жалко.

Но тут, я бы донатил 1к в месяц. Если бы  можно было коллективно

Жаль, что ты так и не понял, что не "многие против" - а твоя идея принадлежит миру с розовыми единорогами, какающими бабочками и блюющими радугой.

И таким образом проблема не может быть решена.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Каждый кто хорошо зарабатывает, арендует в своем городе один рекламный щит хотя-бы на месяц, а на нём пусть будет банер от разработчиков, чтоб одного так сказать стандарта. Вот моя мысля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы предпочел скинуться на вот это http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/ ,тыкаем слева VDM,там будут винты которые ставили на мессера,нам как я понял нужен тот что за 41ой год,стоит 49 евро

Как мне кажется,это была бы сейчас самая хорошая помощь разрабам,так как доков по VDM они так и не заимели (на сколько я понял)

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

50 ойро, я думаю, это не значительная сумма для разработчиков, просто отправь им линк.

  • 1CGS
Опубликовано:

Каждый делает то, что пожелает нужным.

Я делаю стримы, кто-то ролики, кто-то покупает копии игры и отдаёт Злодею для розыгрышей. Всё это способствует развитию. А вот 777 я бы сильно рекомендовал как-то работать с комьюнити. Пока это даже не плохо. Этого просто нет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

как- то разработчики сказали, что " мы не делаем авиасимулятор вашей мечты" По моему, они чётко придерживаются своего плана. А я всё равно плачу им за работу, потому-что у меня есть мечта, и может быть, она когда- нибудь сбудется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы предпочел скинуться на вот это http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/ ,тыкаем слева VDM,там будут винты которые ставили на мессера,нам как я понял нужен тот что за 41ой год,стоит 49 евро

Как мне кажется,это была бы сейчас самая хорошая помощь разрабам,так как доков по VDM они так и не заимели (на сколько я понял)

Там какие-то иллюстрированные каталоги деталей, а нужны ,как я понял, характеристики, наподобие этого

aeeef79901c69d8a3dc0ea9329964471.jpg

как- то разработчики сказали, что " мы не делаем авиасимулятор вашей мечты" По моему, они чётко придерживаются своего плана. А я всё равно плачу им за работу, потому-что у меня есть мечта, и может быть, она когда- нибудь сбудется.

Вот вот, а Крис Робертс так и говорит, я делаю игру Вашей мечты))) не не так, "я не хочу сделать игру, я хочу построить вселенную")

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я бы предпочел скинуться на вот это http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/ ,тыкаем слева VDM,там будут винты которые ставили на мессера,нам как я понял нужен тот что за 41ой год,стоит 49 евро

Как мне кажется,это была бы сейчас самая хорошая помощь разрабам,так как доков по VDM они так и не заимели (на сколько я понял)

 

Я не против, честно.  Если будут ещё добровольцы.

 

p.s  а прикиньте немцы ещё сильнее вертолётить станут? :biggrin:  опасное это дело :huh:

Опубликовано:

 

Вот вот, а Крис Робертс так и говорит, я делаю игру Вашей мечты))) не не так, "я не хочу сделать игру, я хочу построить вселенную")

А еще он не работает в 777 и 1СГС, и второго такого нет...
Опубликовано: (изменено)

Я в общем-то про его подход к делу)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Не понимаю, почему столько людей против такой отличной идеи. Можно же и в другой плоскости рассматривать, помимо исправления багов. Например, я и еще 999 человек хотим Ки43 с пушками. Мы скидываемся по 1000р и отдаем их разработчикам. Разработчики нанимают на работу двух человек на 4 месяца. Дизайнера и еще кого-то. Эти два человека начинают параллельно разрабатывать Ки43, с небольшой помощью основных разработчиков. Через 4 месяца Ки43 наверняка будет готов, а так же будет собрана сумма на следующий самолет, например на Ла7 3хБ20 или на чайку пушечную, никогда  не знаешь что у этих безумных помидоров на уме!

Все цифры и самолеты вымышлены и взяты лишь для примера.
 

Опубликовано: (изменено)

 Мы скидываемся по 1000р и отдаем их разработчикам. Разработчики нанимают на работу двух человек на 4 месяца.

Актив в 200 чел = 200'000 руб. З/п толкового, опытного  специалиста - от 100'000 р.

Таким образом уже не 2 человека и 4 месяца, а 1 чел и два месяца.

Учитывая, что постороннему человеку минимум месяц-два нужно "въезжать" в проект, то сделать что-либо он просто не успеет. Выхлоп будет = 0.

Проще раздать уже существующему коллективу премию в размере 8000-9000 руб единовременно (в конвертиках))) За то что они и так не бросают это дело)

Но требовать за это что-то - это извините..)

Иными словами сумма инвестиций должна быть или на порядок выше или в ней нет смысла)

Если надо КАЖДЫЙ месяц по 1000 р. скидываться  - то ИМХО не получится.

Во-первых дисциплина после первых пожертвований упадёт, во-вторых 1000 р. (почти $20) для нашей страны - это просто много.

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во-первых основная часть пользователей БЗС не из нашей страны.
Во-вторых, речь же не идет о фиксированной сумме и какой-то обязаловке. Кому-то 100р не жалко, а кому-то $1000. Да и вообще, за примерами ходить далеко не надо, вон Ju52 явно больше 1000 человек купило, а стоит она дороже  1000.
В-третьих главное что б была возможность у людей поддержать любимую игру в том направлении которое им интересно и необходимо. Если они готовы платить за это, то почему бы не дать им такую возможность?

Опубликовано:

Актив в 200 чел = 200'000 руб. З/п толкового, опытного  специалиста - от 100'000 р.

 

за зп в 100.000к\мес  этот человек все баги за пару месяцев исправить должен... это уберспециалист.

Стандартный специалист получает от 35 до 80

Опубликовано:

за зп в 100.000к\мес  этот человек все баги за пару месяцев исправить должен... это уберспециалист.

Стандартный специалист получает от 35 до 80

 

post-3724-0-80646500-1491137096_thumb.jpg

Опубликовано:

Как говорится "на заборе тоже написано"  я когда устраивался в самую крутую больницу Питера "Центр Алмазова" где что бы туда попасть ты должен пройти 3 собеседования , одно из которых лично с главным врачом центра.

На тамошнем сайте тоже была написана зп от 35к что собственно меня и заманило.  Пройдя все барьеры и сложности, собрав всю тонну анализов и пройдя личные экзамены от заведующего, попал  на довольно сложное отделение. Нейрохирургия.   И знаешь сколько мне платило государство? Как дворнику  17к , 19, в лучшем случае 22к.  Так что я не верю во все эти циферки.

Без сомнения iT специалист получает гораздо больше медиков, (что не справедливо по дефолту)  но что делать, Россия же, тем не менее считаю что мои цифры по зп более реальны. 

P.S  В загнивающем западе зп медиков на уровне или выше iT.
Компьютеры могут сломаться \ электричество кончиться, а люди болеть не перестанут никогда....
И да, я сейчас переучиваюсь на iT , очень зол из за потерянного времени :russian_ru:

 

Опубликовано: (изменено)

Цифры о зп с потолка. Соглашусь с сиплым. Фактически за в стране 15т.р. о проблемах и багах в игре. Последнее время думается что пусть бы было в игре всего два самолета у каждой стороны, но время и сумма потраченая на разработку была б таже. А то оставшееся время, что ушло на разработку остальных самолетов можно было потратить на заранее известные баги. В итоге был бы продукт качественнее пусть и с меньшим контентом. Доп контентом всегда проще на клепать если добротный фундамент. Не читать мой пост как упрек. Мысли в слух и конечно болтать не мешки таскать. П.с. по зп сам в буквально пол года назад мониторил за у программистов Ява. Так по факту оказалось от10т.р. у нас.и Макс 40. Реальность она такая да.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как говорится "на заборе тоже написано"  я когда устраивался в самую крутую больницу ...

 

Рад что поделились таким ценным опытом. Но это не на заборе, это тут написано.

Хоть сами вбейте на хедхантере "разработчик C++" и посмотрите уровень зарплат..

К слову о заборе - из моих последних 6 мест работы, 4 я нашёл через hh и везде уровень зп соответствовал тому что было заявлено.

Один раз я даже потребовал стартовую зп мне увеличить) И работодатель согласился)

Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем 72AG_Storm

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...