Перейти к публикации

Какой ТВД вы больше всего ждёте?  

935 пользователей проголосовало

  1. 1. ТВД Второй Мировой:

    • Западная Европа
      80
    • Восточная Европа
      562
    • Средиземноморье
      105
    • Юго-Восточная Азия
      25
    • Тихий океан
      158
  2. 2. Остальные:

    • Гражданская война в Испании
      591
    • Корейская война
      339


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.....

 

ну а если в целом, то в аддоне с МТО 1942 могут присутствовать следующие типы - Бостон, Митчелл, Балтимор, Мародер (относительно малочисленный, и достаточно специфичный именно в плане применения), Мэриленд (достаточно ранний и специфичный) и Бленхейм (достаточно ранний и специфичный)

 

причем, похоже, что также стоило бы узнать еще и места их базирования, так как даже киттихоковские АЭ были расположены несколько далековато от линии фронта

А найдётся столько красных линейщиков? Про западное сообщество не знаю, а у нас такое ощущение, что повымерли как мамонты.. всё больше по нолям, да с пикирования работают..

Опубликовано: (изменено)

понятно........ т.е. в вики было написано только про "дальние разведывательные полеты" в конце 1942-го... ну а тут - https://en.wikipedia.org/wiki/No._14_Squadron_RAF - "long-range maritime reconnaissance missions", т.е. это все таки именно привязка к морю, над которым активно запускались те же Бофайтеры.....

 

 

кстати, похоже, что сюда можно притянуть за уши даже Бленхейм (и который очень часто мелькает на фотографиях с ИВМ), т.к. это -

 

1) союзники и ранняя Африка, 2) финны и Ленинград, 3) румыны и Сталинград, 4) Азия (загадочная)

 

ну а если в целом, то в аддоне с МТО 1942 могут присутствовать следующие типы - Бостон, Митчелл, Балтимор, Мародер (относительно малочисленный, и достаточно специфичный именно в плане применения), Мэриленд (достаточно ранний и специфичный) и Бленхейм (достаточно ранний и специфичный)

 

причем, похоже, что также стоило бы узнать еще и места их базирования, так как даже киттихоковские АЭ были расположены несколько далековато от линии фронта

Ну ранние Бленимы вообще няшки, у которых общее остекление кабины. Такие и для ЮВА должны сгодиться. Но я не знаю, применялись ли еще такие в 42-м году в Африке. Хотя...

6b4f998d7233109c73485562771729e4.jpg

 

А в чем специфичность Мародёра? Ведь ранним B-25 стрейфить тоже нечем было. У B-26, вон, на PTO весной 42-го в 38-й BG Браунинги как раз крепили снаружи фюзеляжа (и даже минимум один эйркилл так записали - летающую лодку H6K, которая, правда, тоже напихать успела) в полевых условиях, что потом в доработанном виде и пошло в серию на "длиннокрылых" B-26. Для анлока в стиле пушек у Макки сошло бы, хотя я бы не одобрил. А бомбовая нагрузка у него выше. Плюс, опять же, официальная торпеда, что для янки, что для англичан. Куда историчнее и к месту, нежели то, с чем можно в БзС и БзМ столкнуться.

У Митчелла единственный плюс - участие на ВФ. Но это и минус, т.к., имхо, в $80 как раз лучше уникальные самолеты вписывать, а не продавать 10 раз одно и то же, как ГС в DCS.

Понятно, что B-26 в моих сообщениях слишком много, но никто кроме нас за его честь больше не борется.

Деды ж на нем не летали. 8jy12JC.png

 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

А найдётся столько красных линейщиков? Про западное сообщество не знаю, а у нас такое ощущение, что повымерли как мамонты.. всё больше по нолям, да с пикирования работают..

ну да, что то типа того :)

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-12?do=findComment&comment=346449

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-64?do=findComment&comment=360767

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-64?do=findComment&comment=360773

 

 

Ну ранние Бленимы вообще няшки, у которых общее остекление кабины. Такие и для ЮВА должны сгодиться. Но я не знаю, применялись ли еще такие в 42-м году в Африке. Хотя...

6b4f998d7233109c73485562771729e4.jpg

 

в вики написано, что 14-й сквадрон перевооружался с Бленхеймов на Мародеры именно в середине 1942-го. 

 

но похоже, что Бленхеймы (Мк 1/4) и отчасти Мэриленды были очень распространены именно в 1940-1941 гг. (на ИВМ есть фотографии со штурмовками Бленхеймов).

 

 

А в чем специфичность Мародёра? Ведь ранним B-25 стрейфить тоже нечем было. У B-26, вон, на PTO весной 42-го в 38-й BG Браунинги как раз крепили снаружи фюзеляжа (и даже минимум один эйркилл так записали - летающую лодку H6K, которая, правда, тоже напихать успела) в полевых условиях, что потом в доработанном виде и пошло в серию на "длиннокрылых" B-26. Для анлока в стиле пушек у Макки сошло бы, хотя я бы не одобрил. А бомбовая нагрузка у него выше. Плюс, опять же, официальная торпеда, что для янки, что для англичан. Куда историчнее и к месту, нежели то, с чем можно в БзС и БзМ столкнуться.

У Митчелла единственный плюс - участие на ВФ. Но это и минус, т.к., имхо, в $80 как раз лучше уникальные самолеты вписывать, а не продавать 10 раз одно и то же, как ГС в DCS.

Понятно, что B-26 в моих сообщениях слишком много, но никто кроме нас за его честь больше не борется.

Деды ж на нем не летали. 8jy12JC.png

 

я имел ввиду именно околоморскую и разведывательную специфику их РАБОТЫ - так как мы же обсуждаем именно сухопутный линейный бомбрадировщик (хотя, вполне возможно, что разработчики захотят разбавить пустынную деятельность чисто морской, и тем более, что сам ТВД именно такой).... ну а то что он сам по себе неплох , это как бы совсем не вопрос......

 

а вот по поводу чисто наступального вооружения - судя по всему, А-20 и Б-25 занимались именно этим, и там были какие то полевые переделки А-20 в "Ганшип" - плюс недавно появились даже оригиналы советских документов, по поводу перевооружения Бостонов на 2х12.7 мм в носу, советские турели с 12.7 мм и советские бомбодержатели (конец 1942-го).

 

так что как минимум А-20 может оказаться несколько универсальнее описанного выше раннего Б-26 (т.е. именно в плане 2-х основных ТВД и наступательного вооружения).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

я имел ввиду именно околоморскую и разведывательную специфику их РАБОТЫ - так как мы же обсуждаем скорее именно сухопутный линейный бомбрадировщик (хотя, вполне возможно, что разработчики захотят разбавить пустынную деятельность чисто морской).... ну а то что он сам по себе неплох , это как бы совсем не вопрос......

Так я понимаю, что разработчикам не важно как именно применялся самолет ИРЛ в конкретном месте. Главное то, для чего он разрабатывался/что умел, и можно ли это вписать в рамки игры.
Опубликовано: (изменено)

хотя, не, там какая то мешанина получается, с этим "Ганшипами" с непонятного ТВД, стоковым вооружением и советскими переделками.

так что все они могут оказаться примерно одинаковы, т.е. просто нужно  почитать о А-20 (и Б-25)

 

Так я понимаю, что разработчикам не важно как именно применялся самолет ИРЛ в конкретном месте. Главное то, для чего он разрабатывался/что умел, и можно ли это вписать в рамки игры.


в итоге получается, что - 1) специфика реального применения Мародера 1 именно в Египте, 2) вооружение, в виде бомб и торпед, 3) весьма небольшое количество самолетов, 4) отсутствие универсальности в плане основных ТВД (ВФ + МТО), и если не считать запад Африки (и ПТО), то даже на МТО 1943 запускались именно поздние модификации?

ну и повторюсь в том плане, что тут может сказатся еще и удаленность баз конкретных самолетов (хотя, если Мародеры 1 летали на разведку, то они базировались относительно недалеко)

т.е., чисто ПМСМ, но все это говорит именно за то, что лучше оставить его для очень плотного Сицилийского аддона 1943 (или для западой Африки 1943), ну а в Афике 1942 сделать любую другую раннюю кукарену

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

хотя, допустим, что если следующим аддоном станет именно ВФ, а не МТО 1943 (Тунис, Сицилия), то в качестве чисто пустынной изюминки можно сделать либо Балтимор, либо Мародер 1, либо даже Бленхейм/Мэриленд..... но и тут, по-моему, Балтимор пока что имеет несколько больше шансов, чем Мародер, а вот в 1943-м - уже ровно наоброт......

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Получается, что актуальнее стоит вопрос не о ТВД, а о следующем плайнсете... чтобы был максимально интересен широкому кругу пользователей.  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Получается, что актуальнее стоит вопрос не о ТВД, а о следующем плайнсете... чтобы был максимально интересен широкому кругу пользователей.   ;)

Ну у вас тут немного "своя атмосфера", и наверное вопрос стоит именно так. Мы же вынуждены рассматривать все в комплексе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, а если Тунис, каковы расстояния между полевыми аэродромами, есть какие-либо данные? интересно посмотреть

Опубликовано: (изменено)

Судя по ландшафту интересно, и горы, и пустыня, и море, и зелень кое-где. И американцы есть, и британцы. Кассерин и Бизерта легко захватываются в границы 300 км по вертикали. Хотя возможно основные действия значительно южнее (?)

post-227-0-18319600-1458234626_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати я сейчас про Тунис на вики пробежался. Немаленькая там заварушка была. И по продолжительности 17 ноября 1942 — 13 мая 1943 что весьма немало. Там было много периодов затишья на фронтах. Но авиации это врят ли касалось и летали наверняка каждый день, когда погода позволяла. Там же снабжение немецкой армии по воздуху шло из Сицилии и Южной Франции. 

 

 

Ограничением служила близость аэродромов, находящихся на Сицилии и Сардинии: к концу октября там находились 298 немецких и 574 итальянских самолёта.

Нормально там так самолетов было у оси. А уж у союзников наверняка еще больше.

 

А еще там вроде тигры применялись чуть ли не впервые.

 

И если бы разработчики сделали Тунис, то наверняка найдуться желающие из комьюнити сделать карту Эль Аламейна, ведь плейнсет подходящий будет и сама пустыня тоже.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати я сейчас про Тунис на вики пробежался. Немаленькая там заварушка была.

 

не знаю можно ли здесь ссылки с ютуба выкладывать, но чтобы иметь представление можно посмотреть, качество не очень, но рассказывает интересно про Тунисскую кампанию

1 часть

 https://www.youtube.com/watch?v=IqooKtXEWV8

2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=Fb7GynimLbo

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То что надо, завтра гляну обязательно. А то знаю про эту операцию лишь то что немцев в итоге в плен взяли и что там тигры были )

Опубликовано:

По Тунису, я его как раз рассматривал до того, как остановился на Сицилии.

Да, хорошая карта. 

 

+

1. Это сражение - одно из переломных в войне. По крайней мере 250000 пленных как-никак. Завершение боёв в Африке.

2. Динамичная линия фронта, тяжелые наземные бои. Разнообразие наземной техники.

3. Карта довольно просто в плане нас.пунктов - их мало. Ландшафт - юг пустынный, центр и север гористый.

 

-

1. Вся немецкая бомбардировочная и, что очень немаловано, транспортная авиация базировалась на Сицилии, это +200км на север. "Обрезать" её не получится, и значит карта разрастается до неприемлимых размеров.

2. Большая часть союзнической авиации базировалась а Ливии. А это ещё + 200 км минимум на Восток.

3. Мальта. Одна из главных баз союзников, с которой они перехватывали транспортные самолёты и бомберы между Сицилией и Тунисом.

 

Теперь плейнсет:

Истребители: В феврале-мае 1943 шло перевооружение истребительных Групп, методом "через поколение" - т.е. если в декабре-январе бОльшая часть истребителей Люфтваффе в Тунисе - это Bf109F-4, чуток Bf109G-2 + одна Группа Fw190A-4, то уже феврале массово появляются Bf109G-4, а через месяц всего - уже Bf109G-6! Мюнхеберг, например, погиб как раз пилотируя "Шишку". Таким образом, нужно обязательно делать как Bf109G-4, так и Bf109G-6. А обладатели предыдущих игр могут летать там же на F-4 и G-2.

Для истребителей-бомбардировщиков - Fw190A-4 либо A-5 (начал появляться в Шлахтгешвадере 2 весной 43) на роль премиумного самолёта. 

Роль штурмовика - либо Bf110G-2, либо Bf110F-2 (который великолепно подойдёт и для Сталинградской карты), либо Ме210А-1 (который неудобен тем, что его надо делать с нуля).

А вот на роль бомбардировщика у немцев нет никого. То есть He111H-6 и Ju88A-4, а они уже есть в предыдущих частях игры. Итальянцы? S.79? Они в Тунисе уже не летали, а активно расформировывались на материковой Италии. Do-217K? Они все были на атлантическом побережье, бомбили ночью Британию. Предложения?

 

У мурроканцев и нагличан стандартно:

Истреблятели:

Спит9

P-40F

P-39 (три эскадрильи, часть из них - ВВС свободной франции) - премиумный

P-38F - штурмовик, аналогичный Bf110.

Бомбер - на выбор  А-20C, B-26B-1, B-25C/D.

 

Карта Туниса подойдёт, если решить две проблемы:

1. Найти бомбер для немцев.

2. Решить вопрос с базарованием Люфтов+Итальяшек на Сицилии и союзников на Мальте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Найти бомбер для немцев.

Это может быть Итальянский Z.506B или ранняя штука.А можно и то и то,тем более что хенкель у нас уже есть.Летать наверняка на нем будут.А Z.506B как обязательный бомбер в наборе самолетов пойдет.

Опубликовано: (изменено)

Hs-129B-2 (?), Ju-87D-5 (?), Ju-88A-8 (А-10), не стоит сбрасывать SM-79. Глобально привязка к аэродромам базирования нет в БзС, с истребительных филдов взлетают и бомбардировщики. Ну очень уж заманчивый набор самолетов, на все вкусы. Так есть ли примерное расположение аэродромов в той местности?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)

Или если поплавок не подходит,можно CANT Z.1007 Alcione,они там тоже в начальные периоды активно бомбили.Да и это 2ой по многочиленности после S79 Итальянский бомбер,с весьма не плохими ттх.

https://vimeo.com/94920334

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

с официального сайта 14-го сквадрона (на вооружении которого стояли Мародеры 1) - http://www.14sqn-association.org.uk/14_Squadron_Association/History.html - "Although the original intention was to resume tactical bombing operations in the new aircraft, the Squadron instead found itself carrying out armed torpedo reconnaissance and naval mine-laying sorties over the Mediterranean."

 

(кстати, а это один из эпизодов их охоты на транспортные самолеты - "14 Squadron’s airborne successes included shooting down a number of ME323 “Gigant” transport aircraft." - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211426 )

 

причем, максимум что я нашел в плане их базирования в конце 1942-го, это LG 224 (т.е. это поляна в районе Каира), и даже есть упоминания  о Fayid, Egypt - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205209068

 

в общем, практически все вышеперечисленное подтверждается в беcплатной главе из книги о 14-м сквадроне - http://www.14sqn-association.org.uk/14_Squadron_Association/Winged_Crusaders_extract.html

Опубликовано:

А когда, собственно, сами разработчики планируют принять решение нет информации?

Опубликовано:

Похудожествовал немного, а ведь там бои уже в ноябре начались, с Алжира передовые части подошли после операции "Факел", а линия фронта там устойчивой очень долгое время была (со стороны подхода британцев/американцев/французов). Вот только основная линия Марет, очень далеко на юге. По вертикали добрых 450 км получается. Интересно, что скажет BlackSix, что думает по этой карте.

post-227-0-09384900-1458242361_thumb.jpg

Опубликовано:

Щас кстати по лучше изучил CANT Z.1007 ,это самый идеальный вариант синего бомбера,он от начала до конца кампании в африке летал.

Опубликовано:

А когда, собственно, сами разработчики планируют принять решение нет информации?

Ближе к самому/вскоре после релиза БзМ. Пока ничего официально не решали. Их этим вопросом терзали миллиард раз. Последний - на прошлой неделе.
Опубликовано: (изменено)

в принципе, тунисским премиумом или штурмовиком может стать именно П-51/Ф-6 или А-36 (причем, в 154-м сквадроне оба варианта использовались совместно с П-39Л/М/Н)
 

 

т.е. вот фотография некоего американского пушечного Мк 1А в Африке - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205370260
 
и вполне возможно, что этот пушечный Мустанг и есть тот самый Ф-6А из 154-го сквадрона - "9 April 1943: Lt. Alfred C. Schwab, Jr., up on the first Mustang (F-6A, serial No. 41-37328) combat mission flown by any pilot in the United States Army, successfully photographs the enemy-held Kairouan Airdrome and returns without incident." - а на фюзеляже у самолета с фотографии именно "7328" и американский флаг
 

причем, эта фотография является подтверждением еще и того, что Ф-6А не перевооружались на 12.7 мм пулеметы (а ведь я включал их в предполагаемый список анлоков для Мк 1, как жаль :biggrin:)

 

и А-36А там присутствовал, но, якобы, не использовался в боевых действиях (ЕМНИП, так как я не слишком вдавался в ранние детали).... ну а так как он может быть именно премиумом, то можно совершенно спокойно выдать ему еще и июльский ВЕП с 1500 б.хп.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Посмотрел док фильм про Тунис, что выше выкладывали. Там походу не только пески нужно делать, но и грязь. Были периоды когда там заливало все капитально. Во многом битву удалось выиграть союзникам из за полной морской блокады весной 43. У оси просто закончились боеприпасы и техника. И у них не было возможности эвакуироваться. То, что дескать Гитлер приказал до сражаться до последнего, это уже от безысходности. Все равно выводить войска поздно было. Итальянцы воевали на редкость хорошо. Тигры показали себя во всей красе. Два раза в фильме упоминались харикейны с 40 мм пушками. Они дескать уничтожили немало танков. Их даже прозвали консервными ножами. Под Эль-Аламейном они тоже были. В остальном про авиацию там мало показали. Упомянули про штурмовки мессеров в начале битвы. Штуки показали. А в конце битвы я так понял союзники небо захватили полностью.

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел док фильм про Тунис, что выше выкладывали.

Этап, где британцы с американцами сражались плечо к плечу, патриотизм у союзников поднимать)) сезона точно два, осень-весна с непролазной грязью (запомнились кадры с глубоко увязшими колесами B-24) и лето. Можно также главы легко выделись: ключевые сражения имеются, активные действия с обоих сторон. Мне Тунис представляется самым вкусным вариантом, слишком много плюсов и разнообразия

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Сегодня на стриме разработчики озвучили количество игроков по странам. США на первом месте 18% Россия 17. Дальше Германия и страны Западной Европы. Если приплюсовать к России страны бывшего Союза. То в любом случае русскоязычных игроков не более четверти. Добавьте к этому цену в рублях для России. И получается что западный фронт с точки зрения прибыли намного более вероятен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на самом деле, все просто возвращается на круги своя - т.е. мы пришли к этому варианту еще в середине января (ну а лично я - еще осенью прошлого года ЕМНИП).

 

только Панцербар добавил конкретных деталей и нестыковок по расстояниям и бомберам, так что теперь все уже стало гораздо конкретнее и предметнее.

 
ЗЫ сейчас вдруг подумалось - а как будет называться аддон с иностранным ТВД - т.е. именно "Ил-2 Штурмовик: Битва за Эль-Аламейн"..... или это будет что то по типу, как минимум, тех же ЗС? т.е. это довольно таки забавный момент, по-моему... :)

Опубликовано:

ЗЫ сейчас вдруг подумалось - а как будет называться аддон с иностранным ТВД - т.е. именно "Ил-2 Штурмовик: Битва за Эль-Аламейн"..... или это будет что то по типу, как минимум, тех же ЗС? т.е. это довольно таки забавный момент, по-моему... :)

Но они же так и назваются  у них - первая и вторая Битвы за Эль-Аламейн. Принятый 777 канон не рушит.

Опубликовано: (изменено)

Но они же так и назваются  у них - первая и вторая Битвы за Эль-Аламейн. Принятый 777 канон не рушит.

я имею ввиду "Ил-2 Штурмовик" + "Битва за Эль-Аламейн"....... тогда как раньше это были ЗС + что то конкретное, в т.ч. и иностранное (ну или просто не "Ил-2 Штурмовик: Битва за Марс" ЕМНИП)....... хотя, вполне возможно, что название - "Ил-2 Штурмовик: Битва за Эль-Аламейн" - вполне пригодно с точки зрения маркетинга, ну и можно придумать что-нибудь другое.....

 

ну а по сути это должен быть "Desert Air Force: Battle of El-Alamein", наверное (Western Desert Air Force вроде бы не звучит)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

я имею ввиду "Ил-2 Штурмовик" + "Битва за Эль-Аламейн"....... тогда как раньше это были ЗС + что то конкретное, в т.ч. и иностранное (ну или просто не "Ил-2 Штурмовик: Битва за Марс" ЕМНИП)....... хотя, вполне возможно, что название - "Ил-2 Штурмовик: Битва за Эль-Аламейн" - вполне пригодно с точки зрения маркетинга, ну и можно придумать что-нибудь другое.....

Был же Ил-2 Штурмовик: Западный фронт. В этом плане Эль-Аламейн ничуть не страшнее. "Ил-2" они не выкинут, т.к. это бренд.
Опубликовано:

Карта района боевых действий.

post-297-0-03882200-1458332024_thumb.jpg

 

Аэродромы

post-297-0-25064400-1458331884_thumb.jpgpost-297-0-20241100-1458331892_thumb.jpg

 

Ход боёв

post-297-0-08365800-1458331955_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Был же Ил-2 Штурмовик: Западный фронт. В этом плане Эль-Аламейн ничуть не страшнее. "Ил-2" они не выкинут, т.к. это бренд.

Т.е. Второй фронт. Ошибся.

Опубликовано: (изменено)

Panzerbar, ваши данные непременно надо отправлять разработчикам. Какая густая сеть аэродромов. На южном фланге в районе Мединина есть аэродромы для средних бомбардировщиков, а тяжелых и ждать не стоит. Куча взлеток для истребителей союзников, еще больше аварийных полос

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

карта огромная, едва ли это реализуемо 500 км X 250 км, даже с учетом того что 90% без населенных пунктов. если только разделить на две части, южная и северная, вот только одна из ключевых точек битва за кассеринский перевал, ровно по центру.

post-227-0-92472200-1458335629_thumb.jpg

Опубликовано:

карта огромная, едва ли это реализуемо 500 км X 250 км, даже с учетом того что 90% без населенных пунктов. если только разделить на две части, южная и северная, вот только одна из ключевых точек битва за кассеринский перевал, ровно по центру.

Да, вот только представить Битву за Тунис без Ju52, летающих с Сицилии так-же невозможно, как представить Битву за Сталинград без них-же. Немцы и итальянцы фанатично снабжали группировку до самого конца, и потеряли огромное кол-во Ju52 и шестимоторных мессеров.

 

Чего только стоит знаменитая т.н.  "Резня в Вербное Воскресенье" (Palm Sunday massacre, 18 april 1943).

Вот глазами американцев. Вот глазами немцев. Ну и в целом о побоище транспортников в этот день.

 

А в начале сражения за Тунис, т.е. в конце 1942 - январе 1943, ВВС союзников базировались ВНЕ Туниса - в Алжире и Ливии. Что ещё больше растягивает карту.

Опубликовано: (изменено)

Придется чем-то жертвовать. Снабжение через Бизерту и порт Тунис шло по воздуху (?), а там до Мальты - около 400 км. Линия Марет на юге, полевые аэродромы для истребителей / средних бомбардировщиков с картой 250 км (по горизонтали) Х 300 км (по вертикали)- наверное оптимальное решение. Выбор сложным представляется.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)

Я лично против восточного фронта, уже две части вышло про него.

 

Если вспоминать про СССР в той войне, то я бы высказался за Халкин-Гол. Это И-15 Бис, И-16 Тип 10, ДБ-3 (или СБ) со стороны японцев это Ki-10, Ki 27, Ki-30 и Ki-21. Не понятно только что дать советам в качестве штурмовика, Р-5 если только :biggrin:

 

Вообще 37-42 года в том регионе были очень интересны с точки зрения авиации. Одним из аргументов против разработки ТВД в том регионе была необходимость делать огромное количество кораблей, до 42го года можно в принципе особенно не заморачиваться по этому поводу так как война в колониях и Китае происходила в основном на суше, а не на море. Плюс -- можно сделать кусок про 45х Тигров, я думаю все американцы строем проголосуют кошельком за такое.

 

Не подумайте что я предвзят, но Bf-109х у нас уже 4 штуки. Я не спорю что самолет знаковый, но как то он поднадоел хочется разнообразия.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я вот все думаю (так как этот вариант предлагался еще и на импортном), а есть ли смысл рассматривать Кубань после 7-го июня 1943 года?
 
т.е. "Бои на «голубой линии» продолжались с февраля по сентябрь 1943 года", с последующей эвакуацией немецких войск в Крым - https://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_за_Кавказ_(1942—1943)  - ну или даже упомянутый в цитате февраль-сентябрь 1943-го...........
 
 
так как эти временные рамки (но пока что чисто теоретически) позволяют влючить Бф 109 Г-2/4 с 1.42 ата, Бф 109 Г-6 с 1.42 ата и Фв 190 А-5/6 (ну и, допустим, тот же самый ИАР, или какой-нибудь итальянец)....... тогда как у наших там можно сделать практически любой современный Ла-5 или Як, П-39, П-40 (в т.ч. и К), и даже Спитфайр Мк 5 (в общем, см. 7 ИАП ЧФ)..... 
 
т.е. в итоге получается практически тоже самое, +/-
 
 
просто такое ощущение, что в итоге получается что то странное, да еще и не особенно известное иностранцам.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

А мне вон интересна ситуация с тем, что для рассматриваемых западных фронтов (Тунис, Сицилия) исторически расстояния между филдами и непосредственно местом боевых действий очень большое. О чем Panzerbar писал выше. Ладно бы лететь долго. Так ведь игра просто не потянет такие карты. Для мультиплеера понятно придется забить на историчность и летать с филдов поближе к линии фронта. Это кстати не новость в том же Сталинграде филды многих бомбардировочных полков располагались за пределами карты, а летаем с тех филдов что есть. Но если эта притянутость в мультиплеере нужна для играбельности, то в оффлайне это просто костыль. По хорошему нужно делать пропуск времени. Если кто играл к примеру в Europen Air Wars там это было. Взлетаешь. Жмешь комбинацию клавиш и ты уже в зоне боевых действий. После заварушки жмешь и ты уже недалеко от филда. Полюбому что-то похожее нужно придумать для этой игры. Технически это очень сложно. К тому же если твой крафт серьезно повредили, то какой нафиг пропуск времени, у тебя может через несколько минут движок откажет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...